11422 посетителя онлайн
442 36

Вакарчук и Скрипка получили звание "Заслуженный артист Украины"

Президент Украины Виктор Ющенко присвоил звания ряду известных деятелей искусства и культуры Украины по случаю 14-й годовщины Независимости Украины. Об этом говорится в Указе Президента от 23 августа, размещенном на сайте главы государства.

Так, звание "Народный артист Украины" присвоено: солисту-вокалисту Национального ансамбля солистов "Киевская камерата" Александру ВАСИЛЕНКО, артисту Луганского областного российского драматического театра Дмитрию ВИТЧЕНКО, директору, артисту Днепропетровского украинского театра одного актера "Крик" Михаилу МЕЛЬНИКУ, артисту Харьковского государственного академического театра кукол имени В.А.Афанасьева Алексею Рубинскому , концертмейстеру симфонического оркестра Харьковской областной филармонии Игорю Шаповалову, артисту Волынского областного украинского музыкально-драматического театра имени Т.Г.Шевченко Александру Якимчуку.

Звание "Заслуженный артист Украины" присвоено: солисту группы "Океан Эльзы" Святославу Вакарчуку, солисту группы "ВВ" Олегу Скрипке, солисту группы "Мандры" Сергею Фоменко, художественному руководителю и дирижеру народной хоровой капеллы "Почайна" Александру Жигуну, солистам оперы Национального академического театра оперы и балета Украины имени Т.Г.Шевченко Павлу Приймаку и Петру Приймаку, концертмейстеру оркестра Донецкого академического государственного театра оперы и балета имени А.Б.Соловьяненко Владимиру Подольчуку, артисту Национального оркестра народных инструментов Украины Владимиру Овчарину и др.
Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
25.10.2005 23:00 Ответить
+
Виталий Кличко мер , а Виктор Янукович заместитель
показать весь комментарий
26.10.2005 23:23 Ответить
Ахметка
хто як а я уеду
а Витя хай кожний день отгребает п..з.леЙ
показать весь комментарий
27.10.2005 00:33 Ответить
FromKievwithLove
То что Нашей Украине нет на кого ставить, это факт. Давайте еще выдвинем Блохина, Клочкову, Серебрянскую, Бубку и др. и устроим Олимпийские Игры на приз "Мер Киева".
показать весь комментарий
26.10.2005 23:50 Ответить
Мгмбамба 15-й
Ну к этому все и шло. Братва, таки да, будет править этой страной. Без посредников. Хоть многие и не верили
показать весь комментарий
27.10.2005 00:30 Ответить
алехан
Кавоб не выбрали положение лучше не станет
показать весь комментарий
27.10.2005 00:48 Ответить
Биомицин
Ну незнаю но хуже может быть. Так шо включаем тыкву.
показать весь комментарий
27.10.2005 01:51 Ответить
алехан
ХУЖЕ НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ
показать весь комментарий
27.10.2005 02:27 Ответить
CлесарьИнтелегентПолесов
Всем хорош Кличко кроме одного - он будет марионеткой Омельченко
показать весь комментарий
27.10.2005 09:21 Ответить
андрей
НЕТ - лучше Льюис лиш бы не эти слабоумные
показать весь комментарий
27.10.2005 09:33 Ответить
Жека Киевский
Киеву нужен грамотный управленец, а не спортсмен! При всем уважении к Кличкам,метелить грушу или очередного негра - это одно,а управлять столицей Украины - совсем другое.
Мне, киевлянину в третьем поколении, кажется что мало кто способен так любить и приумножать Киев как Омеля.
Для столицы он действительно много сделал, вспомните город лет, этак 5 - 7 назад...
показать весь комментарий
27.10.2005 11:38 Ответить
Andre Agassi
не согласен с тобой. По ходу, являюсь киевлянином в четвертом поколении. Что он хорошего сделал? Угробил Майдан, построил Позняки и Харьковский возле мусорозжигателя, без парков и скверов. ***, уже не один год все возмущаются, что на Дарнице нет второго входа в метро и утром хрен на работу прорвешься, таже ситуация на Лесном, а что сейчас твориться на Святошино - Борщаговка пенрерыта, типа меняют трубы, а их нет, потому что на границе задержали, да тут продолжать можно долго. Я свою тркдовую деятельность начинал там, где и Омеля был гавинженером (ДСК-1), и два года своими глазами видел как решались вопросы застройки Киева - беспредел.
показать весь комментарий
27.10.2005 11:51 Ответить
Жека Киевский
Andre, ну почему угробил Майдан? Разве тебе старый нравился больше? Фонтанами,там, остальной стардеповской фигней ведь мало кого удивишь, а так, оформление на европейский мотив, гостям столицы нравится,+ современный торговый центр внизу... Помотался по европе, видел, там также!
С отсутсвием места для строительства, в Киеве, застраивать Харьковский и Позняки пришлось бы однозначно (как говорит один мудак). Дымит, бывает, но какие то екологические нормы ведь расчитывлись, да и дымит только с начала массива (со стороны Борисполя).
Все, конечно, сразу сделать нельзя, но мне нравится когда в родном городе действительно что-то делается, а не "не вистачає коштів", "багато проблем" и т.д
Беспредел?.. Поверь, может быть гараздо хуже
показать весь комментарий
27.10.2005 12:40 Ответить
Andre Agassi
Честно - старый Майдан мне нравился на много больше.
По поводу Харьковской - ты наверно там не часто бываешь (и уж точно не бываешь, когда на этой стороне туман).
По-поводу "что-то делается" - эт естественный процесс, время идет - город развивается, который к тому же является столицей, т.е лицом государства, и этот процесс будет и при другом мере. Но мне лично не нравится как Киев "растет" при Омеле, да и он сам мне не нравится - у него нет четкой позиции, ппытаеся жить по принципу - на письку систы и рыбку зьисты.
показать весь комментарий
27.10.2005 12:55 Ответить
Жека Киевский
Посмотрим что будет при новом "папе Киева"
Наврятли будет лучше...
показать весь комментарий
27.10.2005 13:26 Ответить
Киевлянка
Хуже чем сейчас не будет Жека
показать весь комментарий
27.10.2005 13:36 Ответить
Жека Киевский
Киевляночка, да неужели ж так все плохо? Может это просто осенняя нехватка сиротанина...
показать весь комментарий
27.10.2005 14:04 Ответить
Andre Agassi
перед предыдущими выборами мера по Киеву ходила хорошая шутка: мы выбрали иером "строителя" и он в Киеве только строительством и занимается, так давай те выберем мером скажем "доктора" - пусть здоровьем занимается. Говорят, в шутке есть только доля шутки.
"Наврятли будет лучше..." - последними выборами президента навеяло?
показать весь комментарий
27.10.2005 13:37 Ответить
Жека Киевский
А разве нет?...Стоял там как придурок (на Майдане) еще и всех агитировал
А получил то что? Как было все,так и осталось,если ни хуже (ВВП, пол-й кризис и т.д)
показать весь комментарий
27.10.2005 13:48 Ответить
Andre Agassi
Если опять диоксин с БАБом не вмешаюся, то думаю, что ситуация не повторится.
показать весь комментарий
27.10.2005 13:52 Ответить
Жека Киевский
Понимаешь, выберем очередного тупицу, который несмотря на обещания, нихера сделать не может (по-моему все в курсе как это бывает), а потом ходи 4 года сплевуй и чертыхайся, чувствуя себя одним из ослов-избирателей. А ведь сами выбрали...
Надо выберать человека только по его деяниям, а не по популярности и известности (в случае с Кличко)
показать весь комментарий
27.10.2005 14:21 Ответить
Andre Agassi
во-первых, я за Виталика и не собираюсь голосовать. Во-вторых, не обижайся, но по поводу Омелиных "деяний" тебе хорошо отписал Володя - мудак Омеля. вот Тебе Володя пример привел из рекламы, а я тебе приведу из строительства. собрались мы строить 16-этажку, но там, где хотели - не смогли, потому что лдному нардепу этот дом закрывал бы восход солнца (не смейся - эт не прикол), он вышел на омеля и тот заморозил стройку, а через полгода мыпостроили эт том рядышком (в нескольких метрах с другим), зато дом, в котором жил нардеп - стоит свободный, как три тополя на Плющихе
показать весь комментарий
27.10.2005 14:27 Ответить
Жека Киевский
Это похоже на брехню.К сожалению Омелько мало слушает депутатов,это мог быть только человек с действительной властью...
показать весь комментарий
27.10.2005 15:14 Ответить
Andre Agassi
на брехню похож "бред" Жваньки по поводу заказа ЮВТ отравления Ющера, а я говорю из практики.
Прочитал твой ответ Володимиру - все-то гладко получается у тебя. Только у этой "гладкости" сплошные шереховатости. Как последний пример - "знаменитый" дом на Грушевского. До определенных событий - его строительство было законным, а теперь - и ландшафт нарушает, и несоответствует концепции застроийки и третье и десятое.
"если улицы перекопаны,значит там идет ремонт, а не деребан денег " - если бы это не был деребан, то улицы бы не ремонтировали по два раза в год.
"государственных денег в системе кредитоаания - мизер" - молодежное кредитование - эт госпрограмма, затраты на которую идут отдельной строкой в бюджете и Мировой банк это не финансирует. А сколько стоит "получить" этот кредит - я могу эт сказать, мои близкие друзья этим занимаются
"утебя есть предложения по модернизации метро?" - есть: два выхода на Дарнице, Лесной, Лыбидской..., На Театральной - в час-пик (утром и вечером) запускать по два эскалатора, продолжать?
"Компания действительно была его сына, но если он выиграл тендер" - как "выигрывают" тендеры "родственники" похоже по Криворожстали все в украине поняли.
показать весь комментарий
27.10.2005 15:30 Ответить
CлесарьИнтелегентПолесов
СЛЫШЬ, А ГДЕ Ж В ЕВРОПЕ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ТАКЖЕ СДЕЛАЛИ ЗАДНИЙ ДВОР С ТЕПЛИЦАМИ? (КРОМЕ МОСКВЫ, КОТОРАЯ, КАК ИЗВЕСТНО СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ)
показать весь комментарий
27.10.2005 13:42 Ответить
Володимир
ЖЕКЕ КИЕВСКОМУ?
А по-моему ты просто "Поц-киевский"
Омеля - нравится.
Это чмо может нравиться только челолвеку с извращенными вкусами и поддернутой психикой ...
Сколько всего наделал Омеля для "киян" (а на самом деле для себя-любимого):
- и плиточка по всему городу с логотипом "ООО"
- и улицы перекопаны - хрен проедешь-пройдешь
- и земельку в Пуще "сынку" за "так"
и денежку на строительство храмов из бюджета киева (между прочим атеист мог бы спросить - а с каких таких херов мои налоги идут на строительство этих рассадников человеконенавистичества (ведь церковники любят бога, а на людей им насра...ь)
- и в метро хер залезешь хоть утром, хоть вечером,
- и рекламные агентства качающие бабло в одни (Омелины) закрома,
- и "бюветы", отработавшие по два-три года и уже стоящие без "воды",
- и молодежное кредитование - попробуй получи кредит (Омеля-Полячок) тебе расскажут как все так "дорого", что для всех кредитов не хватает. Один квадратный метр в престижном районе стоит столько же сколько стоит помещение площадью 30 квадратных метров залитое чистым бетоном на высоту 2,85 м,
- и переполненгны е маршрутки
- и заваленные улицы снегом в период осень-весна,
и т.д. и т.п.
Причем все ЭТО ДЕЛАЕТСЯ С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ КИЕВЛЯН В "ТРЕТЬЕМ-ЧЕТВЕРТОМ" ПОКОЛЕНИИ И ЗА ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ (налоги платят - а урода у власти терпят, еще и голосовать собараются).
Так что голосуй Жека(Поцяра) Киевский за ЧМО - пройдет немного времени и сам таким же станешь.
показать весь комментарий
27.10.2005 12:18 Ответить
Fenriz
Молодца!!!! Все в яблочко!
показать весь комментарий
27.10.2005 12:22 Ответить
Жека Киевский
Конечно-конечно, Омеля виноват в том что:
- плиточка не государственная,
- улицы перекопаны,- пацаны просто развлекаются,
- если сынку,то нельзя, а вот другим можно,
- храмы строить не надо, (только это говорит о том, что ты дебил!),
- ты, дебил,не залезеш в метро,
- не совершенная система молодежного кредитования,
- деньги с рекламы идут прямо в карман Омеле (с чего ты это взял???),
- мало маршрутного транспорта (переполненые маршрутки только в обед и вечером, остальное время они возят воздух),
- улицы не чистят (ты был в других городах?)
К сожалению в Киеве достаточно таких тошнотворных кретинов как ты, лежат себе, чешут яйца и возмущаются - как все плохо!
СобАрайся голосовать за кого хочешь! Тебе это врятли поможет...
показать весь комментарий
27.10.2005 13:10 Ответить
Жека Киевский
По поводу маршруток,читать не в обед,а утром!
показать весь комментарий
27.10.2005 13:13 Ответить
CлесарьИнтелегентПолесов
ЖЭКа, честно говоря твой опонент прав, и старому скользкому ******* с бегающими глазами давно пора на нары,
показать весь комментарий
27.10.2005 13:45 Ответить
Жека Киевский
Я свое мнение не навязываю.Прямого отношения к Омельченко не имею (как может показаться) Каждому свое, просто будет обидно когда ситуаця с Киевом станет похожей на нынешнюю политическую... С застоями,кризисами и т.д
показать весь комментарий
27.10.2005 13:54 Ответить
Володимир
Объясню популярно - что бы без оскорблений и было хододчиво-понятно

Конечно-конечно, Омеля виноват в том что:
- плиточка не государственная, (купленая на деньги, которые собраны с киевлян в КАЧЕСТВЕ НАЛОГОВ И положены в карман - заметьте собственный. Омеля распинался на экране телевизрово что плитка пролежит 20-25 лет. Пройдись по Красноармейской у Палаца Украина - положили в 1998 году...)
- улицы перекопаны,- пацаны просто развлекаются, (пацаны не просто развлекаются - пацаны ТВОИ ДЕНЬГИ по простому дерибанят СЕБЕ В КАРМАН)
- если сынку,то нельзя, а вот другим можно, (И СЫНКУ МОЖНО, КАК И ДРУГИМ ДОЛЖНО МОЖНО. НО ПРИ ЭТОМ ДРУГИМ "ЦЕНА" ОТЛИЧНАЯ ОТ ЦЕНЫ ПО КОТОРОЙ МОЖНО ДРУГИМ).
- храмы строить не надо, (только это говорит о том, что ты дебил!) - ДЕБИЛ НЕ АРГУМЕНТ. Аргумент то, что ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА. А потому государсвенные деньги НЕ ДОЛЖНЫ ИДТИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЬТОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ЗДАНИЙ. так должно быть по-моему понятней. А для пущего понимания - побывай в "рядовой" городской больнице и сравнени с Михайловским Златоверхим...
- ты, дебил,не залезеш в метро,(залезаю, именно залезаю, а не вхожу в вагон и еду кода мне нужно...)
- не совершенная система молодежного кредитования. Ага система несовершенная - когда государственные деньги на молождежное кредитование "идут" через класный банк Омели-Полячка - "АРКАДА".
- деньги с рекламы идут прямо в карман Омеле (с чего ты это взял???), А взял с тгго, что сам работаю в рекламе, и решения последних 14-18 месяцев, которые приняты КМДА по руководством этого УРОДА забавили всех не своих. Пример 2003 года - хоть и не свежий - но достаточно показательный. Так вот в том (2003 году) в метро в течение года было размещено рекламы ровно на 53 млн. грн., а метрополитен получил от размещения реклаы всего 3 млн. Как говорят в Одессе - почувствуйте разницу. Ну а кто является номинальным владельцем этого рекламного агентства - не буду говорить: попробуй догадаться с трех раз самостоятельно...
- мало маршрутного транспорта (переполненые маршрутки только в обед и вечером, остальное время они возят воздух). Так вот возить воздух в течение дня не обязатеельно. Для этого нормальный ХОЗЯИН (города) ПРОВОДИТ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, НА ЕГО ОСНОВАНИИ СОСТАВЛЯЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТОК. После чего расписание вывешивается на остановках - для того что бы пассажир знал что в 10.17 на остановке политихнечиский институт бдет такая или другая маршрутка (если я знаю что мужная мне маршрутка будет на том месте где мне надо в указннгое время - тогда я буду планировать свои поездки привязываясь ко времени, и не буду бестолку как столб стоять на улице- в жару, дрождь, холод) - за малейшее отклонение от расписания штраф, который отобъет навсегда желание не выполнять установленное расписание, после указанного в правилах перевозок превышений отклонений от расписания владелец маршруток лишается лицензии ... - материальное стимулирование и рыночные отношения с элементом государственного регулирования.
- улицы не чистят (ты был в других городах?) Да был - Лондон, Прага, Бонн, Берлин, Варшава. Администрация города Лос-Анджелес - 13 человек ... - вгороде живет 12 млн ...
К сожалению в Киеве достаточно таких тошнотворных кретинов как ты, лежат себе, чешут яйца и возмущаются - как все плохо!
СобАрайся голосовать за кого хочешь! Тебе это врятли поможет...
показать весь комментарий
27.10.2005 14:08 Ответить
Жека Киевский
Ну вот, оказывается намного легче и приятнее вести спор цивилизованными методами, без оскорблений,не правда-ли? Разреши выразить свое мнение:
- скорее всего с такими сроками Омеля действительно проотвечался, но мало какая плитка выдержет 20 лет если на нее КАЖДЫЙ ДЕНЬ заезжают машины. Компания действительно была его сына, но если он выиграл тендер,разве это противозаконно?
- если улицы перекопаны,значит там идет ремонт, а на деребан денег - ремонтировать Киев - это правильно,в любом случае
- не все в Киеве атеисты, большинству людей посещение церкви необходимо. Мало того, Киев финансировал ЧАСТИЧНО, остальное - различные фонды и деньги прихожан
- утебя есть предложения по модернизации метро?
- государственных денег в системе кредитоаания - мизер, скорее всего только для наглядности. Основные кредиторы - Мировой банк, зарубежные кредитные компании и крупные банки. Молодежные кредиты - это очень сложный вопрос, над которым ломают голову не только украинские и но изарубежные специалисты. Все из-за БЕЗБАШЕННОГО Украинского рынка недвижимости.
- Транспорт. Как ты представляешь движение строго по графику, с таким количеством пробок? Водилы будут работать только на штрафы, а владельцы тут-же все лишаться лицензий...
- не сравнивай бюджеты перечисленных городов,которые обновляют парк каждые 3-4 года, с бюджетом Киева.
Видишь, не все так просто
показать весь комментарий
27.10.2005 15:07 Ответить
absolvent
***- скорее всего с такими сроками Омеля действительно проотвечался, но мало какая плитка выдержет 20 лет если на нее КАЖДЫЙ ДЕНЬ заезжают машины. Компания действительно была его сына, но если он выиграл тендер,разве это противозаконно?***
Тендера как такового НЕ БЫЛО.
***- если улицы перекопаны,значит там идет ремонт, а на деребан денег - ремонтировать Киев - это правильно,в любом случае***
Видел как Красноармейскую ремонтировали? Тупое воровство бабла.
***- не все в Киеве атеисты, большинству людей посещение церкви необходимо. Мало того, Киев финансировал ЧАСТИЧНО, остальное - различные фонды и деньги прихожан***
Может, стоило поинтересоваться мнением киевлян для начала? А бюджет таки почти полностью всё оплатил, а прихожанских там ничтожная доля.
***- утебя есть предложения по модернизации метро?***
Навалом.
***- государственных денег в системе кредитоаания - мизер, скорее всего только для наглядности. Основные кредиторы - Мировой банк, зарубежные кредитные компании и крупные банки.***
Ты ошибаешься.
***- Транспорт. Как ты представляешь движение строго по графику, с таким количеством пробок? Водилы будут работать только на штрафы, а владельцы тут-же все лишаться лицензий...***
Нечего было давать столько лицензий перевозчикам, которые создают заторы. Вообще ИМХО 3 основные причины пробок:
-неправильная организация движения и остановок общественного транспорта;
-маршрутки;
-недисциплинированные водители (выезд на перекрёсток когда дальше ехать невозможно)
- не сравнивай бюджеты перечисленных городов,которые обновляют парк каждые 3-4 года, с бюджетом Киева.
показать весь комментарий
27.10.2005 15:23 Ответить
ВУЙКО
а шо таке бювєти
показать весь комментарий
27.10.2005 13:35 Ответить
absolvent
Приезжай в Кийофф - покажем.
показать весь комментарий
27.10.2005 15:25 Ответить