8730 посетителей онлайн
959 277

В Донецке отказались выполнять поручение Ющенко: "Ни один памятник не будет демонтирован и ни одна улица не будет переименована"

В понедельник истек срок, в течение которого главы всех областных государственных администраций должны были предоставить в Секретариат президента списки населенных пунктов, улиц, памятников и других объектов с названиями, напоминающими о коммунистическом режиме.

Официальное письмо с требованием составить списки названий населенных пунктов, улиц, площадей и памятников, "посвященных событиям и деятелям коммунистического режима 1917-1991 годов", 26 октября направил в облгосадминистрации глава Секретариата президента Виктор Балога, пишет "Коммерсант-Украина".

Сбор информации, как сообщили изданию в секретариате президента, проводится с целью подготовки законопроекта по переименованиям этих объектов "для восстановления исторической справедливости".

"Ожидается, что документ будет принят в середине февраля. До этого будет создана рабочая группа, которая разработает новые названия", - сообщили в СП.

Впрочем, списки к 5 ноября не предоставила ни одна из областных администраций.

В некоторых областях просто не успевают, в частности - в Киевской.

В Сумской области объекты с названиями, напоминающими о советской эпохе, планируют переписать до середины ноября. Ранее Сумской горсовет уже переименовал улицы Дзержинскую и Красногвардейскую в Троицкую и Ильинскую соответственно. Всего, по прогнозам сотрудников мэрии, из 350 существующих улиц названия изменят 70.

В Крыму издание заверили, что предоставят данные в секретариат президента до 9 ноября, однако тут же добавили, что менять названия улиц не собираются.

Не выполнять поручение СП решили и в Донецкой области. "Страх чиновников перед президентом преобладает над совестью, но нам она не позволит прикасаться к памяти людей", - заявил секретарь Донецкого горсовета Николай Левченко.

"Ни один памятник не будет демонтирован и ни одна улица не будет переименована", - добавил он.

С большим пониманием отнеслись к инициативе Секретариата президента во Львовской ОГА. Подготовить список к понедельнику там тоже не успели, но чиновники обещают сделать это в ближайшее время.

В Харьковской ОГА над списком пока думают. Предположительно, туда включат проспект Косиора и улицу Постышева в Харькове, а переулок Пионерский хотят оставить.

Заместитель главы Винницкой ОГА Любовь Спиридонова заверила, что список вскоре будет готов, но все изменения будут внедряться только после согласования с территориальными общинами.

Единственная область, где к письму Балоги отнеслись нейтрально, как отмечает издание, - Закарпатская: там, как заверили в облсовете, "уже нечего переименовывать".

По решению Секретариата президента срок подачи списков продлен до 20 ноября.


Источник:  Подробности
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
chhag
А причем здесь Вы к Донецку?
показать весь комментарий
06.11.2007 19:37 Ответить
сильвер
видимо Донецк так любит КПСС, что желает запомнить ее по полной программе
показать весь комментарий
06.11.2007 15:19 Ответить
chhag
Конечно желаем, вон у нас президент- бывший член КПСС, как же забывать...
показать весь комментарий
06.11.2007 16:26 Ответить
Штирлиц
Неужели Постышев, Куйбышев, Буденый... сделали для Донбасса больше, чем Янукович или Звягильский? Ведь Буденый с Ворошиловым воевали с белыми генералами-героями, которых сегодняшняя Россия не считает врагами, а героями.
показать весь комментарий
06.11.2007 14:46 Ответить
сильвер
почему в Донецке есть улица Шекспира, а улицы Стуса - нет?

ах да Васыль Стус родился и творил в Стаффорде на Авоне
показать весь комментарий
06.11.2007 14:47 Ответить
Гек
Во Львове есть улицы Линкольна и Вашингтона - надо полагать это львовяне коренные.
показать весь комментарий
06.11.2007 14:57 Ответить
сильвер
Гек, ты не просек тему. Во Львове все значимые львовяне уже увековечены (кроме Лема - но я думаю это вопрос времени).

а уж почтивши своих можно и до амеров добраться.

а в Донецке как-то жителями своего края пренебрегают ради каких то идей-призраков, которым давно уже пора прекратить шляться по Европе
показать весь комментарий
06.11.2007 15:17 Ответить
Без Имени
В гек не львовянин,он потомок освободителей принесших культуру на запад,эта гопота без роду и племени загадила и Россию прилично.
показать весь комментарий
06.11.2007 15:46 Ответить
Гек
Да, надо было поступать как поляки. Сейчас бы не было проблем с националистами.
показать весь комментарий
06.11.2007 15:55 Ответить
Немировъ .ъ Харьковъ
Насмешилъ недоделанныйъ псарьъ своимиъ пiсьмянамiъ. Ноъ вiдатьъ неъ хватiлоъ тярпенiяъ доъ концаъ постаъ Ъ расставлятьъ))))
показать весь комментарий
06.11.2007 18:02 Ответить
С евреями мы как нибудь поладим, добазаримся, перетрем и порешаем любые вопросы, а вот с каzапами мира не будет никогда. Эти пусть травятся водкой и трансгенными продуктами.
Нам они не нужны.
показать весь комментарий
06.11.2007 18:07 Ответить
Серж из Влада
собственно как и вы нам
показать весь комментарий
09.11.2007 12:16 Ответить
DIDDLE
Да, псарь, с кем поведешься от того и наберешься. Лай дальше. Особенно о том, что по алкоголизму мы рашку переплюнули. У нас водочку под хорошую закусочку изревне употребляют, а не так как у вас под огурец и рукав стеклоочиститель.
показать весь комментарий
06.11.2007 17:28 Ответить
RaHan
почитатели Ленина совки, что еще сказать...
показать весь комментарий
06.11.2007 18:15 Ответить
Без Имени
...Рахан, а с какого периода надо помнить свою историю?...
...с какого периода надо сохранять свою историю?...
...почему Президент Украины так настойчиво хочет забыть своё прошлое??...
показать весь комментарий
06.11.2007 18:22 Ответить
RaHan
в том то и дело что свою. Ленин никогда ж и не был в Украине
показать весь комментарий
06.11.2007 19:37 Ответить
Без Имени
По аналогии: почитатели Шухевича - веники (или метелки)...
показать весь комментарий
06.11.2007 18:46 Ответить
RaHan
совок - от советский, а веник почему?
показать весь комментарий
06.11.2007 19:38 Ответить
Без Имени
Донбасс мы с тобой!
Мы гордимся тобой Донбасс!!!
показать весь комментарий
06.11.2007 18:39 Ответить
Юзовские мы
Давно пора снести с лица земли эту мерзкую кроваво-красную падаль.
показать весь комментарий
06.11.2007 19:25 Ответить
Юзовские мы
Долой с лица земли красено-кровавую чуму вместе со всеми ее памятниками. Давно пора снести всех чужеземных "лысых карликов".
показать весь комментарий
06.11.2007 19:32 Ответить
Чужак
Кстати, а герой Укараины Шухевич чьих будет?
показать весь комментарий
06.11.2007 19:35 Ответить
Юзовские мы
Да тут о картавых карликах-немецких шпиенах.
показать весь комментарий
06.11.2007 19:43 Ответить
Чужак
Тогда не подходит - этот австро-венгр. Хотя у каклов есть подходящая кандидатура - первый президент (Грушевский) - из картавых, как и второй впрочем и третий ... а про фотографии молящегося Юща в синагоге на Шота Руставели я вообще тихо молчу. "Наша Украина" - одно слово. Хохлы небось думали, что ихняя.
показать весь комментарий
06.11.2007 19:49 Ответить
Юзовские мы
Чужак и есть чужак...
Хера ли с ним время на пустую болтовню переводить...
показать весь комментарий
06.11.2007 19:55 Ответить
Месная краснопузая власть?
Ха-ха-ха
показать весь комментарий
06.11.2007 19:34 Ответить
RaHan
че ж тогда алкоголизм, туберкулез и венерические заболевания выше на востоке, а не на западе?
показать весь комментарий
06.11.2007 19:56 Ответить
RaHan
дык на западенщине меньше этого всего и было и есть.
показать весь комментарий
06.11.2007 20:05 Ответить
Гек
Рахан, тебе как врачу стыдно врать такое.
показать весь комментарий
07.11.2007 11:45 Ответить
Брежнев-югенд
Страх чиновников перед президентом преобладает над совестью, но нам она не позволит прикасаться к памяти людей",
____________
Перед чьей памятью, красных **********, ********* пархатого коммунизма, это шо люди Их место в зоопарке в клетках, красные животные
показать весь комментарий
06.11.2007 20:06 Ответить
Му-му
Очёчки протри, визгун - а то слюнями забрызгало...
показать весь комментарий
06.11.2007 21:27 Ответить
Му-му
Тяф-тяф-тяф
показать весь комментарий
06.11.2007 21:42 Ответить
лигачёв
молодца донецк-так держать
показать весь комментарий
06.11.2007 22:00 Ответить
Донецк - рассадник камуняцкой идеи в Украине.
А региАнальные подонки - последователи камуняк
показать весь комментарий
06.11.2007 22:40 Ответить
Павлик Морозов
Ну и что? Кому ком. идеи рассаживать, а кому пендосам задницы после обсеру подлизывать. Как говорится каждому своё
показать весь комментарий
06.11.2007 23:33 Ответить
Серж из Влада
Правильно, Донецк сам решит кому ставить памятники, а не нацикам типа Бютоюща решать такие вопросы.
показать весь комментарий
07.11.2007 05:37 Ответить
Небратан
В Даунбасе не хватает их главного памятника: Фекальному Чудищу Яныкию с Баклажаном и Голубцом в клешнях погоняющих в стойло "казлов, каторы мешають Ихнему гавнючеству жить и грабить этих "казлов"
показать весь комментарий
07.11.2007 05:23 Ответить
doktor
то что ляпает левченко и ему подобные - их личное дело.
Не желают работать - до свидания!
А имена камуняцких ублюдков и садюг и их изваяния с улиц Украины исчезнут.
показать весь комментарий
07.11.2007 07:26 Ответить
Максимыч
Доктор, ты не способный к анализу самый простейший СОВОК, выполняющий команду своих кумиров "Фас" не задумываясь. А командиры твои, наблюдая тебя, подобострастного, тащатся, и придумывают для тебя очередной лозунг.
показать весь комментарий
07.11.2007 07:53 Ответить
doktor
А имена камуняцких ублюдков и садюг и их изваяния с улиц Украины исчезнут.
ущербненький у нас кумиров нет и быть не может в принципе -идеология не то. Выбранные исполняют нашу волю.
у вас же красноголубожопых совков всё наоборот - куда казёл(или хам) идёт туда и всё стадо
показать весь комментарий
07.11.2007 08:15 Ответить
Без Имени
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГИТЛЕР.
Все тплощади западной Украины должны быть переименованы в его честь.
показать весь комментарий
07.11.2007 08:47 Ответить
Немиров.Харьков
Ты, безымянный дегенерат, не дели нас на запад и восток, а лучше скажи вот что, ваши вожди-палачи СВОЕГО народа, что были лучше Гитлера?
показать весь комментарий
07.11.2007 09:46 Ответить
Максимыч
Включи анализ. Воджи-палачи были ГРУЗИНСКИЕ, а не украинские.
И брось пить водку!
показать весь комментарий
07.11.2007 09:59 Ответить
Серж из Влада
Немиров.Харьков "..ваши вожди-палачи СВОЕГО народа..".
Чьи это Ваши? Умник ты что считаешь что у нас были разные государства ? Что в НКВД служили одни евреи, руские , и т.д., но там не было украинцев? Понимаю тебя, так хорошо думать что все беды от кого то, а вы жили в Харькове тысячи лет, но кто то пришел и затерроризировал. НА все вопросы один ответ, главное напрягаться не надо, и историю особо учить и изучать. Для Вас история наверное умещается на одной страничке в паре фраз: Была Великая Украирна, а потом пришли москали и все залили кровью и голодоморами.
На этом наверное у вас изучение истории заканчивается, чтоб мозги не расплавились от напряжения
показать весь комментарий
09.11.2007 12:36 Ответить
Андреас
эк тя колбасит. не ори на весь Владивосток, а то джапов испугаешь еще
показать весь комментарий
09.11.2007 12:46 Ответить
Максимыч
Дохтур, а ты когда по кноперам ляпаешь, ты голову направо и вверх поднимаешь, глазенками стреляешь, как твоя кумирша-наркоманка?
Дохтур, ты - СОВОК!
Обратись к своим коллегам-психиатрам!
показать весь комментарий
07.11.2007 09:21 Ответить
Без Имени
Совки-неисправимые выродки любящие своих палачей.
показать весь комментарий
07.11.2007 10:31 Ответить
Без Имени
Западенский СКОТ, а вы домой не хотите?? Я раньше думал, что вы НЕДОУКРАИНЦЫ!! Теперь знаю, что вы НЕДОПОЛЯКИ,НЕДОРУМЫНЫ!! НЕЛЮДИ!!?? Все вас ИМЕЛИ, кому не лень!!
показать весь комментарий
07.11.2007 11:25 Ответить
Безимянному
А ты кто такой безимянный Чудо-ЮДА, рыба Ж И Д, по веревочке бежит. Ох как вам хочется пархатым ********** стравить славян между собой
показать весь комментарий
07.11.2007 11:33 Ответить
Без Имени
ЧМО ты полупольское, а не славянин!!
показать весь комментарий
07.11.2007 11:39 Ответить
Брежнев-югенд
Как зовут безимянного

Загадка
Самый страшный зверь на свете,
Знают взрослые и дети.
Любит с кровью есть мацу,
Нос с горбом ему к лицу.
Недостаток виден в ушках,
Кудри в чёрных завитушках.
А губа-то, а губа -
Точно гнутая труба!
Носит пейсы порой он
И в интригах чемпион.
Он везде: и там и тут,
Но не знает слова "труд".
Он "Госсию" часто славит,
Только лжёт он и картавит.
Дай ответ, мой друг, скорей,
Как зовут его?
(...)!
показать весь комментарий
07.11.2007 11:49 Ответить
flex
СССалуппу!!!
показать весь комментарий
09.11.2007 16:13 Ответить
SOS
А Баба Яга против. А против чего? А против всего...
Ведь мы особенные-донецкие... Придурки - одним словом.
Но слава Богу не все, только местные руководители. Остальные то нормальные люди.
показать весь комментарий
07.11.2007 12:56 Ответить
SOS
Для справки для "без имени". Поляки как раз и есть славяне, а вот кто ты?
Хотя это не столь уж и важно...
показать весь комментарий
07.11.2007 13:00 Ответить
Гуру
Донецк не подкачал!
показать весь комментарий
08.11.2007 11:31 Ответить
Ятаган
О, индусы оказывается тоже даунбасы.
показать весь комментарий
08.11.2007 13:42 Ответить
Харьковец
Вижу, юзовцы (донецкие)чувствуют себя в Украине каким-то обособленным племенем. Это неудивительно! В 50,60-е годы собирали всех беспризорных и вольношатающихся из всех регионов Украины и посылали в донецкие шахты. Теперь у них выросло потомство, урковатое по сути, беспринципное в душах, с зековскими замашками и большими претензиями насчет своей значимости. А гордится чем? Шахты Донбасса, в бошльшинстве своем, выработали свои ресурсы на благо нашего большого СССР, добыча угля с киллометровой глубины оправдывает себя только с целью занятости трудоспособного населения, посколку заняться больше нечем. Металлургия пока еще держится, отрасль эта суперэнергозатратная, пожирающая львиную долю энергоресурсов Украины, хотя работает в основном на олигархов и в казну государства приносящая (с учетом теневых схем реализации продукции) сущий пустяк. А т.н. "свободные зоны", которые донецкие организовали под себя? Завозили в Украину мясо по 5 грн. а на рынке оно продавлось по 25. Никогда ваши донецкие для своего населения не сделали каких-либо особых условий, хотя сами наживались неограниченно. Они забавляли вас баснями, воспитывая из народонаселения каких-то особенных донецких патриотов. Патриотов, болеющих за благо донецких олигархов!
показать весь комментарий
09.11.2007 17:28 Ответить
Реаниматор
А, что там где живут харьковцы.... заводы в полную силу работают.., олигархи деньгу на площадях народу раздают... казна от денег которые харьковские олигархи заплатили просто ломится... ? Ты слеп милок... аль не добачаешь из за оранжевых очков...
показать весь комментарий
09.11.2007 17:57 Ответить
дещо з Харкова
промолчим лучше про харьковских олигархов... конечно у нас не лучше. Но чем памятники демонтировать лучше бы чем-то более насущным занимались
показать весь комментарий
09.11.2007 22:59 Ответить
Донбассовец
Уважаемый... Так рассуждает человек, никогда не бывший на заводе, в шахте.. Плохо вообще представляющий производство..
Ремарка - все рабочие на заводах тех самых "олигархов" получают приличную ЗП, массу дополнительных стимулов и т.д. Просто так на заводы уже и не устроишься.. так что не зная - не лезьте..
показать весь комментарий
11.11.2007 00:41 Ответить
Гоголь
Это верх идиотизма!
Мало того, что Донбасс кормит всю страну, так он ещё должен исполнять идиотские распоряжения всяких долбо.бов и переименовывать улицы на своей земле.
Не бывать этому НИКОГДА!
ДЕРЖИСЬ ДОНЕЦК МЫ ВСЕ С ТОБОЙ!!!
показать весь комментарий
11.11.2007 05:23 Ответить
doktor
та уже накормили...
а то что содержание многочисленных камуняцких идолов обходится в миллионы гривен ты не думал?
показать весь комментарий
11.11.2007 06:57 Ответить
Гоголь
Так Донбасс все эти миллионы и зарабатывает, в отличин от тех, кто на эти деньги всякую хрень типа памятников Бандере устанавливает. Ну на кой Донбассу нужен ваш Бандера?
Вы сначала ЗАРАБОТАЙТЕ, а потом уже и тратьте СВОИ деньги на всю эту бандеровщину...
показать весь комментарий
11.11.2007 07:18 Ответить
doktor
если бы ты был умным и умел считать то смог бы сообразить, что благодаря дотациям и азаровским методам ценообразования угольно-металлургические центры Украины получают дополнительную прибыль за счёт перераспределения бюджета. Заслуга же "трудящихся" в этом минимальна. Бюджет разворовывает голубая хамская банда.
И от того что через восточные регионы рекой льются деньги Украине легче не становится.
Не коритльцы они а строго наоборот - паразиты.
А камуняцких идолов необходимо свезти на оду свалку и отдать на попечение камуняк. пускай из членских взносов оплачивают аренду земли уборку реставрацию...
показать весь комментарий
11.11.2007 08:30 Ответить
chhag
Док, вопрос на засыпку.
Раз восток Украины не бюджетообразовывающий, а живет за счет "дотациям и азаровским методам ценообразования" то КАКОЙ регион наполняет бюджет- западный, имеющий аж два спичечных завода и один мебельный? Или город Киев, имеющий население около 5% государственного, а производящий менее 4%- тоесть менее среднего по Украине?
показать весь комментарий
11.11.2007 12:33 Ответить
Гнат_
По версии дохтура азаров берет деньги в тумбочке и рекой. через восточные регионы сливает...
(Мой сын, когда был маленький, тоже верил, что в его специальной шкатулочке -рождалась денежка иногда, (особенно когда он хорошо себя вел)и он самостоятельно мог ее тратить.... ) Года в 3 у него были такое же понимание бюджетного процесса, как ныне у доктора...Утром проснулся - а денежка родилась....
показать весь комментарий
11.11.2007 12:52 Ответить
Midnight Woodoo
Провів Гнат виборну компанію добре у себе в окрузі. На ранок за місцем роботи, наданим благодєтєлєм В.Ф. Януковічем, відчинив Гнат свій стіл. А там у шухлядці-дєнєжка.
Виходить Гнат себе добре вів...
показать весь комментарий
12.11.2007 17:10 Ответить
Гоголь
"Багато Ющенков, багато"
Но не привыкли мы роптать-
Есть средство чудное- лопата,
И вилы есть на супостата,
Чтоб бандерложина треклята
Свалила бы к е..не мать!
показать весь комментарий
11.11.2007 07:24 Ответить
doktor
скорее всего с мозгами у тебя напряжёнка....
показать весь комментарий
11.11.2007 08:44 Ответить
лигачёв
давно пора,всеобщее неповиновение,что это за президент,если он никому не нужен
показать весь комментарий
11.11.2007 18:08 Ответить
спецназ
Ты прав
показать весь комментарий
12.11.2007 16:15 Ответить
Midnight Woodoo
Он прав. Но посмертно.
показать весь комментарий
12.11.2007 17:06 Ответить
Без Имени
смеяться уже можно?
показать весь комментарий
12.11.2007 18:07 Ответить
Страница 3 из 3