5470 посетителей онлайн
711 60

В Крыму отказываются сносить советские памятники. Вице-спикер парламента: "Через два года Ющенко не будет!"

"Руководство Крыма не будет это выполнять. Он (Ющенко) хочет, чтобы все чиновники послушно выполняли волю Президента. Но все выполнить, что он задумал - у него просто не хватит времени. Ему осталось два года. Через два года Ющенко не будет!" - заявил вице-спикер парламента Крыма Михаил Бахарев.

"Все, что делает Ющенко и его команда, - это полная глупость. На самом деле, они все четко продумали. Они делают все в пику России и назло ей", - добавил Бахарев.

В свою очередь заместитель главы городской государственной администрации Севастополя Владимир Казарин также заверил, что демонтажа каких-либо из советских памятников в городе не ожидается.

"В указе говорится, что необходимо снять памятники людей, ответственных за массовые репрессии. А это - памятники Берии, Негоде и т.п. Таких в Севастополе нет. Если бы они были, то их надо бы было снять давно. А поскольку таковых у нас нет, то такой задачи перед нами нет", - утверждает Казарин.

"Думаю, как и большинство граждан Севастополя, нам нужно прекратить войну памятников. Ведь нельзя каждый раз, начиная новый этап истории, рушить памятники прошлого. После 17-го года уничтожили памятники предшествующего периода. Под горячую руку попали памятники адмиралов. И так далее. Эту практику надо прекращать", - подчеркнул он.

Напомним, что 26 октября Президент Украины Виктор Ющенко назвал неудовлетворительной работу председателя Совета министров Крыма, председателей областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций по подготовке мероприятий в связи с 75-й годовщиной Голодомора.

В частности, по мнению Ющенко, в данных регионах не проводится "демонтаж памятников и памятных знаков, посвященных лицам, причастным к организации и совершению Голодомора 1932-33 годов в Украине и политических репрессий".

Источник:  РИА Новый регион
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
29.10.2007 17:49 Ответить
Ятаган
Ющенко может и не будет, но и комуняцкое быдло постепенно
вымирает.И ещё не известно, будет, ли сам Баха у власти.
показать весь комментарий
29.10.2007 18:06 Ответить
Серж из Влада
на смену патриотам другие придут их потомки, так что губёшки на Крым не раскатывай
показать весь комментарий
30.10.2007 05:03 Ответить
Без Имени
Нам, українцям, судити яким є президент Ющекно, а не кримським зайдам - кагебістам.
Не вірили, що розпадеться СССР , але розпалось ,
не вірите. що доведеться все - таки віддати Крим татарам, але віддасте! Крим - земля татарська!
показать весь комментарий
30.10.2007 06:13 Ответить
Серж из Влада
не верите что распадется Украина?
показать весь комментарий
31.10.2007 01:02 Ответить
Шуран
Правильно. Укрепляйте ржавые якоря. Они помогут нам в борьбе с “нахально” надвигающейся цивилизацией. Зачем развиваться? Оставим всё как есть. Зато сбережем ”традиции ”… Комуняцкому быдлу - салют (скоро будет посмертный).
показать весь комментарий
29.10.2007 18:19 Ответить
chhag
А "развитие" равно разрушению предыдущего?
Почему тогда во Франции на одной площади стоят памятники и Робеспьеру- и казненному им королю?
показать весь комментарий
29.10.2007 19:18 Ответить
doktor
какая интересная мысль у этого чх..
надо бы свести все памятники камунякам -садюгам со всей Украины к нему на огород - пущай там и стоят
показать весь комментарий
30.10.2007 05:47 Ответить
Юго-Восток!
Товарищ Ющенко, огласите, пожалуйста, список памятников, которые вы решили сносить.
показать весь комментарий
29.10.2007 18:50 Ответить
Юго-Восток!
Да, кстати, а советские виноградники в Крыму сносить или оставить?
показать весь комментарий
29.10.2007 18:52 Ответить
Брежнев-югенд
А при чем здесь виноградники А комуняк давно пора сносить в траурный зал крематория, вернее через пару лет они сами себя снесут
показать весь комментарий
29.10.2007 18:57 Ответить
RaHan
их еще в 80х в СССР почти все срезали, даже досоветские
показать весь комментарий
29.10.2007 19:16 Ответить
Крымчанин
Юго-Восток! Комментировать
== Да, кстати, а советские виноградники в Крыму сносить или оставить? ==
-- "Советские виноградники" снесли еще в советское время.
показать весь комментарий
30.10.2007 00:09 Ответить
Шал
Сейчас надо понять что страна по сути оккупирована.
Единственным ответом на грубый наезд узколобой власти могут стать только МАССОВЫЕ акции гражданского неповиновения необандеровцам.
Повсеместная установка памятников жертвам ОУН-УПА, распространение соответствующей литературы и массовые акции протеста,и т.д. вобщем активный байкот оранжевой своры.
Они понимают только силу.
показать весь комментарий
29.10.2007 18:56 Ответить
Брежнев-югенд
Ты уже готов на ********* голубец, применим силу, как говорится любой каприз
показать весь комментарий
29.10.2007 18:58 Ответить
д-р Тринклер
Смотри не обделайся
показать весь комментарий
29.10.2007 19:11 Ответить
Шал
Очки протри, терминар компьютерный))
Не засижывайся за компом и гулять на свежем воздухе не забывай))
показать весь комментарий
29.10.2007 19:35 Ответить
RaHan
ну начинайте. посмотрим опять на парад голубцов
показать весь комментарий
29.10.2007 19:39 Ответить
Без Имени
Ох і налякав ШАЛ-а-путін "массовыми акциями гражданского неповиновения". Як тюлька акулу!
показать весь комментарий
31.10.2007 03:03 Ответить
Пенсионер
Помимо руководства Крыма, президент обвинил и Черновецкого. Интересно, какой памятник в Киеве ему не угодил?
показать весь комментарий
29.10.2007 19:07 Ответить
Брежнев-югенд
Помимо руководства Крыма, президент обвинил и Черновецкого. Интересно, какой памятник в Киеве ему не угодил?
____________
Ленин который вместо закрытого зала, стоит на Крещатике...
__________
А все коммуняцкие символы как не представляющие художественной ценности надо убрать и немедленно, в помойную яму их
показать весь комментарий
29.10.2007 19:27 Ответить
циник
Мишатка!
Ющенко через два года,может быть,хотя вряд ли,и не будет.
Только вот где ты,УРОД,
и братэла твой срач,каторый каммунист,будете?
Вы ,твари,продажные, масковские проститутки,когда уже гавкать, и бабло маскавскае перетирать перестанете?
Не стыдно?
Хотя о чем я?
Какой стыд?
Когда денежка такая уплочена!?
показать весь комментарий
29.10.2007 20:01 Ответить
Шал
Не тянешь ты на "циника"))
Обычный буйный дурачок. Одна из многих жертв насильственной "украинизации"))
показать весь комментарий
29.10.2007 20:12 Ответить
Без Имени
Советская власть, это тирания, но орапнжевая, это полный распад и разложение. И хотя я ненавижу советскую власть, я выбрал бы ее.
показать весь комментарий
29.10.2007 20:21 Ответить
циник
Шальному.
Это я буйный?
Ты,маскалык,еще не сталкивался с "буйными!
А,вообще, я желаю только одного-
что-бы вы ,переводня человеческая,свалили уже всем кодляком в муслюндию.
Жить нам не мешали.
И Крым татарам оставили.
Эти люди всей своей историей этого ЗАСЛУЖИЛИ!
И далее----Бурятию- бурятам.
Чечню-чеченцам и.т.д.
С чем маскалыки останитесь?
Рязань,разве что...
показать весь комментарий
29.10.2007 20:39 Ответить
Козак Мамай
Мы еще на курскую и белгородскую область попретендуем!!!!
показать весь комментарий
29.10.2007 22:18 Ответить
хома
шо ото вы тута казлы малеванные мявкаете,
ющ кнур колхозный ,его папуля провокатор отсиделся на гитлеровских харчах и сам он такое же быдло у него нет истории
он предатель сын предателя, памятники ставили люди, людям достойным,вы шо думаете шо ющу поставят когда либо памятник,за шо????? а сносить памятники может тики мурло колхозное считающее себя выше всех.какое он имеет право перед историей это делать . посмотрите на запад там презики не занимаются ****** а служат народу а этот ясновельможный пан
с помойки хорунживка много на себя берет выборы уже показали чего он стоит 5-7 % голосов павлин малеванный,испражнитель истории
показать весь комментарий
29.10.2007 20:31 Ответить
циник
хама!!!!!!!!
Стеклоочиститель?
показать весь комментарий
29.10.2007 20:45 Ответить
так и есть
циник американский отсосник.
показать весь комментарий
29.10.2007 21:06 Ответить
ХХХ
Циник! Ты только перед монитором такой грозный. Где при твоих физических данных (рахит, 149 см. в прыжке) выходить на улицу. Писюнчик ты маленький и не встречался с взрослыми дядями. Хотел бы тебя видеть. Я хиву возле Одессы, заинтересуешься- приезжай. Но захвати мусорные мешки, мне на тебя деньги жаль тратить.
показать весь комментарий
29.10.2007 22:08 Ответить
Козак Мамай
От москаль на Украинских харчах отажрался-злой Украинский москаль.Может Наш Ющ и "гниломордый" селюк.Может.Да только Мы его выбирали.Хорошего плохого.Мы вибираем.В отличии от холопов-у которых не спрашивают!
Ты полудура -детишек своих в Кремлин на елку отпускать не боишся-злой москаль?А то володя пупкин поймает в закулисе-зацелует в животик до смерти?
Еще по Москве Мшины -как при сталине не ездют?Для володи вашего пацанву не отлавливают?
показать весь комментарий
29.10.2007 22:17 Ответить
vlas Харьков
Ну и дибил ты козак.Читал наржался.Что в голову только от нищеты не придет...
показать весь комментарий
30.10.2007 00:09 Ответить
RaHan
а СССР когда не будет?
показать весь комментарий
29.10.2007 22:14 Ответить
Без Имени
Вице-спикер парламента: "Через два года Ющенко не будет!"

Виктор Андреич , Вам комплимент !
показать весь комментарий
29.10.2007 22:36 Ответить
.
Крым еще больше 20 лет после голодомора был в составе России. Да и нет у нас ни одного памятника организаторам репрессий. Большинство памятников установлено героям войны и деятелям русской культуры. Уж не Пушкин ли и Лев Толстой организовали голод?
Ющенко через два года точно не будет, а Крым был в составе России и будет...
показать весь комментарий
30.10.2007 04:01 Ответить
крым2
да все правильно, нет у нас таких памятников, да и кто уже определил поименно виновных в голодоморе?
показать весь комментарий
30.10.2007 07:45 Ответить
RaHan
Ленина знаешь?
показать весь комментарий
30.10.2007 07:47 Ответить
крым2
знаю, а уже был суд и лично его официально признали виновным в голодоморе?
показать весь комментарий
30.10.2007 07:52 Ответить
RaHan
а голодомор каким боком? "В указе говорится, что необходимо снять памятники людей, ответственных за массовые репрессии." - Ленин тут не при делах типа...
показать весь комментарий
30.10.2007 07:56 Ответить
крым2
Рахан, ты статью эту читал? "В частности, по мнению Ющенко, в данных регионах не проводится "демонтаж памятников и памятных знаков, посвященных лицам, причастным к организации и совершению ГОЛОДОМОРА 1932-33 годов в Украине и политических репрессий".
показать весь комментарий
30.10.2007 07:58 Ответить
RaHan
это в частности... а если б ты прочитал, то заметил бы "В указе говорится, что необходимо снять памятники людей, ответственных за массовые репрессии. А это - памятники Берии, Негоде и т.п. Таких в Севастополе нет. Если бы они были, то их надо бы было снять давно. А поскольку таковых у нас нет, то такой задачи перед нами нет", - утверждает Казарин.
показать весь комментарий
30.10.2007 08:01 Ответить
крым2
Ну да, слово Гаранта менее веское, ладно, так что, будем лениных курочить? А потом чья очередь?
показать весь комментарий
30.10.2007 08:07 Ответить
Без Имени
Бандеровская МРАЗЬ, не будет на Юго- Востоке по вашему, тоесть по СКОТЦКИ!!!вы НАВОЗНИКИ и этим все сказано!!
показать весь комментарий
30.10.2007 09:23 Ответить
Андреас
раздался голас из тамбова
показать весь комментарий
30.10.2007 09:33 Ответить
Без Имени
Из ДОНЕЦКА !! А ты СКОТ откуда?? ЖИД??
показать весь комментарий
30.10.2007 10:05 Ответить
Андреас
сабуров, ты ужо в данецк перебрался???
япацтулам....))))))
показать весь комментарий
30.10.2007 11:10 Ответить
Без Имени
Значит ЖИДОК!!!
показать весь комментарий
30.10.2007 13:20 Ответить
Андреас
Шолем, шолем.Шолем, Гуляйполем
Козаки йдуть…

Стрімкий будьонівській бекіцер!
Ґевулт! Вейз мір! Азохен вей!
Тремтить денікінській офіцер –
В атаку красний йде єврей!

Луна: “ Дісонем авцелухес!”
Вперед! Весь циміс в боротьбі!
Авек, буржуй! У жирний тухес
І їдіш штик вженем тобі!

Шолем, шолем.Шолем, Гуляйполем
Козаки йдуть…
показать весь комментарий
30.10.2007 13:28 Ответить
Без Имени
Что жидок, стихами заговорил??
показать весь комментарий
30.10.2007 15:02 Ответить
Без Имени
Кто такой Негода?
показать весь комментарий
30.10.2007 10:58 Ответить
Без Имени
Свинюковичи в своём репертуаре- Ахметова, Негода. Крыму не стыдно за власть тупорылую?
показать весь комментарий
30.10.2007 11:00 Ответить
.
Кто такой Негода? - Ягода. Журналисты не расслышали.
показать весь комментарий
31.10.2007 03:00 Ответить
Без Имени
Московия была в составе Золотой Орды и снова будет там же!
показать весь комментарий
31.10.2007 03:06 Ответить
С.П.А,М
Сносить памятники и переименовывать улицы - это маразм чистой воды. Конечно, если других проблем нет и денег - валом... А можно и себя, любимого, увековечить. Это символика. Хорошему или плохому. Вот что надо знать. Да еще когда у людей и у власти неоднозначное отношение к этой символике это делать не стоит.
показать весь комментарий
30.10.2007 08:37 Ответить
Nosreb
ЭТО ЖЕ ПАМЯТНИКИ!!!!!!!!!Примитивизм и неразвитость общества будет, если оно планирует идти на поводу таких пастырей, тем более разной политической окраски. Война с ПАМЯТНИКАМИ ( как впрочем, и вслучае, с Говерлой, и с Екатериной ) - это просто глупо. В N-раз хочется спросить: какого черта раскалывать страну???? Ну поставили памятники, пусть стоят. Что это за демократия сраная, если решение о сносе или установке памятника должна, в принципе, приниметь местная территориальная громада???Не стоит забывать, что ликвидируя одни постаменты и устанавливая другие, тем самым осуществляется давление на определенных людей. Не все поймут замашки Ющенко, особенно люди старшего поколения. Думаете, что исполнения данного указа президента пройдет тихо???Да нихрена...А дальше что - будут снимать памятки Воинам - освободителям, или как?? Что, православные уподобляютмя эстонцам, или что?? Странное руководство...
показать весь комментарий
30.10.2007 10:12 Ответить
Без Имени
Помница на коммунистов гавкали, что те царям памятники сносят???!!! Так вы бандерчики КОМУНЯКИ?? По их стопам идете?? И политические тюрьмы будут и гулаги??
показать весь комментарий
30.10.2007 10:19 Ответить
Без Имени
А "помаранчевая" власть не боится, что в ответ на эти требования спустя пару лет все бандеровские и иже с ними памятники, поставленные предателям украинского народа, возьмут и снесут в отместку, нет?
показать весь комментарий
30.10.2007 10:35 Ответить
Без Имени
СКОТ страха не знает??
показать весь комментарий
30.10.2007 12:31 Ответить
крым2
не, не то, чтоб просчитать чуть вперед мозги нужны, а у нынешней власти с эти существенный напряг...
показать весь комментарий
30.10.2007 12:45 Ответить
Крымчанин
-- Крым2, согласен с тобой, у нынешней власти (представляют ее в большинстве своем регионалы с коммунистими) с мозгами существенный напряг, о чем говорят результаты их годовой экономической деятельности. Но еще больший напряг с мозгами крымчан, среди которых дура-Витрянка получила БОЛЬШИНСТВО ГОЛОСОВ среди всех регионов Украины и которые и избрали БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ нынешнее правительство, которое именно крымчан и Восток Украины поводило в большей мере мордой по асфальту.
-- К счастью, крымчане понемногу умнеют, и "напряженных" мыслью становится все меньше. Об этом говорят результаты выборов, на которых одиозные партии за два года потеряли более 20% голосов. То же самое происходит и в восточных областях.
показать весь комментарий
30.10.2007 20:28 Ответить