9141 посетитель онлайн
267 62

Ющенко: Бабий Яр должен стать прививкой от кровавой ксенофобии

Президент Украины Виктор Ющенко считает, что Бабий Яр должен стать прививкой, которая убережет и предостережет мир от агрессивной, кровавой ксенофобии.

Как передает УНИАН, об этом Ющенко сказал, открывая сегодня выставку, приуроченную 65-й годовщине трагедии Бабьего Яра, в Украинском доме.

По его словам, побеги ненависти прорастают там, где властвует бедность, где совершается много преступлений, там, где не существует демократии.

По словам Ющенко, основной целью украинской помаранчевой революции было принести украинскому народу демократию и свободу.

«Только в пространстве свободы и демократии нет места для ненависти и нетерпимости», - сказал Президент. Он убежден, что “время может зарубцевать наши раны, однако оно не должно стереть историю из нашей памяти”. Поэтому, по убеждению Президента, главная цель сегодняшней акции заключается в том, что человечество еще раз должно перечитать страницу трагедии Бабьего Яра.

В свою очередь Президент Израиля Моше Кацав поблагодарил Ющенко за приглашение принять участие в этом чрезвычайном событии – почтении 65-й годовщины трагедии Бабьего Яра.

В своем выступлении он отметил, что Бабий Яр, как и другие концлагеря, символизировал самое худшее в человеке – желание уничтожать, убивать, человеческое зло. По словам Президента Израиля, для того, чтобы осталась человечность и гуманистические ценности, необходимо учить молодежь в каждой стране, рассказывать о том, что творилось во время Холокоста, учить их урокам Холокоста. «Мы должны действовать сообща, чтобы остановить антисемитизм и расизм, чтобы не подняли свои скверные головы во многих местах мира, и это опасно не только для евреев, но и всего того общества, которое окружает их», - сказал он.

На церемонии открытия выставки присутствовали премьер-министр Украины Виктор Янукович, председатель Верховной Рады Украины Александр Мороз, министр иностранных дел Борис Тарасюк, вице-премьер-министр Дмитрий Табачник, Киевский городской председатель Леонид Черновецкий, председатель Киевской областной государственной администрации Вера Ульянченко, председатель Запорожской ОГА Евгений Червоненко.

Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
Administrator_root
показать весь комментарий
26.09.2006 22:36 Ответить
Бабий Яр
Мама, отчего ты плачешь,

Пришивая мне на платье

Желтую звезду?

Вот такое украшенье

Надо бы щенку на шею,

Я его сейчас же приведу.



А куда уводят наших,

Может, там совсем не страшно,

Может, там - игрушки и еда!

Мне сказал какой-то дядя,

Сквозь очки в бумажку глядя,

Что назавтра нас возьмут туда.



Посмотри, какая прелесть,

Вот оркестр играет "фрейлехс"…

Отчего так много здесь людей?

Мама, ну скажи мне, мама,

Кто тут вырыл эту яму

И зачем нас ставят перед ней?



Что ты плачешь, ты не видишь -

Их язык похож на идиш…

Но почему все пьяные с утра?

Может быть, в войну играют,

Раз хлопушками стреляют…

Мама, это вовсе не игра!



Мама, отчего ты плачешь, мама, отчего ты пла…
показать весь комментарий
27.09.2006 00:36 Ответить
Евгений Евтушенко
Над Бабьим Яром памятников нет.

Крутой обрыв, как грубое надгробье.

Мне страшно.

Мне сегодня столько лет,

как самому еврейскому народу.

Мне кажется сейчас –

я иудей.

Вот я бреду по древнему Египту.

А вот я, на кресте распятый, гибну,

и до сих пор на мне – следы гвоздей.

Мне кажется, что Дрейфус –

это я.

Мещанство –

мой доносчик и судья.

Я за решёткой.

Я попал в кольцо.

Затравленный,

оплёванный,

оболганный.

И дамочки с брюссельскими оборками,

визжа, зонтами тычут мне в лицо.

Мне кажется –

я мальчик в Белостоке.

Кровь льётся, растекаясь по полам.

Бесчинствуют вожди трактирной стойки

и пахнут водкой с луком пополам.

Я, сапогом отброшенный,

бессилен.

Напрасно я погромщиков молю.

Под гогот:

«Бей жи.дов, спасай Россию!» –

насилует лабазник мать мою.

О, русский мой народ! –

Я знаю –

ты

по сущности интернационален.

Но часто те, чьи руки нечисты,

твоим чистейшим именем бряцали.

Я знаю доброту твоей земли.

Как подло,

что, и жилочкой не дрогнув,

антисемиты пышно нарекли

себя «Союзом русского народа»!

Мне кажется –

я – это Анна Франк,

прозрачная,

как веточка в апреле.

И я люблю.

И мне не надо фраз.

Мне надо,

чтоб друг в друга мы смотрели.

Как мало можно видеть,

обонять!

Нельзя нам листьев

и нельзя нам неба.

Но можно очень много –

это нежно

друг друга в тёмной комнате обнять.

Сюда идут?

Не бойся – это гулы

самой весны –

она сюда идёт.

Иди ко мне.

Дай мне скорее губы.

Ломают дверь?

Нет – это ледоход…

Над Бабьим Яром шелест диких трав.

Деревья смотрят грозно,

по-судейски.

Всё молча здесь кричит,

и, шапку сняв,

я чувствую,

как медленно седею.

И сам я,

как сплошной беззвучный крик,

над тысячами тысяч погребённых.

Я –

каждый здесь расстрелянный старик.

Я –

каждый здесь расстрелянный ребёнок.
показать весь комментарий
27.09.2006 02:07 Ответить
Бабий Яр
Бог милостив - мы жестоки.

Что лампад

гордых

свет.

На губах в алом соке

бред

горьких

ягод.

Берег травы земной.

Свет

Лорки....Сага...



Господи! - ночь стеной

Каменной и тихой

Кочует в чей-то кошмар

Краски смутные. Вихрь. Яр.
показать весь комментарий
27.09.2006 03:07 Ответить
Шестиконечная звезда в моей груди

Горит ярким огнем!

Я стою, принимая ругань и пуль

Раскаленный свинец.

Но я не умру, ибо я стану

светом,

дымом, пеплом, дождем.

Посмотри!

Здесь стало на боль,

На смерть, на бессмертие больше…

Я слишком устал,

упал,

узнал

БАБИЙ ЯР…
показать весь комментарий
27.09.2006 03:11 Ответить
Другими словами
Схоже, "прививка, которая убережет и предостережет мир от агрессивной, кровавой ксенофобии" дійсно потрібна, якщо є люди, що шукають ворогів за національною ознакою, а не за діями та цілями конкретної людини. І користь буде не лише євреям.
показать весь комментарий
27.09.2006 06:13 Ответить
Олександр
Бабин Яр є прихованим під землею і сміттям кричущим свідченням нелюдських злочинів більшовиків і нацистів проти українського народу, злочинів, які десятиліттями намагаються приховати їх справжні організатори - послідовники сатанинської і людиноненависницької ідеології, які принизили цінності людського життя до банального визначення, що люди є чужі і свої, але ради своєї вигоди не шкода життя ні перших, ні других. Публічна інформація, яка свідомо поширюється про начебто масштабну масову загибедь євреїв у Бабиному Яру, не відповідає дійсності і вимагає неупередженого судово-експертного дослідження, а тіла загиблих потребують людського шанобливого перезахоронення останків загиблих з метою віддання останніх почестей загиблим невинним людям, встановлення і оприлюднення правди про жахливу трагедію саме українського, а не єврейського, народу в Бабиному Яру.
показать весь комментарий
27.09.2006 08:56 Ответить
Нах-Нах
А шуц-полицаи, которые, собственно и расстреливали, кто были?
показать весь комментарий
27.09.2006 09:29 Ответить
Без Имени
Ну уж явно не бандеровцы. В Бабьем Яру была расстреляна Олена Телига, между прочим, знаковая персона в ОУН(б).
показать весь комментарий
27.09.2006 09:39 Ответить
Нах-Нах
Так кто?
показать весь комментарий
27.09.2006 09:48 Ответить
Нах-Нах
Конечно, "Буковинский куринь" под командой Войновского, это не бандеровцы. Эти хлопцы менее знамениты.
показать весь комментарий
27.09.2006 09:50 Ответить
Без Имени
Ой, Нахес, этих куриней было по самые помидоры. Почти столько же, сколько в России. Одна "Полесская Сич" Бульбы-Боровца чего стоила. А у русских была и Тонька-пулеметчица, и прочая и прочая. И Зоя Космодемьянская тоже была (гы-гы, думаете, она героиня была? Хренушки, это просто задним числом из нее таковую сделали, как и из "хероя" Кузнецова). А некоторые вообще хитро поступали: приходят в село следом за гитлеровцами - "мы тут ***-мое, крутые по самый перец, кормите нас", а потом пришли, там, красные или даже УПА, которые этот народ тоже не жаловали, так сразу на себе рубашку рвут - "мы были шпиенами, заслаными в тыл ворога, найн, нихт, не стреляяяяяяйте.....".
показать весь комментарий
27.09.2006 10:00 Ответить
Нах=Нах
>>как и из "хероя" Кузнецова

А чем тебе Кузнецов не герой?
показать весь комментарий
27.09.2006 10:04 Ответить
Без Имени
Шпионы героями не бывают, исключение - литературные персонажи, вроде Штирлица или Джеймса Бонда. А "благодаря" деятельности Кузнецова уничтожили куда больше мирных жителей, чем благодаря всех националистов вместе взятых. Как и "благодаря" Зое.
показать весь комментарий
27.09.2006 10:06 Ответить
Нах-Нах
Ты много про шпиенов знаешь.

История ВМВ знает десятки шпионов с обеих сторон, которые нанесли противнику ущерб больший, чем несколько танковых дивизий за тот же период.

И Кузнецов с отрядом Медведева порядочно поработали.

А насчет мирных жителей...а кто Кузнецова-то убил, не они ли, сердешные? Ж9)))))
показать весь комментарий
27.09.2006 10:11 Ответить
Без Имени
А сколько они своим ущерба нанесли, ты не помнишь?

Ты не забывай, что эти "шпиены" уничтожали так называемые "базы снабжения", а таковыми были села, где жили вполне мирные жители, вся вина которых заключалась в том, что они там жили. Я знаю, что войны белыми перчатками не выигрывают. Но то, чем занимались эти "шпиены" называется в наше время терроризмом. Зоечку-то ведь тоже мирные жители потребовали казнить, даже сами немцы офигели. Это, кстати, один из многих доказанных случаев, когда люди диверсантку поймали на поджоге склада зерна (это зимой-то! В селе! Орригинальный метод борьбы с гитлеровцами - уничтожать свое же население, потому что после такого случая они попросту передохнут. Впрочем, в русской военной доктрине люди никогда не играли особой роли - бабы все равно ишшо нарожают). А Кузнецов сам по глупости погиб. Не нужно было в немецкой форме шастать по Западной Украине, где каждый второй связан с боевкой УПА, и сочтет своим долгом его угробить.
показать весь комментарий
27.09.2006 10:27 Ответить
Нах-Нах
Про Зою я знаю. Но Кузнецов-таки немало немцев "замочил в сортире", причем далеко не рядовых, его вклад велик.



>>на поджоге склада зерна

Я читал про конюшню.



>>где каждый второй связан с боевкой УПА,

щас. прям таки на немцев нападали и убивали?

Ты с Белоруссией не путаешь? Что-то я карательных операций как в Белорусси не припомню, с чего бы это? А наоборот, припоминаю, как нахтигалевцев посылали в Белоруссию местное население подавлять. Не наводи тень на плетень.



Бандеры убившие Кузнецова знали кого убивают и служили немцам. Не морочь голову людям и сам себе.
показать весь комментарий
27.09.2006 10:39 Ответить
Без Имени
Нахтигалевцев - в Белоруссию? Так, даты, имена, явки. "Нахтигаль" еще в начале 1942-го расформирован был, так что нечего тень на плетень наводить. А Катынь жгли шуцманы, набранные из бывших красноармейцев. Нахтигалевцев там не было, нечего народ в заблуждение вводить.

О как. Нахес, ну это прям из учебника пропагандиста: "Бандеры убившие Кузнецова знали кого убивают и служили немцам". А токасательства у тепя есть? Потому что единственные, кто такую версию толкают - это коммуняки. А у них немцам служили все, кто не служил им. Даже закон такой был - про "нахождение в плену у противника", по которому все, кто попал в немецкий плен, после освобождения из одного концлагеря отправились в другой.
показать весь комментарий
27.09.2006 10:45 Ответить
Нах-Нах
Уважаемый, Нахтигаль, УПА, 201й батальон вспомогательной полиции, "курени" разные -это все разные формировния были. Я знаю. Но люди сплошь и рядом там были те же.



>>Так, даты, имена, явки.

капитан абвера Василь Сидор (<Шелест>

-командир роты 201-го батальона <шуцманшафт>, он же затем командир УПА

<Запад>, награжден немецким крестом;



капитан абвера И. Гриньох (<Данилив>

- организатор и член Главного штаба УПА, отвечал за связь УПА с абвером и гестапо,

капеллан батальона <Нахтигаль>, он же капеллан 201-го батальона <шуцманшафт>,

и он же главный капеллан 14-й Ваффен СС дивизии <Галичина>, кавалер двух немецких крестов;



старший лейтенант абвера А. Луцкий (<Богун>

- бывший командир взвода 201-го батальона <шуцманшафт>, командир УНС (галицийский вариант УПА), с начала 1944 года замкомандира УПА;



капитан абвера В. Павлюк (<Ирко>

- командир роты 201-го батальона <шуцманшафт> - куренной УПА на Ивано-

Франковщине, затем районный проводник ОУН на Львовщине;



старший лейтенант абвера Ю. Лопатинский (<Калина>

- член Центрального Провода ОУН и Главного штаба ОУН, активный участник кровавых преступлений нахтигалевцев во Львове (июнь 1941 г.);







как видишь, Нахтигаль, УПА, 201й батальон - это одни и те же люди. Так что не надо ляля.
показать весь комментарий
27.09.2006 11:38 Ответить
.
Да, и Бандера пострадал, был в "концлагере". А на самом дело со СТецько на даче под Берлином.
показать весь комментарий
27.09.2006 11:40 Ответить
RaHan
Мда... Нах-Нах явно не тот уже... Старый бы знал что значит получить железный крест - уровень героя СССР - их списки внете немецком висят - этих людей там нет, да и не давали иностранцам этот орден... А этот примитив да и только..
показать весь комментарий
27.09.2006 11:44 Ответить
Нах-Нах
А где ты увидел слово "железный"? Может, еще и "с дубовыми листьями" разлядишь, присмотрись получше.



Это общее место, не морочь голову.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:08 Ответить
Без Имени
Нахес, ты не просто про железные кресты и про дубовые листья говори, а скажи, что за награды под "немецкими крестами" скрываются.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:09 Ответить
Нах-Нах
Ни малейшего понятия, я их не сочинал, они много где упоминаются.

Против немецких воинских званий и участи людей и в Нахтигале и в 201м и УПА возражений, как я понял, нет?
показать весь комментарий
27.09.2006 12:17 Ответить
Без Имени
Именно, что есть. См. ниже.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:25 Ответить
RaHan
В том то и дело что есть награда железный крест, а немецкий крест че такое? Вот и решил тебя поправить... А ты даже не понял... Не тот Нах, точно... Старый был умнее... и образованей...
показать весь комментарий
28.09.2006 06:30 Ответить
Без Имени
Нахес, а что такое "немецкий крест". Это награда такая? Так давай мне ссылку, как она называлась. Для тебя говорю: "крест" - это не награда - это такой значок. А награды в гитлеровской Германии называлась "Железный Крест", "Рыцарский Крест" и т.д.

Таким образом. Если Василь Сидор награжден немецким крестом - то КАКИМ? Может, это просто крестик против его имени в списке расстрела. А у Гриньока вообще два немецких креста. КАКИЕ? Опять информация с пометкой Главпура? Кстати, УГВР имела свои награды, и они тоже назывались... кресты. Только названия другие и значки другие. Поэтому и говорили комуняки - "награжден немецким крестом", потому что на самом деле награждены они УГВР, а не немцами. И не придерешься. Потому что награды "немецкий крест" нету. А остальные награды все четко записаны, кому, где и за что.
показать весь комментарий
27.09.2006 11:53 Ответить
Нах-Нах
>>Опять информация с пометкой Главпура?

Все проще. По своим источникам, УНА-УНСОвским можешь проследить биографию упомянутых товарищей? Были он и там, и там и там? Вот и проследи, и нечего на кресты съезжать.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:19 Ответить
Без Имени
Слиффф защитан. Ты просил вчерась примерчик, когда твои аргументы оказались слабы. Вот тебе и примерчик.

Ведь самый простой способ установить место службы и звание - это наградные списки. По ним устанавливается ссылка на дело этого человека в вермахте или в СС. Вот я взял двух первых. Давай, проследим.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:25 Ответить
Без Имени
Продолжу.

Так вот, как же возникали награжденные "немецкими крестами". А очень просто. Сначала делалась посылка: "ОУН подчинялось немцам". О том, что на самом деле это подчинение было чисто формальным (Шухевича сотником "Нахтигаль" поставили вовсе не немцы, а ОУН - это одно из требований было, из-за этого и "Роланд" формировали, потому что ОУН отказались ставить главой подразделения немца), и то - до августа-месяца 1941 г., когда началось массовое дезертирство из "Нахтигаль", молчок. Потом делается другая посылка "награжден крестом". Отсюда делается логическая цепочка: раз эти люди подчинялись ОУН, а ОУН подчинялось немцам, стало быть, и кресты немецкие. А какие же еще. Признать, что ОУН (а вернее - УГВР) имела свои награды, значит, признать, что подчинение немцам было формальным. А на этом строились все построения о "прислужниках фашистов". Вот так и появилась несуществующая награда гитлеровской Германии "немецкий крест". Только сам Гитлер о ней почему-то не знал, хотя именно он рисовал эскизы всех высших наград Рейха, и утверждал списки награждения. Все эти списки сохранены. Ни одного ОУНовца в них нет. Это ФАКТ.
показать весь комментарий
27.09.2006 11:59 Ответить
Нах-Нах
И звания "капитан абвера" и "гауптшарфюрер" у УПА тоже свои были?

Ню-ню.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:11 Ответить
Без Имени
Нахес, тут Шухевича в оберштурмфюреры записывали. А его в списках опять же нет. А установить очень просто: сказать, какой именно наградой он награжден. Тогда он должен быть в списке, с местом службы и званием. В студию.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:23 Ответить
Нах-Нах
>>тут Шухевича в оберштурмфюреры записывали

Я его в капитаны абвера, кажись записывал, про оберштурмфюрера не припоминаю.



>>Тогда он должен быть в списке, с местом службы и званием.

Ты меня с кем-то путаешь, я не немецкий архивист.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:31 Ответить
Без Имени
Слив защитан. Твоим "источникам", значит, грош цена в базарный день.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:38 Ответить
Нах-Нах
То есть они придумали "И. Гриньох" и его биографию? Это так тяжело проверить?

Займись лучше этим, у тебя же свои "источники" есть.
показать весь комментарий
27.09.2006 12:45 Ответить
RaHan
О, они еще и не то придумали! Кто в Катыни поляков поубивал?
показать весь комментарий
28.09.2006 18:52 Ответить
ИСТОРИК
УПА не принимало участия ??????? Ну вы ясновельможные уже совсем заврались. Из почти 1500 исполнителей карательной акции более 1200 были упашники и полицаи. Понятна официальная скромность в поминальных речах нашего гаранта --- электорат нельзя обидеть( 100% УПАшисты), и не дай Бог хозяина(евреи в штатах это больше чем круто). А Бабий Яр это исторический приговор украинскому нашизму.
показать весь комментарий
27.09.2006 10:37 Ответить
Без Имени
Да? Объясни, дорогой историк, каким это образом был весь краевой провод ОУН(б) в Бабьем Яру расстрелян, если они же сами и расстреливали? С головкой не дружим? Или старую компривычку эксплуатируем "заключенные получают в день по сто грамм черной икры и черняжки" (при этом сто грамм черной икры получает надсмотрщик, семьдесят грамм черняжки получает стукач, а заключенный - в среднем по двадцать-тридцать). Так и ты: "1200 были упашники и полицаи". Ну так УПА и шуцманы - это разные совсем вещи. Так сколько кого там было? Или опять выкрутишься - что все они такие были? По старому принципу - "против СССР, значит - за фашистов".Комуняка (тьфу).
показать весь комментарий
27.09.2006 10:41 Ответить
Нах-Нах
>>весь краевой провод ОУН(б) в Бабьем Яру

Очевидно, потому что евреи были. Судя по приведенным выше воспоминаниям немцаи стихам, в Бабий Яр свозили евреев, поскоьку именно для них он и был предназначен.

Странно, как мог краевой провод ОУН(б) состоятьиз евреев? Или правда мог?
показать весь комментарий
27.09.2006 10:56 Ответить
Без Имени
Бабий Яр был расстрельной ямой для всех "неарийцев", так что не надо лялякать. Олена Телига еврейкой не была, например. Но расстреляна именно там. Дело в том, что у гитлеровцев была такая статья "за содействие лицам еврейской национальности". По ней на расстрел вместе с евреями шли все, кто им помогал. Вот и в Бабьем Яру аналогично.

В Германии даже был отдельный концлагерь для фольксдойч по этой статье, потому что расстрел помогавшим евреям, например, славянам Гитлеру прощали, а вот расстрел немцев уже бы не простили свои.
показать весь комментарий
27.09.2006 11:29 Ответить
ИСТОРИК
БЕЗ ИМЕНИ(совести и памати) --- хотел скинуть вам официальные исторические ссылки. Но они уже не помогут началось действие президенской прививки от кровавой ксенофобии.
показать весь комментарий
27.09.2006 10:58 Ответить
Без Имени
Официальные? Это которые с грифом "Одобрено Главпуром"? Так там написано, что вообще ничего не было. Даже СССР - это белый и пушистый, ни на кого не нападал, а тут Гитлер подло, ночью, ударил (о том, что Сталин ему летчиков и танкистов готовил, про то молчок).

Не звизди и не съезжай с темы. Историк хренов.
показать весь комментарий
27.09.2006 11:31 Ответить
Нах-Нах
>>Ой, Нахес, этих куриней было по самые помидоры.

И Бабих Яров тоже?

Перечисли с десяток, если не затруднит.
показать весь комментарий
27.09.2006 10:34 Ответить
ЧУЖАЯ
***Как известно, сразу после освобождения Киева от немцев Василий Гроссман и Илья Эренбург по заданию Еврейского антифашистского комитета начали сбор документов и свидетельств об истреблении евреев гитлеровцами на оккупированной территории СССР. Ими была составлена и отредактирована "Черная книга о злодейском повсеместном убийстве евреев немецко-фашистскими захватчиками". Но набор ее был уничтожен. - В СССР развернулась борьба с "космополитизмом". Естественно в это время (и до смерти Сталина) вопрос о памятнике в Бабьем Яру и не возникал даже.



После 1953-го в Киеве начали осторожно поговаривать: "ведь Бабий яр, собственно, - не только еврейская могила, там в три или четыре слоя лежат люди разных национальностей"...



В 1957-м году последовал ответ властей: это место решили "замыть". Яр перегородили плотиной и стали в него качать по трубам пульпу - смесь воды и глины - из карьеров кирпичного завода. 13-го марта 1961-го года плотина высотой в шестиэтажный дом рухнула. Попытка стереть с лица земли Бабий Яр обернулась памятной киевлянам Куреньевской трагедией с новыми массовыми жертвами.



В 1962-м году была предпринята еще одна - и самая серьезная - попытка физически уничтожить память о Бабьем Яре. Сюда направили экскаваторы, чтобы подготовить площадку для строительства стадиона.



Но общественная атмосфера уже была не той, что прежде. 29-го сентября 1966 года, - через четверть века после массовых расстрелов, - на стихийный митинг в Бабий Яр со всего Киева потянулись люди. Выступившие на этом, несанкционированном властями митинге писатель Виктор Некрасов, еще в 1959-м высказавшийся в печати о необходимости установления в Бабьем Яре памятника, и молодой публицист Иван Дзюба потребовали увековечить память о погибших здесь.



Особую роль распространении этой естественной и благородной идеи сыграли в те годы стихотворение Евгения Евтушенко о Бабьем Яре и повесть Анатолия Кузнецова, и "Реквием" Дмитра Павлычко, доставивших их авторам массу проблем, связанных с цензурой и "идеологическими работниками"***

Радио Свобода
показать весь комментарий
27.09.2006 12:19 Ответить
Общественность
"ведь Бабий яр, собственно, - не только еврейская могила, там в три или четыре слоя лежат люди РАЗНЫХ национальностей"... Казалось бы, почему евреи присвоили себе все авторские права на эту могилу?
показать весь комментарий
27.09.2006 13:13 Ответить
Общественность
Евтушенко-это еврей. У него даже на подсознательном, генном уровне сквозит людая ненависть в русским людям. Такие строки мог написать только русофоб и еврейский фашист:



Как подло,

что, и жилочкой не дрогнув,

антисемиты пышно нарекли

себя «Союзом русского народа»!
показать весь комментарий
27.09.2006 13:16 Ответить
СМЕХ сквозь СЛЕЗЫ
Смотрим сегодня ТВ. Бабий Яр.....Ветераны-вояки УПА возлагают венки. Тягнебок в ярмолке и весь в слезах. Гарант многозначительно и преданно смотрит на посла США. Крупный план....... Юлия Владимировна с проектом постановы ВР о признании вояков УПА победителями во второй мировой войне.
показать весь комментарий
27.09.2006 15:42 Ответить
RaHan
Дык ОУНовцев там так же расстреливали
показать весь комментарий
28.09.2006 06:31 Ответить
.
Почему нет стихов о Бабьем Яре на укр. мове?
показать весь комментарий
28.09.2006 08:19 Ответить
RaHan
Киев - мать городов русских. -- хоть знаешь кто єто написал, чтоб подумал насколько емі можно верить? Киев столица полян, автору даже приходится обїяснять "«Поляне, которые теперь называются Русью»

Так что вон с НАШЕЙ земли -- документики на владение землей предьяви.
показать весь комментарий
30.09.2006 11:09 Ответить
Без Имени
Рано утром в ближайшее воскресенье, в канун Судного дня, в здании Мигдаль Давид (Башня Давида) возле Яффских ворот Старого города Иерусалима состоится большое собрание христиан-сторонников Израиля. В этой инициированной христианами молитве, которая является частью программы всемирного Дня молитвы за мир Иерусалима, примут участие одновременно 150 тысяч церквей в 169 странах мира.

Иерусалимская молитва будет транслироваться по всему миру в 200 странах.



Всемирный День молитвы за мир Иерусалима проводится под руководством проповедника-евангелиста Роберта Стирнса, исполнительного директора организации «Крылья орла», и Джека Хэйворда, президента Международной церкви Форсквера.

День молитвы за мир Иерусалима проводится во всем мире ежегодно в первое воскресенье октября, намеренно приближая его максимально к дате, на которую выпадает Судный день.



«День молитвы за мир Иерусалима призывает каждого христианина в мире откликнуться на веление Святого Писания молиться за мир в Иерусалиме», сказал Стирнс. «Христиане должны начать понимать свою истинную и срочную обязанность помнить всех жителей Иерусалима в своих молитвах, и этот ежегодный День молитвы призван привязать христиан к еврейскому календарю».





Празднество в Иерусалиме спонсируют совместно три базирующиеся в Иерусалиме христианские группы: Международное Христианское Посольство, Община Царя Царей и «Мосты мира».



Начало молитвы в Мигдаль Давид в воскресенье – в 9 часов утра.
показать весь комментарий
28.09.2006 19:03 Ответить
ЧУЖАЯ
В девять утра по какому времени?
показать весь комментарий
28.09.2006 19:30 Ответить
Без Имени
По Иерусалимскому = Киевскому
показать весь комментарий
28.09.2006 19:33 Ответить
Гр. зі Львова
Депутат Ровенского горсовета В.Шкуратюк, под бурные аплодисменты галицийских националистов заявил следующее: «Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев из ОУН и только 300 немцев».
показать весь комментарий
28.09.2006 21:20 Ответить
Без Имени
Кто сердца не питал кто не был восхищен

Сей книгой, от небес евреем вдохновенной!

Ее божественным огнем воспламенен...





В.А.Жуковский,1814 г.
показать весь комментарий
28.09.2006 22:33 Ответить
Без Имени
Темна Россия и забита:

Тираны, войны, недород...

К чему клеймо антисемита

Тебе, страдающий народ?





К чему свирепствовать, Россия,

От хижины и до дворца?

К тому ли звал тебя Мессия?

Поводыря нет у слепца?





Опомнись: нет великих наций,

Евангелью не прекословь.

Отвергни ритуал оваций.





Когда громишь ты иноверцев,

Стократ твоя же льется кровь,

Так коль не разумом, так – сердцем.





Н.Бердяев.
показать весь комментарий
28.09.2006 22:36 Ответить
Без Имени
Израиль! Приближается второе

Владычество твое. За все гроши

Вы кровью заплатили нам: герои!

Предатели! Пророки! Торгаши!

В любом из вас - хоть в том, что при огарке

Считает золотые в узелке,

Христос сильнее говорит, чем в Марке

Матфее, Иоанне и Луке.

По всей земле - от края и до края -

Распятие и снятие с креста.

С последним из сынов твоих, Израиль,

Воистину мы погребем Христа...





М.Цветаева.
показать весь комментарий
28.09.2006 22:38 Ответить
Без Имени
Солнцу ли тучей затмиться, добрея,

ветру ли дунуть, -

Кем бы мы были, когда б не евреи,

страшно подумать.





Б.Чичибабин.
показать весь комментарий
28.09.2006 22:53 Ответить
commisarjewski 05
?
показать весь комментарий
29.09.2006 00:25 Ответить
грибник
А кто знает цифру?

сколько там расстреляно людей и сколько среди них евреев украинцев русских цыган?
показать весь комментарий
30.09.2006 05:44 Ответить
Игорь Д
35 тысячь только евреев. Центральняй стадион "Метеор" в Днепре меньше.
показать весь комментарий
30.09.2006 11:23 Ответить
Леня Лифшиц
За что? Мне было 9 лет и меня расстреляли с бабушкой и дедушкой.Мой папа и моя мама сидели в это время в сталинских лагерях.

Но через 30 лет мы соединились снова.Теперь мы навсегда вместе.
показать весь комментарий
30.09.2006 23:52 Ответить