9454 посетителя онлайн
735 40

Сегодня депутаты будут "отвоевывать" у Ющенко землю

Сегодня депутаты будут "отвоевывать" у Ющенко землю

Верховная Рада 9 января повторно рассмотрит ветированные Президентом Виктором Ющенко изменения в Земельный кодекс, которые продлевают мораторий на продажу земель сельскохозяйственного назначения до 2008 года.

Об этом говорится в повестке дня заседания парламента, передает Обком.

В первой половине дня парламент проведет День правительства, посвященный итогам проведения летнего отдыха для детей в 2006 году и организации такого отдыха и оздоровления летом 2007 года.

Кроме того, депутаты заслушают министра образования и науки Станислава Николаенко с отчетом о состоянии среднего образования.

На 9 января также запланирован отчет временной следственной комиссии Рады, которая изучала ситуацию с выборами мэра Кировограда и факты нарушения избирательного законодательства в ходе этих выборов.

Как сообщалось, в начале января Ющенко ветировал продление до 2008 года моратория на продажу земли сельскохозяйственного назначения.

Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
09.01.2007 09:12 Ответить
уверен
ВОТ прыщемордая падла, последнее что осталось продать хочет, сволота бушевская
показать весь комментарий
09.01.2007 09:19 Ответить
Уверен в двойне
А я уверен что ты ограниченный тормаз. Судя по коментарию даже обяснять пачьму не стоит.
показать весь комментарий
09.01.2007 09:46 Ответить
уверен
А ТЫ попробуй я думаю интелекта просто у тебя нет что б обьяснять, так только глупости писать и умеешь
показать весь комментарий
09.01.2007 09:54 Ответить
Уверен в двойне
Об твоём зато интелекте можно много сказать (прыщемордая падла), (сволота бушевская) Интелигентный человек даже если с чем-то не согласен, то никогда не кидается такими эпитетами. Заходишь на сайт чтобы с кем-то поссориться и выкинуть всю свою гниль, которой у тебя не мерено. Извени но с тобой какраз болтать мне в облом. Поищи ещё кого-то. Зы!! )
показать весь комментарий
09.01.2007 10:14 Ответить
пачему
да витренко об этом 7 лет назад говорила это одно из главных заданий америкосов, главное землю продать, и ющер как раб все это приводит в жизнь, во всяком случае пытается
показать весь комментарий
09.01.2007 10:09 Ответить
Ole
Объясняю: козлы, которые в парламенте переживают не за сохранение земель, а о том, чтобы пока нельзя официально скупать земли, то неофициально их можно купить вполцены. Вот и вся разгадка. У нас, например (под Киевом) донецкие братки поскупали уже у необразованых бабушек гектары по цене 20 тыс. долларов за га. А реально земля стоит 10тыс. уе сотка. Вот и посчитай на сколько эти уроды нагрели людей. А впарламенте сидят их паханы, вот и стараются загребать обеими руками. Только почему-то они забывают, что вокруг них не идиоты и люди всё прекрасно понимают. Ющ год назад тоже отложил продажу земли до этого года, чтоб его "Орлы" могли лапы свои погреть.
показать весь комментарий
09.01.2007 10:08 Ответить
уверен
дурак ты ...эту землю всегда можно забрать, а ющу надо чтоб скупили и все ...все нахер хохлы, лакшми терь тут хозяин, ну или как всегда мировой сионизм
показать весь комментарий
09.01.2007 10:12 Ответить
Без Имени
О России забыл ещё
показать весь комментарий
09.01.2007 10:16 Ответить
уверен
а недадут...там другой расклад, россия канешно попытается, но невыйдет ниче у нее
показать весь комментарий
09.01.2007 10:23 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Ну ну.)))
показать весь комментарий
09.01.2007 10:34 Ответить
Ole
Премного благодарна за дурака. Но повторяю, что землю "и так" забрать не получилось. Почему тогда проголосовала рада закон о продаже всех госпредприятий? Повторяю, ВСЕХ. А земли, которые людям роздали, продать нельзя? За счет людей, что ли сохранят суверенитет? Каждый ищет свою выгоду, но многие верят в доброго царя, и думают, что все депутаты не спят ночами, думают как уберечь нашу страну. Ха-Ха-Ха, смешно.
показать весь комментарий
09.01.2007 10:41 Ответить
фин
Ole,

полностью солидарен ....

И не обращайте внимание на вопли наивных граждан , порой невоспитанных..

Они имеют право заблуждаться.... как и расплачиваться за собственное невежество.
показать весь комментарий
09.01.2007 10:49 Ответить
уверен
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДУРАКА., но земля это немножко другое чем предприятие, совсем другое, думаю поняли или обьяснить
показать весь комментарий
09.01.2007 11:34 Ответить
фин
В стране , где нет белого рынка земли - нет рыночной экономики , а только временная фикция .... А почему нет , потому , что нет нормальной правовой базы и гарантий прав защиты собственности.. В такие страны никогда не приходит цивилизованный , длинный и солидный капитал со своими стандартами ведения бизнеса ....

В таких странах большущая теневая экономика и коррупция , позволяющая Власти

без помех "использовать" общество...

Думаю с этим тоже спорить не будете...
показать весь комментарий
09.01.2007 11:45 Ответить
давайте посчитаем
20 тыс.долл?! смешно!
речь же идет о сх-земле.
судите сами.
на сегодня РЕКОМЕНДОВАННАЯ орендная плата 1,5% оценочной стоимости, что составляет около 130грн. за га. А теперь оцените стоимость земли как аннуитет ежегодных поступлений. При хорошей ставке 20% - это пятикратная аренда, т.е. 650грн. за га.
считаем по другому. в 1 га земли нужно вложить около 1300 грн расходов на полный цикл, включая уборку. Это без улучшения ее качества, а только сохранения. а получить можно... берите средние урожаи пшеницы и умножайте на такую же цену за каждый год сами...
2т/га*800грн-2006, 4т/га*400-2005... короче на круг 1600 грн. при нашей технологии. по другим културам также, правда риск выше.
получается 1600-1300 =300 грн прибыли . А собственнику платят 130! т.е. если обрабатывать ее самому - то лучшемпродать (аннуитет) за 1300~1500 грн га!
для примера говорят в России по таким ценам и продается -100$ га.
Единственное почему стоит ********* больше - чтобы не было головняка, как с арендой -ведь власти используют это как источник нестабильности и рычаг на сх-бизнес. РЫНОК АРЕНДЫ ЕЩЕ БОЛЕЕ КОРРУМПИРОВАН И ЗАПУТАН ЧЕМ ПРОДАЖИ!
И конечно же население ждет шок от познания справедливой цены на землю .
показать весь комментарий
09.01.2007 14:20 Ответить
Douglas
НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЗЕМЛЮ УКРАИНЫ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ СОБСТВЕННОГО НАРОДА , ПРИЩЕМОРДЫЙ ПОДУМА Й , ЧТО ТВОРИШЬ !!!!!!!
показать весь комментарий
09.01.2007 11:50 Ответить
фин
Нельзя ли по-подробней.

Как купля продажи земли может повлиять на Украинский народ?

И что дает основание считать это преступлением ?

Аргументируйте , пожалуйста.
показать весь комментарий
09.01.2007 11:56 Ответить
Ole
Землю продавать нельзя, а что мне на неё смотреть? Или кто-то думает, что каждый селянин будет её обрабатывать? Какая из этого выгода? Чтобы не продавали землю нужно уже давно было давать дотации на её возделывание, потому что это убыточно для тех, у кого эти земли есть. Посмотрите сколько полей стоит заростает травой, а это по рыночным ценам простой не из дешевых. Чтобы кричать нельзя, посмотрите, что можно. Земля потянет на поллимона зелени, кто от них откажется? Не я - это точно. А скупают сейчас землю донецкие полным ходом. Только оформляют, как дарственную или гендоверенность. Вот и японцы выкупили под аэропортом "Борисполь" кусок, никто не ждёт официального разрешения. Только после разрешения, этим делягам платить надо будет вдвое.
показать весь комментарий
09.01.2007 12:12 Ответить
уверен
ОЛЕ с дотированием согласен, но не продажа ни вкоем случае, это роковая будет ошибка
показать весь комментарий
09.01.2007 13:48 Ответить
Ole
Никого не заставишь сидеть в нищете, но с землёй, которую нет средств обрабатывать, чтоб она приносила доход. В сельсоветах земли давно распроданы, остались те, что людям, как паи роздали. И все, кого знаю продают, чтоб купить жильё. Я думаю их и роздали - то для того, чтоб потом на законном основании забрать. Все понимают, что простой селянин не имеет возможностей (техника, хорошие семена, гербициды) этой землёй пользоваться. Так что вопрос риторический.
показать весь комментарий
09.01.2007 13:58 Ответить
Поххххер
09-01-2007, 11:50



А почему нельзя?

Ты что потеряешь?
показать весь комментарий
09.01.2007 14:39 Ответить
Всем "увереным"
Всем кто кричит низзя лучше подумать о том что будет если мудет можно. Да бабушки пенсионерки попродают свои паи или отдадут как наследство внукам. За долгие годы работы за трудодни и мизерную ЗП я думаю они заслужили право пожить по человечески на эти деньги. А те кто живет на земле не станут толкать ее как скоропортящийся товар. Почему все думаю что селюки ничего не понимают и их надо направлять? Почему когда приватизировались квартиты никто не переживал что все станут бомжами и деньги попропивают. Или возможность зарабатывать на земле и кормить своих детей менее насущна чем крыша над головой. Почему не думают о том что можно под эту землю в залог взять технику и внедрить новые агротехнологии. Нам нужно помогать распорядится с умом тем богатством которое у нас есть а не запрещать (т.е. отказываться) от него. В Польша всегда даже при советах была час.собственность на замлю но почему то никто там не думал запрещать крестьянам ею распоряжаться. Преступление это лишение права человека распоряжаться своей собственностю (как в Конституции написано) а не тупые совковые догмы.
показать весь комментарий
09.01.2007 14:17 Ответить
Без Имени
Все правильно.!!! Жаль не в этой стране.( Землю будут отбирать, причем конечно не всю ,а лучшую. При нашем беспределе, какие фермеры??? Максимум наемные батраки на чужой земле.А насчет Конституции- это сильно. Вот только собственность...)))))
показать весь комментарий
09.01.2007 14:25 Ответить
предлагаю всем
господа!
Кто из Вас и за какую цену (и на кой хрен) согласился бы прикупить скажем так пару тысяч га в деревне, вдали от курортной зоны.
прошу писать реальные мысли, честно, и не абстрактно, а так как для себя.
показать весь комментарий
09.01.2007 14:38 Ответить
Что нет?
Продавать и контролировать что сней дальше будет, если не по использованнию пошла, ототрать и точка!

А также и налогом обложить, ко будет с этой землёр работать тот и будет на плаву, кто денешку отмыть захочет тот с фигой останется!
показать весь комментарий
09.01.2007 14:45 Ответить
СИЛЬПО
Землю надо продавать, но с оговоркой, ТУ КОТОРАЯ УЖЕ ЛЕТ 10-15 невспаханная ниразу не была, простой таких земель составляет 20-30%. од общеобрабатываемы площадей до 1991 года.

А также продавать только СХ предприятиям, под целевое использование в СХ, и как минимум 5 лет без права перепродать её.

Ну и основное продавать только гражданам Украины у которых гражданство как минимум 10 лет, имеющих СХ образование!
показать весь комментарий
09.01.2007 14:29 Ответить
ХТЗ-81
Если есть чётко разписанно как и кому можно продавать то почему бы и нет?

На счёт невспаханных земель Вы правы, их надо продавать первыми, это даже без обсуждений!
показать весь комментарий
09.01.2007 14:42 Ответить
Всем уверенным
Образование, гражденство, оседлость - может еще и справку с наркодиспансера? Надо понимать что земля уже распаевана и у нее есть конкретный хозяин который пока с ней ничего не может сделать и закинул ее в общий котел (колхоз) до лучших времен. Если он (хозяин) сможет взять кредит в банке под залог земли, и на эти деньги купить технику и все что ему нужно для обработки этой земли, и увидит что с 10 га можно снимать такой же урожай как со своих 30 соток возле дома, то никто ее уже и него не отберет. Это и есть будующая основа среднего класса. А все эти запреты и регуляторы это филькина грамота. Начнуться подставные схемы и все равно продадут тому кто даст большую цену.
показать весь комментарий
09.01.2007 15:02 Ответить
ХТЗ-81
Такая практика у большинства стран мира, и во всех цивилизованных странах, иди в Германии, Польше Франции купи землю, СХ пользования, получих ХУ. замотаный в газету!



Всю неоранную землю продавать без остановки, и по чётко указанным правилам, и только ГРАЖДАНАМ УКРАИНЫ без права перепродажи как минимум 10 лет, сразу всем збродным аферюгам отпадёт тяга сыграть ЛОХОТРОН на земле!



А а гражданам россии запретить покупать Украинскую землю как минимум 50 лет!
показать весь комментарий
09.01.2007 15:17 Ответить
Андрей. Кос.
Правильно!
показать весь комментарий
09.01.2007 15:19 Ответить
Майский жук
Неораных земель в Украине предостаточно, если есть чёткие правила продажи и дальнейшего использования, то почему бы и нет?

У селян кто спрашивал, их же земля, или депутатам розворовавшим Украину видней?
показать весь комментарий
09.01.2007 15:30 Ответить
ОПРОС??????
Почему вы против продажа земли, если есть чёткие правила продажи?
показать весь комментарий
09.01.2007 14:46 Ответить
Олигарх АА
Мы заводи скупили, на землю пока мелочи не хватает, нужно годок виторой повременить, от банки западные скоро Украине(тобишь нам) кредит дадут тогда иможно начинать скупать!
показать весь комментарий
09.01.2007 14:48 Ответить
ген директ
РЕБЯТ а нам уже французы с предложением очень привлекательным, об отходах, землю мы купим а отходы они нам будут привозить, небаитесь тока химия никакой радиации, хотя надо и над этим подумать еще и ежемесячно платить обесчаются за вредность нам ...ющю респект хорошее дело придумал
показать весь комментарий
09.01.2007 15:44 Ответить
Ole
Продавать надо тем, кто больше платит. А сельхозпредприятия много не наскребут. Так что каждый козёл станет вдруг с/х предприятием, и скупит по-дешёвке земли. У нас ни один цивилизованный закон не работает. так-же и с с/х образованием. Если надо заплатить 500 000 у.е., а не хочется не проще ли будет купить липовый диплом, липово оформить любой документ (вплоть до паспорта) и через кокого-нибудь левого дядю купить за 20 000? Я думаю дельно будет, если решат, что купленные земли нельзя перепродавать, тогда скупать будут непосредственно те, кто будет ними заниматься. Но в раде сидят те, кто и мать родную продаст, а не только землю, так что и законы делают под себя.
показать весь комментарий
09.01.2007 15:40 Ответить
Без Имени
Отвоевали!!! В очередной раз лопухнулся Ющенко!
показать весь комментарий
09.01.2007 16:40 Ответить
Ole
Не пойму радости, лишь в 2006 году через коррупционные схемы были проданы около 2 млн га земель сельскохозяйственного назначения. Всё продаётся и всё покупается, только из тени выводить почему - то наши орлы не хотят такой лакомый кусок.
показать весь комментарий
09.01.2007 16:54 Ответить
Fobos
Верховная Рада преодолела вето Президента на мораторий на продажу земли



«За» проголосовали 367 народных депутатов.





При этом от фракции блока Юлии Тимошенко - 120, Партии регионов - 185, Коммунистической партии - 20, блока "Наша Украина" - 5, Социалистической партии - 31 и 6 внефракционных депутатов.
показать весь комментарий
09.01.2007 17:02 Ответить
Гнат
Кто бы сомневался-)) Но Департье успел оформить свои 200 га-)). (Хотя я не против Департье абсолютно, но зачем такой сложный путь?
показать весь комментарий
09.01.2007 17:04 Ответить