8502 посетителя онлайн
893 73

Российский эксперт Милов: Москва строит отношения с Украиной по принципу реванша

«К сожалению, политика России по отношению к Украине до сих пор не основана на полном фактическом признании украинского государственного суверенитета. Наши руководители подспудно считают Украину «территорией своего влияния».

Такое мнение высказал директор российского Института энергетической политики Владимир Милов.
«Недавно один мой коллега, иностранный дипломат, привел очень хорошую аналогию: политики в Лондоне де-факто признали независимость Ирландии лишь спустя три четверти века после ее признания де-юре. К сожалению, и Россия (не только Путин, а российская политическая элита в целом) ведут себя по отношению к Украине так, как будто это не полностью суверенная страна. Это плохо», - добавил В.Милов.
Он убежден, что основной целью российской внешней политики в последние годы является не выстраивание равноправных отношений на принципах стратегического партнерства, а попытка теми или иными способами установить контроль над происходящим в Украине.
По мнению В.Милова, ярче всего это проявилось в ходе президентских выборов 2004 года, когда Россия откровенно сделала ставку на понравившегося ей кандидата, вмешивалась во внутренние дела Украины, чтобы привести «своего» кандидата к власти, и в итоге испортила отношения с большой частью украинской элиты. Кроме того, история с теми выборами и Оранжевой революцией, в которой имперская политика России потерпела поражение, нанесла серьезный отпечаток на последующие отношения, добавил он.
Также В.Милов подчеркнул, что вместо того чтобы извлечь урок из этой ситуации и начать воспринимать Украину как равного партнера, Москва построила отношения на принципах реванша – попытках мести, дискредитации сложившейся в Украине после Оранжевой революции политической системы.
«По газовому конфликту видно, что российские власти по-прежнему пытаются влиять на внутреннюю политику Украины. Это неправильно. Нам надо менять вектор политики по отношению к Украине. Нужно осознать, что Украина – это суверенное государство, которое будет проводить самостоятельную политику, исходя из собственных интересов. И в наших интересах - достижение долгосрочных стратегических договоренностей с этой страной путем переговоров и компромисса», - считает российский эксперт.
Он убежден, что всякие попытки влиять на то, кто будет в Украине Президентом или премьером, на принятие решений в Украине, ее внешнюю политику – все это России следует прекратить и перейти на отношения, основанные на равноправии.
«Пока этого не случится, у нас постоянно будут возникать проблемы», - отметил В.Милов.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
07.03.2009 15:12 Ответить
Знаток
Г-н Милов должен знать, что Москва совсем не строит отношения с Украиной, в этом и есть проблема. От Украины требуется одно - во время платить за газ и не воровать его. И это к сожалению все отношения.
показать весь комментарий
07.03.2009 16:27 Ответить
Нокс
Милов конечно умничка,все правильно "разложил",только в маскашке его мнением вряд ли кто поинтересуется,этож козлы упертые рогами,"все разрушить,до основанья...",а вот нового,демократичного нет ни силенок ни желания построить,совок одним словом.

Знатоку.....

хреновый вы знаток.
показать весь комментарий
07.03.2009 16:48 Ответить
ЯСДОНА
Поддерживаю знатока.Пока оранжевые у власти, толко строго деловые отношения.Эта власть для России неприемлима.За дружбой пусть едут в грузию.
показать весь комментарий
07.03.2009 16:55 Ответить
s
Да?
А может наоборот в консерватории нужно что-то поменять?
показать весь комментарий
07.03.2009 18:54 Ответить
Alex2.5
... может конечно в консерваториях на Украине и были проблемы, так кто же теперь разберет ...
показать весь комментарий
07.03.2009 19:31 Ответить
Без Имени
за газ который мы пока что еще у вас покупаем мы всегда платили и платим, понятно что никакой благодарности за то что мы содержим вашу помойку ресурсную мы не услышым. если ты считаешь что у тебя что-то воруют в суд, пока что один ****** от пукина, быдло охотно мычит в унисон.
показать весь комментарий
07.03.2009 17:08 Ответить
Alex2.5
... можно было бы и поверить, что газ не отбирается, однако как показал последний кризис, без отбора газа газотранспортная система Украины вообще не работает, она просто так сделана ... а героизм по поводу содержания помойки вашей, не совсем ясно какой, адресуй свом оранжевым братьям в правительстве, которые ТАК договора заключали, что теперь им деваться некуда просто ...
показать весь комментарий
07.03.2009 17:15 Ответить
Святослав
Тобто до часу настання "газової кризи" бідні москалі й знати не знали про технологічний газ.
Боже я зараз заплачу. Вони ж бо тільки на світ народились, немовлята небогі.
показать весь комментарий
07.03.2009 17:47 Ответить
Alex2.5-Святослав
... та ни не плач, они там, в Москве, знали конечно про ХОХЛЯЦЦкую беду (так тебе больше нравится верно), и мало того, если ты этого не знал раньше, то спецом так и сделали, но это ровным счетом ничего не значит, вот этого ты точно не знал ...
показать весь комментарий
07.03.2009 17:51 Ответить
Святослав
Овва! А газогін на теренах Росії працює без технологічного газу? Чи він будувався не разом з українським?
показать весь комментарий
07.03.2009 18:10 Ответить
Alex2.5-Святослав
... странно, ты что, не читаешь что я тебе пишу, может ты робот, если нет, то просто продолжай пить пиво и не нужно тебе этого надрыва на политическом поприще ...
показать весь комментарий
07.03.2009 18:16 Ответить
Alex2.5
... никому не известный перец, типа эксперт на кофейной гуще, утверждает что Москва должна строить хорошие отношения а Украина уж там разберется, подходит ей это отношение или нет, и строить ничего не обязана, что является по меньшей мере неуважением к России, и поэтому отношения будут строиться не так как хочет Киев, а ТАК как их будет строить Москва, и даже есть в Киеве все поголовно в Секретариате этого Президентура всрутЬся в один момент, это ничего особо не изменит, и Москва не будет уже относится к Киеву как к равному партнеру никогда - в чем несомненная заслуга оранжевой власти за истекший короткий период ...
показать весь комментарий
07.03.2009 17:04 Ответить
Ни чего нового не сказано. Всё правильно, так и есть.
показать весь комментарий
07.03.2009 17:53 Ответить
EReMA
Десситно, если бы москали считали Вукраину нэзалэжной, то продавали бы пописсят! Никак они не поймут, шо повынны кормить самостийных щирих! И истчо - щирые нэ воруют, а берут, шо им надо, тому що вони нэзалэжны!!!
показать весь комментарий
07.03.2009 18:15 Ответить
Без Имени
ЯСДОНА Комментировать
Поддерживаю знатока.Пока оранжевые у власти, толко строго деловые отношения.Эта власть для России неприемлима.За дружбой пусть едут в грузию.
07-03-09 16:55
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На хрнен нам потрвібна твоя дружба, разом із тобою -пяне бидло.
Добра від вас ніхто в Україні не очікує, ви здатні лише на зло - так влпажтована ваша жопа (тобто -голова)
Не пхайте свою брудну морду в українські справи - це найбільше що ви можете зробити в плані "допомоги".
показать весь комментарий
07.03.2009 19:08 Ответить
Alex2.5
... это прикольный ответ чела, с которым не собираются дружить, но разговаривают пока вполне корректно - это у вас там в оранжевых школах преподают такие манеры общения, или же папа с мамой надоумили как нужно общаться с москалями ...
показать весь комментарий
07.03.2009 19:34 Ответить
КАЙФОЛОМ
Г-н Милов не промолвил ни слова о войне в Чечне, о конфликте в Грузии, где Украина замешана в прямое противодействие России, т.е. украинские граждане и украинское оружие помогали нашим противникам. О какой политике невмешательства может идти речь? Любое вменяемое российское правительство обязано поддержать оппонентов сегодняшних правителей Украины, тем более большинство её жителей за добрососедское существование. Американцы просто разбомбили бы, данное государственное образование, как гнездо терроризма. Нынешняя власть Украины неспособна наладить конструктивные отношения, не пользуется поддержкой большинства населения, мы должны показать людям, которые хотят с нами нормально жить, что мы помним о них и интересуемся их будущим. Мы не можем позволить втянуть соседний народ в омут фашизма.
Нам нужен мир на наших границах.
показать весь комментарий
07.03.2009 19:50 Ответить
Без Имени
Кайфолом - вы путинолом. Ваша психика исковеркана путинской пропагандой.
показать весь комментарий
07.03.2009 20:12 Ответить
Кто про что - вшивый все про баньку! Неопознанный, ты хоть можешь в толк взять, что если мы, из России, есть на этом сайте, то мы можем ( и ходим) и на другие сайты ходить, что, кстати , и делаем. А посему все то, что ты пишешь про пропаганду - устарело - вылезай из схрона!!!
показать весь комментарий
07.03.2009 20:21 Ответить
Шо вы имеете сказать против того,шо Россия,равно как и США имеет право отстаивать свои приоритеты на Украине?
показать весь комментарий
07.03.2009 20:22 Ответить
В данном случае я имею сказать только то, что сказал: если сказать нечего, если собственный язык в жопе - не вали на пропаганду, психику оппонента и т.д.!!!
показать весь комментарий
07.03.2009 20:30 Ответить
Если бы вы обратили внимание на время коммента,то сообразили бы,что мой вопрос не вам.Тем не менее,вы креативно объединили свой ответ и БИ и мне.
показать весь комментарий
07.03.2009 20:36 Ответить
да, погорячился...но если ответ устроил - слава Богу!)))
показать весь комментарий
07.03.2009 20:39 Ответить
Без Имени
бф. какая у вас интересная логика! Я вас правильно понимаю? Вы отрицаете существование путинской пропаганды на основании того, что вы можете ходить на другие сайты? Это замечательно, чёрт подери! (А вы случайно не блондинка? Логика у вас как у блондинки. Типической такой)
показать весь комментарий
07.03.2009 20:39 Ответить
КАЙФОЛОМ
Логика, как у блондинки, это у вас. Какие конкретно возражения у вас к моему прошлому посту?
показать весь комментарий
07.03.2009 20:43 Ответить
Вот интересненько!А шо,тока брюнетки думают,што имея несколько ИСТОЧНИКОВ информации,русский всенепременно выберет пропаганду Путина?
показать весь комментарий
07.03.2009 20:49 Ответить
А Вы считаете, что нас много? Я здесь под этим ником один, уверяю Вас. А также позвольте Вас уверить, что те, у кого "психика исковеркана путинской пропагандой", по таким сайтам, как этот, не шляются - Вы же имеете ввиду ту породу людей, которые в свое время заявляли на весь мир, что "в СССР секса нет!"? А пропаганда есть в ЛЮБОМ государстве - ибо это одна из форм осуществления управления тем же государством! Я здесь с 2004 года, и ни в одном моем посте Вы не найдете отрицания существования пропаганды в любой ее форме (путинской, ющенсковой и т.д.). Я просто против навешивания ярлыков вместо конкретной аргументации!))
показать весь комментарий
07.03.2009 20:56 Ответить
Кстати, я был блондином, щас седой((((
показать весь комментарий
07.03.2009 20:57 Ответить
Согласен,учитывая,что это ответ для БИ.
показать весь комментарий
07.03.2009 21:02 Ответить
ессно - я ж замечание принял и отработал)))
показать весь комментарий
07.03.2009 21:16 Ответить
антигрантоед
Этот какой ивреец и вообще нацмен какой-то В.Милов - ОБНАКНОВЕННЫЙ ГРАНТОЕД АМЕРСКИЙ, его задача обосрать любые отношения российских властей, кому в России его мнение интересно
показать весь комментарий
07.03.2009 20:35 Ответить
Без Имени
Как только кто-то правду матку про кремлядь скажет, так сразу путреоты ему ярлык грантоеда лепят. При Сталине на инакомыслящих лепили ярлык "врага народа" и "иностранного шпиона". Изменилась ли Россия со времён Сталина? ИМХО - нет. Сама суть осталась.
показать весь комментарий
07.03.2009 20:42 Ответить
КАЙФОЛОМ
Я могу без конца рассказывать про ваших б.лядей и про вашу пропаганду, но хотелось бы слышать конкретные ответы на конкретные вопросы.
показать весь комментарий
07.03.2009 20:46 Ответить
Без Имени
Все прям директора российских Институтов энергетической политики , откуда взялись
эти институты Их кто содержит - российскими они сами себя называют
Такие, как в Киеве Киево-могилянская академия - на грантоедские
денежки все социологи и политологи содержатся.
показать весь комментарий
07.03.2009 21:15 Ответить
БИ,что думаешь о Коновальчуке,или как там его?
показать весь комментарий
07.03.2009 20:50 Ответить
Охота Безвымени несвежие штампы городить...
Украина - всего лишь недогосударство, даже не, как выразился Безвымени, "ресурсная помойка", ибо не имеет вообще НИЧЕГО, кроме недееспособных недопрезиков, недогероев, да псевдоукрогеноцида - просто помойка, последний оплот совка, продолжающй пожирать догнивающее советское наследие.
показать весь комментарий
07.03.2009 20:53 Ответить
№13
без ымянному
кремляди что хотят , то и делают с хохляндией
Что сделал лично ТЫ против этого?
показать весь комментарий
07.03.2009 20:55 Ответить
ЯСДОНА
Когда ж ты поймёшь,безымянный бандарлог,что вы со своими справами никому в х.у.й не впёрлись.Ваши справы- это гадить нам на половичок перед дверью.Вот за эти справы вам с запада иногда кости в будку бросают.Но когда вас ловят на таких справах не обижайтесь, что натыкивают в вашу кучку носом.Но это издержки оранжоидного способа зарабатывания на жизнь.НЕХРЕН СРАТЬ ГДЕ ПОПАЛО!!!
показать весь комментарий
07.03.2009 21:35 Ответить
Экспертов ноне больше, чем проблем
Зачем говорить про "полностью суверенное", когда оно реально зависимо...
показать весь комментарий
07.03.2009 20:55 Ответить
КАЙФОЛОМ
Как вижу, рейтинг Путина в Украине выше чем у нас. Мы ему столько внимания не уделяем. Мне кажется, он легко бы стал президентом Украины, особенно, при выборах вместе с таким противником, как Ющ.
показать весь комментарий
07.03.2009 21:00 Ответить
На Украине вообще нет более важной темы, чем Россия.
Украина, в своем стремлении дистанцироваться от всего русского, выглядит как нелепый амерский негр, ничтоже сумняшеся талдычащий, шо воно не нигер, а вовсе даже афроамериканец...
показать весь комментарий
07.03.2009 21:07 Ответить
КАЙФОЛОМ
Для нас это тоже больная тема, как говорится :" Ногу отрезали, а она болит". Фатальные боли.
показать весь комментарий
07.03.2009 21:12 Ответить
КАЙФОЛОМ
Извините, оговорка "фантомные боли".
показать весь комментарий
07.03.2009 21:15 Ответить
Без Имени
Кайфу - фантомніе боли правильно
показать весь комментарий
07.03.2009 21:17 Ответить
У меня несколько иные ассоциации: "нога" объявлена отрезанной, но на самом деле болтается на сухожилиях и кровеносных сосудах... Откромсай ее от них - и "нога" превратится в дурно пахнущего клиента свалки ампутата и абортматериалов
показать весь комментарий
07.03.2009 21:25 Ответить
КАЙФОЛОМ
Уже пилят последние сухожилия, разрывая, по живому, родственные и дружественные связи. Поэтому и надо следить, чтобы гниль не разводилась. Могут понадобиться и инъекции.
показать весь комментарий
07.03.2009 21:31 Ответить
Без Имени
Кайфолом, Харвем и прочие путинские задроты. Стали строем, помолились Пупу, и шагом марш под ваш зомби-гимн: http://www.youtube.com/watch?v=qvTCfs6E85E&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=15830977&moduleid=131&preview=&auth_token=sessionless:1236456000:embedconten
показать весь комментарий
07.03.2009 22:38 Ответить
Без Имени
http://www.radikal.ru Российский эксперт Милов: Москва строит отношения с Украиной по принципу реванша - Цензор.НЕТ 6758
показать весь комментарий
07.03.2009 21:37 Ответить
бацилЦЙЦУ
Этот Милов только что ПТУ окончил раньше времени,выгнали за не успеваемость или пил лет 30.Иначе он знал бы ,что мир поделен на зоны влияния.Пиндосы каждый день талдычат об этом и это нормально.Россия почему то должна стеснятся говорить,что Украина,зона ее влияния.И ни каких других вариантов ,быть не может.И в разрез с украинким законодательством в противоречие не вступает.И суверинетету Украины не мешает
показать весь комментарий
07.03.2009 21:41 Ответить
Без Имени
Анекдот про закомплексованых путинских зомби, таких как Кайфолом, бф, Харвем.

Россия. Митинг патриотов:

- Соплеменники! Люди русские!!! Расскажу вам об одной трагедии, случившейся буквально на днях. Мой друг, Вася, человек глубоко – я подчеркиваю: глубоко! законопослушный и православный, выпив бутылку водки, вышел на балкон и, желая подышать свежим воздухом, перелез через перила.

Вдруг - совершенно неожиданно - подчиняясь закону какого-то британца - с еврейским, заметьте, именем Исаак, - упал вниз и разбился насмерть!!! Доколе же проклятый жидовский Запад будет навязывать России свои законы?!!
показать весь комментарий
07.03.2009 22:45 Ответить
Без Имени
Доколє!
показать весь комментарий
07.03.2009 22:46 Ответить
бацилЦЙЦУ
Ты этот анекдот папаше Тейлору расскажи
показать весь комментарий
07.03.2009 23:05 Ответить
Без Имени
07-03-09 22:45 - сам ты, чувырло зацикленное, на своей ржавой ДЕМОКРАТЫЧНИЙ БРЕХЛИВОЙ И ТУПОЙ ПРОПАГАНДЕ
ты,тупица, считаешь, что только из России здесь пишут - так я живу в Киеве, не бреши ради Бога про ДЕМОКРАТІЮ - СМЕШНО ЧИТАТЬ
показать весь комментарий
07.03.2009 23:06 Ответить
Без Имени
Цюкнутые российской пропагандой жители Украины - это особо забавное зрелище.
показать весь комментарий
07.03.2009 23:46 Ответить
милов либо поц либо компрадор либо сволочь
показать весь комментарий
07.03.2009 23:08 Ответить
Без Имени
Хм... признание укрианы независмым государством не означает что РФ должна спокойно наблюдать за всеми действиями этого государства. Увы, но это факт - все строится на балансе интересов: Украина не признает интересы РФ в сфере безопасности не хочет выполнять ранее взятые на себя обязательства - для свидомых будет интерсно узнать, что Украина после развала союза должна была стать нейтральным безъядерным государством и это гарантировали РФ (которая заинтересована в нейтралитете), а также США и Европа (которые про это благополучно забыли). Вступление во враждебный альянс является явной угрозой безопасности РФ и прямым нарушением договора о дружбе (а там, представьте себе, еще и статус Крыма закрепляется). Украинский министр иностранных дел получает мядаль за войну против РФ, а перед этим еще туда же поставляли оружие (и не важно - законно это или нет - на хорощие отношение с РФ после этого рассчитывать трудно).

Ну и какие должны быть действия России? Я вам помогу свядомые:

1. Добиться изменения политики Украины (подкуп, приведение во власть своих людей, переворот).
2. Прямая военная агрессия под благовидным предлогом (это лучше чем затянуть и получить под боком гаденыша, прекрывающегося вражеским военным альянсом).
3. Спонсирование дизинтеграции Украины с последующим прибиранием к рукам того что останется.
4. Потерпеть - достроить газопроводы, построить еще заводы по сжижению газа на ДВ, а потом придушить (2/3).

Или любое сочетание этих пунктов в тех или иных пропорциях.

2 и 3 России абсолютно не выгодны (пока), но не потому что Пу и Ме нас любят - им на нас посрать, если бы все хохлы исчзли, а хохятский кусок трубы/жд и пр. чудесным образом бы ужался - они были бы счастливы. Поэтому их путь - это 1(4), а вот если и он не поможет тогда скорее всего 3, благо спонсировать особо ничего не надо - Янык+Йуля+Йущ развалят что угодно.

Большинство сидящих здесь клоунов не понимает серьезности того, что произошло в августе - одно дело надоедать бандерами с шухевичам, а другое дело поддержать враждебную стороноу в войне. Друге дело, что Пу и Ме это не Саака, кидаться просто так угрозами они не будут. Как минимум они могут сделать то же, что и амеры с компаниями работающими с изгоями (соотвествующий закон уже принят), только в отличие от россйского Сухого, которому на пиндосов плевать, для Юкрейна это будет гораздо страшнее (например, запрет на сельхоз продукцию или еще чего-нибудь). Впрочем гадать осталось не долго, как там проплата за газ прошла?

А для нормальной жизни всего-то требовалось банально соблюдать договор о дружбе и не теребить гондурас (от крупняка - НАТО, до мелочей - Шухевич). Простая аналогия: Вы бизнесмен и идет на заключение сделки, Вы что, будет крыть матом своего партнера по переговорам и обвинять его во всех бедах? И каков после этого шанс на успех?

И обвинять рашингов я не могу - Украина для них объективно враждебное государство, и следование тем 4 пунктам - это прямая обязанность для кремлевских коротышек.

ИМХО, украина должна быть либо полностью самостоятельной и активной на международное арене державой либо нейтральной страной, способоной отстоять свой нейтралитет (что на самом деле тоже самое). И никаких президентов, управляемых из американского посольства! А так, чего на Россию пенять - амерам попу подставляем, и рашингам подставим...

Кстати, если кому-то интересно, как работала оранжевая пропаганада (и почему она работала) - можете почитать какую-нибудь книжку про ведение информационной войны в рамках войны реальной, или того же Макиавелли (у него в Государе описана стратегия римлян). В общих словах - оранжевая пропаганда работала на противопоставлении (это очень удобно для объединении баранов в стаю), вообще-то это классика, но в рамках этого противопоставления проводилась граница между западом и востоком страны. Противопоставления РФСША, РФГрузия, РФУкраина создают конфликты на международной арене (но сплачивают баранов, в том числе и на другом берегу Атлантики), в предельном случае - могут привести к войне. Противопоставления же внутри одной страны ("рагули", "бандерлоги", "чемодан вокзал расея") - это просто прямой путь к гражданке (но баранов сплачивает - сначало делит, а потм сплаичвает).

Эффект от этого мы щас и наблюдаем - засилие нациков с западенщины, которые дорвались до власти и упорно не хотят понять, как это так, люди на востоке считают Шухевича выродком??!! Как это так, не хотят разговариватьна державной мове??!! При этом никто из них вообще не способен задуматься на каком основании должен быть ОДИН государственный язык, а уж если он один, то почему не русский? Чем держимова (в ее суржиковом варианте) лучше в составленной из двух примерно равных кусков Украине?

P.S. А в целом, верно банальное утверждение - пока сами себя уважать не будет, никто нас уважать не будет. А для начала, вполне достаточно прекратить устраивать гондурас у себя дома.
показать весь комментарий
08.03.2009 02:53 Ответить
Знаток
Ну и идиоты!))) Им говоришь - вы нам не нужны, а они говорят - не лезьте. Умора! Хохлы, найдите другие способы привлечь к себе внимание. Ваша страна - банкрот, скоро жрать нечего будет, а вы все о москалях талдычите.
показать весь комментарий
08.03.2009 03:47 Ответить
Похоже на то , что точка бифуркации пройдена и впереди у хохлов только распад. А ведь занятно , как хохлы всё быстро спустили и не в унитаз , а в вонючий овеянный легендами и запахами хохляцкий сортир, начать с чистого финансового листа с огромным промышленным потенциалом и оставить ,меньше чем за поколение ,после себя экономическую пустыню , это надо не просто стараться , для этого несомненно нужен недюжинный талант и удачливость в делах.
Обвинять Россию на этом фоне глупо , хохлы настолько были заняты делами по уничтожению собственной экономики , что влиянием России можно просто пренебречь , как статистической погрешностью.
Ющенко по настоящему талантлив и почти гениален , подтолкнуть ленивых по жизни хохлов на грань гражданской войны очень непросто , а он справляется и даже денег на дела не просит, так сущую мелочь такое в его руках стоит.Хохлам правда помогают немного внешние обстоятельства , мировой финансовый кризис и смена власти у хозяев , всё в масть , всё в жилу, удачливы хохлы и с этим никто не спорит.
Похоже Украина начинает вязать свой последний узел , народ томится бездельем без работы , активно копит злобу и выброс произойдёт уже в этом году , предсказать время очень непросто , верхи грызутся непрерывно и даже с упоением , чей укус будет критичным для стабильности общества не очень важно , но он обязательно будет.
показать весь комментарий
08.03.2009 07:22 Ответить
Другими словами
Ставлення до України - лише вияв імперського підходу. Таке ставлення не лише до України, а й до решти країн, що хочуть будувати свою незалежність. Як наслідок - зіпсовані відносини. В кільватері Росії лишаються ті, хто розраховує на її подачки, або ж диктаторські режими, яких "без солдат его светлості" народ би вже позбувся. І це "друзья навек", тобто до першого ж серйозного випробування Росії... Чи на користь це самій Росії? Мілов, схоже, зрозумів, що ні.
показать весь комментарий
08.03.2009 07:58 Ответить
Без Имени
Милов - выкормыш ГАМЕРЫКИ- обнакновенный грантоед, его поперли с министрества, вот он и клевещет
показать весь комментарий
08.03.2009 08:55 Ответить
Толик
Хоть один с мозгами .А то уж думали что в Росии дебилизм явление поголовное
показать весь комментарий
08.03.2009 08:55 Ответить
разлагающийся
гы… во гон, эт корешЪ просто гений… ну ни чего себе независимость де-юре и де-факто, а английские военные базы в Северной Ирландии и статус 6 графств Белфаста там независимостью и не пахнет… м да на хрен пример заслуживает ОСОБОГО ВНИМАНИЯ…

P.S. ожидайте оккупацию москалями юго-восточной Украины для установления равноправных отношений Московии с Укрой…
показать весь комментарий
08.03.2009 13:31 Ответить
ViktorDp
Не ужто Вы будете оккупировать???
Лично Вы и Ваша семья с автоматами в руках????
Или пошлете на убой тех кто отмазатся не может???
Али просто брякнули лишь бы клаву потоптать???
показать весь комментарий
08.03.2009 14:51 Ответить
Без Имени
дебил! значение слова «ожидайте» знаешь? ну и какое отношение к нему имеет местоимение «я»… по такими дебилам хозяин плачет
показать весь комментарий
08.03.2009 17:59 Ответить
реалист
Согласен, что неприятная история с теми выборами очень наврелила российско0украинским отношениям. И пока этого не поймут московские политики и не станут мудрее и умнее относиться к выбору украинского избирателя, до тех пор они будут бояться собственных оранжевых революций. А причины бояться очевидно существуют.
показать весь комментарий
08.03.2009 14:35 Ответить
Очень уж ты далёк от реализма.
показать весь комментарий
08.03.2009 14:50 Ответить
FOX
Довольно скверная ситуация получается не как не можем
отделить мух от котлет. Почему так получается? Наверное
потому что этим (даже не знаю как назвать. Например: сатанисты)
сатанистам удалось так смешаться с Русским и Украинским народом
что они стали якобы своими и стой и с этой стороны, а на самом то деле
им нужны эти два народа как быдло в одном стаде и их земли как плацдарм
для новых наступлений на мировое сообщество. В связи с этим часть востока и
юга Украины, а также почти вся россия, под управлениям этих красных упырей
является источником нестабильности и террористами демократии, от которых
можно ожидать что угодно. Этих зомбирующих люмпенов, уже не какая психиатрия
не спасет (для справки)эти сатанисты действительно над человеки с большой силой
от дявола, короче весь народ спецназ. Они десятилетиями могут лазить на коленах
в грязи жрать водку литрами и занюхивать рукавом, продавать свой газ, а самим мерзнуть
и прочие страшные вещи, но самое главное, что бы над ними сияла кремлевская звезда.
Украсть славянское имя они смогли, а славянский дух к ним не перешел, они так и остались
шаманским народом и верят в верховного шамана из кремля. Как бы там не было, но истинно
Русским и Украинцам руки нельзя опускать против этих красных уперей возможно в борьбе с
ними и состоится дружба части наших народов.
показать весь комментарий
08.03.2009 16:10 Ответить
КАЙФОЛОМ
Это вы всё крадёте и паразитируете на чужой истории. Вы как были углежогами, так ими и остались. Никакого прогресса, многие сотни лет.
Zards правильно сказал, что у вас один талант, просирать нажитое другими, ну и может быть, подудеть на трембите для коз на фоне райского карпатского пейзажа. Не стать вам развитой индустриальной страной, может быть, вам доверят корм выращивать для ЕСовской скотины, если, конечно их фермеры на это согласятся. Пока, они прекрасно без вас обходятся.
показать весь комментарий
08.03.2009 18:26 Ответить
реалист
Если ты ближе, то аргументируй и опровергай.
показать весь комментарий
08.03.2009 18:03 Ответить
Да я сопсно об этом-"до тех пор они будут бояться собственных оранжевых революций. А причины бояться очевидно существуют."-Для меня не очевидно.Я изнутри не вижу ни одной предпосылки.Можь со стороны виднее?
показать весь комментарий
08.03.2009 18:22 Ответить
Вася 11
В России закончили разработку и начали поступать в ВВС специальные резиновые бомбы «Соколы Медведева» для применения на территории Украины. Они снабжены головками салонаведения и при попадании в хах-ла будут издавать кодовые сигналы «Чмок» и «Хрясь». Российским ученым удалось повысить частоту подскакивания бомб до 1000 раз. Салонаводящиеся головки снабжены не только оптическими, но и специальными датчиками, реагирующими на вонь оранжевого электората. На каждой бомбе нарисована подкова с восклицательным знаком на оранжевом фоне, а из встроенного динамика при подпрыгивании будет раздаваться веселое «Так!»
Сейчас в Российском ВПК в разработке находятся резиновые мины «Соколы Путина», при приближении оранжевых предметов (например Хох-лов) срабатывает спусковой механизм и мина подпрыгивая начинает колотить противника по мягким и твердым частям тела до тех пор, пока не будет произнесено кодовое слово «Ющенко капут!»…..
показать весь комментарий
09.03.2009 01:26 Ответить
Без Имени
Вася! Быть идиотом в России уже давно не стыдно. Ты тому яркое подтверждение.
показать весь комментарий
09.03.2009 01:40 Ответить