4740 посетителей онлайн

Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос. ФОТО

Большинство населения Украины не считает ОУН-УПА борцами за независимость страны. Однако на Западе сторонников признания ОУН-УПА участниками борьбы за независимость 70%, тогда как на Донбассе - 4%.

Идею признать ОУН-УПА участниками борьбы за государственную Независимость Украины, поддерживают 27% граждан, не поддерживают - 52%, а еще 20% не определились по этому вопросу. Об этом свидетельствуют данные опроса Социологической группы "Рейтинг", передает Цензор.НЕТ.

Как отмечают социологи, отношение к этому вопросу до конца не сформировалось и колеблется каждый год: после того как в 2011 году уровень поддержки идеи вырос с 20 до 27%, в 2012 году он вновь ухудшился - до 24%. Однако уже в 2013 году снова улучшился до 27%.

Идею признать ОУН и УПА участниками борьбы за государственную Независимость Украины больше поддерживают избиратели Олега Тягнибока (75%) и Юлии Тимошенко (53%), а меньше - Виктора Януковича (9%) и Петра Симоненко (4%).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Украинцы против второго государственного языка: но три четверти избирателей Януковича "за", - опрос. ФОТО

опрос упаопрос упа


Только 5-6 % жителей Донбасса и Юга поддерживают признание ОУН-УПА, тогда как на Западе таких более 70%.

Опрос проводился Социологической группы "Рейтинг" 26 сентября - 6 октября 2013 года среди 2000 респондентов по всей Украине. Метод исследования: личное формализованное интервью согласно опроснику (face to face). Ошибка репрезентативности исследования (с вероятностью 0,95): для значений близких к 50% погрешность составляет не более 2,2%, для значений близких к 30% - не более 2%, для значений близких к 10% - не более 1,3 %, для значений близких к 5% - не более 1%.

Топ комментарии
+10
граждан Украины выбрало себе в презы дебила
показать весь комментарий
16.10.2013 21:55 Ответить
+10
Найбільше УПА ********* там де про них чули тількі з совкових агіток, де УПА воювали його поважають!
показать весь комментарий
16.10.2013 21:56 Ответить
+7
на смену фашистским оккупантам пришли коммунисты, эти ребята боролись против тех и тех, и мозги им в интернете не промывали, против них работали две наиболее могущественные на тот момент системы: фашисты и коммуняки,а ОУН-УПА боролись и жили в отличие то нас - рабов замбоящика - своим умом, и судя по сегодняшней ситуации в Украине - победили!
показать весь комментарий
16.10.2013 21:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 11 из 11
а45
""С чего это вы взяли что мой народ должен стыдится сотрудничтва с Немцами"""
Просто супер !!!Правильно !!! Гордитесь сотрудничеством с немцами !!!! И не говорите что воевали с немцами !!! И тогда все становится на свои места !!! Бандера и Шухевич и УПА-- с немцами !!! Западная украина с немцами !!! А победила СССР !!! Вот вас и корчит каждое 9 мая !!! Это ваше поражение, а у всей остальной Украины ПОБЕДА !!!
показать весь комментарий
17.10.2013 20:36 Ответить
Молодец
Утюжь их дальше, продажных мразей!
показать весь комментарий
17.10.2013 20:45 Ответить
гопогомик
а пабедила сссра!
показать весь комментарий
17.10.2013 22:07 Ответить
Ну а твої москалі привели до влади Гітлера і співпрацювали з ним більше 20 років, до першого дня війни, що ж ти голову попелом не посипаєш собі.?
показать весь комментарий
17.10.2013 22:26 Ответить
"Ну а твої москалі привели до влади Гітлера і співпрацювали з ним більше
20 років, до першого дня війни, що ж ти голову попелом не посипаєш
собі.?"

С 1921 года москали спивпрацювали с Алоизычем? Когда штурмовики с ротфронтавцами друг друга по подворотням резали? Теодор - срочно высылай вещества почтой. Хочу такую же дурь.
показать весь комментарий
18.10.2013 11:08 Ответить
ami-kun
ОУН-УПА придумал немецкий генштаб

Впрочем москалей он тоже придумал - только немного раньше
показать весь комментарий
17.10.2013 20:29 Ответить
Бандеровцев выдумал немецкий Генштаб. В
качестве благодарности немцам и по причине ненависти к России, русским и
ко всему русскому бандеровцы выдумали Адольфа Гитлера;
показать весь комментарий
17.10.2013 21:24 Ответить
К
нам в Запорожье 17 . 10. 13. приехал посол Великобритании / Саймот Смит/ и студентов и на местном тв агитировал за ЕС. Хотя Великобритания не является членом ЕС.
показать весь комментарий
17.10.2013 20:49 Ответить
Александр
С ума сошел? Ты в какой школе учился? Великобритания - не член ЕС??! LOL )
показать весь комментарий
20.10.2013 07:20 Ответить
Запитання
До "большенства граждан"- Хто такий Петро Калнишевський ? Дмитро Яворницький? Остап Вишня ? Марко Вовчок? Береговий? Юрій Тютюнник? Довбиш? Кармелюк .......ей гражданє прісутствующіє ?? ВІРЮ, що вам по Х.. !!!
показать весь комментарий
17.10.2013 20:55 Ответить
Самым ужасным изобретением бандеровцев была так называемая "Просвита"
- агитационно-пропагандистские кружки сектантского типа, в которых
одурманивали население и прививали ему ненависть к России, русским и ко
всему русскому. Именно для их деятельности бандеровцы придумали НЛП, 25-й кадр, инфразвук, пятиминутки ненависти и греко-католическую церковь; Униформу для УПА разработал Хьюго Босс по личному указанию Розенберга;
Свой головной убор бандеровцы называли "мазепинкой". Этим они подчеркивали свою ненависть к России, русским и вообще ко всему русскому;Символом бандеровцев был трезубец. Непременным атрибутом всех собраний бандеровцев были поставленные вертикально вилы-тройчата, на которых корчился живой русский Для посвящения в бандеровцы кандидат должен был публично убить и расчленить русского. И выпить всю его кровь. Говорят, что Гитлера посвящали тридцать два раза. По его собственным просьбам Бандеровцы под страхом смерти заставляли гуцулов массово производить карпатские ковры, которые потом отправляли Гитлеру. Из всех ковров он больше всего любил грызть именно карпатские; Исконно русскую "трёхлинейку" бандеровцы называли "шестилинейкой". Дело
в том, что пробивные характеристики оружия бандеровцы определяли
следующим образом: ставили в шеренгу десять русских и стреляли в них
одной пулей. "Шестилинейка" пробивала насквозь шесть москалей. А StG.44 называли "девятилинейкой". Угадайте, почему Если бы бандеровцев не было, их стоило бы выдумать
показать весь комментарий
17.10.2013 21:22 Ответить
ну
это гетьман, историк. писатель, писательница(мария вилинская),космонавт, писатель и борцы с угнетателями народа последние два
показать весь комментарий
17.10.2013 21:23 Ответить
Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 3301
показать весь комментарий
17.10.2013 21:30 Ответить
С
ввс полностью согласна
показать весь комментарий
17.10.2013 21:40 Ответить
Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 5861
показать весь комментарий
17.10.2013 21:47 Ответить
Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 5939Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 897
показать весь комментарий
17.10.2013 22:10 Ответить
западенец
Да вы и сейчас снабжаете Немцев дещевым сырьем, как это было перед войной, и ничему вас бедных кацапов жизнь так и не научила, а нащет стыдится, так я еще ни разу не слышал чтобы кацапы раскаивались в сотрудничестве с Немцами перед войной. так с какой это стати Западная Украина и другие народы должны быть пристижены этим?!!! Помоему нет больше стыда и позора чем сотрудничество с комуно-кацапскими людоедами!!! Нурнберг-2 не загорами, даже ближе чем вы себе можете это представит НКВДисты недорезанные, и плакали ваши пенции с надбавками, и каждый будет плевать в ваше сторону при встрече с вами...СЛАВА УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
17.10.2013 22:14 Ответить
западенец
Ти заметил кацап, работающий под ником "а45" шо на
западе Украини все как то лучше обустроено, и дома и заборы и т. д. , а все это
потому шо люди там привыкли доводить дело до конца. Вот смотри факт, воевали
наши хлопцы за незавысимую Украину, против комуно-фашистких людоедов и
победили. Украина есть, а СССР сгинул навсегда. Я говорю шо не умеете вы
доводить дело до конца. 70 лет строили коммунизм!!!, ну и где он сейчас? Открою
тебе наш секрет,а45. Так вот знаеш ли ты от чего рухнул СССР? А
рухнул он от того шо Украина стала независима, показала пример, так сказать. А
знаеш ли ты от чего Украина сделалась независимой? А это от того шо представители
западный областей в парламенте все это организовали, выходит шо де-факто и де-юре
СССР розвалили Бандеровцы!!! Вроде бы настало время им успокоится, так нет
работа еще вся не сделана, не привыкли наши хлопцы, как комуно-фашисты так
сказать, в запой уходить, а привыкли доводить дело до конца. Красная гадина
хоть ранена, но еще жива и показывает еще свои ядовитые зубы, так шо следующим
этапом будет создание и организация суда над КПSS, а там глядиш и приход националистов
к власти, ну а затем и в матушке Рассеи подымут головы националистические
движения. И обязательно настанет время
шо Русская империя, принесшая столько горя и своим и чужим людям, наконец
рухнет. Вот тогда то и Бандеровцы отпразднуют свою блестящую победу, а пока
расслабляться нам еще рано. Впереди еще много работы, но мы обязательно доведем
ее до конца, можеш в этом не сомневаться....СЛАВА УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
17.10.2013 22:26 Ответить
Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 9089Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042Раиссссия в усій красіБольшинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 7042
показать весь комментарий
17.10.2013 22:41 Ответить
Що ти мені підсовуєш змоскалений Чернігів Ти за західну відповідай наперсточник. ось тобі твоя расссея.
https://censor.net/news/256139/rossiyiskaya_glubinka_glazami_amerikanskogo_fotografa_mrachnoe_srednevekovoe_soobschestvo_shokiruyuschiyi
показать весь комментарий
17.10.2013 22:47 Ответить
Скажу просто. Оці дані - звичайнісінькі риго-луб'янські приписки.
показать весь комментарий
17.10.2013 22:31 Ответить
Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 5292

http://www.reocities.com/ua_ukraine/**************.html#W1 Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 173

"ЗА ЗДОРОВЬЕ ФЮРЕРА!"
23 августа 1939 г. во время встречи с И. Риббентропом в Кремле
Сталин произнёс тост: "Я знаю, как немецкий народ любит своего фюрера. Я
хотел бы поэтому выпить за его здоровье"
. Второй тост Сталин произнёс
за Гиммлера, "человека, который обеспечивает безопасность германского
государства"
. Представляя гостю Л. Берию, Сталин шутливо сказал: "Это
наш Гиммлер". Риббентроп немного позднее делился впечатлениями со своим
итальянским коллегой: "Я чувствовал себя в Кремле, как среди старых
партийных товарищей"
.
показать весь комментарий
17.10.2013 22:31 Ответить
Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 863

http://www.reocities.com/ua_ukraine/**************.html#W1 Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 8873

Визит
немецких солдат в расположение советских войск восточнее
Брест-Литовска.

http://www.reocities.com/ua_ukraine/**************.html#W1 Большинство граждан не признают, что ОУН-УПА боролись за независимость Украины, – опрос - Цензор.НЕТ 9964
показать весь комментарий
17.10.2013 22:37 Ответить
уксус
Немцы после всего содеяного одумались ---- а их селюкские холуи --- нет . --- Это и есть две большие разницы .
показать весь комментарий
18.10.2013 07:07 Ответить
А
когда кацапы одумаются?
показать весь комментарий
18.10.2013 07:59 Ответить
Факт
http://www.youtube.com/watch?v=-8g-caRzyAY

Советский коллаборационизм.

( видео всего лиш
1мин. ,а сколько информации что, может многим слепым наконец открыть глаза)
показать весь комментарий
18.10.2013 10:05 Ответить
западенец
Оставте современным историкам все эти споры кто скем воевал и кто кому помогал, но факт остается фактом, что Бандеровцы более 10-лет после войны еще держали оборону а также успешно атаковали, что является выдающимся примером стойкости, мужества и патриотизма в человеческой истории, Эти герои безовсякой надежды на победу смогли противостоять такой гиганской машине смерти каким являлся ссср. Все это было возможно только при всесторонней поддержке местного населения !!! и Немцы не имели к этому никакого отношения!!!! СЛАВА УКРАИНЕ!!! ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ ПАВШИМ В НЕРАВНОЙ БОРЬБЕ С КОМУНО-ФАШИСТКИМИ ЛЮДОЕДАМИ!!!
показать весь комментарий
18.10.2013 11:33 Ответить
караул
Москаль в силу своего кругозора обязан всех кто не согласен
с его убеждениями объявлять фашистами, нацистами, пособниками сионизма,
буддизма, абстракционизма и мирового империализма -- все измы варьируются от
обстоятельсв. Москаль на
всех столбах обязан писать что его притесняют галичане, даже если столб
расположен в Аделаиде или Токио, а галичан он в глаза никогда не видел. Слово
Галичина приводит кацапа в неймоверный ужас -- он не знает что это, но ему
дедушка нквдшник рассказывал что это что-то типа ада на земле для кацапов, и
галичане живущие там любят пить кровь кацапских младенцев, живя в обнимку с
Майн кампф и шмайсером. Москаль и молитву **Отче наш** заканчивает: Караул
бандьоровцы идут.
показать весь комментарий
18.10.2013 11:41 Ответить
УПА
Они ушли в подполье и вели войну с карателями и
окупантами.Они выбрали такой путь, пожертвовав жизнью, молодстью. И своей
борьбой, мученическою смертью, годами лагерей, оболганные, убитые, но
непобедимые творили независимость украинского государства. Кроме того, есть у
них одно "маленькое" оправдание - боролись они на СВОЕЙ земле, просто
другой у них нет. Одно тревожит, если, не приведи Бог, потребуется, найдутся ли
сейчас в Украине такие Люди. Я верю такие Люди есть. Украина и Украинцы будут
вечно пока светит Солнце.
показать весь комментарий
18.10.2013 11:42 Ответить
СЛАВА УКРАИНИ СЛАВА ГЕРОЯМ
А то часом не ти херои из УПЫ яки "Хайль Гитлер" вырыщалы значно голоснише за эсэсовцив???
показать весь комментарий
18.10.2013 12:17 Ответить
Им-перец
Факты - вещь упрямая. Большинство жителей Украины не считают бандеровцев героями.
Надо было ещё спросить - А КЕМ ОНИ ИХ СЧИТАЮТ )))
показать весь комментарий
18.10.2013 19:08 Ответить
ПРИЗНАЮТ
не признают , какое это имеет значение, вчера бывшие коммунисты были убежденными атеистами,а сегодня глубоко верующие люди. Надо будет большинство граждан.которые сегодня не верят, со слезами на глазах будут уверять , мы не знали, нам никто не сказал и будут правы.Образования нету, потому и не знают.Меньше водки пить надо,а больше учится самим и учить своих детей.
показать весь комментарий
02.11.2013 13:33 Ответить
Киянин
" заказуха" навіть самі темні люди ( москалі до людей не відносяться) не вірять в комуно фашистську пропаганду з Кремля. Всі знають Бандера - герой Украіни і справжнє опитування це показало- лиш Собачник його сфальсифікував за підтримки нечесноі влади
показать весь комментарий
20.11.2013 22:16 Ответить
Олег1
Эй, киянин, ГОВОРИШЬ МОСКАЛИ НЕ ЛЮДИ, а ты человек? Нацики уже отказывли русским да и другим нациям СССР в праве называться людьми, напомнить, чем это закончилось? Напоминаю победой во 2 мировой и сожженным рейстагом. Для особо непонятливых можно и перепоказать...Читая таких становиться как ты ,стыдно, что я украинец, позор фашикам! Бендера...и иже с ним творили такие злодияния, на них столько крови невинных в том числе женщин и детей-что только кол им в глотку достойная награда....
ну как то так...
показать весь комментарий
28.01.2014 07:43 Ответить
ПРИЗНАЮТ

не признают , какое это имеет значение, вчера бывшие коммунисты были убежденными атеистами,а сегодня глубоко верующие люди. Надо будет большинство граждан.которые сегодня не верят, со слезами на глазах будут уверять , мы не знали, нам никто не сказал и будут правы.Образования нету, потому и не знают.Меньше водки пить надо,а больше учится самим и учить своих детей.

**************************************

Украина-Русь правопреемница УРСР. ОУН-УПА воевали не с регулярными частями РККА (это было просто невозможно, потому что они были сильны настолько что успешно громили части Вермахта и СС) а с властью УРСР устанавливаемой на местах. И убивали УПАйцы в основном украинцев, которые им по той или иной причине не нравились. Короче это была гражданская война на западе УРСР, которую властям УРСР удалось погасить всяко разными методами. Во всяком случае КГБ СССР в то время возглавлял Семичасный - украинец. Шухевича предали и затравили украинцы. Бандере в глаза сенильной кислотой с водяного пистолета стрельнул украинец. Независимость УРСР обретенная в конце 1991 не имеет никакого отношения к борьбе У-националистов... ибо независимость автоматически обрели все 15 республик входивших в СССР и в большинстве из них никаких аналогов ОУН и УПА не было никогда.
показать весь комментарий
28.01.2014 08:16 Ответить
Слава Леониду Кравчуку!

Который в свое время подумал подумал и вступил в ВЛКСМ, а не в УПА. А может и не думал даже а сразу вступил в ...

показать весь комментарий
28.01.2014 08:19 Ответить
Олег1
Жертвы Бандеровцев
Официальные цифры. Согласно указанию Председателя при СМ УССР В.В. Федорчука,
17 апреля 1973 года 10-й (архивно-учётный) отдел подготовил для Верховного
Совета УССР «Справку о количестве погибших советских граждан от рук бандитов ОУН
за период 1944 - 1953 гг.». Согласно этому документу потери советской стороны в
вооружённом противостоянии с националистическими бандформированиями на Западной
Украине за указанный период распределились следующим образом: Военнослужащих и
бойцов истребительных батальонов: военнослужащих Красной (Советской) Армии,
внутренних и пограничных войск - 3199; бойцов истребительных батальонов - 2590;
сотрудников органов внутренних дел - 1864; сотрудников органов НКГБ-МГБ - 697;
Представителей органов советской власти: депутатов Верховного Совета УССР - 2;
председателей облисполкомов - 1; председателей горисполкомов - 8; председателей
райисполкомов - 32; председателей сельсоветов - 1454; других советских
работников - 1235; ( в т.ч. руководителей военкоматов - 41) Работников
партийных органов: секретарей городских комитетов - 5; секретарей районных
комитетов - 30; других - 216; Работников комсомольских органов: секретарей
областных комитетов - 1; секретарей городских комитетов - 2; секретарей
районных комитетов - 44; других - 160; Колхозников: председателей колхозов и
совхозов - 314; колхозников и крестьян - 15355; Рабочих - 676; Служащих
(учителей, врачей и др.) - 1931; Детей, стариков, домохозяек - 860 Всего 30 676
человек. По годам наибольшие потери отмечались в 1945 году (3451 человек),
наименьшие - в 1953 году (30 человек). По областям: Волынская - 3500; Ровенская
- 3997; Ивано-Франсковская - 10 527; Львовская и Дрогобычская - 7968;
Тернопольская - 3557; Черновицкая - 796; Хмельницкая - 133; Житомирская - 150. Закарпатская
- 48; Всего за указанный период было совершено 14 424 бандпроявления, из них:
террористических актов - 4904; диверсий - 195; нападений на органы власти,
колхозы, МТС, другие учреждения - 645; вооружённых ограблений государственного
и колхозного имущества - 359. ГА СБУ. - Ф. 13. - Д. 372. - Т. 103. - Л. 9 - 11.
В феврале 1990 года КГБ УССР обнародовал эти данные, и с тех пор они приняты в
качестве официальных. Между тем, сами чекисты неоднократно отмечали, что цифры
из указанной выше справки ни в коей мере не могут считаться окончательными.
Во-первых, в неё не были включены жертвы оуновцев периода 1941 - 1943 гг.
Во-вторых, не были учтены погибшие от рук ОУН-УПА советские военнопленные и
гражданское население других регионов СССР, которые были угнаны в Германию,
совершили побеги из немецких концлагерей и затем скрывались на территории
западных областей республики. В третьих, в число погибших не включены те
граждане, которые не уничтожались на месте, а уводились боевиками ОУН в лес, и
трупы (вернее останки) которых продолжали находить по заброшенным колодцам
вплоть до 90-х годов. К примеру, в день провозглашения «нэзалэжности» Украины,
24 августа 1991 года, в с.Дядьковичи Ровенской области состоялись похороны
останков очередных 67 человек - жертв террора СБ ОУН 40-х годов. В четвёртых,
ведомости о погибших поступали в органы власти крайне не регулярно, особенно в
первые годы после освобождения западных областей УССР, и поэтому учёт вёлся
лишь эпизодически по отдельным районам. И, наконец, даже существующий учёт
неоднократно нарушался из-за постоянных реорганизаций как самих органов
правопорядка и госбезопасности, так и отвечающих за противодействие нацподполью
соответствующих управлений. К примеру, в справке Федорчука указано, что
наибольшие потери советской стороны пришлись на 1945 год и составили всего 3451
человек. А в справке МВД УССР от 28 мая 1946 года, подготовленной министром
внутренних дел УССР Т.А.Строкачем для ЦК КП(б)У, указано, что потери советской
стороны за тот же, 1945, год составили 1072 человека при проведении операций
против бандподполья и 7395 человек в результате бандпроявлений. Сравним 3451 и
8467 - разница составляет более 5000 человек.( ЦГАООУ. - Ф. 1. - Оп.23. - Д.
2967. - Л. 25.) Ещё один пример. В той же справке Федорчука указано, что потери
по Львовской и Дрогобычской областям совокупно составили за весь период 7968
погибших граждан. Между тем, согласно данным УМВД по Львовской области от мая
1946 года, количество погибших только по Львовской области (без Дрогобычской
(!), которая вошла в состав Львовской позднее) и только за два первых года (
август 1944 - май 1946 гг.) уже составляли 5088 человек. Среди них - 218
председателей сельсоветов и их заместителей, 406 бойцов истребительных
батальонов, 44 учителя, 3105 крестьян (в т.ч. 497 детей). ( ГАЛО. - Ф. П-3. -
Оп.6. - Д. 283. - Л. 32.) Таким образом, указанные в справке Федорчука данные о
количестве погибших не соответствует действительности, а реальные цифры потерь
по районам, областям и в целом по Украине отсутствуют. Как эмоционально заметил
по этому поводу покойный профессор В.Масловский, «Такие безответственные
заявления являются кощунством и непростительны перед памятью десятков тысяч
убитых, задушенных, зарезанных, замученных! О каких 30 тысячах человек может
идти речь, когда за неполных два года в половине нынешней Львовской области
погибло от рук националистических убийц около четырех тысяч человек! (здесь
автор сознательно не учитывает 1315 человек, которые приходятся на
"енкаведистів" і "большевиків") А это страшное кровопролитие,
как известно, длилось до начала 50-х годов и охватывало семь (!) западных
областей.»
показать весь комментарий
28.01.2014 08:37 Ответить
До речи ... Коновальца канфетками накормив теж украинец

Во всяком случае Коновалец помер так и не просёкши, что имеет дело с клятым москалем

показать весь комментарий
28.01.2014 08:29 Ответить
артем
"что имеет дело"... украинец ты недоделанный...ты же **** сам на русском базаришь,
показать весь комментарий
21.02.2014 11:30 Ответить
ээээ ....меня бы Коновалец зараз раскусив бы

показать весь комментарий
21.02.2014 11:34 Ответить
ще вин мае справу

показать весь комментарий
21.02.2014 11:37 Ответить
ой ...не ще а що



Я не украинец, я только учусь
показать весь комментарий
21.02.2014 11:38 Ответить
Олег1
Жертвы Бандеровцев
Официальные цифры. Согласно указанию Председателя при СМ УССР В.В. Федорчука,
17 апреля 1973 года 10-й (архивно-учётный) отдел подготовил для Верховного
Совета УССР «Справку о количестве погибших советских граждан от рук бандитов ОУН
за период 1944 - 1953 гг.». Согласно этому документу потери советской стороны в
вооружённом противостоянии с националистическими бандформированиями на Западной
Украине за указанный период распределились следующим образом: Военнослужащих и
бойцов истребительных батальонов: военнослужащих Красной (Советской) Армии,
внутренних и пограничных войск - 3199; бойцов истребительных батальонов - 2590;
сотрудников органов внутренних дел - 1864; сотрудников органов НКГБ-МГБ - 697;
Представителей органов советской власти: депутатов Верховного Совета УССР - 2;
председателей облисполкомов - 1; председателей горисполкомов - 8; председателей
райисполкомов - 32; председателей сельсоветов - 1454; других советских
работников - 1235; ( в т.ч. руководителей военкоматов - 41) Работников
партийных органов: секретарей городских комитетов - 5; секретарей районных
комитетов - 30; других - 216; Работников комсомольских органов: секретарей
областных комитетов - 1; секретарей городских комитетов - 2; секретарей
районных комитетов - 44; других - 160; Колхозников: председателей колхозов и
совхозов - 314; колхозников и крестьян - 15355; Рабочих - 676; Служащих
(учителей, врачей и др.) - 1931; Детей, стариков, домохозяек - 860 Всего 30 676
человек. По годам наибольшие потери отмечались в 1945 году (3451 человек),
наименьшие - в 1953 году (30 человек). По областям: Волынская - 3500; Ровенская
- 3997; Ивано-Франсковская - 10 527; Львовская и Дрогобычская - 7968;
Тернопольская - 3557; Черновицкая - 796; Хмельницкая - 133; Житомирская - 150. Закарпатская
- 48; Всего за указанный период было совершено 14 424 бандпроявления, из них:
террористических актов - 4904; диверсий - 195; нападений на органы власти,
колхозы, МТС, другие учреждения - 645; вооружённых ограблений государственного
и колхозного имущества - 359. ГА СБУ. - Ф. 13. - Д. 372. - Т. 103. - Л. 9 - 11.
В феврале 1990 года КГБ УССР обнародовал эти данные, и с тех пор они приняты в
качестве официальных. Между тем, сами чекисты неоднократно отмечали, что цифры
из указанной выше справки ни в коей мере не могут считаться окончательными.
Во-первых, в неё не были включены жертвы оуновцев периода 1941 - 1943 гг.
Во-вторых, не были учтены погибшие от рук ОУН-УПА советские военнопленные и
гражданское население других регионов СССР, которые были угнаны в Германию,
совершили побеги из немецких концлагерей и затем скрывались на территории
западных областей республики. В третьих, в число погибших не включены те
граждане, которые не уничтожались на месте, а уводились боевиками ОУН в лес, и
трупы (вернее останки) которых продолжали находить по заброшенным колодцам
вплоть до 90-х годов. К примеру, в день провозглашения «нэзалэжности» Украины,
24 августа 1991 года, в с.Дядьковичи Ровенской области состоялись похороны
останков очередных 67 человек - жертв террора СБ ОУН 40-х годов. В четвёртых,
ведомости о погибших поступали в органы власти крайне не регулярно, особенно в
первые годы после освобождения западных областей УССР, и поэтому учёт вёлся
лишь эпизодически по отдельным районам. И, наконец, даже существующий учёт
неоднократно нарушался из-за постоянных реорганизаций как самих органов
правопорядка и госбезопасности, так и отвечающих за противодействие нацподполью
соответствующих управлений. К примеру, в справке Федорчука указано, что
наибольшие потери советской стороны пришлись на 1945 год и составили всего 3451
человек. А в справке МВД УССР от 28 мая 1946 года, подготовленной министром
внутренних дел УССР Т.А.Строкачем для ЦК КП(б)У, указано, что потери советской
стороны за тот же, 1945, год составили 1072 человека при проведении операций
против бандподполья и 7395 человек в результате бандпроявлений. Сравним 3451 и
8467 - разница составляет более 5000 человек.( ЦГАООУ. - Ф. 1. - Оп.23. - Д.
2967. - Л. 25.) Ещё один пример. В той же справке Федорчука указано, что потери
по Львовской и Дрогобычской областям совокупно составили за весь период 7968
погибших граждан. Между тем, согласно данным УМВД по Львовской области от мая
1946 года, количество погибших только по Львовской области (без Дрогобычской
(!), которая вошла в состав Львовской позднее) и только за два первых года (
август 1944 - май 1946 гг.) уже составляли 5088 человек. Среди них - 218
председателей сельсоветов и их заместителей, 406 бойцов истребительных
батальонов, 44 учителя, 3105 крестьян (в т.ч. 497 детей). ( ГАЛО. - Ф. П-3. -
Оп.6. - Д. 283. - Л. 32.) Таким образом, указанные в справке Федорчука данные о
количестве погибших не соответствует действительности, а реальные цифры потерь
по районам, областям и в целом по Украине отсутствуют. Как эмоционально заметил
по этому поводу покойный профессор В.Масловский, «Такие безответственные
заявления являются кощунством и непростительны перед памятью десятков тысяч
убитых, задушенных, зарезанных, замученных! О каких 30 тысячах человек может
идти речь, когда за неполных два года в половине нынешней Львовской области
погибло от рук националистических убийц около четырех тысяч человек! (здесь
автор сознательно не учитывает 1315 человек, которые приходятся на
"енкаведистів" і "большевиків") А это страшное кровопролитие,
как известно, длилось до начала 50-х годов и охватывало семь (!) западных
областей.»
показать весь комментарий
28.01.2014 08:38 Ответить
Украинец
http://kadievka.com.ua/news/luganskie-i-rossiyskie-kazaki-na-sluzhbe-u-germanskih-natsistov.html
Весьма интересно, но об этом как-то не принято вспоминать, для "нужной" пропаганды о злобных бЕндеровцах и националистах как-то не совсем подходит...
показать весь комментарий
13.02.2014 20:01 Ответить
Олег1
Ув. Украинец, безусловно среди русских, в т. ч. среди казачества были изменники, которых большинство русских и украинцев осуждала и презирает. Но это не дает индульгентции для других прислуживавших фашистам. Разница в том что попытки реабилитации нациков категорически не приемлются в России не народом, ни государством. Совсем иное положение к сожалению на Украине где во всю идет процесс героизации бендеровцев.
Насчет сайта который Вы указали, наряду с предателями подавляющее большинство казаков героически сражались с фашистами.
(Всего за годы войны из казаков было сформировано более 70 боевых частей.)
Да и в отношении самых надежных впечатлений-личных. Мой дед после войны жил во Львове при нем бендеровцы хотели расстрелять 2-х русских инженеров, приехавших востанавливать хлебозавод. Он с трудом их "отмазал". Как можно воспринимать таких "людей"? Отмарозки и убийцы. Как то так...
показать весь комментарий
14.02.2014 07:39 Ответить
Страница 11 из 11