13007 посетителей онлайн

Бывший нацбол и имперец Гаркавенко воюет в "Азове" за украинский Донбасс: "Украинская революция - начало революции в России". ФОТО

Бывший нацбол и имперец Игорь Гаркавенко, который был активным участником Майдана, а сейчас воюет на Донбассе в составе батальона "Азов", рассказал о причинах эволюции своих взглядов.

Об этом Гаркавенко рассказал в интервью JULIA & WINSTON, передает Цензор.НЕТ.

Он родился в Харькове. Русскоязычный. Из сорока лет своей жизни девять провёл в тюрьме - по обвинению в поджогах офисов украинских националистических организаций. Из тюрьмы подал заявление о вступлении в Национал-большевистскую партию Эдуарда Лимонова, восприняв её как "самое радикальное крыло русского национализма". Но последний год он плечом к плечу с теми самыми украинскими националистами провел на Майдане и на фронте, воюя за украинский Донбасс.

горькавенко

"Если и произошла какая-то "эволюция", то только в том, что я повысил в праве влиять на выбор моих действий мою вторую политическую инстанцию, то есть моё личное "я так хочу", инстанцию сердца и души. Есть холодная политическая стратегия, и есть чистая внутренняя экзистенция. Между ними должен быть мир. Как между малым и большим джихадом в исламе. Другими словами, если я вижу храбрый, находящийся в подавляющем меньшинстве, романтичный и самоотверженный народ, трагично и часто фатально сражающийся против диктатуры и "системы", а говоря простыми словами - против власти уродов и мудаков, моё сердце будет с этим народом, и никакая "гениальная, политическая многоходовка" не должна мне позволить предать своё сердце и продать свою душу. Я должен быть вместе с этим народом. В данном случае, это народ Украины. Однако, описать эволюцию моей "второй политической инстанции" будет довольно поучительно. Вот, скажем, в году 2009-м в Киеве возникла угроза сноса и последующей застройки Андреевского спуска одной из компаний Ахметова. Место красивое. Естественно, "пророссийский активист Гаркавенко" оказался в числе тех, кто пришёл спуск защитить. Смотрю - пришла ещё масса людей. Интересуюсь: кто? Оказалось, украинские националисты. Интересуюсь у своих "пророссийских коллег" - не придут ли они? Ответы: "мы за русский язык", "мы за московский патриархат", "мы против НАТО", "мы за присоединение Украины к России". Немного позже другой случай: угроза застройки другим олигархом парка и детской площадки. Прихожу - масса молодых людей. Интересуюсь: кто? Украинские националисты. Спрашиваю у тех же "коллег", не придут ли они. В ответ перечисляются те же четыре пункта. Далее, в селе Врадиевка Николаевской области сотрудники МВД на протяжении нескольких лет насиловали и убивали девушек, в связи с чем на Майдане началась бессрочная акция протеста, в результате которой мне сломали ребро и задержали по "административке". Кто организовывал протест? Украинские националисты. В Харькове у интеллигентного человека, музыканта, люди Геннадия Кернеса (мэр Харькова - прим.) забрали квартиру. Поинтересовался у своих "пророссийских коллег", можно ли помочь ему. В ответ - те же четыре пункта. В итоге, этот человек смог опереться только на украинских националистов. И он был на Майдане от начала и до конца. И вот так было всегда: во время любого беспредела власти самая активная и героическая группа - украинские националисты. И если ты порядочный человек, а не работаешь на заказ и деньги Кремля, то будь ты хоть за "Аль-Каиду": твоими друзьями в борьбе с беспределом диктатуры и олигархата, здесь, в Украине, будут украинские националисты. Разве возможна лучшая иллюстрация к определению главного качества идентичности зарождающегося этноса по Льву Гумилеву - "общность судьбы", или, как я это выразил в одной своей лекции, "общность в драке по одну сторону"? И вот, после всех этих лет "мои пророссийские коллеги" удивлены, почему "пророссийский патриот Гаркавенко" так "подружился" с украинскими националистами. Сегодня те, кто там, в России, все эти годы не был ни на защите детских площадок, не выходил на акции протеста по поводу разрушения архитектурных памятников, не выходил на защиту определенных слоёв населения, попавших под пресс государственной машины, получили от Кремля подарок, то есть возможность убивать за свои "четыре пункта", да еще и с поддержкой и поощрением от этого Кремля. Но даже если говорить на языке идеологий, с которыми я уже, в силу своей биографии, ассоциируюсь, то и здесь нет никаких противоречий. Возьмём, к примеру, "славянское единство". Прекрасная идея. Но ведь в ней нет идеи о том, что интеграционная инициатива должна исходить, скажем, только от Варшавы, или только от Белграда, или только от Москвы. Если пассионарность, героизм, юность и чистота на стороне Киева, то почему бы сегодня ему не быть центром этой новой интеграции? Или возьмём такое понятие как "русский мир". Если так настойчиво пишут о том, что "никакого украинского народа не существует", что "это всё народ русский", то, опять же, какая часть этого "единого народа" имеет больше прав на то, чтобы быть очагом новой, русской, нео-имперской интеграции? Та, в которой народ сохранился как живой, тотальный субъект действия, та, в которой он способен стать политической нацией, или та, в которой он, народ, остался только в историческом книгопечатании, представляя сейчас собой жалкое, вымирающее население, в свою очередь порабощаемое чужими, молодыми и хищными народами?", - говорит Гаркавенко.

Читайте также: "Мыслители": Путин и Дугин в рейтинге Foreign Policy попали в компанию международных террористов

горькавенко
"И даже евразийство. Мне очень нравятся в этой идеологии такие принципиальные моменты, как "многополярность", "модернизация без вестернизации", "свой дух + западные технологии", "цветущая сложность" (как-то я об этом сказал, что если где-то, однажды, была "кровь и почва", то здесь такой союз "кровей и почв", такое "националисты всех стран соединяйтесь"). И в полном согласии с этим я считаю, что выразителями народа русского являются русские националисты, а народа Украины, украинские националисты. И взаимопонимание возможно в том случае, когда и первые и вторые достигнут доминации у себя дома. Но до тех пор, пока в Кремле будут находиться люди, не выражающие никакой "цветущей сложности" и никакого "своего духа", а лишь беспринципную, бюрократическую, номенклатурную "простоту", и пытающиеся опереться в Украине на таких же "простых" и беспринципных ставленников, имеющих к украинскому народу такое же отношение, как они сами к русскому - до тех пор будет продолжаться политика беспредела и культурной деградации. По обе стороны границы. К сожалению, те, кто прикрывается догмами "славянского единства", на самом деле ведут к доминации дряхлой "империи", всё более подвергающейся культурной и демографической исламской экспансии. Те, кто говорит о единстве "русского мира" и о "едином народе", требуют с опорой на "государственную политику" и "экономические рычаги" уничтожить ту его часть, в которой ещё есть народ как субъект действия. А те, кто говорит о "цветущей сложности" и "многополярности", идеологически обслуживают систему власти безидейных ублюдков, тем самым максимально способствуя дальнейшему нивелированию всех культур этой самой "Евразии", находящейся под контролем Кремля. Получается, я, с точки зрения всех этих идей, совершенно последователен и принципиален. А их "дипломированные" представители - нет", - отмечает он.

Читайте также: "Русский мир" Путина - это симбиоз крепостничества, угрозы атомной бомбой и ненависти к США, - историк

По словам бывшего "лимоновца", в определённый момент партийное руководство Национал-большевистской партии перестало ставить вопрос "или - или" и начало играть "в политику", точнее в коалиции, предав таким образом своих единомышленников.

"В партию шёл самый молодой и пассионарный элемент, определяющим отличием которого было то, что эти люди не хотели "играть в политику". Они пришли в "национальную революцию или смерть". Это был русский экзистенциальный эквивалент каких-нибудь "братьев-мусульман". А их обманули. Сначала им дали яйца и помидоры с надеждой, что скоро дадут тротил. А после дали такое же "политическое фуфло", как везде вокруг. У партии был свой код: она единственная пришла "победить или умереть". И она была обязана сдержать своё слово", - подчеркивает Гаркавенко.

Смотрите также: Украинские войска уничтожили российского террориста Илью Гурьева из Тольятти - помощника провокатора спецслужб РФ Эдуарда Лимонова. ФОТО

горькавенко

Читайте также: Россия и Запад находятся в состоянии войны. Цель Путина - деморализовать и коррумпировать Запад, - голландский эксперт

Вместе с тем, по его словам Украина проигрывает России по одному важнейшему параметру: у страны нет идеологии, рассчитанной не только на украинцев. То есть, Украина не несет глобальных (или хотя бы континентальных) смыслов, она прибегла к помощи оборонительного национализма.

"Я об этом много говорю и пишу. Ни одна революция, которая не имела революционных целей за пределами того государства, в котором вспыхнула, не победила. У украинской революции есть два вектора, две стороны, которые исходят из одного источника. Первый - это революция национальная, а ещё точнее - националистическая, судя по её самому значительному революционному субъекту. Она возникла не для самой себя. Это событие потенциально мирового масштаба. Это, спустя почти век, первая в истории Европы национальная революция. И в своём потенциале она является вызовом всему современному, либеральному и псевдолиберальному положению вещей. По этой причине эту потенциальность следует перевести в актуальность. То есть, именно у нас сегодня должен быть создан национал-революционный европейский интернационал. С целью как пропаганды национальных революций, так и конкретной революционной деятельности на территории всего материка. Здесь Украина должна избавиться от своего комплекса неполноценности по отношению к "великим" европейским нациям и уверенно взяться за выполнение этой возложенной на неё свыше метаисторической задачи. Это революция, безусловно, не повернута к России спиной; она повёрнута к ней лицом. Это не "локально украинский" процесс, это не процесс "антироссийский". Это начало русской революции. У меня в подтверждение этому есть не только рациональные доводы, но и определённые экзистенциальные открытия, сделанные этой зимой, а в таком случае совершить ошибку практически невозможно. То, о чём я говорю и принятия чего требую, это не вопрос привилегии "хочу - не хочу", "нравится - не нравится", и это не роскошь. Это - необходимость. Этого от нас требует чувство нашей безопасности, "само небо". Россия - это враг, который давно "занимается Украиной", тогда как Украина, имеет целью своей безопасности "не давать России заниматься Украиной", или "давать заниматься Украиной как можно меньше". Так вот, если Украина хочет победить или хотя бы выстоять, она должна заниматься Россией, она должна действовать, работать у неё внутри, и тогда это будет борьба на равных. Но это политика и стратегия. Есть ещё метаполитика. И она гласит, что Украина есть родина всего Русского. И не в её силах от этого отказаться, убежать, или откреститься. Это "своё". С этим нужно идти и в том случае, если это принесёт победу, и в том, если за это поплатишься жизнью. Украинская революция есть революция Руси", - уверен боец добровольческого батальона "Азов".

Читайте также: Путин чувствует дыхание революции, - Gazeta Wyborcza

По его словам, ни одна революция, которая не имела внешнего врага, не победила.

"Война и опора реакции на внешнюю военную силу только стимулирует революцию, а в том случае, если эта внешняя сила настолько уродлива и негативна, как нынешняя РФ, так тем более. Очень интересно было наблюдать это в свете беспорядков у посольства России этой весной в Киеве, чуть было не переросших в его штурм, и штурма посольства США в самом начале революции иранской. Всё идет так, как надо. Задачей Януковича действительно было нас поднять, и он её выполнил. Задачей Путина было действительно нас сплотить, и он прекрасно справляется со своей задачей. Каждая революция сначала выигрывает в качестве, но проигрывает в количестве, но только для того, чтобы после взять ещё больше. Перед зимним восстанием у нас вообще страны не было, она вся была у врага, во власти антинародной диктатуры. И вот сейчас мы отбили всё, кроме Крыма и ещё пары городов и всего лишь нескольких административных зданий в столице, в которых пока сидят эти аферисты и временщики. На всей остальной территории тебя, если ты негодяй, могут "люстрировать", посадить в мусорный бак, и т. д. Всё действительно только начинается. Однако нельзя не сказать, что у каждой революции есть своя судьба, и, конечно, она может оказаться предательской и трагичной", - говорит Гаркавенко.

Топ комментарии
+87
Бывший нацбол и имперец Гаркавенко воюет в "Азове" за украинский Донбасс: "Украинская революция - начало революции в России" - Цензор.НЕТ 5684
показать весь комментарий
24.11.2014 12:03
+62
я его очень хорошо понимаю. удачи мужику! будь жив и здоров!!!!!!
показать весь комментарий
24.11.2014 12:03
+43
Зато теперь хоть на человека похож и смотрит на сепаратистов как на говно

Бывший нацбол и имперец Гаркавенко воюет в "Азове" за украинский Донбасс: "Украинская революция - начало революции в России" - Цензор.НЕТ 1804
показать весь комментарий
24.11.2014 12:20
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
в принципе да,если будет делать и попрежнему то что реально надо и не тратить время над вопросом как ему обустроить рашу
показать весь комментарий
24.11.2014 15:37 Ответить
Классно изложено. Только национальная эдентичность хороша для защиты от врага. По-моему - это единственное ее назначение, как и вытекающего из нее патриотизма. Для войны - хорошо. Для жизни и развития... ну фиг знает. Тут, по-моему, нужна интеллектуальная эдентичность на высоком уровне. (на низком уровне это как раз приведет к конфронтации. Объедененные дибилы будут вечно враждовать даже с соседним районом). Развитые люди ищут взаимодействия, взаимной выгоды. Общего культурного пространства, в конце концов. Если замкнуться в национальной эдентичности - это может привести к регрессу. Как в Сомали или в Афгане (во где сплошь нац.эдентичность, хуч залейся)
показать весь комментарий
24.11.2014 15:49 Ответить
Тоже не умничай и пиши без ошибок. Например - правильно пишется дЕбил...Смешно, когда человек рассуждает о высоких материях, но не знает правильного написания названия своих воображаемых оппонентов (объедЕненных дИбилов)...
показать весь комментарий
25.11.2014 08:57 Ответить
Тебе , вероятно, вобще смешно, когда человек рассуждает))
показать весь комментарий
25.11.2014 10:33 Ответить
Смешно то, про что я написал, ни больше, ни меньше....А так, рассуждайте конечно, это редкость на украинских сайтах. В основном все комментарии под копирку - проклятые ватники, стекломой, угро-финны, "слава украине" и т.п.....Или вообще ударяются в анально-оральную тему, здесь много комментаторов, хорошо разбирающихся в данных вопросах...наверно, на личном опыте....
показать весь комментарий
25.11.2014 13:13 Ответить
Ну спасибА, разрешили. В основном от тролей здесь коменты под копирку "тупые укропы, доскакались с майданом, убийцы мирного ополчения" и прочая хрень. Пристрелить на сайте не получается - только нах послать. Вот и посылают, как умеют.
показать весь комментарий
25.11.2014 14:32 Ответить
Да, я тролль, но до оскорблений стараюсь не доходить, хотя иногда тоже хочется пристрелить или четвертовать...
показать весь комментарий
26.11.2014 07:49 Ответить
реальный русский человек не царской веры, то есть не кацап.
показать весь комментарий
24.11.2014 15:58 Ответить
Ключевая мысль вышесказанного - это то, что духовным и патернационалистским центром объединения всех нас, тех, кто ощущает себя потомками древних русичей-славян, должен стать Киев. Точнее он уже стал таковым после Майдана-2014. Пробуждение столетиями пребывавшего в летаргиченском сне генофонда славных древних русичей СОСТОЯЛОСЬ! И явным тому подтверждением является тот факт, что в результате случившейся в Украине национально-социальной революции, неожиданно для самих себя, почти поголовно почувствовали свою причастность к истории древней Руси-Украины все адекватные ее граждане, а особенно - граждане русскоязычные. Более того, настоящую внутреннюю потребность в причастности к этой истории почувствовали украинцы-представители других национальностей (крымские татары, евреи, белорусы, армяне и др. достаточно вспомнить, что одними из первых жертв Майдана стали украинец, армянин и беларус). И это - настоящее чудо! Все мы вместе вдруг ощутили, что являемся неотъемлимыми составляющими элементами этнонациональной матрицы руСкого (от слова "Русь") единства, которую всеми способами, силами и средствами пытаются сейчас разрушить московиты - потомки золотоордынцев. Если украинцы как народ-носитель древнеруСкого генетического кода в ходе борьбы за свою самоидентификацию в мировой системе общечеловеческих ценностей сумеет сохранить свои лучшие качества, такие, например, как миролюбие, абсолютная толерантность к другим рядом проживающим этносам, любовь и привязанность к родной земле, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, трепетное отношение к семейным узам, любознательность и стремление к саморазвитию, единство и солидарность в борьбе за свободу в единстве с общехристианскими ценностями и многие другие достоинства, то можно с уверенностью сказать, что с Киева уже началось не только возрождение древнеруСкого государства, но и духовное возрождение погрязшей в развратном пресыщении Европы, свидетельством чему есть заигрывание европейских элит с самим Дьяволом в человеческом обличии - Путиным и его зловещей империей. Весьма показательным и глубоким в этом плане есть смысл украинского гимна, все философское содержание которого взывает к духовному пробуждению древнеруСкого начала в самих нас, независимо от того, на каком языке мы общаемся друг с другом. К сожалению, сейчас еще довольно часто можно слышать от некоторых граждан Украины, что гимн нашей державы имеет несколько заунывное и пассионарное звучание. Но это неправда! Если взглянуть на его содержание и звучание с точки зрения, которую я сейчас излагаю, то наш гимн есть вершиной одухотворения и настояшим призывом к действию! Он взывает нас быть активными в процессе возрождения нашей общности древнерусов и в этом заключается его глубочайший философский смысл. Не даром ЮНЕСКО официально признало наш гимн лучшим гимном как текстуально так и мелодийно. Истинные русичи, волею судьбы ныне оказавшиеся на территории Мордора, должны не воевать с Украиной, а всячески ее поддерживать в том числе и так, как это делает Горковенко. Потому что великой есть цель этой борьбы - воскрешение из исторического небытия великой древнеруской нации в противовес во всех отношениях загнивающей и поэтому отправляющейся в вечное небытие российской человеконенависнической общности орков-московитов. Слава Руси-Украине! Слава ее героям! Смерть ее врагам!
показать весь комментарий
24.11.2014 16:00 Ответить
Уважаемый *********, вот согласен целиком с началом поста. И сам ощущаю "что являюсь неотъемлимыми составляющими элементами этнонациональной матрицы руСкого (от слова "Русь") единства". А вот гляну на себя в зеркало - и понимаю, кастинг на славянство я не прошел))) При этом я действительно чувствую, что в Киеве растет сейчас что-то такое мощное, и очень-очень мне нужное. Что-то, чего я, может быть, всю жизнь ждал. При этом я культурно очень даже к руСкой матрице отношусь, а вот биологически... ну я про кастинг упоминал уже)). Но культурно меня привлекает еще и рок, эзестенционализм, детективы и фантастика. И вовсе не славянского происхождения (ну, кроме Стругацких). И никакой религиозности во мне (скорее ее отторжение). И все же притягивает сама идея центра в Киеве. Люди на Майдане выгнали то, что не достойно ими управлять. То, что пыталось отнять их права (свободу, волю). Сделать из граждан подданых. Может это основа? И на это наложилась национальная идея?
показать весь комментарий
24.11.2014 19:45 Ответить
*экзистенционализм
показать весь комментарий
24.11.2014 19:48 Ответить
Не умничай...нац.гвардия тебя не поймет...
показать весь комментарий
25.11.2014 08:51 Ответить
Если принять во
внимание, что нац. гвардия это НЕ Гиви и НЕ Моторола, то вполне могут понять,
так как воюют за то, что чувствуют сердцем, описанное выше. Если же подключить добровольческие
батальоны, где много образованных и идейных людей, то свободно можно выходить
на обмен мнениями.
показать весь комментарий
25.11.2014 10:09 Ответить
И поймёт и навалит, если нужно.
показать весь комментарий
25.11.2014 10:27 Ответить
Пока что им под Иловайском наваляли. Так что с диспутами у них не очень....
показать весь комментарий
25.11.2014 12:47 Ответить
Про Иловайск увидено и сказано много. С автоматами против танков много не навоюешь. Бла-бла-бла про ополченцев, захвативших танки не нужно. У Украины столько танков и тяжёлого вооружения нет. Видел и говорил с "ополченцами". Есть твари изменившие присяге, есть местная братва и наркоманы, есть запутавшиеся работяги, а в основном гопота российская. Не лезло бы дерьмо российское в Украину, давно бы всё закончилось и меньшей кровью.
показать весь комментарий
26.11.2014 13:31 Ответить
Дерьмо, наркоманы, братва, гопота - что тогда из себя представляет тогда доблестная украинская армия, если не может с ними справиться.....Если там российская армия, то объявляйте войну РФ, идите на Москву, Ростов. Не дождусь наверно, когда пиво в Москве будут за гривны продавать)))
показать весь комментарий
27.11.2014 06:22 Ответить
А всему своё время. Потерпи немного и доблестной рассейской вломим. Казахстан зацепили, Бацька манал за вас долб...ов подписываться. Запахнет жареным, засунет вам по самое.... А уже так подпахивает, подгорает блудница. Правда пиво за гривны продавать в маскве, себя не уважать. Эту вавилонскую блудницу правильнее было бы изолировать. Ты унитаз импортный успел прикупить? А то скоро в выгребные ямы гадить будете.
показать весь комментарий
18.12.2014 11:12 Ответить
Бывший нацбол и имперец Гаркавенко воюет в "Азове" за украинский Донбасс: "Украинская революция - начало революции в России" - Цензор.НЕТ 5402
показать весь комментарий
18.12.2014 11:14 Ответить
все очень правильно изложено...только мне ***** непонятно почему он ТАК долго к этому шел???? все ведь на поверхности лежит....
показать весь комментарий
24.11.2014 16:16 Ответить
этож какую кашу в голове надо иметь чтобы пойти за партией нацболов Э. Лимонова... Лидер который будучи в эмиграции с упоением воспевал о том как он в ньюйоркских подворотнях сосал негритянские половые ***... ну чеж опомнился русский националист с украинской фамилией, сделал правильный выбор, видно зов крови сыграл свою роль...
показать весь комментарий
24.11.2014 17:42 Ответить
выходит.это партия,нац-пидоров ,зачем пишишь фамилию этого ****** лимонова с большой буквы?
показать весь комментарий
24.11.2014 17:53 Ответить
Это да, причем Лимонов сам же писал о своей бурной молодости. Даже Ляшко отдыхает
показать весь комментарий
24.11.2014 18:56 Ответить
Молодец. Лучше позже, чем никогда.
показать весь комментарий
24.11.2014 19:57 Ответить
Очень осторожно я бы относилась к таким разным "бывшим". Он взрывал оффисы украинских националистов, был в партии Лимонова? Кто ему платил можна только догадываться... Так много на фронте предателей, не надо быть такими наивными т верить в такие "удивительные" истории врага.
показать весь комментарий
24.11.2014 21:08 Ответить
Вот что интересно - смог бы кто-нибудь из террористов-обсренцев просто прочитать это интервью без ошибок? Я уж не говорю про то, чтоб они объяснили смысл некоторых слов... Брали ведь интервью и у этих дебилов "ну, америка, ааа, правый сектор, ну это, того, бендеры проклятые". Что еще доказывает, война идет света с тьмой. Образованности, интеллигентности, идейности с быдлячеством.
показать весь комментарий
25.11.2014 08:37 Ответить
Да, конечно, никто ничего не понял. Ты один здесь образованный и интеллигентный))) Мэр Клячко вообще у вас видный интеллектуал....Дай ему почитать и прокомментировать. Интересно, на какой минуте он уйдет в перезагрузку.
показать весь комментарий
25.11.2014 09:08 Ответить
Речь шла об обосренцах. В перерывах между боями из дебилецка пишешь? От риторических возможностей Кличко -в ауте. Хорошо, что не в нокауте.
показать весь комментарий
26.11.2014 10:21 Ответить
Обзываешься на ополченцев в стиле детского садика, интеллектуал....им некогда такую хрень читать. А я пишу с дивана, свое отвоевал, у России войн с 1991 года было достаточно и без украины...
показать весь комментарий
27.11.2014 06:28 Ответить
нацбол и имперец - сокращенно Имбецил
показать весь комментарий
04.12.2014 20:15 Ответить
Страница 2 из 2