8062 посетителя онлайн

Есть достаточно свидетельств, что Цемах командовал подразделением ПВО, когда был сбит MH17, - Bellingcat. ФОТО

Недавно задержанный Службой безопасности Украины бывший командир ПВО в городе Снежное Владимир Цемах может быть причастен к аварии пассажирского Boeing рейса MH17 в Донецкой области и был свидетелем этих событий.

Об этом говорится в докладе исследовательской группы Bellingcat, опубликованном 9 июля, пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

Отмечается, что арест Цемаха может иметь существенное влияние на расследование Объединенной следственной группы JIT и продолжающуюся судебную процедуру. В интервью в 2015 году Цемах заявил, что помогал спрятать ЗРК "Бук" и членов его экипажа. Исследователи отмечают, если эти данные подтвердятся, Цемах может стать основным свидетелем, а возможно, и подозреваемым по обвинению в соучастии и покрытии преступления.

Также отмечается, что Цемах является первым задержанным живым человеком, который имел прямую связь с военными операциями "ДНР" на месте во время сбития самолета, и это могло бы "укрепить легитимность судебного разбирательства в Нидерландах".

В материале Bellingcat отмечается, что есть достаточно открытых источников и свидетельств того, что Цемах командовал подразделением ПВО во время сбития MH17. Так, аналитики нашли страницу Цемаха в российской соцсети "Одноклассники", на которой они обнаружили свидетельства того, что наемник служил в подразделении противовоздушной обороны, по крайней мере, 24 августа 2014 года, так как на фотографиях, загруженных в этот день, его можно увидеть с зенитной пушкой ЗУ-23 на транспортном средстве.

Есть достаточно свидетельств, что Цемах командовал подразделением ПВО, когда был сбит MH17, - Bellingcat 01
Есть достаточно свидетельств, что Цемах командовал подразделением ПВО, когда был сбит MH17, - Bellingcat 02
Есть достаточно свидетельств, что Цемах командовал подразделением ПВО, когда был сбит MH17, - Bellingcat 03
Фото: bellingcat.com

Напомним, Служба безопасности задержала, а и суд арестовал бывшего начальника противовоздушной обороны Славянской бригады террористической организации "Донецкой народной республики" Владимира Цемаха.

Позже в сети появилось видео, как Цемах признавался, что был свидетелем падение малайзийского "Боинга" MH17.

Топ комментарии
+37
Зося, там всё "интересней"... Нежелание учить "хахляцкий" язык и огромное желание "сделать всё "родным", русским", сыграло с ними коварную штуку - они "Первомайск" перепутали с "Первомайским", и приехали "не туда"... И, вместо самолёта с рассеянами (что послужило-бы, "законным" поводом для полномасштабного вторжения в Украину), они шарахнули малайзийский... "Не прокатил" у них "Глейвиц"...
показать весь комментарий
10.07.2019 07:03
+32
Да жертвы были плановые. Только самолет должен быть другим. Промашка у ребят вышла, которая быть может спасла жизни тысячам украинцев.
показать весь комментарий
10.07.2019 02:03
+27
Кошмар. Сколько невинных жертв из-за кучки идиотов, макак с гранатой.
показать весь комментарий
10.07.2019 01:50
Комментировать
Сортировать:
Кошмар. Сколько невинных жертв из-за кучки идиотов, макак с гранатой.
показать весь комментарий
10.07.2019 01:50 Ответить
Да жертвы были плановые. Только самолет должен быть другим. Промашка у ребят вышла, которая быть может спасла жизни тысячам украинцев.
показать весь комментарий
10.07.2019 02:03 Ответить
И не только жизни. Если бы не Боинг, ленивые и лицемерные западноевропейцы, вполне возможно сегодня были бы озабочены тем, что русские танки стоят на Майдане.
показать весь комментарий
10.07.2019 02:09 Ответить
Нет. Именно этот самолёт и хотели сбить. Я согласна с версией Илларионова. Не было ошибки, было целенаправленно сбит именно этот самолёт.
показать весь комментарий
10.07.2019 05:35 Ответить
Зося, там всё "интересней"... Нежелание учить "хахляцкий" язык и огромное желание "сделать всё "родным", русским", сыграло с ними коварную штуку - они "Первомайск" перепутали с "Первомайским", и приехали "не туда"... И, вместо самолёта с рассеянами (что послужило-бы, "законным" поводом для полномасштабного вторжения в Украину), они шарахнули малайзийский... "Не прокатил" у них "Глейвиц"...
показать весь комментарий
10.07.2019 07:03 Ответить
Интересная версия, но - "Птичка упала", а РТ не передала бы, что "повстанцы" сбили...
показать весь комментарий
10.07.2019 09:38 Ответить
она упала в другом районе,потому и передали..
падение кацапской ждали в другом..
показать весь комментарий
10.07.2019 10:09 Ответить
Может быть и так, тогда выходит, что паРаша не посвящает "повстанцев" в свои планы, а только использует как мясо..
показать весь комментарий
10.07.2019 10:21 Ответить
ты посвящаешь в свои планы червяков на рыбалке ?
показать весь комментарий
10.07.2019 10:35 Ответить
Я может не так выразился, я имел ввиду Гиркина, который больше, чем кто должен был обеспечить сопровождение провокации...
показать весь комментарий
10.07.2019 10:58 Ответить
мы этого очень долго не узнаем..
европеоиды радостно освоят кацапские компенсации- и вопрос государственной ответственности нарасии будет снят с повестки..
показать весь комментарий
10.07.2019 11:18 Ответить
ты думаешь, в "подробности" посвящали всех? Там "концы зависли", где-то, на уровне Путин - Шойгу... Может быть, дошло до Суркова... А внизу только команды выполняли... Я-бы, делал, именно так... (Хотя, я не "стратиг галактический", как "Игор Л", однако, логическое мышление имею...).
показать весь комментарий
10.07.2019 16:49 Ответить
А расчёт Бука?
показать весь комментарий
10.07.2019 19:34 Ответить
А что там? Дали курс, высоту,скомандовали... Место пуска оказалось, другим...
показать весь комментарий
10.07.2019 19:44 Ответить
Но они-то должны были вскорости узнать последствия и узнать - кого они сбили.
Наверно туда набрали отморозков не лучше Гиркина...
показать весь комментарий
10.07.2019 23:18 Ответить
Так они и узнали... И охренели... А потом следы зачищать, начали.. Тут, некоторые, пытаются "по ушм ездть", что это - "рядовое событие войны"... Нет,.не "рядовое"... "Бук" - оружие, рассчитаное на цели выскоросоростные, высоколетящие... А украинские самолёты, летают, на средних... НУЖНА БЫЛА ЖЕРТВА!!!
показать весь комментарий
11.07.2019 12:52 Ответить
Кстати, тема того что ПЕРЕПУТАЛИ, нуждается в особом расследовании. Неплохо бы доказать истинную первопричину гибели малазийского боинга и паскудство козломордых
показать весь комментарий
10.07.2019 09:42 Ответить
Да кто же нам признается... Это же подтверждение прямой провокации войны...У меня в практике были случаи, когда понимаешь одно, и противоположная сторона тоже это понимает, и судья понимает, однако, приходится "делать морду кирпичом", и говорить иное, потому что не хватает доказательной базы... И "хоть усрись!!!", а сделать ничего нельзя... Не доказал - не "пырхай"... (Напомню, что босс мафии, Аль Капоне, виновный в сотнях убийств и куче иных преступлений, был осуждён, всего лишь, "за неуплату налогов"...).
показать весь комментарий
10.07.2019 16:40 Ответить
Ти - боХ! Істина в останній інстанції!. Ось одного не розумію - чого боХ отут сучить клешнями, а не сидить у високому кабінеті?.Навіщо було тин городити,коли міг винищувач пустити дві ракети і літаку з раССіянцами гаплик?.Навіщо було тягнути цього гроба через весь Даунбас?.Оцей фуфел,котрого називають нач ППО, нічого нового не розповість,окрім бачив своїми очами цей "Бук" і що він стріляв,бо на всі 100 його у планування операції командуванням 53 ЗРБр не посвящали Та це вже давно достеменно відомо!.Дуже дивне і його викрадення з глибоко тилу.маленького містечка.де один одного знають як облуплених та працює місцеве МГБ!. Щось тут не так і скоріше за все,він дасть зовсім інші показання!. Ото буде цирк на дроті і створив його ....наша спецслужба!.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:02 Ответить
Ти розумієш, що-небудь, у проведенні слідства? Як добуваються докази, як вони оформляються, як долучаються до матеріалів справи? Як формується доказова база? Яким чином у суді розглядають докази, як допитують потерпілих, свідків, звинувачених? Як формуються виступи в дебатах? Я - знаю... Бо це - моя робота... А в тебе - "буль-буль-буль-буль.... І нічого більше...
показать весь комментарий
10.07.2019 16:32 Ответить
Знаю,три роки був військовим дознавачем, а потім,на гражданці займався відстоюванням у судах інтересів селещної громади!.Та справа не в цьому, а в тому,що тебе на дупу посадила жіночка і ти нічого не можеш їй протиставити,бо коли ти РОЗУМНИЙ а не Красивий,то і сперечатись з нею не було сенсу!..Все це домисли і НІХТО не знає правди і скоро ми цього не взнаємо,тож для чого будувати якісь химерні ланцюжки?, Тому і назвав тебе боХом!.До чого оці шмарклі НАВІЩО І ЧОМУ ЗБИЛИ оцей літак?.Яка користь від затриманого?.Ось що тре роздивлятися відповідно до статті.В зв*язку з цим.дивно,що Нідерланди ТІЛЬКИ після п*яти років розслідування і як раз зараз почали "виїмку" документів української сторони!.Дуже багато "збіглих" оставин і головне,що США не виймають свого "козира" з рукава у цій справі!.Тому я не "буль-буль", а підозрюю,що оцей фуфел "троянська" конячка, як і підозри до якихось гіркіних-диркіних,котрі не мали безпосереднього відношення до цієї операції !.Тільки не пиши мені дурні,що кожен свідок важливий.бо він може як раз для дезорієнтації і бути важливим!.
показать весь комментарий
10.07.2019 18:17 Ответить
Смысла нет сбивать именно этот Боинг. Если бы сшибли срусский, то: 1) Получали бы повод для полномасштабного вторжения. 2) Расследование вела бы Раисса под зонтиком ИКАО с полным на то основанием, поскольку это их самолет с их пассажирами. И все концы в воду.
показать весь комментарий
10.07.2019 12:05 Ответить
Почитайте у Илларионова обоснование. Мне долго тут расписывать. Не могут профессиональные военные перепутать самолёты. Это сказки для собственного оправдания.
показать весь комментарий
10.07.2019 12:50 Ответить
Илларионов заинтересованная сторона. Я все это читал. Все могут военные перепутать, не раз уже путали. То, что они сшибли малайзийский Боинг сыграло им в минус и это было очевидно изначально (расследование без Раиссы, по правилам ИКАО, с привлечением Малайзии и стран чьи пассажиры были), а вот сшибание срусского Боинга это было бы в плюс Раиссе. Никакого международного расследования, только МАК и повод для вторжения.
Илларионов не спец ни в чем, ни в авиации, ни в ракетах. Почему он должен тут выступать последней инстанцией. А то, что ему там говорили спецы, это он пусть бабушке своей рассказывает.
показать весь комментарий
10.07.2019 13:04 Ответить
Не пишіть дурні,бо ви теж не далека людина у царині авіації і ракет!.Для вторгнення в Україну,мордору не потрібні оці "вихиляси" і це ними довели вторгненням у Крим і Донбас.Ціль військові "переплутати" не могли,бо СОУ не може самостійно вести БД,вона КЕРУВАЛАСЬ зовні.Начальник СОУ офіцер ст.лейтенант-капітан не міг не зорієнтувати СОУ,тому напрямок цілей він знав добре і переплутати північно-східний напрямок і західний не міг!.Більш того,стріляти по мордорському літаку він не міг,бо спрацював би захист системи "Свій- чужий" і команда на "Пуск" не пройшла.Якщо ж він,нач.СОУ прийняв рішення про пуск за допомогою ТОВ,то зрозумів по інверсійному сліді,що це не військовий борт,бо у України стратегічної авіації немає, а те,що стоїть на озброєнні,на таких висотах не літає!. Тому: чи стрільба керувалась ззовні(що найімовірніше) чи самостійно за допомогою ТОВ,ціль була тільки ця і ніяка інша на той день і той час!.
показать весь комментарий
10.07.2019 18:49 Ответить
Я тоже думаю, что если бы не боинг, то от Украины остались бы сейчас только западные области.
показать весь комментарий
10.07.2019 10:01 Ответить
а вот это хз,может,на нарасии сейчас парад суверинитетов шел бы полным ходом..
история очень непредсказуема..
показать весь комментарий
10.07.2019 10:13 Ответить
Вне зависимости от того, какой должен был быть самолет, БУК должен был быть "украинским"! А вышло так, как вышло и макаки тупо налажали с этим БУКом, наследили везде где можно и не можно, сказать, что сработали топорно - это ничего не сказать!
показать весь комментарий
10.07.2019 08:15 Ответить
цемент просто шестерка мордвы. так что максимум что ему светит это допрос с пристрастием на камеру а потом самоубийство под шконкой в камере.
показать весь комментарий
10.07.2019 02:19 Ответить
Удивительно почему "апалченцанашегочеловека"ещё не выпустили под залог?
показать весь комментарий
10.07.2019 08:06 Ответить
Кто его делает крайним ? Это звено в цепи, ведущей от исполнителей к путлеру.
показать весь комментарий
10.07.2019 02:05 Ответить
Удостоверение личности? Удостоверение МРАЗИ!
показать весь комментарий
10.07.2019 02:03 Ответить
надо его срочно выдать Нидерландам, пока никто не успел "договориться где-то посредине" и этот цемах случайно не помер "при загодочных обстоятельствах"
показать весь комментарий
10.07.2019 02:24 Ответить
Уряд Нідерландів вже продався путлєру і посилено працює над тим, як відмазати рашку, так що такий хід буде малоефективний
показать весь комментарий
10.07.2019 06:54 Ответить
вот и козел отпущения а ***** в *********** непричем
показать весь комментарий
10.07.2019 04:10 Ответить
Слава Ису. это не тебе решать!
показать весь комментарий
10.07.2019 05:52 Ответить
Прочитав в удостоверении дату рождения этого лысого сморчка Цемаха, выглядящего на очень плохие 7о лет, я просто потерял дар речи:

оказывается, этот сморщенный старый упырь 1961 года рождения !

Мой коллега по работе, итальянец 1956 г/р, выглядит на 25 лет моложе этого совкового ушлёпка.

Вот что творит "руцкий мир" и палёная русская водка...
показать весь комментарий
10.07.2019 05:53 Ответить
Есть достаточно свидетельств, что Цемах командовал подразделением ПВО, когда был сбит MH17, - Bellingcat - Цензор.НЕТ 645
показать весь комментарий
10.07.2019 05:53 Ответить
Пастор?
показать весь комментарий
10.07.2019 09:23 Ответить
вот и главного стрелочника назначили
показать весь комментарий
10.07.2019 06:32 Ответить
теперь он поведает,как с подельниками бук с воинской части угнал и эрэфия вроде,как и не при делах(
показать весь комментарий
10.07.2019 07:14 Ответить
Типова операція москви по перенесенню уваги від головного підозрюваного на третьорядну фігуру . З забезпеченням тій алібі . Досить майстерна задумка , кацапи в історії завжди були майстрами Брехні . Операція перекладає відповідальність з Путіна і Шойги на "павстанцев" яких , скоріш за все , вже давно немає на білому світі . Також добрий кивок сторону України котра не змогла вберегти поламаного "Бука" від попадання до рук терористів . А його ремонт то справа рук Кургіняна , про що він тоді трубив в мережі . Отже , після появи цього "свідка " всілякі підозри до Путєна , відносно доставки "Бука" відпадають . Відносно екіпажу , то свідком будуть надані прізвища людей які загинули в того часу , тобто для більшої достовірності ФСБ вже підібрало прізвища жмурів які загинули в ті дні . Ловити немає кого . Цього "свідка" бєні звозять за держкошт до Нідерландів , після чого відпустять по амністії , яку вже "пробиває" комарніцкий , бо цемес "нє прі дєлах" . А от Україна не вберегла "Бука" , тому давати їй таку зброю небезпечно для світу . А що Європа ? Так вона сама завжди рада обманюватись в питаннях де в подібному ракурсі фігурує Путін . Подібне вже було , коли кацапи збили літака з євреями над Чорним морем , а кучма погодився почепити це на Україну . Цей "полковник" такий полковник як і "моторола" . А от спецоперація " Бондіана " , по його викраденню , має війти у всі підручники як яскравий приклад співпраці двох брацкіх структур ФСБ та СБУ .
показать весь комментарий
10.07.2019 06:53 Ответить
Джоан Роулинг нервно курит в сторонке …
показать весь комментарий
10.07.2019 07:10 Ответить
100 %
показать весь комментарий
10.07.2019 09:26 Ответить
Мешканцям на Росії завжди вбивали в голову, що вони найкрутіші у світі! Всі інші просто дурні! Згадати хоча б Задорного, який у виступах наголошував про тупість Заходу! Тому мешканці на Росії недооцінюють супротивника і при інших рівних умовах завжди програють у боях! Камброд Зоря eeea8e01 продовжує тему: Росія всіх переграла! Ні, дорогенький! Навпаки! Росія сіла у величезну калюжу не лише тоді, коли переплутала міста і замість російського збила малайзійський Боїнг, а і пізніше, коли не ліквідувала свідків злочину! Адже було б дуже просто отруїти цього дурня метиловим спиртом, чи влаштувати йому серцевий напад? Та й Новічок цілком би згодився! А не Заході не дурні! І з такого цінного свідка вони витягнуть підтвердження тих деталей, які і так вже давно відомі слідству і мабуть ще й додаткову інформацію. Не виключно, що й сам до того злочину причетний. Цей випадок додатково підтверджує, що українці у своєму розвитку стоять значно вище за росіянців (до речі, як правильно називати мешканців, які заселяють ту територію, щоб не образити різних там якутів, бурятів, тувинців і інших - росіянин, росіянець?). Ми маємо чітко розуміти, що Росія - це країна лузер! Це країна, громадяни якої при найбільших у світі можливостях мають один з найнижчих рівнів життя! І вчепилася вона в Україну тому, що без людського потенціалу України, вона приречена!
показать весь комментарий
10.07.2019 10:20 Ответить
Бред сивой кобылы
показать весь комментарий
10.07.2019 10:34 Ответить
Писавшему статью! Боинг "попал в аварию" или таки был сбит? Ну это же 2 большие разницы, блин.
показать весь комментарий
10.07.2019 07:20 Ответить
это переводчику...скорей всего там надо было перевести как крушение
показать весь комментарий
10.07.2019 07:56 Ответить
Терминология "авария" применяется когда все живы и ЛА подлежит восстановлению. В противном случае это "катастрофа"! Писавший статью в корне не прав.
показать весь комментарий
10.07.2019 08:27 Ответить
То что вы написали это поломка. Авария, это когда все живы но самолет не подлежит восстановлению.
показать весь комментарий
10.07.2019 09:41 Ответить
Поломка это -то, что не прервало полёт. Во время полётов, особенно в военной авиации случается довольно много поломок или ПЛП. Аварии на ВС хоть и редки, но случаются, чаще когда судно находится либо ещё на земле либо уже на земле. Но бывают и аварии и во время полёта с нештатным приземлением. Из личного опыта.
показать весь комментарий
10.07.2019 09:59 Ответить
Бывший, значит названа его последняя должность.
В чём ты оправдание паРаше нашел?
показать весь комментарий
10.07.2019 09:49 Ответить
На фото август месяц и он служит на установке ПВО. Какая у него должность и чего он начальник по фото не скажешь, но то, что он "в теме" гораздо раньше октября - однозначно. А фактическая его вина определена по перехватам телефонных переговоров и по его собственному признанию в интервью. это для особо тугих.
показать весь комментарий
10.07.2019 10:06 Ответить
"Все рівно цим фейкам вже ніхто не вірить." ©
Цим не вірять... А яким вірять?
У вас там шо, усі вірять у правду про розіп'ятого хлопчика?
показать весь комментарий
10.07.2019 10:12 Ответить
Цензор - какая "авария"? Начинаешь конкретно зеленеть?
показать весь комментарий
10.07.2019 08:47 Ответить
Если бы не сбитый самолет, Донецкую, Луганскую и Харьковскую области постигла бы участь Крыма.
Сбитый пассажирский самолет заставил ЕС шевелиться.
показать весь комментарий
10.07.2019 08:51 Ответить
А ты разве не знаешь!? Тебе испанский диспетчер разве не рассказал?
показать весь комментарий
10.07.2019 09:54 Ответить
Настоящее расследование никому не выгодно! (кроме родственников погибших).
Очень сложно подвести ракету и взорвать перед носом самолета.
Отверстия слева, возле пилота вывернуты наружу ...
Либо взрыв был внутри самолета либо в кабине пилота был маячок для точного наведения на самолет.
показать весь комментарий
10.07.2019 09:56 Ответить
Очередной бред, кацапы вы людей убили,отвечать придётся по любому
показать весь комментарий
10.07.2019 10:39 Ответить
"Отверстия слева, возле пилота вывернуты наружу ..." ©

То розіп'ятий слов'янський хлопчик викруткою подовбав. Бгг…

Є достатньо свідчень, що Цемах командував підрозділом ППО, коли було збито MH17, - Bellingcat - Цензор.НЕТ 950
показать весь комментарий
10.07.2019 10:51 Ответить
Вчи матчастину.
Хоча б https://issuu.com/novayagazeta/docs/novgaz-pdf__2015-046n ось тут : висновки притомних інженерів з Кацапії.

Є достатньо свідчень, що Цемах командував підрозділом ППО, коли було збито MH17, - Bellingcat - Цензор.НЕТ 955
показать весь комментарий
10.07.2019 10:57 Ответить
Я, конечно не инженер из кацапии, но защитой летательных аппаратов от ПВО пришлось заниматься. Видел фюзеляжи целей, пораженные разными средствами. Не видел ни одного, с поражением перед носом самолета.
показать весь комментарий
10.07.2019 14:20 Ответить
"Не видел ни одного, с поражением перед носом самолета."
Це все давно вже обговорено-обсмоктано. В інеті багато матеріалів на цю тему. Ось сторінка зі звіту міжнародної команди слідчих:

Є достатньо свідчень, що Цемах командував підрозділом ППО, коли було збито MH17, - Bellingcat - Цензор.НЕТ 7412
показать весь комментарий
10.07.2019 15:03 Ответить
Когда знакомлюсь с выводами экспертов, сравниваю со своим опытом.
Эксперты видят последствия, и моделируют, что и как могло привести к таким последствиям.
В моей работе было наоборот: мы видели какие и как поражают средства ПВО, какие последствия. Выводы были - как этого избежать.
Да, это было давно, в конце 80-х. Буков тогда еще не было. Но и сейчас, взорвать ракету перед носом самолета задача не тривиальная. Проще попасть в хвост или корпус.
Самолет сбит, люди погибли, виновные должны быть наказаны!!
Наказана должна быть вся цепочка, начиная с тех, кто подвел самолет под "Бук". Отклонение от маршрута не хилое.
Судя по срокам расследования, очень многие не хотят правды. Я не знаю, за деньги, спасая свою шкуру или шкуру боссов, но года на следствие вполне достаточно.
показать весь комментарий
10.07.2019 17:54 Ответить
- Да, это было давно, в конце 80-х. Буков тогда еще не было.
- Бук стояв на озброєнні Совка з кінця 1970-х.
- Но и сейчас, взорвать ракету перед носом самолета задача не тривиальная. Проще попасть в хвост или корпус.
- Ніхто не збирався підривати ракету саме перед носом Боїнга. Вона могла підірватися і під фюзеляжем, і влучити в двигун або у хвіст. Якщо ти експерт з ППО - мав би це розуміти.
- Самолет сбит, люди погибли, виновные должны быть наказаны!!
- Воно до того і йде.
- Наказана должна быть вся цепочка, начиная с тех, кто подвел самолет под "Бук". Отклонение от маршрута не хилое.
- Говориш словами з *************** зомбо-ТВ. Гадаю, що ти або кацап під укр. проксі, або з місцевих **********.
- Судя по срокам расследования, очень многие не хотят правды. Я не знаю, за деньги, спасая свою шкуру или шкуру боссов, но года на следствие вполне достаточно.
- Не хочуть правди на паРаші. Передусім не хоче зізнаватися фюрер Вова. Але, як кажуть кацапи, "Сколько вєрьовочкє ні віться, всьо равно конєц прійдьот!"
показать весь комментарий
10.07.2019 18:51 Ответить
Трохи зради (це лише версія): Цемаха спеціально "злили" для того, щоб він у своїх показах сказав, що Бук - український. ФСБ було в курсі викрадення, а СБУ-шників або розіграли втемну, або це спільна операція СБУ з ФСБ.
показать весь комментарий
10.07.2019 09:01 Ответить
Кац, ПНХ.
показать весь комментарий
10.07.2019 09:25 Ответить
Зачем вы сейчас болтаете своей ерундой у всех на виду? Залышки ракеты уже давно сказали, что ракета российская.
показать весь комментарий
10.07.2019 10:03 Ответить
Да, и клятые бандеровцы, чтоб очернить русских, напихали в ракету, сделанную во времена СССС и переданную в военную часть, расположенную на Западной Украине, современные элементы типа "двутавр", которыми снабжены только российские ракеты, сделанные после распада СССР.
Вот ведь как хотят подставить ни в чем не повинную расеюшку, гады!!!
показать весь комментарий
10.07.2019 11:36 Ответить
Слушай, русский, ты уже припарил своими тупыми вбросами.
На кого они расчитаны? На бабушек с кнопочными телефонами, которые не могут проверить, а что там установили голландцы в своих расследованиях?

Скажу тебе вот то, что говорю всем вам, русским, которые то ли по работе, то ли из каких-то личных непонятных убеждений, пытаются сеять свою ватную пропаганду:
Ты же прекрасно отдаешь себе отчет, что ты сейчас делаешь плохо. И что за плохие действия человеку воздается.
Пока не поздно, просто попытайся минимизировать ущерб от того, что ты уже сделал, и прекрати врать. Просто исчезни отсюда.
показать весь комментарий
10.07.2019 12:16 Ответить
Кацап, не переводи стрелки и не съезжай с темы. Тебя это не спасет. Потом просто не удивляйся, ибо тебя предупредили.

Можно услышать или увидеть какие-то трезвые трезвые и не истеричные аргументы, которые подтвердят твою точку зрения, что это именно украинская ракета?

Вот это твое "железобетонное доказательство": "Ну номер ракети встановили голандці, а не Росія." напоминает сцену из фильма "Голый пистолет".
Когда главный герой тычет бандиту в лицо бумажку и кричит "А вот эта бумага говорит, что ты врешь!". Камера поворачивается и видно, что на бумаге написано "Он врет"
показать весь комментарий
10.07.2019 13:51 Ответить
Так истерика у тебя началась))))
Перечитай себя упоротого с самого начала.
Если не понял ничего из первого ответа, тогда всё с тобой понятно)))))
показать весь комментарий
10.07.2019 14:20 Ответить
или Гитлер,или Порошенко...
а сам как думаешь?
показать весь комментарий
10.07.2019 10:16 Ответить
Кацап сраный, сдерни отсюда,падаль
показать весь комментарий
10.07.2019 10:40 Ответить
Мешканцям на Росії завжди вбивали в голову, що вони найкрутіші у світі! Всі інші просто дурні! Згадати хоча б Задорного, який у виступах наголошував про тупість Заходу! Тому мешканці на Росії недооцінюють супротивника і при інших рівних умовах завжди програють у боях! Камброд Зоря eeea8e01 продовжує тему: Росія всіх переграла! Ні, дорогенький! Навпаки! Росія сіла у величезну калюжу не лише тоді, коли переплутала міста і замість російського збила малайзійський Боїнг, а і пізніше, коли не ліквідувала свідків злочину! Адже було б дуже просто отруїти цього дурня метиловим спиртом, чи влаштувати йому серцевий напад? Та й Новічок цілком би згодився! А не Заході не дурні! І з такого цінного свідка вони витягнуть підтвердження тих деталей, які і так вже давно відомі слідству і мабуть ще й додаткову інформацію. Не виключно, що й сам до того злочину причетний. Цей випадок додатково підтверджує, що українці у своєму розвитку стоять значно вище за росіянців (до речі, як правильно називати мешканців, які заселяють ту територію, щоб не образити різних там якутів, бурятів, тувинців і інших - росіянин, росіянець?). Ми маємо чітко розуміти, що Росія - це країна лузер! Це країна, громадяни якої при найбільших у світі можливостях мають один з найнижчих рівнів життя! І вчепилася вона в Україну тому, що без людського потенціалу України, вона приречена!
показать весь комментарий
10.07.2019 10:23 Ответить
Можно конечно этого Цемаха передать Нидерландам для следствия и суда. Лишний козырь против рашки. Но как правильно тут уже подметили, правительство Нидерландов хочет дружить и торговать с РФ, поэтому для нас дополнительных профитов с этого уже не будет. А вот приложить этого кадра к спискам обмена "всех на всех"... может и ускорился бы обмен. Ну если конечно наши выдавят из него интересные показания против РФ.
показать весь комментарий
10.07.2019 10:36 Ответить
Погибшие в боинге стали той жертвой, которая приостановила/охладила разыгравшийся аппетит козломордых мразей, что спасло тысячи украинских жизней.
Земля пухом всем погибшим в этой авиакатастрофе на чужой для вас войне.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:33 Ответить
При чём тут ржавая зенитка к комплексу "бук"?
показать весь комментарий
10.07.2019 13:08 Ответить