13244 посетителя онлайн
106 453 393

"Янтарная мафия" установила блокпост и перекрыла дорогу на Ривненщине, - журналист. ФОТО

Люди в камуфляже закрыли дорогу в урочище Рожки, где незаконно добывают янтарь.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщила на своей странице в Фейсбук журналист Инна Билецкая.

"Дорога перекрыта шлагбаумом. Избушка с застекленными окнами. Люди в камуфляже. Государственный флаг. Блокпост Нацгвардии? Лесников? Полиции? - Нет. Это стационарный блокпост Клесовских старателей по дороге на урочище Рожки, так называемое "болото", - пишет она. - Ну хоть флаг украинский, и то легче. Мне нравятся их реакции. Они довольны собой. Они понимают, что здесь они непобедимы. Они фотографируют журналистов, подходя вплотную. И тихонько шепчут про п#здец. Они не считают, что нарушают закон, а ежели и нарушают, то считают, что имеют на это право"

Читайте на "Цензор.НЕТ": Убийство адвоката Шаблий на Ривненщине: подозреваемый прокурор добровольно явился к следователям, - пресс-секретарь областной прокуратуры

По словам журналистки, контроль потерян окончательно, а на Ривненщине появился сепаратизм.

Журналистка показала также фото блокпоста.

Янтарная мафия установила блокпост и перекрыла дорогу на Ривненщине, - журналист 01
Топ комментарии
+89
этого не было бы если бы власть это не покрывала!!!!
показать весь комментарий
06.04.2017 11:12
+65
Всё нелегальное у нас в Украине крышуют продажные ментяры и сбушники. Им выгодно, чтобы всё это не было легализоровано и узаконено.
показать весь комментарий
06.04.2017 11:13
+62
Преступная украинская власть развела в стране преступность и бедлам.Геть ,суки,из власти!!!
показать весь комментарий
06.04.2017 11:11
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Видать это Кананенка своих бандитов поставил . Квота грабежа Украины по янтарю принадлежит партии Блок Пётра Порошенка. Петя совместно с Кананенком тормозят принятие закона , регламентирующий добычу камня . Мародеры ( Петя и кананенка)
показать весь комментарий
06.04.2017 13:03 Ответить
децентралізація на місцях?
показать весь комментарий
06.04.2017 13:11 Ответить
А чейто они там флаг Украины повесили - их грабеж недр не имеет ничего общего с патриотизмом. Или как подтверждает пример города Ивано-Франковска и его мера - одев вышиванку воровать сподручней
показать весь комментарий
06.04.2017 13:15 Ответить
люди развращены баблом и не котролируются никакими луценками СБУ и авакянами. А если "появился сепаратизм"? Так для чего мы платим за Нац Гвардию?Переловить всех сепаров и высыпать в Лугандоне.
показать весь комментарий
06.04.2017 13:16 Ответить
Ну і де наша мусоровська поцгвардія, корд іпучий?
показать весь комментарий
06.04.2017 13:19 Ответить
Де-де? "В доле", як кажуть. Отримують свою частку від цього свавілля.
показать весь комментарий
06.04.2017 13:26 Ответить
просто сміх!
То мені також можна грабувати і влаштувати блокпост за це?
показать весь комментарий
06.04.2017 13:24 Ответить
Тільки якщо в тебе крутий дах, якому ти вчасно сплачуєш данину.
показать весь комментарий
06.04.2017 13:27 Ответить
бляха, хоть новости не открывай! что ни день то сплошное покращення
шо на этот счет балакают Антонина и Зоряна?
показать весь комментарий
06.04.2017 13:27 Ответить
Хто це?
показать весь комментарий
06.04.2017 13:45 Ответить
шкиряк и геращенко
показать весь комментарий
06.04.2017 14:18 Ответить
эти копатели, машины на иностранных номерах, заробитчане это все звенья одной цепи. это ржавчина проедающая нашу страну. ни платя ни копейки в бюджет они хотят и чистый воздух и леса и хорошие дороги и получать социалки и что бы дети их ходили и в садики и школы. . как по мне это паразиты.
показать весь комментарий
06.04.2017 13:35 Ответить
Ви не розумієте !!! Це все суцільні "перемоги" Майдану !!!
показать весь комментарий
06.04.2017 13:42 Ответить
Если к ним применять закон то не дай бог потребуют и закон к барыгам.А эти элементы из одного...материала слеплены
показать весь комментарий
06.04.2017 13:47 Ответить
ну так танками на них!!!
показать весь комментарий
06.04.2017 13:52 Ответить
А чому ні?
показать весь комментарий
06.04.2017 13:57 Ответить
Молодцы ребята !!! Поддерживаю !!! Вы настоящие украинцы !!! Относительно сепаратизма тоже поддерживаю : чем жить в таком коррумпированном , человеконенавистном госсударстве , то уж лучше порознь ! По крайней мере до тех пор , пока остальная часть Украины не поумнеет ! Обожаю вас !!! Для украинцев вы являетесь примером мужества !!! Храни вас Бог !
показать весь комментарий
06.04.2017 14:00 Ответить
Кацапику, хер там буде ПНР, бо абсолютна більшість мешканців Рівненської та Житомирської областей проти.
показать весь комментарий
06.04.2017 14:04 Ответить
Не то ли это " большинство" , которое на выборах постоянно избирает всяких негодяев ? Не из-за её ли глупости , лености , иждивенческой природы , Украина занимает 174 место в мире ???
показать весь комментарий
06.04.2017 14:26 Ответить
Де це Україна займає 174 місце? Дай посилання, будь ласка. Й покидьки при владі не є привідом до сепаратизму. Треба владу міняти, а не країну ділити. Та й ніхто не дасть вам, шісткам кацапів, це зробити.
показать весь комментарий
06.04.2017 14:36 Ответить
Влада офшорників Не зрозуміло на чому тримається Скоріш всього на холопській покорі українців Якщо самі аморали не вміють думати А тільки красти То будь ласка Іудеї Є досвід штатів Де ця проблема успішно урегульована в Каліфорнії і на Алясці Є досвід ******** Бразилії Є досвід Індії Де люди мають роботу і гроші Й держава податки й плату за дозволи Ось і скажи що іудеї розумні Вони тільки красти розумні А подумати щоб і людям добре і державі Це вже ні Впадають в ступор
показать весь комментарий
06.04.2017 15:20 Ответить
Що це за набір слів? Ти хоча б до школи ходив? Ти був у Бразілії чи Індії? А я був, не дай Боже, нам жити, як там. Ми, звичайно, погано живемо за європейськими мірками, але не треба нам такого життя, як в Індії. Закони мають писатися для усіх, а не на замовлення жменьки рагулів, які хочуть привласнити копалини, що належать усьому народу України.
показать весь комментарий
06.04.2017 15:39 Ответить
Ты мне не тычь засранец Ты смори решала с Здолбунова по бразилиям шарился Я тебе говорю что во всем мире к старательскому делу Меркантильный и реальный подход Плати в казну и старательствуй Ты смори юрист зачуханый вопрошает меня со своей здолбуновской колокольни кудав я ходил Туда куда я ходил Ты бы там в тех местах с параши не вылазил И образование которое я получил Тебе не получить даже если родаки всех свиней продадут Веди себя подобающе стецик
показать весь комментарий
06.04.2017 17:24 Ответить
Мавпа дурнувата, я взагалі-то з Києва, а ступінь магістра права отримав у Лондоні, до Здолбуніва не маю жодного відношення. Дурнику, то я цитував мешканку Здолбуніва, тільки й усього. Не переймайся, ні тебе, ні інших поросят я не збираюся продавати, так що поки будеш жити, нікчемний рагулю.
П.С. На жаль, подібні до тебе не розуміють, що якщо ці тварини будуть чесно сплачувати за використання наших українських копалин, а потім ще робити рекультивацію земель, то вони швидко втратять інтерес до легального бізнесу, бо ці тварюки хочуть, щоб їм держава за копійки дозволила видобувати наші спільні копалини.
показать весь комментарий
06.04.2017 18:02 Ответить
Да. Упал уровень юридического образования в Лондонах.
показать весь комментарий
06.04.2017 20:16 Ответить
Стецик ты против меня перхоть подза.....я Даже если ты каким то чудом и учился в Лондоне По стилю и повадкам ты бык с переферии А не киевлянин Ты петушара А иначе тебя назвать нельзя Не способен вести дискусию Что выдает в тебе копеечного работничка минстеця
показать весь комментарий
06.04.2017 20:28 Ответить
Бидло рогате, чому ж ти не навчився писати хоча б на рівні школяра навіть своєю цапиною говіркою? Розуму не вистачає? В мене син вже вільно спілкується трьома мовами, а з часом буде мінімум 5-ма, а ось у тебе розуму менше, ніж у моїх песиків.
Мавпочко, ти, скоріш за усе, з урок, можливо навіть сидів у в'язниці, де тебе драли у дупу. Нічого, рагуле, така вже твоя доля. Радій, що у нас зараз боягуз при владі, за нормального президента вас би потопили в тих болотах.
показать весь комментарий
06.04.2017 20:47 Ответить
Боже , вам не стыдно такие гадости произносить ? .. Мне за вас стыдно !
показать весь комментарий
06.04.2017 23:18 Ответить
Что вы несете ??? Кем вы вообще себя вообразили , истиной в последней инстанции ?!! Вы вообще вникали в эту тему или просто поумничать захотелось ?!! Да будет вам известно , что никто за копейки , как вы здесь рассказывайте , ничего не просит разрабатывать ! Не лгите !!! Люди хотят работать на тех же условиях , на которых работают все остальные старатели в мире , в том числе и Польше ! Но из- за таких как вы реакционеров и процветает коррупция и феодализм ! И , в конце концов , прекратите оскорблять людей !!! Что вы о себе возомнили ? Опуститесь на грешную землю !
показать весь комментарий
06.04.2017 23:15 Ответить
Ознакомьтесь с рейтингами Украину в сети и поймете , что она неизменно занимает "почетные" последние места по всем показателям , кроме , естественно ,смертности , бедности , заболеваемости , коррумпированности . И ещё . Что же вы не меняете эту власть ? А вот люди , о которых эта статья , взяли и отказались выполнять незаконные требования воровской клики у власти ! Именно они и являются настоящими хозяевами на своей земле , а не яценюки , аваковы , гройсманы , бурбаки ...
показать весь комментарий
06.04.2017 15:43 Ответить
Правильно.Завтра я перекрию дорогу й почну забирати в людей кошельки.А шо як мені треба.Я хазяїн на своїй землі.Ну в смислі в своєму кварталі.
показать весь комментарий
06.04.2017 15:52 Ответить
А потім мешканці Дніпра, Херсона та Києва почнуть брати гроші за переїзд через річку Дніпро їх мостами. А чому ні? Вони ж на своїй землі? А потім якійсь гуцул почне брати гроші, за дорогу біля його будинку в Карпатах... Коротше, якщо влада не зламає роги цим тварюкам, то про державу Україна можна буде забути.
показать весь комментарий
06.04.2017 16:00 Ответить
Не правильно трактуете действия, таварищ юрист. Это этим нормальным ребятам пора перестать платить дань властям и "зламає роги цим тварюкам" - то есть ОПГ "Влада".
показать весь комментарий
06.04.2017 20:19 Ответить
Дурнику, вони мають сплачувати за використання наших спільних ресурсів. Цей бурштин належать не їм, а усьому народу України. Бо за такою логікою в Полтавській області почнуть селюкі нафту видобувати, мовляв, це наша земля.
А ламати роги можна й у межах закону. Більш того, не тільки можна, а кончи необхідно це робити, бо рагулі вже взагалі знахабніли.
показать весь комментарий
06.04.2017 20:35 Ответить
Не манипулируйте ! Не нужно сравнивать теплое с зеленым . Хотя , если бы у нас дороги и мосты были платными , то по ним хотя бы можно было ездить . Но это другая тема .
показать весь комментарий
06.04.2017 23:24 Ответить
З якими саме? Дай посилання, бо цих рейтингів, як зірок на небі. Кожне лайнове видання робить свій власний рейтинг.
Що ти верзеш, дурнику? Ці тварюки видобувають без жодного дозволу копалини, які належать усьому народу України. Простіше кажучи, вони крадуть у народа України, за що мають бути покарані. Й, до речі, я вкрай негативно відношуся до Порошенка та ******** влади, але це не привід підтримувати покидьків типу цих тварин з бурштинової мафії.
показать весь комментарий
06.04.2017 15:54 Ответить
на чому ця бендерівська сволота слобожанськими надрами тоді користується?
показать весь комментарий
06.04.2017 16:26 Ответить
Вы что , прикидываетесь ? Введите в поисковик запрос :" место Украины в мировых рейтингах " , и будет вам счастье . Только учтите , что это еще самые щадящие оценки Ну , а если вы не слепы , то повнимательнее всмотритесь в окружающую вас действительность -- она куда красноречивее всех вместе взятых рейтингов ! Лайновi видання --это те , которые окончательно промыли мозги украинцам ; среди них Цензор и все украинские телекАналы , принадлежжащие олигархам ( других нет ) .

Относительно "дозволов " . Думаю , что , учитывая ваши не совсем прогрессивные и свободолюбивые воззрения , мне трудно будет объяснить , что именно народ , а не киевская воровская клика , является истинным хозяином на своей земле . О чём с вами говорить , если вы даже не понимаете , что на самом деле никто и не собирается бороться с этим промыслом , а лишь пытаются всецело взять его нелегальную добычу под свой контроль. Лучше объясните мне вот что : за какие такие доходы должны жить люди в Украине , если вся экономика в руках олигархов ? И второе : почему тот же бурштиновый промысел легален в Польше и приносит миллиардные доходы в её бюджет , а в нищей , убогой , коррумпированной Украине запрещен ?
показать весь комментарий
06.04.2017 17:10 Ответить
Вже пошукав через гугл, у жодному рейтингу немає України на 174 місці. Хіба що на 174 місці за складністю сплати податків, але це некретичний показник. Ти просто типовий ватний брехун та пропагандон.
показать весь комментарий
06.04.2017 18:09 Ответить
174 по ГЛУПОСТИ Налогового законодательства - так это переводится с птичьего языка на человеческий.
показать весь комментарий
06.04.2017 20:22 Ответить
Коли це цапина говірка стала людською мовою?
показать весь комментарий
06.04.2017 20:36 Ответить
))) Вы читали Достоевского , Чехова , Пушкина , Толстого , Гончарова , Ефремова , Солженицына , Набокова ?... Это и их "говiрка" ...
показать весь комментарий
06.04.2017 23:32 Ответить
Я з дитинства надаю перевагу англійський літературі, читаю мовою оригіналу Спенсера, Шекспіра, Мільтона, Байрона та інших великих англійців. Кацапське лайно залишаю вам, як й міф про велику кацапську літературу.
показать весь комментарий
07.04.2017 18:09 Ответить
Вот и я с детства ненавидел всё русское и отдавал предпочтение иностранной литературе : в основном французской и американской , но не только ... Самый любимый мой писатель О. Бальзак . А вот русскую классическую литературу , отожествлял с мракобесным " русским миром" , ошибочно полагая , что его шариково - швондеровская сущность является её логическим продолжением ... Ошибался !!! Ничего подобного ! Позже , с годами , прочитав всего Достоевского , Чехова , Гончарова , лучшие произведения Толстого , Чернышевского и других русских дореволюционных классиков , -- осознал , какую совершал ошибку, отбрасывая в своё время эту литературу , тем самым немало сужая своё мировоззрение ...
показать весь комментарий
07.04.2017 19:20 Ответить
Не хочется уподобляться вам , прибегая к нелестным эпитетам , отражающим вашу , мягко говоря , недальновидность ! Неужели не понимаете , что 174 место по сложности уплаты налогов -- это приговор всей финансовой и экономической модели государства !!! В таких живодерских условиях , кроме бюджетников и мега холдингов , никто платить налоги не будет . К сожалению , таких как вы в Украине -- подавляющее большинство : от того- то и занимаем "почетное" 174 место ...
показать весь комментарий
06.04.2017 22:56 Ответить
Це лише один показник з багатьох. А з тебе експерт, як з курки людина.
показать весь комментарий
07.04.2017 18:03 Ответить
Не из- за ЕГО ли глупости ( не её )
показать весь комментарий
06.04.2017 17:14 Ответить
Не то ли это " большинство" , которое на выборах постоянно избирает всяких негодяев ? Не из-за его ли глупости , лености и иждивенческой природы , Украина занимает 174 место в мире ???
показать весь комментарий
07.04.2017 02:57 Ответить
Молодцы ребята !!! Поддерживаю !!! Вы настоящие украинцы !!! Относительно сепаратизма тоже поддерживаю : чем жить в таком коррумпированном , человеконенавистном госсударстве , то уж лучше порознь ! По крайней мере до тех пор , пока остальная часть Украины не поумнеет ! Обожаю вас !!! Для украинцев вы являетесь примером мужества !!! Храни вас Бог !
показать весь комментарий
07.04.2017 03:00 Ответить
треба усе узаконювати і крапка!!!
показать весь комментарий
06.04.2017 14:39 Ответить
Так, абсолютне усе, без варіантів. У тому числі й контрабанду цигарок до Польщі та Угорщини, знищення лісу у Карпатах, коротше, усе, щоб усі порушники закону себе добре почували. Тільки так.
показать весь комментарий
06.04.2017 14:45 Ответить
завтра перед Одессой поставят блокпост, что море - ихнее!!
ті єтого хочешь??
показать весь комментарий
06.04.2017 14:45 Ответить
ему запрещено от Банковой отходить.. ))
показать весь комментарий
06.04.2017 14:46 Ответить
ну и гже ж силовой разгон как на блокаде лугандона? или шоколадному тоже капает?
показать весь комментарий
06.04.2017 15:04 Ответить
А є сумніви?
показать весь комментарий
06.04.2017 15:10 Ответить
Авакову отстегивают или его хозяину Пети, а так бы этих старатилей в говно давно бы стерли.
показать весь комментарий
06.04.2017 15:13 Ответить
Треба у Асадки пару газовых снарядов позычить.
показать весь комментарий
06.04.2017 15:38 Ответить
Да!
Это Вам не блокадников с ОРЛИЩЕМ разгонять.
Тут подход нужен,что бы обидно не было!Живые ж гроши!
показать весь комментарий
06.04.2017 15:44 Ответить
Н і. Ну це вже п-здець повний.No comments.
показать весь комментарий
06.04.2017 15:48 Ответить
Ну і де наша екіпована по останній моді НГУ? Що скаже СБУ? Герр Петер, витягніть язик зі сраки і щось скажіть врешті решт, ви ж президент...
показать весь комментарий
06.04.2017 16:19 Ответить
И где воздушный спецназ?
показать весь комментарий
06.04.2017 17:42 Ответить
троли встрепенулись ,песня та же -пора владу менять,земля наша,шо хотим то и творим))))и только на украинском под украинскими никами)))для правдивости и гнева)))
показать весь комментарий
06.04.2017 16:20 Ответить
Это нужно прекращать и притом жестоко. Вырубка на уголь,добыча янтаря,наркота,сепаратизм.Мы теряем Украину. Теряем её в Ровенских и Житомирских лесах.
Просто жесть.
показать весь комментарий
06.04.2017 16:21 Ответить
Митинг под радой: закон для всех один! (Кроме бурштинокопателей)
показать весь комментарий
06.04.2017 16:22 Ответить
і ця шваль на майдані розповідала суспільству про справедливість ?
показать весь комментарий
06.04.2017 16:22 Ответить
Oho, vot eto daaaa. I eto vozmozhno? A vlast jie v Ukrainie?
показать весь комментарий
06.04.2017 16:44 Ответить
Даже в девяностых такого не было. Нету власти и законного порядка. Власть захватили проходимцы которые чувствуют что не надолго и воруют всё как в последний день. Детей, семьи отправили за границу и грабят Украину как африканскую колонию.
показать весь комментарий
06.04.2017 17:06 Ответить
а на Ривненщине появился сепаратизм.Источник:https://censor.net/p435169 - прикольный "сепаратизм" - с украинским флагом ?!
показать весь комментарий
06.04.2017 17:21 Ответить
Это типа за "особый статус" региона - такой себе проукраинский сепаратизм, чтобы самим себе законы устанавливать.
показать весь комментарий
06.04.2017 17:39 Ответить
А кто ещё должен устанавливать законы - дядька со стороны ? Сами себе и должны ...или как ?
показать весь комментарий
06.04.2017 17:43 Ответить
Очень разумно -украинский флаг,а зачем другой выдумывать даже если убиваешь Украину? Между прочим над администрацией президента и над верховной радой тоже украинские флаги,но это никого не смущает
показать весь комментарий
06.04.2017 17:45 Ответить
Ще одна поки що не оголошена _НР на території України. Тільки вже на північному заході... Сумно. Люди там теж хочуть жити... Та і всі українці хочуть жити... А жити ДОБРЕ - ЩЕ КРАЩЕ. Тільки законотворці не дають. Ганьба!
показать весь комментарий
06.04.2017 17:24 Ответить
Ти або імбецил, або пропагандон ватний.
На жаль, подібні до тебе не розуміють (або роблять вигляд), що, якщо ці тварини будуть чесно сплачувати за використання наших спільних копалин, а потім ще робити рекультивацію земель, то вони швидко втратять інтерес до легального бізнесу, бо ці тварюки хочуть, щоб їм держава за копійки дозволила видобувати наші спільні копалини, які належать усьому народу України.
показать весь комментарий
06.04.2017 18:17 Ответить
Ну що тобі імб... Олежику відповісти... Я не ватнік, громадянин України... так, працюю по видобутку... Знаю як придбати ліцензію на розвідку, як провести геологічну розвідку, захистити результати її, підтвердити запаси КП розвіданого родовища, як отримати ліцензію на видобуток КП, як підготувати весь пакет необхідних документів для розробки родовища, як їх всі затвердити і отримати дозвіл на розробку, як організувати сам процес видобутку і доводки до необхідного стану, в якому можна буде цю КП збувати державі, яке потрібне обладнання та техніка для повноцінного видобутку з мінімально встановленими втратами КП і доводки , як провести рекультивацію порушених земель і повернути їх державі... І це все коштує не копійки, а ті тарифи, які встановила держава. Хочеш заробити більше - потрібно примінити новітню технологію з меншими затратами на весь процес, відповідно і організційні здібності, хороших фахівців своєї справи, а також мати голову на плечах, а не продовження шиї. І тоді буде тобі щастя - "і кози цілі, і вовки ситі". Якось так. Але це все (порядок організації підприємства даного профілю, перелік дозволяючих документів для роботи підприємства даного профілю, сплата всіх податків для організації і проведення гірничо-видобувних робіт з визначенням місця реалізації КП) має бути ЗАТВЕРДЖЕНО НА ЗАКОНОДАВЧОМУ РІВНІ з повним контролем відповідними органами. Також легальний бізнес має бути захищений, в прямому значенню цього слова. Тоді сміло можна брати паспорт, іти в банк, брати кредит і ПРАПОР ТОБІ В РУКИ - ПРАЦЮЙ!!! І тоді не буде в Україні ніяких нових _НР. Але якщо Закони не працюватимуть, то Україну розділять на шматки "нові феодали". Що зараз і маємо.
показать весь комментарий
07.04.2017 08:14 Ответить
Ніяких НР й так не буде, якщо це бидло відразу чавити. У нас нікчемна влада, але не треба робити зі звичайних бандюків борців з барижою владою.
показать весь комментарий
07.04.2017 18:15 Ответить
Є відповідні державні структури для "чавіння". Але і вони мабуть нікчемні, як і влада, що ними прикривається і не бажає "бурштинові" проблеми вирішувати на законодавчому рівні (бо, мабуть, має з цього добрий зиск!). Маємо зараз те, що маємо...
показать весь комментарий
07.04.2017 18:42 Ответить
Мафия официально отделяет територию страны от Украины а правительство из долбаной Нацгвардией молча позволяет это делать.Значит и областные царьки могут безнаказано метить свои територии блокпостами.А это значит что или власть страны в их доле или власть молчит потому что сама это и делает,что в лоб что полбу все едино.
показать весь комментарий
06.04.2017 21:10 Ответить
а где аброськин с его мусорами-сепаратистами? боятся быть закопаными вместе с бтэрами в ямах от добычи бурштына? ...где эти сцыкуны?
показать весь комментарий
06.04.2017 21:10 Ответить
Такие вещи в принципе не возможны без хорошей крыши. Более чем уверен что и власть и СБУ полностью в доле и крышуют. Там делов на неделю, если реально хотеть разогнать это кодло. Главарей в наручники, и на нары, или убить по тихому..мелочёвка ессно сама исчезнет от греха подальше. Методов борьбы с такой швалью валом, СБУ о них прекрасно осведомлена. Но властная мразь полностью крышует этот беспредел, и не даёт ходу ликвидации этого мафиозного беспредела.
показать весь комментарий
06.04.2017 21:47 Ответить
Почему олигархия не может копателей обложить налогами, как всех украинцев?
показать весь комментарий
06.04.2017 22:49 Ответить
СЕПАРАТИСТЫ - МАРАДЁРЫ - ДУРИМАРЫ !!!
показать весь комментарий
07.04.2017 00:36 Ответить
Сюжет Інтера

http://podrobnosti.ua/2171237-na-polese-starateli-jantarja-ustanovili-blokpost.html На Полесье старатели янтаря установили блокпост

Теперь в Рожки - на так называемое болото - попасть не может никто. По данным правоохранителей - каждый день здесь работает около 50 мотопомп. Бойцы оперштаба по борьбе с нелегальной добычей янтаря изымают их по несколько в день. Но полностью остановить незаконную добычу - не могут.
показать весь комментарий
07.04.2017 00:51 Ответить
не хочуть!!!!!!
Це теж саме, що було з новососієй: Харків упаковали вмомент... усі в Україні навіть і не сумнівались, що сьогодні-завтра упакують Донецьк... Але комусь було важливо залишити долбас долбасом.
показать весь комментарий
07.04.2017 02:07 Ответить
http://podrobnosti.ua/2169273-na-polese-natsgvardii-ne-udalos-pokonchit-s-dobychej-jantarja.html На Полесье нацгвардии не удалось покончить с добычей янтаря

До самого места добычи мы добрались пешком. Работают моторы. Один - возле машины службы госохраны. Как она попала сюда - вопрос. Рядом людей нет. Подходить ближе опасно. Мы обратили внимание, что некоторые копатели вот в таких ярких жилетах. Оказывается, не просто так, а чтобы одну бригаду отличали от другой. В такой форме их видно издалека. Но они даже не пытаются скрываться.
"Рабочему, говорят, по 500 платят. Там 12 часов они там делают, едут рано, в шесть, полшестого, а приезжают поздно, это адский труд", - говорит Анна Гайчук, фельдшер Боровской амбулатории.
показать весь комментарий
07.04.2017 00:56 Ответить
http://podrobnosti.ua/2170272-jantarnye-starateli-na-polese-zhgut-blokposty-natsgvardii.html Янтарные старатели на Полесье жгут блокпосты Нацгвардии

Помешать работам попытались в Дубровицком районе. Но все закончилось вот так: на фото домик лесной охраны, куда заступили на дежурство Нацгвардейцы. Строение - сожгли и похвастались в соцсетях.

"По 600 баксов платили, не мы, а те моторы, 90 моторов стояло, сила. Стояли на посту, еще как начинали копать - по 300 гривен брали с лопаты. Никто ничего не приезжает, машины деньги возят - все, тишина, а тут нациков нагнали".
показать весь комментарий
07.04.2017 00:58 Ответить
Страница 4 из 4