8801 посетитель онлайн

Цена "котлов": потери боевой техники ВСУ в войне с Россией в 2014 году

Автор: 

Военное командование допустило окружение и гибель гарнизона нового терминала Донецкого аэропорта, а затем окружение Дебальцевского плацдарма, что привело к тяжелым потерям, и полностью повторило все ошибки кампании 2014 года - окружение в районе Червонопартизанска-Изварино, окружение в Иловайске и на 32-ом блокпосту. И вместо того, чтобы все-таки раз и навсегда проанализировать причины неудач и извлечь уроки, я слышу возмутительные заявления – "война без потерь не бывает", а в Дебальцево, по мнению Главнокомандующего, военное командование показало свою эффективность.

Факты свидетельствуют об обратном. И скоро на поля Донбасса придет тепло и зелень, и враг снова перейдет к активным действиям.

Я хочу написать о потерях боевой техники Вооруженных сил, потому что эти материальные потери поддаются точному учету и анализу и позволяют показать, каким образом неграмотная тактика и ошибочные стратегические решения напрямую влияют на боеспособность войск и ход боевых действий.

Окружения для нашей армии прямо противопоказаны.

Во-первых: В окружении наши войска теряют маневренность. Привязка к одному месту позволяет противнику подтягивать артиллерию и вести методичный артиллерийский огонь. Поскольку прекращаются ритмичные поставки боеприпасов и топлива, снижается боеспособность окруженных войск. Не имея постоянного снабжения, войска вынуждены отказаться от самостоятельных масштабных действий.

Во-вторых: Старая боевая техника, которая не прошла капитальный ремонт и не укомплектована полным ремонтным комплектом, не может выполнять задачи без постоянной поддержки из тыла. Для нашей техники необходимы ремонтные бригады и мастерские. При планировании боевых операций командование должно учитывать моторесурс техники и ее техническое состояние. Определенные виды ремонта старой техники могут делать только опытные ремонтные бригады и только в тылу. Отсутствие ремонтных возможностей превращает бронетехнику в обузу, от которой стремятся избавиться. Любое повреждение боевой техники в окружении для этой техники, как правило, заканчивается фатально. Эвакуация этой техники невозможна.

В-третьих: самое главное - окружения приводили к огромным потерям боевой техники. Технику мы быстро восполнить не можем, и таким образом, бригады надолго выходят из строя, месяцами восстанавливая боеготовность. Техника для Украины - не восполняемый пока ресурс, поскольку наши заводы пока ведут мелкосерийное производство.

В 2014-м году военное командование дважды направляло наши части в окружение и не предпринимало своевременных действий по отводу войск. Это привело к сковыванию наших войск, низкой боевой эффективности, большим потерям без достижения результатов. Вести какие-либо операции в степях Донбасса без наличия боеспособной бронетехники просто невозможно.

Именно потеря большей боевой техники войск сектора "Д", в результате окружения в июне-августе в приграничных районах -Червонопартизанск - Изварино -Мариновка, привела к утрате боеспособности подразделений пяти боевых бригад и к выводу их на переформирование.

Главным поражающим фактором была российская артиллерия, которая безнаказанно расстреливала наши войска, а они не могли противнику ответить. Вот как это было.

Как только бригады ушли из сектора, плотность войск резко снизилась, украинская группировка значительно ослабела, и это спровоцировало вторжение регулярной российской армии. Российские войска провели наступательную операцию и совершили второе окружение - под Иловайском. Таким образом, резкое ослабление боевой силы наших войск в секторе "Д" позволило противнику совершить второе окружение.

Именно из-за Иловайска Украине пришлось пойти на первое Минское соглашение.

Таким образом, два окружения подряд на одном участке фронта привели к кардинальному изменению военно-стратегической обстановки и к новому повороту во внешней политике. Военная слабость сразу же привела к политическим уступкам.

"Цензор.НЕТ" получил данные о потерях ВСУ из своих источников. Цифры красноречивы.

Окруженные войска в секторе "Д" и в Иловайске потеряли большую часть окруженной боевой техники.

Общие цифры боевых потерь ВСУ за 2014 год составили 78 танков, 236 БМП, 15 РСЗО - реактивных систем залпового огня, 34 САУ, 22 легких и 20 тяжелых буксируемых гаубиц.

В секторе "Д", отрезанном у границы с РФ в июне-августе боевые потери Вооруженных сил составили 144 БМП, и 26 танков, 19 самоходных артиллерийских установок типа "Гвоздика", "Гиацинт", Акация", 10 реактивных систем залпового огня, 17 гаубиц Д-30.

Наибольшие потери понесла 72-я механизированная бригада, также тяжелые потери понесли 24-я, 30-я механизированные, и 79-я аэромобильная. Здесь не учитываются потери частей сектора "Д" вне кольца на других участках фронта.

Цена котлов: потери боевой техники ВСУ в войне с Россией в 2014 году 01

Четыре вышеуказанных бригады пришлось полностью вывести с фронта на переформирование.

Большая часть бронетехники была уничтожена не в прямом бою - а расстреляна российской артиллерией на позициях, которые подвергались безнаказанным ударам в течение двух месяцев, а также оставлена и уничтожена в результате повреждений. Потери погибшими в людях в секторе "Д" в ходе окружения были ниже, чем потери техники - погибло около 120 украинских военных. Поскольку много техники пришлось бросить, подорвать самим, либо она была уничтожена на позициях. Пока личный состав пережидал артналеты врага в укрытиях.

В результате окружения под Иловайском 17-я танковая, 51-я и 93-я механизированные бригады потеряли 10 танков, 36 БМП, 1 САУ. Также в секторе "Д" и в результате наступления российских войск под Иловайском было потеряно 19 буксируемых гаубиц "Мста-Б" и Д-20. Здесь не учитываются потери украинских войск вне кольца окружения.

Таким образом на две неудачных для наших войск операции, которые не привели к достижению каких-либо значимых военных результатов, пришлось:

46% потерь танков, 75% потерь БМП, 93% буксируемых гаубиц, 60 % потерь САУ, 67% потерь РСЗО.

То есть, несмотря на интенсивный ход боевых действий по всему фронту, тем не менее самые высокие безвозвратные потери в технике были понесены в результате окружений и невозможности эвакуировать и ввести в строй поврежденные машины.

Отдавая приказ "держаться" в неблагоприятной тактической обстановке - в окружении, Генштаб должен наконец начать учитывать реальный моторесурс техники, которая привлекается к выполнению боевых задач. Должна учитываться тактическая обстановка. Надо ли говорить, что заведение армии в котлы наносит тяжелый урон обороноспособности наших войск?

Все окружения украинских войск объясняются не военным искусством противника, а полным отсутствием военного искусства и компетентности украинского командования, которое упрямо не реагирует на изменения обстановк и допускает маневр войск и выход из-под удара только после того, как ситуация становится безнадежной и войскам вместо планомерного отхода приходится отступать поспешно, без подготовки, бросая и уничтожая самостоятельно свою боевую технику.

Недооценка противника, замалчивания тяжелых потерь в результате окружений, объяснение поражений исключительно воздействием превосходящих сил противника и политические интриги не позволяют украинской армии вести боевые действия согласно реальной тактической обстановке и реальным требованиям. Военное командование не несет никакой ответственности за грубейшие ошибки, за утрату боеспособности войск, за нанесение материального ущерба государству. Отсутствует всякий парламентский контроль за принятыми решениями, которые привели к тяжелым последствиям.


Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+27
***** на технику-еще докупим. Пацанов погибших жаль.
показать весь комментарий
23.02.2015 08:28 Ответить
+20
Все действия Генштаба по всем этим котлам и окружениям прямо наводят на мысль, что генералы Генштаба являются предателями и агентами Кремля!
Штаты это понимают, вот потому то и не хотят предоставлять Украине никакого оружия! Все будет продано и передано врагу!
показать весь комментарий
23.02.2015 08:30 Ответить
+19
не за что технику покупать. бесплатно только если работать над ее сборкой, можно снизить ее стоимость. Порошенко нужно уйти. Должен прийти человек способный на принятие адекватных решений во время войны. Хунта, нужна настоящая военная хунта.
показать весь комментарий
23.02.2015 08:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Это ничего не меняет - оккупант, который пришел из России будет уничтожен.

Сепаратист который разрывает страну - будет уничтожен.

Парня жаль. Порошенко предатель и должен быть отстранен от власти.
показать весь комментарий
23.02.2015 15:58 Ответить
Вначале я, как и Бутусов, как и многие другие, писали тут и не только тут, про сектор "Д", потом про Иловайск. Потом - 32-Й блокпост. А теперь про Донецкий Аэропорт и Дебальцево.
Все мои конкретные прогнозы, по конкретным случаям - подтвердились.

Дебальцево.
Все предупреждения, все угрозы, все было проигнорировано - боты Порошенко месяц спалили всех кто бил тревогу вокруг Дебальцево - вот, смотрите, что мы имеем теперь - ОЧЕРЕДНОЕ ПОРАЖЕНИЕ, мало того - выход организовывал комбат 128-Й. Если бы не он, то я даю вам 1000% гарантию, что наши войска и сейчас бы находились в Дебальцево, в окружении, те просто тупо погибали. Вы вдумайтесь, если бы не комбат - вся группировка бы попрежнему, вот сейчас сидела в котле!!!!! Поставьте себя лично, каждый, на место этих солдат и подумайте.

Если командование НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия, значит -

НЕ НУЖНО ПОДЧИНЯТЬСЯ ТАКОМУ *************.

Мы имеем ситуацию, когда людей планомерно, раз за разом загоняют в капканы, не дают им вовремя выйти, а потом еще и БРОСАЮТ ТАМ!!!!!!!!!

ЭТО НЕ КОМАНДОВАНИЕ - ЭТО ПРЕДАТЕЛИ.

Уже произошло достаточно катастроф, В ПРЯМОМ ЭФИРЕ, чтобы понять это.
Порошенко не меняет этих людей, значит он - ПРЕДАТЕЛЬ. Да - ПРЕДАТЕЛЬ.

Импичмент - по ХОРОШЕМУ, и по ЗАКОНУ, или ВОЕННЫЙ МАЙДАН/ПЕРЕВОРОТ - по плохому.

Как появится первая зелень - враг пойдет в ШИРОКОМАСШТАБНОЕ наступления, с использованием российской АВИАЦИИ, да-да АВИАЦИИ.

Времени почти не остается, если этих людей не отстранить от руля - то лучше не будет, будет катастрофа, катастрофа еще больших масштабов. Так как мы побеждаем не благодаря, а вопреки всему, и всем.

Я и Вы, все солдаты присягали на верность Украине и Народу, а не ворам и олигархам, бывшим регионалам и агентам ГРУ ГШ РФ.

Слава Украине! Слава Героям!
показать весь комментарий
23.02.2015 15:35 Ответить
Пасть закрой свою тварь.
показать весь комментарий
23.02.2015 15:55 Ответить
Конечно, а еще это срывает мобилизацию, колоссальные потрерии подрывают веру народа в победу и принуждают юлить и зарывать голову в песок, жть по принципу: "моя хата с краю". За Дебальцево у Сталина горе генералы были бы уже расстреляны на восходе Солнца.
Почему так называемая "золотая молодежь" отсиживается? Почему хлопці которые в своих селах и деревнях живут в нищите, в забвени, должны тысячами гибнуть за страну, страну которой глубоко настрать на их судьбы??? Где Ющенко со своим сыном?)) Нет ребята пока на Майдане не будет весет огромны плакат : "Родина мать зовет!!! Все на фронт, все для фронта" не выиграем, не то что не выиграем не удержим то что есть. В СМИ вообще не объясняется почему нужно воевать и да что это за аббревиатура смешнаятакая АТО???
Вот почему не майданат сейчас из-за Дебальцева??? Просто все многим по..й, это мол Донбасс сами напросились ( и отчасти правы те кто так считает ). В Киеве мирно ну и лады смотришь все само сабой обойдется, в конце концов все мы говорим по-русскии.
показать весь комментарий
26.02.2015 04:53 Ответить
Я читаю почти все публикации Юрия Бутусова на эту тему. Сначала он видел главную проблему лично в НГШ Муженко. Потом распространил на его непосредственного начальника - ВГК Порошенко.

Но вот на чем ЕЩЕ я хотел бы акцентировать. Мы подразумеваем, что уровень наших
командиров в полевых войсках на уровне. Но этого ведь никак не может быть.

Поясню почему. Была СИСТЕМА. И вся армейская система боевого применения была линейной. Что в шутку именовалось "дивизия слева, дивизия слева - Ла-Манш впереди". Соответственно была и заточена вся система боевой подготовки. Индивидуальной подготовки солдата нет, отделение - на уровне теории, подразумевая, что отделение в составе взвода будет обороняться в ротном опорном пункте и наступать в составе роты. Т.е. вся теория и практика исходила из главного посыла советской доктрины - массированное применение сил и средств. Поэтому, и командиры тактического уровня отделение-взвод-рота - шестеренки в могучем механизме. От которого лично мало что зависит. Посему инициатива не только не поощряется, но даже категорически подавляется. Я никоим образом не берусь отрицать этого - если каждая «шестеренка» начнет определять свой маневр - добра не жди. Все «шестеренки» работают по замыслу старшего воинского начальника. Кто служил, вспомните, стрельбы взвода-роты когда-либо проходили без «смотрящих» из вышестоящих штабов? И так повсеместно. Офицер с самого начала своей службы отучался мыслить самостоятельно. Что, повторюсь, для определенного уровня вполне обоснованно. Но ведь потом эти ОТУЧЕННЫЕ мыслить становились комбатами, командовали полками, дивизиями. И точно также ждали команды сверху.

А если это еще и ретранслировать на ВСУ, то они вообще сначала ни к чему не готовились, а в 2000-е стали «забавляться» т.н. миротворческими функциями. С блок-постами, фильтрационными мероприятиями, конвоями etc. Т.е. о линейной тактике подзабыли, а полноценно влиться в реалии современных локальных войн с СОВЕРШЕННО иной тактикой так и не смогли. И не забываем - все это время политическое руководство страны вообще не понимало а нахера стране армия. И что такое двадцать лет для прохождения службы? Это значит, что лейтенант, выпущенный в 1991-94
сегодня полковник как минимум. Командует бригадой, сидит в штабах соответствующего уровня от секторов в АТО до ГШ (на уровне начальников отдела, управлений). И так по нисходящей (более младшие выпуски) до комбатов и командиров рот. Единственным исключением из этого является личный состав соответственно 5,6,7 Отдельной механизированной бригады ВСУ (нумерация менялась после каждой ротации) миротворческих сил в Ираке.

Но в отличие от этой «линейщины» есть система боевого применения и боевой подготовки войск специального назначения. Где главное индивидуальная подготовка, действия в составе отделения (боевой группы), обучение методам выживания etc. К счастью, в Украине в определенной степени это было и есть. Когда спецы (в т.ч. солдаты-срочники) одной украинской структуры участвовали в конце 1990-х в совместных
«потехах» с американскими спецами, те были сильно удивлены тому, что у наших столь высокая индивидуальная подготовка, а то, что боевая подготовка проводится и в составе отделения (боевой группы) вообще повергла в изумление - у них этого нет вообще. А на других «потехах» несколько янки-colonel не поверили, что перед ними срочники. А когда тем дали команду предъявить военные билеты, их вопрос был потрясающим по глубине «чуйки темы»: а как их учитывают когда они уходят в цивильную жизнь? В том смысле, что это же «ходячее оружие»! И это реально есть и сегодня. Об этом, например, буквально на днях сказал американец украинского происхождения, принимающий участие в обучение украинских военнослужащих. Об этом же и в публикациях Юрия Бутусова. что спецназ действует в условиях нынешней нелинейной войны несоизмеримо эффективнее как рядовой спецы, так и их командиры. Правда, когда общевойсковые командиры не использует их как пехоту.

Но главная проблема в том, что выросшие в этих «болотных» условиях отцы-командиры
на «генном уровне» жаждут количества. Но никак не качества. От этого и все планируемые новшества - больше механизированных бригад, которые нахер не нужны в подобных войнах, больше танковых соединений, когда танк сжигается любым ПТРК как нехер делать и т.д. И конечно больше генералов и адмиралов! Без них же ну никак…
показать весь комментарий
23.02.2015 15:44 Ответить
это только начало ПЕ..... по сценарию великого ПУ так как Россия в войну ещё не вступала
показать весь комментарий
23.02.2015 15:55 Ответить
У нас на летнею компанию вызревает еще не менее 5 "дебальцевских" котлов.А тактика и стратегия остается старой"ни мира ни войны".Весной нас ждет применение врагом ракет и авиации.Он даже истрибителей тренирует для нанесения ударов по наземным целям.Поэтому нам нужен ГШ способный организовать бой под ударами авиации.У нас осталось максимум два месяца для реанимации и подготовки ПВО ПОЛЕ БОЯ. И еще нужна определенная подготовка если х.....ло нанесет ядерный удар по Мариуполю.
показать весь комментарий
23.02.2015 16:57 Ответить
вы чито?
максиму это "буратина\сонцепек" (термобарическая по площадям)...
за ядерную его задушат свои же генералы и нацыки
показать весь комментарий
26.02.2015 20:36 Ответить
Х...ло ты увидишь, подойдя к зеркалу. Точнее, тупую харю дурака и предателя, который носит русские имя и фамилию, но иуда до мозга костей. В Великую Отечественную таких даже не расстреливали: считали, что много чести расходовать боевые патроны на подобную мразь. Таких публично ВЕШАЛИ - по Указу от 19 апреля 1943 года.
показать весь комментарий
27.02.2015 12:58 Ответить
Исходная позиция во всех этих "анализах" в корне неверна. Вы считаетечто Генштаб некомпетентен, инертен или просто ленится выполнят свои обязанности.
Может быт пора открыть глаза на ОЧЕВИДНЫЕ факты которые вы в упор не хиотите признавать?
Да Генштаб СОЗДАЕТ котлы компетентнейшим образом. Это высочайший пилотаж по истреблению тех кто вырос за годы НЕЗАВИСИМОСТИ.
показать весь комментарий
23.02.2015 17:17 Ответить
> Это высочайший пилотаж по истреблению тех кто вырос за годы НЕЗАВИСИМОСТИ.

Судя по лицам людей 128 бригады, там мобилизованные возрастом 35-45 лет. Это люди выросшие при СССР. Так что ваши истеричные вбросы глупы.
показать весь комментарий
24.02.2015 13:43 Ответить
Вистава Президента для дурнів у трьох діях:
(Дуже грізним голосом) НАКАЗУЮ ПРИПИНИТИ ВОГОНЬ!!!!
(Ще більш грізним голосом) ДРУГУ ЩОКУ ПІДСТАВЛЯТИ НЕ БУДУ!!!!
(Ласкаво посміхаючись) МИ ВИКОНАЛИ ЗАВДАННЯ І ВІДІЙШЛИ З ...(ПРОШУ тут ДОДАТИ ЧЕРГОВИЙ населений пункт за який добазарились з пуйлом); втрати мінімальні (шкода що багато живих залишилось)
показать весь комментарий
23.02.2015 17:33 Ответить
Котли й робилися, щоб знищувати нашу техніку. Ми теж маємо брати приклад і знищувати саме техніку ворога, бо тисячні людські втрати для 150млн. країни непомітні
показать весь комментарий
23.02.2015 18:51 Ответить
Нет, мы минские договора соблюдаем. Нельзя "знищувати", мы джентельмены. Лучше умрем, но кодекс джентельмена не нарушим.
показать весь комментарий
23.02.2015 20:59 Ответить
Езжай на фронт, бери в руки РПГ и уничтожай кацапские танки.
Кто мешает?
Мамка не пускает на фронт?
показать весь комментарий
24.02.2015 13:44 Ответить
Ганно, пидь до кухни! Якщо дурепа - цэ надовго... Выбачь мою не дужэ гарну украиньску мову, бо я з России.
показать весь комментарий
27.02.2015 13:02 Ответить
Но если постоянно отступать ради того что б не попасть в окружение ПОТЕРИ БУДУТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Только среди гражданских а не среди военных. Если сейчас ВСУ что охраняет Артемовск тоже "здаст" Артемовск это значит погибнет 100 тысяч гражданских а город уничтожат террорюги. Потом падет Константиновка, Дружковка, Краматорск (итого где то пол миллиона гражданских погибнет) Так что лучше "положить" пару тысяч солдат и кучу техники или обреч на уничтожение мирные города со всем населением (ибо эвакуацией гражданских никто не занимаетса)!
показать весь комментарий
23.02.2015 19:07 Ответить
nado nastupat, no petka ne daet... on dlaet chto ***** velit..
показать весь комментарий
25.02.2015 01:51 Ответить
паникёр!
показать весь комментарий
04.03.2015 17:28 Ответить
по..то..ак- дебальцевский и мариупольский. по..шенко кикво печерско лавровский, он же http://censor.net.ua/video_news/324707/poroshenko_i_kononenko_cherez_shemu_zavladeli_uchastkami_v_tsarskom_sele_radio_svoboda_video и прочая... http://censor.net.ua/resonance/324200/armiya_jivet_ponovomu_poroshenko_uvelichil_chislo_shtabov_i_generalov_na_25
показать весь комментарий
23.02.2015 20:24 Ответить
Сегодня после ради нацбеспекi понял, как порох лоббирует свои интересы через бывших из своего окружения в АП. Это хер пашинский, которого устраивает, что творит порох с Украиной.
Легион зрадников пополнился.
показать весь комментарий
23.02.2015 21:32 Ответить
учитывая то что муженка опять не пришёл с отчётом в верховну раду, ждём весной окончательный разгром украинской армии.
показать весь комментарий
24.02.2015 04:28 Ответить
Потери техники и вооружения в вышеперечисленных окружениях связаны, прежде всего, с непониманием командирами элементарных правил ведения боевых действий. Это касается как высшего командования, так и, в значительной степени, офицеров тактического звена (рота, батальон, бригада). Склонность к линейному построению; отсутствие подвижного резерва; ожидание противника вместо поиска и уничтожения; отказ от маневра, как основного средства достижения успеха; отсутствие твердого и непрерывного управления; склонность командовать каждой ротой со стороны старших начальников, с одной стороны, и боязнь младших командиров предпринять активные действия в критических условиях (боязнь взять на себя ответственность), с другой стороны; бурное обсуждение приказов, вместо их точного выполнения.
Безусловно, в этом есть вина и мин. обороны и НГШ. Но не меньшая доля вины должна быть возложена на средний командный состав.
Действительно, что можно поставить в вину ГШ и его начальнику: отсутствие осязаемой системы обучения и подготовки резервов (осенне-зимний период был растрачен бездарно) и принятие системы ротации подразделений: нет смысла доводить части до такого состояния, когда они становятся небоеспособны и выводятся в тыл. Гораздо эффективнее своевременно их обеспечивать и пополнять, предоставляя отпуска части в/сл или проводя их постепенную замену. В последнем случае вливание нового пополнения происходит безболезненно, новички быстро учатся у более опытных. А при ротации подразделений боевой опыт целым частям приходится нарабатывать самостоятельно.
показать весь комментарий
24.02.2015 04:30 Ответить
Главная ошибка допущенная киевской власти это отказ от использования дипломатии в пользу использования силы.
показать весь комментарий
24.02.2015 09:10 Ответить
Чушь пишешь, Сереженька.
Тут Пороха ура-патриоты как раз ругают "НЕФИК ДОГОВАРИВАТЬСЯ с ХУ.ЛОМ! В НАСТУПЛЕНИЕ!".
Так что Петя в глазах местных - болтун-переговорщик.
показать весь комментарий
24.02.2015 13:53 Ответить
Илловайск, 32-блокпост, Дебальцево...

Ой, юрок, юрок, эксперт ты хренов.
Илловайск - 1200 дизертиров - западенцев.
32 блокпост - сами себя дали окружить и договаривались с сепарами. такие же дезертиры.
Дебальцево - во-первых, никакого котла не было, но тебе-то лучше знать, ты же как раз наших ребят оттуда выводил верхом на БМП. во-вторых Батальон Киевская Русь - оставили свои позиции, открыли доступ в Дебальцево. Дезертиры.

Но всех, почему-то, встречают, как героев, а таким как ты верят на слово.
показать весь комментарий
24.02.2015 12:57 Ответить
Полностью поддерживаю и про Иловайск, и про 32 б.п. и про батальон "Киевская Русь"!!!
показать весь комментарий
24.02.2015 13:51 Ответить
Во-во, странно даже не военному человеку такому какя это все. Вот я рассуждаю так: что воевать легче в окпе чем в чистом поле, что меры нужно принимать по мере поступления проблем.
показать весь комментарий
26.02.2015 21:48 Ответить
Предлагаю Бутусова назначить начальником ГШ!!! Всегда пишет правду.
показать весь комментарий
24.02.2015 18:56 Ответить
http://youtu.be/UyWBNdeX0xY
показать весь комментарий
26.02.2015 13:16 Ответить
Никогда мы не будем сытые,
никогда не будем одетые...

Пусть голодные, неумытые, зато площадью мы воспетые!

Никогда мы не будем умными, никогда нам не быть богатыми,

Но зато торговать не будем мы никогда с Москалями клятыми!

Ну и пусть, что смешные пенсии, и зарплаты, как в Средней Азии!

Зато верим мы в Запада ценности, с лесбиянками и пи&&&асами!

Пусть в запасах кончается золото, лоб от грабель покрылся шишками!

Мы на ужин пьем "коктейль Молотова", заедая его покрышками!

Мы умеем плеваться помоями, дули крутим ручками сальными,

Пусть умрем, но зато Хероями! На всю голову
уникальными!

http://lput.ru/india/dostoprimechatelnosti-dzhajpura.html
показать весь комментарий
27.02.2015 13:00 Ответить
Подумайте чья это война?
Кери получит бабки от военных фирм США.
П-ко от перепродажи Украине.
Генералы от перепродажи ее ДНР и ЛНР.

Вы получите в лучшем случае дулю.
В худшем пулю, а оно вам надо.
показать весь комментарий
27.02.2015 14:57 Ответить
Страница 5 из 5