12383 посетителя онлайн
28 559 88

На честном слове и на одном крыле: послевкусие президентской пресс-конференции. Два взгляда: из кухни и из ангара

Автор: ,

На честном слове и на одном крыле: послевкусие президентской пресс-конференции. Два взгляда: из кухни и из ангара

Впечатлениями от пресс-конференции Президента делятся двое авторов Цензор.НЕТ - Татьяна Николаенко, смотревшая ее трансляцию по телевизору, и Евгений Кузьменко, который побывал в ангаре ГП "Антонов" и подобрался к Зеленскому совсем близко, но не получил возможности задать ему важный вопрос о "вагнеровцах".

Татьяна Николаенко

Президент Владимир Зеленский - мастер формы. Во всяком случае, он так себя представляет. Поэтому большинство его действий происходит вокруг того, как подать, а не что подать. Это касается как санкций СНБО, так и пресс-конференций президента. Но иногда президент вообще забывает, что у происходящего должен быть еще какой-то смысл. Кроме отбывания номера.

Журналисту, который не попал на президентскую пресс-конференцию, можно сказать, сегодня повезло. Ведь его не вырвали на три часа из жизни, как всех тех корреспондентов, которые в ангар приехали, а вопрос задать не смогли. А тут и тарелки помыты, и статья дописана, и президент послушан.

Два года назад Зеленский отрепетированной походкой шел по Мариинскому парку за своей президентской булавой. Он говорил, что каждый из нас президент, а он будет не таким президентом, как предшественники. Походка осталась. Все остальное очень изменилось.

На честном слове и на одном крыле: послевкусие президентской пресс-конференции. Два взгляда: из кухни и из ангара 01

20 мая 2019 года

За два года мы увидели, что есть некие вещи, которые передаются президентам, как вирусная инфекция. А сам Зеленский очень быстро перестал быть парнем с велосипедом.

Пресс-конференцию президента по случаю второй годовщины его инаугурации собрали на ГП имени Антонова. В ангаре поставили "Мрію", под которой сидел президент, справа разместили недостроеную вторую "Мрію", как символ незавершенности изменений в стране, а слева - новый фюзеляж самолета, который у Антонова заказали для армии. Символика антуража была достаточно ясной: Украина как самолет, который должен взлететь.

Но вот только почему-то чем дольше шла пресс-конференция, тем больше вспоминалась фраза из старой советской перепевки американской песни, что машина летит "на честном слове и на одном крыле".

Во-первых, сам Владимир Зеленский оптически затерялся в самолетах. Во-вторых, идея с ними была не так уж свежа. У Петра Порошенко тоже была политическая реклама с взмывающим ввысь самолетом. Да и образ крепкого хозяйственника примерял каждый президент страны. Поэтому Зеленский, который начинал с покатушек с журналистами на пленэре и посиделок на мешках, в этом всем выглядел блекло и заурядно. 

На честном слове и на одном крыле: послевкусие президентской пресс-конференции. Два взгляда: из кухни и из ангара 02

Второй год президентства Зеленского запомнился тем, что, как только возникала кризисная ситуация, президент прятался в себя и в теплую ванну. Он явно скучает по концертам и атмосфере праздника. И то, что вступительное слово он посвятил не итогам второго года работы, а плану концерта по случаю 30-го Дня Независимости Украины, было лишним тому доказательством.

Президент очень долго и обстоятельно рассказывал, где, когда и в каком формате пройдут концерты по случаю Дня Независимости (разве что до образов Верки Сердючки и Насти Каменских не дошло), но уже через 5 минут не смог однозначно ответить на вопрос о том, кто попадет в список олигархов. Дать, по сути, определение этого слова - потому что супруги Гереги по своему статусу все же существенно отличаются от Рината Ахметова, а у потенциального олигарха Левочкина даже мерседес три года назад был куплен якобы на деньги мамы.

Каким образом будет достигнута цель "влияния на масс-медиа не будет, влияния на политику не будет, влияния на чиновников не может быть", президент не объяснил, а отослал к законопроекту, который презентуют через неделю. И уж тем более открытым остается вопрос, почему президентская команда Зеленского два года с олигархами не боролась, а теперь вдруг начнет.

На этом фоне самым четким был ответ на вопрос редактора "РБК-Украина": "Можем ли мы при президенте Зеленском увидеть при власти таких людей, как Арсений Яценюк, Владимир Гройсман, Юлия Тимошенко?" Президент ответил "нет". "Таких людей с таким опытом вы не увидите", - сказал он.

Учитывая количество слухов о тайных планах этих политиков вернуться во власть с помощью тех же олигархов, можно только представить их лица в этом момент.

Второй по четкости ответ, явно заготовленный, был на вопрос Михаила Ткача о праздновании дня рождения в карантин на квартире у друга Игоря Коломойского Миндича. Оказывается, журналисты все не так поняли: Зеленский не живет в квартире Миндича, а имеет в доме на Грушевского свою собственную. А в квартиру Миндича его позвали друзья-"кварталовцы", потому что там ему устроили сюрприз и собственный концерт. Поверили? Как, нет?

Еще один четкий месседж от президента улетел в сторону мэра Киева Виталия Кличко, к окружению которого вторую неделю ходят правоохранители с обысками. И даже под его квартирой постояли.

Зеленский очень ясно проартикулировал претензию Кличко, что ему надоело воровство в мэрии. Воровство из бюджета или из "общака", президент, к сожалению, не уточнил.

"Вы знаете, что раньше в моем окружении были люди, которые хотели его уволить. Я сказал, что, пожалуйста, работай. Эти времена прошли, не надо воровать деньги из бюджета Украины", - объяснил президент ситуацию с мэром.

То есть вор - только Кличко. А вот то, что журналисты написали и сделали десятки сюжетов о том, как мэр, по меньшей мере, до прошлой недели плотно дружил и согласовывал бизнес-хотелки с главой президентского офиса Ермаком, - это президент упустил.

Зеленский нас уверяет, что Ермак взяток не берет. (И "вагнеровцев" не знает, наверное).

На вопрос Дмитрия Гордона, не стыдно ли ему за таких, как Милованов и Тищенко, президент ответил весьма обтекаемо.

"За некоторые шаги некоторых людей, которые рядом со мной, действительно стыдно. Считаю, что если это небольшие их промахи, то надо простить и исправлять ситуацию. Нужно давать людям второй шанс, если они не воры. Если они пришли со мной, то это моя ответственность", - ответил Зеленский. Интересно, небольшой промах - это работа "Велюра" в локдаун или наскоки на комиссию в 87 округе?

То есть президент делает вид, что он не в курсе, кто посредник между его офисом и Кличко, он не видит видео, обнародованных Гео Леросом, он не желает объяснять, что это за связка Подоляк-Комарницкий-Ермак-Кличко и какое она имеет отношение к городским схемам, и точно ли окружение президента, как и глава Офиса президента, "взяток не берет".

На честном слове и на одном крыле: послевкусие президентской пресс-конференции. Два взгляда: из кухни и из ангара 03

Самый беспомощный ответ президента этой пресс-конференции - ответ на вопрос о деле Шеремета. Из него следует, что на сегодня президент не уверен, что задержанные за это преступление действительно виновны и даже общается с Яной Дугарь. Президент в доказательство показал журналистам последние сообщения.

Как и раньше, он, будто мантру, повторяет: "Если осудили незаконно - я буду говорить с министром (Арсеном Аваковым. - Ред.), может ли он остаться в таком случае". С каждым годом ответ звучит все мягче.

Вопросы о Путине и войне – абсолютная размытость и туманность.

Вопрос о Порошенко и его криминальных делах уже с долей безысходности - "я уже и так стал его приговором". При этом президент рассказывает, что все политики пытаются с ним договорится. Включая Порошенко.

Ответ о втором президентском сроке похож на ответы всех предшественников - еще не определился.

По факту, ярких месседжей - ноль. Поэтому вся пресс-конференция может быть переплюнута скандалом вокруг того, вышиванку или русскую косоворотку все же примерил сегодня президент.

Евгений Кузьменко

Позвольте представиться: я - тот самый бедняга, которого редакция командировала на сегодняшнюю "прессуху" Владимира Зеленского.

Почему бедняга? - спросите вы. Разве освещение "пресс-конференции" одного из "выдающихся лидеров современности" - не карьерный пик для среднестатистического украинского журналиста?

Ммммм... может быть. Но сегодня я - все же бедняга. Во-первых, потому, что до начала "прессухи" полчаса бегал, высунув язык, по периметру обширной, огороженной колючей проволокой, территории ГП "Антонов". А все потому, что затейники из Офиса Президента, задумав впечатлить прессу задумчиво-концептуальной монументальностью Зе-замыслов, не подумали об элементарной вещи - внятно "точечном" месторасположении акции...

Бедняга я ещё и потому, что в ангаре "Антонова", где проходила пресс-конференция, было холодно. Пришлось кутаться в... а не во что было кутаться!

На честном слове и на одном крыле: послевкусие президентской пресс-конференции. Два взгляда: из кухни и из ангара 04

Ну, и главное: задать вопрос от Цензор.НЕТ мне так и не дали! Как и год назад, на лужайке возле Офиса Президента. Тогда балом правила пресс-секретарь Юлия Мендель, сегодня - глава Директората по вопросам информационной политики ОП Ирина Победоносцева. От перестановки слагаемых, однако, сумма не изменилась. Напрасно я вместе с коллегами тянул вверх руку с листом бумаги, на котором было написано (в моем случае) "Цензор.НЕТ". В трехчасовом поединке с госпожой Победоносцевой поражение потерпели мы с "Цензором".

(Здесь я, пожалуй, сохраню интригу и пообещаю огласить незаданный вопрос от "Цензора" в концовке этой своей реплики. Так что вы уж дочитай.ТЕ. Пожалуйста)).

Вы спрашиваете, как мне Президент и его ответы? Отвечаю: Владимир Александрович постарел, погрустнел и весь как-то ужался. Почти не стало кавээновского блеска в глазах, некогда молниеносная реакция погрузнела. Зато появилась давно знакомая мне (по другим президентам) сноровка нанизывать друг на друга пустопорожние эпитеты: "сильна, заможня, європейська, переможна (нужное вставить) Україна!"

Где нужно жёстче, Президент льет воду (вопрос Миши Ткача о тайных, но обширных контактах ближнего круга Зеленского с проклятыми олигархами; реакция на вопрос Дмитрия Гордона о "стыдных людях" из президентского окружения). А вот где стоило бы сдержаться, - прорывается гнев. То пристрастный монолог про Петра Алексеевича толкнет ("Верю! Верю!" - закричал бы Станиславский), то с радостными околохамскими интонациями посоветует тому же Ткачу почитать профильный законопроект ("і в морду, в морду його ткни тим законопроектом!" - добавил бы Виктор Андреевич Ющенко, если бы еще хотел что-либо советовать).

Хорошо еще, что есть домашние заготовки (подарок Арсена Борисовича в виде двух задержанных к "прессухе" воров в законе, в меру сенсационная переписка с Яной Дугарь; подробный, аж до каждой звонкой согласной, рассказ о подозрительном, с точки зрения журналистов, дне рождения). Но и здесь все как-то банально - и очень похоже на пресс-конференции ненавистного Порошенко.

На честном слове и на одном крыле: послевкусие президентской пресс-конференции. Два взгляда: из кухни и из ангара 05

В перечне олигархов мы плаваем; на Арсена Борисовича дунуть боимся (ну, а чего? страаашно); везде, где Путин, видны пометки карандаша внутреннего цензора (не путать с "Цензор. НЕТ"). И вот ещё что интересно: пассаж про то, как Россия давит на Штаты, и те могут прогнуться - это чтобы что? Откуда ветер дует? Представляю себе глаза МИДовского народа, зарубежных дипломатов, а более всего - господ Байдена и Блинкена...

"Грустно, девицы, - говаривал в таких случаях Остап Бендер.

"Что-то больно злые вы, Евгений, - с укоризной заметит иной читатель, - "Неужели ничего позитивного с этой пресс-конференции вы для себя не вынесли?"

А вот представьте себе, вынес. Понравилось то, с каким неподдельным чувством Президент говорил о погибшем Шеремете. Как грустнели его глаза, как менялись модуляции голоса, застывал взгляд. Нет, что ни говори, а актер из него - гораздо лучше, чем из проклятого Петра Алексеевича...

Итоги подведём (с): Владимир Зеленский вошел в транзитную фазу своего президентского срока. Он ещё не стал кинахом с примочками от "Вечернего квартала", но уже не может без "сильної, квітучої, заможної (нужное вставить) України" . Ему ещё хочется, чтобы его обожал ̶зр̶и̶т̶е̶л̶ь̶ избиратель - но бойкое "стадион - так стадион" - уже не возбуждает. Тезис "Ермак - так Ермак" - ближе к телу. Как и "Велике Будівництво".

Что ж, если по горячим следам, - пожалуй, все. Ах да, не заданный вопрос от "Цензора": о чем он был? Ок, обещал - рапортую. И рассказываю даже не об одном вопросе, а о двух - основном и запасном.

Главным из них был вот такой.

"Пане Президенте, чому за 8 місяців нема жодних результатів розслідування провалу спецоперації по захопленню терористів-вагнерівців?

Чому нема відповіді від правоохоронців - чи брехали високопосадовці коли казали, що спецоперації не було, чи казали правду?

І коли правоохоронні органи дадуть висновки у справі про витік інформації про спецоперацію, свідком у якій виступає редактор Цензор.НЕТ Юрій Бутусов?

Дякую за відповідь".

На случай, если бы о провале спецоперации с "вагнеровцами" уже спросили коллеги из других СМИ, у меня был приготовлен и другой вопрос.

"Пане Президенте, я зараз процитую вам кілька питань, які ви два роки тому з папірця зачитали чинному тоді Президентові Порошенку під час дебатів на стадіоні "Олімпійський".

Бачите, я теж читаю з папірця - бо хочу синхронізувати ті дебати й нашу сьогоднішню прес-конференцію. Отже:

"Чи могли ми з вами тоді уявити, що ваше "я закінчу війну за 2 тижні" стане наше Іловайськ і Дебальцеве?"

"Чому підпалювачів магазину Roshen знайшли за чотири години, а підпалювачів військових складів і підривників машини Шеремета не можуть знайти кілька років?"

"Чому ніхто не сидить за Іловайськ і Дебальцеве?"

"Чому через 5 років ми не знаємо імена вбивць на Майдані?"

"Чому не покарані прибічники Януковича?"

"Чи пам'ятаєте ви таке слово, як люстрація?" (Принагідно прошу передати привіт заступнику голови вашого, пане Президенте, офісу, прибічнику Януковича пану Татарову)

І останнє питання (воно, як на мене, якось дуже лячно співвідноситься з минулим пандемійним роком, ба більше - з цьогорічною катастрофою щодо вакцинування).

"Скажіть мені, будь ласка, якщо ліків якісних немає, раз доступних цін для ліків немає, якщо нормальних умов в лікарнях немає, якщо нормальних зарплат у лікарів немає, яка це нафіг реформа?"

Пане Президенте, я перелічив питання, які тепер можна переадресувати і вам, адже за ці 2 роки відповідей вже від вас ми не почули. То скажіть, будь ласка: якщо повернути Президента Зеленського на ті президентські дебати, чи поставили б ви ці питання знову?

Дякую за відповідь".

The End. 

Татьяна Николаенко,  Евгений Кузьменко, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+41
преЗЕрватив не стал приговором для порошенко, он стал приговором для Украины. Два бесцельно ********* года, за которые уничтожена экономика, развалена медицина и военно-промышленный комплекс, деморализована армия, а международная поддержка уже сходит к нулю. ляхи вакцинируют наших гастербайтеров прямо на границе, а в самой Украине вакцинации по факту нет, совсем... Мне страшно подумать, что будет с этой страной если еще два года зечмо будет ней управлять.
показать весь комментарий
20.05.2021 21:43 Ответить
+29
За два года этот дурачок, влезший не на своё место и совсем не понимавший, что там нужно делать, постарел, но ума так и не набрался, в силу ограниченности умственных способностей..
А еще наблюдение - как у почти всех лиц иудейской национальности, ярче проявляются еврейские черты лица.
Да, я ни разу не антисемитка.
показать весь комментарий
20.05.2021 22:06 Ответить
+28
Послевкусие от репортажей о пресс-конференции Зе? Легко. Сразу вспоминаются статьи Евгения Кузьменко о пресс-конференциях Порошенко. Журналиста тогда сильно раздражало упоминание Президентом получения ПЦУ Томоса. А еще ему очень не нравилось как Порох вел себя и выглядел, и для этого Кузьменко даже специально подобрал слово "жовиальный". Ну а сейчас, как говорится, - кушай.ТЕ.
показать весь комментарий
21.05.2021 01:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Пресс -конференция президента Никто и зовут его никак Зеленский!?
показать весь комментарий
20.05.2021 21:39 Ответить
На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 9835
показать весь комментарий
21.05.2021 12:49 Ответить
преЗЕрватив не стал приговором для порошенко, он стал приговором для Украины. Два бесцельно ********* года, за которые уничтожена экономика, развалена медицина и военно-промышленный комплекс, деморализована армия, а международная поддержка уже сходит к нулю. ляхи вакцинируют наших гастербайтеров прямо на границе, а в самой Украине вакцинации по факту нет, совсем... Мне страшно подумать, что будет с этой страной если еще два года зечмо будет ней управлять.
показать весь комментарий
20.05.2021 21:43 Ответить
👏👏👏👏👏👏👏
показать весь комментарий
21.05.2021 00:13 Ответить
украінці з тобою не погоджуються
сьогодні у Зеленського найвищий рейтинг серед усіх політиків, після двох років президентства такого не було у жодного попереднього президента
показать весь комментарий
21.05.2021 07:47 Ответить
А по факту кроме своего теле тщеславия, голый шут ничего не может предложить украинцам. Если с 2016 по 2019-й экономика Украины росла, то с 2019-го все полетело к епеням. Прибыльные госкомпании стали мега убыточными, пенсии и зарплаты не растут, каломойский и ахметов стали еще богаче, а комуналка и жратва за год подорожала на 50%. Ну и вишенка на торте борьба с ковидом - такой жопы с вакцинацие нет нигде в Европе, как в Украине. где власть имущие из квартала95 и мажоры вакцинируются пфайзером за гос счет, а простым украинцам ждать вакцину минимум 3-5 лет. При этом британия, сша, израиль, даже нищая сербия уже заканчивают вакцинацию своих граждан.
показать весь комментарий
21.05.2021 08:47 Ответить
трішки грошей - ось і рейтинги... Коли усе продається - чи можна їм вірити? Так, ні?
показать весь комментарий
21.05.2021 08:55 Ответить
На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 4497
показать весь комментарий
22.05.2021 10:15 Ответить
PS: Учителям 4000 баксов! Так как, они будут считать???
показать весь комментарий
22.05.2021 10:20 Ответить
IQZE = IQ73%
показать весь комментарий
21.05.2021 10:48 Ответить
Ті хто голосував згоджуються що він безтолковий, але в них аргумент, що кращого не бачать. А не бачать тому що новому не пробиться через стіну телебачення що знаходиться в кількох руках і вони формують бачення і вирішують кого запрошуватиа кого ніколи не запросять.
показать весь комментарий
21.05.2021 12:56 Ответить
И это пугает
показать весь комментарий
21.05.2021 14:40 Ответить
мабуть, тому що тупі) а чого на тупих орієнтуватися?0
показать весь комментарий
21.05.2021 17:48 Ответить
Тут, как раз, гордиться нечем, как Зеленскому, так и тому, кто его все еще поддерживает. Когда тебя боготворят бараны это не плюс! А то, что это именно бараны подтверждается именно тем, что они его поддерживают - этакий Перпетум Мобиле!
И да: и Зе и его бараны, это таки приговор для Украины
показать весь комментарий
21.05.2021 21:53 Ответить
Приговор Украине - это все бывшие президенты Украины! Они все строили государство не для людей, а для себя и кентов-олигархов! В этом наша Проблема, ОНИ ВСЕ НЕ ЛЮБЯТ УКРАИНУ! Они любят бабло и свои блага! Плевать им на плебс! ПЛЕВАТЬ! И беда в том, что вы этого не понимаете до сих пор! Потрох типа хороший...
показать весь комментарий
22.05.2021 16:47 Ответить
Идиоты гребанные, ждущие царя батюшку!
Вам тех Президентов марсиане прислали?!
Пошел получил порцию лапши на уши, поставил галочку - все он типа умыл руки, а виноваты все другие!
Дай угадаю, ты вообще на выборы не ходил и не за кого не голосовал, патамуша все козлы?
показать весь комментарий
22.05.2021 20:45 Ответить
ходил и голосовал... но не за этих тварей! он Украину НЕ ЛЮБЯТ! такое же, как и ты, мрази
показать весь комментарий
22.05.2021 21:36 Ответить
А ну-ка просвети, кто эти святые люди, за которых ты голосовал. Обещаю не ржать
показать весь комментарий
22.05.2021 21:50 Ответить
а что рассказывать? голосовал не за овоща, там жулька попадала... за Юща голосовал. и за Гриценко на последних. Но голосовать за олигарха могут только упоротые идиоты, при этом потом валя все на путлера, зелебоба и еще бог весть кого...
показать весь комментарий
22.05.2021 21:55 Ответить
Ну я обещал не смеяться. А Гриценко, сам тебе сказал, что любит Украину пуще всех или сам догадался?
показать весь комментарий
23.05.2021 09:10 Ответить
PS То что вы проголосовали за Гриценко, лишний раз говорит о том, что избиратель не думает головой, а опять же ведется на обещания (не одного политика, так другого, который как он думает честный)
показать весь комментарий
23.05.2021 09:35 Ответить
для меня Гриценко был лучше, чем зелебоб или гнилой потрох!
показать весь комментарий
23.05.2021 15:52 Ответить
а ты шоколадного царя выбирал, похоже) и как? вкусными чупа чупсами рошен накормили?
показать весь комментарий
22.05.2021 21:56 Ответить
Рассказываю:
В 1м туре, голосовал я фактически против Порошенко у меня к нему, куча претензий (и по реформам и по взрывам на складах....) и голосовал за Гриценко, но не потому что он такой чистый и невинный - просто "лучший из худших".
А вот во 2м туре, голосовал за Порошенко - тут уже был вопрос спасения Украины! Потому что выбрать Клоуна это вообще за гранью реальности и у меня до сих пор в голове не укладывается, как здравым людям могло такое прийти в голову. По большому счету, при всех лажах Порошенко, он пока лучший президент который у нас был (Зеленский худший и исправить он это уже не сможет).

Для вас отмечу две вещи, поскольку из нашего разговора я понял, что вы их не понимаете:
1. Порошенко не олигарх, да богатый, да политик, но не олигарх. Для того чтобы быть олигархом нужно контролировать монополии или целые отрасли (Ахметов - энергетика, металлургия, уголь..; Фирташ - газ,нефтехим...; Коломойский - банки, нефть и нефтепереработка, медиахолдинг....) + должен иметь доступ во власть и возможность принимать решения....А кто такой Порошенко с его Рошеном и 1 небольшим ТРК? Самому не смешно? Ни одному из критериев Порошенко не удовлетворяет, при этом олигарх по определению не может быть в оппозиции, это принципиально!!!
2. Честных политиков не бывает! Думаете в Европе все честные?! Да хрен там! Там просто уровень гражданского общества таков, что воровать еле получается на уровне рентабильности обычного предприятия и 5% им за счастье или получить гос. заказ...Им просто не дают воровать!!! А не просто пришли на участок поставили галочку и все, получай новые дороги, больницы...
показать весь комментарий
23.05.2021 09:33 Ответить
почитайте, кто такой олигарх. это раз! он 100% олигарх! сейчас его фракция влияет меньше конечно, но 5 лет он был самым влиятельным в Украине!
во-вторых, порошенко 100% завязан с путлером. иначе бы его бизнес там в РФ похоронили сразу же после первого ВЯК!
делайте выводы сами...

а по Гриценко сложно сказать. гарантий нет конечно, на сколько он гнилой никто точно не скажет... но это лучше потроха и зелебоба 100%
показать весь комментарий
23.05.2021 10:56 Ответить
Олигарх - это переплетение бизнеса и политики (без политики нет бизнеса, без бизнеса нет смысла в политике). Суть в том, что ты владеешь монополией и тебе нужен гос. рычаг, чтобы устанавливать тарифы на энергоносители, ренту за землю, природные недра, сборы в аэропортах....Т.е. ТВОЯ ПРИБЫЛЬ ЗАВИСИТ НЕ ОТ РЫНКА, А ОТ ДОСТУПА К ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!
Просто ответьте на вопрос: связаны ли цифры в вашей платежке (за газ свет и тепло), чеке на заправке, цены на авиа перелет...с прибылью Порошенко и можете ли вы получить альтернативу тем услугам, по более низким ценам?
Короче, чтобы вы не тянули резину и не словоблудили, просто назовите хотябы 1 бизнес Порошенко влияющий на экономику, из за которого его можно считать олигархом (сразу предупреждаю, что владение ТРК не делает человека олигархом - это просто медиамагнат не более)
показать весь комментарий
23.05.2021 11:43 Ответить
все верно! у пороаха не только конфетки, у него большой агро бизнес! плюс он в долях на многие вещи с ахметкой и прочими мразями! поэтому он лоббирует те вопросы, которые помогут обогатится ему и его коллегам-олигархам! нужно глаза разуть и все будет видно!
показать весь комментарий
23.05.2021 15:49 Ответить
Вам вспомнить как ваш Гриценко пребывая всего 9 месяцев на должности успел списать и продать как "надлишкове майно" 919 танков Т72 оценив их в 201 тыс грн.
И кто же обогатился на этом??? Не точно не он! Он точно лучше!!!
показать весь комментарий
23.05.2021 11:49 Ответить
можно документальное подтверждение? я не могу согласиться или отрицать пока не увижу факты
показать весь комментарий
23.05.2021 15:50 Ответить
Порошенко, в отличии от Клоуна, хоть закрыл ту фабрику! Кстати если что, она была под арестом, что означает, невозможность не то что продать, а то что ее даже подарить никому нельзя (как в прочем и демонтировать). Уж поверьте я финасист и в таких вопросах разбираюсь
показать весь комментарий
23.05.2021 11:52 Ответить
фабриу он остановил только благодаря общественному резонансу!
а еще там вопрос есть, потрох обещал бизнес продать! и как? продал??? ааа, нет покупателей?
так погугли, и узнаешь, как он его продавал... трастер хренов
показать весь комментарий
23.05.2021 15:51 Ответить
А можно документальное подтверждение как он бизнес продавал? Это камень в огород вашей любви к Гриценко если что (ссылки на непонятные статьи если что за доказательство не пойдут) А то как то не хорошо получается тут верю, а тут доказательства мне давай...

PS Если что одной из моих претензий к Порохо из за которых, я не голосовал за него в 1 туре "слепой траст" тоже числится. Как по мне "слепой траст" это нормальная тема и обычная практика в Европе, и все было бы ничего если бы он сразу так пообещал, а так пообещал одно а сделал по другому (хоть по сути ничего плохого не сделал).
А что касается общественного резонанса, то Порох хоть как то реагировал, а Клоун болт ложит на все!!!!
показать весь комментарий
23.05.2021 19:39 Ответить
еще раз! он политик как раз так себе, он именно олигарх! у него 1 млрд долл+ состояние!!! он половину взрослой жизни занимает посты в правлении Украиной! ЭТО - ОЛИГАРХ!!!!! И ТАКЖЕ МРАЗЬ!!!
показать весь комментарий
23.05.2021 15:54 Ответить
Если бизнес не связан с государством то НЕТ!
Я понимаю, что вы привыкли называть всех олигархами но сильно заблуждаетесь. Трамп у которого 2,я млрд. тоже олигарх по вашему?! В США олигахат? не смешно?
Если Порошенко олигарх, то вы олигофрен!
показать весь комментарий
23.05.2021 19:31 Ответить
Не правда!
показать весь комментарий
24.05.2021 00:33 Ответить
Олигархи - члены олигархии, могут либо сами быть во власти, либо оказывать решающее влияние на власть и принятие решений в своих личных и групповых интересах.

Потрох 100% олигарх!
показать весь комментарий
24.05.2021 00:34 Ответить
Да ладно тебе, не передергивай. Кардинально ничего не изменилось. Что одно было, что другое сейчас... хотя с зе есть шанс, а с порохом его точно не было. Порох олигарх, экс или не экс, раз уже не у власти, но он милиардер, и никогда не будет делать простым людям добро, ка ки его коллеги-олигархи! Это нужно понимать, причем еще на выборах 2014 года!
показать весь комментарий
22.05.2021 16:44 Ответить
Образец объективности журналистов....
показать весь комментарий
20.05.2021 21:59 Ответить
Прочитав увесь довгий текст . А тепер про сенс послання Зе до народу - коротко
На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 4410 .
показать весь комментарий
20.05.2021 21:59 Ответить
Саме смішне в тому, що ідти не треба. Він туди і так усіх завів.
показать весь комментарий
22.05.2021 08:19 Ответить
На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 3541
показать весь комментарий
20.05.2021 22:02 Ответить
За два года этот дурачок, влезший не на своё место и совсем не понимавший, что там нужно делать, постарел, но ума так и не набрался, в силу ограниченности умственных способностей..
А еще наблюдение - как у почти всех лиц иудейской национальности, ярче проявляются еврейские черты лица.
Да, я ни разу не антисемитка.
показать весь комментарий
20.05.2021 22:06 Ответить
А этот папередник 5 лет правил и что? Достиг чего? Его тупо опрокинули на выборах! Законно! А почему? Наверное, по результатам деятельности! Народ хочет изменений, зе не зе, не важно уже. Но потрох жто был приговор Украине на 5 лет!
показать весь комментарий
22.05.2021 16:49 Ответить
На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 6763На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 1872На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 3701На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 4505На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 1857

.....................
показать весь комментарий
20.05.2021 22:09 Ответить
Жаль, что никто не задал вопрос о судье Чаусе и взаимоотношениях с Молдовой, президент которой выбрала Украину первой страной для визита после своей инаугурации.
показать весь комментарий
20.05.2021 23:09 Ответить
Про Беню вопросов небыло? ... -- конференция не считается...
показать весь комментарий
20.05.2021 23:34 Ответить
после прессконференции я поверил-гнусавчик действительно нелох,он натуральный лошара
показать весь комментарий
20.05.2021 23:59 Ответить
Послевкусие от репортажей о пресс-конференции Зе? Легко. Сразу вспоминаются статьи Евгения Кузьменко о пресс-конференциях Порошенко. Журналиста тогда сильно раздражало упоминание Президентом получения ПЦУ Томоса. А еще ему очень не нравилось как Порох вел себя и выглядел, и для этого Кузьменко даже специально подобрал слово "жовиальный". Ну а сейчас, как говорится, - кушай.ТЕ.
показать весь комментарий
21.05.2021 01:15 Ответить
ну тогда напомню : после убийства Гандзюк стало окончательно понятно что ПОП систему
трогать не собирается а рехформы это имитация.... систему которая показала мало того что
крайнюю неэффективность по защите страны так и невозможность сконцентрировать гос-
машине ресурсы на какихто отраслях и направлениях систему которая использует страну
и государство исключительно в корпоративных интересах и которая готова лечь под захват
чика при условии соблюдения их интересов........ то есть нужно было начать делать внут-
риннюю домашнюю работу а он её просто не стал делать - вот это была основная претензия
показать весь комментарий
21.05.2021 07:53 Ответить
саме так
основна запит українського суспільства був - зламати тупу, жадібну, брехливу, цинічну повільну, жирну, корумповану державну систему ручного управління
а ПОП її розвинув і наглухо зацементував, відкинувши Україну у розвитку на багато років, це і є основна претензія до ПОП
показать весь комментарий
21.05.2021 08:03 Ответить
Добре ,що хоть не звинувачують несчасний украiнський народ,який хотiв позбавитись вiд бездарноi,корумпованоi,користолюбноi ,брехливоi,цинiчноi,безвiдповiдальноi полiтичноi,мененджерськоi,бiзнесовоi елiти,вiд майже смертельних обiйм олiгархату,але всi цi внутрiшнi зайди скористались тим,що до влади прийшов полiтичний дурачок(дурник) Зеленський,завздалегiдь заславши в до "зелених" козачкiв:Сольского(латифундисти),Милованова(латифундисти) ,Гончарука(олiгархи ,мiжнароднi фiнансовi спекулянти) тощо на фонi маргiнальноi ,безпринципноi "партii Слуги народу",яка бере будь якi хабарi,мiсячнi "премii" депутатiв вiд "слуг народу" досягають вже 27 тис.доларiв.
показать весь комментарий
21.05.2021 08:36 Ответить
Зламати систему можна. Замінити чим цю систему "мудрий нарід" не придумав? Тому що, окрім успішних менеджерів тих самих олігархів в Україні більше нікого нормального і немає. Окрім, звісно, весільних фотографів і рестораторів)))
показать весь комментарий
23.05.2021 11:02 Ответить
зы. к стати бубочка ещё ухудшил эту ситуацию занимась такой же имитацией только в
более изощрённом виде
показать весь комментарий
21.05.2021 08:22 Ответить
Пока нет, ты не прав. Имитатор именно потрох
показать весь комментарий
22.05.2021 16:53 Ответить
тогда ты объясни смысл сепаратных переговоров с пукиным
показать весь комментарий
22.05.2021 21:53 Ответить
без понятия! я же не Дерьмак. он ему там в уши дует... как и акваков... но вот видно, что дело Шеремето немного зелебоба просветит, какой такой хороший министр МЭВЭДЭ у нас
показать весь комментарий
22.05.2021 21:57 Ответить
Шеремета, извиняюсь
показать весь комментарий
22.05.2021 21:58 Ответить
а хтож этих дерьмаков туда натаскал и где они были и кем до бубочки, святая вы наша
простота.........
показать весь комментарий
22.05.2021 22:09 Ответить
КГ/АМ
показать весь комментарий
21.05.2021 17:50 Ответить
В мене виникає дивне відчуття , Славік ти не лох ? З однієї сторони журналіст , який пише гострі статті , з другої людина , яка допомогла прийти до влади Зеленському . І зараз ще в тебе є ілюзії ?
показать весь комментарий
21.05.2021 07:32 Ответить
Одне питання до авторів цього поста----ЧОМУ ПОДАЄТЕ ПИТАННЯ,НА МОВІ ОКУПАНТАП???. І ДРУГЕ.Якби хотів і вмів це робити---то питання задав би своєму шуту. ВЧисьв журналістов ПРЯМОГО--вона ДОГАНЯЄ зеленського завжди і задає СВОЇ питання. Вчись "дорогий " писака .а не базікай.
показать весь комментарий
21.05.2021 08:27 Ответить
Усичь переключать язык на сайте)
показать весь комментарий
22.05.2021 16:52 Ответить
На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 7208
показать весь комментарий
21.05.2021 08:28 Ответить
еще мгновение и - комбинация из трех пальцев...
показать весь комментарий
21.05.2021 14:15 Ответить
Рік президенства Зеленського --- це мінус рік президенства Порошенка. Зараз ми десь у 2017.
Ілюзій ,що до Пороха не було вже тоді, але ж така-сяка динаміка розвитку спостерігалась, хоч і квола. Але ж не постійний відкат, що відбувається зараз. Де спинимось, з безсмертним(через кількість двійників) Пу на київській трибуні?1
показать весь комментарий
21.05.2021 08:28 Ответить
А чому текст тільки починається і закінчується українською мовою? Більше нічого не треба знати про "Цензор" - адже це позиція п. Бутусова, ні?
показать весь комментарий
21.05.2021 08:53 Ответить
https://ibigdan.livejournal.com/26734638.html Кособородько

На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 2843
показать весь комментарий
21.05.2021 10:04 Ответить
Мне даже плевать, задумано ли это специально или они просто настолько тупые.
Это то, что называется эпический фейл.
И нет, от пресс-конференции нас не пытаются отвлечь. Вы неверно оцениваете ситуацию, если вы так думаете.

Прессуха - она не для нас, она для условного зрителя плюсов. Зритель плюсов не анализирует, не обсуждает, не задаётся сложными вопросами. Он жрёт что дают и глотает не жуя, потому ему нужна вязкая цветная кашица с конской порцией сахара. Ему надо зрелище, вау-эффект, эмоция и знакомые слова.

Для него и создаётся это помпезное шоу с короткими, гипнотизирующими и самоукореняющимися посланиями, я б их назвала зомбомесиджами, и чтоб ух - приправлено эмоцией, чтоб аж слезой прошибло.
Именно для этого весь пафос, этот внушительный самолёт в качестве фона (и ЦА пох, что он де-факто нерабочий), это псевдоцифровое название (стыренное у таджиков), гигантоманские экраны, масштабные планы и патетические обицянки, весь этот бессвязный поток ссанины в глаза, щедро утыканный зомбомесиджами про борем олигархов, снижаем коррупцию, строим мосты и дороги и парашенка плохой.

К мероприятию готовились ооочень старательно и основательно. Нужно было накопить мочи целую цистерну, чтоб подать ее на короткий срок в глаза избирателю под давлением пожарного брандспойта.
И ее старательно копили, собирали в маленькие баночки каждую неделю, все продумали до мелочей. Подумаешь, будут вонять порохоботы - да кто там тот Фейсбук читает! Подумаешь, на Прямом и Пятом будет кукарекать оппозиция - это ж «каналы Парашенки», там все давно им купленные.

И тут - косоворотка!..

Это блин просто черный лебедёнок, который нагадил Зе прямо на темечко. Я не могу понять, как такое могло стать черным лебедем, но это факт! Всем уже плевать на эту убогую прессуху. Одним потому, что они не едят дерьмо. Вторым потому, что их прекрасную, высокую эмоцию перебили похабными гнусными, и, ****, справедливыми издёвками по поводу косоворотки порохоботы, медиа и даже небратушки. Потушить пожар не получится. Я такого резонанса не помню со времён групового отвеса ******** ФИФА. И можно долго трындеть о том, что "в глубине Днепрянщины есть неведомые хутора, где такое носили ещё со времён древних шумеров", можно подделать миллион экспертных мнений и забашлять всем именитым краеведам, но на эту лажу никто не купится, кроме отдельных альтернативно одаренных, так как косоворотку мгновенно узнали и признали своей даже за поребриком.

На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 8131

Одной фоткой Паяц перечеркнул все усилия по созданию образа патриота-украинофила за последний год.

Повторюсь, я не могу себе объяснить, как случается такая лажа в заведомо запланированных мероприятиях. Но я знаю одно: на данный момент это самая дорогая косоворотка за всю историю.
По крайней мере, для Зе.
(c) https://www.facebook.com/Anna.Oskomina/posts/4720703841325027 Анна Оскомина
показать весь комментарий
21.05.2021 10:07 Ответить
👋👋👋
показать весь комментарий
21.05.2021 12:40 Ответить
Та якби ще й розумного. А то -- дурня.
показать весь комментарий
21.05.2021 10:20 Ответить
https://ibigdan.livejournal.com/26734067.html В нас багато питань

«Якщо Єрмак гарно рулить країною, то навіщо нам ви? А якщо погано, то навіщо він вам?»

На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 963

На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 7447

На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 962

На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 8597
показать весь комментарий
21.05.2021 10:17 Ответить
На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 4155

На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 2963

На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 3566

На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 5621

Зрештою, чорт з ними з тими відповідями. Ми поставимо їх Зеленському, коли той буде на лаві підсудних разом з Єрмаком.
https://sokyra.space/?p=tosscointoibigdan Підтримайте нашу боротьбу. Бо в кінці має залишитись лише один - або ми або Єрмак.
показать весь комментарий
21.05.2021 10:19 Ответить
На чесному слові і на одному крилі: післясмак президентської пресконференції. Два погляди: з кухні і з ангара - Цензор.НЕТ 5002
показать весь комментарий
21.05.2021 11:13 Ответить
Это всё так, мелочи...
Знаете, что самое ужасное?
К чему вся эта аэрокосмическая декорация?
Изнываемый жаждой прославиться своей пирамидой Хеопса - Зеля собирается вбухать треть бюджета Украины в строительство плавучего космодрома под Херсоном...
показать весь комментарий
21.05.2021 10:37 Ответить
Які можуть бути претензії до Кварталу-95?!
показать весь комментарий
21.05.2021 10:54 Ответить
Клоун продолжает снимать сериал о Голобородько, не понимая, что большинство уже не верит.
показать весь комментарий
21.05.2021 11:15 Ответить
Российский телеканал СТС покажет украинский сериал "100 000 минут вместе", снятый студией "Квартал 95", одним из основателей которой является президент Украины Владимир Зеленский. Об этом, ссылаясь на социальные сети телеканала, сообщает https://strana.ua/news/334497-rossijskij-kanal-sts-kupil-serial-studii-kvartal-95.html Страна.ua .______ что такое, почему не стреляем? - патроны кончились... - ну иди сюда, я продам пару штук... и чем это лучше порошенковских конфет?
показать весь комментарий
21.05.2021 14:12 Ответить
бездарноi,корумпованоi,користолюбноi ,брехливоi,цинiчноi,безвiдповiдальноi полiтичноi,мененджерськоi,бiзнесовоi, безграмотної еліти________ хто безграмОтний, елітА? та ми сАмі най грамОтніші в крАїні, ми й правИла кращЕ знаЇмо... а хто не вміЄ розмОвляти на укрАїнській мовІ - той не украЇнець!...
показать весь комментарий
21.05.2021 14:23 Ответить
Гордон знатно подлизнул на пресухе, а вова улыбался как восьмиклассница которой поддатый физрук комплимент сделал
показать весь комментарий
21.05.2021 15:11 Ответить
Чому стаття не перекладена повністю на українську мову, а лише заголовок та перший абзац? "Цензор.нет" теж підтримує політику "какая разніца", "и так поймут!"?????
показать весь комментарий
21.05.2021 21:21 Ответить


Ну, прямо - плач Ярославни)))
А які ж репортажики були в 2019 !!! Ай-яй-яй !
Від цих же осіб !
Плакайте далі, "борці з баригою" !
показать весь комментарий
21.05.2021 23:43 Ответить
Так, а шо не нравицца то? Все, как один мы слушались журналистов, о том шо строчно нужно менять власть на"незаангажированных , молодых рехворматоров" , що ще в "кріслах не сиділи", голосовали усеми руками за эту "молодую поросль на велоспедах" и теперь выясняется шо " это не они, не иностранцы, а в их тряпье наши голодранцы?"
показать весь комментарий
22.05.2021 00:14 Ответить
Да сколько можно, - Мрия всего одна и она в Гостомеле. Зебил сидел на фоне "Руслана"
показать весь комментарий
22.05.2021 22:57 Ответить
Не хватало только фоновой музыки песни:"А в основном,прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо.."Вообщем горит наш сарай!
показать весь комментарий
24.05.2021 08:48 Ответить