7763 посетителя онлайн
33 755 78

Иранец Кавон Хакимзаде - самое смертоносное оружие Америки в войне с Ираном

Автор: 

27 декабря группировка проиранских шиитских боевиков "Катаиб Хезболлах" обстреляла американскую военную базу близ иракского города Киркук ракетами "Град". Погиб ОДИН американец - гражданский служащий, два американца были ранены.

В отместку 29 декабря американские беспилотники атаковали ракетами лагерь "Катаиб Хезболлах". Было убито 25 боевиков, более 50 получили ранения.

31 декабря после похорон убитых боевиков толпа шиитов в Багдаде осадила посольство США. Антиамериканские акции совпали с прилетом в Ирак генерала Касема Сулеймани - одного из руководителей Ирана, командующего силами специальных операций Корпуса стражей исламской революции, одного из самых популярных иранских лидеров.

И 3 января американский беспилотник атаковал колонну Сулеймани на пути в международный аэропорт Багдада - было убито 12 человек вместе с генералом. 7 января во время похорон Сулеймани в Иране возникла давка - толпа задавила 56 человек. За гибель одного американца Ирану приходится платить многими десятками жизней.

Иран заявил, что будет атаковать США по всему миру.
А США направили в Персидский залив один из одиннадцати своих атомных авианосцев - "Гарри Трумэн". Кроме своей авиагруппы, способной самостоятельно разорвать всю иранскую авиацию, "Трумэн" примечателен личностью своего командира.

Это кэптен Кавон Хакимзаде. По происхождению... иранец!

Иранец Кавон Хакимзаде - самое смертоносное оружие Америки в войне с Ираном 01

В 1979 году во время исламской революции семья Хакимзаде сбежала в США - они чудом спаслись от исламистов, которые убивали врагов режима. Ну что, казалось бы, особенного - одна жизнь, маленькая щепка в страшном водовороте мировых потрясений. "Это было очень травматично поменять свою жизнь таким образом в 11 лет. Думаю, во многом именно поэтому я решил пойти на военную службу" - вспоминает Хакимзаде. Потрясенный трагедией своей семьи мальчик выбрал военную службу, чтобы защищать свою новую родину.

Беженец из страны без каких-либо серьезных военно-морских традиций сделал блестящую карьеру в крупнейшем в мире американском флоте, добился одного из высших постов - командования одним из самых мощных боевых кораблей на планете. Хакимзаде четко объясняет почему это возможно: "Я люблю говорить людям, что наш военно-морской флот построен благодаря продвижению людей по их заслугам, и что парень в возрасте 19- 20 лет может посмотреть на эти корабли и сказать: "Знаете что? Я хочу командовать этим однажды. И свидетельствую перед Соединенными Штатами Америки, что парень по имени Кавон Хакимзаде может сделать это".

Это Америка, страна по-настоящему равных возможностей для профессионалов. Как же важно такую мотивацию создать в современном мире...

И вот ирония судьбы - иранец, сбежавший от фундаменталистов, вернулся спустя ровно 40 лет после бегства, чтобы защитить интересы своей новой родины и своих сограждан самым эффективным в мире оружием.

Иранец Кавон Хакимзаде - самое смертоносное оружие Америки в войне с Ираном 02

В Америке жизнь одного своего гражданина и заслуги этого гражданина руководство страны ценит очень дорого - и гибель американцев врагам США не прощают. Такое отношение к своим гражданам - это тоже показатель профессионализма государственных деятелей.

В этом сила Америки. Профессиональный подход к организации государства позволяет США адаптировать и использовать лучшие кадры. И в борьбе с Америкой Иран, без всякого сомнения, проиграет без малейших шансов. США дают иранцам куда большие перспективы, чем дают фундаменталисты в самом Иране, и докажет это в случае необходимости кэптен Хакимзаде.

 Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+14
Бычье,особенно православные монголы,орут о третьей мировой войне. Кина не будет,американцы пиз...нут так,что остатки ************** к Мацкве прилетят
показать весь комментарий
08.01.2020 13:49 Ответить
+9
Как пишет https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fmilitary.com&post=-62015364_589621&cc_key= military.com , он родился в Техасе от американской матери и иранца, затем они переехали в Иран, где он учился в школе на фарси и на английском языке, сохраняя веру своей матери-христианки. Но во время исламской революции в 1979 году он и его семья были вынуждены бежать в Америку.
показать весь комментарий
08.01.2020 11:19 Ответить
+9
https://censor.net/user/426934, сугубо любопытства ради - откуда вы взяли что он "вернулся воевать против бывшей родины"? )
Вы уверены, что против родины? Может быть, против правительства родины? Вдруг он вернулся освобождать родину от террористического режима? А может быть не воевать? А может быть и не бывшей, а настоящей?
От же ж
показать весь комментарий
08.01.2020 20:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ну что ж.... будем посмотреть.....
показать весь комментарий
08.01.2020 10:31 Ответить
Кавон Хакимзаде по происхождению азейрбайджанец!
показать весь комментарий
08.01.2020 11:06 Ответить
Как пишет https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fmilitary.com&post=-62015364_589621&cc_key= military.com , он родился в Техасе от американской матери и иранца, затем они переехали в Иран, где он учился в школе на фарси и на английском языке, сохраняя веру своей матери-христианки. Но во время исламской революции в 1979 году он и его семья были вынуждены бежать в Америку.
показать весь комментарий
08.01.2020 11:19 Ответить
Вполне возможно, азербайджанцев в Иране от 20 до 40 процентов населения.
показать весь комментарий
08.01.2020 11:25 Ответить
В Північному Ірані їх досить багато, але 40% від всього населення Ірану - явно перебір.
показать весь комментарий
08.01.2020 11:29 Ответить
Від 16 до 40 відсотків по різним даним.
Цілком можливо що про 40 відсотків - це дані Азербайджану
показать весь комментарий
08.01.2020 11:39 Ответить
Азербайджанці тюрки, а перси індоєвропейці.
показать весь комментарий
08.01.2020 11:31 Ответить
правильнее сказать . что азербайджанцы это составные многих этносов .
показать весь комментарий
08.01.2020 14:26 Ответить
Я так скажу, что с удивлением недавно узнал, что рахбар Ирана аятолла Али Хаменеи-этнический азербайджанец.
Вероятно, потри перса-проявится азербайджанец.
показать весь комментарий
08.01.2020 16:17 Ответить
Для чого Ви так. Я, у свій час, я мав можливість пізнати Азербайджан. Якщо грубо, то там проживають аз-ці перського походження(індоєвропейські риси обличчя) та тюркського ("бабаї"). Перші - еліта, другі - все решта.
показать весь комментарий
09.01.2020 15:05 Ответить
Не первый раз встречаю изречения о том, что персы прям-таки чуть ли не арийцы, некая сверхэлита. Между тем факт остается фактом-Верховный аятолла Ирана (Персии)-этнический азербайджанец.
показать весь комментарий
09.01.2020 16:57 Ответить
Юрий! Какие-то отчаянные тексты пишете в последнее время. Аж удивительно!.. Чувствуете дыхание Портнова в затылок?
показать весь комментарий
08.01.2020 11:37 Ответить
ГРАД?ИНТЕРЕСНО КАКАЯ СТРАНА ПРОДАЛА ЭТО ОРУЖИЕ ОБЕЗЯНАМ?
показать весь комментарий
08.01.2020 12:30 Ответить
Беларусь, не?
показать весь комментарий
09.01.2020 11:38 Ответить
Когда пуйло сболо Боинг над Донбассом, на борту были и американцы...
Но Обама и Трамп решили с пуйлом не связываться и забили болт на погибших своих граждан.
показать весь комментарий
08.01.2020 12:40 Ответить
Но Обама и Трамп решили с пуйлом не связываться и забили болт на погибших своих граждан.

Все эти разговоры о правах человека до поры до времени. Нефть - главное за что воюют американцы и остальные государства.
показать весь комментарий
08.01.2020 14:21 Ответить
"Это кэптен Кавон Хакимзаде. По происхождению... иранец " . По якому саме "проісхождєнію" ? Громадянство-США(там і народився),національність-узбек,таджик,чи азербайджанець(але аж ніяк не перс).
показать весь комментарий
08.01.2020 13:16 Ответить
Бычье,особенно православные монголы,орут о третьей мировой войне. Кина не будет,американцы пиз...нут так,что остатки ************** к Мацкве прилетят
показать весь комментарий
08.01.2020 13:49 Ответить
американцы пиз...нут так,что остатки ************** к Мацкве прилетят

Не будут этим заниматься-проще купить,как Шредера,или там еще кого-либо...
показать весь комментарий
08.01.2020 14:24 Ответить
Как ни крути он предатель. По крайней мере странно восхвалять его Украине, где фактически каждый день выявляют "предателей".
показать весь комментарий
08.01.2020 16:56 Ответить
Да, да, биологический. Там вся Омерика такими нашпигована.
показать весь комментарий
08.01.2020 17:44 Ответить
Сфигали он предатель?? Он присягал исламским революционерам? Не пиши ерунды.
показать весь комментарий
09.01.2020 11:55 Ответить
Определённо стоило остаться, чтобы тебе и твоим родителям исламисты отрезали головы во время очередной "охоты на ведьм", зато умереть патриотом, да-да.

И с Украиной сравнивать не нужно - родители этого человека в местные ячейки "ЛДНДР" не записывались, аналогия совершенно неуместная
показать весь комментарий
09.01.2020 17:39 Ответить
Справжній манкурт. Буде вбивати своїх співвідчизників. І від випущених з його корабля ракет постраждають не тільки військові, но і населення. Вилупок.
показать весь комментарий
09.01.2020 18:28 Ответить
Странный иранец. Я таких никогда не видел, с длинными кистями рук. И строение лица у него.....не иранское. Ну да ладно амерам виднее.
показать весь комментарий
08.01.2020 18:09 Ответить
Иранец это тоже самое что "советский человек = русский"...Сборная солянка европеоидов и чурок..
показать весь комментарий
08.01.2020 20:21 Ответить
каких европеоидов они там фиолетовые как и индусы ! там мало чурко-туркмено подобных !
показать весь комментарий
08.01.2020 21:43 Ответить
Да, на рептилоида похож.
показать весь комментарий
10.01.2020 09:52 Ответить
слился твой през... едь родео смотри....
показать весь комментарий
08.01.2020 18:45 Ответить
Сбежал от революции, а потом вернулся воевать против бывшей родины? Это на что намек? Нет, я понимаю, надо лизнуть Америке, но ведь аналогии напрашиваются сами собой...
показать весь комментарий
08.01.2020 19:49 Ответить
https://censor.net/user/426934, сугубо любопытства ради - откуда вы взяли что он "вернулся воевать против бывшей родины"? )
Вы уверены, что против родины? Может быть, против правительства родины? Вдруг он вернулся освобождать родину от террористического режима? А может быть не воевать? А может быть и не бывшей, а настоящей?
От же ж
показать весь комментарий
08.01.2020 20:12 Ответить
Тоже, конечно, интересная трактовка. Войти в составе армии страны-агрессора на территорию своей страны с формулировкой "не против родины - против режима". Опять же, аналогий не наблюдаете?
показать весь комментарий
08.01.2020 20:18 Ответить
Откуда взялось "страна-агрессор" и кто вошёл на территорию Ирана?

Вижу аналогии. Некоторые психозы имеют схожую манифестацию.
показать весь комментарий
08.01.2020 20:48 Ответить
По иранским военным нанесли ракетный удар - что не так? Нанесла страна, которая имеет базы на территории Ирака вопреки мнению населения (что подтверждено решением парламента Ирака).
показать весь комментарий
08.01.2020 20:50 Ответить
Москалику, тут боярышника нет. Тебе на русвесну или рамблер.
показать весь комментарий
08.01.2020 22:32 Ответить
Ты шо в Ираке тоже "рехверендум" уже провел?
А в Сирии ты "мнение населения спрашивал"? Или ты то так, то сяк, как выгоднее?
показать весь комментарий
08.01.2020 23:35 Ответить
Парламент Ирака принял решение о выводе иностранных войск со своей территории. Вопросы?
показать весь комментарий
09.01.2020 00:59 Ответить
Ну принял. Надо выводить. До того он принимал, что надо вводить. Он парламент, ему и решать.
показать весь комментарий
09.01.2020 01:06 Ответить
Хвала Аллаху, что ты не написал что-то вроде "парламент не отражает интересы народов Ирана, который стонет под игом диктатуры и ждет американских освободителей".
показать весь комментарий
09.01.2020 01:15 Ответить
Да я понял, что ты еще один воин с омерикой.
Но напишу, что парламент Ирака не отражает интересы народов Ирана.
показать весь комментарий
09.01.2020 01:19 Ответить
Ты проводил опрос среди населения Ирана?) Что касается воена - то я пацифист.
показать весь комментарий
09.01.2020 01:27 Ответить
Пацифист, но не против "поддержки легитимного правительства" в Сирии?
показать весь комментарий
09.01.2020 01:33 Ответить
Да мы просто об Ираке говорили, а ты Иран написал. Я подшутил.
показать весь комментарий
09.01.2020 01:34 Ответить
https://censor.net/user/426934 к вашему сведению, пацифист - Сулеймани был международным террористом и был закономерно ликвидирован. Это ни в коем случае не акт агрессии по отношению к иранской государственности.
Кроме того холодная война с Иранским режимом у США идёт уже давно, и агрессором в ней выступил не США.
показать весь комментарий
09.01.2020 02:56 Ответить
Если бы ты прочел статью, то узнал бы, кто первым "нанес удар"...
показать весь комментарий
10.01.2020 09:56 Ответить
підскажіть, що доброго зробили США в Іраку, Лівії, Сирії? Люди стали краще жити після розвязаної їми війни?
показать весь комментарий
09.01.2020 18:33 Ответить
читал, что более всего рвутся защищать страну люди,которые в детстве в нее эмигрировали.. Это их способ доказать преданность стране, которая их приняла и усыновила. Так что ничего удивительного, тем более у Кэпа только папа иранец.....Терещенко! А если россиянин, который видит как обнаглевшие фсб-шники и мусора насилую его любимую Россию, приедет освобождать свою страну от внутренних захватчиков, он тоже лижет зад америке или он все таки преданный патриот? Если вам не нравится образ патриота, то логичный вопрос а кому лично вы лижете задницу, неужели этому молодящемуся старикашке педофилу, ой позорненько, если так.
показать весь комментарий
08.01.2020 21:53 Ответить
Окей, а если сын бежавшего из Украины чиновника от ПР приедет в составе ВС РФ на территорию Украины, чтоб вернуть ее в орбиту российских интересов, это тоже, по твоему, будет правильный поступок? Революцию в Иране делал народ, между прочим.
показать весь комментарий
09.01.2020 01:01 Ответить
Народ делал ее ровно день в день 42 года назад и требовал демократических изменений, но аятола Хомейни прибывший из изгнания создал первую в мире Исламскую диктатуру Сейчас ситуация в Иране такая же как 40 лет назад, ненавистные аятолы и КСИР рано или поздно будут сметены.
Но вы съехали с темы и косвено потдвердили, что таки подмахиваете старенькому педофилу, это отвратительная и проигрышная стратегия, рекомендую переключаться на США, бо без преклонений перед Авторитетом "русский человек" не может жить, поэтому они вам везде и мерещатся эти лизания.
показать весь комментарий
09.01.2020 09:18 Ответить
Почему в Иране тогда народ не поднимается против "ненавистных аятолл"? Вы всерьез считаете, что "демократические изменения" - это то, чего желает консервативный исламский восток? Все попытки демократизировать Афганистан привели лишь к власти талибов, Ливию - к возникновению нескольких племен, которые выпиливают друг друга, Сирию - к войне.
Не пытайтесь съехать на якобы пророссийскую позицию оппонента, когда отсутствуют аргументы. По факту мы имеем: народ выгнал его отца из страны, а он теперь пришел в армии врага своего народа. Делать из него икону - это все-равно, что делать икону из тех украинских граждан, кто не поддержал майдан и пошел в армию РФ воевать против Украины.
Это как в случае с белогвардейцами во 2МВ: были такие, как Деникин, которые, хоть и были противниками большевиков - но от сотрудничества с Рейхом отказались. А были такие, как Шкуро.
показать весь комментарий
09.01.2020 10:40 Ответить
>> Революцию в Иране делал народ

Ахахах, ватник иди отсюда, водки нет.
показать весь комментарий
09.01.2020 11:58 Ответить
Кто бы сомневался, что это будет единственный твой контраргумент))))
показать весь комментарий
09.01.2020 14:54 Ответить
А смысл спорить с твоей ватной методичкой? У тебя ж там "консервативный исламский восток", куратор забыл написать что Иран был светским государством до революции.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:11 Ответить
"Методичка", "куратор"... Такое ощущение, что ты примеряешь всех на себя. Окей, поговорим о "консервативном востоке". Афганистан при советах тоже был светским государством, где девушки носили юбки выше колен и ходили с непокрытой головой. Но этого ли хотел народ Афганистана? Не против этого ли он поднялся на вооруженную борьбу? И каков был результат их победы в этой войне? Паранджа для женщин, жесткий ислам для мужчин. Ты думаешь, что в Иране по другому?
показать весь комментарий
10.01.2020 10:21 Ответить
Америка не піддається копіюванню
Америці можна лише заздрити
зроблене щось американське
в світі через копірку
згодом розтліває
бо там де це роблять не Америка
Україні варто мати це на увазі
показать весь комментарий
08.01.2020 20:43 Ответить
Его должность на ТАКОМ корабле равна званию адмирал...но амеры неправильные какие то, как можно назначать на такую должность чела без пуза и красной рожи с минимум тремя подбородками и судя по всему даже не чьего то родственника или кума ?
показать весь комментарий
08.01.2020 21:01 Ответить
А что тут особенного - вон в Украине тоже полно русских, которые ненавидят ***** и рашку и готовы воевать против них за Украину. Если ты живёшь в этой стране, то ты или её защищаешь, или чемодан-вокзал-историческая родина, третьего не дано.
показать весь комментарий
08.01.2020 22:35 Ответить
Какая умилительная, душещипательная история о бедном чурке-полукровке, которого вознесла на Олимп страна-столица демократии и равности в Млечном Пути. Галакт-капитан, как оказалось, очень мыролюбивый (прям как Свынохряк и путлер), и привез на палубах своего корабля высокоточные новогодние "подарки" бедным иранским мальчикам.
показать весь комментарий
09.01.2020 08:09 Ответить
не только иранским, но и кацапским бедным мальчикам-советникам
показать весь комментарий
09.01.2020 08:34 Ответить
Вы ,уважаемый считаете материальное главным,поэтому глупы. Победа не является функцией одной материальной составляющей,важна ещё и мотивация. Иначе и Вьетнама бы не было и Афранистана( в перспективе). Никто из американских парней НЕ готов жертвовать своими жизнями. И когда пойдут гробы,( массово) ибо война будет везде( где находится армия США) и не дай бог вовремя не привезут туалетную бумагу,тогда вы увидите цену американским парням.
показать весь комментарий
09.01.2020 08:37 Ответить
Зато они готовы жертвовать жизнями муслимских "стражей" и это главное, пожелаем им удачи.
показать весь комментарий
09.01.2020 11:57 Ответить
То, что иранец командует авианосцем, направленным к берегам Ирана - немного курьезно,. Но то, что иранец в США стал командором крупного флотского соединения, свидетельствует, что в армии США военнослужащие продвигаются благодаря личным качествам, а не связям, - это пример для украинской армии.
показать весь комментарий
09.01.2020 09:47 Ответить
Страшно подумать сколько в Америке беженцев из России , которые вернуться когда нибудь туда что бы освободить свои народы от этой тюрьмы
показать весь комментарий
09.01.2020 11:41 Ответить
Маю сумніви що, ті хто жере американські барбек'ю запиваючи кацапською водкою здатні хоч комусь принести свободу, якщо ці совки і в США і в Ізраїлі рядяться в совкову уніформу і обвішуються колекцією нагород.
кацапське победобєсіє в Ізраілі
Іранець Кавон Хакімзаде - найбільш смертоносна зброя Америки у війні з Іраном - Цензор.НЕТ 2014

а ось так штирить кацапів в США
Іранець Кавон Хакімзаде - найбільш смертоносна зброя Америки у війні з Іраном - Цензор.НЕТ 2598
показать весь комментарий
09.01.2020 19:48 Ответить
кацап він і в США кацап
Іранець Кавон Хакімзаде - найбільш смертоносна зброя Америки у війні з Іраном - Цензор.НЕТ 2768
показать весь комментарий
09.01.2020 19:51 Ответить