9353 посетителя онлайн

Израиль уничтожил главу ядерной программы Ирана с помощью спутника

Автор: 

Спецслужбы Ирана официально заявили потрясающие подробности ликвидации Мухсина Фахризаде - главы Центра исследований и инноваций Минобороны Ирана, ведущего иранского физика, руководителя программы разработки ядерного оружия "АМАД".

Как заявил секретарь Высшего совета национальной безопасности Ирана Али Шамхани: "К сожалению, операция была очень сложной. Произошло это с использованием электронного оборудования. На месте происшествия не было ни одного человека".

Официальный спикер Корпуса стражей исламской революции Рамазан Шариф добавил: "Для убийства Фахризаде использовались современные электронные средства со спутниковым управлением".

Согласно данным официального расследования, рано утром 27 ноября Мухсин Фахризаде выехал из Тегерана для чтения лекций в университете в соседнем городе. Фахризаде знал, что спецслужбы Израиля и США ведут за ним охоту.

30 апреля 2018 года премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху открыто назвал Фахризаде лидером иранской ядерной программы и обвинил Тегеран в реализации проекта "АМАД" по оснащению баллистических ракет ядерной боеголовкой. На фотографии Нетаньяху как раз указывает на Фахризаде.

Израиль уничтожил главу ядерной программы Ирана с помощью спутника 01

Ранее Израиль уже уничтожил четырех ведущих физиков-ядерщиков в Иране, и было ясно, что идет охота и на самого лидера проекта.

26 июня 2020-го произошел мощный взрыв на ракетной базе Парчин в Иране. Результаты диверсии остались неизвестны.

2 июля 2020-го произошел мощный взрыв в ядерном центре Натанзе, что привело к выводу из строя производства центрифуг для ядерных реакторов.

62-летний Фахризаде был одним из самых охраняемых людей в стране, но постоянная опасность притупляет бдительность и строгость мер безопасности. Поэтому выступление перед студентами решил не откладывать.

Судя по сообщениям иранских СМИ и фото и видео с места покушения, Фахризаде выехал на машине вместе с женой и тремя машинами охраны. Иранские официальные лица заявляют, что машина физика была бронированной, но судя по фото и вылетевшим окнам, впечатление, что это была обычная машина, либо машина с самой легкой защитой.

Израиль уничтожил главу ядерной программы Ирана с помощью спутника 02
Израиль уничтожил главу ядерной программы Ирана с помощью спутника 03

Недалеко от Тегерана у города Абсард, на пустынном перекрестке, кортеж приблизился к пикапу "Ниссан", стоявшему на дороге.

С дистанции 150 м из "Ниссана" был открыт огонь по машине Фахризаде. Несколько прицельных выстрелов поразили машину в лобовое стекло на месте водителя. Неизвестно, был ли иранец ранен, но машина после нескольких попаданий остановилась.

Физик вышел или выполз из машины, и тут же у двери получил от 3 до 5 пуль, которые его просто разворотили, ранения оказались смертельными.

Сразу после ликвидации цели пикап с пулеметом взорвался. Судя по характеру взрыва, он был направленным в стороны трассы. Можно предположить, что если бы стрельба не остановила машину Фахризаде, был предусмотрен его подрыв при сближении. Взрыв уничтожил оружие, из которого велась стрельба, но иранцы неделю проводили поиски и экспертизы фрагментов.

Так вот, по данным следствия, оказалось, что на месте покушения была только техника. Кто-то пригнал пикап с пулеметом в данный район и оставил его. А поражение цели осуществил оператор из другого безопасного места. В Иране очень жесткий контрразведывательный режим, частые теракты и диверсии, использовать диверсантов для нападения рискованно. И вот вся операция проведена дистанционно.

Израиль уничтожил главу ядерной программы Ирана с помощью спутника 04

Очевидно, Израилю удалось найти источник информации в окружении Фахризаде, получить точные данные о его графике, маршруте, транспорте и даже то, что он лично в это утро будет за рулем! То есть, скорее всего, было еще и наблюдение.

В Иран ввезли систему управления огнём и оружие, смонтировали в машине, пристреляли, машину подогнали к нужному месту.

А вот дальше уже - дело техники. На пустой дороге оптический прицел распознал и идентифицировал Фахризаде и по нему был открыт точный огонь. И стрельба прекратилась после надежного поражения цели. Подрыв был сделан, чтобы скрыть все следы.

Управление осуществлялось дистанционно - если не со спутника, то явно с отдаленного места. Это высочайший технологический уровень. Это пример эффективного применения пехотного вооружения, которому не нужен стрелок - в определенных ситуациях воевать на земле может уже оператор наземного беспилотника.

 Израиль добился успеха. Если действительно подтвердится, что стрельба велась по управлению со спутника. Вызывает вопросы, спутник ли корректировал, потому что поражать из пулемета скоростную цель, да еще не всю машину, а прицельно одного водителя - это значит сложности с расчетом стрельбы, ведь само прохождение радиосигнала требует на такое расстояние времени. Не исключено, что кто-то мог корректировать с более близкой дистанции. Но техническое исполнение и дерзость исполнения поражает.

Юрий Бутусов, Цензор. НЕТ

Топ комментарии
+35
Фильм "Шакал" немного напоминает, интересная история конечно. А вот Гиркин на Москве спокойно ходит, Мильчаков тоже где-то тусит, да и личность командира 53-й бригады ПВО из Курска в 2014, неплохо бы подсветить получше, в красивом городе Гаага он бы смотрелся
показать весь комментарий
07.12.2020 10:09 Ответить
+26
У исламских фанатиков не должно быть ядерного оружия.
показать весь комментарий
07.12.2020 10:25 Ответить
+25
Украинские спецы в состоянии проводить не менее сложные операции. Вспомните хотя бы "вагнеровцев" или ликвидацию главарей боевиков. Другое дело, что Зеленский и его окружение - предатели. При Порошенко "вагнеровцы" уже бы чалились в украинской тюрьме.
показать весь комментарий
07.12.2020 10:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
По факту это терроризм. Но одним странам можно, другим нельзя. Двойные стандарты. Этот человек НИЧЕГО НИКОМУ( и евреям тоже) не сделал плохого. И он УЖЕ НЕ работал в ядерной программе. Это МЕРЗОСТЬ. Обосновывать убийство человека СЕЙЧАС ЯКОБЫ БУДУЮЩЕЙ опасностью- это тот же фашизм( для избранных можно уничтожать ниже сортных во имя каких то высших целей). По методам это терроризм чистейшей воды. И главное никаких санкций и даже осуждения. Прикольно, настолько лицемерно и по разному звучат мировые ценности( права человека,ха,ха,ха). Как там Ваши права иранские ядерщики( кто следующий)?
показать весь комментарий
07.12.2020 15:41 Ответить
Это послание, будешь работать в ядерной программе, мы все равно тебя когда-нибудь достанем. Даже на пенсии.
показать весь комментарий
07.12.2020 16:00 Ответить
а ти що гівно, звідки вилізло?
показать весь комментарий
07.12.2020 16:03 Ответить
А если Украина начнет работать над ядерной программой? у нас все есть, за ураном не надо по миру бегать, доставать в отличие от Израиля, который похищал ядерные материалы в других странах...
показать весь комментарий
07.12.2020 16:07 Ответить
Прикро, коли знищують розумних врівноважених науковців. Ізраїль показує себе, як країна-терорист. Так само, як і Московія. З такими бандитами не можна мати дипломатичні стосунки.
Цкраїна має розірвати стосунки як Московією, так і з Ізраїлем.
показать весь комментарий
07.12.2020 16:02 Ответить
Разница в том где они убивают. Нельзя убивать в странах "золотого миллиарда". Это терроризм. А в других можно.
показать весь комментарий
07.12.2020 16:05 Ответить
Якщо можна вбивати, то візьміть в руки зборю і вбийте себе, бо з такими поглядати на світ, як у вас, чи є сенс жити?
показать весь комментарий
07.12.2020 16:10 Ответить
А як Ви вимiряли "розумнiсть та врiвноваженнiсть" того науковця,з ким порiвнювали,кого мали за одиницю вимiру? Що дасть Украiнi розрив стосункiв з бiльш технологiчно розвинутими краiнами?Та чи не краще в них чомусь повчитись?
показать весь комментарий
07.12.2020 16:49 Ответить
Перси завжди були помірковані і врівноважені. Вони живуть в своїй землі, науковець розробляв важливу для оборони країни програму. Ізраїль вчинив терористичний акт - а це автоматично означає, що Ізраїль є країною-теористом. Які країни розвинутіші за Україну з науково-технічної точки зору? Ізраїль? Не смішіть мої нутрощі! Досить відстала як в науковому плані, так і в соціальному плані країна. До вашого відома: кожен третій винахід в світі належить українцеві або вихідцеві з України. Інша справа, що в Україні після Петра Шелеста так і не було етнічного українця на найвищій посаді. Ось в чому проблема! Нам свою ядерну зброю потрібно створювати, бо єдиний надійний друг і союзник України в цьому світі - це українське військо!
показать весь комментарий
07.12.2020 17:48 Ответить
"...в Україні після Петра Шелеста так і не було етнічного українця на найвищій посаді. Ось в чому проблема! "
А тим що на тiй посадi зараз-чи не найближчим по духу е ненавистний Вам Israel?А якщо вже так воно е,то чи не розумнiше мати з цього хоча б якусь користь для Украiни?Про рiвень розвитку технологiй в Israele- питання дискусiйне...Нажаль, нам iм запропонувати нема чого.
показать весь комментарий
07.12.2020 18:14 Ответить
Про яку користь ви кажете? Є певний план зниження українців і заселення цієї землі переселенцями з Ізраїлю. Це все видно неозброєним оком.
показать весь комментарий
07.12.2020 18:32 Ответить
Як про яку користь я кажу,про ту що дасть змогу украiнцям знищити своiх ворогiв,треба вчитись,та залучати допомогу рiзних краiн для цього,а розiрвати стосунки багато розуму не потрiбно,а головне-саме це розiрвання корисних стосункiв i приведе до того,що ви бачите неозброенним оком.
показать весь комментарий
07.12.2020 19:05 Ответить
В чому для нас користь стосунків з Ізраїлем та Московією? Це дві країни, які дивляться на нас лише як на місце, яке належить їм але поки-що заселене нами. Зокрема, в тому, що ізраїльський Масад допоміг Фімє Звягільському викрасти 300 мільйонів доларів з Україні і вивести їх до Ізраїлю??
показать весь комментарий
07.12.2020 21:14 Ответить
07.12.20 10:00 Израиль уничтожил главу ядерной программы Ирана с помощью спутника
До чого тут московiя?
Зокрема, в тому, що ізраїльський Масад допоміг Фімє Звягільському викрасти 300 мільйонів доларів з Україні і вивести їх до Ізраїлю??
Як би ви так вороже до них не ставилися,то може вони б грошi вкладали тут ,та не вивозили.Дуже ви iх налякали мабуть.
показать весь комментарий
07.12.2020 21:46 Ответить
Я не знаю, як "знижують" українців євреї, але убивають їх РОСІЯНИ...
показать весь комментарий
07.12.2020 21:36 Ответить
Дуже ви хочете нашим ворогом виставити Ізраїль, в той час як війна у нас з Росією.
показать весь комментарий
07.12.2020 22:20 Ответить
A фуйла слабо замочити, головтерориста світу.
показать весь комментарий
11.12.2020 09:15 Ответить
вова потрібно знати що московія і іран одне ціле .
показать весь комментарий
08.12.2020 12:53 Ответить
Удивляет ньітье персонажей на тему "єто терроризм". Какой еще терроризм?? https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D1%8F%D0%BA_%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD Тероризм_як_злочин тобто:
- невизначенно коло осіб? визначено дуже чітко. Навіть його жінка мабуть залишилась жива.
- залякування? кого? Ираньских фізиків?
- дії спрямовані на підрив атмосфери спокою? Якщо розробляешь ЯО то про який спокой мріяти?
Це вбивство з метою ликвідації загрози розробки та застосування ЯО. До речі саме це і роблять особливі служби кожної країни.
Якби діяли іньші країни:
- розхерачити hellfier-ом с дрона разом з дружиною, охороною и бажано з усіма від кого і куди він їхав (США)
- відрізати макітру на центр. площі (Ирак, Ліван і сусіди того Ирану).
- намазать ему дверную ручку "новичком"..
- подзвонити на самому високому рівні і попередити про замах..
показать весь комментарий
07.12.2020 16:24 Ответить
А якщо навпаки,така акція на території Ізраїлю,проти таких же творців ядерної зброї -як це класифікується,будь-ласка?
показать весь комментарий
08.12.2020 07:11 Ответить
Точнісінько так класіфікується. Навіть не тїльки ядерної. Тероризм це:обстріляти некерованими ракетами місто, вбити вчителя просто перед школою, підірвати(ся) у торговому центрію. А тепер уявіть, шо у дибілів яки так роблять з'явиться зброя массового знищення. Ви ж не цього бажаєте? Ось и Израїль не хоче, бо вони там у перших рядках кандидатів.
показать весь комментарий
08.12.2020 10:01 Ответить
А то как Ахмади Неджад заявил - когда у нас будет ядерное оружие мы разберемся с этим еврейским образованием! Это ничего? Евреи не сидели и не ждали пока исламские фанатики получат атомную бомбу.
показать весь комментарий
09.12.2020 14:19 Ответить
А сколько еще 3,14дарасов вокруг ждут своего часа...
"Есть много дел вокруг
Для умелых рук
Нужно только не лениться..."© (слова из детской песенки)
показать весь комментарий
07.12.2020 16:39 Ответить
"Птичку жалко..." Израиль до сих пор и существует благодаря такому подходу к решению своих проблем. Когда Украина научится уничтожать своих врагов в любой точке мира и не важно, рано или поздно, только тогда у нас есть будущее.
показать весь комментарий
07.12.2020 16:39 Ответить
Жалко...жалко що в нас тiлько на словах гарно виходить " зробимо самальот,будем всех бамбить.."© все тiльки "в маей галаве,в маей ментальности..."©
показать весь комментарий
07.12.2020 16:54 Ответить
навряд вже так буде, адже останній етнічний українець, який правив Україною, був Петро Шелест. Останнії 30 років правлять діти Ізраїлеві з домішкою старшого брата. Ну, така воля дебільного українського народу.
показать весь комментарий
07.12.2020 17:53 Ответить
Що ви тогокомуняку, який керував іменем Москви і на користь Москви, в усіх коментарях згадуєте.
показать весь комментарий
07.12.2020 22:23 Ответить
Били,бьем и будем бить врагов Израиля!Тут нечего обсуждать.А вы бейте своих врагов.
показать весь комментарий
07.12.2020 17:15 Ответить
Від сьогодні я вважаю Ізраїль терористичною країною. Ви представник терористів, який підтримує терор. Отже - ви терорист.
показать весь комментарий
07.12.2020 17:51 Ответить
А чому лише від сьогодні? В статті наводилися і інші випадки.

А Іран це не терористи? Вони тероризмом почали займатися задовго ще з 80-х.

І Іран першим пообіцяв знищити Ізраїль, ще до всяких "терактів".
показать весь комментарий
07.12.2020 20:50 Ответить
Ви історію виникнення Ізраїлю читали? А ви почитайте з незалежних джерел. А потім ви уявіть собі, ви вийшли з дому і їдете на роботу. А за рогом вулиці на вас чатує засада - ізраїльтяни, москалі чи іранці. БАХ! І вас немає. Правда, приємно, чи не так?
показать весь комментарий
07.12.2020 21:07 Ответить
А що в історії виникнення Ізралю відрізнялося від історії виникнення інших держав в той час? Вони робили рівно те, що робили на своїй землі бадерівці під час другої світової, те, що робили поляки на своїй землі під час другої світової, французи, югослави. Чому всім можна було такими засобами відстоювати свою землю, а ізраїльтянам ні?
показать весь комментарий
07.12.2020 21:11 Ответить
Це троль, який своїми коментарями створює картинку українського антисиметизму.
показать весь комментарий
07.12.2020 22:25 Ответить
Так иудеи всегда там жили, потом просто вышли прогуляться а их землю нахально заняли арабы
показать весь комментарий
07.12.2020 22:52 Ответить
"Клин клином вышибают" -чули такий вислiв?Що неясно?Треба "свое робить"-все iнше вiд лукавого.
показать весь комментарий
07.12.2020 21:55 Ответить
а то что они сбили наш Боинг, тебя не волнует? То что после свержения шаха иранцы упоролись на радикальном исламизме шиитского толка и разносят споры терроризма везде куда могут дотянуться, в частности в Сирии, Йемене, обстреливают заводы на территории Саудовской Аравии с помощью дронов и на всех углах кричат что государство Израиль надо утопить в Средиземном море? Видать тебе кремлевская консерва Фарион крепко мозги засрала еврейским заговором
показать весь комментарий
08.12.2020 14:57 Ответить
Слишком много лести в сторону Израиля.Думаю большую часть спецоперации там организовали американские спецслужбы.
показать весь комментарий
07.12.2020 17:42 Ответить
Я бы не стал так унижать израильские спецслужбы.
показать весь комментарий
07.12.2020 19:14 Ответить
Но Иран это американская тема в первую очередь, без согласования с ними Израиль врядли б решился на такие действия
показать весь комментарий
07.12.2020 19:18 Ответить
Ви знаєте, скільки військових злочинців другої світової знищив Ізраїль по всьому світу? Вони це робили, не оглядаючись ні на кого, в т.ч. на Штати.
показать весь комментарий
07.12.2020 20:52 Ответить
А этот убитый был военным преступником, он был осужден и кем то признан как военный преступник, чем он отличался от разработчиков израильской ядерной программы, которая тоже была не вполне законной, просто мировое сообщество на нее закрыло в свое время глаза? Израиль не похищал по миру ядерные материалы, как обычные воры и террористы? Они по такой логике тоже заслуживают уничтожения..
показать весь комментарий
07.12.2020 21:00 Ответить
Навіщо зістрибувати з теми?
Ви сказали, що Ізраїль це робив з дозволу США, а я сказав, що ні.
показать весь комментарий
07.12.2020 21:07 Ответить
Я просто не услышал весомых доводов, на то что Израиль это сделал сам без соглосования с США, а может и сделал сам, и сейчас получает по специальным каналам по голове от США, Трамп может и был не против такого, но новая администрация Байдена была настроена на новую сделку с Ираном, и им нахрен это было нужно сейчас,может вообще в итоге Байден сократит поэтому финансовую поддержку Израилю за самоуправство
показать весь комментарий
07.12.2020 21:15 Ответить
Протилежних доводів ви також ніколи не побачите. Так працюють спецслужби. Тому, те, що кажете Ви, і те, що кажу я, - це лише наші оціночні судження.
Щодо підтримки від Байдена - можливо.
показать весь комментарий
07.12.2020 21:22 Ответить
С этим можно согласиться. Добавлю еще к выше сказаному, что убийство этого ученого по сути ничего не решает, в создании ядерного оружия уже нет секретов, любой ученый физик ядерщик без особого труда это все решит, есть только некоторые технический производственные нюансы, и деньги, поэтому мне кажется, что это тупо подстава Израиля, а может и при участии нынешней администрации Трампа чтоб насолить Байдену,и чтоб справоцировать Иран, и сорвать будущие переговоры между Ираном и США
показать весь комментарий
07.12.2020 21:34 Ответить
Да, они за ними охотились годами и находили же.
показать весь комментарий
08.12.2020 16:59 Ответить
Ну это неизвестно. но пару лет назад, евреи сказали что даже если американцы их не поддержат, он сами разнесут Израиль.
показать весь комментарий
09.12.2020 14:24 Ответить
Ты бредишь. Терроризм это постоянные угрозы физически уничтожить Израиль. И создание бомбы для реализации таких угроз.
показать весь комментарий
07.12.2020 20:04 Ответить
Макаки макшанские тоже теперь постоянно под угрозой физического уничтожения. Они захватили чужие территории.
показать весь комментарий
07.12.2020 23:24 Ответить
Ізраїль знищив главу ядерної програми Ірану за допомогою супутника - Цензор.НЕТ 4603 https://censor.net/ru/user/477175 Иран , дарагуша , к сожалению тема и головная боль , на 90% наша , потому что Штаты за океаном , а мы находимся в непосредственной близости . Но Слава Богу шо в Иране все погрязло в коррупции А у нас не плохие инженеры , многие кстати выходцы от вас
показать весь комментарий
07.12.2020 20:20 Ответить
Американцы решают вопросы с Ираном на глобальном уровне, такие как введение санкций, ядерная сделка,кого там убрать, и Израиль используют как испольнителей своих целей, и поддерживают его финансово...
показать весь комментарий
07.12.2020 20:53 Ответить
Спецоперацию с вывозом Цемаха забыли?
показать весь комментарий
07.12.2020 20:23 Ответить
Не забули. А до чого вона тут? Результати цих операцій кардинально різні.
Цемах на свободі, один український військовий під час операції, на жаль, загинув.
А тут ворога вбито, і не постраждав жоден ізраїльтянин.
показать весь комментарий
07.12.2020 20:55 Ответить
д-р Фахрізаде був науковець; чому ви називаєте його ворогом?
показать весь комментарий
07.12.2020 21:10 Ответить
Ворог Ізраїля. Якщо Ізраїль вважав його ворогом, то, я думаю, небезпідставно. Чомусь десятки тисяч інших науковців з мусульманських країн спокійно працюють, і ніхто на них не полює.
показать весь комментарий
07.12.2020 21:14 Ответить
Це державний терроризм. Ізраїль - держава-террорист.
показать весь комментарий
07.12.2020 22:36 Ответить
він жив в своїй країні, Ізраїль не має права чинити злочини в інших країнах; той, то підтримує такі дії, сам є злочинцем.
показать весь комментарий
08.12.2020 01:01 Ответить
Доктор Йозеп Менгеле теж був "науковець".
показать весь комментарий
08.12.2020 18:46 Ответить
Ізраїль знищив главу ядерної програми Ірану за допомогою супутника - Цензор.НЕТ 8761 https://censor.net/ru/user/468180 Расскажи это родителям, экипажа Boeing , который сбили иранцы
показать весь комментарий
07.12.2020 20:29 Ответить
Сбили потому шо евреи их атаковали. Не было бы агрессии - самолет остался бы цел.
показать весь комментарий
07.12.2020 23:22 Ответить
Нам не стоит указывать Израилю кто для них враг, давайте сначала разберёмся со своими .
показать весь комментарий
07.12.2020 21:48 Ответить
Менi одному здаеться,що змiст статтi не в обговореннi морального облiка iзраiльских спецслужб,а в тому,як знищувати своiх ворогiв на iх территорii ," без шуму и пыли"
показать весь комментарий
07.12.2020 22:04 Ответить
Це тому шо у Ирану нема ядерної зброї. Тому таке творять євреї на чужій землі.
показать весь комментарий
07.12.2020 22:34 Ответить
Я гадаю, що такі терористичні дії Ізраїлю лише сприятимуть пришвидшенню в роботі іранців над ядерною зброєю. За розумовими здібностями іранські науковці стоять на порядок вище за ізраїльських. Але біда Ірану в тому, що влада там в арабсько-мусульмаських руках і непросвітна корупція.
показать весь комментарий
08.12.2020 01:05 Ответить
Да. У палестинцев отобрали часть их территории и передали евреям. типа, это исконно еврейская земля. Макаки макшанские под таким же предлогом захватили Крым. И теперь ядерное оружие должно быть только у Израиля. Ничего не напоминает?
показать весь комментарий
07.12.2020 22:33 Ответить
Дурилка, начнем с того, шо вопреки запретам , Израиль особо не рекламируя, втихаря создал свое ядерное оружие. Теперь имеет 700 боеголовк с ядерной начинкой. Каждая такая дурочка Кроет любую точку Европы, мы уж не говорим , шо достанет и до Ирана. Но если Иран держит израиль как врага, то и позиция Израиля соответствующая. Далее, политика Израиля, априори не может быть идентичной с полититкой кремляди. Дурилка, даже Гитлер не уничтожал своих соплеменников, чего не скажешь об лаптеунтии всех времен и народов. И еще, дурилка, не будь противовеса в лице ИЗРАИЛЯ, ВЫ БЫ УЖЕ БЫЛ МУСЛИМОМ... я ТО ЧЕ, МНЕ ПОФИГ, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ ВАШ ОСОЗНАНЫЙ ВЫБОР.
показать весь комментарий
08.12.2020 00:01 Ответить
"...дурочка Кроет любую точку Европыдурочка Кроет любую точку Европы"
А ЗАЧЕМ это им ??
показать весь комментарий
08.12.2020 10:34 Ответить
Дурилка? А-ха-ха!! Живут же толпоепы на свете...
показать весь комментарий
08.12.2020 15:52 Ответить
Палестинцы появились в 63-м году, а госсударство Израиль в 48-м. Как можно отобрать территории несуществующего госсударства?
показать весь комментарий
08.12.2020 01:09 Ответить
а три машины охраны, они что, все сзади ехали? И вооружены были только рогатками и воздушными винтовками?
показать весь комментарий
07.12.2020 22:58 Ответить
Я вас розумію - шкода вченого-очкаріка.
Але зара прийде Камала - першим ділом зніме санкції з Ірана. Щей видасть сотню мільярдів доларів на розвиток ядерної програми. Діло Хусейна Обами оживе. Україні, як завжди, виділять алюмінієві ложки в якості допомоги, бо їй вистачить радості що "Байдена обрали - ***** тремтить"
показать весь комментарий
08.12.2020 01:06 Ответить
Перспективно. ***** сейчас зароется ещё больше в своём бункере
показать весь комментарий
08.12.2020 07:19 Ответить
наши тоже на Донбассе положили вагон и маленькую тележку так называемых полевых командиров. ах да, эти и не наши были а всего лишь разборки между боевиками.
показать весь комментарий
08.12.2020 07:30 Ответить
Африкан Свиридович. Ех. нам би так!
Мурзік. Вам так не буде.
З цими словами Мурзік хлібом лізе в тарілку і елегантно підчищає ним недоїдки, потім з'їда хліб і знову витира вуса від жиру.
показать весь комментарий
08.12.2020 08:55 Ответить
тогда получается НАШ САМОЛЕТ тоже подорвали ИЗРАИЛЬТЯНЕ , а не персы , на борту тоже был ЯДЕРЩИК !!!
показать весь комментарий
08.12.2020 13:10 Ответить
Ну здесь-то мы точно знаем, что русские не при чём, их бы нашли по проводу идущему к пикапу
показать весь комментарий
08.12.2020 13:24 Ответить
"....ведь само прохождение радиосигнала требует на такое расстояние времени....Источник: https://censor.net/ru/r3235338"

Видно Бутусов не очень силен в физике. С Луны сигнал идет 1сек, а если говорим об спутнике на высоте в 300км - то 2мс (1мс:оператор-спутник, 1мс: спутник -робот, ну еще можна з десяток ms накинуть на цифровую обработку і latency) - то есть 20мс максимум, если говорим о выделенном канале
показать весь комментарий
09.12.2020 12:57 Ответить
Страница 3 из 3