9915 посетителей онлайн
18 734 69

Венедиктова и Сытник подтвердили часть расследования "Кролла" против Коломойского и Боголюбова: подробности и схема подозрения в растрате 8,2 миллиардов против экс-главы правления "ПриватБанка" Александра Дубилета

Автор: 

Источники Цензор.НЕТ рассказали о деталях подозрения Александру Дубилету и схеме вывода 8,2 млрд гривен в последний день работы банка 16 декабря 2016-го года.

Это дело носит сенсационный характер даже не из-за колоссальных цифр - по сути, Венедиктова и Сытник подтвердили часть результатов расследования детективного агентства "Кролл", нанятого государством для расследования вывода средств в ходе национализации "ПриватБанка". А в Лондоне, опираясь на данные "Кролла", Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову выдвинули обвинения в выводе 5,5 млрд долларов. И вот впервые правоохранительные органы Украины подтвердили суть обвинений "Кролла", открыв здесь уголовное дело.

Венедиктова и Сытник подтвердили часть расследования Кролла против Коломойского и Боголюбова: подробности и схема подозрения в растрате 8,2 миллиардов против экс-главы правления ПриватБанка Александра Дубилета 01

Итак, сегодня генеральный прокурор Ирина Венедиктова подписала подозрение по факту растраты 315 миллионов 78 тысяч 904 долларов и 83 центов (эквивалент 8,2 миллиарда гривен) Александру Дубилету - одному из самых влиятельных украинских банкиров, бывшему главе правления "ПриватБанка", руководителю финансовой империи Игоря Коломойского. Также Венедиктова подписала подозрения по данному делу экс-заместителю председателя правления "ПриватБанка" Людмиле Шмальченко (по данным детективного агентства "Кролл", она была руководителем "теневого "Привата"), а также бывшему бухгалтеру банка Надежде Конопкиной. Это расследование Национального антикоррупционного бюро и Специализированной антикоррупционной прокуратуры является одним из ключевых в деле "ПриватБанка" - по сути, Венедиктова и Сытник признали достоверными выводы детективного агентства "Кролл" о существовании схем так называемого "теневого Привата", и именно данные "Кролла" являются основой судебного процесса государства против структур Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова в Лондоне.

23 февраля Дубилет совместно с экс-первым зампредом Яценко уже получил подозрение по другому делу - о хищении 136 миллионов гривен "ПриватБанка" - и это преступление, по данным следствия, тоже произошло в последний день работы топов "Привата", 16 декабря 2016 года. Дубилет уже долгое время живет за границей, он занимался до последнего времени раскруткой нового проекта интернет-банкинга – Monobank. Теперь комплайенс Дубилету уже не пройти, он выключен из самостоятельной игры, и это тяжелый удар для группы компаний Коломойского.

Источники Цензор.НЕТ сообщили, что в основе подозрения – аудит деятельности команды Дубилета 16 декабря 2016-го года - в последний рабочий день перед признанием банка неплатежеспособным. Целый ряд операций в этот день привлекли внимание НБУ, результаты проверок вылились в уголовное дело НАБУ от 6 марта 2017-го года. Расследование стремительно ускорилось буквально за последние два месяца. Генеральный прокурор Венедиктова в феврале обратилась за экспертизой в Институт судебных экспертиз Службы безопасности Украины с вопросами, на которые должно дать ответ обвинение, и уже 19 февраля экспертиза была готова.

По какой схеме, по мнению следователей, Дубилет осуществил растрату? Во-первых, путем списания средств "ПриватБанка" в размере 315 млн долларов в пользу AS Privatbank (Латвия) по договорам гарантии как обеспечение исполнения обязательств компаний Louis Dreyfus Suisse S.A. и Quadra Commodities S.A. за выданные аккредитивы.

Во-вторых, путем перечисления с корреспондентских счетов в JP Morgan Chase (США) 73,9 млн. долларов и с корсчетов Commerzbank (ФРГ) 62 млн. евро на счета в AS Privatbank (Латвия) без отображения в системе межбанковских платежей SWIFT и одновременного отображения этих сумм как долгового обязательства компании-нерезидента Claresholm Marketing Ltd (Британские Виргинские острова). По мнению следствия, Дубилет скрывал ранее отображенные фиктивные операции, осуществленные с целью улучшения финансовых показателей банка. В результате махинаций кредитная задолженность первоклассных мировых банков со сроком погашения в 60 дней подменялась в системе учета кредитной задолженностью, связанной с банком компании со сроком погашения 5 лет.

В-третьих, в последний рабочий день перед признанием неплатежеспособности "Приватбанка" в разработанной самим банком системе учета банковских операций "Промінь" стали происходить чудеса. "Промінь" отобразил 19 кредитов связанной с "ПриватБанком" компании Claresholm Marketing Ltd 16 декабря, как и положено. Однако другие банковские системы учета, в частности, Interactive SQL, показали, что 11 кредитов на общую сумму в 207 млн долларов и 62 млн евро фактически были перечислены в Claresholm Marketing Ltd… 17 декабря в 19:48, то есть вечером в субботу, после закрытия банка, признанного на тот момент уже неплатежеспособным!

"ПриватБанк" работал и через два после закрытия! 8 кредитов на 181 млн долларов были выданы Claresholm Marketing Ltd в 15:35 в воскресенье! Но система учета "ПриватБанка" показала, что операции осуществлены в 00:01 16 декабря!

В-четвертых, компания Claresholm Marketing Ltd была особенным клиентом. Кредитный комитет банка за два месяца до признания "ПриватБанка" неплатежеспособным предоставил этой компании кредит под 1 (один) процент годовых сроком на 5 лет! И с разрешением уплатить этот один процент в конце срока – то есть через 5 лет! Уникальные условия. При этом в то же время стандартная ставка по кредитам юридических лиц в "ПриватБанке" составляла 10,5% годовых, и проценты надо было платить ежеквартально. Claresholm Marketing Ltd была связанной с банком компанией.

В-пятых, на самом деле растраченные 315 миллионов долларов пошли не Claresholm Marketing Ltd. Деньги из компании были переброшены на счет в AS Privatbank без отображения в системе межбанковских переводов зачисления и списания средств. И фактически эти самые деньги были направлены на погашение дебиторской задолженности компаний Cargill Financial Services Int. Inc. и Louis Dreyfus Suisse S.A., при этом сами компании… не имели обязательств перед банком!

То есть, по данным следствия, создан искусственный остаток без фактического поступления средств, без проведения хозяйственных операций, также провели замену задолженности одних заемщиков на других. В результате этой головоломной комбинации Дубилет, по мнению детективов, без оснований дал поручение AS Privatbank списать средства "ПриватБанка" на 315 миллионов долларов.

Просто поразительно, как менеджерилась вся эта история – сеть связанных компаний, крупные финансовые корпорации и фиктивные, различные виды счетов, различные виды проводок, многоходовые переброски со счета на счета, часть отображалась в межбанковской системе учета, а часть нет, подделка собственной банковской системы учета… Если НАБУ и САП докажут в суде, что все это так и было, дело "ПриватБанка" будут изучать во всем мире.

Венедиктова и Сытник подтвердили часть расследования Кролла против Коломойского и Боголюбова: подробности и схема подозрения в растрате 8,2 миллиардов против экс-главы правления ПриватБанка Александра Дубилета 02

Разумеется, на суде нам предстоит заслушать сторону защиты и узнать, как эти события оценивают обвиняемые - бывшие топ-менеджеры "ПриватБанка". Только после этого можно будет говорить о том, что и как произошло на самом деле.

16 января 2018 года Национальный банк Украины опубликовал результаты расследования детективного агентства "Кролл", которые легли в основу судебного процесса государственного "ПриватБанка" против структур Игоря Коломойского в Лондоне. Нацбанк заявил о существовании "теневого Привата":

"Эта секретная структура обеспечивала проведение платежей и способствовала движению средств по сотням кредитных договоров на миллиарды долларов США в интересах лиц, связанных с бывшими акционерами и группами аффилированных с ними лиц. К этой теневой банковской структуре были привлечены сотни работников ПАО "ПриватБанк". Теневая банковская структура управляла корпоративным кредитным портфелем связанных лиц. Под ее контролем предоставлялись новые кредиты, которые обычно использовались для погашения основной суммы и процентов по существующим кредитам связанных лиц (циклическое перекредитование). Она же обеспечивала осуществление транзакций с целью скрыть источник и истинное предназначение кредитных средств, создавая видимость обычного клиентоориентированного банка. Банк привлекал средства украинских и иностранных вкладчиков для поддержки схемы циклического перекредитования. Для того, чтобы как можно дольше скрывать значительный риск, возникший при кредитовании связанных лиц, ПАО "ПриватБанк" неоднократно предоставляло ложную информацию относительно своего финансового состояния, что могло быть достигнуто через систематическую фальсификацию финансовой отчетности бывшим менеджментом банка".

Венедиктова и Сытник подтвердили часть расследования Кролла против Коломойского и Боголюбова: подробности и схема подозрения в растрате 8,2 миллиардов против экс-главы правления ПриватБанка Александра Дубилета 03

Безусловно, надо отдать должное сотрудникам НАБУ и САП, которые довели дело до подозрения в условиях беспрецедентного политического давления со стороны Офиса Президента и Верховной Рады. Думаю, вряд ли какая-то другая структура, зависимая от политического руководства страны, была бы способна расследовать дело такого уровня.

Надо отдать должное, генеральный прокурор провела экспертизы и подписала подозрения по обоим детально задокументированным делам НАБУ и САП по "ПриватБанку". Генпрокурор подвергалась острой критике со всех сторон, ее обвиняли в блокировании подозрения, но по факту Венедиктова действительно пошла до конца и добилась проведения важной экспертизы.

Несомненно, такая решительность некоторых органов украинских властей стала возможна только благодаря политической поддержке миссии МВФ и администрации нового президента США Джозефа Байдена.

По данным наших источников, по "ПриватБанку" в НАБУ сейчас в разработке находится большое дело – те самые 5,5 миллиардов долларов, которые насчитали Нацбанк и "Кролл". Дело с десятками и сотнями эпизодов, поручений, экспертиз, расследование по нему продолжается.

Конечно, сейчас будет суд, и важно также услышать позицию защиты в этом беспрецедентно сложном и многоуровневом деле. Цензор.НЕТ готов предоставить стороне защиты возможность для ответа.

Однако нет сомнений, что украинская власть и украинские олигархи получили мощный сигнал: если вы смеете идти вразрез с интересами и правилами государства, которые поддерживают США, вы не сможете выиграть в этой войне.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+15
то, что было известно и очевидно порохоботам с января 2018 года, наконец-то дошло до головы мадам Венедиктовой в марте 2021.. это что-то выдающееся!..
показать весь комментарий
15.03.2021 23:44 Ответить
+10
Це все Байден животворящий.
показать весь комментарий
16.03.2021 00:37 Ответить
+7
Вы статтю прочитали? Там стільки епізодів, схем, що не дивує багаторічне розслідування.
Лондонський суд також ! ще не виніс рішення в цій справі.
показать весь комментарий
16.03.2021 10:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Венедиктова и это дело благополучно закроет! ))
показать весь комментарий
15.03.2021 23:15 Ответить
Ніт! Вона докопається до грошей, що виведені через бубачку...
показать весь комментарий
16.03.2021 07:22 Ответить
І звинуватити Гонтарєву з Порошенком.
показать весь комментарий
16.03.2021 11:23 Ответить
Швидше за все будуть ТЯГНУТИ багато років...А головне інше - ЦЕ НЕ ДІЛО ПРОТИ КОЛОМОЙСЬКОГО та БОГОЛЮБОВА , власників. Вони ще стануть ПОТЕРПІЛИМИ , бо це їх ОБІКРАЛИ !
показать весь комментарий
18.03.2021 01:19 Ответить
то, что было известно и очевидно порохоботам с января 2018 года, наконец-то дошло до головы мадам Венедиктовой в марте 2021.. это что-то выдающееся!..
показать весь комментарий
15.03.2021 23:44 Ответить
Це все Байден животворящий.
показать весь комментарий
16.03.2021 00:37 Ответить
Это да. Но почему Порох с Луценко не довели это дело до конца? Может конечно потому, что некоторые в том числе и Беня скрывались за границей? Или потому, что у Бени на Пороха была пачка компромата? Может по этому они "совершенно случайно" пересеклись как то в Лондоне за чашечкой кофэ?
показать весь комментарий
16.03.2021 08:30 Ответить
Вы статтю прочитали? Там стільки епізодів, схем, що не дивує багаторічне розслідування.
Лондонський суд також ! ще не виніс рішення в цій справі.
показать весь комментарий
16.03.2021 10:01 Ответить
не встиг...

Та ладно... Маслом кашу не зіпсуєш
показать весь комментарий
16.03.2021 10:07 Ответить
Все прочел. Статья хорошая. Но мои вопросы были заданы в другом контексте, и не автору этой статьи.
показать весь комментарий
16.03.2021 11:24 Ответить
В каком другом?
показать весь комментарий
16.03.2021 11:34 Ответить
Для этого надо прочесть человека, которому я задал свой вопрос.
показать весь комментарий
16.03.2021 11:45 Ответить
Прочитала. Вопросы по встрече бени и Луценко? У меня тоже. Надеюсь когда-нибудь прочитать мемуары и Луценко, и Порошенко, в которых будут ответы на очень многие вопросы. Но вариант "у Бени на Пороха была пачка компромата" выглядит не очень правдоподобным. Иначе не подавались бы иски против Бени в лондонские суды, которые вынесут решение по закону, а не по позвонкам от Портнова.
показать весь комментарий
16.03.2021 11:57 Ответить
Полностью согласен с Вами. И поверьте, ни как не хочу приуменьшить того, что Порох оторвал Беню от корыта. Просто жалею, что не довел дело до логического конца с тюремным сроком, конфискацией и все такое. Ведь тогда бы он не всплыл на поверхность в 2019 году.
показать весь комментарий
16.03.2021 12:12 Ответить
Я тоже жалею. Но есть процессы, длительность которых не зависит от нашего желания.
Даже в Лондонском суде адвокатам Бени удается годами затягивать процесс.
Беня даже поменял место жительства с любимой им Швейцарии на Израиль, чтобы уйти из-под юрисдикции Лондонского суда. А оттуда убежал в Украину после победы Зели.
Что уже говорить об Украине ...
показать весь комментарий
16.03.2021 12:23 Ответить
Может быть и так. Проехали. А то не много сбились с темы "Беня и его шайка".
показать весь комментарий
16.03.2021 12:28 Ответить
зебіли тугодумні, ви всі статтю Бутусова хоч прочитали? До вас не доходить, що в оцій білокомірцевій злочинності мало мати впевненність в тому, що "там злочин", а потрібні складні багатогалузеві експертизи, які потребують значного часу, і не один рік?
показать весь комментарий
16.03.2021 10:04 Ответить


Кто тугоум, или тугодум?
Луценко. "12 мая 2016 года назначен https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Генеральным прокурором Украины https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-74 [ "
Три года экспертизы не мог состряпать. Почему?
Наверное во всем виновата чашечка кофэээ. Не надо было ее в Лондоне с Беней пить.
показать весь комментарий
16.03.2021 11:30 Ответить
дебіл, експертизи роблять незалежні експерти - і, зачасту, закордоні. Слідство, згідно цивілізованих законів, ведуть незалежні від Генпрокурора слідаки; і зачасту, у випадках, де воно проходить на території інших держав - іноземці.
Вся стаття Бутусова про це говорить... І тому час слідства - значний. Буває, десятки років (розслідування білокомірцевих злочинів Лазаренка/Тимошенки в США якраз в десяточку вклалися).

Інша справа, що у вас всіх, 73/43%зебілів досі сидить в бошках переконання, що винуватих у злочині призначають цар і його прокурор; а слідакам залишається лише написяти на бомазі обвинувальний акт і вирок для прийняття його судом. А ГПУ, насправді, по цивілізаціним нормам, має слідкувати за тим, щоб слідаки не порушували Закон... і не більше того.
показать весь комментарий
16.03.2021 11:50 Ответить
Троль , ты не самый умный среди порохоботов. Можно сказать отброс. К тебе вопросов не имею. На чай, т.е. ответы не даю. Нажимаю кнопку сливного бачка унитаза. Пока. Плыви долго, и не воняй.
показать весь комментарий
16.03.2021 12:15 Ответить
що. нема мізків. чим заперечити? навіть коліпастом з методички? Ну то згинь, пнх.
показать весь комментарий
16.03.2021 13:43 Ответить
Плыви, плыви.
показать весь комментарий
16.03.2021 14:22 Ответить
Не обращайте на него внимание!
https://censor.net/ru/user/444917 - ярко выраженный слабоумный
тролль, склонный к безосновательным умозаключениям, и проявляющий все черты
психопатии (паранойи) со склонностью к неудержимому словесному дерьмометанию (тут он ещё «не развернулся в полной мере»).Все «желающие» могут
ознакомиться (например) с такими его постами - https://censor.net/comments/locate/3164000/0192153c-3bfd-7083-8236-5a55d8ab640a#_blank, https://censor.net/comments/locate/3164000/0192153c-3c39-712d-95c3-4f120751af7d#_blank, https://censor.net/comments/locate/3184077/0192150b-9d1d-71c6-b15c-d6cacab5c18f#_blank, https://censor.net/comments/locate/3184077/0192150b-9d21-7172-b19a-55f720d2aada#_blank, https://censor.net/comments/locate/3212395/019214cc-856c-703a-b708-6764aa201aa3#_blank , https://censor.net/ru/comments/locate/3245665/01921480-8cbb-732a-b1a5-16adaa4e7f5f#_blank, и убедиться в этом.

показать весь комментарий
16.03.2021 14:59 Ответить
Да любой человек, если бы ел столько пирожков с соевым шоколадом, как Ан Мур, стал бы слабоумным АнМуром.
показать весь комментарий
17.03.2021 09:39 Ответить
Вы скажите сколько лет ведут расследование по сбитому над Донбассом Боингом??При этом ведёт не Луценко а кто то из Европы чьи граждане там погибли и они очень тщательно все ведут.При Луценко провели более 5000 экспертизы и прочее и дело по Майдану почти было готово для суда и вот Зеленским были обменяны ключевые обвиняемые.Выводисами сделаете?
Добавлю просто что если дело плохо подготовленно и защита его в суде выиграет то по закону НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ДВАЖДЫ ЗА ОДНО И ТО ЖЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Наверное поэтому так долго расследуют тем более когда нет доступа к основным свидетелям а топ менеджер привата за границей и Беня вернулся как его Буратино выиграл выборы
показать весь комментарий
16.03.2021 11:28 Ответить
Уважаемый Влад. Вы вместо ответов, задаете мне вопросы на мои же вопросы, заданные не Вам, а совершенно другому человеку. Как то не солидно. Причем задаете мне вопросы совершенно на другие темы. Хотя потом сами себе даете на некоторые из них ответы.
Могли бы конечно поправить, что встреча была не в Англии , а в Амстердаме. Ну то такэ.
показать весь комментарий
16.03.2021 11:43 Ответить
Уважаемый Александр,я привел пример как это работает в мире .
А что Луценко должен был арестовать Коломойского в чужой стране и при том что он только подозреваемый?А за саму встречу насколько я помню то она получилась случайно но я думаю не совсем.Это ничего страшного я думаю,им часто приходится общаться нравится это кому то или нет.Если конечно не происходит каких то лоббирования интересов этого типа,а как мы видим их при Порошенко не было .
Можно предположить что Луценко уговаривал его по хорошему вернуть деньги и не играть против Украины?
показать весь комментарий
16.03.2021 11:54 Ответить
Я Вас понял. И ни как не хочу преуменьшить того факта, что Порох оторвал Беню от корыта.
Жалею, что не прихлопнул его по горячим следам. Ну да ладно. Не много сбились с темы. т.е. с Бени и его шайки.
показать весь комментарий
16.03.2021 12:22 Ответить
Согласен сейчас внутренние враги и дилетанты у власти опаснее внешней угрозы.
Бюджетообразуещие компании пошли в огромные убытки по сравнению с 18-19 годами когда они приносили прибыль.Такие как Укрзализныця убытки миллиарды а было прибыль 500 миллионов,Енергоатом убытки и многое другое.
Компании Коломойского которые во 19 года платили сотни миллионов гривен налогов вдруг резко уменьшили прибыли и налоги в 10 раз.
Но олигархи Ахметов, Коломойского, Пинчука и Медведчук особенно увеличили свои богатства.Так что деньги никуда не деваться их просто кто то ворует.
показать весь комментарий
16.03.2021 12:36 Ответить
Центрэнерго, Энергоатом, любимая кормушка Бени.
показать весь комментарий
16.03.2021 12:39 Ответить
После его харчевания остаться руины.
показать весь комментарий
16.03.2021 13:14 Ответить
А когда Порошенко и Коломойский "пересекались в Лондоне за чашечкой кофе"
Это как в анектоде про "краденые чайные ложечки".
Встреча была. В Амстердаме. Между Луценкой и Коломойским. Луценко купилии. Банально. СВР задокументировала встречу, даже "студента из Украины" сфоткавшеногся вместе с ними. Вот и все. И ничего у Порошенко с ИВК не вышло. Луцык продался. И фактически работал на Беню. Даже документы в НБУ и Привате изымал, что бы они не попали в Лондон в суд. Сейчас все повторится. С другими людьми только. Нельзя переть против хозяина страны.
показать весь комментарий
16.03.2021 12:43 Ответить
Я выше уже сделал уточнение ( про Амстердам).
показать весь комментарий
16.03.2021 13:02 Ответить
Чем продался? При Порошенко Беня боялся нос сунуть в Украину и подавали в суд Лондоне на возвращение активов что там изымал Луценко это ваши влажные фантазии если есть факты пожалуйста в прокуратуру заявление.А по состоянию дел сегодня мы все видим кто продался и кого привели к власти экономика за полтора года в руинах спасибо 73%
показать весь комментарий
16.03.2021 13:05 Ответить
Если ты взрослый человек, то должен понимать, что так бывает. При Порошенко было начато масштабное расследование по Привату. И СБУ и прокуратура и НБУ. Но позиция отдельных чиновников может быть разнаяив силу разных обстоятельств. Аваков, например, как мог противился этому процессу. То, что написано об покупке Луценки ИВК-секрет полишинеля. С того момента, прокуратура с одной стороны участвуя в расследовании, с другой,периодически вставляла палки в это расследование. И об выемках жизненно важных документов из НБУ и Привата, в момент когда их необходимо было предоставлять в Суд Лондона-писано, переписано. Если есть желание расширить кругозор по теме-набери запрос в поисковике. Можешь даже здесь, на Цензоре об этом почитать.
показать весь комментарий
16.03.2021 15:27 Ответить
Не смеши При порошенко беня и крал деньги. А по нормальному их двоих вместе с топами, а также женами и причастніми должні біли закріть в сизо и расследовать, неспеша. 5,5 миллиардов баксов !!!
показать весь комментарий
22.03.2021 07:23 Ответить
Ух ты какой мощный иксперд! Это тебе академик Пальчевский расказал? А при Порошенке ты ишо и в штаны по ночам клал, тоже Порошенко виноват? Это ж при нем было!
показать весь комментарий
22.03.2021 09:51 Ответить
не в Лондоне а в Амстердаме, не Порошенко а Луценко, это Юрась хотел изьять оригинал кролла, тогда же третирол посла США.
показать весь комментарий
16.03.2021 20:09 Ответить
Странно, а где же был ваш петя в это время?
показать весь комментарий
16.03.2021 09:04 Ответить
При ньому якраз і був замовлений аудит Привату компанією Кролл, почате розслідування, націоналізований Приват. І подані позови проти коломойського в Лондонський суд.
показать весь комментарий
16.03.2021 10:02 Ответить
На своєму місці Робив роботу. Разом з Гонтарєвої забрали банк.
показать весь комментарий
16.03.2021 11:24 Ответить
"нет сомнений, что украинская власть и украинские олигархи получили мощный сигнал: если вы смеете идти вразрез с интересами и правилами государства, которые поддерживают США, вы не сможете выиграть в этой войне".

показать весь комментарий
16.03.2021 00:30 Ответить
Тепер ясно, чого останнім часом клоуни намагались звільнити Ситника.

15.02.21 https://www.radiosvoboda.org/a/news-zakonoproekt-zvilnennya-sytnyk/31104041.html Уряд розробив законопроєкт, що передбачає звільнення Ситника - Малюська


02.03.21. https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwi8tr67rLPvAhVthosKHZw7BjwQFjAGegQIChAD&url=https%3A%2F%2Fwww.slovoidilo.ua%2F2021%2F03%2F02%2Fnovyna%2Fpolityka%2Fradi-zbyrayut-*******-provedennya-pozacherhovoyi-sesiyi-zvilnennya-sytnyka&usg=AOvVaw2ChC-jHCE1RR9w4pBcwKVR Звільнити Ситника - у Раді збирають підписи для розгляду ... У Раді збирають підписи за проведення позачергової сесії для звільнення Ситника.

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwi8tr67rLPvAhVthosKHZw7BjwQFjAJegQIBRAD&url=https%3A%2F%2Fpetition.president.gov.ua%2Fpetition%2F109852&usg=**************************** Звільнити директора НАБУ Ситника Артема Сергійовича з ... 10 груд. 2020 р. - Суспільство втомилось від того, що НАБУ займається власним піаром, а не реальною боротьбою з корупцією.
показать весь комментарий
16.03.2021 00:36 Ответить
Сколь веревочке не виться,а совьёшься ты в петлю.
показать весь комментарий
16.03.2021 05:12 Ответить
"Дубилет уже долгое время живет за границей, он занимался до последнего времени раскруткой нового проекта интернет-банкинга - Monobank." Этот "банк" как раз для 73%.

Венедиктова і Ситник підтвердили частину розслідування "Кролла" проти Коломойського і Боголюбова: подробиці і схема підозри в розтраті 8,2 мільярда проти ексголови правління "ПриватБанку" Олександра Дубілета - Цензор.НЕТ 8077
показать весь комментарий
16.03.2021 07:12 Ответить
Ох вже ці іксперди... Я порохобот, але користуюся Монобанком, як операційною карткою. Він справді неймовірно зручний - зручніший навіть за ПБ. Є купа плюшек дуже прикольних. Звичайно, тримати там якісь великі гроші я не ризикую, та і ФОП в мене у ПБ та Авалі, але, як операційна картка для щоденного використання - мабуть найкраща в Україні. А розказують, що Монобанк поганий, лише люди, які ніколи ним не користувалися.
показать весь комментарий
16.03.2021 09:20 Ответить
Щоб користуватися Монобанком треба мати постійне джерело надходженнь на Моно.А так как усі надходження (ЗП та інше) у ПБ - то тільки Приват
А Моно - гламурна іграшка ,як туди гроші засунути без комісії а головне НАВІЩО ?
показать весь комментарий
16.03.2021 09:44 Ответить
Як скажете
показать весь комментарий
16.03.2021 10:27 Ответить
А я не порохобот, но знаю, что этот "банк" у нормальных людей "Моня" называется.
А идиоты сначала носили деньги Бене, а теперь Моне.
показать весь комментарий
19.03.2021 10:04 Ответить
Це не правоохоронна дiяльнiсть ,а мильна опера про кришування банди Коломойського-Боголюбова.Треба зробити змiни в Кримiнальний та Кримiнально-процесуальний кодекси,щоб ,по-перше,спростити процедури та механiзми,по-друге,треба ввести вiдповiдальнiсть за саботаж при розглядi справ .Можливо ,потрiбен окремий закон про саботаж,як зi сторони захисту,так i зi cторони правоохоронцiв,майстрiв затягувати кримiнальнi cправи аж до термiну давностi. Також потрiбен окремий закон про конкурснi комiсii,який би унеможливив би робити з роботи конкурсних комiсiй фарс або iмiтацiю,як це робить команда "зелених"дилетантiв та шахраiв.
показать весь комментарий
16.03.2021 07:17 Ответить
Сюр якийсь. Кого б не назначили генпро сабж всеодно виходить на Беню. Пороблено.
показать весь комментарий
16.03.2021 08:58 Ответить
А на кого іншого можуть вийти у справі по Привату, який тоді належав мафіозі коломойському?
показать весь комментарий
16.03.2021 09:58 Ответить
Яйце-рояльный курдупель уже с бабой Беней усё порешал.
показать весь комментарий
16.03.2021 09:51 Ответить
Бутусов: "Венедиктова и Сытник подтвердили часть результатов расследования детективного агентства "Кролл", нанятого государством для расследования вывода средств в ходе национализации "ПриватБанка". А в Лондоне, опираясь на данные "Кролла", Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову выдвинули обвинения в выводе 5,5 млрд долларов".
Цей уривок - спеціально для тих пришелепкуватих брехунів, як твердять, що з-за Порошенка і Гройсмана тоді діюча влада не розслідувала махінації в Приватбанку і не переслідувала злочинців.
Ще раз перечитайте, і бажано всю статтю, щоб зрозуміли: слідство про художества бені розпочались ще в 2016-му році.
показать весь комментарий
16.03.2021 09:57 Ответить
господи, открытие века..., неужели кто-то думал, что Приват такой удобный, такой продвинутый, с таким современным банкингом задуман исключительно для удобства клиентов, - ха-ха 3 раза, нужно было привлечь деньги доверчивых идиотов, нас с вами, а на самом деле это обычная помывочно -размывочная контора для удобства ее владельцев, кто работал в привате на руководящих должностях прекрасно были осведомлены об этих мутняках с переброской бабла туда-сюда и обратно, в результате которых бабло оказывалось там, где нужно..., в банке работали крутые спецы, которые все это проворачивали на раз-два, их для этого туда нанимали и платили неслабо...
показать весь комментарий
16.03.2021 10:36 Ответить
найцікавіше те, що оці специ ще з беніного Приватбанку масово телепортувались в Верховну Раду (ну, це не так дивно...); а й в уряд та в жОПУ...
показать весь комментарий
16.03.2021 10:47 Ответить
Ну, во-первых -
события, происходившие 5 лет назад, были известны «в режиме онлайн» всем «сторонам»,
включая все МВФы и администрации США.(Но «движ» пошел именно сегодня… Так «это только мне
кажется удивительным такое совпадение»?...)
Во-вторых - Коломойскому «вспоминают» выведение денег из
«Привата»…а) Вывести 148 млрд. приблизительно 20% бюджету - 5,5 млрд доларов (или
сколько там?) гривен даже через «связанные компании» без ведома НБУ невозможно!
Значит - данная «проблема» создалась при явном попустительстве НБУ, СБУ, МВД,
Кабмина!... Или они «в доле»…б) А куда смотрел НБУ, когда «Приват», будучи «монополистом на рынке», вел
себя на этом рынке «как слон в посудной лавке»?!...в) Вот и получается, что если Нацбанк допустил то, что допустил, то - либо он
был «в доле», либо не было никакой «дыры», а просто «кое-кто» (один «патриот», с
очень «толстым лицом», которыйи всех нас "опустил") - банально отжал
банк… А вот - «по беспределу» или «по договорняку» - это - уже, отдельная тема!г) Таким образом - предъявляя какие-либо претензии/выдвигая обвинения к
Коломойскому будет весьма честно и
справедливо одновременно предъявить точно такие же претензии и остальным «действующим
лицам» этой драмы! Я надеюсь - на их толстые
и не очень лица «пальцем указывать» - нет необходимости?
В-третьих (даже с учётом «последних событий» из данной статьи Бутусова - https://censor.net/ru/resonance/3253522/***********************************************************************************************************) - у нас в Украине - так называемое преследование Коломойского (и всей
его «гоп-компании») - никакой «юридической перспективы» пока (!) не имеет! Где показания сотрудников Приватбанка
(или «данные со счетов»), что средства получали лично Коломойский и все
его Боголюбовы и Дубилеты?... Нет ни одного… и очень сомнительно, что когда-нибудь
«будут»!...
показать весь комментарий
16.03.2021 14:34 Ответить
Вы абсолютно правы. Порошенко и Гонтарева были в доле. Что пошло не так? Верю, скоро узнаем. Если Беню не грохнут. Ведь все сомнительные операции в долларах финансовая разведка США мониторит. А таких операций на протяжении многих лет было дофига и больше.
показать весь комментарий
16.03.2021 15:38 Ответить
Только окончательно сдуревший от поедания пирожков с протухшим соевым шоколадом тип может "на голубом глазу" утверждать, что Беня Колояйский с подельникми мог выводить гиганские суммы без попустительства НБУ, т.е. Гонтаревой - креатуры Петра Барыговича. Следовательно, за то, что натворил Беня с деньгами ему не принадлежащими, по совести должен отвечать вместе с его креатурой Гонтаревой и он. А ведь есть еще одна креатура Барыговича - некий Ворошилин, делишками которого никто почему-то не интересуется. А ведь там мимо государственной кассы, не считая потерянных людьми депозитов при ликвидации банков, прошло никак не меньше украденного Беня и Ко.
показать весь комментарий
17.03.2021 09:52 Ответить
Швидше за все будуть ТЯГНУТИ багато років...А головне інше - ЦЕ НЕ ДІЛО ПРОТИ КОЛОМОЙСЬКОГО та БОГОЛЮБОВА , власників. Вони ще стануть ПОТЕРПІЛИМИ , бо це їх ОБІКРАЛИ !
показать весь комментарий
18.03.2021 01:21 Ответить
ну і що далі?
показать весь комментарий
18.03.2021 17:27 Ответить