8689 посетителей онлайн

Иловайская трагедия: Вопросы к президентам, на которые до сих пор нет ответов

Автор: 

Почему Порошенко отказывается давать показания Генпрокуратуре о том, кто командовал операцией в Иловайске? Почему Зеленский отказывается рассекретить документы о расстреле украинцев российской армией и заочно осудить Путина?

Ровно неделю назад, 29 августа, на 1+1 прошла программа, на которой выступала генеральный прокурор Ирина Венедиктова, посвященная 7-й годовщине расстрела российской армией украинской колонны в "зеленом коридоре" под Иловайском, гибели за один день 277 украинских воинов.

Это единственная программа, которая была посвящена этой дате на украинском телевидении.

Иловайская трагедия: Вопросы к президентам, на которые до сих пор нет ответов 01

Во время программы были снова подняты вопросы к Порошенко и Зеленскому, на которые ни прошлая, ни действующая власть не дали ответов. Четыре вопроса к пятому президенту:

1. Почему Верховный Главнокомандующий Петр Порошенко дважды, по словам генпрокурора Венедиктовой, не пришел на допрос в Генпрокуратуру по данному делу? Почему за прошедшую неделю Порошенко так и не прокомментировал слова генпрокурора и не ответил на это заявление?

2. Почему Генпрокуратура ни разу не пригласила Порошенко дать показания публично, почему за 7 лет следствия до сих пор в деле нет показаний самого Верховного Главнокомандующего?

3. Почему пятый президент до сих пор не говорит официально, кто же командовал операцией в Иловайске, кто приказал штурмовать город, кто договаривался с Путиным о "зеленом коридоре"? Если мешали Коломойский, Аваков, добробаты, кто-то еще – так пора бы уже все о них рассказать официально, не так ли?

4. Пропагандисты Порошенко в интернете до сих пор пишут, что операцию проводил Коломойский, Корбан, Аваков и Бутусов, что добровольческие батальоны сами захотели туда пойти, чтобы отжать что-то, что операцией руководило МВД. Так почему же сам президент Порошенко не хочет рассказать об этом следствию? Почему не хочет разоблачить тех, кто якобы захватил управление боевыми действиями? Надо за свои слова отвечать, расписавшись за дачу ложных показаний. Я так и сделал, ответив на все вопросы следствия еще в 2014-м году.

А теперь четыре вопроса к шестому президенту Владимиру Зеленскому:

1. Когда вы писали 27 августа 2014-го о помощи Иловайску "помогите или будьте прокляты", когда на стадионе задавали Порошенко вопрос "почему никто не сидит за Иловайск и Дебальцево" – вы сознательно хайповали на гибели людей, ради своей пропаганды, а когда заняли кресло, вам тема ответственности за убийство Путиным 277 наших воинов перестала быть интересной?

Иловайская трагедия: Вопросы к президентам, на которые до сих пор нет ответов 02

2. Генпрокурор Венедиктова заявила, что документы по операции засекречены Генштабом ВСУ, и что она месяц назад обратилась в Генштаб с просьбой рассекретить документы, однако ответа нет. На каком основании власти скрывают от общества документы по делу, вопреки обращению генерального прокурора?

3. Почему Зеленский как Верховный Главнокомандующий за два с половиной года при власти не удосужился отдать приказ рассекретить документы по Иловайску? Почему Зеленский не дал приказ ни бывшему главкому ВСУ Хомчаку, ни новому главкому ВСУ Валерию Залужному опубликовать все приказы? Что и кто мешает Зеленскому открыть правду?

4. Почему Зеленский ничего не сказал об ответственности Путина за убийство 277 украинцев 29 августа? Почему Путину не предъявлено подозрение в убийстве граждан Украины – ведь на сайте Кремля и в СМИ открыто лежат его заявления по Иловайску, а доказательств российского вторжения и убийства украинцев регулярной армией РФ более чем достаточно? Вы уже половину срока при власти, сколько будете продолжать молчать?

Почему важна правда об Иловайске?

1. Оболганы настоящие герои. Экс-начальник Генштаба Виктор Муженко оболгал бойцов 51- механизированной бригады, которую он приказал расформировать и обвинил в трагедии Иловайска. Именно 51-я бригада взяла в плен 14 кадровых российских военнослужащих, а комбриг Павел Пивоваренко пал смертью храбрых с оружием в руках в "зеленом коридоре".

Оболгали бойцов добровольческих батальонов МВД и НГУ. В интернете распространены масса текстов от пропагандистов пятого президента, что добровольцы якобы были неуправляемые, якобы пошли сами в Иловайск, якобы "отжимать электростанцию в Зугрэсе". На самом деле, все они четко выполняли приказ штаба АТО. А оскорбляют героев Иловайска тыловые крысы, которые сами ни разу своей шкурой не рисковали.

3. Память и подвиг Иловайска официально не признаны, большинство героев не удостоены положенных им государственных наград за реальные подвиги. 51-я бригада должна быть восстановлена, все подвиги должны быть отмечены достойными наградами.

4. Украина спустя 7 лет боится официально назвать Путина убийцей. Украина не выносит заочный приговор руководству России и не обвиняет в убийстве в "зеленом коридоре". Это просто позорная трусость украинских политиков. Как вы можете строить внешнюю политику, если боитесь даже такие страшные вещи назвать своими именами? Когда будет суд над Путиным в Украине?

Я уверен, что только открытый суд, открытые слушания, с адвокатами, участниками, свидетелями, только открытие всех документов, поможет рассказать обществу, что на самом деле произошло.

Нам нужна правда об Иловайске, чтобы такое никогда больше не повторилось. Чтобы никто никогда не посмел более вступать в переговоры с российскими оккупантами.

Чтобы дураков назвать дураками, трусов – трусами, героев – героями, а Путина – убийцей.

И без такой памяти, без такой правды, смотреть на портреты погибших 29 августа и ничего не делать – значит убить часть памяти об их жертвах и подвиге.

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ".

Топ комментарии
+34
Тогда вполне уместны вот эти вопросы на которые я очень хочу получить ответы.

Дмитро "Калинчук" Вовнянко

https://www.gp.gov.ua/ua/news?_m=publications&_t=rec&id=301315 Генеральний прокурор Венедиктова заявила , що Генеральна прокуратура розсекретить всі матеріали, що стосуються битви під Іловайськом у серпні 2014 р. Про це пані генпрокурор заявила під час зустрічі з родичами загиблих і пропалих без вісті учасників Іловайської битви.
Без перебільшення, це грандіозний намір! Ба більше, я вже мрію прочитати розсекреченні дані!!!
Наприклад, такі. Я хочу прочитати стенограму наради у кабінеті заступника ДніпроОДА Геннадія Корбана від 5 серпня 2014 р. за участі самого Корбана, генерала Хомчака, командирів добробатів Семенченка, Білецького, Берези, Філоненка та журналіста Бутусова. Бо саме там було прийняте рішення штурмувати Іловайськ - в кількох інтерв'ю про це розповів сам Корбан.
А ще я хочу прочитати зміст наказів штабу АТО про наступ на Іловайськ. Бо наразі опубліковані два накази. Про передачу 40-го бату «Кривбас» із Сектору Д у Сектор Б. І про наказ бату «Кривбас» наступати на Іловайськ. І все. Жодного слова про бати «Донбас», «Азов», «Дніпро-1», «Шахтарськ»… Про 39-й бат «Дніпро-2» і про підрозділи 51-ї бригади - теж нуль інформації. А всі вони були під Іловайськом. Це відомо від багатьох учасників.
А ще мені буде до сказу цікаво дізнатися, як так сталося, що взводи бату «Азов» з Іловайська пішли, а їх за те навіть не пожурили?! Вони ж типу наказ порушили? Чи був наказ на виведення? Ой, а його можна буде прочитати? А може і наказу на наступ на Іловайськ не було? А чому? Окремо мені буде неймовірно цікаво дізнатися про мету операції наступу на Іловайськ. Ні, не оте загально відоме «звільнюючи українську землю», а приземлено. Отак як пишуть в наказах «Силами кількох рот, з метою «таке-то-таке-то» такого числа опанувати місто, з метою…» Я, чорт забирай, хочу знати: хто замислив наступ на Іловайськ і навіщо? Я хочу прочитати ґрунтовне спростування тези про те, що на Іловайськ наступали з метою опанувати Зугрес і захопити Зуївську ТЕС. Опанування якої загонами, наближеними до олігарха Коломойського, робило його некоронованим королем Донбасу. Я хочу побачити, що це - неправда. Бо. На серпень 2014 р. ЗСУ замикали ТРИ оточення - біля Луганська, біля агломерацій Стаханов-Алчевськ і навколо Горлівки-Єнакієво. Іловайськ тоді у плани штабу АТО не ліз жодним боком. Навпаки, я маю відомості, що генералу Хомчаку, чиї війська опановували весь відрізок фронту від Ясинуватої до Кутейниково (включаючи Донецький аеропорт), тоді радили тримати рубежі та не влазити в жодні авантюри. Що на атаку силами 40-го бату на Іловайськ штаб АТО погодився виключно через те, що в той самий час виводили з оточення частини Сектору Д в районі Довжанська-Сніжного-Амвросіївки. Бо терміново треба було відволікти сили терористів ДиРи від ділянки прориву. І сталося це 5 серпня. Того самого 5 серпня, коли сталася нарада в кабінеті Корбана.
І особливо я хочу мати відповідь на питання - а хто власне командував атакою на Іловайськ? Хто конкретно давав накази? А то, от розумієте?.. Навіть з опублікованих інтерв'ю відомо, що накази віддавав НЕ командувач Сектору Б генерал Хомчак, а перший заступник міністра МВС генерал Яровий. Ага-ага, отой, якого щойно відправили у відставку з відвальною у півмільйона гривень. Наразі опубліковано до біса свідчень про те, що батальйони МВС до Іловайська заводили керівники МВС - Чалован, Гриняк, Яровий тощо. Буде про це в опублікованих документах?
Я сподіваюся, сильно сподіваюся, що буде. Бо інакше це буде черговий розвод лохів. А я, чорт забирай, хочу правди про Іловайськ. І мені дивно, що тої самої правди все менше хочуть ті, хто си-и-и-ильно її хотів у часи Порошенка.
показать весь комментарий
06.09.2021 09:34
+26
показательно что Бутусов молчит про хомчака (которого спалил на днях колесник с приказом 40му бату) и который командовал сектором Б и отсылал телеграмы в Генштаб "все спокойно, никакого наступления расеян нет" - и это несморя на прорыв расеян с юга.....,

молчит и отмазывает авакова с его замом Яровым - которые непосредственно отдавали приказы о наступлении на Иловайск.
И все они сохранили свои места или получили повышении при вове-кловане... Совпадение?))

более того, Бутусов отрицает расследование комиссии ВР, где роль хомчака и авакова раскрыта.

https://www.youtube.com/watch?v=DmhfPoQrnxc
Іловайськ: чому потрібен суд та чому його не буде при зеленському?
показать весь комментарий
06.09.2021 10:32
+25
Я вот лично очень хочу услышать ответы на все без исключения вопросы. И те, которые задает Юрий, и те, которые задает Дмитрий. И от себя очень хочу услышать ответ на вопрос о роли генерала Петра Литвина. Вот очень хочу узнать как он таким чудесным образом исчез из упоминания всеми? Геройство одних часто является следствием трусости других.
показать весь комментарий
06.09.2021 10:45
Комментировать
Сортировать:
Тогда вполне уместны вот эти вопросы на которые я очень хочу получить ответы.

Дмитро "Калинчук" Вовнянко

https://www.gp.gov.ua/ua/news?_m=publications&_t=rec&id=301315 Генеральний прокурор Венедиктова заявила , що Генеральна прокуратура розсекретить всі матеріали, що стосуються битви під Іловайськом у серпні 2014 р. Про це пані генпрокурор заявила під час зустрічі з родичами загиблих і пропалих без вісті учасників Іловайської битви.
Без перебільшення, це грандіозний намір! Ба більше, я вже мрію прочитати розсекреченні дані!!!
Наприклад, такі. Я хочу прочитати стенограму наради у кабінеті заступника ДніпроОДА Геннадія Корбана від 5 серпня 2014 р. за участі самого Корбана, генерала Хомчака, командирів добробатів Семенченка, Білецького, Берези, Філоненка та журналіста Бутусова. Бо саме там було прийняте рішення штурмувати Іловайськ - в кількох інтерв'ю про це розповів сам Корбан.
А ще я хочу прочитати зміст наказів штабу АТО про наступ на Іловайськ. Бо наразі опубліковані два накази. Про передачу 40-го бату «Кривбас» із Сектору Д у Сектор Б. І про наказ бату «Кривбас» наступати на Іловайськ. І все. Жодного слова про бати «Донбас», «Азов», «Дніпро-1», «Шахтарськ»… Про 39-й бат «Дніпро-2» і про підрозділи 51-ї бригади - теж нуль інформації. А всі вони були під Іловайськом. Це відомо від багатьох учасників.
А ще мені буде до сказу цікаво дізнатися, як так сталося, що взводи бату «Азов» з Іловайська пішли, а їх за те навіть не пожурили?! Вони ж типу наказ порушили? Чи був наказ на виведення? Ой, а його можна буде прочитати? А може і наказу на наступ на Іловайськ не було? А чому? Окремо мені буде неймовірно цікаво дізнатися про мету операції наступу на Іловайськ. Ні, не оте загально відоме «звільнюючи українську землю», а приземлено. Отак як пишуть в наказах «Силами кількох рот, з метою «таке-то-таке-то» такого числа опанувати місто, з метою…» Я, чорт забирай, хочу знати: хто замислив наступ на Іловайськ і навіщо? Я хочу прочитати ґрунтовне спростування тези про те, що на Іловайськ наступали з метою опанувати Зугрес і захопити Зуївську ТЕС. Опанування якої загонами, наближеними до олігарха Коломойського, робило його некоронованим королем Донбасу. Я хочу побачити, що це - неправда. Бо. На серпень 2014 р. ЗСУ замикали ТРИ оточення - біля Луганська, біля агломерацій Стаханов-Алчевськ і навколо Горлівки-Єнакієво. Іловайськ тоді у плани штабу АТО не ліз жодним боком. Навпаки, я маю відомості, що генералу Хомчаку, чиї війська опановували весь відрізок фронту від Ясинуватої до Кутейниково (включаючи Донецький аеропорт), тоді радили тримати рубежі та не влазити в жодні авантюри. Що на атаку силами 40-го бату на Іловайськ штаб АТО погодився виключно через те, що в той самий час виводили з оточення частини Сектору Д в районі Довжанська-Сніжного-Амвросіївки. Бо терміново треба було відволікти сили терористів ДиРи від ділянки прориву. І сталося це 5 серпня. Того самого 5 серпня, коли сталася нарада в кабінеті Корбана.
І особливо я хочу мати відповідь на питання - а хто власне командував атакою на Іловайськ? Хто конкретно давав накази? А то, от розумієте?.. Навіть з опублікованих інтерв'ю відомо, що накази віддавав НЕ командувач Сектору Б генерал Хомчак, а перший заступник міністра МВС генерал Яровий. Ага-ага, отой, якого щойно відправили у відставку з відвальною у півмільйона гривень. Наразі опубліковано до біса свідчень про те, що батальйони МВС до Іловайська заводили керівники МВС - Чалован, Гриняк, Яровий тощо. Буде про це в опублікованих документах?
Я сподіваюся, сильно сподіваюся, що буде. Бо інакше це буде черговий розвод лохів. А я, чорт забирай, хочу правди про Іловайськ. І мені дивно, що тої самої правди все менше хочуть ті, хто си-и-и-ильно її хотів у часи Порошенка.
показать весь комментарий
06.09.2021 09:34 Ответить
показательно что Бутусов молчит про хомчака (которого спалил на днях колесник с приказом 40му бату) и который командовал сектором Б и отсылал телеграмы в Генштаб "все спокойно, никакого наступления расеян нет" - и это несморя на прорыв расеян с юга.....,

молчит и отмазывает авакова с его замом Яровым - которые непосредственно отдавали приказы о наступлении на Иловайск.
И все они сохранили свои места или получили повышении при вове-кловане... Совпадение?))

более того, Бутусов отрицает расследование комиссии ВР, где роль хомчака и авакова раскрыта.

https://www.youtube.com/watch?v=DmhfPoQrnxc
Іловайськ: чому потрібен суд та чому його не буде при зеленському?
показать весь комментарий
06.09.2021 10:32 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=DmhfPoQrnxc http http://argumentua.com/stati/ilovaiskii-kotel-otchet-komissii-verkhovnoi-rady ://argumentua.com/stati/ilovaiskii-kotel-otchet-komissii-verkhovnoi-rady

И, главное, комиссия ТСК ВР точно указала что целью атаки на Иловайск был именно ЗуГРЭС...

Вопрос, на который Комиссия не получила логического ответа - почему в "военной операции по разгрому основных сил незаконных вооруженных формирований в г. Иловайск и взятию его под контроль» подразделения Вооруженных Сил участвовали в блокировании города, а разгром основных сил незаконных формирований был поручен добровольческим батальонам, которые призваны выполнять милицейские функции во втором эшелоне и имеют соответствующее этим функциям вооружение? Кто конкретно и почему утверждал такое решение?
План операции до наступления на г. Иловайск Донецкой области разрабатывался в первых числах августа текущего года под руководством Командующего оперативного командования "Юг" генерал-лейтенанта Хомчака Р.Б., который является руководителем Сектора Б....
При планировании взятия Иловайска руководство Сектора Б исходило из разведданных, полученных из штаба АТО о том, что в городе находится от 30 до 80 сепаратистов из числа местных жителей, имеющих стрелковое вооружение, и нет организованной обороны.
Наряду с этим, подлежит дополнительной проверке информация командира 40-го батальона территориальной обороны "Кривбасс" полковника Мотрия А.В. и командира разведподразделения 40-го батальона Александра Ткачева, которые отметили, что на встрече, которая состоялась 8 августа в расположении 40-го батальона территориальной обороны "Кривбасс" в населенном пункте Старобешево, до сведения руководителя Сектора Б генерала Хомчака Р.Б. была доведена информация о наличии в Иловайске укрепрайона и значительной численности хорошо вооруженных террористов.
Задача по блокированию Иловайска с четырех направлений намеревались выполнить силами 40-го батальона территориальной обороны "Кривбасс". Однако, командир и личный состав батальона, вооруженного только стрелковым оружием, выразили сомнение в возможности выполнения задачи и целесообразности обнажение тылов, которые защищал 40-й батальон территориальной обороны.
В результате, по решению генерала Хомчака Р.Б. один из четырех блокпостов, которые окружали Иловайск, был усилен подразделением 51-й механизированной бригады, а три других были усилены танковым взводом и механизированным взводом на боевой машине пехоты (БМП). Таким образом, на каждом блокпосту находилось от 30 до 40 бойцов батальона территориальной обороны, один танк и одна БМП.
Указанная информация генерала Хомчака Р.Б. также опровергается свидетельствами бойцов 40-го батальона территориальной обороны "Кривбасс" и подлежит дополнительной проверке.
Задача по блокированию Иловайска, поставленнаяа генералом Хомчак Р.Б., была выполнена. При ее выполнении в районе населенного пункта Грабское два бойца погибли и трое были ранены.
5 августа в Днепропетровской областной государственной администрации состоялась встреча генерала Хомчака Р.Б. с командирами добровольческих батальонов "Донбасс" ( /ч 3027 Национальной гвардии) и добровольческими батальонами особого назначения Министерства внутренних дел "Днепр-1", "Азов" и "Шахтерск", выделенных штабом АТО для операции по зачистке Иловайска. На встрече с участием заместителя руководителя Днепропетровской ОГА Корбана Г.А., обсуждался план операции.
Ще чомусь мало згадують, що Хомчак 72-гу бригаду і інші підрозділи відвів чомусь аж до Мелітополя.
показать весь комментарий
06.09.2021 10:36 Ответить
кстати, вот еще интересные факты от ТСК ВР - которые разбивают версию бутусова:
когда запахло жаренным - аваков дал приказ уходить своим добробатам из Иловайска -
....Так, в 05.00 17 августа на точку сбора прибыли генерал Яровой С.А.(заместитель Авакова) и батальон "Донбасс", который сразу приступил к выполнению задания. С опозданием на несколько часов прибыл батальон "Днепр-1". Не прибыли батальоны "Азов" и "Шахтерск", командиры которых заявили, что никакие новые уточнения их не интересуют и они будут на месте в понедельник (18 августа). Батальон "Донбасс" при поддержке 6 БМП роты капитана Кошубы пошел выполнять задачи, не имея запланированной поддержки с трех сторон.

После этого пошел батальон "Днепр-1", но не вместе с "Донбассом", как планировалось ранее, а по маршруту, намеченному для отсутствующих батальонов "Азов" и "Шахтерск".

По мнению руководителя Сектора Б генерала Хомчака Р.Б., полностью взять Иловайск можно было за 2-3 дня, при условии, что все силы, которые были запланированы для участия в операции, прибыли бы своевременно и приступили к выполнению поставленной задачи.

На следующий день в зону Иловайска вместо батальона "Шахтерск" прибыли только его представители. Командир батальона "Шахтерск" Андрей Филоненко на заседании Следственной комиссии показал, что разрешение на выход из операции батальоны "Шахтерск" и "Азов" получили от советника министра внутренних дел Антона Геращенко и начальника Департамента организации деятельности подразделений милиции особого назначения Чалаван В.А. Комиссия проверяет указанную информацию и полномочия названных чиновников, но ответыа от МВД пока не получены.

Приведенная информация ставит под сомнение утверждение Министерства внутренних дел о передаче добровольческих батальонов в распоряжение штаба АТО.
(отмазки авакова что передали добробаты в подчинение АТО (точнее - командующему сектором Б - Хомчаку, но при этом командовать продолжали - и лично Аваковым (через его куклу геращенко))
показать весь комментарий
06.09.2021 11:27 Ответить
+++
показать весь комментарий
06.09.2021 11:27 Ответить
Я так и сделал, ответив на все вопросы следствия еще в 2014-м году.

Юрий, Вы где либо обнародовали обсуждение или решение о начале иловайской операции, состоявшееся в кабинете Корбана?
показать весь комментарий
06.09.2021 09:55 Ответить
Я за нього, звичайно, відповідати не буду.
Але можна припустити:
- конкретно про чиюсь зацікавленість ел. станцією не говорили;
- ел. станція є критичним об*єктом місцевої інфраструктури;
- чи мали право проводити нараду у Корбана ?? ;
- ситуація була непевна і зараз можна розказувати все що завгодно;
- і т.д. і т.п.
показать весь комментарий
06.09.2021 12:01 Ответить
Тобто під час Іловайська військами командували волонтери Корбан з Коломойським? А де був тоді Головнокомандувач? Заснув на пару тижнів?
показать весь комментарий
06.09.2021 13:50 Ответить
військами командували волонтери Корбан з Коломойським?
Ні.
У війська і у добробатів було різне командування.
показать весь комментарий
06.09.2021 15:20 Ответить
ВИДЕО, ГДЕ КОЛОМОЙСКИЙ УГРОЖАЕТ СДАТЬ УКРАИНУ "РУССКИМ" И АТАКОВАТЬ ТЭЦ И ОФИС "УКРТРАНСГАЗА» Журналист и нардеп по совместительству Лещенко, который, как известно, не так давно начал "искренне поддерживать" основного конкурента действующего президента Украины, в свое время "мочил" Игоря Коломойского.
Новость была опубликована изданием "Факты". При этом уточняется, что нынешний союзник ставленника олигарха Сергей Лещенко тогда писал на своей странице в соцсетях:
"Сейчас тут в фейсбуке будут лить слезы из-за увольнения Коломойского.
Особо сентиментальным советую послушать этот диалог Коломойского с главой Нафтогаза Андреем Коболевым".
Просторами социальных сетей гуляет запись телефонного разговора главного спонсора "Зе" Игоря Коломойского с руководителем НАК "Нафтогаз" Андреем Коболевым, где олигарх, которого многие до сих пор считают "спасителем Украины" сыплет угрозами в адрес менеджера и угрожает спустить на него подконтрольные добровольческие батальоны
https://www.dialog.ua/ukraine/175393_1554325926
показать весь комментарий
06.09.2021 16:19 Ответить
Мовчать Всі бо Всі ,хто опосередковано чи безпосередньо керував діями бійців в Іловайську-забруднили себе кров'ю людей ,які там загинули!!!! А теперішня зелена влада тримає кругову поруку!! Нічого у цій державі не змінилось,влада,як тримали свій нарід за бидло так і тримаютє!
показать весь комментарий
06.09.2021 10:16 Ответить
Іловайськ - це пляма ганьби на Порошенкові, це та подія, яка обвалила його рейтинг, як і зрадницькі Мінські домовленості підписані ним одразу після цієї катастрофи. Тепер це й ганьба Зеленського, який боягузливо замовчує всі обставини трагедії, не дає ходу слідству та всіляко затягує оприлюднення фактів згади з боку керерівництва держави, посадових осіб силових відомств та добробатів.
Те ж саме стосується в повній мірі подій на Мадані та їх правдивої оцінки.
показать весь комментарий
06.09.2021 10:32 Ответить
Я прочитав. Я теж хочу отримати відповіді на поставлені автором питання. І не тільки на ці. Чому операцією командували всілякі корбани з коломойськими та мєнти з МВС? Яка роль у цьому всьому бардаку тодішнього Президента-Головнокомандувача? І найголовніше: чому досі не створено слідчу комісію по Іловайську?
показать весь комментарий
06.09.2021 10:40 Ответить
комиссия была создана еще в 2014 и она ответила на эти вопросы. В том и дело что хомчак, аваков и коломойша действовали в своих интересах .. а чтобы Генштаб не заинтересовался - хомчак поккрывал их действия, за что и получил свое кресло при клоуне. А уж про телеграмы хомчака "все хорошо, наступления нет, это фейки" - известно было и в 2014.
https://www.youtube.com/watch?v=DmhfPoQrnxc http http://argumentua.com/stati/ilovaiskii-kotel-otchet-komissii-verkhovnoi-rady ://argumentua.com/stati/ilovaiskii-kotel-otchet-komissii-verkhovnoi-rady

И, главное, комиссия ТСК ВР точно указала что целью атаки на Иловайск был именно ЗуГРЭС - как бы бутусов это не отрицал...
показать весь комментарий
06.09.2021 10:48 Ответить
Будь яка ел. станція є важливим об*єктом для місцевих. Незалежно у чиїй власності вона є.
показать весь комментарий
06.09.2021 12:05 Ответить
саме тому коломойша й хотів віджати ЗуГРЕС у ахметова, щоб таким чином контролювати енергопостачання виробництв на Донбасі
показать весь комментарий
06.09.2021 15:53 Ответить
Це якась дурня - у рамках законодавства України він ніяк не міг віджати станцію.
Хіба що, якби Коломойск. емігрував у РФ.
показать весь комментарий
06.09.2021 20:11 Ответить
Расскажите это бывшим владельцам УкрТатНафты)
показать весь комментарий
07.09.2021 09:23 Ответить
Да. Есть такое. Они с удовольствием расскажут о Бениных шавках и их роли в то время -- о Корбане, Филатове и Миндиче.
показать весь комментарий
07.09.2021 19:44 Ответить
Але там були інші співвласники. А тут розказують, що він міг в Україні щось віджати у Ахметова.
показать весь комментарий
15.09.2021 12:12 Ответить
Я вот лично очень хочу услышать ответы на все без исключения вопросы. И те, которые задает Юрий, и те, которые задает Дмитрий. И от себя очень хочу услышать ответ на вопрос о роли генерала Петра Литвина. Вот очень хочу узнать как он таким чудесным образом исчез из упоминания всеми? Геройство одних часто является следствием трусости других.
показать весь комментарий
06.09.2021 10:45 Ответить
Всё уперается в то, что, и Порошенко, и Зеленский зависят о Коломойского. Баста.!
показать весь комментарий
06.09.2021 11:07 Ответить
Юрій бутусов стільки правдивої інформації видавав: і про вагнерівців і про мілованова і т.д. Як журналіст і свідок наради у корбана він міг би поставити багато крапок у Іловайській трагедії. Він не виконавець зьочинів, а тільки журналіст-свідок, як і Шапошніков. Оце було б достойно Людини, Журналіста. Наберіться мужності, бутусов
показать весь комментарий
06.09.2021 11:12 Ответить
А що має Бутусов сказати? Що Корбан стимулював командирів угрупування, яке нач. генштабу Муженко послав брати Іловайськ? Тобто Корбану, як волонтеру, стимулювати українське військо заборонено? Волонтерство в Україні - злочин?
показать весь комментарий
06.09.2021 13:58 Ответить
вапнько, знов ти тупість написалО))
чі тобі повилазило що в 2014 коломойша контролював Фонд, що збирав кошти на добробати, й таким чином контролював самі добробати?
чі ти не знаєш - що людям потрібно їсти, пити, одяг, озброєння, паливо та самі автівки - й все це йшло через цей Фонд..
показать весь комментарий
06.09.2021 15:56 Ответить
до речі, є безліч документів де саме хомчак та аваков (або зами його - Яровий, Чалаван) посилають добробати в Іловайск..
Та нема жодного документа з наказом Муженко))
Більш того, позавчора навіть колесник зашкварився - верещало про Муженко, але показало наказ від Хомчака
показать весь комментарий
06.09.2021 15:57 Ответить
Щодо Порошенка, то його вина в цьому таки є. Це його захоплення організацією військового Параду. Воно було настільки велике і йому так хотілося показуху, що все інше відійшло на другий план. І він надто довірив я своєму оточенню. Варто зауважити, що після цього уроку таких помилок він більше не робив і довіряти іншим став менше. Вина Муженкп теж є. Тоді він став на розтяжку. Розвідані вказували на те, що росіяни зайшли і заходять. Але хребет млужаки, який виріс при радянській системі, рефлекторно згинався перед бажанням не доносити начальству неприємні речі. Зайве сказати, що після цієї трагедії Муженко теж не допускав подібного, став жорстким і сам контролював передову, з'явлчись особисто на "нулі". Але!!!! Напевне вина цих перших двох не є настільки великою, щоб перекрити справді грандіозну іаирвшальну провину Коломойського і його оточення, військового і цивільного. В іншому випадку Зєлєнскій з тріумфом проводив би суди над ненависним йому Порошенком. Він не робить цього лише тому, що цими судами оприлюднив би істинну роль тих, хто привів його до влади. Потрібно сказати також, що однією з причин зміщення Порошенка на виборах було і прагнення оточення Коломойського уникнути відповідальності і за Іловайськ. Нам всім потрібно усвідомити, що в Іловайськ з подіях героями є лише загиблі, поранені і ті, хто воював, добросовісно виконуючи накази. І не є героями жоден, хто ці накази віддавав. Окрім військовослужбовців не вище рівня лейтенанта-комвзводу. І перекидати всю провину на Порошенка є неправильним. Як і знімати з нього всю відповідальність.
показать весь комментарий
06.09.2021 11:57 Ответить
Ви, мабуть, суддя. Ні? А що ж досі всі ці матеріали ніяк не дістануться суду? Може треба, щоб суд поставив всі крапки над "і"?
показать весь комментарий
06.09.2021 14:00 Ответить
Я десь написав, що я суддя, га, Ванятко? І чого про питання суду до мене? До свого Зєлєнского зветайся. Він зараз рулить. Ти вже забув, що руль від держави йому у руки дав?
показать весь комментарий
06.09.2021 14:03 Ответить
Так, Ростіслав, я дурню бовкнув. Поки спільник і ідейний послідовник Янека і Пєці буде у владі на справедливий суд сподіватись катма. Але то таке
показать весь комментарий
06.09.2021 14:34 Ответить
Я взагалі-то РостИслав. 😊 Івасику, те що у владі "спільник" - це твоя заслуга. Я тут ні до чого. Я за його конкурента голосував. Тому собі дякуй. Але то таке. 🤢
показать весь комментарий
06.09.2021 14:42 Ответить
Конкурент у всіх цих трьох останніх один - Юля. А різна продажна мерзота харкає на Юлю за гроші олігархів проплачене, брехливе лайно
показать весь комментарий
06.09.2021 15:08 Ответить
Как там в Батькивщине поживает партия "Основа"? Как тебе в одной компашке со Стасом Макеевским? Как тебе живется в КРОВИ его жертв???,
И Таруту и Николаенко уже не признаешь? А это депутаты ВР от "Основы" в Батькивщине) Вот и раньше знал, что вы юльки подкацапники и отмазываете своего ***** от крови украинцев... Совсем не палитесь...(с)
а може тобі нагадати про юлькини слова "жоден танк та жоден солдат не повинен вийти з ангарів/казарм - проти росіян, тим паче стриляти в них.. ми мирна нація та мусимо показати це!"(с)тимошенко
показать весь комментарий
06.09.2021 16:00 Ответить
Пєця! Ти є рекорсменом по брехні, жадності і зраді! Отримуй свій приз!!!
показать весь комментарий
06.09.2021 18:26 Ответить
або пригадаємо про справу вагнерівців, та юлькини загравання з зебілами ПРОТИ розслідування:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=12745
показать весь комментарий
06.09.2021 16:05 Ответить
Неправда! Вана - пза конкуренцією! Варофка дорвавшсь до влади, все продасть кацапами за лічені дні. Як продала українські інтереси у газових перемовинах! 😊 Але ж ти, Ванятко голосував за Зєлєнского! 😊Тому горбатого не ліпи! 😁
показать весь комментарий
06.09.2021 17:13 Ответить
Це його захоплення організацією військового Параду
Є таке поняття у військовій справі - оперативний резерв. Який є, в тому числі, і для захисту столиці, в разі прориву ворожих військ.
Ось цей резерв, і провів парад, щоби не стояти на місці.
показать весь комментарий
06.09.2021 15:25 Ответить
Все почему то забывают, что кроме Донбасса, у нас еще есть 2000 км границы с рашкой. И рашка могла ударить с любого направления....
показать весь комментарий
07.09.2021 10:13 Ответить
к порошенке просто гигантское количество вопросов и не только за Иловайск. мне вот интересно КТО дал команду выпустить из Славянска, окруженного "тройным кольцом", гиркина и его банду, которая пошла прямиком в Донецк? огромное число вопросов лично к порошенке и его "генералам" за позор в Дебальцево.
показать весь комментарий
06.09.2021 12:53 Ответить
Гиркин убежал, "переодевшись в женское платье", при выходе из Славянска основной массе сепаров наши дали бой, и с неплохим результатом.
показать весь комментарий
06.09.2021 15:27 Ответить
мне вот интересно - почему ты лично тогда не был у Славянска во главе Галактического флота? Ну или хотя бы армии..
Или по другому спрошу - количество боеспособных армий ВСУ в мае 2014 помнишь? А дивизий.. полков, батальонов? Ну или хотя бы рот?
Или забыл какими силами перед этим зачищали Мариуполь и Харьков?
показать весь комментарий
06.09.2021 16:07 Ответить
Я тогда много мотался по югу, по Херсонской, Николаевский и Запорожской областям. Особенно двум первым. И помню как комплексы ПВО гоняли туды-сюды по югу чтобы создать видимость что их у нас много готово заступить на дежурство.
показать весь комментарий
06.09.2021 17:26 Ответить
На момент начала Донбасса помоему около 6 тыс. боеспособных на всю страну.
показать весь комментарий
06.09.2021 17:27 Ответить
Если бы у Зеленского понимали, шо можно обвинить Порошенка в Иловайской трагедии-они бы запустили такой процесс с пиаром по каналам Коломойского-Пинчука-Ахметова, что полгода в телевизоре ничего иного бы и не показывали. Почему не делают? Потому, что неизбежно выйдут на Коломойского, Корбана, Авакова, Ярового и Хомчака, которые в ЛИЧНЫХ целях бросили людей в мясорубку. И сейчас, чепезьСМИ запускают дымовую завесу, под предлогом-"найти истину", постараться выпустить пар.
показать весь комментарий
06.09.2021 13:29 Ответить
Ні. Я бачу там геополітичні впливи. Колективному заходу не потрібна совкова частина України, яка цей захід ненавидить і мріє повернутись до паРаші. Заходу байдуже, що за каша там у них у головах і захід прагматично домовивсь з Рашою про поділ України, звісно не публічно. Петро у відповідності з цими домовленостями сумлінно зливав Донбас і намагавсь злити ще багато совкових регіонів в Рашу, але тут на українську політичну арену вийшов Коломойський і зруйнував всі ці домовленості заходу з Рашою. Коломойський, як і більшість українців, був проти зливати цілі регіони в Рашу на догоду заходу, щоб зберігти з путєним статус-кво. Ось, головна провина Коломойського. А всі інші звинувачення, що Бєня вкрав сам у себе гроші в Приваті - притягнуті за вуха. Бєня заважає заходу поділити Україну. Заходу і Раші треба Україна без людей, ну може хтось там в Галичині має залишитись.
показать весь комментарий
06.09.2021 14:22 Ответить
Ваня, в дурдоме макароны как раз выдают, тебя с собаками ссыскались.
показать весь комментарий
06.09.2021 14:44 Ответить
Баян, Зєля усі дурки позачиняв. Але серед шизіків найчастіше зустрічаються генії. Помилка порівнювати шизіків з дебілами. Дебіли всі у вас, в мародерській ботофермі. А шизікі пишуть "Майстер і Маргарита", та "Собаче серце"
показать весь комментарий
06.09.2021 15:05 Ответить
Ну, ну, начинай писать свое "Собачье сердце"...
показать весь комментарий
06.09.2021 16:48 Ответить
Згадуючи Колективний Захід я маю на увазі Світовий Уряд, який до інтересів громадян західних країн не має жодного стосунку. Це той Світовий Уряд, який вбив президента Кенеді. Того Кенеді, який повстав проти цього Уряду. За день до загибелі Джон проголосив промову, в якій викрив цей таємний Уряд і його вирішальні впливи на всі суспільні хвороби включно з світовими війнами. Ось, чому я скептик на рахунок найблищого українського майбутнього.
В будь якому разі українцям треба єднатись, це питання бути, або не бути. Єднатись навколо нормального лідера. Зеркаль през, Юля прем'єр. Ці дві кубіти виведуть Україну з халепи
показать весь комментарий
06.09.2021 14:56 Ответить
ванька, знов тебе в дурке ковбасить)
Краще подивися як твоя юлька дарує 100 млрд.грн - ахметову, коломойше та іншим олігархам..
Просто так, голосуючі ЗА списання боргів "бідних" олігархів за рахунок держбюджету - перекладаючі цей борг на плечі таких тупих як ти))
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=13396
показать весь комментарий
06.09.2021 16:26 Ответить
Ну ти дебільний на всю голову мародерський троль! Нема у Юлі влади щось, комусь дарувати з дербюджету! А була б Юля у владі, то був би ти нормальною людиною, приносив суспільству користь і за це отримував би зарплатню. А зараз ти зарплатню отримуєш за шкоду суспільству, мародерський ти троль
показать весь комментарий
07.09.2021 05:16 Ответить
Бутусов пишет, что "Зеленский не хочет злить Путина расседованием Иловайска, придется обвинять РФ в трагедиии.." Ага, в этом эпизоде боится злить, в других-прокуратура смело врзбуждает дела против российских генералов. Там получается, не боится злить.
показать весь комментарий
06.09.2021 13:35 Ответить
Ирина Венедиктова, посвященная 7-й годовщине расстрела российской армией украинской колонны в "зеленом коридоре" под Иловайском, гибели за один день 277 украинских воинов.Источник: https://censor.net/ru/r3286494

Кто то верит,что в "зеленом" коридоре погибло 277 украинских воинов-значительно больше, а пропавшие без вести плюс раненные, а сколько погибло во всей войне и до сих пор гибнут а кто впустил через границу сотни автобусов с российскими титушками и казаками , что бы избиением вместе с тогдашней "милицией" разогнали про украинский митинг в Донецке на котором было более 20 тыс.человек и устроили эмитацию внутренней гражданской войны, а почему не отвечает господин Ахметов за свою "не однозначную" позицию,а сечас мало того что владеет приватизировнными у народа активами,так еще и руководит экономикой через Шмыгаля, какой идиот это сделал..., почему не подается в суд на коллективный Запад минимум на 1 триллион евро за не исполнение гарантий безопасности и территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму , как выгода получателей от сдачи Украиной третьего ядерного потенциала в мире, принадлежащего бывшего СССР, нацеленного на их страны за агрессию РФ , вместо этого они ввели санкции "Северный поток", только не против РФ, а против Украины,все понятно нас просто попользовали и слили в Унитаз,как говорил покойный Анрей Кузменко - Срябин и первую очередь - высшее руководство страны, которое народ избрал - депутаты ВР и Президенты - засунувшие языки в одно место молчат на международной "арене" потому что грабят грабят страну своими Соросятинскими "реформами" отбирая у народа, как владельца и акционера ресурсы в том числе Землю в место того, что бы профессионально управлять активами сртаны и государства и приносить рост экономики и благосостояния народа , а не себя любимых , таким образом сдают страну , как в Афганистане их президент, которого вывезли с награбленным с тонущего корабля не смотря, что капитан покидает последним, а народ оставили на произвол передав власть и оружие Талибам вместо проведения выборов.
показать весь комментарий
06.09.2021 15:50 Ответить
"Почему Порошенко отказывается давать показания Генпрокуратуре о том, кто командовал операцией в Иловайске?! Источник: https://censor.net/ru/r3286494
Та тому що "іловайск" відбувся без відома ЗСУ і без участі ЗСУ!
Це "мнагаходовочка" бені з потужним міністром (вже бувшим)!
І планувався не в ГШ ЗСУ, а у беніному кабінеті. (це відповідь на питання чому там були лише менти і добробати бені)
(Коли і чому беня втік з України? Приватбанк то пилюка для піпла!)
показать весь комментарий
06.09.2021 18:52 Ответить
То есть подразделения 51-й и 93-й отдельных механизированных бригад, а также 39 и 40 батальонов территориальной обороны в боях за Иловайск участия не принимали?
Комбриг-51 не погиб при прорыве из окружения?
Пи*дите да не запи*живайтесь!
показать весь комментарий
07.09.2021 00:48 Ответить
Історія пре, щоб тут деякі не вигадували. І для головнокомандувача √°5 вона страшна.
показать весь комментарий
06.09.2021 22:46 Ответить
https://twitter.com/ZeHelmet

https://twitter.com/ZeHelmet Шлем https://twitter.com/ZeHelmet @ZeHelmet https://twitter.com/ZeHelmet/status/1434865005065871364 7 ч

Героический комбат Кривбасса - Колесников выкладывает шифрограммы и кричит: "Муженко, оправдывайся!" А в этих документах - ни слова от Муженко про штурм Иловайска. И удивляет одно: при выходе из Иловайска ни один комбат добробатов не пострадал. Ранение в жопу Семена - не в счет.
показать весь комментарий
06.09.2021 23:51 Ответить
Автор этого дописа (ZeHelmet) - галимый дилетант. Иначе бы знал, что баты ТО - части МО.
И что ничего общего (кроме в целом добровольной системы комплектования) с батами и ротами МВД ("Азов", "Днепр", "Миротворец") они не имели.
показать весь комментарий
07.09.2021 00:54 Ответить
Цікаво, чому автор не прокоментував викладені ресурсом кодограми =куратора= Кривбасу ?

Текст статті - занадто емоційний (як в більшості випадків).
показать весь комментарий
07.09.2021 01:53 Ответить
Чому насправді втік беня і чому з'явилось так багато "правдивих історій" про Іловайск?
https://www.youtube.com/watch?v=Qx3fAheP358 В общем, Иловайск никому не нужен был и даром, но через него был кратчайший путь до этого самого приза.

Та чому зє так "ненавидить" пороха?
показать весь комментарий
07.09.2021 11:45 Ответить
Чтобы никто никогда не посмел более вступать в переговоры с российскими оккупантами.(с)

Какой смешной.Зеля и его шестерки каждую неделю трындят про необходимость встречи с пуйлом.
показать весь комментарий
07.09.2021 17:31 Ответить
Кто интересуется , посмотрите двухчасовый фильм об Илловайске участника Роста Шапошникова. Многое прояснится.
показать весь комментарий
07.09.2021 22:41 Ответить
судячи по коментам,порохня причаїлася ,та розмірковує,що ж ботам своїм казати))))
та вони по троху починають про зугрес,добробати та інше.Але ніхто мабуть не згадує,що петро на той час займався офшорами!!!Панамський скандал по якому не було ніяких пояснінь від петра,уявіть ,якщо це відбулося в штатах ,на які всі дівляться роззянув рота!
показать весь комментарий
08.09.2021 10:14 Ответить
Іловайська трагедія: Запитання до президентів, на які досі немає відповідей - Цензор.НЕТ 775
показать весь комментарий
09.09.2021 21:20 Ответить
Юра, поки ЗЕлені щось оприлюднять (чи не оприлюднять?), чи не міг би ти викласти на Цензорі свою версію подій? Коротко, по пунктах - достатньо буде п'ять-десять абзаців.
Знаю, що в тебе є багато інформації по цій справі. Ось і Корбан в гостях у Скрипіна згадував тебе на першу річницю Іловайської трагедії:

"https://youtu.be/gpImXMOst-c?t=332 Рядом находился у нас, был в общем таким постоянным гостем, Юрий Бутусов. Он вел фактически дневник Иловайской операции. "
показать весь комментарий
10.09.2021 12:30 Ответить
крысы
показать весь комментарий
13.09.2021 22:32 Ответить