5254 посетителя онлайн
2 770 72

ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ?

Автор: Владимир КОЛЮБАКИН

История знает немало примеров войн, когда, уже после заключения мира, немало спорили о том, кто же собственно, победил? И украино-российская «газовая война» – не исключение.

Коллаж Цензор.НЕТДиректор Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала отмечает главный положительный для Украины итог переговоров двух премьеров в Москве: несмотря на активное сопротивление Кремля и его союзников в нашей стране, из газовых договоренностей удалось убрать сомнительного посредника – «РосУкрэнерго».

Что же касается содержания самого договора, то тут есть немало неясностей. Прежде всего, до сих пор не названа реальная цена газа для Украины: разные источники называют разные цифры. Из-за этого глава Секретариата Президента Виктор Балога уже подверг газовые договоренности резкой критике.

Впрочем, Виталий Бала считает, что на конец года цена газа для Украины может снизиться, ведь в подписанных договоренностях есть два существенных момента: как отметил Владимир Путин, впервые за всю историю украино-российских газовых отношений удалось выработать формулу расчета цены газа. Она будет рассчитываться с привязкой к европейской и к цене нефти. А цена нефти снижается.

Что же касается целей, которые преследовала Россия, то, прежде всего, называют вопрос нашей газотранспортной системы. Слава Богу, идея ее передачи некоему «международному консорциуму» под эгидой России тоже не прошла. Все сколько-нибудь влиятельные представители украинской власти высказались против. И это тоже следует считать нашей существенной победой.

Горький опыт показывает: когда власть в Украине не консолидирована, у нас все время возникают проблемы на международной арене. Это вызывало неконструктивную позицию со стороны Европы в газовом конфликте: дескать, давайте газ, и больше ничего не хотим знать! И это несмотря на то, что договоров на поставку газа непосредственно с Украиной ни одна европейская страна не подписывала…

В этот раз власть показала свою сплоченность, остается надеяться, что такая сплоченность продолжится. Благодаря этому, по словам Виталия Балы, впервые за годы независимости Украина была субъектом, а не объектом международных отношений.

Впрочем, имеется с виду высшая власть страны, а не украинский политикум вообще. Виталий Бала считает, что поведение политиков во время газового конфликта станет серьезной оценкой их деятельности со стороны избирателей.

Многие из них показали себя поборниками не национальных интересов, а корпоративных интересов газового посредника, у которого «уплывал» из-под носа жирный кусок. Кого имел в виду Виталий Бала, он не назвал, но догадаться нетрудно.

Например, Виктор Янукович начал требовать одновременной отставки президента и правительства именно в тот момент, когда даже на беглый взгляд было очевидно, что в данной ситуации этого делать никак нельзя. «Обезглавленная» Украина потерпела бы в газовой войне сокрушительное поражение. И кто бы от этого выиграл? Уж никак не народ Донбасса и всей Украины!

Как считает заместитель директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий, связав себя с интересами Фирташа, Виктор Янукович свел свою политическую деятельность к защите его экономических интересов. По мнению эксперта, этим он сам снижает собственный рейтинг, и это уменьшает его шансы стать президентом.

То же самое касается и украинских СМИ, многие из которых вели себя в информационной войне, которая сопровождала газовый конфликт, как российский авангард на вражеской территории. Искусственно нагнетались страсти, недоразумения между руководством двух стран намеренно подавалось как противостояние двух народов.

Как отметил Алексей Голобуцкий, на деньги газового посредника в Украине содержался антигосударственный канал «Интер», информационная политика которого всецело определялась внутренними корпоративными интересами владельца – все того же Фирташа. По мнению Алексея Голобуцкого, это все равно, как если бы в Израиле один из центральных каналов проводил политику движения «ХАМАС».

По его словам, обвинение в государственной измене столь же применимо к СМИ, как и к некоторым украинским политикам. Потому, в условиях, когда часть политиков работает в интересах другого государства или коммерческой структуры, представляющей его интересы, любой компромисс можно считать победой.

Впрочем, как заявил Алексей Голобуцкий, не следует преувеличивать политическую составляющую конфликта: на 99% это вопрос денег. Когда у нас изображают Россию как некоего монстра, стремящегося уничтожить Украину как государство, забывают упомянуть, что отечественная политическая элита насквозь пропахла российским газом.

Стоит также отметить, что, благодаря газовому кризису, мы поняли истинную цену нашей европейской интеграции: пока мы не будем внутренне сильны и стабильны, никто не будет нас воспринимать как полноправного партнера.

На европейских лозунгах паразитировала вторая часть нашей политической элиты. Но теперь мы увидели, как Европа за газ готова продать не только наше будущее в ЕС, но и украинский суверенитет. Зато это отрезвляющий, потому – позитивный момент.

Что же касается самой Европы, то и она получила отрезвляющий урок, потому сейчас принимает все меры, чтобы уменьшить зависимость от российского газа. Похоже, что планы России создать «газовый ОПЭК» под своим главенством если и не провалились вовсе, то отодвинулись на неопределенное будущее.

И еще один позитив: мы больше не можем позволить себе роскошь тратить столько газа. Промышленность требует модернизации в сторону снижения энергоемкости. Этого не делалось долгие годы, наконец, грянул тот гром, после которого пора креститься.

Многие начинают понимать, насколько энергетически уязвимой была Украина на протяжении 17 лет. За эти годы из-за дешевого газа экономика Украины практически не продвинулась в развитии, она так и осталась на уровне СССР.

Дешевый газ создал «присосавшуюся к трубе» политическую элиту, которая ничего, кроме разворовывания бюджета не умеет и не хочет делать. Мало того: дешевый газ создал совершенно ненормальные отношения между двумя странами – одна предстает в виде просителей, вторая – в виде дарителей.

И верхушка каждой страны имела в такой ситуации свой интерес: наши – возможность для разворовывания, латания бюджетных дыр, возникших из-за их же некомпетентности, и деньги на проведение политических акций. Россия же пользовалась случаем показать, что до сих пор является лидером на постсоветском пространстве. Это стало особенно ясно в 2006 году, после появления сомнительного посредника – «РосУкрэнерго»: вопрос, прежде всего, - в деньгах, которые делились на двоих.

Потому многие украинские политики не только не стремились снизить зависимость Украины от российского газа, а, наоборот, старались ее усилить. В 2006 году правительство Януковича фактически запретило физическим лицам использовать в жилищах автономное отопление.

Такое техническое решение, весьма популярное в Европе с точки зрения экономии, у нас обросло такой сетью бюрократических преград, что лишь немногие в состоянии эту сеть прорвать. То есть, все делалось, чтобы никто не избежал цепких рук газового монополиста. Между тем, в Италии еще в 2003 году были приняты меры по внедрению автономного отопления, которые позволили сэкономить до 40% газа – тех самых 40%, которыми мы обогреваем атмосферу из-за потерь в обветшалых сетях.

Правда, с новыми ценами газа некоторые наши отрасли промышленности потеряют конкурентоспособность. Это серьезный стимул для того, чтобы заняться их модернизацией.

Отдельный вопрос – социальный аспект. Когда олигархи начинают жаловаться на бедность и просить поддержки для себя, это звучит смешно. Но за их спинами стоят тысячи рабочих, которые действительно пострадают. Соответственно, если господа олигархи не научатся жить по европейским нормам прибыли и не откажутся от сверхдоходов, государству придется исполнить мечту коммунистов и национализировать предприятия, которые хозяева не в состоянии держать на плаву.
Источник:  Владимир КОЛЮБАКИН для "Цензор.НЕТ"
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
20.01.2009 17:09 Ответить
чихпых
и наступил закат оранжевый...
показать весь комментарий
20.01.2009 20:33 Ответить
Без Имени
все это фигня, сопли. о главном итоге войны можно будет сказать тогда когда будет известна формула, главное цена газа которую получает Украина. посредники это все херня, они были есть и будут, одни ушли другие пришли. и еще одно, контракт то подписан на 10 лет, не кажется ли вам что в кризисной ситауции не стоит делать таких резких шагов, можно было подписать на год два, посмотрели бы плюсы минусы и учли бы их на будущее, а так очень большое подозрение что жидоворовка просто сдала Украину.
показать весь комментарий
20.01.2009 20:41 Ответить
pkm
ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ??? С ТАКИМ УЗКИМ ВЗГЛЯДОМ ЛУЧЬШЕ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ!!! ПРИЧЁМ ТУТ ГАЗ??? ГАЗ ЭТО ТОЛЬКО ПРИДЛОГ!!! ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!! ВЫ ВИДИТЕ ТО ЧТО ХОТЕЛИ БЫ ЧТО-БЫ ВЫ ВИДЕЛИ!!! ЗАЧЕМ ВОЙНА В ГРУЗИИ, ПОСЛЕДСТВИЕ В ПОЛЬШЕ СТОИТ "ПРО"!!! ЗАЧЕМ ТАКОЙ РАСКЛАД С ЕВРОПОЙ??? КТО ЗДРАВО МЫСЛЯЩИЙ ТОТ ПОЙМЁТ!!!
показать весь комментарий
21.01.2009 22:48 Ответить
Без Имени
для начала научись писать без ошибок, затем если есть какие-то возражения желательно конкретизировать суть возражения и аргументировать их, а бредовые спичи лучше оставлять при себе.
показать весь комментарий
25.01.2009 00:46 Ответить
«РосУкрэнерго» - это кто?
показать весь комментарий
20.01.2009 20:54 Ответить
Сергей (Россия)
А задачу победить в войне Тейлор перед Украиной и не ставил. Главное - не победа, а участие. Поднасрали москалям весьма изрядно. Да и европейцам тоже. Так что свою историческую миссию Украина выполнила.
показать весь комментарий
20.01.2009 21:05 Ответить
И это не может не радовать...
показать весь комментарий
20.01.2009 21:50 Ответить
WERNER
Согласен не может не радовать как жалкоя хохляндия обосралось, расчёт на то что ворованый газ будет компенсироваться Газпромом не отравдался, отношения с ЕС испортились, рейтинг юща достиг 2% ( т.е в раёне стат погрешности), и наконец за газ хохлы вынуждены плотить не 250 как мы предлогали до конфликта а 360, радуйтксь идиоты!
показать весь комментарий
20.01.2009 22:20 Ответить
Сергей (Россия)
Да хрен с ней с Украиной. Зато как России и Европе поднасрали! Порадовали Тейлора. И Гюрзу заодно.
показать весь комментарий
20.01.2009 22:35 Ответить
Дрымбас
Полный придурок
показать весь комментарий
23.01.2009 16:15 Ответить
Без Имени
\\\несмотря на активное сопротивление Кремля\\\

Ниче не перепутали про РУЭ? И ни с кем?
показать весь комментарий
21.01.2009 00:36 Ответить
Без Имени
Еврокомиссар: Украина не воровала газ

В контексте

Яценюк: Украина дотирует "Газпром" (16)

Средняя цена на газ для Украины может составить менее $250

«Газпром» может потребовать от Украины возмещения убытков

Ключевые слова
Украина-ЕС, газовый конфликт, Пибалгс

КИЕВ, 20 января. Европейский союз не установил фактов несанкционированного отбора российского газа Украиной. Как сообщает корреспондент «Росбалта», такое заявление сделал еврокомиссар по вопросам энергетики Андрис Пибалгс в ходе совместной пресс-конференции с премьер-министром Украины Юлией Тимошенко.

«Нами не были установлены факты того, что Украина несанкционированно отбирала газ. Первые дни после 31 декабря была очень хорошая прозрачность НАК «Нафтогаза», который предоставил все расчеты о входе и выходе газа, и цифры все совпадали. Была предоставлена информация, как газ использовался, и все данные совпадали. То есть у нас нет фактов о том, что Украина отбирала газ несанкционированно», — заявил Пибалгс.

Также он отметил: «Украина очень настойчиво работала, чтобы возобновить транзит газа, а также лично этот процесс контролировала премьер Тимошенко, за что мы ей искренне благодарны. А что касается вопроса, навредит ли эта ситуация имиджу Украины и сотрудничеству Украины с ЕС, то миссия экспертов может констатировать, что все эти вопросы не имеют никакого отношения к связям Украины и ЕС. Это не будет иметь никакого политического контекста. Это не отобразится на сотрудничестве Украины и ЕС.

Как сообщалось, заявления о воровстве Украиной российского газа на протяжении января 2009 года сделали и президент России Дмитрий Медведев, и глава правления «Газпрома» Алексей Миллер, и его пресс-секретарь — официальный представитель газового холдинга — Сергей Куприянов, и российский премьер Владимир Путин. Кроме того, к этим обвинениям присоединился и официальный представитель компании Rurhgas (Германия) Андреас Райхель.

КАЦАПЕНДЕРЫ, ВЫ - Б Р Е Х УН Ы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
21.01.2009 00:49 Ответить
стройбат - Сумы
Эх мать, ну не правильно подают информацию мовнюкам.
Кароче:
1. цена газа - 50$
хохлы
2. траспортировка газа по эропэйськай цене - 10$
хохлы
Всё теперь гут:
Газ сахалинского месторождения + доставочка = 500$
Вот и ладненько, все довольны
показать весь комментарий
21.01.2009 10:42 Ответить
Питерский
Ну вот и славненько! Все довольны, всем спасибо! Всё-таки Путин молодец! Добиться своего, да ещё так чтобы другая сторона радовалась.
показать весь комментарий
21.01.2009 13:54 Ответить
Крымчанин
Питерский Комментировать
== Всё-таки Путин молодец! Добиться своего... ==
-- Он хотел по 450... Добился? Чего? Падения авторитета Газпрома (России)? Дело стоящее...
== да ещё так чтобы другая сторона радовалась ==
-- Я лично радуюсь:
1). Достигнут компромис (в торговле это нормальное дело).
2). Самое главное - теперь Путя и его прихлебатели не будут спекулировать на газовой теме.
3). С помощью европейских экспертов было наконец-то доказано, что разговоры о хищении газа из трубы - вранье начиная от высших представителей власти (Путина).
4). Повышение же цен на газ внутри Украины положительно скажется на изменении энергетической политики предприятий, уменьшит экологическую нагрузку. Пространство для маневра - обширное. Кстати, в Украине население платит за газ в полтора раза меньше, чем в России.
показать весь комментарий
22.01.2009 01:42 Ответить
Без Имени
сразу видно вы довольны
Украина до 200X года за газ вапще не платила.
Сейчас платит больше чем раньше
Чтоб вы сразу не сдохли 20% скидка, а то в европе не правильно поймут
Смотрите новости ино сми, читайте газеты 22.01.09 - там черным по белому написано "Украине 3,14здец" (англ. и нем. издания)
показать весь комментарий
22.01.2009 10:13 Ответить
Евгений
*Украина до 200X года за газ вапще не платила.*
А Россия платила за транзит? В 90-х за газ и в самой России не все платили. Это общая беда в кризисное время - неплатежи называется.

*Чтоб вы сразу не сдохли 20% скидка*
Не переживайте, не "сдохнут" и с 20% скидкой и с рыночной ценой.

*черным по белому написано "Украине 3,14здец"*
Изучать инопрессу по сайту ино сми, это клёвое занятие. Особенно клёво изучать состояние Украинской экономике по этим публикациям.

Работает схема примерно так: пиарщики кремля покупают авторов "авторских колонок" всяких евпропейских леваков и придурков (ещё со времён СССР связи остались с авторами).
Потом, немножко перевравнный, перевод попадает на сайт иносми.
Перевирать приходится, т.к. "правда" для россиянии и правда для остального мира сильно расходится. И за такую "правду" в ЕС могут и извиняться за ложь заставить..
показать весь комментарий
25.01.2009 00:13 Ответить
Sergij
Да здравствует великий Добби (Пут)!
показать весь комментарий
23.01.2009 22:36 Ответить
WERNER
Если хохляндия не тырила наш газ то зачем Газпром прекратил подачу газа в ЕС, из сомнительного удовольствия что-ли.
показать весь комментарий
21.01.2009 14:48 Ответить
Буйний
Шо кацапи піздливі усрались фактів воровства Європа не виявила шо в черговий раз доказує шо кацапіндюки піздаболи
показать весь комментарий
21.01.2009 15:56 Ответить
Крымчанин
WERNER Комментировать
== Если хохляндия не тырила наш газ то зачем Газпром прекратил подачу газа в ЕС ==
-- Какие вы в Рашке непонятливые. Козе ведь понятно:
При помощи газового шантажа припугнуть Европу (прямо было слабо), свалив на Украину причины перекрытия трубы. Но как всегда - ПРОКОЛ! Результат - потеря имиджа (если такой был), падение доверия, коллосальные экономические убытки сейчас и ожидаемые в будущем.
показать весь комментарий
22.01.2009 02:01 Ответить
Евгений
ооо... этот "гражданин россиянии" уже нехорошие вопросы задаёт...
эта... только в слух не задавай, Путин сказал, что воровали и баста!

А эксперты это всё продажные... стопудова..
Ага, да, и эта, ещё Грузия россиянию бомбила, а не россияния Грузию. Российский город Гори, кто бомбил? А вот эксперты всё путают, млин....

Ещё эта, мирно отстреливающиеся российские города Цхинвал и Сухум, на которые напала Грузия.. и ваще они наших миродёрцев и маротворцев порешали... ещё гады, оправдываются - типа с ваших казарм миномёты стреляли, наших убивали... подумаешь.. тоже мне причина..
показать весь комментарий
25.01.2009 00:23 Ответить
WERNER
Другие эксперты утверждали что хохлы газ воруют, так что веры всяким европейским придуркам нет, они говорят что им выгодно, например что грузия не наподала на Ю О и Обх, так что им не стоит доверять
показать весь комментарий
21.01.2009 16:14 Ответить
Крымчанин
WERNER Комментировать
== Другие эксперты утверждали что хохлы газ воруют ==
-- Ты на Путина с Медведевым намекаешь? Но вы ведь каждый день их по телевизору смотрите... Неужели не доперли, что они вам врут? Мозги спрямились, что ли?
показать весь комментарий
22.01.2009 02:09 Ответить
olesha
показать весь комментарий
21.01.2009 18:31 Ответить
Алекс
Одно можно сказать вполне определенно. По результатам борьбы за ожирение на российском газе выграла вся украинская новая националистическая элита. Чего хотела эта любящая "Свою нацию" элита?? Как "сверхзадача" - добиться конфронтации между украинцами и русскими!!! Кто победил?? При ответе на вопрос: " Как вы оцениваете итоги «газовой войны»?" - около 78% опрошенных украинцев и еще больше россиян заявили, что на бытовом уровне будут относиться друг к другу значительно хуже.(Возникли подозрения и недоверия).Значит элита достигла частичной цели и она победила!!! Кто проиграл??? Н А Р О Д Ы УКРАИНЫ и РОССИИ. Идея подозрения и ненависти материализовалась в массах украинцев и россиян пока что в форме подозрения и недоверия.Печально то, что вслед за этим последуют более иезуитские провокации в Крыму, Севастополе!! Будут введены американские корабли в Крым.Поверьте господа новоукраинцы!!! посеять ростки недоверия в целом народе это многого стоит. Колите дырки на груди фрака для американских орденов!!.
показать весь комментарий
21.01.2009 18:58 Ответить
From_Moscow_with_love
Провокаций в Севастополе боитесь?
может лучше сразу референдум?
показать весь комментарий
22.01.2009 18:29 Ответить
))))))))
Муж пришел с охоты, принес зайца и говорит жене: приготовь.
-Она отвечает: ты что, с ума сошел? У нас уже 3 месяца нет газа.
-Тогда сделай его в микроволновке!
-Ты что, с ума сошел? У нас уже электричества нет неделю!
Муж тогда открывает форточку и выкидывает туда зайца.
Заяц летит и кричит "Ющенко, ТАК!".
http://community.livejournal.com/inosmi_ru/210884.html
показать весь комментарий
22.01.2009 02:34 Ответить
Пенсионер
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 3342

А с чего тогда будут рубить баксы приближенные к газовой трубе укр. жиды?
Подсчитаем: украдина закупала у Газпрома 60 миллиардов кубов по «братским» ценам. Плюс своя добыча… Потребность внутренняя с учетом предприятий — 46 миллиардов. Пусть даже Нафтогаз украдины продавал своему населению газ почти по той же цене что и покупал, но на самом-то деле продавал вдвое дороже…
А вот излишек газа в 14 миллиардов продавался в ЕС по европейской цене! — Это и есть те деньги из-за которых всё это и происходит постоянно на укргадине. Поэтому и нужны были посредники Итеры и УкрРос-энерги, чтобы переводить эти баснословныя прибыля в «офшоры» на счета http://focus.in.ua/article/28619.html власть имущих жидов украдины. Почему РФ продавала ранее газ укргадине так дешево? — За откаты! — Взяточники-воры — жиды с обеих сторон.

14 000 000 000 : 1000 = 14 000 000 х 450$ = 6 300 000 000$ — Нехило! Да еще 20 миллиардов кубов собственной добычи газа в год, подсчитайте сколько будет… Плюс — оружием («Буки») приторговывали… Вот откуда у этого отмороженнаго жидoвскаго быдла дворцы в Конча-Заспе и заграницей за десятки миллионов бакинских рублей.

ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 8245
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 4476
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 334
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 5071
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 8299
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 4252
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 6587
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 4728
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 8556
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 813
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 8658
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 8468
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 2543
ГАЗОВАЯ ВОЙНА: ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ПОРАЖЕНИЯ? - Цензор.НЕТ 224

http://s1.dancingsantacard.com/default.aspx?santa=7086425 Свинoмовный *****
http://ru.youtube.com/watch?v=rGWCQF2tWnM U$щeнок — ****** жидoвскій
http://unian.net/rus/news/news-221729.html жидoвская шестёрка
показать весь комментарий
22.01.2009 02:38 Ответить
Киевлянин
Хорошая статья у Владимира КОЛЮБАКИНА! Много конкретики, трезвых оценок.
показать весь комментарий
22.01.2009 06:03 Ответить
WERNER
Вы хохлы или уже забыли или просто у вас пропаганда юща так хорошо работает, так вот после прекращения поставок газа в хохляндию восточно европейские страны заявили что недопалучают газ, а недопалучали газ они потому что вы его воровали. Так что в кризесе виноваты хохлы
показать весь комментарий
22.01.2009 19:20 Ответить
Стихи про газ и прочее
Газ-потоки что, малы?
Значит, снюхали хохлы!
Если вовсе нет давленья,
Виновато сучье племя!

Часть проблемы - от пиндосов,
Вынуждают красть без спросу.
Виноват Юща режим.
Мысль: покончить надо с ним!

И трубу забрать навеки,
Поднимите, суки, веки:
Вас ******* опять,
Газ ведь будет дорожать!

Скидок нет, разводка рулит,
Обдрысталась ваша Юля.
Будет вам таки урок.
Кто лошок, тот не просёк.
показать весь комментарий
22.01.2009 20:20 Ответить
Дрымбас
Может быть у нас есть "пропаганда юща", но разве её можно сравнивать с кремлёвской? Чего стоили медведе-путинские заявления на рос каналах, прямо как в "Куклах" на НТВ 90-х. То, что ты пишешь в своих комментах так тупо и безграмотно, с идиотскими выводами... Русскому языку поучись, кацапушка зомбированный...
показать весь комментарий
23.01.2009 16:13 Ответить
WERNER
Донбосу-ещё один ораньжевый зомби, ничё бывает
показать весь комментарий
23.01.2009 17:41 Ответить
Deutschland
Ja,Ja.Russisch СЫРЬЁ(Gas,balalaiki,lapti,valenki...)das ist gut.
показать весь комментарий
23.01.2009 22:21 Ответить
Russland fuer Deutschland
Да, да. (Ja, ja.) Украина: сало (Die Ukrainische Schweine), радиация (Der Tschernobyl), Ющенко (Juschenko). Хрошо! Gut!
показать весь комментарий
23.01.2009 22:49 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Дурень,а ты не обратил внимание на такую информацию,что в Греции,Болгарии и т.д.местные газовые компания требуют компенсации от Газпрома,а не от Нафтогаза.А почему?А потомучто они подписывали контракты с Газпромом,а не с Нафтогазом.И представитель Евросоюза по энергетике сказал что у их представителей которые мониторят украинскую ГТС нет НИКАКИХ доказательст,что Украина отбирала газ.Так что кремляди деньги на бочку.Хотя вам всё равно их не жалко,понятно заработали бы их своим умом,а так дырок в тундре накавыряли и газик свой дармовой пошёл.Вот вы чмошники сырьевые.

QTE//

WERNER Комментировать
Вы хохлы или уже забыли или просто у вас пропаганда юща так хорошо работает, так вот после прекращения поставок газа в хохляндию восточно европейские страны заявили что недопалучают газ, а недопалучали газ они потому что вы его воровали. Так что в кризесе виноваты хохлы
22-01-09 19:20

UNQTE//
показать весь комментарий
23.01.2009 22:36 Ответить
WERNER
А про заевление пров Венгрии которое окажит дип поддержку любому кто будет подовать в суд на хохляндию, или в ваших хохляцких новостях это запрещено показывать
показать весь комментарий
23.01.2009 23:06 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
А ты дружёк про ЧЕСТНЕЙШЕЕ российское телевидение .Там умеют перевезти ВСЁ так как им их хозяева из кремля подскажут .Яркий пример инагуарационная речь нового президента США,тех слов что показало ОРТ и РТР вы не найдете если прочитаете эту всю речь на сайте "ЭХО МОСКВЫ".Об этом было замечено во время выступления Позднера на Эхе.Венгерская газовая компания подписывала контракт на получения российского газа с Газпромом или Нафтогазом?А?

QTE//

WERNER Комментировать
А про заевление пров Венгрии которое окажит дип поддержку любому кто будет подовать в суд на хохляндию, или в ваших хохляцких новостях это запрещено показывать
23-01-09 23:06

UNQTE//
показать весь комментарий
24.01.2009 00:06 Ответить
WERNER
Ну конечно по Росийским гос каналам врут а по жидовскаму эхо москвы говорят только правду, когда это жиды врали правдо, все знают что чесней жидов только бог
показать весь комментарий
24.01.2009 15:20 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
А ты что действительно веришь тому,что на ваших российских каналах говорится на 100 % правда?Дурень,на Эхе Познера спросили почему произошло такое разночтение Обамовской речи и он(Познер-корреспондент ОРТ) сказал,что иногда(Ха-ха-ха(примечание авторов)) российские центральные каналы этим страдают,правда он слушал эту речь в оригинале.Или у вас и такие простые вопросы считаются крамольными и за них мочят в сортире?А?На украинских каналах да где-то брешут,где то говорят на 100% правду или еще как то,так что выбирай сам .Или ты считаешь,что должна быть только одна кремлёвская точка зрения,ну и естественно только эта точка зрения обязана для всех жителей земли,конечно без исключению, быть на 100% правильной ?Да и насчёт евреев,ты случайно не один из безбашеных скинхедов ?

QTE//

WERNER Комментировать
Ну конечно по Росийским гос каналам врут а по жидовскаму эхо москвы говорят только правду, когда это жиды врали правдо, все знают что чесней жидов только бог
24-01-09 15:20
-----------------------------------------

Repliee(episode 3) & Android Комментировать
А ты дружёк про ЧЕСТНЕЙШЕЕ российское телевидение .Там умеют перевезти ВСЁ так как им их хозяева из кремля подскажут .Яркий пример инагуарационная речь нового президента США,тех слов что показало ОРТ и РТР вы не найдете если прочитаете эту всю речь на сайте "ЭХО МОСКВЫ".Об этом было замечено во время выступления Позднера на Эхе.Венгерская газовая компания подписывала контракт на получения российского газа с Газпромом или Нафтогазом?А?

QTE//

WERNER Комментировать
А про заевление пров Венгрии которое окажит дип поддержку любому кто будет подовать в суд на хохляндию, или в ваших хохляцких новостях это запрещено показывать
23-01-09 23:06

UNQTE//

UNQTE//
показать весь комментарий
24.01.2009 16:02 Ответить
WERNER
К скинхедам я не принадлежу и восновном с их взглядоми не сагласен но с национал-социалистическим ученьем А Гитлера согласен, а что до Позднера то у него постоянно анти российская позицыя ну чего можно ожидать от жида который большую часть жизни прожил в сша. Так что я совершенно не собираюсь верить в тот анти российский бред который зти засранцы про нас несут, но вы вполне довольны вашим прыщавым ющом так что верьти ему сколько влезит удачи!
показать весь комментарий
24.01.2009 16:34 Ответить
Без Имени
http://www.pseudology.org/Documets/Polevoy/Part_03.htm
На совещаниях Гитлера…Принципиально мы должны теперь поставить перед собой задачу разрезать громадный пирог в соответствии с нашими потребностями для того, чтобы: во-первых, доминировать там, где мы хотим, во-вторых, обстреливать, как мы хотим, в-третьих, эксплуатировать.

http://www.pseudology.org/Documets/Polevoy/Part_05.htm
..стенографический отчет совещания Геринга.. Раньше все было значительно проще. Тогда это называлось разбоем. Это соответствовало старой формуле — отнимать то, что завоевано. Теперь формулы стали гуманнее. Несмотря на это, я намереваюсь грабить, именно грабить и грабить эффективно.

http://www.pseudology.org/Documets/Polevoy/Part_04.htm
ПЛАН "БАРБАРОССА"
Гитлер .. другу Раушингу:
«Мы должны развить технику обезлюживания. Я .. имею в виду устранение целых расовых единиц.» "Обезлюживание" земного шара от искони населяющих его народов для немецкой "расы господ", низведение остатков уничтоженных народов до положения рабочего скота — вот что было официальной доктриной нацизма. Текст плана "Барбаросса" показывает не только запланированную заранее преднамеренность нападения Германии на Советский Союз, но и то, что для этого были сосредоточены и подтянуты к нашим границам "все бронетанковые силы, вся боеспособная авиация, все моторизованные части. Геринг: "Я намереваюсь грабить и грабить именно эффективно.

http://www.pseudology.org/Documets/Polevoy/Part_03.htm
КУХНЯ ДЬЯВОЛА
Как поступить с многомиллионным народом, населяющим эти районы? Гитлер предлагает призвать на помощь организованный, заранее запланированный голод. По его мысли, именно голод, массовый голод лучше, чем душегубки, рвы смерти, газовые камеры и другие, уже изобретенные нацизмом средства массового истребления людей, может уничтожить народы Советского Союза и очистить его территорию для немецких колонистов.
"Директива по экономической организации на Востоке". Датирован 23 мая 1941 года.
..очищение от населения путем организации массового вымирания всей центральной части СССР должно быть достигнуто путем "немедленного и полного прекращения снабжения всей северной зоны, включая промышленные центры — Москву и Санкт-Петербург".
Гитлер планировал дальше разрушить и сельское хозяйство этих районов, чтобы оно уже в первые годы нацистского господства не имело никаких излишков и ничего не могло давать городам. «…Всякое снабжение русских промышленными товарами также должно быть прекращено. Мы должны максимально ускорить возвращение страны к примитивному сельскому хозяйству. Многие десятки миллионов людей в этих районах умрут.»
показать весь комментарий
25.01.2009 19:47 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Поклонику гитлера-ты что действительно считаешь что останься в Германии,Италии и Японии сейчас тот фашиский строй который был в этих странах в 30-40-х годах ,а не западная(англо-саксонская) демократия "навязанная" им союзниками(США,Великобритания,ну и отчасти Франция) - то для местного(немцы,итальянцы,японцы) населения жизнь была бы лучше?Да и их товары были бы лучшего качества и соответственно их машины БМВ,ФИАТ и Митсубиси были бы намного лучше чем сейчас?А?Ты что действительно веришь в то,что на Западе(ФРГ,Италия,Япония,Юж.Корея) мечтают вернуть к власти местячковых фюреров?А сказочник?

QTE//

WERNER Комментировать
К скинхедам я не принадлежу и восновном с их взглядоми не сагласен но с национал-социалистическим ученьем А Гитлера согласен, а что до Позднера то у него постоянно анти российская позицыя ну чего можно ожидать от жида который большую часть жизни прожил в сша. Так что я совершенно не собираюсь верить в тот анти российский бред который зти засранцы про нас несут, но вы вполне довольны вашим прыщавым ющом так что верьти ему сколько влезит удачи!
24-01-09 16:34

UNQTE//
показать весь комментарий
24.01.2009 17:53 Ответить
WERNER
Идеи А Гитлера наиболии подходят для Германии, разве им бы не хотелось жить при Рейхе а не быть подстилкой сша, тут и сравнивать нечего! А что до России то ей национал имперские идеи неплохо подошли бы сеёчас
показать весь комментарий
24.01.2009 18:01 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Как мы поняли с твоих комментариев ты готов ради присоединения лишнего квадратного миллиметра нероссийской земли к огромным землям,болотам,лесам,тундрам,пустыням и лесоповалкам России пожертвовать жизнь свою,своих детей и близайших родствеников.Ну ты "патриот" даёшь.Одним словом-КРИЗИС.

QTE//

WERNER Комментировать
Идеи А Гитлера наиболии подходят для Германии, разве им бы не хотелось жить при Рейхе а не быть подстилкой сша, тут и сравнивать нечего! А что до России то ей национал имперские идеи неплохо подошли бы сеёчас
24-01-09 18:01

UNQTE//
показать весь комментарий
24.01.2009 21:22 Ответить
WERNER
А кагда за твою страну нужно будит отдать жизнь ты что в подвале будеш прятаться, авось пронесёт или догаворюсь с окупантами, класноя позицыя
показать весь комментарий
24.01.2009 22:04 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Так ты нам так и не ответил - зачем тебе отдавать жизнь свою,своих дитей и своих родственников за присоединение лишнего квадратного миллиметра к площади большой московии.Что земли у вас мало?А "патриот"?

QTE//

WERNER Комментировать
А кагда за твою страну нужно будит отдать жизнь ты что в подвале будеш прятаться, авось пронесёт или догаворюсь с окупантами, класноя позицыя
24-01-09 22:04
----------------------------------



UNQTE//
показать весь комментарий
24.01.2009 22:23 Ответить
WERNER
А кому это нам? А во вторых вопрос идиотский, и попахивает демогогией в которой учавствовать мне не интерестно, кроме того сша уже после развала СССР вели откровенно захватнические войны, прикрываясь ложью о свободе, и никого из либиралов и дерьмократов это не чуть не смущает, а я лишь говорю о справедливом востановлении своей страны. Умереть можно и по дороге домой попав под колёса пьяного быдла, но можно отдать жизнь за величие своей родины и второй вариант по моему лучше
показать весь комментарий
24.01.2009 23:04 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Специально для таких как WERNER & Co.которые готовы за лишний квадратный миллиметр чужой земли для большой московии отдать свою жизнь(оно ему надо,живи себе нормально и радуйся жизни(примечание авторов)).Поверьте,статья о "величии" большой московии впечатляет.




Россия снова стремится присоединять новые земли

Вместо того чтобы развивать существующую территорию, Россия все время стремилась присоединять новые земли. В том числе из-за этой земельной булимии распался Советский Союз. Эту же гибельную линию после небольшого перерыва девяностых-начала нулевых Россия начинает вести и сейчас.

«Здесь очень сложные ощущения: с одной стороны красота, с другой стороны – убожество»,– сказал президент России Дмитрий Медведев телеканалу «Вести 24» в последней точке своего турне по российскому Дальнему Востоку Петропавловске-Камчатском. Причем, понятно, что «красота» - это все, что создано природой, а «убожество» - то, как живут люди.

У России даже после распада СССР остается столько территории, что Медведев стал первым правителем страны за всю историю страны, который добрался, например, до Чукотки.
Поездка эта символична, поскольку происходит на фоне первой постсоветской попытки России фактически присоединить новые земли - Южную Осетию с Абхазией. Если Абхазию еще теоретически можно представить отдельным маленьким курортным государством-сателлитом России, шансы на самостоятельную государственность Южной Осетии объективно равны нулю.

Смысл внешней политики России по сути не меняется с середины ХVI века, с эпохи правления Ивана Грозного, силой взявшего Казань с Астраханью. А слоган этой политики в те же времена сформулировал инок Филофей: «Москва - Третий Рим, а четвертому не бывать». С тех пор Россия все присоединяла и присоединяла к себе новые территории, не в силах их толком освоить. Дальний Восток и Калининградская область, пожалуй, сегодня главные примеры убожества такой политики.
Они реально оторваны от «большой России», но государство толком ничего не делает для того, чтобы их уровень развития увеличивал желание жителей этих территорий чувствовать себя полноценными российскими гражданами. Транспортное сообщение этих регионов с остальной Россией таково, что и большинство калининградцев, и большинство жителей дальневосточных земель не имеют физической возможности побывать, например, в Москве и Петербурге. Зато регулярно бывают в соседних странах - соответственно, Польше, Литве и Китае. Государство уже лет пять говорит, что необходимо субсидировать железнодорожные и авиаперевозки с Дальнего Востока в центральную Россию, но так ничего и не сделало. Еще будучи президентом, Владимир Путин с разницей в пять лет дважды съездил на Камчатку и убедился, что поручение, данное им в ходе первой поездки, построить на полуострове внутренний газопровод не просто не выполнено, а никто, как говорится, и в ус не дул.

Россия силами своей дипломатии яростно сражается за четыре скалы Курильской гряды, не желая отдавать спорные острова Японии, а по количеству бараков, убожеству жилого фонда, уровню жизни весь гигантский российский Дальний Восток похож на некогда оккупированную, а потом забытую завоевателями территорию.
Причем ни у властной элиты, ни у большинства населения, находящегося под мощным прессом официальной империалистической по смыслу пропаганды не возникает вопроса, зачем нам Южная Осетия с Абхазией, когда весьма убого живет наш российский Кавказ. Там самый высокий в стране уровень безработицы и один из самых низких - уровень жизни. Да что там Кавказ, даже в Подмосковье и Центральной России, а также в Сибири, на Алтае есть огромные полузаброшенные, «забытые Богом», пространства. Конечно, это голландцам, отвоевавшим свои Нидерланды у моря, есть смысл беречь, холить и лелеять каждый клочок земли. У России так много территорий, что она не в состоянии ни заселить их (в каждом из регионов, которые только что посетил Дмитрий Медведев - на Чукотке, в Магаданской области и на Камчатке есть острая нехватка населения), ни покрыть сетью нормальных дорог, ни наладить сообщение с остальной страной. Ползучая китаизация нашего Дальнего Востока, о которой многие говорят с опасением, а кое-кто уже и с надеждой, оказывается практически неизбежной.
Как заставить людей из центральной России переселяться в край бараков, сопок, вечной мерзлоты? Опять что ли устраивать гигантский архипелаг ГУЛАГ?
А тут еще лет через 50, по прогнозам, должны подойти к концу запасы никеля и что мы будем делать с городом Норильском? Зато китайцам, которые привыкли к непритязательным условиям жизни и которых так много, что они уже просто физически изливаются из Китая, как вода из переполненного стакана, российский Дальний Восток кажется вполне логичным местом для поселения.

Так что Россия и в сегодняшнем своем более компактном по территории постсоветском виде рискует стать не столько Третьим Римом, сколько третьим миром. России не нужно новых земель, ей критически важно обустроить существующие. Тем более что сейчас не Средневековье и мощь государства уже давно не определяется количеством квадратных километров его территории.

Иван Грозный умер в 1584 году, империя распадалась дважды - в 1917-м и 1991-м. Кажется, пришла пора пересмотреть нашу фундаментальную внешнеполитическую линию пожирания чужих земель при полной неспособности усвоить эту «пищу».

Семен Новопрудский

WERNER комментируй
показать весь комментарий
24.01.2009 23:55 Ответить
Без Имени
причины присоединения территорий к России, это:
1)присоединение по праву первооткрытия, первоприсоединения, первозаселения и первоисследования.
2) присоединение земель с благословения Церкви издавна заселенных славянами и ранее отторгнутых. «Отторженная возвратих».
3) присоединение княжеств христианских по их просьбе(Армения, Грузия)
4)присоединение территорий по условиям мирных договоров после войн, которые Россия не начинала.
показать весь комментарий
25.01.2009 18:59 Ответить
WERNER
Я прокаментирую если ответишь на мой уже дважды поставленный вопрос, а кто это мы? 1 WERNER-24-01-09-2304
показать весь комментарий
25.01.2009 00:04 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Мы это Repliee(episode 3) & Android.А тебе какое дело до нашего ника?Ты не уходи от ответа насчёт статьи.Согласись,что статья впечатляет и самое обидное для таких как ты что эта статья правдивывая.
показать весь комментарий
25.01.2009 00:10 Ответить
WERNER
Ну ладно в таком случае разделим статью на 2 вопроса 1 развитие даль востока 2 политика России. То что сейчас на Дальнем Востоке твориться заслуга восновном политиков дерьмократов 90-х годов, но сейчас туда по приказу нашего лидера направлены и средства и программы развития инфроструктуры и пр, просто осущиствлятся они в долгосрочной перспективе тогдаже и будут результаты где то 2020г, в это же время уже будет и результат от нац прек пов рождаемости. Так что Дал Восток нам ещё пригодится. 2 Захватнечискоя политика России. Конечно княжиство должно перерости в империю или его съедят, Россия вела и будет расширять своё жизненное пространство, так же раньше делали и делают все "цывилизованные" страны вспомним Испания нов свет и Англия почти пол мира и сейчас сша ирак-нефть. Вопрос только в том что они прикрываются ширмой защиты свобод но в реальности цель мировое господство. Россия же должна всего лиш вернуть то что её по праву.
показать весь комментарий
25.01.2009 00:37 Ответить
Без Имени
за такие договора косатую падлу нужно арестовать и дать максимальный срок, который только возможен по закону.
показать весь комментарий
25.01.2009 00:48 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
А это из такой же ПУРГИ,что Франция,Англия,Бельгия,Голландия,Испания,Португалия,Испания,Италия
захватывала чужие территории(Америка,Африка,Австралия,Азия и т.д.) а маленькая Московия за не полных 400 лет освобождала местное население от местных баев, панов , помещиков и других изуверов и так 1/6 земного шара.Да и если эстонец,модован,грузин или таджик считал что Эстония,Молдавия,Грузия и Таджикистан должны были быть в составе Московии/Российской Империи/СССР то они соответственно патриоты своих стран,а если кто из местного населения боролся за независимость своей страны от Московии/России/СССР то тот человек/люди есть злостные националисты и только думают о том чтобы набить свои ЛИЧНЫЕ карманы,а на своих людей им наплевать.Ах да и в 1939 году коварная фашиская Германия напала на свободолюбивую Польшу на её западную часть и естественно развязала 2-ю мировую войну, а в это-же время Советский Союз освободил народы Восточной Польши,Бессарабии,Литвы,Латвии и Эстонии от местных фашиствующих элементов,с Финляндией прокольчик вышел правда.БИ что скажешь на это?А?Ответь,мы ведь твой БРЕД прочли.

P.S.Да насчёт Эстонии.До её «добровольного» присоединения к СССР у них жизненный уровень был как в Финляндии.БИ у тебя случайно не мобилка не финская Нокия.Намёк понял грамотей?



QTE//

Без Имени Комментировать
причины присоединения территорий к России, это:
1)присоединение по праву первооткрытия, первоприсоединения, первозаселения и первоисследования.
2) присоединение земель с благословения Церкви издавна заселенных славянами и ранее отторгнутых. «Отторженная возвратих».
3) присоединение княжеств христианских по их просьбе(Армения, Грузия)
4)присоединение территорий по условиям мирных договоров после войн, которые Россия не начинала.
25-01-09 18:59

UNQTE//
показать весь комментарий
26.01.2009 00:14 Ответить
WERNER
Repliee(episode 3) & Android Назови хоть одно гос-во которое мы захватили но которае не наподало или не совершало на нас набег

Чё слабо?
показать весь комментарий
26.01.2009 17:43 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Ты возьми государства на территории 14 республик которых"сплотила великая"Русь от Эстонии,Молдовы,Мордовии,Карелии,Азербайджана,Кыргыстана,Туркменистани т.д.Да в московитских учебниках по истории ведь все обижали московитов,правда?Вообще большая московия очень пародоксальное государство,вот возьми для примера кто их главный враг?Правильно США.А пародокс в том что это практически едиственное государство которое граничило/граничит с российской империей/ссср/рф и при этом за всё время существования США,а это более 230 лет,ни один американский военный не погиб от российского и наоборот.И при этом еще в 2-х мировых войнах США и российская империя/ссср ВСЕГДА были союзниками.Правда в первую мировую кремль бортанул америчосов, подписав сепаратный бресткий мир с немцами.Вообще пародоксальное государство большая московия.Это точно.

QTE//

WERNER Комментировать
Repliee(episode 3) & Android Назови хоть одно гос-во которое мы захватили но которае не наподало или не совершало на нас набег

Чё слабо?
26-01-09 17:43

UNQTE//
показать весь комментарий
26.01.2009 22:13 Ответить
WERNER
Что то я не припомню что б мы сша завоёвывали, а если не можешь назвать так и скажи, а не занимайся демогогией
показать весь комментарий
26.01.2009 22:26 Ответить
Без Имени
в газовой войне умнее капитана нет!
вот только где он?
показать весь комментарий
26.01.2009 22:32 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Повторяем для НЕПОНЯТЛИВОГО Вернера что государства которые располагались на территории современных Эстоний,Молдов,Латвий,Мордовий,Каррелий,Азербайджанов,Калмыкий,Кыргыстанов,Туркменистанов т.д.не нападали на маленькую московию.Но так как маленькой московии вечно нужен был выход то к Каспию,Азову,Аралу,Черному,Белому,Балтийскому,Японскому морей то и маленькая московия втихаря и не втихаря и присоеденяла эти территории/страны к себе.А выход к патагонии на юге Южной америки вам не надо?А?Такой же колониальный принцип как у Англии,Испании,Италии,Австро-Венгрии,Португалии,Османской империи и т.д.Понятно?
Да,так Штаты вам враги или нет?Да у прикольного государства под названием большая московия главным врагом ТОЛЬКО может быть государство(США) от которого ни погиб ни один российский военный и наоборот.Хохма да и только.
Ах да,немцы у вас в главных друзьях-тоже прикол.

QTE//

WERNER Комментировать
Что то я не припомню что б мы сша завоёвывали, а если не можешь назвать так и скажи, а не занимайся демогогией

UNQTE//
показать весь комментарий
26.01.2009 23:21 Ответить
WERNER
1722 — по результатам Северной войны часть территории современной Латвии отходит Российской империи. 1795 — при третьем разделе Польши вся территория нынешней Латвии объеди В 1813 г.
Cогласно Гюлистанскому договору, завершившему русско-персидскую войну, территория нынешнего Азербайджана была уступлена персидским шахом России.нена
Repliee(episode 3) & Android Вы голубчик гоните, садитесь и подучите историю
Ха Ха
показать весь комментарий
27.01.2009 00:06 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Ты хочешь сказать что во всех этих войнах тогда ещё средняя московия в отличии от английских.французких,бельгийских,голланских и других австрийских и испанских коланизаторов только оборонялась и освобождала другие территории.Вот тебе классный пример - В конце 19 века на юге китайской империи появились англичане с немчурой и начали вымучивать себе всякие гонконги и циндао.Китаезы так как понимали,что на два фронта воевать тяжело попросили в это время не вписываться большую московию.Те сказали О.К. - но пожалуйста давай нам Приморский край потомучто в нашем пору Николаевске на Амуре российские военные суда зимой замерзают,а вот в бухте Золотой Рог все у нас будет тип топ.Вот так у большой московии появилась "исконно русский" Приморский Край с портом Владивосток.Конечно англикосы себе вымутили,правда на только на 99 лет Гон Конг.Скажи мне где круче в российском Приморском Крае или сейчас в Гон Конге который в 1997 году Великобритания передала КНР.(Эту историю мы вычитали из 2-го издания советской "Истории Дипломатии")Точно также возьми такой пример англо-америчосы появились в пустынях у аборигенов персидского залива где немерено нефти и газа,результат жизненный уровень у местных(Саудовская Аравия,Катар,Бахрейн,ОАЭ,Оман) как у жителей Швейцарии, а появились московиты у аборигенов Западной Сибири и Ямала(90% российского газа) где немеренно нефти и газа кроме паленой водяры и спивания местных ничего особенно не наблюдается..Так же можно продолжить про Аляску и Чукотку,ГДР и ФРГ,КНР и Тайвань с Гонк Конгом и Макао,Кубу(сейчас средняя зарплата в стране ТОЛЬКО 18 долларов а была еще меньше) и Пуэрто Рико,КНДР и Южную Корею(Самсунг,Деу,ЛДЖи,КИА и т.д.)Сечёш разницу недотёпа?Учи мат час.

P.S.Кстати насчет статьи о противостояния по газу,да поймите России всегда будет выгодно чтобы украинская экономика была неразвита и энерго затратная,Представляете сейчас 46 миллионная Украина потребляет газа больше чем 80 миллионная Германия.Хорошо газовые монополисты московиты подсадили нас на газовый "наркотик".Понятно?Поэтому и не дают нам через свои красавцев правдами и не правдами добывать газ со дна Чёрного моря.

QTE//

WERNER Комментировать
1722 — по результатам Северной войны часть территории современной Латвии отходит Российской империи. 1795 — при третьем разделе Польши вся территория нынешней Латвии объеди В 1813 г.
Cогласно Гюлистанскому договору, завершившему русско-персидскую войну, территория нынешнего Азербайджана была уступлена персидским шахом России.нена
Repliee(episode 3) & Android Вы голубчик гоните, садитесь и подучите историю
Ха Ха
27-01-09 00:06

UNQTE//
показать весь комментарий
27.01.2009 10:05 Ответить
WERNER
Айгунский Договор (16 мая 1858) — договор между Россией и Китаем о границе, торговле и по другим. Предметом договора было прохождение российско-китайской границы. Стороны соглашались на то, что левый берег Амура от реки Аргуни до устья признавался собственностью России, а Уссурийский край от впадения Уссури в Амур до моря оставался в общем владении впредь до определения границы. Плавание по Амуру, Сунгари и Уссури было разрешено только российским и китайским судам и запрещено всем остальным.

Таким образом, России возвращались территории, отданные Китаю по Нерчинскому договору (Амурская область). В 1860 договор был подтверждён Пекинским договором.

По китайской версии этот договор был неравным

Ни о какой войне реч не идёт, так что к чему вы это вспомнили непонятно. Что касаеться других стран возмём например Африку, там люди после европейских колонизаторов живут просто замечательно, дохнут от голода например они так этому рады.
Теперь по хохляндии она независима 18 лет, и её экономика её проблемы а не наши, вот аннексируем вас тогда валите на нас свои беды а пока, за свои поступки учитесь отвечать сами!
показать весь комментарий
27.01.2009 14:16 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Ну для тебя хотим объяснить,что Усурийский край,Николаевск на Амуре(нынешний Комсомольск на Амуре) и Приморский край с Владивостоком в бухте Золотой Рог это вообще два разных края это первое.Второе историю о Гонг Конге и Приморском крае мы вычетали или в конце первого тома 2-го издания "Истории Дипломатии" или в начале 2-го тома.Честно не хочиться искать.Но самое главное смотри одну часть китайской империи(Приморский Край) вымутила НАВСЕГДА Россия,а другую часть(Гонг Конг) на 99 лет вымутила Великобритания.А результат КАКОЙ РАЗНЫЙ.Сечёшь.
показать весь комментарий
27.01.2009 15:36 Ответить
Нужно сначала, перед разговром, немного поизучать географию,
может тогда тебе будет легче в беседах
показать весь комментарий
29.01.2009 20:21 Ответить
WERNER
Мне совершенно наплевать как там в Гон Конге живут как и в др местах, о том что делаеться для Дальнего Востока я уже вам говорил, жизнь там станет лучше на это нужно время и труд самих людей
показать весь комментарий
27.01.2009 15:51 Ответить
Оно будет так, но ты не тому тут все это рассказываешь
это такой тип неблагодарных и пока просто неграмотных слушателей
показать весь комментарий
29.01.2009 20:26 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
"Дай бог нашему теляті вовка з`їсти"-Украинская пословица,но её намёк ты понял.

QTE//

WERNER Комментировать
Мне совершенно наплевать как там в Гон Конге живут как и в др местах, о том что делаеться для Дальнего Востока я уже вам говорил, жизнь там станет лучше на это нужно время и труд самих людей
27-01-09 15:51

UNQTE//
показать весь комментарий
27.01.2009 23:45 Ответить
Ты на своего теляти смотри да сторожи лучше от соседей по улица
а уж Российкий за себя уже сказал
показать весь комментарий
29.01.2009 20:25 Ответить
shamshur
Это все фикция что бы Россия удержалась хоть как то лидерство в мире.
http://www.balyasina.kiev.ua
показать весь комментарий
24.05.2009 17:40 Ответить