10570 посетителей онлайн
43 771 490

"Это акция против отношения к женщине как к куску мяса", - инициатор движения #‎ЯНеБоюсьСказати Настя Мельниченко

Автор: 

Третий день украинский сегмент Фейсбука сотрясает акция против умалчивания сексуального насилия #‎ЯНеБоюсьСказати. Сотни женщин рассказали свой ужасный опыт, не переставая удивляться, сколько других украинок пережили хотя бы минимальные домогательства - в детстве от знакомых и незнакомых "дядь", от врачей-мужчин, решивших "обследовать" маленькой пациентке не только гланды, от учителей и одноклассников, которые были уверены в молчании жертвы...

Больше всего ужасает то, что девочки зачастую стесняются рассказать о произошедшем даже маме - из-за стыда, незнания, а иногда и недоверия. Читая эти сообщения, многие мужчины признались, что не подозревали о катастрофических масштабах проблемы, а некоторые поделились собственными историями. Но многие отписались зашоренным безразличием - мол "Сами виноваты". И это ожидаемо, говорит инициатор акции Настя Мельниченко. Пост Насти стал первым. По ее словам, она призвала женщин рассказать о пережитом как раз в ответ на постоянные обвинения жертв со стороны мужчин. В интервью ЦензорЕТ она рассказала, как началась акция, и чем она продолжится.

мельниченко

- Настя, Ваш пост был первым в этом флешмобе, но затем появилось сообщение, что это инициатива Вашей организации Studena NGO. Все-таки, кому принадлежит идея?

- Я все-таки называю не флешмобом, а акцией. Сначала это было от меня лично как главы организации. Но потом мы решили представить флешмоб от "Студены". Наша организация занимается гендерными правозащитными проектами. Конечно, это не стандартный проект, когда на него находятся средства, а потом он воплощается в жизнь.

- Какова причина, что Вы подняли эту тему сейчас?

- Ранее при обсуждении в Фейсбуке я подняла вопрос о том, почему в изнасилованиях и домогательствах обвиняют жертв. И в комментариях тогда почему-то обвиняют постоянно женщин, ставших жертвами насилия - вместо того, чтобы сразу обвинять насильника. Меня это невероятно возмутило. Эта акция стала природной эмоциональной реакцией на такие обсуждения со стороны мужчин.

- Да и в #‎ЯНеБоюсьСказати комментарии многих мужчин ужасают. Вы ожидали такой реакции?

- Честно говоря, ожидала. Но я была приятно удивлена количеством адекватных мужчин. Потому что оказалось, что даже в том обсуждении о "Сама виновата" они просто не писали свое мнение. Поэтому у меня сложилось впечатление, что большинство мужчин винят во всем жертву. Но когда началась эта акция, стало понятно, что так считает не тотальное большинство мужчин, и действительно многие мужчины относятся с пониманием, и ни в коем случае не винят женщину.

- Кроме комментариев, Вас обвиняли в том, что Вы начали #‎ЯНеБоюсьСказати на грантовые деньги. Вы это отрицаете, но как относитесь к самой постановке вопроса?

- Обвиняли не только меня. Я подобные высказывания видела и в комментариях под признаниями других женщин - мол, "ты что, грант получила?". Тут интересный момент… Получается, что женщина не способна сама инициировать какой-то смысл, а обязательно должна быть причина. Например, деньги. Но почему хорошие начинания должны быть только через грант?

Потом меня обвиняли в том, что я мужененавистница и именно поэтому начала эту кампанию. Я в упор не понимаю, почему феминизм связывают с мужененавистью. Я люблю мужчин, но когда я вижу проявления дискриминации со стороны мужчин - а это случается часто - не могу молчать.

- По сути это акция против умалчивания насилия. Если первые, самые смелые истории, рассказывали об изнасилованиях, то затем женщины начали рассказывать о случаях бытового домогательства просто на улице средь бела дня. Этому особенно подвержены девочки. Вы не ставите сексуальную дискриминацию отдельно?

- Действительно, нужно разделять сексуальное насилие и сексуальный харасмент (домогательство, дискриминация по половому признаку - Ред.). Но эта акция против обоих этих явлений. Хотелось бы обратить внимание, что женщины каждый день находятся в напряжении - что над ними могут совершить насилие. Если обобщить, это акция против отношения к женщине как к куску мяса.

- Планируете ли развивать акцию?

- Планы есть. Многие мне писали в приват с предложениями продолжить акцию. Например, хотят сделать театральную постановку по мотивам признаний женщин. Я не театрал, но у нас в организации работает девушка-театрал. Думаю, я скоординирую силы, чтобы работать в этом направлении.

Также мне написала женщина из США и предложила сделать сайт, где люди могли бы посредством видео, снятого на смартфон, выкладывать свои пережитые истории - даже не показывая лица. Главное - переосмыслить с помощью видео свой болевой опыт. Однако такие проекты уже требуют инвестиций, и я пока не знаю, где взять время. Я занимаюсь реабилитацией ветеранов АТО, и это забирает очень много времени. Из-за акции #‎ЯНеБоюсьСказати я на два дня выпала, и меня это пугает. Но, конечно, ресурсы нужно искать. Сами видите, насколько это важно.

- Из чиновников к Вам никто не обращался с предложением развивать эту тему?

- Никто.

- В обсуждениях мужчины задают вопрос, насколько Украина уникальна в таком отношении к женщинам: насколько бытовой сексизм присущ нашей современной культуре?

- Все постсоветское пространство в этом плане отличается. Я очень много ездила по миру, поэтому могу сравнивать отношение к женщинам в разных странах. Если находишься в странах третьего мира, то страшно. А в Европе я не чувствовала к себе сексистского отношения. Там не принято отпускать пошлые шутки. Я путешествовала автостопом. Когда ездишь автостопом в Украине, темы разговора постоянно сводятся к теме секса. Понятно, что я не готова открыто обсуждать это с водителем, но постоянно задаю вопросы: "А тебе не страшно?", "А есть ли у тебя парень?", "А что если что?...". Если же ездишь автостопом по Европе, таких разговоров нет в принципе. Там это считается верхом некорректности - разговаривать с чужим человеком на такие темы. Это очень яркая иллюстрация разницы в восприятии мужчин и женщин. У нас мужчины абсолютно спокойно отпускают колкости на тему секса, потому что считают, что в праве это делать.

Ну и бесспорно, в Европе значительно безопаснее ходить ночью по улицам. Бывает страшно в районах, где много мигрантов, но в таких странах, как Польша, нет страха, когда женщина вынуждена ходить с ключами в руке.










Мужчины также сознаются в домогательствах над ними, указывая, что проблему не стоит сужать к сексуальному насилию против девочек и женщин:




Многие мужчины пришли в ужас от масштабов насилия и признались, что даже не задумывались об этом:





В то же время, комментарии пестрят высказывания в духи "сами виноваты, не надо носить короткие юбки".

Что делать и как с этим бороться? Вот примеры ответов со стороны "сильного пола":





В то же время звучат мнения, что акция отошла от своей первоочередной задачи - призвать не бояться заявлять о домогательствах:







Ольга Скороход, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+16
Вообще тема сексуальных домогательств и сексуальных приставаний, не говоря уже о насилии, была серьезно проработана в законодательстве США еще в 70-х годах прошлого века, а в развитых странах Европы - в 90-х. Это статьи касаются так называемого хорасмента. Сейчас ситуация следующая. Если вам в американском ресторане понравилась девушка и вы ей послали бутылку вина, то вас могут минут через 10 арестовать. Вы должны были ее спросить и получить на это ее согласие. Если вы преп, то не можете глазами во время лекции задерживаться на ком-нибудь, так как это может быть расценено именно так, как вы подумали. То есть вас могут привлечь не за действия, не за физический контакт, а лишь за взгляд, который обидит феминистку и она захочет сатисфакции. Если вы менеджер по кадрам и проводите собеседование с девушкой, то лучше это делать с еще одним свидетелем, так как были случаи, когда девушки, получив отказ, разрывали себе платье, царапали себе лицо, и делали заяву о секс-приставаниях. В недавнем фильме о немецком журналисте, снявшем документальный фильм о Путине и дававшем интервью репортеру, женщине из ЛайфНьюз она это и пыталась проделать, когда он ее выгонял из своего жилища, она кричала, что это хорасмент, что было чистейшей ложью. Вы понимаете, на что способна коварная и мерзкая природа НЕКОТОРЫХ представителей прекрасного пола. Теперь в США прирост населения в основном не за счет коренных американцев, в Европе та же проблема и они растут лишь за счет мусульманского населения, ортодоксальных евреев и эмигрантов. Но острейшим образом в этих так называемых благополучных и защищенных обществах стоит проблема одиночества, и как следствие, очень большой процент самоубийств. Люди боятся находить себе пару. Еще как следствие, остро стоит вопрос мужской импотенции, когда уже в 30 лет много мужчин не могут иметь детей. Нельзя законами пробовать исправлять природу. Мужчина должен как-то проявлять свой интерес к женщине (разумеется без насилия), и нормальной женщине это жизненно необходимо никак не меньше чем мужчине. А общество развитых стран просто ВЫМИРАЕТ. Процент населения с сексуальными дивиациями и другими психическими отклонениями, по-моему растет. И что дальше? Когда эмигранты закончатся? А это время наступит довольно скоро. Земля будет расти за счет нищих китайцев, индусов и т.д.
показать весь комментарий
07.07.2016 18:42 Ответить
+15
На мужиков никто не сваливает "все". А насильник - не мужик, а чмо, которое не заслуживает того, чтобы жить среди нормальных людей.
И не надо пытаться оправдать мразь мол "она юбку короткую надела - спровоцировала". Нормальных мужчин короткая юбка не спровоцирует на насилие, только у%людков.
показать весь комментарий
07.07.2016 16:16 Ответить
+12
Тяжело читать такие истории, но нельзя не признать, что они нужны: теперь гораздо лучше понимаю, почему девушки порой боятся ходить одни по не таким уж пустынным и безлюдным местам.

А некоторым гражданам с их "**** не захочет,кобель не вскочит" хочется пожелать, чтобы их сначала основательно отлупили, а потом трахнули в *опу. Возможно, тогда до них дойдёт, что не всё зависит от наших желаний.
показать весь комментарий
07.07.2016 17:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Радує, що дебілів завжди менше. А нас, нормальних, - переважна більшість.
показать весь комментарий
09.07.2016 07:49 Ответить
Это не она снималась в 6 части Игр престолов?
показать весь комментарий
08.07.2016 15:47 Ответить
Да кто же ее снимет?
показать весь комментарий
08.07.2016 15:53 Ответить
Проблема начнет решаться когда у нас например посадят хоть одного мужчину, за изнасилование своей жены, как это очень часто происходит нормальных странах. Тогда как у нас за изнасилование дочери никого не сажают...
показать весь комментарий
08.07.2016 16:38 Ответить
Ну ,а что ты предлагаешь мать жену смотреть на нее просто и,плести ей косички,болтать о женском,спать в одной кровати и два пальца в жопу не сунуть,короче вести себя как мужик без члена имея при этом член толстый сахаристый как у гуцула и длинный с загаром как у негра.А как ты подразумеваешь насилие это жестокое обращение с женщиной нанесение ей травм ,вреда для здоровья.Или вставить ей отросток в дырку это неприемлимо это нарушает все принципы, такая лично жена которая не дает никому не нужна разве импотентам или латентным геям
показать весь комментарий
08.07.2016 22:12 Ответить
Я предлагаю сажать в тюрьму за любое насилие, тем более над детьми. Как это сделано в нормальных странах.
показать весь комментарий
09.07.2016 06:09 Ответить
ВЫ знаете у меня двоякое впечатление от всего этого движа. Темка такая жудкая, для нормального человека с отсутствием отклонений в психике. Что впечатляет, так это количество изнасилованных в фейсбуке. Прям страшно становится, особенно там был пост-воспоминание потерпевшей в восмилетнем возрасте которая перенесла это через всю жизнь. У меня две дочери, одна свосем крошка второй 11 лет. и я убейте не понимаю как автору этого поста удалось скрыть факт изнасилования от всех и так его пронести через всю жизнь и только благодаря Насте вывалить правду матку.... Простите но жизненный опыт во мне говорит что всё это, чистой воды информационный вброс, или вирусный маркетинг по популяризации персоны Насти Мельниченко как журналистки. Отчасти всё это примитивно. Как поцаватые передачи по ТРК Украина анонсы которых попадаются при просмотре футбола. Там ряженные клоуны рассказывают перед массовкой на камеру, как они насиловали осликов и спали лягушками или домогались бабушек а придурок ведущий цокая языком всех отправляет на рекламу и призывает дождаться продолжения просмотра этой оргии правды. Так и комментаторы под этим хештегом #‎ЯНЕБОЮСЬСКАЗАТИ - чем более жутко рассказать придумку тем лучше для этого .

Забил в Гугл "Настя Мельниченко" нашёл сразу ссылку на журнал Жила. Там Настя автором значится. Есть типа её персональной странички с вопросами и ответами. Вот один:
Нереалізована дитяча мрія - стати відомою письменницею чи співачкою. Настя Вы почти реализовались)
показать весь комментарий
08.07.2016 16:56 Ответить
Полностью с вами согласен. При наличии чего-то подобного, ребенок все расскажет сам. А если не расскажет, то родители увидят что с ним что-то не так сами.
показать весь комментарий
08.07.2016 19:25 Ответить
Расскажет, если решится.Ранняя осень, конец 60-х. Девчушка лет 7, рыдая взахлеб,
идет домой из магазина на соседней улице. Ворон по сторонам было много, она
подпрыгивала, как бы играя в классики, и случайно разбила купленную банку сока.
Знакомый дед Сергей, который не раз
сидел на скамейке с бабками возле их двора, вытер слезы, погладил по голове и
провел домой. Встречать и провожать девочку из школы он стал все чаще. Дом в
частном секторе на середине улицы, деда
никак не обойти. А потом был подарок - красивая немецкая кукла, слова:
«это - тебе, я тебя люблю, как молодой кавалер барышню, я только в щечку поцелую», слезящиеся старческие глаза, отвратительный
рот с белым налетом в уголках, приближающийся к
лицу, и девчонка со всех сил рванула от него. Дед исчез, как будто испарился со следующего дня, когда вечером, переборов
свой страх перед тем, что сделала что-то не так и в чем-то виновата, она все-таки обо всем рассказала родителям. Страх перед дедом оказался сильнее.Судьба
хранила, но далеко не самые лучшие воспоминания почти через полвека живы.
показать весь комментарий
08.07.2016 20:09 Ответить
Если родители неблагополучные, то и не расскажет, и не увидят, и вплоть до того, что если расскажет, то кроме ещё большего вреда это ничего не принесёт.
показать весь комментарий
10.07.2016 03:57 Ответить
Но если прочтёт в фейсбуке хештег то всё расскажет да?
показать весь комментарий
11.07.2016 12:52 Ответить
Будучи уже взрослым человеком, через много лет, - вполне. Это имеет смысл для того, чтобы предотвратить другие жертвы.
показать весь комментарий
11.07.2016 13:13 Ответить
Всё это банальный дешёвый информационный повод. Хотите на злобу дня, можете вон Насте порекомендовать. Знаете что сейчас в поликлиниках деткам невозможно сделать прививки. Нет вакцин. Сделайте хештег и попробуйте приложить усилия для того что на самом деле важно по сравнению с сексуальными фантазиями дам бальзаковского возраста.
показать весь комментарий
11.07.2016 13:56 Ответить
Я не знаю истинных мотивов Насти, но в том, проблемы нет/она преувеличена Вы категорически не правы. Про актуальность прививок мне рассказывать не нужно. Я - врач, много лет работала в Украине, и могу с лёгкостью перечислить ещё тысячу актуальных, связанных с медициной, проблем. Да, их необходимо решать. Это отдельная история.
Знаете, кто организованно сейчас верещит, и, действительно, пишет под заказ фейковые истории под эту акцию, с явной целью её дискредитировать ? Кремлёвские пропагандисты. Ну, не выгодно им, видимо, чтобы в Украине с этим безобразием навели, наконец, порядок, или чтобы вычислили по статистике, что там где больше всего плотность заселения кацапов - там больше подобных преступлений.
показать весь комментарий
11.07.2016 16:20 Ответить
... но в том, что проблемы нет/она преувеличена ...
показать весь комментарий
11.07.2016 16:21 Ответить
цю "красуню" уже розкручують на коцапських сайтах. совпадєніє?
показать весь комментарий
08.07.2016 19:49 Ответить
Не думаю.
показать весь комментарий
08.07.2016 23:59 Ответить
а варто було б
показать весь комментарий
09.07.2016 00:51 Ответить
Читаю комментарии и вижу, что некоторые просто не понимают , в чем проблема.. Кто-то говорит, что "сама виновата"... В чем может быть виноват ребёнок 11-ти лет??? Я никак не пойму....В моей жизни были такие примеры
показать весь комментарий
08.07.2016 20:30 Ответить
В твоей жизни? А ты не брешиш? Не?
показать весь комментарий
08.07.2016 21:46 Ответить
Так, вы понимаете, половой акт и есть насилие над женской половиной. Я уже не говорю о лишении девственности. И вот, каждый день или через день одна половина людей насилует другую. С другой стороны, если бы у женщин был член, а у мужика - вагина, то женщины бы насиловали мужиков. Да...вот как то так...
показать весь комментарий
08.07.2016 21:45 Ответить
Ви не бачите різниці між взаємною згодою / бажанням і насильством ?
показать весь комментарий
09.07.2016 02:29 Ответить
Это все твои фантазии. На следующий день она заявит в милицию и бажання сразу станут насилием. Человек живет фантазиями, а факты - они такие.
показать весь комментарий
09.07.2016 08:34 Ответить
Алекс, перестаньте переказувати ці страшилки. Ми ж дорослі люди.
Секс - є секс, зґвалтування - то зґвалтування.
показать весь комментарий
09.07.2016 08:40 Ответить
Запиши у себя на лбу - Насилие не может быть по согласию.
показать весь комментарий
09.07.2016 06:10 Ответить
Запиши на заду - насилие остается насилием, по согласию или по договору.
показать весь комментарий
09.07.2016 08:26 Ответить
насилие не может быть по согласию!
показать весь комментарий
09.07.2016 11:33 Ответить
Ты. Игорек, немножко недопонимаешь...Вот к примеру я уговорю тебя, что так надо и тресну тебе под глаз. Это не будет насилием, потому что ты согласился?
показать весь комментарий
09.07.2016 13:24 Ответить
Это будет означать что ты меня ОБМАНУЛ и применил насилие! Потому что я не люблю когда меня трескают под глаз.
показать весь комментарий
09.07.2016 15:50 Ответить
Мудрость человека заключается в том, что он, досконально изучив в течение жизни доброделание и злотворение, сделал свой окончательный выбор в пользу добра. И при любых ситуациях житейских он никоим образом не способствует распространению зла.
показать весь комментарий
08.07.2016 21:47 Ответить
В течении жизни? Я так понимаю, ближе к закату, к 80 годам - окончательно выбор в пользу добра. Хотя, как я понимаю, пора уже выбирать в каком чану на том свете вариться...
показать весь комментарий
08.07.2016 21:53 Ответить
А взгляд Насти Мельниченко на фото не есть сексуальным домогательством?
показать весь комментарий
08.07.2016 22:13 Ответить
какое же ты убогое и закомплексованное
показать весь комментарий
09.07.2016 18:07 Ответить
Как я понял, именно в этот момент происходят миллиарды изнасилований. Тема поднята. Настя, на грантовые деньги давайте описания нынешних случаев с зафиксированными обращениями в милицию. А не фантазии о том, что было 50 лет назад.
показать весь комментарий
08.07.2016 22:41 Ответить
Закон под платную проституцию готовят наверное ?
показать весь комментарий
08.07.2016 23:39 Ответить
проституция не бывает бесплатной.
показать весь комментарий
09.07.2016 06:06 Ответить
Бывает, просто называется иначе, плятство, распутство, сильно хочется.
показать весь комментарий
09.07.2016 11:11 Ответить
...или выйти замуж?
показать весь комментарий
09.07.2016 11:33 Ответить
Это платно, просто в расстрочку
показать весь комментарий
09.07.2016 11:53 Ответить
Раптова увага до цієї істоти з боку всіх коцапських ЗМІ має наштовхнути на певну думку
показать весь комментарий
09.07.2016 01:02 Ответить
удивляет что такие как ты интересуются кацапскими СМИ
показать весь комментарий
09.07.2016 06:12 Ответить
Нынешнюю волну подняли люди из организации гендерных исследований, которые за грантовые деньги сознательно смешивают две абсолютно разные вещи: насилие по отношению к детям и реальное физическое насилие над женщинами, что абсолютно неприемлемо, с тем, что западные феминистки называют домогательствами. Это неформализуемое понятие, но смысл в том, что во всем спектре отношений между взрослыми мужчиной и женщиной, только по желанию женщины мужчина будет юридически виновен: не так посмотрел, ей просто не понравилось, не похож на Бреда Питта, захотел посмотреть футбол, а она хотела сериал и т.д. - это все изнасилования. Реально это завуалированный шантаж - дамы тупо хотят денег с жертвы или иные преференции, например, туповатая некачественная типа журналистка будет рассказывать о стеклянном потолке и т.д. ===Хотелось бы обратить внимание, что женщины каждый день находятся в напряжении - что над ними могут совершить насилие. Если обобщить, это акция против отношения к женщине как к куску мяса.=== Не нужно обобщать на нормальных женщин. Если каждый день в напряжении, нужно идти к психиатру
показать весь комментарий
09.07.2016 10:10 Ответить
Насилия это всегда ПЛОХО! Неважно над детьми, женщиной или просто прохожим...
показать весь комментарий
09.07.2016 11:35 Ответить
Цель этого дебильного проекта -- разобщить мужчин и женщин, всколыхнуть в женщинах все старые, забытые обиды на мужчин (обиды эти и у мужчин на женщин присутствуют, поверьте, поскольку все люди не ангелы). Как следствие -- сформировать феминистическую волну, так, чтоб мужчина боялся к даме и близко подойти. Еще одно следствие -- рост гомосексуализма в обществе, распад общества на атомы (на людей-полудурков, обеспокоенных только собственным я, собственными желаниями и пороками). Ну а потом с этим обществом можно делать что угодно, хоть в карман класть.
показать весь комментарий
09.07.2016 11:45 Ответить
Разобщить мужчин и женщин невозможно, по крайней мере пока они нужны будут для оплодотворения своего потомства. А вот предрассудки, типа избиение мужем жены, нужно прекращать.
показать весь комментарий
09.07.2016 11:48 Ответить
Предрассудки это через чур категорично. Наверное у Вас немного жизненного опыта.Часто мужчина просто не имеет других методов противостоять тихой женской подлости, а уйти нет возможности скажем из-за детей. Жизнь часто ой как крутит.
показать весь комментарий
09.07.2016 12:41 Ответить
Как говорят французы - В споре с женщиной, если она не права, мужчина должен извиниться!
показать весь комментарий
09.07.2016 15:51 Ответить
Никогда не мог понять французов. Добровольно мешать себя с грязью ради того, чтобы "абы було тихо". Пусть учатся уважать чужое мнение. С этим у них хроническая проблема.
показать весь комментарий
09.07.2016 20:52 Ответить
Это называется одним словом КУЛЬТУРА! Во французской армии первым отдает честь не старший по званию, как у нас, а тот кто лучше воспитан! Поэтому нам это трудно понять.
показать весь комментарий
09.07.2016 21:12 Ответить
Да, Вы правы, у нас если не дать хаму или истеричке отпор ему ( ей) это понравится и он (она) войдут во вкус. Если бы женщины ценили, что им прощают их слабости таких вопросов не возникало бы вообще.
показать весь комментарий
10.07.2016 21:16 Ответить
недавний случай в Кривом Роге, когда пьяный муж избил жену и задушил 8-летнюю дочь, наверно, тоже - всего лишь предрассудок
показать весь комментарий
09.07.2016 18:11 Ответить
"сформировать феминистическую волну, так, чтоб мужчина боялся к даме и близко подойти"
Эту волну раскручивают феминистки, которые через одну лесбиянки и к этому же призывают других.
Если слишком часто кричать "волки, волки", то в нужный момент никто не среагирует. Все эти сопли про "я шла, а он посмотрел на меня маслянистыми глазами" или "мы выпили у него дома, и он сделал мне неприличное предложение" отвлекают внимание от реальных жертв реальных изнасилований - с тяжкими телесными, групповых и т.д.
показать весь комментарий
10.07.2016 11:34 Ответить
с этими вопросами должен работать следственный комитет , а не фейсбук
показать весь комментарий
09.07.2016 12:38 Ответить
Еще один интересный момент. Почему некоторые порядочные? женщины после получения "неприличного" предложения начинают вопить как недорезанные. Их кто-то насилует на месте? Или как-то оскорбляют их достоинство? Мне кажется оскорбление и унижение для женщины наоборот состоит в том, что ею никто не интересуется.Предложение есть предложение можно согласится, можно отказаться тут без проблем, все взрослые люди. Скорее это вопрос женской адекватности.
показать весь комментарий
09.07.2016 14:47 Ответить
Прелюбопытнейшая информацию о том, как дело с сексом обстоит в США:

Вы заметили, что в США сажают за намерение? Похотливое поведение - это как раз уголовное преступление намерения, в смысле желания полового акта. Как бы это объяснить? Поскольку мне вообще все эти "преступления намерения" тоже не совсем понятны. То есть, вполне понятно желание власти сажать людей по своему хотению с помощью удобной фикции "похотливого поведения", или намерения соблазнить. Это "намерение соблазнить" является в США уголовным преступлением. В США целая серия этих особо тяжких и социально опасных уголовных преступлений на почве сексуальных намерений. В США уголовно наказуемыми преступлениями являются ухаживание за женщиной без её согласия; дотрагивание до другого человека без его согласия; комплимент понятый неправильно; хождение за кем-то без его согласия; и, как вы видели, - похотливое поведение и попытка соблазнить тоже уголовщина.

Мордобои в голливудских фильмах - это чистая фантастика. В СССР за гомосексуализм давали 5 лет, но никого не сажали, потому что этого было достаточно, чтобы эти "ошибки природы" ни к кому не приставали. А за попытку соблазнить давали в глаз или сумкой по голове, и этого тоже в большинстве случаев было достаточно; если нет, то давали в глаз или по голове сумкой два раза.

- Не то в США. В США - все эти приставания относится к разряду "тяжких телесных повреждений", - даже в плане только намерения, поскольку в США тяжким преступлением является ещё и "нанесение тяжких психологических повреждений". Юристы не спят - юридическая схоластика находится в США на недосягаемой высоте. То есть "попытка соблазнить" у них уголовное преступление под статьёй "Льюд Бихейвор" (Lewd behavior), "комплименты женщинам" - это преступление "Харассмент" (http://en.wikipedia.org/wiki/Harassment Harassment ) . Читаем в Вики: "К "Харассменту" относится широкий спектр агрессивного поведения". А под http://en.wikipedia.org/wiki/Sexual_harassment сексуальным харассментом в Вики понимается "постоянное и не желаемое сексуальное приставание..."

Как вы понимаете, по этой статье давно уже должна сидеть вся СНГовия. А как же они в США при такой свободе - и все ещё на свободе, спросите вы? - А вы, никогда не замечали в их фильмах, что у них резиновые куклы продаются? Меня больше удивляет другое, - что у них дети рождаются. По их законам можно так за брачное поведение и всех страусов пересажать.

К примеру в свободных США преступление намерения - http://en.wikipedia.org/wiki/Stalking "Стокинг"(Stalking) - Это по определению Вики - "хождение за женщиной без её согласия" - тюряга, железно!

Следущее и тоже особо опасное преступление - это http://en.wikipedia.org/wiki/Molestation "Молестинг" (Molesting). Молестинг по Вики это "дотрагивание до другого человека без его разрешения", и может при желании заявителя быть интерпретировано как серьёзное покушение. , и если вы коснулись чужого ребёнка - это высшая мера - это педофилический молестинг. Молестинг и другие подобные преступления сексуального намерения ещё часто в американском ходу называются в американской журналистике "сексуальным абьюзом". Причём все эти преступления никак не относятся к собственно изнасилованию. То есть сексуальный абьюз, сексуальный харассмент, молестация, стокинг, льюд бихейвор, хождение, приставание, касание, нежелательные комплименты - это всё - что ещё не касалось самого изнасилования! Это всё что ДО изнасилования. Это всё что касается только намерения, интерпртированного как попытку к половому акту.

И в этих преступлениях намерения презумциии невиновости нет. Наоборот, - есть презумпция виновности и работает она на 100% . По этим статьям за сексуальные намерения сажают всех, кого хотят посадить. Практически это выглядит так, что если вы политический диссидент, то с вами никто в США не будет спорить в области политики. Просто на вас подаст в суд незнакомая вам женщина с заявлением, что вы её касались в автобусе с сексуальными намерениями. И вы напрасно будете делать большие глаза, как это тут недавно делал наш флоридский знакомый и бывший советский диссидент Евгений Лель, - вас посадят, и посадят обязательно и надолго.

И это всё преступления только по намерению. Это всё уголовные преступления интепретированного намерения. Совершённое изнасилование - это совсем другое преступление. О нём и речи нет. Речь тут только о поведении понятом как http://en.wikipedia.org/wiki/Rape сексуальное намерение , и вследствие этого относящихся в демократических США к особо тяжкими уголовным преступлениям. - Причём по этим преступлениям интерптетированных сексуальных намерений всегда максимальные сроки и адвокаты от таких клиентов бегут как от огня. Всё равно посадят. И все знают, что всё равно посадят. Гангстер Эл Капоне был посажен как вам известно за неуплату налогов. Сейчас ФБР стоило бы договориться с шофером Эл Капоне, чтобы Эл Капоне дали пожизненное за "Льюд бихевор", "Харассмент" и "Молестинг" вместе взятые, если бы шофер только написал бы "телегу" в полицию, что Эл Капоне всю дорогу тёрся о его коленку с сексуальными намерениями.

Теперь, понятен механим этих преступлений? По ним можно посадить кого угодно. Тут, в США, уже пересажали всех католических попов; поскольку тем надо в процессе религиозных обрядов касаться детей. А крещение младенца католическим священником и погружение его голеньким в купель, - в США автоматически интерптетируется как "Чайлд молестинг", то есть, как "сексуальный акт с ребёнком", и всё - "вышка"! По этим же обвинениям можно было бы, при желании, пересажать и всех раввинов, но тут не та игра.

Итак, - рапорт американского шпика, полицейского сержанта в штатском, Давида Карснии (Dave Karsnia): "В 12.00 я заступил на дежурство в мужском туалете аэропорта Миннесоты, заняв кабинку и соблюдая все меры предосторожности. Приблизительно через 13 минут я заметил в щелку, что перед дверью моей кабинки появился седоволосый джентельмен в костюме и с сумкой и чемоданом. Поведение его было странным. Он поставил чемодан и сумку у двери моей кабинки и нервно переминался с ноги на ногу, ерзал, нервно теребил руками, и периодически, раз в 10 минут (!), заглядывал в щёлку моей кабинки. Таких было несколько циклов, когда мне всё стало ясно, я вышел из кабинки и, предъявив своё удовстоверение, произвёл арест, надев на преступника наручники".- Остаётся добавить, что хотя и седоволосый джентельмен в костюме и с сумкой и чемоданом обосрался таки по дороге в околоток, это ему не помогло, - он заплатил 500 долларов штрафа, получил 10 суток тюрьмы и 1 год условно за "похотливое поведение". Если бы это не был сенатор США, а вы, - то парились бы вы уже на нарах, получив лет так 25 для первого раза в самой демократической и своободнейшей из всех стран в мире! А этот сенатор Крейг, несмотря на отрицание, вынужен уже писать заявление по собственому желанию из Конгресса США. Наверно он не так голосовал и не так выступал, и перешёл кому-то дорожку. Политика ведь грязнее туалета.

Да, остаётся только пожалеть людей из всех стран, у которых знание о США черпается из голливудских фильмов. В СССР же похотливое поведение наказывалось очень эффективно и прямо на месте. У нас в школе был большой туповатый парень, их тех, кого в США зовут "Бозо", а в России "Большой дурень". И вот, когда мы кончили школу, раз было дело, как всегда мы с ребятами пошли на пляж. Смотрим наш "бозо" в серой ещё школьной форме, а ростом он был 1.80 как минимум, тоже садится на автобус к пляжу. Искупашись несколько раз и позагорав, нам приспичило в туалет. Идём мы с ребятами в туалет типа "сортир" и видим такую картину: наш 1.80 ростом жирный переросток, в узком сером школьном костюме с портфелем; он видимо прогуливал уроки в ПТУ; подставив кирпич, перегнулся через тёмно-синюю забор женской секции туалета и в наглую смотрит туда вниз. И вдруг, с той стороны ограды женского туалета в рожу ему втыкается сраная дворницкая метла, которой там мели туалет. В мгновение ока рожа того становится грязно-говённого цвета и наш "бозо", схватив выпаший портфель, улепётнул, так что только пятки засверкали. Вот это прямо как по Достоевскому ПРЕСТУПЛЕНИЕ=НАКАЗАНИЕ! А что в США? Когда они преступников валяли в дёгте и вываливали в перьях, у них тоже было правосудие, а сейчас у них ЗА-ЗЕР-КАЛЬ-Е.
показать весь комментарий
09.07.2016 14:52 Ответить
Мне кажется, по мере ослабления возможности манипулировать через церковные запреты, сейчас внедряется сценарий манипулирования буквально за все под именем сексуальных домогательств, причем над самой активной и креативной частью общества - белыми мужчинами. Результат - разложение общества на атомы, люди просто боятся заводить пары, резкое снижение рождаемости, в конечном итоге Европа и Америка будут оккупированы арабами и китайцами. Интересно проследить происхождение таких грантовых денег. Как выразился сербский патриарх Павел о Косово: если сербская женщина рожает одного ребенка, а мусульманская семь, то им эта земля нужнее.
показать весь комментарий
09.07.2016 16:40 Ответить
тебе кажется
показать весь комментарий
09.07.2016 18:09 Ответить
Благодарю за интересную и полезную информацию
показать весь комментарий
10.07.2016 09:45 Ответить
Вот я вчера обнаруживаю на автоответчике длинное сообщение, - ну прямо как по лекции Остапа Бендера на заседании общества "Меча и Орала" на тему "спасти детей". Длинное обьяснение на автоответчике, что жизнь детей подвергнута ежесекундной опасности от так называемых, "чайлд-молесторов" - растлителей, которые дотрагиваются до детей с сексуальными намерениям, и что долг каждого донести на лиц с подозрительным поведением в плане приставания к детям, для чего предлагается, прямо не отходя от телефона, просто нажать на цифру "0" на телефонном аппарате, и вас переключат на отдел по сбору анонимной информации.

Дураку понятно, что если на ближайшей автобусной остановке реклама телевизионного фильма про ********** и педофилов, и все газетные киоски в голых бабах и голых **********, и ни в кино ни телевизор нельзя включить без педофилов и ********** и навязчивого секса; то все же понимают, что на таком фоне власти требуют на самом деле доносить не на тех взрослых, кто, якобы, "пристают к детям", а, на самом деле, на тех, кто вообще кажется доносителям по какой-то причине подозрительными; в том смысле, - вы донесите, а ваша анонимность будет соблюдена, а мы там с подозреваемым разберёмся с помощью "вотербординга", исламский ли он террорист; а если ничего не найдём, то всё равно попытаемся посадить, если он хотя бы раз в жизни касался чьего либо ребёнка, пришьём ему "растление"; а развратный секс по официальным каналам и в школьном образовании - нас не смущает. И это что как не Зазеркалье?
показать весь комментарий
09.07.2016 14:58 Ответить
А это покруче, чем растление детей. В американских школах уже детей стали бить электрошоками. http://rawstory.com/news/2008/Deputy_tasers_high_school_student_against_0219.html Разряд тазера 150 тысяч вольт за плохое поведение в школе: . У нас в СССР наш математик бил хулиганов просто линейкой по рукам, - какое было счастье на фоне США. Всё познаётся в сравнении. Я бы никогда своего ребёнка ни под каким видом не отдал бы в американскую школу. Смысл? Они кончают школу, в натуре не умеют писать, поскольку они печатают на киборде, и не умеют считать, потому что у них калькуляторы; в школах детям внушают, что их злейшие враги - родители, и что они должны в школы доносить на свои родителей; детей учат гомосексуализму, лесбиянству, альтернативным половым актам, кормят гормональным молоком и мясом, которое забраковывают в кошерных еврейских магазинах, так что от такой еды в первом классе американские девочки уже все менструируют. В школе им делают принудительные токсические прививки, от которых дети совсем перестают говорить и становятся умственно отсталыми, - это называется - "заболевают аутизмом"; а если по поведению тройка, начинают принудительно лечить психотропными препаратами, так что к окончанию школы ваш ребёнок законченный дебил и наркоман. Психотропные таблетки, для контроля раздают прямо в классах и следят, чтобы ребёнок проглотил. Настало время воспитывать детей самостоятельно.
показать весь комментарий
09.07.2016 15:15 Ответить
Избиение детей ни к чему хорошему не приводит, тем боле в школе. Так можно все мозги выбить...
показать весь комментарий
09.07.2016 15:54 Ответить
Правильно, поэтому детей исторически у всех наций принято бить по попке. И больно и здоровью вред самый маленький. Но не бить вообще, тоже сомнительная концепция.
показать весь комментарий
09.07.2016 18:52 Ответить
Ее нужно путать понятия бить и наказывать. Бьют только дебилы, которые не могут договориться с ребенком по хорошему. Есть масса способов как наказать ребенка за ослушание без биться. В Японии детей вообще не наказывают. Воспитывать нужно не детей, а СЕБЯ!
показать весь комментарий
09.07.2016 19:52 Ответить
Да, есть масса более жестоких способов наказать ребенка за ослушание. Правильное битье один из самых гуманных. Такой способ не калечит психику. А воспитание себя и воспитание детей на практике вещи не взаимосвязанные.
показать весь комментарий
09.07.2016 20:46 Ответить
битье не может быть правильным, потому что порождает только ненависть.
показать весь комментарий
09.07.2016 21:03 Ответить
А психологические издевательства рождают любовь? Вы зря японцев в пример приводите. Не дай бог Вам пройти через ихнее безбитья воспитание.
показать весь комментарий
10.07.2016 21:22 Ответить
психологические издевательства рождают развод.
показать весь комментарий
11.07.2016 08:01 Ответить
Хороший выход, особенно если очень любить детей . Оставить на дальнейшее психотропное воспитание. Правда, правильный Вы наш?
показать весь комментарий
11.07.2016 18:26 Ответить
проблема в следующем: некоторые не в состоянии понять, что речь идет не о всех мужчинах, и не о всех женщинах
поэтому уже успел образоваться "полк обиженных мужичков", которые решили, что именно их обвиняют в домогательствах, и обиженных женщин, которые уже успели прокрутить в голове сцену воображаемого собственного изнасилования, либо ярых феминисток, орущих налево и направо о том, что все мужики - козлы

на самом деле претензии к некой части мужского населения, которую здесь уже многие окрестили "быдлом", их ограниченный интеллект под пивком работает примерно так:

если дает, то "ох и *****, всем дает", если не дает, "ну ты и *****, никому не даешь!"
и, как получается, к некоторой части женского, которые не прочь поторговать своим телом

вот бы их свести друг с другом))) и вывезти куда-нибудь в Сибирь

но есть еще нормальные мужчины, понимающие, что такое "быть добытчиком" или что такое, например, ответственность , и нормальные женщины, которые ищут таких мужчин, для создания семьи, детей, борщей итд
к сожалению, и тех, и других все меньше, уже пользуется большой популярностью шутка "мда, не быть гомосексуалистом в 2016-м" в итоге подобные тенденции приведут к неспособности человечества к своей главной и первостепенной функции - воспроизведения себе подобных с передачей генной информации

что ж, упадок - тоже часть развития

в общем, не стоит всех грести под одну гребенку (причем в основном ради того, чтобы оправдать свои комплексы)
и все же часть "мужчин" могла бы хотя бы себе признаться в том, что действительно относится к женщинам, как к мясу, да-да они прекрасно это понимают, но таким проще обвинить во всех бедах противоположный пол
показать весь комментарий
09.07.2016 18:53 Ответить
Феминистская пиар - компания. На самом деле в семье насилие более совершают жены чем мужья. Просто фемы умалчивают и обходят такую тему как психологическое насилие.
Большиснтво случаем так называемого мужского насилия - это провокация женщины.
Она выносит ему мозг, мужчина терпит, после чаша переполняется и он светит ей в глаз.
Женщина кричит - караул насильник! Бежит, снимает показания, побои и выставляет себя жертвой.
Хотя, на само деле - она истинный инициатор. И это в 60 % случаях.
показать весь комментарий
09.07.2016 19:17 Ответить
"На самом деле в семье насилие более совершают жены чем мужья. Просто фемы умалчивают и обходят такую тему как психологическое насилие."

Никто не мешает мужчинам поднять подобную тему для обсуждения.
показать весь комментарий
09.07.2016 19:53 Ответить
Психологическое насилие в синяки не превращается. Его не покажешь
показать весь комментарий
09.07.2016 20:48 Ответить
как раз это нужно обсуждать! Почему живешь с человеком, с которым тебе не комфортно!? Куда раньше смотрел...
показать весь комментарий
09.07.2016 21:01 Ответить
Здесь вопрос не обо мне. У меня такие проблемы исключены.Но Ваша постановка вопроса показывает отсутствие жизненного опыта. Если бы было все так просто.
показать весь комментарий
10.07.2016 21:19 Ответить
наверняка моего жизненного опыта хватит не несколько таких как ты, судя по вашим рассуждениям.
показать весь комментарий
11.07.2016 08:03 Ответить
Судя по твоим рассуждениям ты просто тридцатилетний самоуверенный .... И обрати внимание, не первый начал тыкать. Это тоже кое о чем говорит.
показать весь комментарий
11.07.2016 18:23 Ответить
Хотя, возможно, что вы засланная феминистка, которая пытается косить под мужика. Феминистки любят романтическими декларациями кидаться. А вот как до дела доходит, сразу нестыковки.
показать весь комментарий
11.07.2016 18:40 Ответить
есть целое движение. Обсуждаем:
https://www.facebook.com/groups/public.mensrights/
показать весь комментарий
10.07.2016 18:04 Ответить
Вот на чем делает пиар Настя Мельниченко за грантовые деньги

30-летняя Молли Флорс из Лос-Анджелеса обвинила своего коллегу в «склонении к беспорядочному сексу». Причина: он регулярно угощал её... бананами. «Этот предмет имеет фаллическую форму, ваша честь, - сказал на суде адвокат пострадавшей. - Безусловно, обвиняемый намекал на секс, надеясь уйти таким образом от правосудия...»
Тот факт, что Молли никогда не отказывалась от бананов, не повлиял на решение судьи. Руководствуясь тем, что сам обвиняемый никогда бананов не употреблял, следовательно, покупал их специально для своей жертвы, суд вынес суровый приговор: два года тюрьмы и штраф в размере $60 тысяч.

http://russian-bazaar.com/ru/content/13466.htm Вот статья с реальными данными

Прогулялись мы по городу. Странно, не видели напряженных женщин, жмущихся к стенам домов и ожидающих изнасилования. Некоторые даже смеялись, какие-то неправильные женщины
показать весь комментарий
09.07.2016 23:18 Ответить
В отношении Насти невольно вспомнил старый анекдот о психиатре и его пациенте. Когда пациент во время общения, вдруг говорит доктору: "Сами вы доктор больны, раз такие картинки у себя держите".
показать весь комментарий
10.07.2016 00:18 Ответить
Самое забавное, что Настя Мельниченко не понимает, что в США в этой сфере "дверь открывается в обе стороны". Из той же статьи:
"В Колорадо 40-летний мужчина, работающий Санта-Клаусом по вызову, подвергся домогательствам со стороны 65-летней женщины... «Как только я вошёл в дом, она схватила меня и попросила станцевать с ней, - рассказывал пострадавший. - Я был шокирован. В доме никого не было. Я понял, что меня вызвали не для того, чтобы развлечь детей, а для склонения к сексу...» Как это часто бывает, после «любовной атаки пожилой дамы» у несостоявшегося Санта-Клауса (который, кстати, работал охранником в одной из городских служб) начались большие проблемы со здоровьем: бессонница, депрессия, спад активности... В общем, стандартный набор страданий, которые так нужны для успешного завершения кейса. Суд признал женщину виновной в «харассменте» и приговорил её к штрафу в размере $25 тысяч. От тюрьмы «насильницу» уберёг лишь возраст."

Так что ее феминизм это типичный феминизм ТП-формата...
С другой стороны, большой "победой" американских феминисток является ограничение декретного отпуска до 14 дней... Когда говоришь это нашим феминисткам, так они чуть ли не ядом начинают плеваться... А нифига - если равенство (а точнее, тождество), то никаких поблажек в связи с гормональными отличиями быть не может...
показать весь комментарий
10.07.2016 10:48 Ответить
Что то подозрительно что много мужчин считают что это все выдумки. Молодые понятно - им кажется что их все хотят, но просто притворяются из вредности. Ну а взрослые мужики? Вы что никогда жену не встречали поздно с работы или ребенка из школы именно из за угрозы всяких маньяков?

Особенно умиляет концепция "она ела за мой счет", а потом еще и ломается. Оценивайте трезво свои шансы и не надейтесь что жрачка будет более весомым аргументом чем ваша физическая привлекательность! Ведите в Макдональдс чтобы не было мучительно больно за по траченные 100 гривен! Если уж совсем плохо, то просите ее принести бутерброд с собой... )

Ребята, отношения - это как игра на бирже. Вы вкладываете в акции, а потом они сдуваются и вы теряете деньги. Вы же обвиняете биржу и акции, или эмиттирующую строну? Обвиняете только свою дурную голову... Так и тут - и опять же, работает для обоих сторон.
показать весь комментарий
10.07.2016 17:11 Ответить
"Концепция" мужчинами просто недостаточно точно сформулирована, а Вами просто утрирована намеренно или по незнанию не знаю. Жрачка это не жрачка, а элемент распространенной игры, правил которой не знают только полные дуры. Или Вы хотите сказать, что даже если женщина в баре-ресторане заведомо согласная провести с мужчиной ночь, то ей можно как в том анекдоте "Машка, пошли трахаться. Намек поняла-иду." Выдерживается определенная так сказать "процедура". Если женщине в таком месте кто-то что-то предлагает, то под этим заведомо подразумевается и все остальное. Если женщина не хочет, она просто откажется и ненормально к этому отнесется разве что полный неадекват. Или Вы хотите сказать, что в баре можно познакомиться для серьезных отношений?
По поводу встреч по вечерам. Да женщин встречают, детей встречают. Да, и ужратые мужики тоже в группе риска, да и не ужратые тоже, правда в меньшей степени. А при чем тут женщина, как пол? Не надо под себя подкручивать факты. Нападают не на женщин, а на слабых, то есть и женщин в том числе. Это проблема общей преступности, а не исключительно несчастных, загнанных в угол подлыми мужчинами. Приводя этот пример Вы сами подтвердили, что феминистки хотят не равенства, дополнительных себе преимуществ.
показать весь комментарий
11.07.2016 06:26 Ответить
"Это акция против отношения к женщине как к куску мяса", - инициатор движения #‎ЯНеБоюсьСказати Настя Мельниченко - Цензор.НЕТ 8224
показать весь комментарий
11.07.2016 11:39 Ответить
Страница 5 из 5