69658 посетителей онлайн

Госархив собирается уничтожить документы УПА: Вы не репрессиями интересуйтесь, а Отечественной войной. + ВИДЕО.

Видео Цензор.НЕТ Политика Украины

Государственная архивная служба предложила разрешить уничтожение документов, которым меньше шестидесяти лет. Парламент поддержал законопроект в первом чтении. Но исследователи против, мол, власти хотят легализовать фальсификацию истории.

Как сообщает Цензор.НЕТ, под уничтожение могут попасть разнообразные отчеты и инструкции воинов УПА. Они, в основном - в плохом состоянии. Ранее их ждала бы реставрация. А теперь исследователи боятся, что документам пришел конец. Ибо две недели назад Верховная Рада приняла в первом чтении изменения в Закон об архивном фонде.

Смотрите также: Русскоязычный историк Суворов: Я снимаю шапку перед Шухевичем. Он восстал против сатанинского режима. + ВИДЕО.

Источник:  Видео INTV
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=vcO5X8ZlhXU
http://www.youtube.com/watch?v=2luVhP6bs8Q&feature=related
показать весь комментарий
01.02.2012 15:35 Ответить
Мы Васи донецкие всех вас в гробу видали с вашими архивами. Для нас самогон- все А вы все козлы так как на нашего любимого Бандюковича срете и на его лепшего друга - Петю Симоненко
показать весь комментарий
01.02.2012 20:19 Ответить
===============================================
показать весь комментарий
01.02.2012 15:42 Ответить
Похвально. Самокритика справа хороша!
показать весь комментарий
01.02.2012 15:49 Ответить
==========================================
показать весь комментарий
01.02.2012 15:51 Ответить
донецко-уголовная кодла вместо исторических доков наполнит архивы "воспоминаниями современников" о "доблествном рыцаре януковиче" - как он клево учился, как не сидел в тюрьме или как его туда посадили два раза за "кражу", которой вовсе и не было, просто прохожий его спровоцировал пыжиком, и он, чтобы прокормиться, ее у него попросил в долг. А потом прохожий-искуситель передумал, чем и навлек на "невиновного" столь суровое наказание. А унитаз золотой януку был нужен по медицинской причине - аллергия у него на все иные материалы, в связи с тяжелым юношеством, и потому "был вынужден", как и страусиная кожа туфель - проклятая аллергия мучает. Чтобы помнили!!!
показать весь комментарий
01.02.2012 15:54 Ответить
під юбкою, то де тобі знати про вуличні дракі.
Там як поталанить, впіймають і посадять,
або здадуть. Часто проносило. Там потрібно було
мужиком бути. А ти про мамочку з-під юбкі.
показать весь комментарий
01.02.2012 16:02 Ответить
Правду не приховаєш і рукописи не горять. Уже тужилося москальське кодло документи по справі Катині приховати. Тепер, кремлелизи заткнено мовчать і з теми втікають.
показать весь комментарий
01.02.2012 16:05 Ответить
Раз заговорили о архивах - значит о и войнах, которых благодаря каммунистам было вдоврль на нашей Земле. Вот выше клонированый навсегда мацкаль "Митяй"-негодяй, как и его дедушка - НКАВИДрист. Я с могучей теплотой, вспоминаю своего второго Дедушку, по Папе. Большой, сильный ( я в него), перед войной закончил Сумской Политех. Капитан, командир дальнобойного, тяжелого дивизиона. Беларуссь, сутки тянули вместе с сопливыми тягачами по пескам, болотцам, всем составом и пушки в 12 см, и снаряды к ним. К вечеру остановились, отстрелялись за 20-ть км, удачно, Деда похвалили. Дедушка дал команду - пожевать и всем спать, ну это между колес орудий, что бы ветерок закрывали и в ящиках от снарядов - кто куда доберется, чистить мол будем завтра на ходу, если чего. В штате - одни УКРАИНЦЫ, пару белоруссов, узбек и мацакаль. Мацакаль потрусил от дивизиона - ну мало чего. Утром, к Дедушке заявился типа дедка "Митяя", тож каптан, воняя перегаром, матом моему Деду - ".... к вечеру отвезу в "особый отдел".....". Деда мой сначало хотел дать ему в ухо, но выдержал, достал из вещьмешка бутылку "Наркомовской" ( надо в запасе) и тому НКАДристу ласково - "До вечера мой таварищь "боевой" можно не дожить, идем за сосенки, раздавим, поговорим". Зашли, подальше, Деда не раздумывая и угрызаясь "совестью" - быстро свой "ТТ", и таварищу прямо в морду. Пуля левее носяки, хорошо вошла. Белоруссь - песка много, картошка хорошо родит, Дедушка легко прикопал сволочь, и с целой "Наркомовкой" прикрыв вернулся, имитируя выпившего. Через пару часов команда - впрягайтесь и потянув каммюняцкую дохлятину - тягачи с пушками - дальше к Минску.
показать весь комментарий
01.02.2012 16:09 Ответить
Мой дед по отцу,кавалерист,1й Украинский-чистил землю от фашистов,и бандэровской мрази в том числе,умер в 1978.
показать весь комментарий
01.02.2012 17:34 Ответить
зачем тогда уничтожать документы, подтверждающие преступность бандеровцев? Нестыковочка... наверное в них нету следов преступлений. Исторические документы нигде в мире не уничтожают.
показать весь комментарий
01.02.2012 23:09 Ответить
ЦИТАТА:
Pavloзачем
тогда уничтожать документы, подтверждающие преступность бандеровцев?
Нестыковочка... наверное в них нету следов преступлений. Исторические
документы нигде в мире не уничтожают.
**************************************************************************************************************************
Павло,Вы правы!!!

Назначили закодированную умственно ограниченную коммунистку заведовать гос
архивом и она бездумно выполняет задание москалей и кпу!!!

Как нам далеко до цивилизованного общества благодаря с живучестью коммунистов и передачи дебилизма ПеР дунам

показать весь комментарий
02.02.2012 06:52 Ответить
Повторяю: судя по твоему коменту твой дедушка в 44 м
был бойцом дивизии "Галычына" Так ведь. И можно сказать,
что таких дедушек было без малого 1 млн. Но дело не во всяких там колоборантах.
С такими дедушками фашистов было не победить. Победу в войне одержали совсем
другие дедушки. Правда же!
показать весь комментарий
01.02.2012 17:41 Ответить
ты, поцяра безымянный, дивизия сс-галиция в лучшие свои времена насчитывала до 18тыс., из которых украинцев было меньше 30%. а остальные - русские и другие. Комсостав, естественно, немцы. за годы войны в вермахте отслужило более 2 млн. советских людей, из которых больше 70% русских.
показать весь комментарий
01.02.2012 18:27 Ответить
Да: предательство есть У КАЖДОГО НАРОДА.
Война - не пьянка в подворотне и не дискотека...
Но только почему-то именно в украине предателям и негодяям - памятники лепят...
Остальные народы - СТЕСНЯЮТСЯ...
показать весь комментарий
01.02.2012 22:19 Ответить
Боже, ну і дибіл (про Немо)...А от Сталіна деякі такі ж продвинуті в херої випихують!!!...
показать весь комментарий
02.02.2012 12:55 Ответить
Госархив собирается уничтожить документы УПА: Вы не репрессиями интересуйтесь, а Отечественной войной - Цензор.НЕТ 4878
показать весь комментарий
12.06.2013 19:11 Ответить
Складна сторінка української історії, складна
та неоднозначна... Хоча коли пробуєш себе перенести у той час то розумієш, що
деякі речі сприймалися б значно простіше, є біле та чорне і коли для прикладу
твою родину "совєти" вивезли до Сибіру чи просто розстріляли то ти і
з чортом лисим підеш бити червону сволоту... Десь воно так і було. И "стеснятся" тут некуй, навпаки.
показать весь комментарий
12.06.2013 19:00 Ответить
сама назва "Велика
Вітчизняна" є вигадкою комуністичної пропаганди.

"Це, звичайно, чергова
комуністична маячня, тому що ніякої Великої Вітчизняної війни не було. Це була
частина Другої світової війни. Нагадаю, Радянський Союз у неї вступив 17
вересня 1939 року, коли ступив на
західноукраїнські та польські землі"
показать весь комментарий
12.06.2013 18:57 Ответить
Вместе с документами надо уничтожить и недобитков упы... Мало того, что бандиты до сих пор живут, так они ещё и пенсии из наших карманов получают на много больше, чем работяги или настоящие ветераны войны...
показать весь комментарий
01.02.2012 16:09 Ответить
Уй ты моржовый вася с даунецка!
показать весь комментарий
01.02.2012 16:43 Ответить
Дурилко! Эти ЛЮДИ боролись за УКРАИНУ!!!! А своим карманом удавись!!! Слава героям УПА!!!
показать весь комментарий
01.02.2012 17:32 Ответить
Сейчас на Западе
все громче звучат призывы - если не осудить юридически, то, по крайней мере,
дать историческую оценку преступлениям НКВД. Дискредитация воинов, воевавших на
стороне украинских освободительных сил, отвлекает международную общественность
от млн. энкаведистов, что сейчас в Украине, РФ, Беларуси, Казахстане за свои
"подвиги" получают повышенные персональные пенсии.Мы далеки от мысли
ставить точку в этой истории. Тем паче, мы не собираемся защищать настоящих
военных преступников. Однако не может оставаться без должного ответа очередная
попытка оболгать украинский, обвинив их во всех возможных и невозможных
правонарушениях. Пускай это сделано "демократическими" методами.
показать весь комментарий
12.06.2013 18:58 Ответить
Вивчай новітні дослідження.
І не піддавайся на вудочку
старих документів Йосипа
Павловича Гйобельса.
показать весь комментарий
01.02.2012 16:10 Ответить
Побільше тебе, чупакабри москальської про Катинь знаю. І як ви, сволочі, її німцям пришити хотіли
показать весь комментарий
01.02.2012 16:14 Ответить
, ніж про Катинь. І продрузів фашистів теж.
Бути тобі головним провідником УПА - посмертно
в великій пам" яті нашого народу..
показать весь комментарий
01.02.2012 17:46 Ответить
Чепушило москальське, ти чупакабра і є А Катинь вона вашого кацапського брехлійства пам"ятник панорамний
показать весь комментарий
01.02.2012 19:32 Ответить
Чому відразу з-н-и-щ-у-в-а-т-и ? - чому не знайти спонсора який сплатить наприклад консервування документів та зберігання на 25 років (наприклад), або чому не спробувати продати на аукціоні - нехай зберігаються в приватних архивах, ну і т.д., - або в іноземних музеях. Можливо ті архіви купить Канада чи Польща.
показать весь комментарий
01.02.2012 16:13 Ответить
А на архив Лазяря Кагановича места не останется
показать весь комментарий
12.06.2013 19:01 Ответить
Саня там таких документів нема і не буде! До речі мене теж Зовуть Олександр! Георгій насамперед Громадянська Війну яку Більшовики спровоцировали і розпочали в архіві багато історій про Комуняк та їх злочини в Україні! Вася піздно навіщо їх зніщувати вони воювали за Україну значить Пенсію вони заслужили!
показать весь комментарий
01.02.2012 16:14 Ответить
погибших в Великой Отечественной Войне были
коммунистами. А продажная элитно-партийная верхушка
захотела фабрик и заводов. земли и природных
ресурсов в вечное капиталлистическое пользование.
А мы позорно проспали свою РОДИНУ.
И поделом нам. Нашим детям, если мы не вернем СССР 2.0
в улучшеном его варианте ох как достанется. При плохом
Советском Союзе зарплата в 200 руб в мес. приравнивается к 3500$
сегодня и кто не имеет 3500$ сейчас, тот СССР проиграл ТОТАЛЬНО.
Духовные потери же разве можно мерить деньгами - они ведь бесценны.
показать весь комментарий
01.02.2012 18:06 Ответить
Київ навіщо? Комуністи і так все майно України розпродали за Кордоном, хай ці документи лежать в Архіві!
показать весь комментарий
01.02.2012 16:17 Ответить
А комунисты то тут при чем??? Украину продали как раз при "капиталистах", а куда делось 6 миллионов человек с 90-го года?
показать весь комментарий
01.02.2012 17:10 Ответить
Кто в россии, кто в европе, а кто вообще за океаном.
показать весь комментарий
01.02.2012 17:48 Ответить
тю на вас------а шо---Меченый был капиталистом?И его Генсеком поставили?-------видал идиотов, но "Анонимус" превзошёл всех.
показать весь комментарий
01.02.2012 17:29 Ответить
.
показать весь комментарий
01.02.2012 17:51 Ответить
Как то странно! Все синие - янеки - азаровы со всей мочи обвиняют бендеровцев. Бендеровцы самые большие бандиты, по мнению синей партии. У них все украинцы бендеровцы. И тут, на тебе! Архивы захотели уничтожить.
А сохранность архивов защищают украинцы они же бендеровцы, а уничтожить их хотят синяя власть. Однако. Архивы показывают правду, надо беречь архивы, даже самые ничтожные! Спрашивается, где же сатана а где Бог, где ложь а где правда?
показать весь комментарий
01.02.2012 19:33 Ответить
его нацистскую конфетку...
Ай-яй-яй!...
показать весь комментарий
01.02.2012 20:21 Ответить
А ты на любом языке не говоришь, а хрюкаешь!
показать весь комментарий
01.02.2012 21:18 Ответить
Колыбелью Московии было кровавое болото монгольского рабства, а не суровая слава эпохи норманнов. А современная Россия есть не что иное, как преображённая Московия. ‹…› Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuoso в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. К. Маркс. Разоблачения дипломатической истории XVIII века (июнь 1856 г.- март 1857 г.) // Вопросы истории. 1989. № 4.
показать весь комментарий
01.02.2012 22:09 Ответить
Перед українцями вибір - "Сруській Мір" чи "Цивілізований Світ" і висновок доречі простий - додалі від кацапстана
показать весь комментарий
01.02.2012 22:15 Ответить
"подали"...
Чего ж теперь скулишь? Никому ты сейчас и нах... не нужен.
Или ты только хотел посылать? "В одни ворота"???
А тебя за это - бесплатным газом обогревать???
показать весь комментарий
01.02.2012 22:22 Ответить
Київлянин ти або ідіот, або дуже хвора людина, ти прекрасно знаєш , що українці, свідомі, патріоти країни , через таких дебілів як ти, ніколи не приходили до влади, а ви ІДІОТИ привили до влади кравчука з комуністами, і януковича з бандитами, і ніхто з тебе не робить ідіота, ти і є ідіот, ти тупа безграмотна людина, в якої нехватає клепки вивчити мову держави в якій ти живеш.
показать весь комментарий
01.02.2012 22:05 Ответить
Шановний! Київлянин- то фуфло, яке за розподіл нашої землі на користь сусідньої. То є провокуційна робота. Не звертайте уваги. В іншому підтримую вашу точку зору. Молодець. Молодий, а вже патріот.
показать весь комментарий
01.02.2012 23:38 Ответить
Тупых бандерлохов сажать на кол. Дабы другим неповадно было.
показать весь комментарий
01.02.2012 23:46 Ответить
Изя не кизди!
показать весь комментарий
12.06.2013 19:03 Ответить
Поддерживаю независимость Украины от внешних воздействий. Привет Украинцам от россиян
показать весь комментарий
01.02.2012 23:46 Ответить
До рядового бандерлоха. Тупой недоразвитый. Зря казенные харчи переводит. Пользы никакой.
показать весь комментарий
01.02.2012 23:49 Ответить
Госархив собирается уничтожить документы УПА: Вы не репрессиями интересуйтесь, а Отечественной войной - Цензор.НЕТ 6488
показать весь комментарий
12.06.2013 19:10 Ответить
Вот видишь сам - как тебе страшно, на растоянии слышно стук от дрожащих твоих маслов - от воспоминания о Народных Героях УКРАИНЫ - БЕНДЕРОВЦЕВ и УПА, крыса КГБшная. Чувствую, мне нужно повторить очень мужественный поступок моего Деда, и влупить тя пулю у саму мерзкую, людоедную харю из моего личного. У меня лично, два пистолета по специальному заказу - скорость - 730 м/сек, 14-ти зарядный. Выполнен для свободного пробивания любых бронежилетов. Смотри мне - влуплю, я от природы покруче Деда Бориса.
показать весь комментарий
02.02.2012 06:57 Ответить
Смотри,чтоб небе самому"не влупили" бы под хвост.Только не 14-ти зарядным, и "личным"а простым КОЖАНЫМ "стволом".И будешь ты на нем,аки гимнаст Тибул,млять,вращаться,или,как стрекозёл на соломинке....Херой,дутытьтвоювкочерыжку ************ масштаба украины
показать весь комментарий
02.02.2012 09:04 Ответить
Роман Шухевич, что бы там не говорили враги, является образцом мужественности и бескорыстной преданности своему народу.В конце 20 века такую же роль сыграл Джохар Дудаев - мужественный патриот чеченского народа.Слава героям, павшим в борьбе с оккупантами за свободу и независимость своей родины!
показать весь комментарий
02.02.2012 08:13 Ответить
Джоржик. Ты ж мовно. Надо гадить дерьмовой. Пора человеческий язык забывать. А ты все по русски пишешь.
показать весь комментарий
06.02.2012 00:13 Ответить
Коммунисты говорят: Забуюьте о наших преступлениях
показать весь комментарий
02.02.2012 08:16 Ответить
А у нас говорят: комуняку на гиляку!
показать весь комментарий
02.02.2012 08:18 Ответить
Если можно ПРОДАТЬ "НЕНУЖНОЕ" и получить деньги, а ПРцы ОТКАЗЫВАЮТСЯ-------ЗНАЧИТЬ ЕСТЬ ЧТО ПРЯТАТЬ! они лучше по МВФ побираться пойдут. но не рискнут вынести правдивые документы для ознакомления-----тоже самое и в РФ----архивы ВОВ закрыты и уничтожаются.
показать весь комментарий
02.02.2012 08:25 Ответить
Для любой цивилизованной страны архивы, это тщательно оберегаемое и охраняемое сокровище.Пример тому Подольский архив в России.Только преступник может уничтожать архивы.
показать весь комментарий
02.02.2012 08:48 Ответить
стремную тему подняли--безграмотную."уничтожение"--перенос на носители не подлежащих восстановлению документов.Мировая практика.Кому нужен этот треп?Неужели не ясно?Нужен треп коричневым "свободовцам" для привлечения голосов в предвыборной компании,фашистов ведь хватает.Или,скорее,недоумков--с трудом представляющих себе чем закончится для страны такое "свободовское" руководство.Думайте.
показать весь комментарий
02.02.2012 09:09 Ответить
Вы абсолютно правы. Кстати вчера на этой ветке были комментарии о том, что в принятом законопроекте нет ничего об уничтожении документов и что данный законопроект одобрен Комитетом ВР под предводительством В. Яворивского. То есть фактически о том, что новость не только стремная и бузграмотная, но еще и неправдивая. Все эти комментарии сегодня удалены. Тут и думать нечего. С этим сайтом давно все ясно.
показать весь комментарий
02.02.2012 09:15 Ответить
Була би УПА реально злочинною- на трибуналі в Нюрнберзі її точно засудили. А навіть Бандеру злочинцем не визнали (в облом совковій делегації)- як же "нацистський колаборант " у концтаборі просидів майже всю війну Того то радянське видання матеріалів трибуналу таке куце і рахітичне)
показать весь комментарий
02.02.2012 11:15 Ответить
Очень хорошее сообщение. Почуяли ТРЕХРОГИЕ НАЦИОНАЛ-ДЕБИЛЫ, что КОНЕЦ их "каденции". 20 лет на ЦРУщем члене вальяжничали, почти людьми себя почувствовали, а ТУТ ХЛОП их сутенеры, как в немцы Бандеру в 1944 году слили в унитаз по факту употребления. Прячьте концы, прячьте. Скоро друг дружку наперегонки ломанетесь сдавать, кто с помаранчивой тряпкой за халявный бутерброд с лепрозными соплями от Гниломордого по майдауну бегал!
показать весь комментарий
06.02.2012 00:11 Ответить
-
показать весь комментарий
06.02.2012 01:44 Ответить
Госархив собирается уничтожить документы УПА: Вы не репрессиями интересуйтесь, а Отечественной войной - Цензор.НЕТ 7342
показать весь комментарий
12.06.2013 19:05 Ответить
Москалі програли бандерівцям,бо є Самостійна Україна ,і їх вже нема.ТО хочуть знищити архіви щоб люди не знали правду про бандерівців.Але архіви не горять .Ось деякі документи про бандерівський рух.
Програмні постанови ОУН Бандери Квітень 1941
(...) 2. Тільки вповні Суверенна Українська Держава може забезпечити українському народові свобідне життя й повний всесторонній розвиток усіх його сил.
3. Тільки шляхом революційної боротьби з наїздниками здобуде український народ свою державу.
4. Тільки справедливий націоналістичний суспільний лад буде основою сили Української держави й основою вільного життя всього українського народу. (...)
8. ОУН бореться за свободу всіх народів, поневолених Москвою, та їхнє право на своє власне державне життя...
9. ОУН змагає до з'єднання всіх українців в одному визвольному фронті Української національної Революції та організує і творить політично-мілітарну й визвольну силу, здатну перевести збройний зрив, здобути Українську Державу та кермувати нею. (...)
Політичні постанови
1. (...) Організація Українських Націоналістів бореться за Українську Суверенну Соборну Державу, за визволення поневолених Москвою народів Східної Європи й Азії, за новий справедливий лад на руїнах Московської імперії СССР. Організація Українських Націоналістів продовжуватиме всіми силами революційну боротьбу за визволення Українського Народу без огляду на всі територіально-політичні зміни, які зайшли б на терені Східної Європи. (...)
3. Організація Українських Націоналістів стає на чолі тих українських революційних течій та співпрацює з тими революційними рухами поневолених Москвою народів й з тими державами, що змагають до повного розвалу СССР. Організація Українських Націоналістів вважає союзниками України всі держави, політичні угруповання та сили, що заінтересовані в розвалі СССР та в створенні ні від кого незалежної Української Суверенної Соборної Держави. (...)

"Generalplan Ost". Koncepcje і plany polityki wschodniej Adolfa Hitlera (Wybor tekstow). Wyboru dokonal і opracowal Jan Zaborowski.- Warszawa, 1977. С. 24-31.
Bundesarchiv (BA).- Koblenz / R 43/II 1500, і. 82-92.
показать весь комментарий
06.02.2012 02:05 Ответить
Політичні вказівки ОУН Бандери травень, 1941 р.
Вступ
ОУН використає війну з СССР для розгорнення боротьби за Суверенну Соборну Українську Державу, для прискорення її здобуття. (...)
II. Збройний зрив
Засяг революції: пірвати маси до боротьби з Москвою, до боротьби на всіх ділянках життя, а передусім збройної.(...) Водночас наша пропаганда - наставлена на здемобілі-зування військових ворожих частин і перетягнення їх у наші лави та творення спільно з ними української визвольної революційної армії, у склад якої беремо всіх українців та членів поневолених Москвою народів, проголошуючи велику мету нашої боротьби: Революцію на 1/6 земної кулі з ідеями: свободи народам, свободи людині й соціяльної справедливости. (...)
III. Вмарш чужих військ на Україну й Українська Державність
1. Якщо фронт боротьби третіх держав з Москвою буде пересуватися через українські землі, тоді військова окупація України подібними чужими військами неминуча. (...) 2. Наше завдання в такій ситуації: не допустити, щоби Україна була тільки тереном розгри чужих сил з нашим ворогом, а вслід за тим об'єктом чужого володіння. Навпаки, власною боротьбою, будуванням власної держави власними силами та за власною ініціятивою здобути собі ролю підмету і партнера, учасника війни та співтворця нового ладу на руїнах Московської імперії. Відкидаємо ролю обсерватора та пасивно-вичікуючу поставу супроти подій, що йдуть на українській землі, а зокрема супроти війни інших держав проти Москви і їхнього порядкування. 3. Для того держави, які ведуть боротьбу з Москвою і не ставляться вороже до України, трактуємо як природних союзників. (...) 4. Основною передумовою того є визнання і пошанування з боку тих держав суверенности і соборности України та дійсно позитивне ставлення до української державности. (...) 5. Дальше відношення України до тих держав залежатиме від того, як вони будуть трактувати і шанувати права та життєві вимоги України.
IV. Будова Української Держави
(...) 2. На звільнених від московсько-більшовицької окупації частинах української землі, не ждучи на ніщо, ОУН проголошує відбудову Української Держави, встановлює владу, яка має зорганізувати державне життя в усіх ділянках та кермувати ним. 3. Мандат до проголошення української державности та встановлення влади дає нам довголітня революційно-визвольна боротьба, підняття народнього зриву, державнотворча ініціятива та фактична сила. (...)

ОУН у світлі постанов Великих Зборів. Конференцій та інших документів з боротьби. 1929-1955, б. д.- Мюнхен, 1955. -С. 48-52.
показать весь комментарий
06.02.2012 02:07 Ответить
Повесить сучку Гинбург !!!
показать весь комментарий
07.02.2012 14:57 Ответить
О чем тут спорить и с кем. Гебистское -московское кровавое отребье само себя
окунает в сартир. Архивы уничтожают преступники что-бы скрыть свои злодеяния.
У.П.А. сохраняла свои документы для потомков. Жаль среди потомков много зомбированой
гнили. Следуя логике московских гебистов уголовников ОНИ должны сами в первую
как зеницу ока сохранять архивы , для установления истины. Впрочем о ком я говорю.
Варвар азиоп через десять лет после издания засекречивал газету "Правда".
Маскавит это диагноз.
показать весь комментарий
13.02.2012 19:14 Ответить
А чего ожидать - большевики архивом рулят! Боятся! Вон,
какая у них истерия! Отдайте эти архивы историческим организациям и институтам,
опубликуйте. А они говорят, что во время войны людей больше погибло, чем от
репрессий! Так из-за вас большевиков и погибло, плюс сами миллионы уничтожили!
Боятся ТВАРИ! Это коммунисты перед выборами ерзают - только ДАУНЫ будут за вас
голосовать - Столько горя и крови вы принесли этой стране и людям!
показать весь комментарий
27.05.2012 16:58 Ответить
15-й казачий кавалерийский корпус СС
, Северокавказский Sonderverband Bergmann
Русская освободительная армия
Кавказский конный дивизион
Группа танкистов РОА
1-й Донской казачий полк
2-й Сибирский казачий полк
4-й Кубанский казачий полк
1-й казачий артиллерийский полк

2-я казачья дивизия

3-й Кубанский казачий полк
5-й Донской казачий полк
6-й Терский казачий полк
2-й казачий артиллерийский полк
Пластунская бригада

7-й пластунский полк
8-й пластунский полк Разведывательный батальон

Батальон связи
Отдельный разведывательный батальон
Сапёрный батальон
загальною кількістью 2 800 000 чол

на початок 1945 року загальна кількість Червоної армії 11 365 000 чоловік,

тобто росіяни колоборціоністи становили третину від загальної кількості
всієї робітничо-селянської червоної армії де служили всі національності
радянського союзу, то скажіть будь ласка, хто стріляв в спини ваших
дідів, Вояки УПА, чи ваші ряжені козаки-лампасники?

чому 15-й казачий кавалерийский корпус СС герої московії, а Шухевич і Бандера зрадники, чому першим будуєть мемеріальні комплекси, а другим обявляють анафему?
показать весь комментарий
08.05.2013 13:07 Ответить
Комуняки и тут поработали, вся память и история Украины безжалостно уничтожается и перекручивается.
показать весь комментарий
09.05.2013 18:14 Ответить
Государственная архивная служба предложила разрешить уничтожение документов,

ФЕЕРИЧНО ! Есть человек - есть проблема . НЕТ человека - нет ПРоблемы. Йолбодобы синежопые , РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ !
показать весь комментарий
12.06.2013 19:07 Ответить
Страница 5 из 5