91112 посетителей онлайн

"Налоговый кодекс и бюджет сохраняют коррупционные схемы. Нужны структурные изменения, а не смена говорящей головы", - Бутусов. ВИДЕО

Видео Цензор.НЕТ Политика Украины

Смена власти не даст желаемого антикоррупционного эффекта без структурного реформирования системы власти.

Об этом заявил главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов в эфире одного из телеканалов. По его мнению, налоговый кодекс и бюджет сохраняют коррупционные схемы, и при смене власти изменится только выгодополучатель. Для серьезных антикоррупционных действий необходимо расследовать деятельность нынешних представителей власти и наказать их в случае причастности к преступлениям.


Читайте также: Сегодня состоится финальный этап по выбору главы Национального агентства по предотвращению коррупции


Источник:  Шустер LIVE
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Я в принципе обычный мирный среднестатистический гражданин, но я уже ***** готов забить битой ***** тройку ублюдков-коорупционеров, которые тупо рвут как шакалы -именно как шакалы страну.
Они даже не заслуживают суда, с шакалов нужно спускать шкуру.
показать весь комментарий
16.12.2015 11:02 Ответить
"Налоговый кодекс и бюджет сохраняют коррупционные схемы. Нужны структурные изменения, а не смена говорящей головы", - Бутусов - Цензор.НЕТ 4683
показать весь комментарий
16.12.2015 11:06 Ответить
да фиг там... там все структуировано...
кому работать, кому не работать но защищать, кому рожать...
показать весь комментарий
16.12.2015 11:27 Ответить
Мало кто задумывался, что коррупция это национальная черта украинцев, как у россиян пьянство. Неуважение к ЛЮБЫМ законам и привычка давать и брать взятки закладывается с молоком матери. Одна надега на иностранцев...
показать весь комментарий
16.12.2015 11:06 Ответить
мало хто задумувався що за згадками іноземців ще до окупації кацапстаном в Україні навіть хати не запирали - не було крадіїв.
показать весь комментарий
16.12.2015 12:23 Ответить
Це ваша чоколадних національна риса а не українців.
показать весь комментарий
16.12.2015 12:31 Ответить
Гурок не ****** меня простотой и пионерским задорм С молоком матери одни становятся корупционерами А другие с молоком матери становятся лохами которіе исправно платят дань корупционерам Ті прежде чем оскорблять нацию посмотри на себья Нет ли в твоих рассуждениях Равно как и в психике Каких необратиміх отклонений
показать весь комментарий
16.12.2015 12:37 Ответить
Владу обирає народ . Яка влада , такий і народ . Щоб змінилась влада , потрібно змінитись народу . Змінити своє совкове мислення ( більшість навязує меншості свою волю ) на цивілізоване , демократичне мислення -- кожний має право на свою особисту думку , не посягаючи на права інших
показать весь комментарий
16.12.2015 11:07 Ответить
Смена власти не даст желаемого антикоррупционного эффекта без структурного реформирования система власти
============================================================

Юра, эта власть неспособна на структурное реформирование системы власти.

Ведь для того, шобы произвести структурное реформирование власти, нужно иметь желание.

А его нет и не будет у этой власти, и это совершенно очевидно.

Потому шо все они пришли во власть с одной целью - это личное обогащение, за счет государственных средств, а это и есть коррупция.

Так шо сначала только смена власти на ту которая способна на структурное реформирование системы власти.
показать весь комментарий
16.12.2015 11:10 Ответить
Хто вірить, що Порошенко, Яценюк, Верховна Рада прийшли реформувати Україну, а не розкрадати?
показать весь комментарий
16.12.2015 11:17 Ответить
Договорняк на п"ятирічки: біло-голубі міняють помаранчевих і навпаки. І тут такий собі нівроку грузин Саакашвілі пробує ліквідувати їхні злодійські плани. В пику його, бо інших аргументів немає!
У відповідь отримають від народу копняка!
показать весь комментарий
16.12.2015 16:19 Ответить
"Нужны структурные изменения..."
Обычно так говорят когда не знают что делать. Мало кто понимает под этими словами смысл, включая их авторов...
показать весь комментарий
16.12.2015 11:20 Ответить
может хватит уже сменять "говорящие головы" и научиться их снимать ?!
показать весь комментарий
16.12.2015 11:37 Ответить
Уже и козе понятно, что с Барыгой будет failed state(неудачное государство). Только вопрос: если не Барыга, то кто? Есть ли в обществе консенсус по поводу достойного Лидера? Не получится так, что по отставке Барыги будет еще больщий бардак и хаос из за толкотни локтями у президентского кресла? Не пора-ли уже сейчас об этом задуматься и подыскивать компромисную для всех кандидатуру на досрочные президентские? Равноудаленного от всех политических партий и влиятельных групп несомненного патриота-интелектуала-безсеребренника?(Саакашвили не предлогать, по его статусу) Президентское кресло примеряют многие. И эти многие были бы на порядок лучшей заменой проходимцу. Но нужен ЕДИНЫЙ! А не сорок. Иначе на этом фоне на досрочных опять победит бабло. Т.е. тот, кто будет зависить от денег олигархов, потраченных на его избирательную компанию. Поэтому нужно всем проукраинским лидерам согласовать кого-то одного, даже если этот один этого не хочет и даже не догадывается. Например Горбулин, Лановой, Юхновский, Огрызко, Джемильов(Чубаров), Базив, Соскин, Наливайченко...
показать весь комментарий
16.12.2015 11:54 Ответить
Неудачное Государство(failed state) - является политическим образованием, которое распалось в точке, где основные условия и обязанности суверенного правительства больше не функционируют должным образом вызывая общество терять стандарты жизни и ослаблять национальный контроль по предотвращению правительственного краха. Фонд мира характеризует такое государство как неисправный механизм, имеющий следующие характеристики:
- Потеря контроля над своей территорией, или монополии на законное использование физической силы в нем;
- Эрозия законной власти, чтобы сделать коллективные решения;
- Невозможность предоставления общественных услуг;
- Неспособность взаимодействовать с другими государствами в качестве полноправного члена международного сообщества...
показать весь комментарий
16.12.2015 12:15 Ответить
Если тебе Саака не нравится, как кандидат, можем предложить Яроша.
Борьба с коррупцией станет быстрой и эффективной, как в Китае.
показать весь комментарий
16.12.2015 13:36 Ответить
Я руками и ногами за Михо и за Диму. Но Миша не жил в Украине на протяжении последних пяти лет(но Премьером он быть может!), а за Яроша не проголосует наше совковое быдло. Нажаль у них шансов нет
показать весь комментарий
16.12.2015 14:18 Ответить
Ярош ничего не понимает в экономике. Украине тогда придет конец. Ярош сам об этом говорил.
показать весь комментарий
16.12.2015 20:40 Ответить
Мне понравилось выступление Ляшка на ШУСТЕР ЛАЙФ,он сказал,что вот Америка даёт нам 190 млн баксов на борьбу с коррупцией,а зачем говорит он,-хватит и ящика патронов.
показать весь комментарий
16.12.2015 12:02 Ответить
Вода в ступі. Консолідація влади, боротьба з корупцією, реформи, нічого не зміниться. Потрібно, потрібно, потрібно .... І ні слова про тих хто це потрібно творить, про тих кріпаків-червячків , які є рабами і рекрутами для влади, так як те потрібно і творить блага. А миже все ж потрібно дати нарешті кріпакам Волю, дати їм Право і Свободу Вибору, щоб вони могли послати накуй поміщика - монополіста, чи мздоїмця суддю з прокурором. Але де там все норовлять робити вигляд що в нас 21 століття, бо бачите машини з нього і костюми також 2015 року а те що в країні феодалізм , так те не важливо. Нічого не буде, не буде ніяких реформ, поки не буде розвернута ця "машина", під назвою Держава Україна, до і для тих 90% кріпаків а не до і для тих 10% поміщиків і мздоїмців.
показать весь комментарий
16.12.2015 12:06 Ответить
Скажу так, только ЗАМЕТНЫЕ люди сделают на Украине многое против коррупции. Берегите Мишу (Саакашвили), если его "уберут" все полетит прахом. Такие наезды на него идут со стороны Авакова ,что удивляюсь, не боиться же..
показать весь комментарий
16.12.2015 12:25 Ответить
Юрий прав,но это не дает ему или его сотрудникам права ни за что банить посетителей сайта
показать весь комментарий
16.12.2015 12:35 Ответить
Все знают, что нужно. Но "нужно" не нужно власти. Поэтому одним базаром о борьбе с коррупцией и обойдется нынешняя влада....., лишь быдло не на майдан не лезло....
показать весь комментарий
16.12.2015 12:39 Ответить
"Налоговый кодекс и бюджет сохраняют коррупционные схемы. Нужны структурные изменения, а не смена говорящей головы", - Бутусов - Цензор.НЕТ 768
показать весь комментарий
16.12.2015 12:42 Ответить
фігня. не може бути. кацапи, звичайно, дебіли, але вже не настільки
показать весь комментарий
16.12.2015 12:56 Ответить
Так жиденыш видит етот кодєкс как законный способ дереть с лохов три шкуры Оставив в зоне комфорта олигаохов и решал Ета мерзость антинародна до мозга костей Ему тот налоговый кодекс нужен Он пенсионеров налогом обложил в пятнадцать процентов Он варит на украинцах 100 баксов на перепродаже им росийского газа 40 европейского и 300 собственной добычи И етому скоту безрогому для етого никакой кодекс ******* не нужен А 52 лярда субсидий которые перекочуют из нашего бьюджета в карманы олигархов Ето ему нынешний кодекс идею развода лохов подсказал Вы вдумайтесь на что етот ***** напирает Ето все типа для того чтобы те кто имеет 1500 кв м не платили так мало как те кто имеет 100 кв м Так имеющих до ста кв м Три четверти населения А имеющих 1500 кв м Процента не наберется И вот мы лохи согласны терпеть воровство ради якобы справедливости
показать весь комментарий
16.12.2015 12:57 Ответить
А Васька слухає та їсть...
ЛИШЕ РЕВОЛЮЦІЯ З РОЗСТРІЛАМИ ВРЯТУЄ УКРАЇНУ
показать весь комментарий
16.12.2015 13:22 Ответить
Такий розвиток подій пророкували ясновідці. Будуть хапати і карати на горло там, де упіймають. Але після цього почнеться така "Велика Пожежа", що після неї залишиться "місячний краєвид". Це буде тривати близько двох років. А як відомо - у вогні броду нема. Тож дітей і молодих жінок треба встигнути вивезти на Західну. Щоб не прийшлось тікати пішки в мороз. Але і в мороз теж можно рухатись! Подалі від трас і населених міст. Не їсти можно довго в мороз. Але треба висипатись. Інакше втомлений втікач на морозі засинає і не просинається. Тож разводимо велику ватру на дві години, згрібаємо вугілля, на розпечену землю кладемо віти, брезент, лягаємо, вкриваємось речами, спимо, прокидаємось, йдемо далі. Потрібно добре підготуватись та мати надійну групу і хочаб якусь зброю. Автомобіль може бути зайвим, або навіть шкідливим
показать весь комментарий
16.12.2015 14:39 Ответить
Убегут, прежде чем задержут...А перед этим вывезут активы...
показать весь комментарий
16.12.2015 13:25 Ответить
А за собой подпалят
показать весь комментарий
16.12.2015 14:24 Ответить
Українцям черговий раз підсовують фальшиві приорітети а вони і ведуться. Ну який сенс з року в рік і так десятки років , мурижити одне й теж, для чого боротись з кимось, коли той "кимось" має владу і напише в своє виправдання купи законів і актів, а то і просто скосить на дурня або інваліда. Можливо пора боротись "за" . За себе , за своє право, взяти те що дароване Творцем - Право і Свободу Вибору, так як саме за це були два Майдани . Ну що толку обговорювати закони якщо їх купа а справедливості нуль. Ну що толку обговорювати черговий кодекс, коли там як завжди немає справедливості. Закони і кодекси писалися і будуть писатись для тих до кого повернута Державна машина лицем - до поміщиків- монополістів і до мздоїмців, які і обслуговують , як і захищають ту купку поміщиків з їх діточками і кумами. Поясню на пальцях, знайомий купав в Литві лічильник гарячої води, так тут пів року не міг зареєструвати ...... сволоч не рахує коли немає.... 60 градусів!!!. Ось де наша біда , в нас відібрали Право послати накуй монополіста. Державна машина розвернута попою до 90 % Громадян.
показать весь комментарий
16.12.2015 13:26 Ответить
Олег Джанаев

1 год. ·

"Налоговый кодекс и бюджет сохраняют коррупционные схемы. Нужны структурные изменения, а не смена говорящей головы" , Бутусов.
О, этот чувак уже эксперт в налоговой и бюджетной сфере.
Трава придорожная не шевельнется без Бутусова.
Река движение свое вечное остановит, не получив экспертной оценки гения нашего - Бутусова.
Я в сортир бояться начал ходить - нет инструкции от Бутусова.
Горюшко-горе.
Не хватает "бутусовых" на всю Украину.
показать весь комментарий
16.12.2015 13:41 Ответить
Вот только не надо Вася антимонию разводить Премьер и правительство а равно как и оседлавший Украину Петручио Просто не имеют морального права Вносить и утверждать какие то кодексы У народа закономерный вопрос Где выполнение хотя бы однлго предвыборного обещания Где реформы То сто обозвали ментятню полициятней ето не реформа Могжет они назовут реформой отбирание пятнадцати процентов пенсии у персионеров Получающих пенсию свыше 60 доларов Или реформа ето возможность перепродавать росийский газ Наваривая на гражданах 100 баксов Ему бы уйти по тихому Просто взять и свалить Ну нельзя же так и такое долгое времья Народ оглушненный войной и ихним правлением Провоцировать
показать весь комментарий
16.12.2015 15:15 Ответить
Не читайте на ночь Бутусова. Идут реформы. Просто все думали что реформы это ОПП! И всем хорошо! У всех все есть! Были бы вы подписаны на тех людей что отвечают за техническое воплощение реформ, знали бы что работа не стоит.
показать весь комментарий
16.12.2015 15:30 Ответить
При чем тут Бутусов У моей жены пенсия 1800 А етот ***** за то что она работает на 1000 грн С пенсии 300 грн снимает Весь мир знает что раша продает нам газ по 220 доларов С каких делов ета мерзость его перепродает нам пл 350 доларов А ето дэбильное объяснение Что они бахнули такую цэну народу Во имья социальной справедливости Чтобы человек имеющий 1500 кв м Платил больше чем тот кто имеет 100 кв м Так людей имеющих 1500 кв м И пол процента не наберется А нас замерзающих лохов три четверти населения ВЫ уже наработали Даже предприятия в которых теплилась жизнь и платились зарплаты Повыгоняли лбдей на улицу Ибо не в состоянии отопить арендуемые цэха Построенные при совдэпе Чем быстрее ета воровитая мерзость уйдет и на его место придут профессионалы и патриоты Тем лутше будет и ему и Украине
показать весь комментарий
16.12.2015 15:54 Ответить
1. Налог на пенсию до января. И то с работающих.
2. Хватит тупить на счет газа. Сто раз уже разъясняли как цена газа рассчитывается и что это еще не предел. Совок с халявным газом кончился. Забудьте о колбасе по 2.20.
3. Головой надо было думать людям раньше. Многие предупреждали что халява с коммуналкой не вечная и призывали решать этот вопрос. Но наш лохторат упорно верил в стабильность. От этой стабильности имеем резкий курс в 23-24 за бакс. Резкое повышение цен и прочее.
4. Чем думали хозяева предприятий когда забивали болт на модернизацию и внедрение технологий? Ничем. Так же верили что халява вечна, и можно будет всю жизнь работать на древних советских технологиях. Но жизнь доказала обратное.
5. Кто думал головой и готовился, вкладывал деньги тот сегодня в плюсах. Они готовы. Остальные сами виноваты. Критическая масса тех кто готовился и желает работать по рыночным справедливым правилам перевесила тех кто досих пор живет стабильностью.
показать весь комментарий
16.12.2015 16:13 Ответить
Ты мне перхоть не расказывай про мою тупость ты на свою сотри 220 баксов стоит рашенский газ Нам Сеня продает по 350 Почему такая цена Трубы среднего давления проложеные еще совдэпом Или проданы или отданы в аренду людям Которые в Них ни копейки не вложили Ето онинам цену накрусивают Значит забрать ***** За нечестную конкуренцию и установить потолок прибыли в пять процентов Второе Какие такие Рабочие неутепленных цехов виноваты Что не могут своих детей прокормить потому что Сене Наварить на газе захотелось И еще раз тебе говорю сколько бы ****** из НКРЕ не расказывали басни что ето справедливая цена Раша нам продает по 220 а не по 350 А себестоимость своей добычм газ 70 И етого достаточно для тюремного срока А если он не понял то и фонарного столба
показать весь комментарий
16.12.2015 16:58 Ответить
А транспортировку газа вы куда дели? Или газ по щучьему велению по трубам движется? аА расходы на хранение в хранилищах? Газ то мы не равномерно потребляем, да и поступает он нам также не равномерно? А обслуживание газораспределительных систем? Амортизации, модернизации, постоянные и переменные технологические расходы? Зарплаты? Если вам при совке основ экономики не преподавали в школн, ВУЗе, это не значит что и знать их не надо, и другим не преподавали.
показать весь комментарий
16.12.2015 17:53 Ответить
Вот только про транспортировку не надо Сколько там раша за тыс км платила нам за тыс кубов Четыре бакса И за обслуживание газотранспортной системы Тоже помолчали бы ГРП водоэмульсионкой десять лет тому назад Покрасили Они что хоть одну трубу в землю уложили Насчет твоей лобуды Они и без обслуживания системы Которую они никогда не обслужиали живут не хило ВЫдумаыв мульку что поменять скажем староый котел на новый двухконтурный и более экономный Нужен *********** план и высочайшее разрешение В общем лоху ето обойдется минимум в 500 баксов Плюс материалы плюс стоимость котла Ети пинчеры не говоря о их начальстве Могут всю жизнь проработать в \газконторе\ И в глаза не видеть ни газопроводов низкого давления Ни ГРП которые они якобы ********** обслуживают
показать весь комментарий
16.12.2015 18:08 Ответить
Все с вами ясно. СэСэСэР непобедим в мозгах.
показать весь комментарий
16.12.2015 18:24 Ответить
Если ты считаешь что загнав народ и остатки промышленности в задницу Ето одуренный путь к рынку и рыночные отношения То покажись психиатру Какая может быть рыночная цэна на газ При отсутвии Рынка газа в Украине Где ети семь компаний которые мне предлагают купить газ У одной за такую цэну С бонусами если я сделаю проплату наперед или купплю абонимент Другая за другую цэну с другими предложениями А так ето демагогия и профанацыя Некий Сеня с потолка с мажорами из НКРЕ выдумал цэну которая им показалась нехилой А вы как адепт секты \Рыночная цэна на газ\ или участник етих пидоров Тоже должны были бы ответить Но увы Ответите перед Богом за то что поддерживаете воров
показать весь комментарий
16.12.2015 18:46 Ответить
Купи учебник основ экономики. Прочитай 3 раза. Потом подумай прежде чем писать фигню. 24-года рыночных отношений. В 80-ых уже начинали внедрять элементы рынка. А вы все промышленность на плечи государства пытаетесь возложить. Рынок, дядя, рынок. Рынок ответит на вопросы что производить, для кого производить, как производить? А не дядя президент или министр. Но мы , блин, все хотим завалить всех металлопрокатом, древними тепловозами и прочей ерундой совковой. Промышленность, блин. Даешь пятилетку в три года, ёпта! Бэк ин ЮССА.
показать весь комментарий
16.12.2015 19:11 Ответить
Ты дурак или кто Государство закупает газ Являясь монополистом Оно же сдает в аренду газотранспортную систему Оно же добывает и транспортирует Газ добытый в Украине Оно же назначает понравившуюся ему цену имея монополию На покупку и распределение и хранение газа Петушок где ты видешь рынок Ето использование власти и монопольного положения Для получения сверхприбыли Причем по схемам где саму прибыль проконтролировать невозможно Всилу спецыфики распределения между объектами государственной и частной собственности Но ето решаемо при желании Если доведут народ а они доведут ТО ****** которые за ним стоят Утратят все А некоторые и жизнь
показать весь комментарий
16.12.2015 19:30 Ответить
Уймись, призрак совка. От этой монополии отказываются понемногу.
показать весь комментарий
16.12.2015 19:31 Ответить
Но пока не отказались тарифы приджуманые Сеней и Петей Афера чистой воды а от субсидий Которые якобы даются неимущим А на самом деле Виртуальных 52 милиарда изх бьюджета Превращают в реальные баксы в офшороах Петя и Сеня все равно ответят рано или поздно Потерять свою репутацию они не бздят конечно Но они преобретут зависимость от етих злодеяней Займут почетное место в истории Среди гнусных аморалов И возможно утратят свои состояния и свободу
показать весь комментарий
16.12.2015 21:01 Ответить
Чтобы определить хорошо костюм пошит или плохо, не нужно быть модельером или даже портным. Любой, занимающийся живым, собственноручно созданным делом, а не сидящий тупо на бюджете, подпишется под оценкой Бутусова. Позвольте спросить (без обид): а какую оценку Вы, собственно можете предложить, кроме диванного сарказма?
показать весь комментарий
16.12.2015 15:21 Ответить
3 по 5-тибальной.
показать весь комментарий
16.12.2015 15:31 Ответить
Дмитро Остряниця. Ви ще скажіть що цим газом який нам продають можна обігріти оселю. Я живу в приватному секторі і бачу "хатинки" з відкритими вікнами які мають субсидії, як і бачу будинки з закритими наглухо вікнами і дверями. Субсидії це зло і подачка, яка дасть протилежний ефект.
показать весь комментарий
16.12.2015 16:52 Ответить
И что вы предлагаете? Опять платить из общего бюджета за всех? Извольте. Как по мне то через годков 5 отменить или ужесточить субсидирование. 5 лет вполне достаточно для модернизации жилья.Дальше пусть работает механизм: не можешь позволить себе данное жилье - чеши в дешевое. Так во всем цивилизованном мире. Или ищи как оплачивать, или продавай и живи в лачуге. Пусть это будет массовым и всеобъемлемым через 5,10,15 лет но это должно быть. В противном случае нищеброды, лодыри, люмпены и лимита никогда не даст развиться стране, сидя на шее у более успешных и работящих. Нахлебников будет все больше, зачем думать все так живут, а мне еще и напрягаться не надо, я же льготник. У нас уже около 40% населения льготники. Все только и научены: Дай! Дай! Дай!
показать весь комментарий
16.12.2015 18:04 Ответить
Во многом с вами согласна, но чтобы выяснить кто лентяй, а кто действительно похоронил свое здоровье на производстве и должен получать льготы, нужны государственные структуры, у которых степень доверия у населения выше чем 70%.
Чтобы народ мог начать зарабатывать на себя, нужно государству предоставить предпринимателям выгодные условия, как в Европе, иначе все уйдет в тень, и в итоге все проигравшие.
Как мне кажется самая большая проблема в нашем государстве, это то, что не работают законы, а депутаты по сути живут не за счет налогов населения, а за счет частного бизнеса, при этом вытесняется весь малый бизнес.
О каком тогда развитии можно говорить, если больший процент населения окажется за чертой бедности. Кто будет подымать страну, если большинство граждан Украины станут бомжами.
показать весь комментарий
17.12.2015 16:34 Ответить
Юрий! Дайте на Цензоре видео прессконференции Тимошенко по бюджету.Это важно.Пусть люди узнают реальные цифры. Как выжить Украине?!
показать весь комментарий
16.12.2015 15:46 Ответить
Треба корінним чином міняти систему оподаткування, ліквідувати злочинний Закон про ПДВ з його злодійським відшкодуванням! Пане Бутусов, буду Вам вдячна, якщо Ви хоча б раз на тиждень будете публікувати інформацію про корупційні схеми. Судячи з реакції Авакова, вони таки бояться розкриття їхніх злодійств.
показать весь комментарий
16.12.2015 16:40 Ответить
кто боится,тот не ворует.
показать весь комментарий
16.12.2015 18:08 Ответить



Дмитро Гнап

А что вас удивило в этом видео? У меня не было иллюзий по поводу всей этой компашки ни до, ни во время, ни после Майдана.
Они могут ссориться, ругаться матом, играть на балалайке, сражаться на лазерных мечах или устраивать кокаиновую оргию на этих своих собраниях. Но на качестве реформ и борьбе с коррупцией это никак не скажется. Потому что они связаны тысячами капроновых нитей со всеми этими олигархами, судьями, прокурорами и прочими упырями и бандитами. И срать они хотели на то, что пришли к власти ценой жизни людей. Старую мартышку не научишь новым трюкам. И Саакашвили, при всем моем уважении к нему, разочаровывает. Так как встроился в эту систему иерархии и иммитации. Вспомнить хотя бы его агитацию за Березенко в Чернигове.
Про Авакова и Яценюка и говорить нечего - там такие коррупционные скандалы, за которые в нормальной стране на них уже наручники одели бы (дело Котвицкого, Саша Браслет и т.д.).
Поэтому, вся надежда на новых людей, которые только собираются идти во власть. От безысходности. От того, что глядя на этих циркачей, вспоминают принцип: "Хто, якщо не ми? Невже ці клоуни?"
В реванш регионалов я не верю, так как без Крыма и Донбасса у рыго-банды шансов взять власть в стране нет.
Так что, даже если мне покажут видео, где эти ребята группой насилуют кенгуру, мне *****. Я смирился и верю только в новых людей. В вас, мои френды.
показать весь комментарий
16.12.2015 18:48 Ответить
"Налоговый кодекс и бюджет сохраняют коррупционные схемы. Нужны структурные изменения, а не смена говорящей головы", - Бутусов - Цензор.НЕТ 1786
показать весь комментарий
16.12.2015 19:05 Ответить
Якщо б в Україні садили в тюрму за кожен прояв корупції, то б на волі жили лише діти дошкільного та шкільного віку... і то, не враховуючи випускних класів.
Початок та реорганізація усіх відомств - звичайно перший крок.. непопулярна в ньому, тотальна люстрація.. але селяві. Інакше ніяк.
показать весь комментарий
16.12.2015 19:41 Ответить
Не нужно быть пророком чтобы не сказать: Хорьки всегда найдут щель,чтобы пролезть в курятник,тем более если хозяева не закрыли в него дверь.
показать весь комментарий
16.12.2015 19:47 Ответить
"ВАЖНА НЕ СТРОГОСТЬ НАКАЗАНИЯ ПРЕСТУПНИКОВ, А ЕГО НЕОТВРАТИМОСТЬ"
В.И. Ленин
показать весь комментарий
16.12.2015 19:49 Ответить
Проблема в том, что Премьер у нас- компромисс и результат торгов политиков в коалиции. А Украине априори необходимо техническое и реформаторское правительство. В ПАРЛАМЕНТСКО-ПРЕЗИДЕНТСКОЙ УКРАИНЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО АБСОЛЮТНО.


Есть два выхода:
1. Вернуть Президентско-парламентскую форму правления.
2. Дополнить существующую систему выборами Премьера так же, как и Президента.


В противном случае результата в экономике не будет никогда, а над интересами Украины будут возвышаться интересы партий и их спонсоров.
показать весь комментарий
16.12.2015 20:57 Ответить
Я согласен с Бутусовым. Я знаю- он хитрющий. Но он толково говорит, и правильно- очень точно, ясно, даже можно сказать гениально- очень многое из того что я сам бы хотел сказать. Только он может это выразить словами, а я- нет. НФасрать на фамилии, и насрать на слова. Он хочет сказать- сто государство вместо обзываний людей обязано следить за тем, что ДЕЛАЕТСЯ. И иметь для этого соотвентствующий механизм. Государство должно суметь САМО создать такой механизм.

И на примере того же Яценюка: Бутусова не устраивает, если Яценюк останется. И Бутусова не устраивает, если Яценюка просто так снимут.
А Бутусов хочет, чтобы РАССЛЕДОВАЛИ то неправильное, что делает Яценюк, и УБРАЛИ бы возможность так делать. И уж потом- если всё это будет расследовано, доказано и исправлено- можно Яценюка снимать. Или наоборот- оставить, но уже лишённого способности воровать. А пока всё это не проделано- Яценюк действующий премьер, и его надо слушаться.
показать весь комментарий
18.12.2015 05:07 Ответить
Страница 2 из 2