5857 посетителей онлайн

Двоих одесситов избили за украинский язык и вырвали из паспорта страницу с пропиской: Бандеровцы! Вы - позор Одессы. + ВИДЕО.

В одесском магазине избили людей за то, что они разговаривали на украинском языке.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Обозреватель", об этом сообщил один из пострадавших - Андрей Аникеенко.

"В магазине к нам подошли и спросили, почему мы разговариваем на украинском в Одессе - русском городе. Сначала они сказали, что мы западенцы, бандеровцы, позор Одессы. Потом сказали, чтобы мы выметались из Одессы, потому, что они нам еще покажут", - сказал Аникеенко.

По словам молодого человека, его друг показал обидчикам паспорт с одесской пропиской. Паспорт у него отобрали, страницу с пропиской вырвали. Когда парни пригрозили милицией, их избили.


"При этом они говорили, что украинского языка не существует, это польский диалект. И даже в отделении милиции нам угрожали", - добавил Андрей Аникеенко.

Смотрите также: "Регионалка" сочувствует ровенчанам и советует учить русский: К сожалению, есть люди, говорящие только на одном языке

Топ комментарии
+3
Каккой ты нахер одЭссит ,гамадрило конченое.
показать весь комментарий
20.07.2012 13:18
+3
Вся эта мерзость, которая пишет здесь малограмотные, дебильные антиукраинские опусы, не понимает одного: хуже они нам, украинцам, не делают. И себя, проституток без рода и племени, без хлеба не оставляют. А вот своим хозяевам и работодателям из "партии чисто конкретных дел" и кремлёвским засл(р)анцам, которые благодаря Хаму, заполонили всю Украину, очень серьёзную медвежью услугу (какова тавтология!))), оказывают. Ведь, ни один нормальный, воспитанный человек читать эту гадость не будет. Они только свой и своих хозяев "культурный" и "интеллектуальный" уровень демонстрируют. Я согласен с тем, что с нашей стороны есть тоже неадекваты, НО!!! Этот сайт освещает, преимущественно, события В (!!!!!!!!!! - специально для "реброва" - ВВВ!!!) Украине, а не в России, ЕС, США или Китае. И все, кто матом кроет регионально-кремлёвских троллей, в какой-то мере, имеют на это право. Подчёркиваю ещё раз: я не сторонник оскорблений по принципу "ты - хохол, а ты - москаль", но вмешательство в дела другой страны считаю последним делом. Ув. россияне, разберитесь вначале в своём, пардон, дерьме - его у вас хватает настолько, что ни одна цивилизованная страна за 50 лет с ним не справится, а вы - так и подавно. Имея такие колоссальные природные ресурсы и огромный человеческий потенциал, держать 75, а то и более % своего населения в дерьме - это ваше величие? А теперь представьте, если бы всё это богатство оказалось в нормальных руках! Я имею ввиду, к примеру, Японию, Германию, да те же азиатские страны - Сингапур, Тайвань или нефтяные государства! Надо ли говорить, каких бы успехов они достигли бы? Та даже ненавистные вам (из-за чёрнейшей зависти) американцы! Или как вы любите их называть - пиндосы! Да вам до этих пиндосов, как "таланту" Киркорова до гениальности Пола МакКартни!
показать весь комментарий
20.07.2012 21:57
+2
укутывание в мокрую простыню, промывание желудка нашатырем и очищение кишечника богатырской клизмой ежедневно в течение года.
показать весь комментарий
20.07.2012 13:17
Комментировать
Сортировать:
Страница 13 из 13
УКРАИНЕЦ
Великий украинец ,Тарас Григорьевич Шевченко ,всё своё прозу
,дневники и письма писал исключительно на русском языке ,так же поступали
Леся-Украинка ,Иван Франко ,Михаил Коцюбинский и многие другие ,в Украине, нет
ни одного, нормального человека ,который бы не знал русский язык ,русский язык
среди 6 языков, является официальным языком О.О.Н. и только жалкая кучка
маргиналов ,за деньги,ведут безуспешную борьбу ???? На ступеньках Украинского
дома, сидел "протестующий" ,который читал книгу, В.Суворова" ЛЕДОКОЛ "????
показать весь комментарий
22.07.2012 16:14 Ответить
Влад
Ні Л.Українка, ні Франко, ні Коцюбинський щоденники на російській не вели.
Навіщо дурню пороти?
А те, що людина вміє читати по російськи, то й що? Це тільки росіяни комплексують бодай одну мову вивчити.
показать весь комментарий
23.07.2012 10:29 Ответить
ера
Дуракт ТЫ Тепа .. и не понимая этго живешь за бабло и чужие идеи!!! МУДАК !!!
показать весь комментарий
23.07.2012 10:41 Ответить
Melisa
До Вашого відому, шановний, в деяких школах, а також колегіумах та гімназіях м. Вінниці та Хмельницького (до прикладу, за інші - не знаю) в шкільній програмі НЕМА предмета російської мова. То яким чином діти мають знати російську? Якщо батьки україномовні і в сім"ї спілкуються українською? Зауважте, це центральна частина України.
показать весь комментарий
23.07.2012 12:42 Ответить
Латигор
В городе Энергодар в Запорожской обл. (50 тыс. население) все школы полностью русскоязычные, все заявления в гос органы подаются на русском языке, суды проходят на русском, даже бланки протоколов в МВД на русском напечатаны. И это неудивительно, ведь 100% местного населения русскоязычные. При этом этот город признается уже несколько лет подряд образцовым по уровню жизни, образования, зарплат и пр. Скажите зачем в данном городе насильственно насаждать украинский язык? Аналогично зачем насаждать русский в городах западной Украины, где на нем никто не разговаривает? Для устранения этого недоразумения и был принят Закон о языках позволяющий законно использовать популярный язык в каждом конкретном регионе. Разве не это демократия и толерантность? А заставлять русскоязычного продавца в русскоязычном городе говорить по украински - как минимум абсурдно, и это показывает уровень культуры этих двух сосунков на видео.
показать весь комментарий
23.07.2012 15:59 Ответить
Тарас
Шановний Латигор про яку толерантність,про яку демократію, про яку порядність Ви кажете??
Коли у Вас у Запоріжжі діти українців не мають змоги відвідувати україномовні садочки,школи, те ж саме
повсюдно? Хіба то нормально, де ж поділися українці у такому українському славному місті як Запоріжжя?? Хіба можна назвати людину культурною яка живе на Україні і не знає державної мови??
По моєму це бездарь , або вкрай тупа людина, яка неспроможна знати мову своїх батьків,пращурів.
Чи це патріотично??
показать весь комментарий
25.07.2012 11:55 Ответить
vladimiir
В таком случае нужнго ввести вторую государственную мову - русский язык . Да ?
показать весь комментарий
25.07.2012 12:47 Ответить
Михаил
Вы знаете, только сейчас я начинаю понимать почему в странах Прибалтики - русских лишили всех прав в том числе и гражданства. Сталин - скотина, весь восток Украины морил голодом и высылал в Сибирь, в замен на шахты привозили заключенных
Русь - это не Россия, если ты живёшь в той или иной стране ты обязан знать язык той страны в которой живёшь и помни язык - это искусственно создана иллюзия проблемы языка между русскими и украинцами. Ваша проблема - это ваша трусость и глупость, трусость - потому что боитесь и верите безпридельщикам разных мастей, глупость - мол русский или украинец ваш враг.
Как вы живёте одесситы, чем вы можете похвастаться перед европейцами, вы те бараны с которых живём сдирают шкуры а вы переживаете во сколько солнце зайдёт.
показать весь комментарий
08.08.2012 21:23 Ответить
"если ты живёшь в той или иной стране ты обязан знать язык той страны в которой живёшь"
Ты считаешь русско-польский суржик яязыком Украины?
Мы по-моему живем не в руссо-полякии и не в поляко-руссии чтобы разговаривать на этом суржике.
Этот суржик использовался польскими панами для общения со своими холопами.
К сожалению некоторые из этих холопов настолько хорошо его усвоили что никак не могут с ним расстаться и считают его своим.
Про этих холопов хорошо сказано в русской поговорке: "Присвоила кобыла ременный кнут".
показать весь комментарий
12.09.2013 21:15 Ответить
Александр
Ну ты, блин, выдающийся лингвист! "Поляко-русский суржик", хе-хе... Это твой уровень знаний о языках? Лучше бы молчал и не позорился.
показать весь комментарий
16.10.2013 07:28 Ответить
мовнюк
на первых секундах мы слышим что маланец не с первой попытки запомнил мовнячий текст

Поймать этих жидков, дать геометрию и пусть переводят на мовнячий - если слово не угадал то бить палкой по башке:
сторчовий (перпендикулярный),
рівнолеглий (параллельный),
поземний (горизонтальный),
поперечник (диаметр),
тятива - хорда
вібло (цилиндр),
стіжок (конус)
зворотник, тропік (?)
рівник (екватор),
підсоння (климат)
бляха (жесть),
люз (зазор),
мутра (гайка),
шруба (винт)
прогонич (болт),
нюта (заклёпка),
рура (труба),
злука (муфта),
трям (балка)
вирлиця (турбина),
движба (колебания

показать весь комментарий
22.07.2012 15:55 Ответить
мовнюк-у
сторчовий (вертикальный),
рівнобіжний (параллельный),
поземний (горизонтальный),
поперечник (диаметр круга),
тятива - тетива, хорда
вібло (цилиндр),
стіжок (конус), стожок.
зворотник (линия обратного отсчёта)
рівник (линия деления поровну),
підсоння (солнцепёк)
бляха (лист железа),
люз (зазор в жерновах),
мутра (гайка колеса брички),
шруба (деревянный шуруп),
прогонич (болт для ставни),
нюта (деревянная заклёпка, шплинт),
рура (деревянная труба),
злука (соединительная муфта),
трям (деревянная балка, рычаг)
вирлиця (ветряк мельницы),
движба (размах колебаний решета)
показать весь комментарий
22.07.2012 17:54 Ответить
ОДЕССА
Спитайте голодуючих-чи знають вони таку укр.мову. тому я за ДВУЯЗЫЧИЕ!!!!!!!!!!
В Одессе была чистейшая провокация,о чём вам скажет Любой одессит. У нас сейчас много заезжих ЧМО, так называемых , одЭсЫтив
показать весь комментарий
23.07.2012 09:51 Ответить
Старовер
...а ще вони на пиво кажуть піво, а на борщ - пєрвоє!..
показать весь комментарий
23.07.2012 10:49 Ответить
-овнюку
Г - н *овнюк, зачем этот маскарад с украинскими диалектами? Кстати, слово "бляха" польського происхождения и неплохо прижилось в русском языке. Я б тебе палкой по башке дал бы for free, nazi.
показать весь комментарий
05.08.2012 02:53 Ответить
689
Мне так надоели эти воровские как власть так и оппозиция, что я проголосовал бы за левую партию, если бы у нас была бы левая партия патриотов (не националистов, а патриотов). Но к сожалению у нас левые партии - партии предателей (Симоненко, Грач, Витренко). Беспредел который организовали "строители капитализма" то есть партии которые уже были и есть во власти, дает народу единственный выход, нужна во власти нормальная левая партия. Даже в Польше на которую мы во многом равняемся был президентом социалист Квасневский. А наши "патриоты" ( а в действительности такое же ворье как и ПР) типа Тимошенко, Ющенко, Яценюк, на слово социализм дико бросаются как бык на красную тряпку. Нам не нужен социализм советского типа, но у нас были социалистами Леся Украинка, Иван Франко. Нам неотлагательно нужны левые партии нового, европейского типа
показать весь комментарий
22.07.2012 21:19 Ответить
689
В Киеве примерно 90% людей говорят по русски и не имеют никаких проблем от этого. Многие говорят по украински и тоже не имеют проблем от этого, особенно после 1991года. Хотя недавно я разговаривал с галичанином который в Киеве подрабатывает. Он рассказывает что недавно ему один выродок строго сказал, что в Киеве следует говорить по русски. Я не думал что такое может быть, так как у меня довольно широкий круг общения, но все приличные люди, что не допускает такие мысли. Но на улице я вижу часто очевидную мразь, имеющую много общего с тем выродком, что учавствует в клипе и я уверен, что от многих из них в определенной ситуации можно подобное ожидать. Для перевоспитания подобных, надо создавать для подозрительных такие ситуации, о которых я сказал. То есть провоцировать. И отлавливать и как-то наказывать. Как я понял, такая работа среди подобных, создателями клипа была проведена. Таким образом можно отлавливать людей способных на разные правонарушения. Скажу что часто провокации это не так и плохо. Например, известно, что на рынке орудуют воры. И как их поймать? Запустить человека который будет ходить по рынку, что-то покупать и ложить кошелек в доступное для вора место, то есть провоцировать вора. При этом быть готовым схватить его за руку
показать весь комментарий
22.07.2012 22:18 Ответить
1111
11111
показать весь комментарий
23.07.2012 07:33 Ответить
Арсений
Это была обычная полупьяная сварка чмошников из сэла. Одесситы люди культурные - обычно обходят косноязычных и матюгальных сельских суржиков стороной. Из сэла у нас и вся милиция - эти чмошники берут бабло в любом виде и количестве и часто поселяются в квартирах умерших стариков. Милиции одесситы тоже не верят и стараются обойти стороной, чтобы не огрести дубинкой по голове или оказаться украиноязычном обезьяннике. Такова действительность...
показать весь комментарий
23.07.2012 10:03 Ответить
Критик
На Чернечей горе,в музее им.Т.Г.Шевченко имеютя рукописные записи стихов лично поэтом.Да ,они написаны украинскими и русскими словами.В основном, на Мангыншлаке, в годы царской ссылки,тогда,когда еще не были выработаны основы правильности написания украинского языка.Ну и что?Что из этого? Шевченко был и остается для украинцев национальным героем, который любил Украину,и передавал эту любовь своему народу в своих стихах и поэмах.Он великий гений украинского народа и всего человечества.
показать весь комментарий
23.07.2012 10:20 Ответить
koks
Не когда не поверю ч то в Одессе -такое чмошное отношение к Украинскому языку... ЭТО какието Имбицылы с норы а не люди!!! Да какая разница на каком языке еловек разговаривает -главное чтобы это было культурно и грамотно! Одесса -это не ГАНЯНКА Донецкая и палиться такими мелочами не станет! Да *** -никогда не подумал что можно - изи за языка ставить притензии и тем более унижать ( ведь половина даже толком не знает грамотный русский ) так по наслышке ... Позор -нынешней власти и ее "перспективному" движению в БОЛОТО!! жаль тока что ЛЮДИ диградируют в Украине - отставая по культурному развитию от ЦИВИЛИЗАЦИИ!! на 20 лет!! а что с подростающим поколением будет происходить!?!?! ( не дай бог такую власть еще 5 лет.. они за 2 года уже лбами сталкивают Украинцев-отводя глаза от воровства и и своих деяний).. ДЫБИЛИЗМ полный позорящий Одессу.
показать весь комментарий
23.07.2012 10:37 Ответить
Андрей
В Одессе как и везде есть дебилы. Много их кучкуются вокруг водочных магазинов и не только. Сегодня он к кому то придрался за мову, завтра он в ком то из русскоязычных найдет что-то его не устраивающее и будет применять физическое воздействие. Надо выявлять людей способных на противопраные действия и воспитывать
показать весь комментарий
23.07.2012 11:34 Ответить
муса
Правильно сделали-нечего марать город ГЕРОЙ ОДЕССУ всякой нечестью.
показать весь комментарий
23.07.2012 10:39 Ответить
Маленький провокатор, сначала по мелкому развел людей в магазине, потом языка не знает. Говорит через пень колоду. Ну щенку указали в синагоге помочь титульным,щенок отрабатывает.
показать весь комментарий
23.07.2012 10:47 Ответить
колян
МУсе - а чего правильно сделали !??!? покази Свое свинство и безкультурие ?!? вознесли Одессу к вершине расизма!!!!! или чего правильно -!??! приедешь Ты мудак на Запад и дебе сломают ноги и вырвут язык -и это тоже будет правильно!???! ЛОХ ты полный ... и тебе подобные имбицылы!!! Так жить могут только БЕЗКУЛЬТУРНЫЕ ПИЩЕРНЫЕ УТВАРИ,,. А самое главное - язык это способ выразить мысли... и не важно на каком говорит умный человек - все всегда будет понятно... а ДОЛБНЮ - этого не ненять ни когда - и этот комплекс он воздагает на язык придумуя себе преграду для отвода глаз от слабоумия!!! Читай литературу Долбень!! а то инет и телик мозги тебе воще вывернул на изнанку!!! И не может Одесса из -за кучки Чмошников нести позор на плечах!
показать весь комментарий
23.07.2012 10:49 Ответить
Критик
Ты не Муса,Муса Джалиль-татарский поэт,который был замучен в фашистских застенках.Его стихи-"Моа-битская тетрадь"-плачь татарина по своей родине-Татарии. Он - для татаров,как Шевченко для украинцев.. А ты- без роду и племени.
показать весь комментарий
23.07.2012 10:53 Ответить
Критик
Моабитская-поправил
показать весь комментарий
23.07.2012 10:57 Ответить
689
В Киеве при решении конфликтов среди достаточно разумного большинства язык не участвует в аргументах. Часть отморозков, которые в Киеве существуют как и везде, как показано в моем предыдущем комментарии, может также использовать язык в качестве аргументов (притом как и в Одессе против украиноязычных). В одесском случае мова использовалась не просто в качестве дополнительного аргумента, но в качестве аргумента дающему повод к рукоприкладству. Во многом из-за опасения конфликтов с отморозками (хотя это не единственная причина) русскоязычные украинцы не хотят говорить на мове. Мною замечено что в Киеве украиноязычных женщин больше чем мужчин. Причина во многом здесь в том что отморозки значительно чаще подвергают физическим хулиганским воздействиям на мужчин чем на женщин. В результате в Киеве получается такое соотношение: около 90% киевлян являются русскоязычными, а в переписи населения явное большинство киевлян объявляют родным языком украинский, так как считают родным не тот язык на каком говорят повседневно (или даже каким лучше владеют), а язык предков, в котором видя будущее если не для себя то для своих потомков. Нужно отморозков должным образом ставить на место
показать весь комментарий
23.07.2012 11:13 Ответить
Владислав
Брехня!!! Я одессит!
В Одессе больше 130 национальностей! И каждый человек свободно говорит на своем родном языке и никто никого не трогает!!! Одесситы очень лояльные люди!
А это провокаторы, "казачки засланные".
показать весь комментарий
23.07.2012 12:04 Ответить
689
Я много раз был в Одессе и согласен что одесситы очень лояльные люди. Но отморозки существуют везде, в том числе и в Одессе и в Киеве и в Брюсселе. И их нужно воспитывать. Правоохранительным органам следует провести тщательную разборку последовательности всех событий этого случая и дать правовую оценку. И отчитаться перед общественностью. Тогда можно знать что это такое. Народ имеет право знать. И чтобы нарушителям неповадно было
показать весь комментарий
23.07.2012 12:32 Ответить
689
Еще добавлю. То что в целом по Украине в переписи объявляют родным украинский язык значительно больше людей чем используют его, говорит о том что стремление украинцев к мове не релизовано. А не реализовано (и поэтому не используют при общении украинский) по разным причинам, в том числе по причине указанной выше и по той что украинцы не уверенны что для мовы все закончится хорошо. Пока их опасения оправдываются так как регионалы переводят высшее образование на русский по причине известной еще с СССР, а именно -так лучше иностранным студентам.
показать весь комментарий
23.07.2012 12:08 Ответить
Пепец Антошке
Русские и евреи на Украине обнаглели до такой степени, что разбивают и обсыкают украинские памятники, нападают на украинцев за язык, и ведут себя явно нагло! По моему всю эту МРАЗЬ надо депортировать ДОМОЙ! Хватить срать на Украину!
показать весь комментарий
23.07.2012 12:20 Ответить
показать весь комментарий
05.08.2012 19:08 Ответить
А что? Можно и депортировать.
Предлагаю начать с Фротмана, Фарион, Григян-Капительман и далее по списку...
показать весь комментарий
12.09.2013 21:27 Ответить
уксус
Тебе паспорт дали с твоей четко обозначеной национальностью ? --Помаши в ответ флажком -- подареным галиции австро - венгерской империей .
показать весь комментарий
23.07.2012 20:18 Ответить
Evgeniy
По роЖе видно, ЧМО.
показать весь комментарий
27.07.2012 18:10 Ответить
V
Глупо. Этот экземпляр, явно бык...
показать весь комментарий
02.08.2012 17:49 Ответить
Алевтина
Хочется спросить у писателя из Энергодара.В какие ВУЗЫ поступают выпускники школ вашего города? Может, им Табачник специальные открыл с преподаванием и всеми терминами на русском языке?
показать весь комментарий
05.08.2012 20:37 Ответить
А вы не в курсе что сейчас в так называемые украинские "ВИШи" вообще никто не хочет поступать. Будущие абитуриенты едут поступать либо в Россию, либо в Польшу.
И назад уже как правило не возвращаются.
Об этом еще бывший свидомый министр образования Вакарчук говорил.
показать весь комментарий
12.09.2013 21:31 Ответить
Авакс
Та що з цих ваварів візьмеж - москалі це варвари 21 століття, ось чому їх не любить, м'ягко сказано, весь світ.Якщо б хтось у іншому українському місті побів москаля за те що він розмовляв російскою, то я увляю скільки би тут було коментів насичених ненавистью і злобой.Треба відмітити, що це вже не перший випадок в Україні і влада, щоб не сталося кровопролиття, належним чином якось правильно має реагувати.Почекаємо, як будуть розвіватись події далі, а там побачим що треба робити.Я впевнений що з цім миритися не можна і якщо влада не прйме міри, то треба українським організіціям конкретно реагувати.Треба цьому свавіллю покласти край!
показать весь комментарий
05.08.2012 21:01 Ответить
ыввы
ывывывы
показать весь комментарий
06.08.2012 18:09 Ответить
Гость
Почитайте по ссылке tw3.in/01 какая мразь стоит за спинами власти. Что творят Теймур Багиров и Тимур Хромаев. Эти подонки ставят нашу страну на колени.
показать весь комментарий
08.08.2012 10:12 Ответить
Роман
Зверніть увагу: великі захисники російської мови просто обмежені люди: ненавидять все, чого не знають, хамлять і матюкаються, а коли їхній маленький мозочок не може знайти аргументів для утвердження власних убогих переконань - розпускають руки. Якщо це і є росіяни, то мені шкода Росію. Але гадаю, що це просто манкурти-рускоязичниє. Це не нація, це народець без історії, без культури, без власної гідності. Це просто перекотиполе. Бур'ян, який виростає на чужому полі, тому й намагається все довкола себе знищити.
показать весь комментарий
22.09.2012 20:18 Ответить
Сергей
5+
показать весь комментарий
09.05.2013 13:13 Ответить
СВОЛОТОВЦЫ
во всем виноваты.Бесноватая фарионка в преддверии великого праздника оскорбила всех украинцев. По правде,это ей должно было достаться.Но эту гадину защищает тупой закон.Считайте,что людоедка рассорила нас теперь уже навсегда,отработала свои 30 сребренников.Теперь вопрос в другом-мирно разбегимся или...
показать весь комментарий
09.05.2013 17:15 Ответить
на происхождение укров
происхождение укров

Древнейшие укры жили на берегу гиперборейского океана 140000 лет назад, катались на динозаврах, -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дурню,это твои бредни.
А вот что на полном серьезе вам расскажу в Ульяновской области:
Огромное «Волжское море» Куйбышевского водохранилища создает впечатление реального морского побережья с его прибоем и влажным бризом! Музей динозавров в с. Ундоры переносит в прошлое на сотни миллионов лет во времена юрского периода, когда здесь плескалось огромное Русское море, в котором обитали многочисленные беспозвоночные животные: белемниты (или «чёртовы пальцы») и спирально-закрученные аммониты, гигантские морские динозавры-рептилии плиозавры, плезиозавры и ихтиозавры, скелеты и останки которых представлены в экспозиции музея. Кроме того, сотрудники музея регулярно проводят увлекательные прогулки-экскурсии по курорту с возможностью самим экскурсантам посмотреть, где раскапывают скелеты динозавров и даже поучаствовать в раскопках, а также пособирать ископаемые остатки и камень симбирцит на берегу Волги.

--------------------------------------------------------------
Ахринеть-во времена юрского периода УЖЕ плескалось РУССКОЕ море,а в море обитали
многочисленные ТВАРИ!!!!!! РУССКИЕ канечна................
Патом эти русские твари ВЫПИЛИ море и рапалзлись по миру.................
ВОТ аткуда произошла естмь земля РУССКОЯ..................

----------------------------------------
Атречемся ат руССкава шМИРА
Атдерем ево шмир с наших ног
показать весь комментарий
13.09.2013 00:12 Ответить
Марина
Шо я вам раскажу за всю Одессу. Только вернулась от туда. Грязь, запах мочи, облупленая тротуарная плитка, которую положили обы как. Нищебродские подворотни. Море, это трудно назвать морем. Загажено портом так, что если хочешь испачкаться то искупайся. И это при том что город кишит туристами. Прибыл огромный лайнер на морвокзал в 10 этажей, рядом в 4 этажа два стоят. Пожилые иностранцы просто заполоняют город с евродолларами. И хочется спросить - А деньги где? Одесситы живут по принципу - " И так сойдет". Иностранцы ходят рассматривают обшарпаные дома, когда то с чудной архитектурой, а мне почему-то стыдно, за грязь и за все остальное. Костусевым, которого называют Петрушкой не довольны, говорят для города ничего не делает. Гурвиц хоть и оранжевый был, но для города делал куда больше. Одесса ты заслуживаешь большего, такой брилиант в таком навозе..
показать весь комментарий
16.10.2013 07:41 Ответить
Страница 13 из 13