4517 посетителей онлайн
41 215 166

Активисты из "Нацкорпуса" подрались с охраной застройщика на Осокорках в Киеве: есть пострадавшие. ВИДЕО

В Киеве 16 мая в микрорайоне Осокорки, на стройплощадке жилкомплекса "Патриотика на Озерах" произошел конфликт. Члены националистического движения "Национальный корпус", выступающие против строительства в зеленой зоне, подрались с представителями застройщика, охранявших стройку.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Громадське".

Читайте также: Иловайск и ДАП значат для украинцев больше, чем Тула или Смоленск: активисты С14 закрасили названия российских городов-героев на Аллее Славы в Одессе. ФОТОрепортаж
Топ комментарии
+14
Считал тебя просто ватой, оказывается ты ещё и с головой не дружишь, что в принципе естественно для ваты.
показать весь комментарий
16.05.2018 18:52
+12
А когда то столица Украина славилась зелёными зонами .Застройщики это бандиты - безпредельщики .Подкупают чиновников ,судей , прокуроров и прочую быдлячую чиновническую шваль и изуродовали Киев .
показать весь комментарий
16.05.2018 18:42
+10
МОЛОДЦІ!!!якщо влада бездіє-
то народ буде вирішувати за неї.
показать весь комментарий
16.05.2018 18:33
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Які закони у державі, де кум президента очолює прокуратуру? Краще за законом, але у нас повне свавілля, правова система не працює.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:10 Ответить
Петушня против титушни. Дебилы, ***!
показать весь комментарий
16.05.2018 19:53 Ответить
Долбо-бы...
Пустырь, помойка, десятилетиями стояло и никому нахер не надо было, а как только "Аркада" начала строительство - сбежались как тараканы!
Завод "Энергия" вас уродов не беспокоит?
Отвалы золы от сожженного мусора не волнуют?
За переработку мусора, агитировать желания нет?
показать весь комментарий
16.05.2018 19:56 Ответить
Так иди и агитируй, кто ж тебе мешает ? Многие киевляне там парк хотят видеть, а не филиал каменных джунглей Харьковского массива. И так дышать нечем, на Бажана пробки, но нет, нахрена строить развязки, инфраструктуру, садики, школы, парки. Давай все к епеням застроим бетонными ульями, бабло не пахнет.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:03 Ответить
Там будут и садики и школы и стадион и чистые озёра. А то, что ты называешь парком никто там строить не будет и не собирался никогда. Эту сказочку про Экопарк недавно придумали, лишь для того, чтобы денег с застройщика срубить.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:07 Ответить
На Березняках у Тельбина такой же проект был. Но жители не дали, теперь там классный парк садят, поедь посмотри. А не вышли бы жители или титушки бы им не дали остоять парк - было бы там еще несколько коробок, с плотностью как на Харьковском, где велосипед некуда воткнуть во дворах.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:09 Ответить
Та пофигу мне твои Березняки, там совершенно другая ситуация. На Осокорках же, будет жилой массив с озерами, зеленью и развитой инфраструктурой.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:19 Ответить
Да тебе, я сморю, все пофигу, кроме интересов застройщика. А жилой массив там будет когда застройщики перестанет нарушать закон.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:31 Ответить
Застройщик закон и не нарушает.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:36 Ответить
Так чего же ты там парк не организовал, массовик-затейник?
Там помойка уже лет пятнадцать и никто нифига не вспоминал.
А тут всполошились, "активисты"!
показать весь комментарий
16.05.2018 20:08 Ответить
А я у себя на Березняках организовал, выходилс людьми, когда нужно было. Так что мимо кассы.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:10 Ответить
Агитировать?
Все, что я перечислил, там и находится!
Но это вас не беспокоит!
Бандиты проклятые.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:10 Ответить
Одни лохи с Попихуйловки подписались дежурить на объекте ворюги за 250-300 грн сутки в городе, другие приехали их бесплатно ******* во имя другого ворюги...
показать весь комментарий
16.05.2018 20:06 Ответить
ЭТО ВСЁ ХОРОШО, НО НЕОБХОДИМА ФИЗИЧЕСКАЯ ЛИКВИДАЦИЯ ОТВЕТСВЕННЫХ В ЗАСТРОЙКЕ !!!
показать весь комментарий
16.05.2018 20:11 Ответить
Надо сначала тебя ликвидировать
показать весь комментарий
16.05.2018 20:21 Ответить
Прочти ниже мой коммент, блюститель законности.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:22 Ответить
Ну, прочитал. Такое можно написать про что угодно. Сначала у бандитов напавших на стройку спросил бы документы и объяснения на каких основаниях они напали на полностью законную стройку.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:26 Ответить
То есть крыть нечем. Застройка незаконна - люди протестуют - их бьют - власть не вмешивается - нацкорпус решает проблему. Все логично.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:32 Ответить
Застройка законна - титушня отрабатывает бабло и избивает строителей и сторожей.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:39 Ответить
Любишь зацикливания ? Ну давай по новой: в моем комменте ниже есть упоминание о том, что разрешение на строительство приостановлено. Давай поспорим на штуку баксов, что такой документ существует ?
показать весь комментарий
16.05.2018 20:51 Ответить
Этот документ уже утратил силу.
Мне не понятна цель твоего спора. Ты считаешь что свалка с бомжами лучше нового чистого микрорайона?
показать весь комментарий
16.05.2018 22:41 Ответить
Вот ты на 100% уверен, что он уже утратил силу ? Насчет нового чистого микрорайона: за последние 5 лет в Киеве скорость строительства домов просто зашкаливает. Ты либо живешь в каком-то другом Киеве, либо заинтересован не замечать, что большая часть этих домов лепится посреди уже существующих районов, на существующие коммуникации и инфраструктуру, какой нахрен план застройки ? В городе куча строек, некоторые застыли на этапе котлована, а в завершенных годами по вечерам 80% окон никогда не светятся. А все потому, что у части бизнесменов, чиновников и депутатов есть игра под названием "купи на котловане продай по завершению", вот и продолжают застройщики клепать бетонометры. И плевать они хотели на то, что в этих каменных джунглях, когда люди туда в конце концов заселятся, начнется водный, электрический и транспортный коллапс, потому что застройщики и спекулянты там жить не будут. Как по мне, то даже пустырь с бомжами лучше такой застройки, но ведь жители района хотят сделать на его месте парк.
показать весь комментарий
17.05.2018 00:22 Ответить
Парк - это сказочка для лохов. Никто там никакого парка сроить и не собирался. Объясняю еще раз, с застройщика просто хотят срубить побольше денег и жители района к этому явно ни какого отношения не имеют. Это уже не первый раз происходит. Примеры: возле Осокорков хотели строить ТРЦ, но появились титушки, якобы тоже от жителей района с требованием открыть сквер АТО. Снесли забор, избили строителей и охрану. В итоге ТРЦ не построили, сквером там и не пахнет, а на том месте барыги с грузовиков торгуют картошкой, такой себе стихийный мини-рынок с крысами, коробками, мусором и всеми вытекающими... Это тебе первый пример. Есть еще и поинтереснее примеры, могу рассказать. Так что все эти Экопарки и Нацкорпусы это обыкновенный рекет.
показать весь комментарий
17.05.2018 12:41 Ответить
Как то так, чем больше дом тем больше откат или тем больше чинуша получает в этом доме квартир.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:24 Ответить
Квартиры в этих домах принадлежат обычным людям, которые инвестируют в строительство.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:34 Ответить
Величезний респект хлопцям з НК.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:13 Ответить
А ГОВНОЛИСТОВ НУЖНО ЗЕЛЁНКОЙ ОБЛИВАТЬ, А ЕСЛИ НЕ ПОЙМУТ ПОТОМ БЕНЗИНОМ, НУ А ПОТОМ ЕСЛИ НЕ ПОНЯТНО, ТО ПОДЖИГАТЬ !!!
показать весь комментарий
16.05.2018 20:14 Ответить
Те дома которые понастроили, сами по себе уродские и очень близко друг к другу. Кто разрешает застраивать таким уродством территории где может быть парк. Я бы еще понял если бы там сделали котеджные поселки с небольшими участками возле дома, с проходом к озерам и парку местных жителей. А это что за пиндец блочный ?!
показать весь комментарий
16.05.2018 20:20 Ответить
Там как раз коттеджами около 200 улиц застроено.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:23 Ответить
И рядом с ними надо лепить это уродство?! Есть проект застроики раиона и там должны быть распределены все территории здания и растояния между ними , парки, магазины, зоны отдыха. Вот то уродство что стоит в далеке собирались строить дальше?! Да я прекрасно понимаю что за каждый домик чинуша берет хороший откат, чем выше тем больше, на маааааленьком кусочке 40 этажей
показать весь комментарий
16.05.2018 20:28 Ответить
Да, ты прав, есть Генплан застройки. Так там как раз и нарисован этот жилой массив вокруг озёр. Кроме того там будут и облагороженные чистые озера, школы, садики, магазины, стадион.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:31 Ответить
Я так и понял что ты "за" ,одна проблема, я вижу как "облагорожены" и какие "сады цветут "у тех блоков которые уже построены. Там ведь живут люди?! Или за окультуривание территорий бабки не получают а за малометражки в 40 этажках, да.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:39 Ответить
Ну и что? Я тоже хотел бы в дворце жить и чтобы на 100 км вокруг никого не было, только на это бабло нужно. А тут человек может всю жизнь на квартиру копил и радуется что хоть такое жильё купил.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:42 Ответить
Согласен, только тогда надо учитывать местность , кто то в сорокаэтажке на пустыре купит и будет рад, а кто то у озера котедж и будет рад. Задача сделать все так что бы был минимальный вред природе, но сеичас возьми такой микрораион с сорока этажами в каждой по 400 квартир , на каждую минимум одна машина, и все это в парковой зоне возле озер?! Какая там природа? Какие там чистые озера остануться?! Значит сорокаэтажки в далеке, ближе 9 этажки, еще ближе 7 этажки, еще ближе 4 и котеджи. Чем ближе к озерам и зоне отдыха тем меньше заселенность, меньше транспорта. И конечно- вырубил дерево- посади три. Но на видео я вижу уродские многоэтажки, уничтоженую вокруг них природу и вполне представляю что будет дальше
показать весь комментарий
16.05.2018 20:57 Ответить
Там нет природы, свалка строй мусора, бомжи, шприцы и т.п.
показать весь комментарий
16.05.2018 22:42 Ответить
Надо бы пересмотреть, ваш генплан. Чем ближе к озеру тем ниже дома , а совсем близко котеджи, что бы не портили общее впечатление с природой
показать весь комментарий
16.05.2018 20:43 Ответить
И конечно на территориях самих домов должно быть как то все ухожено, травку в рулонах завезите, клумбы, система поливная, парки высадите . Да это же просто уродство то что парень снимал на телефон.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:45 Ответить
Получается, идет уничтожение природы и ничего в замен. Чисто прибыль. Это хирню вы делаете мальчики.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:48 Ответить
Опасно нынче быть строителем. Лучше что то разрушить.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:20 Ответить
Нет, лучше, млять, захерачить весь Киев бетонными коробками, чтоб было похоже на Шанхай, а дышалось как в Горловке, откуда родом владельцы.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:28 Ответить
показать весь комментарий
16.05.2018 20:30 Ответить
Владельцы чего?
показать весь комментарий
16.05.2018 20:32 Ответить
Горловка енакиево от куда там овощ был? Это ж его идеи были Мариинский парк под многоэтажки с многомиллиоными квартирами вырубать. Продолжатели
показать весь комментарий
16.05.2018 20:34 Ответить
Овощ к этим домам никакого отношения не имеет.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:37 Ответить
Продолжатели
показать весь комментарий
16.05.2018 20:40 Ответить
Не надо понимать все буквально
показать весь комментарий
16.05.2018 20:40 Ответить
Надеюсь, что нацкорпус напичкан знаменитыми архитекторами, знающими толк в градостроительстве.
показать весь комментарий
16.05.2018 21:24 Ответить
Особенно тот, который видео снимал, по роже сразу видно интеллектуала ))))
показать весь комментарий
16.05.2018 22:44 Ответить
Судя по коробкам,планировке, архитекторов у вас и в архитектуре нет.
показать весь комментарий
16.05.2018 23:21 Ответить
На берегу озера Небреж на Осокорках планируют построить огромный жилой комплекс «Патриотика на Озерах». Он предусматривает строительство более чем 40 высотных домов и объектов инфраструктуры. Строительству пытаются помешать столичные активисты, которые выступают за сохранение зеленой зоны. Люди отстаивают свою позицию в судах и намерены добиться, чтобы на этом месте построили экопарк.

Так, активисты добились, чтобы департамент государственной архитектурно-строительной инспекции Киева проверил законность постройки. На время проверки департамент поручил остановить строительные и подготовительные работы на участке.

Попытки нелегальной застройки озер, несмотря на запрет властей, продолжаются уже больше года. Есть детальный план застройки, по которому имеют право строить только после того, как сделают ещё один дополнительный мост через Днепр. Сейчас есть документы, полная документация у местных жителей, что эта застройка незаконная и что на этой застройке не могут проводиться какие-либо работы.

Представители «Национального корпуса» нагрянули на место застройки после того, как титушки напали на местных жителей, протестующих против стройки. По непроверенной информации, во время стыки, полиция задержала вооруженного карабином мужчину.
показать весь комментарий
16.05.2018 20:22 Ответить
МОЛОДЦІ хдлопці ! цілком підтримую!
показать весь комментарий
16.05.2018 21:22 Ответить
В чем они молодцы??? За то что работников побили и машины??? Очень смело!!! Пусть бы побили тех кто разрешение дал! Или тех кто отменять не хочет??7 Или кишка тонка?! Или платят не за это?!
показать весь комментарий
16.05.2018 22:02 Ответить
Вы не прочитали статью, строику заморозили, но наглый воротилка продолжил строить, что возмутило местное население, они пошли протестовать, титушня их побила, а ребята пришли на следующий день, обьяснили все доходчиво.
показать весь комментарий
16.05.2018 23:23 Ответить
Активісти з "Нацкорпусу" побилися з охороною забудовника на Осокорках у Києві: є постраждалі - Цензор.НЕТ 5356
показать весь комментарий
16.05.2018 21:42 Ответить
Бежит какая то гопота, местных не видно. Забежали ,побили охранников, побили стекла в машинах!!! Это чей то заказ! Кто то же платит за это и автобусы в которые им приказывает главный хулиган возвращаться! Заранее знают , что им ничего не будет. Там была помойка и болота заросшие, я живу здесь 13 лет, чтоже никто парк не построил?
показать весь комментарий
16.05.2018 21:47 Ответить
Вот сеичас раз начали окультуривание должны делать это так что бы сохранять природу. Вы были в Европе ?! Стоит сьездить. Там гармония. Я понимаю что рвачей много, но надо их осаждать, дома тоже могут быть построены в гармонии с природой. Вот тех 40 этажек уродских , окна в окна , везде настраивать не надо
показать весь комментарий
16.05.2018 23:29 Ответить
Кстати обычно срок эксплуатации такого дома прихорошем уходе лет 50. Я бы на месте покупателей задумался, другой квартиры может не быть, а в старости вам вдруг обьявят что срок вышел и будут ваш домик валить, берите ипотеку.
показать весь комментарий
16.05.2018 23:31 Ответить
Титушек надо калечить конкретно , чтобы эти мрази знали , как с продажными ублюдками поступают .
показать весь комментарий
16.05.2018 21:56 Ответить
украинцы писдят украинцев, перемога ! ёпта
показать весь комментарий
16.05.2018 23:02 Ответить
Київ не можна забудовувати, особливо старий Київ - там безцінні артефакти ще не розкриті. тільки той хто ненавидить історію України можа таке робити.
показать весь комментарий
16.05.2018 23:35 Ответить
выводы??

бутылка с бензином в экскаватор.
И уже никто ничего не копает.

и такая же в строй вагончик.
и уже никто ничего не строит.
показать весь комментарий
17.05.2018 01:28 Ответить
Що в результаті - аваківська тітушня почуває себе абсолютно безкарною , мєнти тупо стоять в сторонці ...
показать весь комментарий
17.05.2018 18:42 Ответить
НАЦ корпус, не трогайте журналистов!! Если вы будете затыкать рот всем, кто о вас плохое что-то говорит, то чем вы лучше тех гопников, кто в "ДНР"?? Уже много случаев, когда вы толпой на журналистов нападаете, не позорьтесь. А насчет того что титушек хлопнули, это молодцы- если государство не выполняет свои функции, народ берет правосудие в свои руки.
показать весь комментарий
30.11.2018 11:20 Ответить
Страница 2 из 2