7853 посетителя онлайн
22 398 736

"Украинцы должны иметь право на огнестрельное оружие. Оружие - это атрибут свободных людей", - Бутусов. ВИДЕО

Право иметь законное оружие даст украинцам дополнительные возможности для защиты, а без доступного законного оружия невозможно построить демократическое общество.

Об этом заявил главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов. Он уверен, что оружие - это атрибут свободного человека, а количество преступлений в Украине с использованием законного оружия ничтожно малое.


Читайте также: У Закона о легализации огнестрельного оружия есть шанс получить намного больше, чем 226 голосов, - Учайкин

Источник:  5 канал
Топ комментарии
+51
Погоджуюсь!!!
показать весь комментарий
21.04.2015 11:12
+33
"Украинцы должны иметь право на огнестрельное оружие. Оружие - это атрибут свободных людей", - Бутусов - Цензор.НЕТ 2669
показать весь комментарий
21.04.2015 11:22
+25
Украинцы!!!! Не слушайте кацапов!!! Они рабами рождаются и рабами дохнут!!! Они никогда не поймут, что такое СВОБОДА и свободный гражданин!!! Как бы и чем бы Вас не пугали - но свободное владение огнестрельным оружием МНОГОКРАТНО, возможно лет на 10-20-30 продвинет украинский народ и общество ВПЕРЁД!!! Если у ЧЕСТНЫХ людей есть оружие всякие синяки - яныки, назарбаи и путляры - 100 раз подумают прежде чем сделать жизнь своих родственников и своих ****** сладкой. Это как Брак по рюзьке и Брак по Контракту. Однозначно в нашей жизни нужно выбирать Брак по Контракту и Свободное владение оружием Граждан свободной страны!!! Криминалом должна заниматься полиция - им за это деньги платят. И еще - со свободным Гражданином - полиция ведет себя ВЕЖЛИВО!!!!
Слава Украине!!! Героям СЛАВА!!!
Свободное владение оружием - это как глоток Свободы и Достоинства для совка.
показать весь комментарий
21.04.2015 11:44
Комментировать
Сортировать:
Страница 8 из 8
А надо было замочить этих детей с их горластыми родителями! На их "глотки и кулаки"- у вас ведь "весомый" аргумент- ПИСТОЛЕТ!
показать весь комментарий
22.04.2015 10:27 Ответить
Каковы Ваши аргументы-предложения? вот из таких деток и вырастают Путины, разворовывающие всю страну, свою, а теперь и соседнюю. А вот если бы в детстве это чмо кто-нибудь стрельнул...
показать весь комментарий
22.04.2015 10:32 Ответить
Мои предложения- наказывать другими законными методами. А не убивать до того, пока он вообще успеет вырасти, возможно, даже не "путиным". А в селах нарвать яблок с чужого дерева- вообще обычная тема. Если бы всех за это мочили в детстве- то села у нас бы вообще не было.
А если серьезно. то речь идет не о том, что так надо делать и это нормально. Речь идет о "преступлении и наказании". То есть человек с ружьем не должен самолично определять меру ответственности за такой поступок и суровость наказания. Для этого есть/должны быть другие органы- милиция, суд и т.д. Да и потом, поверьте, если в ваш сад залезет не малолетний пацан за яблоком, а серьезный дядька за вашими "долярами" (с пушкой или без), он вашей же пушкой вас и замочит, ибо он груб, брутален и невоспитан. А потом в суде еще и отмажется, что, мол, хотел всего лишь украсть, но вынужден был защищаться. Но вам уже будет абсолютно все-равно, поверят ему или нет.
показать весь комментарий
22.04.2015 10:43 Ответить
Звучит вроде как правильно, но - не действует совершенно.
Ибо лучшее воровство - это вору попасть в другие органы - милицию, суд и тд. Или заиметь там крышу.
Тому, в кого попали пулей при воровстве - тем более будет абсолютно всё равно, что там со мной и его крышей будет происходить. Посему - это сдерживающий фактор. Когда какой-нибудь домушник, ****, сто раз подумает - лезть ли к тебе в окно.
показать весь комментарий
22.04.2015 10:51 Ответить
Если у домушника есть "крыша", то твое ружо для него не сдерживающий фактор, а средство устранения ненужного препятствия.

А чтобы "действовало" то, что написал я- нужно МЕНЯТЬ милицию и суды, которые и должны защищать и наказывать, а не вооружать всех подряд.
показать весь комментарий
22.04.2015 11:02 Ответить
А кто менять-то будет?
У нас 300 000 ментов - и всех подряд вооружили. А чем мент отличается от обычного человека в плане необходимости соблюдать законы человеческие и божьи? что меняет хформа? может ли она сделать какую-нибудь скотину человечнее или наоборот?
показать весь комментарий
22.04.2015 11:08 Ответить
Правильно, бери ружо - и айда "менять" ментов! Чао, с тобой все ясно.
показать весь комментарий
22.04.2015 11:24 Ответить
да, и поменяй ник, а то погоны под ним плохо скрываются
показать весь комментарий
22.04.2015 10:24 Ответить
"Погоны" плохо скрываются в твоем больном воображении. Еще одно подтверждение того, что больным людям оружие давать НЕЛЬЗЯ.
показать весь комментарий
22.04.2015 11:05 Ответить
Тебе его насильно в руки никто не будет сувать.
PS Сколько твой ник тут проживёт, служивый? как общаться с человеком, который каждый день (а то и чаще) меняет имя, фамилию и пол? лично у меня это плохо получается, разговаривать с фантомом
показать весь комментарий
22.04.2015 11:11 Ответить
Мне этого мало. Я не хочу даже гипотетической возможности того, чтобы оружие могло попасть в руки таким субъектам, как ты.
Мой ник живет тут долго, гораздо больше твоего. И ничего не меняет, а имеет друзей почти в 3 раза больше, чем у тебя (сотрудников за соседним столом ) Так что "фантом"- это ты.
показать весь комментарий
22.04.2015 11:23 Ответить
Пиписьками меряться не собираюсь. Тем более, что не знаю конструкцию твоей (хоть пол сообщи, если это возможно).
Ты серьёзно думаешь, что кто-то спрыгнет с дюже хлебного места без боя?
Чао.
показать весь комментарий
22.04.2015 11:39 Ответить
Жил на частном секторе, дальше продолжать как лезут за велосипедами, металлом, и пр.?
А не в каждом доме есть мужик.
показать весь комментарий
22.04.2015 10:20 Ответить
Вот пулька просвистит возле уха, и обосранный ребенок быстренько полезет обратно
к мамке-идиотке.
показать весь комментарий
22.04.2015 09:51 Ответить
У бандитов.
А законопослушный гражданин - легкая цель либо для преступника (нет оружия), либо для паскудного мента (есть оружие).
показать весь комментарий
22.04.2015 10:12 Ответить
Эта вив-5557
очень хочет заиметь ствол, чтобы всех вокруг ставить на место.

Просто она знает, что психиатр ей справку не выдаст.
показать весь комментарий
22.04.2015 10:18 Ответить
тупая вата даже не может понять, почему мирному населению нужно оружие узаконить
показать весь комментарий
22.04.2015 11:15 Ответить
А что насаждают демократичные кадыровцы ?
показать весь комментарий
22.04.2015 10:27 Ответить
Демократичные кадыровцы насаждают русских казаков на свое причандалье.
показать весь комментарий
22.04.2015 10:53 Ответить
Украинцы смогли прогнать Януковича, а русские Путина прогнать не могут.
Хотя их в три раза больше.
Видимо, дело не в количестве.
показать весь комментарий
22.04.2015 11:26 Ответить
He думaй o пoдпoльe cвыcoкa,
И бpocь нa ФCБ cвoё нaдeятьcя -
K тeбe придут, paшиcт, издaлeкa
Бaндepoвцы, бaндepoвцы, бaндepoвцы...

У кaждoгo бaндepoвцa cвoй cxpoн,
Cвoй шмaйcep и cвoя визиткa Яpoшa;
Тeбя укpoeт тpикoлoрoм oн
И пpикoпaeт зa oгpaдoй клaдбищa...

Cвoй лoзунг пoзaбудь "Moчи xoxлoв!",
Язык нaш нe зoви "тeлячьeй мoвoю",
И нe пpocи кaдыpoвcкиx opлoв,
Чтoб пoмoгли cтрaну пocтpoить нoвую...

Нe зpя, нa пpoфиль Стaлинa кpecтяcь,
Tы caм ceбя пугaeшь "Пpaвым ceктopoм";
Вeдь вcя aнтиукpaинcкaя мpaзь
He oблaдaeт, к paдocти, бeccмepтиeм...

Toвapищ, вepь, чтo "pуccкaя вecнa"
Cмeнитьcя мoжeт "укpaинcкoй oceнью" -
И пoмни, чтo тeбe нe cуждeнa
Мeдaлькa "Зa cпaceньe Нoвopoccии"...

Нe думaй o пoдпoльe cвыcoкa;
Нacтупит вpeмя - cам пoймёшь, нaвepнoe,
Koгдa вдpуг cвиcтнeт пуля у виcкa, -
He нaдo былo тaк шутить c "бИндepaми"..)))))
показать весь комментарий
22.04.2015 11:13 Ответить
Враги Украины категорически против оружия у народа Украины. Они хотят захватить Украину без малейшего сопротивления.
показать весь комментарий
22.04.2015 11:29 Ответить
Давайте не отвлекаться от основной темы.
Личное оружие - великий демократизатор общества.
Развивает вежливость и толерантность.

И Америка, и Швейцария, и Израиль - тому подтверждение.
Страны очень разные, а данный закон одинаково верен для всех.

А вот диктатуры граждан вооружать боятся - тоже общий закон.
показать весь комментарий
22.04.2015 11:31 Ответить
Не отвлекаемся от темы. Я - за. Я хочу защищать Украину. Учитывая то, что Коломойского убрали, есть опасность вторжения оккупантов в Днепр. Что я собираюсь делать в таком случае? Убивать оккупантов. Для эффективности требуется автоматическое оружие. Если наша Рада не слишком долго будет взвешивать и колебаться, то есть шансы быстро получить достаточное количество оружия, чтобы оказать достойный приём путинистам.
показать весь комментарий
22.04.2015 14:18 Ответить
так иди в армию!!!он будет защищать купленным пистолетиком))) нет,такой закон --не вовремя!!!народ злой,башню срывает у каждого--и что это будет?пиф-паф по бытовухе)))
показать весь комментарий
23.04.2015 10:30 Ответить
смотрю на заседание верховной рады парубий просит зайти гройсман просит зайти в зал в итоге нет кворума но самое большее возмущает когда делают доклад а зале разговаривают и друг с другом и по телефону и в зале стоит страшный шум уже писали об аморальности власти что можно говорить о стране если в раде такой бардак советую гройсману один раз посмотреть как ведет заседание горсовета кернес
показать весь комментарий
23.04.2015 13:35 Ответить
https://www.facebook.com/victor.tregubov.5?fref=nf Victor Tregubov
https://www.facebook.com/victor.tregubov.5/posts/993074290712772 19 год · https://www.facebook.com/# Змінено ·

По поводу Порошенко и его реплики по оружию скажу следующее:
Уважаемый Петр Алексеевич. Я хочу носить оружие - точнее, иметь право на скрытое ношение короткоствола. Вы предлагаете таким, как я, идти в военкомат.
Предугадав такой ответ, я заранее сходил в военкомат еще с год назад, Петр Алексеевич. В конечном итого военкомат таки вручил мне повестку. Сейчас я - офицер Вооруженных сил Украины. Я по-прежнему не имею права на приобретение и скрытое ношение личного оружия. Да, я имею право на ношение служебного в определенном узком спектре ситуаций. Но я, кажется, не его просил. Мне, Петр Алексеевич, не просто за пистолет подержаться хочется. Если бы все было так просто! Мне хочется вернуть себе законное право защищать с его помощью свою жизнь от возможных посягательств - и не только на службе.

При этом, Петр Алексеевич, лично вы были замечены в открытом ношении короткоствольного оружия. Насколько мне известно, даже будучи Верховным Главнокомандующим, вы не являетесь действующим военнослужащим. Хотелось бы понять как юридическую - по какой служебной инструкции вы носите оное - так и практическую сторону вопроса: почему вам, имеющему штат охраны в несколько тысяч бойцов УГО, это нужно, а мне - нет. Спасибо.
показать весь комментарий
21.09.2015 22:34 Ответить
Страница 8 из 8