7063 посетителя онлайн

Власти намеренно препятствуют реализации права украинцев носить оружие для самозащиты, - глава Украинской ассоциации владельцев оружия Учайкин. ВИДЕО

Глава Украинской ассоциации владельцев оружия Георгий Учайкин записал специальное видеообращение, в котором напомнил чиновникам о годовщине проведения в Дии опроса о праве граждан носить оружие и о его результатах.

Как сообщает Цензор.НЕТ, Учайкин отметил, что такое право граждан поддержало более 60 процентов украинцев и обвинил чиновников в умышленном препятствии его реализации.

"Социологические исследования в мае прошлого года показали, что около 60% граждан Украины выступают за право на владение и ношение оружия самозащиты – пистолетов. На это обратили внимание в Офисе президента. Но, вероятно, МВД заверило Офис, что результаты исследований недостоверные, а может, даже вообще заказные, и предложили провести "честный" опрос в приложении ДИЯ, который по расчетам умников из МВД должен был опровергнуть результаты социологических исследований. Презентовал опрос сам министр Монастырский, который для статусности сразу очертил круг интересов: "По поручению президента", "Мы с народными депутатами..." Но что-то пошло не так и в течение уже первого часа опроса в МВД поняли, что совершили ошибку, но остановить процесс уже не было возможности. Результаты опроса точно подтвердили данные социологических компаний: около 60% граждан Украины высказались именно за ношение оружия самозащиты - пистолетов. Всего в опросе приняло участие более 1 миллиона 700 тысяч граждан, из которых более миллиона избрали вариант "ношения". К слову, в то время это был самый массовый опрос в этом приложении. Пикантность ситуации заключалась в том, что опрос состоялся накануне запланированного во втором чтении голосования по Закону об оружии. И, согласно результатам опроса, в законопроект должны внести соответствующие правки, о чем и сообщил сам Монастырский. Дальше вы все знаете. Монастырский погиб в авиакатастрофе. Кстати, что об этом говорит следствие? А назначенный министр Клименко решил проигнорировать обещания Монастырского, депутатов и президента. Мне совершенно непонятно, но каким-то образом ему удалось убедить Офис президента отложить голосование за Закон об оружии на неопределенный срок. И ограничиться только введением Единого Реестра Оружия. Поэтому у нас есть два промежуточных вывода:

1. Очевидно, что МВД заблокировало внесение необходимых правок и принятие адекватного закона об Оружии. Это лишает граждан права на вооруженную самозащиту и подталкивает их на "черный" рынок, а также препятствует развитию оружейной отрасли, что не допустимо в условиях войны.

2. Власти провалили тест на соблюдение своих обещаний гражданам, который сами же себе и устроили. И хотя она делает это не впервые, согласитесь – с оружейным опросом в ДИИ – это просто зашквар. Лично у меня вопросов к МВД нет уже давно. К депутатам много вопросов. Парламент игнорирует принятие важнейшего закона для страны, демонстрирует беспомощность и зависимость от МВД и Офиса президента. По логике, именно Офис президента должен вмешаться в ситуацию, но мнение специалистов там не слышат, или слышать просто не хотят, потому что на ушах у них сидит новый министр", - говорит в видеообращении Учайкин.

Топ комментарии
+34
Дивні ви люди. Хто ж холопам дасть зброєю володіти? Беззбройні холопи он панам навтикали таких ********, що ані спеціально навчений кримський ********* бєркут, ані місцева мусарня, ані наймані бандоси-тітушки не змогли нічого вдіяти. А тепер уявіть, якщо в кожного хлопа в кишені лежить форт чи глок. Спробуй такому холопу підкинути короб анаші при обшуку, або підрізати його на дорозі! Не кажучи вже про яйця по 17 і барабани...
показать весь комментарий
14.06.2023 17:10
+22
Холопи свого часу тому на Січ і тікали-щоб носити зброю,як вільні люди,бо тоді тільки шляхта мала право на шаблю.
Для мене особисто,поки немає вільного права на зброю, немає і Вільної України.
показать весь комментарий
14.06.2023 17:49
+20
це в розвинених демократичних країнах можливо, а там де правлять олгігархи і існує імітація демократії - зброю населенню дати ссикотно...
показать весь комментарий
14.06.2023 17:18
Комментировать
Сортировать:
Да, Черновол мог бы и ответить)))
показать весь комментарий
14.06.2023 17:06 Ответить
Може хоч у цьому влада права?
показать весь комментарий
14.06.2023 17:07 Ответить
Да, челядь не должна иметь право на оружие
показать весь комментарий
14.06.2023 17:14 Ответить
не купуй, нехай тебе "сукі наріту" охороняють.
показать весь комментарий
14.06.2023 17:17 Ответить
Ні.
показать весь комментарий
14.06.2023 18:13 Ответить
Чьих холоп будешь?
показать весь комментарий
14.06.2023 18:13 Ответить
Чьїх дебіл будєш?
показать весь комментарий
14.06.2023 18:23 Ответить
показать весь комментарий
14.06.2023 18:19 Ответить
Он тоже хочет денег.
показать весь комментарий
14.06.2023 17:09 Ответить
Дивні ви люди. Хто ж холопам дасть зброєю володіти? Беззбройні холопи он панам навтикали таких ********, що ані спеціально навчений кримський ********* бєркут, ані місцева мусарня, ані наймані бандоси-тітушки не змогли нічого вдіяти. А тепер уявіть, якщо в кожного хлопа в кишені лежить форт чи глок. Спробуй такому холопу підкинути короб анаші при обшуку, або підрізати його на дорозі! Не кажучи вже про яйця по 17 і барабани...
показать весь комментарий
14.06.2023 17:10 Ответить
Стёб неуместен.Холопы-это за поребриком.Таките люди,как Учайкин должны нам напоминать,а мы их поддерживать,а не ржать на цензоре.
показать весь комментарий
14.06.2023 18:26 Ответить
Це не стеб, це розпач.
показать весь комментарий
14.06.2023 20:24 Ответить
аще коли мусора, сбу та чинуші втікли з Сум, Чернігова Харкова
а люди голоруч відібрали зброю у орків і почали їх мочити, влада повернулась та подумала
а що буде як що люди будуть озброєні
а саме більше, нас боїться ось ця підарастична, цинічна, акуєвша, зелена влада
бо знає що переплюнула всіх папєрєдніків разом взятих
і рятує їх лише війна.....
і як тільки війна зкінчиться, їм усім буде кіздєц
показать весь комментарий
14.06.2023 20:10 Ответить
показать весь комментарий
14.06.2023 17:12 Ответить
це в розвинених демократичних країнах можливо, а там де правлять олгігархи і існує імітація демократії - зброю населенню дати ссикотно...
показать весь комментарий
14.06.2023 17:18 Ответить
.,. для влади!
Як що обраний народом працює на народ - він не лякається озброєного народу!
А от коли на обіцянках заліз у владу, почав красти і мародьорити,намагєшся створити диктатуру - от тут і заборона на зброю обов'зкова.
показать весь комментарий
14.06.2023 20:01 Ответить
There is a huge swath of Ukraine's territory where bearing arms is not only allowed, but is mandatory. And not just handguns - all kinds of weapons. Tons of opportunity to shoot and have fun. Why wouldn't all these gun lovers just go there and put their passion to a good use? But no, something is standing in their way…
показать весь комментарий
14.06.2023 17:20 Ответить
Значит как давать ментам убогим оружие то это не опасно.......Да, мы рабы этой страны, мы ничего не выбираем!!!
показать весь комментарий
14.06.2023 17:25 Ответить
Ви вже в 2019 вибрали.
показать весь комментарий
14.06.2023 17:44 Ответить
Це ті самі люди, що обирали і в 2014 році?
показать весь комментарий
14.06.2023 17:52 Ответить
Так.
показать весь комментарий
14.06.2023 18:12 Ответить
Який же козак без зброї!
показать весь комментарий
14.06.2023 17:46 Ответить
Холопи свого часу тому на Січ і тікали-щоб носити зброю,як вільні люди,бо тоді тільки шляхта мала право на шаблю.
Для мене особисто,поки немає вільного права на зброю, немає і Вільної України.
показать весь комментарий
14.06.2023 17:49 Ответить
сначала с судами и прокурорами разобраться нужно
показать весь комментарий
14.06.2023 18:13 Ответить
" Загалом в опитуванні взяло участь понад 1 мільйон 700 тисяч громадян, з яких більше мільйона обрали варіант "носіння".
------------
И что? А скольким из этого числа положено вообще по всем параментам и комиссиям иметь оружие? Кого вы опрашивали, вы знаете?
показать весь комментарий
14.06.2023 18:16 Ответить
А це яким боком? Параметрів подавай йому. Опитували громадян України, хто хотів той в опитуванні участь взяв. Все.
показать весь комментарий
14.06.2023 18:19 Ответить
Оно то конечно и правильно, кто хотел тот и принял участие. И алкоголики, и наркоманы и ранее судимые, и психически не адекватные, вобщем все кому не лень. Тогда согласен, нужно всем оружие.
показать весь комментарий
14.06.2023 18:27 Ответить
Ви в курсі що права на зброю це майже те саме що й права на авто? От всі ті що на авто, ті і можуть. Я б ще тільки додав що авто це зброя масового ураження.

В Україні зараз біля 10млн. авто і 1млн. стволів на руках. Це так, для інформації. Якщо у нас короткостволи почнуть поруч із хлібом без дозволу продавати, то майже нічого не зміниться, бо мало у кого є можливість витратити більше 50к на пістолет.
показать весь комментарий
14.06.2023 18:43 Ответить
Запитайте що відбулося із кримінальною злочинністю у Молдові, після того, як ії громадянам дозволили носіння пістолетів. Місцеві копи були дуже стурбовані, бо рівень злочинності впав настільки, що чисельність копів почали скорочувати...
показать весь комментарий
14.06.2023 19:46 Ответить
Много раз печатал. Повторю. Цена, у каждого, перестреляют друг друга и прочая мура--- есть мура, лапша на ухи лохторату! Это право Конституционное!!! Не побегут массово покупать, статистики море здесь. Просто с момента закона уже никто с оружием в кармане не будет уверен(как сейчас) в том что только у него есть! Вот и все.
показать весь комментарий
15.06.2023 00:01 Ответить
"Ношение" только короткоствол (пистолет, револьвер).
показать весь комментарий
14.06.2023 19:41 Ответить
Чого варте те "опитування", якщо влада дозволяє собі лякливо "не помічати" його результати.
показать весь комментарий
14.06.2023 20:13 Ответить
переляканіі слуги. Бо Гетманцеву, Арахаміі, Безуглой, може статися, першим безтолковки відстрелять
показать весь комментарий
14.06.2023 18:17 Ответить
зелени потвори давно втратили береги, треба швідко переобирати парламент та президента, та сформувати трибунал і судити Зе зрадника, корупціонерів, крадіїв, тощо
показать весь комментарий
14.06.2023 18:18 Ответить
За воєнний стан забув.
показать весь комментарий
14.06.2023 18:41 Ответить
Зброярні без доходу. Ніхто не купує зброї.
показать весь комментарий
14.06.2023 18:33 Ответить
Ти впевнений?
показать весь комментарий
14.06.2023 20:22 Ответить
Как уже задрали эти мохнорылые твари (монастырский, клименко, ну и главный, на букву "зю"). Уроды. Может при новой власти признаком культуры будет бритое лицо?...
показать весь комментарий
14.06.2023 18:45 Ответить
Та яка зброя??? Ми навіть велосипедами цивілізовано користуватись не можемо🤦‍♂️
показать весь комментарий
14.06.2023 18:52 Ответить
Автомобілями також? Може заборонимо?
У минулому році в ДТП загинуло 2 791 громадян (у 2021 році - 3 238), а ще 23 145 були травмовані (у 2021 році - 29 738).
показать весь комментарий
14.06.2023 20:04 Ответить
Про себе кажи! Для початку - навчись читати та зрозумієш що це дасть для українців!
показать весь комментарий
15.06.2023 07:49 Ответить
воно тільки вилупилось, яке там читати, тільки проба кукурікнути.
показать весь комментарий
15.06.2023 10:55 Ответить
так буває, коли при владі земафія, зрадники, брехуни та сцикуни.. так їм, озброєним, спиться спокійніше у країні безправних-беззбройних кріпаків, яку вони "сдєлалалі разом" з 73% кріпаків..
показать весь комментарий
14.06.2023 18:54 Ответить
тоді всім корупціонерам торба,

а цього ж не можна допустити
показать весь комментарий
14.06.2023 19:19 Ответить
Скільки знаю цього їбанька учайкіна, стільки воно носиться з темою зброї, мов баба з торбою. ****** на фронт і там постріляєш!
показать весь комментарий
14.06.2023 19:25 Ответить
Потрібно легалізувати зброю у населення, тобі українці ефективніше змогли б знищувати кацапів на нашій землі!
показать весь комментарий
14.06.2023 19:37 Ответить
в Украине нельзя легализировать оружие это приведен к убийству сограждан по иррациональным причинам, облегчится правило к применение оружием полиции.
показать весь комментарий
14.06.2023 19:43 Ответить
Злочинцям легалізація не потрібна, для чиновників вогнепальна зброя (пістолети) легалізована у вигляді штатної чи "нагородної зброї", а громадянам України зброю вільно роздають тільки коли потрібно захищати від ворога тих самих можновладців та їх майно.
Громадянин України повинен мати законне право носіння короткоствольної вогнепальної зброї, так само, як у сусідній Молдові.
показать весь комментарий
14.06.2023 19:55 Ответить
То ти з рашою сплутав,і вважаєш українців як рсєян,дурніших за молдаван!
Заспокою! Кацапам зброю в Україні не дадуть!
показать весь комментарий
14.06.2023 20:08 Ответить
Т. Е. Пусть оружие будет нелегальным? И прострелив тебе ногу никого не найдут. Ствол скинут в болото и все. Если не умеешь обращаться, тяжело выучить 5 предложений по технике безопасности, не владеешь собой и не сдержан-не владей. Тебя никто не заставляет покупать. И авто свое продай. Это тоже источник повышенной опасности. Смертей больше, чем от легального оружия в сотни раз.
показать весь комментарий
14.06.2023 20:14 Ответить
не нелегальным, а запрещённым. при легализации огнестрельного оружия повысится возможность получение оружия тем, кому нельзя владеть этим оружием (социально опасным элементам, просто говоря дурачкам). повысится вероятность расстрелов детей в школе и других местах, полицейские начнут применять оружие в тех случаях, когда сейчас запрещено, вот остановит тебя полицейский попросит предъявить документы, а ты сделаешь резкое движение и он в тебя выстрелит , и полицейский будет прав в этом случае , потому что будут облегчены правила применения оружия полицейским
показать весь комментарий
14.06.2023 21:54 Ответить
(социально опасным элементам, просто говоря дурачкам). про препізедента йде мова та його здебілених висранців.
показать весь комментарий
15.06.2023 10:58 Ответить
не свети свою дурость, лучше погугль правила получения оружия!
показать весь комментарий
20.06.2023 12:12 Ответить
Тільки ворог України або нерозумний може таке писати і говорити! Суддя має боятися, коли виправдовдовує гвалтівнтка мента!
показать весь комментарий
15.06.2023 07:51 Ответить
...поки не навчимося ''ладити по людськи''...зброя тільки додасть проблем...он вже і авто порівнюють зі зброєю...і взагалі, зараз війна, її не мало...іди реалізовуй свої '' потаємні бажання '', допоможи країні видворити ворога...
показать весь комментарий
14.06.2023 22:02 Ответить
Їди це і скажи вбивці та злодію! А краще депутатам та прокурорам, які можуть просто вбити беззахиного українця! А ще менти - які вбили маленького хлопчика!
показать весь комментарий
15.06.2023 07:58 Ответить
ну и ладно. население будет продолжать эффективно друг-друга гробить по старинке хозяйственным инструментом.
показать весь комментарий
15.06.2023 03:29 Ответить
Це право потрібно виборювати! Саме це, принесе справедливість українцям, безпеку і дасть поштовх до розвитку України!
показать весь комментарий
15.06.2023 08:13 Ответить
Ну если вы глупее грузин и молдован, то…….
показать весь комментарий
27.06.2023 15:25 Ответить