8646 посетителей онлайн
30 523 86

"После первого дня подготовки ни одной мышцы не чувствовал. Утомляет, но вдохновляет: понимаешь, что уровень будет очень высок", - НГУ формирует бригаду по стандартам НАТО. ВИДЕО

В Национальной гвардии Украины идет активное формирование новой бригады, которая будет базироваться в Гостомеле под Киевом.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Эспрессо ТВ, это подразделение должно стать первым полностью профессиональным, контрактным, сформированным исключительно из добровольцев и обученным по стандартам НАТО. Подготовкой бойцов занимаются украинские и иностранные инструкторы, которые имеют боевой опыт.



Смотрите также: Нацгвардия и КОРД до конца года получат новые бронемашины "ВАРТА", - Аваков. ФОТОрепортаж
Топ комментарии
+23
Да только когда вначале ВДВ и Альфы обсирались сдавая оружие и технику навал ваты остановили как раз добровольцы страйкболисты,программисты рабочие,офисные клерки и пенсионеры
показать весь комментарий
08.12.2015 11:31 Ответить
+17
Те кто хочет служить в СПЕЦУРЕ те идут с кировоградский полк спецназа , а кто хочет в тылу понты клеить , те бегут к Аваку .
показать весь комментарий
08.12.2015 11:20 Ответить
+12
Над Атлантикой сгорел российский спутник

На разработку спутника в России ушло 15 лет.

показать весь комментарий
08.12.2015 11:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Те кто хочет служить в СПЕЦУРЕ те идут с кировоградский полк спецназа , а кто хочет в тылу понты клеить , те бегут к Аваку .
показать весь комментарий
08.12.2015 11:20 Ответить
О чо обязательно кировоградский ? )
А 8 -ка чем хуже ? )
показать весь комментарий
08.12.2015 11:24 Ответить
Не хуже , просто привел первый который на ум пришел . Только в реальных боевых условиях , где противник не прощает ошибок можно стать настоящим СПЕЦОМ , а то так просто хорошие страйкболисты будут . Ну может даже первые места займут на чемпионате по страйкболу.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:27 Ответить
Да только когда вначале ВДВ и Альфы обсирались сдавая оружие и технику навал ваты остановили как раз добровольцы страйкболисты,программисты рабочие,офисные клерки и пенсионеры
показать весь комментарий
08.12.2015 11:31 Ответить
На счет нашей десантуры не надо , пацаны херячились нормально ,хоть и потери несли и мы говорим о том что сегодня творится , а не о новейшей истории .
показать весь комментарий
08.12.2015 11:33 Ответить
насчет нац гвардии 100% ты прав, одни красельщики травы,халявщику и ссыкопехота.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:22 Ответить
Я про армейский спецназ ни слова не написал вроде как
показать весь комментарий
08.12.2015 15:17 Ответить
Ну во всем мире спецов готовят все таки в мирных условиях , слава богу , большая часть мира не воюет
показать весь комментарий
08.12.2015 11:33 Ответить
Ну и получаются хорошие страйкобисты . Повторю только реальный боевой опыт может сделать из страйкболиста спеца.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:35 Ответить
Немцы , поляки , итальянцы , испанцы (так навскидку просто чей спецназ смог вспомнить) -

"страйкболисты" )

Шведы , голладцы . те же же гуркхи , которые с фолклендов "прохлаждаются" у себя на базе
в Хорнклиффе БЕЗ ДЕЛА ) Все это страйкболисты )
показать весь комментарий
08.12.2015 11:55 Ответить
а навіщо їм боєвий опит -вони ж мусссора.
аби вміли майдани розганяти...
показать весь комментарий
08.12.2015 18:46 Ответить
все видели как ВДВ отдавали технику и оружие теткам с вилами, про какие реальные условия речь, в Крыму вообще без боя отдавали все, за обещание плюшек.
показать весь комментарий
08.12.2015 18:21 Ответить
Как приятно за Кировоград слышать, люлей даёт наш спецназ ватанам
показать весь комментарий
08.12.2015 11:26 Ответить
Дает , без базаров , сталкивался с ними , хваленный спецназ НАТО им в подметки не годится .
показать весь комментарий
08.12.2015 11:29 Ответить
75 полк рейнджеров бьётся в истерике
показать весь комментарий
08.12.2015 11:36 Ответить
Реклама и маркетинг великая штука.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:38 Ответить
Байки тоже вещь занимательная
показать весь комментарий
08.12.2015 11:43 Ответить
Не один солдат НАТО на нашем блокпосту дольше недели не протянет , а с тем снаряжением что наши пацаны успешно выполняют задания в тылу у сепаров они даже линию фронта хер перейдут.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:47 Ответить
ты сравниваешь несравнимое,то что ты указал говорит о плохой организации нашей армии,где солдат сам все решает, а стандарт НАТО - это система ,прежде всего, а не ватанский героизм непонятно за что и нахера.Пусть вата так воюет,нам уже надо заканчивать кормить генералитет беспонтовый,который как трутни ничего не делают.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:26 Ответить
Если украинской армии дать оружие НАТО мы станем самой непобедимой армией мира , если мы смогли воевать без снабжения , без бытовых условий при продажном и предательском командовании то..............
показать весь комментарий
08.12.2015 13:32 Ответить
система ,прежде всего
показать весь комментарий
08.12.2015 15:40 Ответить
ватанский героизм - тоже чухня для тупых
показать весь комментарий
08.12.2015 13:27 Ответить
ты сталкивался в бою с обоими? или просто маркетинг с твоей стороны?
показать весь комментарий
08.12.2015 13:28 Ответить
С третьим да , а о других многое слышал.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:36 Ответить
Ерунду пишете
показать весь комментарий
08.12.2015 11:29 Ответить
Ну да , ну да и танк Азовец вообще супер машина , и тупые америкосы нервно курят , бо при их бюджете в 600 лярдов не в состоянии такую хрень создать.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:31 Ответить
Тут ка раз вся соль в том что не имея этих 600 лярдов что-то создать за копейки что спасёт жизни и поможет в бою нашим воинам.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:34 Ответить
5 лямов зелени для вас копейки ?Эта хрень вообще не кого не спасет , а в бою городском не продержится и 5 минут , за то против безоружных или вооруженных стрелковым оружием демонстрантов баррикады давить самое оно.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:37 Ответить
Вы наверное инженер-конструктор бронетехники с учёной степенью?
показать весь комментарий
08.12.2015 11:41 Ответить
Нет человек имеющий реальный боевой опыт и своими глазами не раз видевший , как ПТУРами танки поджигают .
показать весь комментарий
08.12.2015 11:44 Ответить
"танк разработан харьковскими специалистами по бронетехнике по инициативе командования полка Азов и предназначен операций в условиях городов, где обычный танк применить нельзя.
Читай также: http://news.bigmir.net/ukraine/915583-Desantniki-poluchili-pervuju-partiju-gazoturbinnyh-tankov-T-80 Десантники получили первую партию газотурбинных танков Т-80 "Это машина абсолютно уникального на данный момент и экспериментального в мире класса - это боевая машина поддержки танков либо тяжелая машина для городского боя", - заявил командир полка "Азов" Андрей Билецкий"

По-вашему бойцы Азова и Билецкий так пацаны просто.Люди реально участвовали в городских боях и успешно их вели
показать весь комментарий
08.12.2015 11:55 Ответить
Слушай ты где воевал ? Не где , так не неси херню . Спроси у любого АТОшника у всех мнение одно и то же на счет этого доробало , его сделали баррикады с протистующими давить ,а вам лохам протерли по ушам , что для городского боя.
показать весь комментарий
08.12.2015 12:00 Ответить
Слышь воин,ты уже реально утомил.
ИМР уже давно есть и ничего придумывать не надо,твою баррикаду в секунды снесёт если надо
показать весь комментарий
08.12.2015 12:30 Ответить
То есть у Хама не было ИМР ?
показать весь комментарий
08.12.2015 12:31 Ответить
ИМР это уже армейские части на вооружении имеют ЧП не было введено,МЧС вероятно должны иметь.
Слава богу что у Беркута этих машин не было ибо народу подавили бы тьму.
И вообще меня этот дебил мало интересует
показать весь комментарий
08.12.2015 12:37 Ответить
Кстати сепарня в 2014 году под Славянском 2 ИМР использовала
показать весь комментарий
08.12.2015 12:50 Ответить
И один сразу же из РПГ завалили , его применять из за отсутствия вооружения проблематично для таких целей , коктейли молотова его спалят на раз. Проблема того доробало в том , что увеличение брони это увеличение веса ,и тогда надо новую ходовую создавать и новый двигатель с коробкой ставить , а не надевать еще один танк на существующий. Времена Могучих Мышей закончились при Гитлере , теперь все армии мира отдают предпочтение скорости и маневренности.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:03 Ответить
По Азовцу вообще мало понятно.
1. Как долго проездить Т64 на который сверху поставили ещё один Т64(запас хода и ресурс)
2. 2 * ГШ 23 сомнительная огнавая мощь, слишком большая скорострельность, где БК будет?
3. Это не БМП с которым сравнивали в рекламке, пеходу садить некуда
4. То что для обзора предусмтрены только камеры спорный момент
5. Как управлять дронами, кто их будет запускать (а это надо делать руками)
6. КАК он может стоить 5 млн баксов?
показать весь комментарий
08.12.2015 13:37 Ответить
Согласен полностью , могу добавить что Штаты при их оборонном бюджете в 600 лярдов , да и в Европе при 300 лярдах и даже Раша при 90 миллиардах и опытом городских боев в Грозном подобную хрень не создавали .
показать весь комментарий
08.12.2015 13:44 Ответить
Можно предположить, что проект создан для отмывания денег.
Непонятно куда столько ушло.
Зная как у нас деребанят волонтерское бабло от зарубежных общин, это вполне реально.

За эти деньи можно расконсервировать 10-15 Т64 и поставить на них ножи.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:48 Ответить
100% , я пример приводил за те же бабки можно расконсервировать 50 МТЛБ и поставить на них НУРСы , после одного залпа такой батареи там хер что живое останется.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:53 Ответить
МТЛБ штука конечно интересная, мне кажется на её основе можно было бы сделать много чего бюджетного и вполне адекватного.

Вообще до войны мониторил сайты о продаже военной техники, была куча БТРов, БРДМ, МТЛБ, старые тягачи 3-х осные.
Сейчас глянул, ничего уже нет. Вот интересно это волонтеры раскупили и пошло оно в армию/нгу или просто лавки с продажей прикрыли.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:58 Ответить
Инквизиторы задрыпаные, не путайте яйца с печенью. У бригады НГ, которая формируется, и у армейского спецназа разные задачи. Бойцы бригады будут бороться с диверсантами, ССО противника, а там далеко не школьники служат.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:33 Ответить
"После первого дня подготовки ни одной мышцы не чувствовал. Утомляет, но вдохновляет: понимаешь, что уровень будет очень высок", - НГУ формирует бригаду по стандартам НАТО - Цензор.НЕТ 865МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!
показать весь комментарий
08.12.2015 11:20 Ответить
Над Атлантикой сгорел российский спутник

На разработку спутника в России ушло 15 лет.

показать весь комментарий
08.12.2015 11:21 Ответить
А "народно" - вово - молево-ротенберговой власти на ********* уже 16 лет
показать весь комментарий
08.12.2015 12:02 Ответить
Давай! Только соберись и купи себе 10 долларов. Через 50 лет, если не сопьешься, ты сможешь их продать на 50 миллиардов рублей.
показать весь комментарий
08.12.2015 12:11 Ответить
В гривне к тому времени это будет 8,9 евро.
показать весь комментарий
08.12.2015 12:21 Ответить
http://obektivka.in.ua/%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%86%d1%8b-%d0%b2-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b5/%d1%82%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%81/ Три победы для Украины. Текущий статус - между первой и второй
показать весь комментарий
08.12.2015 11:21 Ответить
Ну не нужно прямо так всех своими губами трогать, не все ведь бывают шоколадными. Говорят что есть ***** например, можешь нарваться.
показать весь комментарий
08.12.2015 12:13 Ответить
Да, хороши будут собаки цепные - тренированные. Эти будут похлеще "беркута" эффективнее.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:25 Ответить
Интересный подход к тренировкам.
На кого их натаскивают то? В условиях войны бег равносилен самоубийству, мины, растяжки.
От пули, града, снаряда не убежишь, и мышечная масса тебе не поможет, и не спасет.

Надо подход менять, а не тренировать марш бросками, ФИЗО.

А здесь получается как в СССР и рассиси мы вас тренируем чтоб вы бежали куда вам скажут добежите или нет нас не ипет бабы еще нарожают!
Когда начнут тренировать по принципу что прежде всего важна человеческая жизнь будет толк! а так все это понты времен гражданской войны 1917 года
показать весь комментарий
08.12.2015 11:36 Ответить
99% что в Армии вы не служили
показать весь комментарий
08.12.2015 11:42 Ответить
как раз что служил и знаю что пишу! Пробежав 5 км в полном снаряжении, это если ты еще добежишь в условиях мин и растяжек, то уже трудновато ефективно вести бой!
Повторюсь натаскивание таких спецов проводится отнюдь не для ведения боя!
беркут тоже натаскивали!
показать весь комментарий
08.12.2015 11:49 Ответить
Ну их же не могут натаскивать на хороший сон и качественное переваривание пищи, а надежде, что враг подберется сам и от него нужно будет будет только эффективно отстрелиться.
Бег это неотъемлемая часть подготовки спецназа.
Они во время боя стараються быть в укрытии, а бегают до или после боя.
показать весь комментарий
08.12.2015 12:00 Ответить
Так боксеру тоже 12 раундов нужно отвоевать в небольшом ринге, но почему - то все боксеры умеют подолгу бегать. Дело не в том, что они будут бегать по минным полям, а в выносливости. Может ему придется друга тащить целую ночь через поле.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:42 Ответить
верно,выносливость и даже не в том дело что кого-то тащить,а вообще выдерживать неблагоприятные условия бытовые,физические и моральные нагрузки не терять боеспособность
определённое время.

P>S Почитаешь бывает комменты игроков в контру и плакать хочется.Срочно надо в школах вводить НВП
показать весь комментарий
08.12.2015 11:48 Ответить
Знаешь первый закон Дедовщины???

Солдат должен стойко и выносливо терпеть все тяготы и лешения службы!
Вот а эти все условия как раз ты и перечислил
показать весь комментарий
08.12.2015 11:51 Ответить
Меньше фильмов смотрите,а вот вам из Устава СССР(извини тогда служил)

"
3. Воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего:
- строго соблюдать http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-instrukcii/w8n.htm Конституцию СССР и советские законы, точно выполнять требования военной присяги, воинских уставов, приказы и приказания командиров (начальников);
- стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, не щадить своей крови и самой жизни при выполнении воинского долга;"
показать весь комментарий
08.12.2015 12:06 Ответить
ну видишь сам же и написал "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы"

А теперь давай по фактам. Под этими словами как раз и кроется дедовщина. Старослужащий и пофиг в каком звании ночью подымает взвод молодых и начинает качать. Для чего?? А для того чтоб ты стойко переносил все тяготы и лишения военной службы.
Если не согласен то фанера, лось и прочие мультики.

не щадить своей крови и самой жизни при выполнении воинского долга;"
А эта фраза для таких упоротых как ты извини меня канешно. "Патаму шта эти строки прописаны кровью а чтоб стать полноценным воином то и ты должен вписать своей кровью на страницах устава абсурдные приказы командования".
сказали стаду на убой значит так и должно быть! Ничего не напоминает в теперешней Рассиси?
Ничего не напоминает особенно после Илловайска?? ничего не напоминает о расстреле безоружных на Майдане??

Вот и этих по той же схеме надрачивают чтоб потом не было лишних распросов для чего и зачем.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:03 Ответить
Та все правильно. На то мы и hopo sapiens чтобы делиться опытом, знаниями и мнениями. К этому негативно не нужно относиться.
показать весь комментарий
08.12.2015 12:04 Ответить
Подивіться фільми американські та британські про спецуру - там тільки на вступі до них марафони бігають на витривалість .
показать весь комментарий
08.12.2015 13:50 Ответить
разницу улавливаете между морскими пехотинцами и ментовским спецназом!

В стране так называемое АТО! куда бежать собрались? и на сколько км??? Этих так называемых "спецов" должны надрачивать в даном случае на ведение боя в жилых кварталах а их по полям гоняют с носилками.

Бред нести 4-6 человек 1 раненого. Эти 4-6 человек с таким "раненым" уже сами становятся мишенью и задачу не выполнят. Об этом и речь что как научат так и будет! И сами лягут и раненого не донесут!
показать весь комментарий
08.12.2015 15:52 Ответить
Развитие армии и силовых структур - это очень нужно и важно. Главное не перегнуть палку, и не превратиться в полицейское государство. А для этого нужен нормальный Закон об оружии. Чтобы у населения также была возможность вооружаться, без лишней бюрократии.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:37 Ответить
Хочу гармату
показать весь комментарий
08.12.2015 17:33 Ответить
"В Национальной гвардии Украины..."
Далі можна не читати. Знов МВС. Коли тренуватимуть ЗСУ?
показать весь комментарий
08.12.2015 11:43 Ответить
Если примитивно то вопросы

1.К Верховному
2.К Министру ВСУ
3 НачГенштаба

Тренировки МВД и Нацгвардии как их вооружение и обеспечение никак не связаны с ВСУ.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:50 Ответить
Где ССО ?
показать весь комментарий
08.12.2015 12:19 Ответить
У них инструкторы по лесу и пересечёнке идут клином)) В реале - это 5-6 200-ых в группе. Учат по стандартам совка 80-х годов )) Роздутые понты Авакова, из американского у них одно - говно, ползти ко мне, говно отжиматься. И полное уничтожение личности. Биороботы будут.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:41 Ответить
Че то у вас не так с понятиями... Все армии мира идут клином и по пересеченке и в лесу. И не только - естя техники боундинг оверуоч, оверуоч, с выдвижение огневой групой и так далее и так далее. Совет- прочитайте Field Manual FM 3-21.8 (FM 7-8) The Infantry Rifle Platoon and Squad March 2007 там все по передвижению очень хорошо разписано. А бригада в Гостомеле будет готовится и строится именно по американских FM ов а не по совкового говна.
показать весь комментарий
08.12.2015 13:57 Ответить
не согласен!

Она уже строится исключительно по совковому принципу! А принцип этот таков что выполнять приказы а не ДУМАТЬ! Сказали захватить так беги и захватывай, если добежишь.

Хотя в стране в которой "АТО" спецназ ментовской не будет на передовой никогда! как и не был! Все менты стоят на блок постах. И меняются так! И дальше работают те же самые покрыватели, торговцы наркотой и прочее! Потому что они АТО прошли! А должно быть совсем по другому! раз АТО значит менты в первую очередь должны все это устаканивать!
показать весь комментарий
08.12.2015 16:05 Ответить
Калин Андреевич в этих мудром, уважаемом чтиве никогда не напишут про тросточку на вытянутой руке, с которой идёт первый, про ходьбу шаг в шаг с заточенным прутиком, под угол 45 в землю...А тут клином, на нейтралке, типа заходим в тыл противника ))), ага, как же и попёр бобёр растяжки с лягушками собирать )) ещё и по-ходу бегом..,😃😃😃
показать весь комментарий
08.12.2015 15:52 Ответить
да уж на мусоров денег не жалко,если быдло майдан замутит то эти орлы кровью все зальют
показать весь комментарий
08.12.2015 17:55 Ответить