10155 посетителей онлайн

"Агрессия в информационном пространстве - это начало агрессии в пространстве реальном", - нардеп Высоцкий требует остановить пропаганду РФ в Украине. ВИДЕО

Народные депутаты фракции "Народный фронт" требуют прекратить российскую медиа-агрессию в Украине и отменить незаконное решение Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания о продлении лицензии телеканала "Интер".

Об этом заявили члены фракции Сергей Высоцкий и Николай Княжицкий сегодня перед началом рассмотрения в Киевском апелляционном административном суде дела об отмене решения о продлении лицензии "Интера", сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу партии.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Глава Нацсовета Артеменко поручил МВД и МИД пересмотреть рабочие визы российских журналистов

"Агрессия в информационном пространстве - это начало агрессии в пространстве реальном. Наша война на Востоке за освобождение от российской оккупации - это есть продолжение той работы, которую мы все, украинцы, не осилили ранее, а именно, когда российские медиа заходили сюда и дискредитировали украинскую идею и государство", - заявил Сергей Высоцкий.

Он подчеркнул, что сегодня украинские граждане не имеют права допустить те же самые ошибки, как и 10-15 лет назад, а именно - "либерализм по отношению к рупорам Кремля и агентам влияния ФСБ в Украине". "Поэтому очень важно, чтобы российское влияние с медиа, бизнеса и политики был искоренен в Украине. За это мы все и боремся. И я уверен, что наша борьба будет успешной", - подчеркнул он.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Азов" заблокировал здание телеканала "Интер". ФОТОрепортаж

Сергей Высоцкий также напомнил, что они вместе с коллегами еще год назад зарегистрировали законопроект о полном запрете телеканалов, конечными бенефициарами которых выступают российские юридические или физические лица, к которым принадлежал и телеканал "Интер" (поскольку 23 % акций этого телеканала принадлежало российскому "Первому каналу"). Однако этот законопроект, по его словам, тогда даже не смог попасть в профильные комитеты через большое сопротивление некоторых ветвей власти и депутатов".

В свою очередь народный депутат Николай Княжицкий отметил, что действие лицензии телеканала "Интер" завершилась еще в 2011 году, в связи с чем "телеканал незаконно проводил вещание". Более того, по его словам, Нацсовет по вопросам телерадиовещания не объявил предусмотренный процедурой конкурс на получение лицензии, однако, не смотря на это - автоматически продлил лицензию телеканала "Интер". После этого телеканал "Малятко ТВ" подал в суд по поводу таких действий Нацсовета.

Также читайте: Нацсовет по телевидению попросит СБУ и ГПУ проверить подлинность прав на показ российских фильмов украинскими каналами: "Есть признаки фальсификации"

По информации Николая Княжицкого, один из судей, который ранее вел дело телеканала "Малятко ТВ" против "Интера", "был замечен в VIP-ложе НСК "Олимпийский" вместе с Фурсиным - партнером одного из учредителей телеканала "Интер". "Нацсовет по вопросам телерадиовещания действовал абсолютно непрозрачно и непонятно, поэтому этот судебный процесс можно назвать коррупционным", - подчеркнул он.

Как впоследствии сообщил Николай Княжицкий, суд перенес заседание по этому делу на 3 марта в связи с тем, что телеканал "Интер" не предоставил все необходимые уставные и учредительные документы.

Топ комментарии
+39
"Интер" уже не первый раз попадается на антиукраинской деятельности.
Давно пора лишить лицензии этот канал.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:48
+17
К сожалению, интересен многим... Вы хоть раз посмотрите на эту блевотину на ТРК "Украина"... Даже соплежуйские фильмы и сериалы про "любофф олигарха к простой девушке" и "покорение Мацквы провинциалкой" несут в себе кучу негатива, не говоря про то, что там на подсознательный уровень вбиваются определенные идеи... Например, в каждом фильме, будь то даже комедия, присутствуют силовики (менты) и бандиты, и ненавязчиво в головы людей вбиваются установки про их высшее положение в социуме... Для кацапов это, может быть, и нужно, но а нам это зачем? А женская аудитория смотрит это с удовольствием, даже в фоновом режиме на кухне...
показать весь комментарий
25.02.2016 20:20
+16
"Агрессия в информационном пространстве - это начало агрессии в пространстве реальном", - нардеп Высоцкий требует остановить пропаганду РФ в Украине - Цензор.НЕТ 2891
показать весь комментарий
25.02.2016 20:00
Комментировать
Сортировать:
"Агрессия в информационном пространстве - это начало агрессии в пространстве реальном", - нардеп Высоцкий требует остановить пропаганду РФ в Украине - Цензор.НЕТ 9281
показать весь комментарий
25.02.2016 19:46 Ответить
На тебя посмотрим. Пока ты не в бане.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:49 Ответить
кому интересен, расейский киномусор ? ну разве, что исследователям, как не надо вести прпаганду
показать весь комментарий
25.02.2016 19:54 Ответить
Украинской вате интересен. На неё и рассчитан.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:56 Ответить
К сожалению, интересен многим... Вы хоть раз посмотрите на эту блевотину на ТРК "Украина"... Даже соплежуйские фильмы и сериалы про "любофф олигарха к простой девушке" и "покорение Мацквы провинциалкой" несут в себе кучу негатива, не говоря про то, что там на подсознательный уровень вбиваются определенные идеи... Например, в каждом фильме, будь то даже комедия, присутствуют силовики (менты) и бандиты, и ненавязчиво в головы людей вбиваются установки про их высшее положение в социуме... Для кацапов это, может быть, и нужно, но а нам это зачем? А женская аудитория смотрит это с удовольствием, даже в фоновом режиме на кухне...
показать весь комментарий
25.02.2016 20:20 Ответить
"Вы хоть раз посмотрите на эту блевотину на ТРК "Украина"... "
Не могу себя заставить даже один раз! По "интеру" таже ситуация.
показать весь комментарий
26.02.2016 11:30 Ответить
... ща по Рытыры у соловья "Поединок" Борис Надеждин(типа наш) и евгений Сатановский(канкретный... гнусявый...вяличайший путлероид)... хто по звонкам первый?... Ща Сатана побеждает 14250 против 1240... раssея... пропаганда.... итог сразу ясен. Слушать Сатану больше 3 - 5 мин невозможно... говор жуть....
показать весь комментарий
25.02.2016 22:58 Ответить
Это не о либарилизме идёт речь. А об идиотизме. Надо всё называть своими именами.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:48 Ответить
"Интер" уже не первый раз попадается на антиукраинской деятельности.
Давно пора лишить лицензии этот канал.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:48 Ответить
Вот о чём петиции Президенту писать надо.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:50 Ответить
ну тогда надо начинать с петиции о предоставлению Президенту (фамилия не важна) полномочий абсолютного монарха, чтобы он имел возможность срать на все законы и принимать решения исключительно по своему хотению.

а иначе какой толк с петиции, если Президент не может её осуществить?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:00 Ответить
А петиция для того, что бы Президент осуществил? Он должен искать пути решения проблемы, а не "осуществлять".
показать весь комментарий
25.02.2016 20:06 Ответить
в данном случае у него столько же возможностей нахождения путей решения, как и у депутата Высоцкого или других 400 с лишним наделённых законодательной инициативой.

Дел и забот, правда, побольше, а возможностей столько же.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:09 Ответить
Гораздо больше. У него АП для этого. И возможность озвучить проблему и виновных в том, что она не решена, на всю страну.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:38 Ответить
но у него вместе с его АП и нагрузка из текучки такая, что не дай боже,
а у того же Высоцкого какие обязательства по результативности работы?

Да никаких!
За всё болеет, ни за что не отвечает, как и остальные депутаты.

Я не думаю, что Президент по пятницам имеет возможность забить болт на работу и полететь на выходные на Мальдивы жопу греть.
А депутаты вполне себе это могут позволить.

И позволяют же, суки !!!
показать весь комментарий
25.02.2016 20:43 Ответить
Не аргумент. Ни разу. Как и отсутствие петиции-аргумент в пользу неверия граждан в возможности президента.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:46 Ответить
беда нашего общества не в том, что граждане не верят в возможности президента,
а в том, что они свято верят, что его возможности безграничны и ничем не лимитированы
показать весь комментарий
25.02.2016 21:11 Ответить
А истина-посредине. Как и всегда.
показать весь комментарий
25.02.2016 21:12 Ответить
Согласен, что истина посредине,
но количество граждан, находящихся по обе стороны этой средины несоизмеримо.

подавляющее большинство до сих пор считает президента минимум всесильным царём
показать весь комментарий
25.02.2016 21:23 Ответить
Жемчужина вокруг песчинки выпростает. На всё нужно время.
показать весь комментарий
25.02.2016 21:27 Ответить
выростает.
показать весь комментарий
25.02.2016 21:27 Ответить
четырьмя руками ЗА !!!
показать весь комментарий
25.02.2016 21:29 Ответить
Ты кто?
показать весь комментарий
25.02.2016 21:32 Ответить
я тот, кого специально послали на вашу планету, чтобы её спасти )))
показать весь комментарий
25.02.2016 21:34 Ответить
Да пребудет с нами сила!
показать весь комментарий
25.02.2016 21:36 Ответить
Можно подумать без петиции През этого сам не знает.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:03 Ответить
Знать и иметь основания-разные вещи. Не находишь?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:05 Ответить
Он уже ИМЕЛ основания положить на петицию,которая первая набрала 25000 голосов...
показать весь комментарий
25.02.2016 20:11 Ответить
Ничего подобного.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:15 Ответить
Не в курсе? Тогда не спорь.Первой была петиция о свободной продаже оружия для самозащиты населения.У врагов полно оружия,урки тоже вооружены,олигархи под охраной ,предателей типа Бондаренко охраняет МВД.Простой народ безоружен.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:22 Ответить
Я не спорю. Я в курсе. Я её подписывал. У меня в семье два ствола Мосберг-500. Официальных. А у тебя?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:25 Ответить
А у меня только зажигалка в виде пистолета)
показать весь комментарий
25.02.2016 20:34 Ответить
Так вооружайся-в чём проблема?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:36 Ответить
Жду разрешения Преза на принятие закона. Резиновые шарики не в счет.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:48 Ответить
Мой Мосберг-500 у джипа двигатель с подушек сбивает. Ты о каких "шариках", владелец зажигалки?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:53 Ответить
Тогда ЧТО ты здесь делаешь? У владельцев такого оружия -НЕПОЧАТЫЙ КРАЙ РАБОТЫ!
показать весь комментарий
25.02.2016 20:56 Ответить
Я не работаю-не один раз говорил. Тружусь. И сам решаю, где и ради чего.
показать весь комментарий
25.02.2016 21:11 Ответить
я искренне тебе завидую,
как у тебя всё просто...
показать весь комментарий
25.02.2016 20:26 Ответить
В жизни все просто,если сам ее себе не усложняешь...)
показать весь комментарий
25.02.2016 20:29 Ответить
зачастую простота хуже воровства.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:34 Ответить
Вооружен и опасен?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:35 Ответить
в каком смысле ?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:37 Ответить
В смысле,ты не такой простой,как я?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:49 Ответить
я вообще тебя не понимаю.
между предложениями должна быть какая-то логическая связь.

почему человек, видящий мир не упрощённо, должен быть вооружен и опасен?
связь где?
показать весь комментарий
25.02.2016 21:09 Ответить
ты опять зашел нас уму-разуму поучить?
вот же - душевный человек!
показать весь комментарий
25.02.2016 19:52 Ответить
Флажок прям тошнотворный,ей-Богу!
показать весь комментарий
25.02.2016 20:58 Ответить
Своего сеню остановите.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:50 Ответить
Может и жОПа блок в Зраде разогнать???
показать весь комментарий
25.02.2016 19:51 Ответить
Он там не окажется, если устранить рашистскую пропаганду.
Пропаганда идёт на мелочах - в фильме могут называть какой либо пропагандистский бред как само собой разумеющееся, мельком, но это заседает в голову, да и артисты душевно при этом осудят врага, который против этого бреда.
Посмотрите книги Похлёбкина "про кулинарию" - там даже домохозяйкам мозги выкручивают сказками про историю "историков" из паРаши.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:04 Ответить
Сергей Высоцкий также напомнил, что они вместе с коллегами еще год назад зарегистрировали законопроект о полном запрете телеканалов, конечными бенефициарами которых выступают российские юридические или физические лица, к которым принадлежал и телеканал "Интер" (поскольку 23 % акций этого телеканала принадлежало российскому "Первому каналу"). Однако этот законопроект, по его словам, тогда даже не смог попасть в профильные комитеты через большое сопротивление некоторых ветвей власти и депутатов".Источник:https://censor.net/v376287Источник:https://censor.net/v376287

давайте поименный список.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:52 Ответить
О чём речь!
Даже самое доступное для всех и надежное и действенное средство

информации - проводное радио, умышленно уничтожается!
Мало того. Так и в ФМ диапазоне Первый нациоальный канал отключают после 12 :00 !
Озвучьте сколько надо средств, что бы хоть один национальный канал информации стал круглосуточным, а главное проукраинским! Народ скинется.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:54 Ответить
"Агрессия в информационном пространстве - это начало агрессии в пространстве реальном", - нардеп Высоцкий требует остановить пропаганду РФ в Украине - Цензор.НЕТ 87
показать весь комментарий
25.02.2016 19:55 Ответить
по глазам вижу - зарэзал трёх бурятов пилкой для ногтей
показать весь комментарий
25.02.2016 19:57 Ответить
показать весь комментарий
25.02.2016 20:16 Ответить
охотник за кацапскими головами....
показать весь комментарий
25.02.2016 20:14 Ответить
Пиарятся на волне народного гнева, почву щупают, все нынешние партии созданы кооперативом озеро, вот так. Просто вывески меняют, вот такое вот дурака валяние высшей пробы.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:55 Ответить
"Агрессия в информационном пространстве - это начало агрессии в пространстве реальном", - нардеп Высоцкий требует остановить пропаганду РФ в Украине - Цензор.НЕТ 2891
показать весь комментарий
25.02.2016 20:00 Ответить
и мост разломал в хурхуяровке кацапской
показать весь комментарий
25.02.2016 20:03 Ответить
не то что в рашке- отчаянніе ДАМохозяйки...
"Агрессия в информационном пространстве - это начало агрессии в пространстве реальном", - нардеп Высоцкий требует остановить пропаганду РФ в Украине - Цензор.НЕТ 1530
показать весь комментарий
25.02.2016 20:07 Ответить
Вы верно подметил как можно солгать, но можно было бы солгать и потоньше: "106-летняя американка всего лишь хотела побывать в Белом доме, но танец с Обамой мог её свести в могилу".
показать весь комментарий
25.02.2016 20:10 Ответить
Глупый политик! Нужно наоборот создавать каналы, отбирать ту аудиторию, на которую ориентируются "интер"и "трк украина", и тогда они потеряют свое влияние в информационном пространстве!
А если запрещать, то это лишь подтолкнет людей устанавливать тарелки на дом! Ведь по телевизору и так смотреть нечего!
показать весь комментарий
25.02.2016 20:07 Ответить
Я за отключение всех каналов.Окно вмир епт разбить,и устроится на работу.Так вот беда ,работы нет
показать весь комментарий
25.02.2016 20:08 Ответить
В Бурятии?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:12 Ответить
В Удмуртии,ёпт
показать весь комментарий
25.02.2016 20:17 Ответить
Думаю, что за последние два года украинцы оценили "любовь" т.н. "братьев".
Только упоротые ватники еще ведутся на развод российских пропаГандонов и журнаШлюх.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:08 Ответить
Да, вот бы был номер, если бы во-время войны с Германией в стране спокойно работало радио Гебельса, а сотрудники спокойно жили в СССР. При попытке депортации и заявлениях, как же так-они враги и вещают против нас, некоторые граждане выступали в их защиту и говорили о толерантности и конкуренции...
показать весь комментарий
25.02.2016 20:20 Ответить
замість "Радіо шансон" треба зробити англомовну музичну радіостанцію. Такі станції є майже у кожній країні. Люди вчать англійську у будь який момент і особливо корисно молоді.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:28 Ответить
Вряд ли миллионы бывших зековцев захотят слушать английский шансон
показать весь комментарий
25.02.2016 20:48 Ответить
А остановить доразгабление остатков самых жирных госпредприятий не хочется?
показать весь комментарий
25.02.2016 20:41 Ответить
Я что то не хрена не понимаю -в россии едиственную что есть из украинского библиотеку верх ногами перевернули ища книги не советского издания а в Украине в то время когда идет война с рашистами и гибнут люди на фронте работают радио и теле СМИ российского издательства с антиукраинским уклоном и я не могу понять когда в россии только подали сигнал в ФСБ о украинской библиотеке как начался шорох а в Украине черт знает что делается в украинском эфире и все это видят а силовые органы нечего не предпринимают на фопиющие факты анти украинщины и то во время войны с рашистами и найшли только одну столярову виноватой а остальные вроде бы не знали и так само это происходит на остальных СМИ.Во время второй мировой войны специально приемники забирали чтобы насселение антисоветчину не слышало а в Украине кругом открыто призывают к свержению власти и не какой реакции силовых органов-я просто поражаюсь и если кто то думает что это демократия то он глубоко ошибается -демократией здесь и не пахнет -просто обыкновенная махновщина и не более.Одно дело критиковать власть а другое дело просто гадить на нее .
показать весь комментарий
25.02.2016 21:00 Ответить
Абсолютно вірно треба закрити доступ до українських ресурсів ватній пєтушні.
показать весь комментарий
25.02.2016 21:26 Ответить
В вопросе прекращения вещания рашистской телепродукции компромисса быть не должно. Будем мы еще всяким бредом осатанелых кремлевских узурпаторов мозги засырать. Пускай россияне гонят своих брехунов зомбовещателей, сами меняются в лучшую сторону и строят свою демократическую страну, а не лезут гнобить наш народ, который пытается скинуть своих кровопийц.
Ну а нет и суда нет.
показать весь комментарий
25.02.2016 23:23 Ответить
он прав. Более того, информационное пространство органически связано с предметным. И если боевые действия в "физической реальности" можно как-то отследить и засвидетельствовать, то точно такие же действия в информационном пространстве можно сознательно не замечать, то есть бесчестно замалчивать.
показать весь комментарий
26.02.2016 00:38 Ответить
На территории Украины действуют прокремлевские пропагандистские каналы, и на этом фоне эпично выглядит эпизод со Столяренко, вместого того чтобы расследовать, наказать организаторов, финансистов этих каналов, СБУ организовывает операцию "прикрытия" давая возможность безнаказано уйти кремлевским агентам которые в открытую выступают против Украины. В нормальном государстве задались вопросом почему так происходит?
показать весь комментарий
26.02.2016 08:51 Ответить
Да там не только интер гадит, все сми ахметки и фирташа херачат будь здоров, не говоря уже о газетах и радио.
показать весь комментарий
26.02.2016 08:59 Ответить