43 480 81

"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении. ВИДЕО

Зима - врагу не помеха. Российские оккупационные войска не прекращают обстрелов, а когда передовую покрывают туманы, еще и диверсантов пытаются засылать. Об этом сообщает "5 канал" в репортаже с передовой, передает Цензор.НЕТ.



Сейчас оккупанты ведут обстрелы из 31-го блокпоста. По минским соглашениям, он должен был быть украинским, однако в результате боевых действий начале 2015 года его захватили наемники.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "Война продолжается. Путин заинтересован в погружении Украины в хаос", - доклад российского оппозиционера Яшина об агрессии РФ. ВИДЕО

По словам армейцев, относительно спокойно в Крымском прошла только новогодняя ночь. После этого обстрелы возобновились. Украинские защитники четко видят в оптику, что боевики воюют под флагом так называемого "Донского казачества". Впрочем, они убеждены, что во враждебных рядах - кадровые российские военные.

Присутствие россиян подтверждает и враждебное оружие, которое регулярно подвозят в так называемых "гумконвоях".

"Винтовки у них хорошие - из Российской Федерации, с глушителем. Бьют на расстоянии в 2-2,1 километра... Их подвозят в коробках из-под конфет и сладостей, из-под вафель и печенья", - рассказывает военнослужащий ВСУ Инженер.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": С начала суток боевики обстреливают позиции украинской армии из "Града" и 82-мм минометов: ранены двое воинов, - штаб АТО

За 31-м блокпостом - поселок Фрунзе. Воины рассказывают, туда боевикам постоянно доставляют новую технику по железной дороге.
Топ комментарии
+30
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 5966
показать весь комментарий
10.01.2017 00:05 Ответить
+18
Російський танкіст випадково "злив" своїх на Донбасі

09-01-17 23:07
http://znaj.ua/ Znaj.ua
У мережі з'явилася інформація про групу російських військових 17-ї окремої мотострілкової бригади, які брали участь у бойових діях на Донбасі.
Дані опублікували на своєму сайті волонтери міжнародного співтовариства Inform Napalm.
Головним джерелом інформації став танкіст Абдулхакім Назаров. Вивчивши профіль Назарова волонтери ідентифікували його товаришів по службі у Чечні - також "ветеранів" Донбасу з танкового батальйону 17-ї мотострілецької бригади.
Таким чином волонтери знайшли докази незаконного перебування на території України та участі у воні на Донбасі 10 російських військових.
Серед них: Абдулхакім Назаров, Євген Рассадін, Дмитро Головінов, Стас Фатехов, Зульфар Галлямов, Юрій Овсянніков, Валерій Голобородкін, Олексій Богданов, Сергій Колчін, Сергій Бєляков.
Відзначається, що танкісти 17-ї омсбр збройних сил Росії - учасники російського вторгнення в Україну восени 2014 року.
https://nnovosti.info/news/rosijskij_tankist_vipadkovo_zliv_svojih_na_donbasi-13482.html
показать весь комментарий
10.01.2017 00:13 Ответить
+17
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 9513
показать весь комментарий
10.01.2017 00:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 5966
показать весь комментарий
10.01.2017 00:05 Ответить
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 9513
показать весь комментарий
10.01.2017 00:15 Ответить
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 5368
показать весь комментарий
10.01.2017 00:16 Ответить
Eto Trump i USA, Ukraine eto ne kak ne vliaet!
Vam nado samim izgotovit oruzhie tak shto ***** budet boitsa shto vy protiv nego mozhete idti v Rossie(sam on vrjatli uzhe hotshet Ukrainu attakovat po polnom razmere)
показать весь комментарий
10.01.2017 05:15 Ответить
Есле это снято на передке, то мне жалко наших пацанов! Окопы по колено, дзот землей не накрыт! Можно винить преза, *** но было ж Зеленополье и Волноваха, как можно так халатно относиться к своей жизни! *** стоят три года на одной позиции, ротируются - а окоп до колена! ДЗОТ нормальный выдерживает прямое поподание 155 мм снаряда, а наши хрен 120-ю мину выдержат!
показать весь комментарий
10.01.2017 14:19 Ответить
Російський танкіст випадково "злив" своїх на Донбасі

09-01-17 23:07
http://znaj.ua/ Znaj.ua
У мережі з'явилася інформація про групу російських військових 17-ї окремої мотострілкової бригади, які брали участь у бойових діях на Донбасі.
Дані опублікували на своєму сайті волонтери міжнародного співтовариства Inform Napalm.
Головним джерелом інформації став танкіст Абдулхакім Назаров. Вивчивши профіль Назарова волонтери ідентифікували його товаришів по службі у Чечні - також "ветеранів" Донбасу з танкового батальйону 17-ї мотострілецької бригади.
Таким чином волонтери знайшли докази незаконного перебування на території України та участі у воні на Донбасі 10 російських військових.
Серед них: Абдулхакім Назаров, Євген Рассадін, Дмитро Головінов, Стас Фатехов, Зульфар Галлямов, Юрій Овсянніков, Валерій Голобородкін, Олексій Богданов, Сергій Колчін, Сергій Бєляков.
Відзначається, що танкісти 17-ї омсбр збройних сил Росії - учасники російського вторгнення в Україну восени 2014 року.
https://nnovosti.info/news/rosijskij_tankist_vipadkovo_zliv_svojih_na_donbasi-13482.html
показать весь комментарий
10.01.2017 00:13 Ответить
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 4883
показать весь комментарий
10.01.2017 00:13 Ответить
Значить платять якісь податки в Україні ? А фотка не фейкова часом ?
показать весь комментарий
10.01.2017 00:33 Ответить
Зверху наклейка додаткова."Товари з Російської федерації".
показать весь комментарий
10.01.2017 00:36 Ответить
Та вертите как хотите,хоть отдирайте,но так оно есть
показать весь комментарий
10.01.2017 00:41 Ответить
а на ценнике - "Украина". Наклейка с рф, видимо, на ценнике ещё от другого товара осталась.
показать весь комментарий
10.01.2017 02:44 Ответить
Наклейку с РФ вверху специально поместили на ценник. Видно что она даже не закреплена а просто приставлена, на нее подуть и упадет. Фото как бы "компромат" для пользования зрадоботами.
показать весь комментарий
10.01.2017 03:52 Ответить
продав би вже цю кацапську фабрику, шоб ніхто не зайобував! і тролів ху.ла було б вже меньше
показать весь комментарий
10.01.2017 00:35 Ответить
нельзя. а то ***** нападет.
показать весь комментарий
10.01.2017 00:36 Ответить
Это точно!
показать весь комментарий
10.01.2017 01:01 Ответить
Esli est zavod v strane okupanta Krima, to i mozet bit takaja etiketka...
показать весь комментарий
10.01.2017 01:05 Ответить
https://censor.net/user/85294. Зачем фейк постите...? На фото шоколадная плитка наименование товара "шоколад белый пористый Рошен плиточный Украина" Вот фото обратной стороны этой плитки, Штрих код 482 т.е. Украина. А сделать "компромат" поцепить зрадоботную наклейку и сфотографировать много ума не надо. Вот такая вся ваша зрадоботная "правда"
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 4925
показать весь комментарий
10.01.2017 03:39 Ответить
Вообще-то код страны как правило указывает на регистрацию фирмы. Т.е. контора зарег., к примеру, в Швейцарии в глухой деревне в горах, делается и упаковывается в подвале дядюшки Ляо из пластилина, желудей и спичек, а на витрине тостер пр-ва Швейцария. А фотка постановочная. Зачем гнать через кордон когда своё такое-же девать некуда.
показать весь комментарий
10.01.2017 06:40 Ответить
Шо ты этим хочешь мне и людям доказать,шо нету в сенцово и липецке фабрик ,щас кучу тебе фоток из москвы,воронежа,курска ,севастополя,донецка накидаю и докажи,шо это перемога
показать весь комментарий
10.01.2017 08:42 Ответить
Фабрика есть. С этим никто не спорит, но шоколад не оттуда. Фабрика для того и сторилась, чтобы шоколад продавать на территории россии, а не везти из Украины, соответственно удорожая его растаможкой и транспортировкой. Вывод такой: фотка с предупредительной наклейкой - фейковая, точнее, постановочная. Нет смысла шоколад импортировать из мордора, если свои фабрики есть.
показать весь комментарий
10.01.2017 10:07 Ответить
малютку жалко, всего 8 месяцев. нападут рашисткие мрази, а в семье и так горе
показать весь комментарий
10.01.2017 00:39 Ответить
мочкуйте клятих виродкiв,расiянських мух-окупантiв....шоб ***** путен подох як муха....з його стадом...
показать весь комментарий
10.01.2017 00:33 Ответить
Уль не от Roshen, коробочки то ?
показать весь комментарий
10.01.2017 00:33 Ответить
Но стороне боевиков воют женщины снайперы, ведь существует
антиснайперские системы! Не ужели так сложно закупить?"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 1579
показать весь комментарий
10.01.2017 00:39 Ответить
Конечно, сложно, пока Пороха не раскуркулили
показать весь комментарий
10.01.2017 10:37 Ответить
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 4643

это винторез. да, стреляет безшумно, но всего на 400 метров. какие ***** 2 км? где вы берете этих икспердов?

Время:
1987 г. - настоящее время

Вес (без патронов, кг):
2,6 кг

Длина (мм):
933 мм

Калибр:
9х39 мм

УСМ:
Куркового типа, режим огня - одиночный/автоматический

Темп стрельбы (в минуту):
До 100 выстрелов в минуту

Начальная скорость пули (м/с):
290 м/с

Дульная энергия (джоуль):
670 джоулей

Прицельная дальность (м):
400 метров

Емкость магазина:
10 или 20 патронов

Происхождение:
http://vignette1.wikia.nocookie.net/warrior/images/e/e4/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F.png/revision/latest?cb=20120712193304&path-prefix=ru "Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 7789 Россия

Область Применения:
Евразия
показать весь комментарий
10.01.2017 00:46 Ответить
https://censor.net/user/195149))) К вы думаете сможет эта спец винтовка в бою противостоять АГСу, да еще с анти-снайперским комплексом?
показать весь комментарий
10.01.2017 01:07 Ответить
я не рекламирую винтовку. а говорю что в коробке от конфет могли привезти только эту хрень. и говорить что эта порнография бьет на 2 км может только полный дилетант.
даже свд прицельно бьет до 1300 м. рекомендовано 700. дальше увеличивается разброс и уменьшается вероятность попадания в цель. а длина этого чуда 1220 мм без глушителя. это ж какие они там вафли едят?
показать весь комментарий
10.01.2017 01:22 Ответить
Тебе надо немножко знания свои обновить, это ВССК "выхлоп".
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 6569
А из винтореза никто на 400 метров не стреляет, 200 это потолок, все остальное это байки и прицельная планка в 1км на АК.
показать весь комментарий
10.01.2017 01:27 Ответить
спорить не буду. это разные стволы.

http://ru.warriors.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%A1%D0%A1_%22%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%22
показать весь комментарий
10.01.2017 01:36 Ответить
а печенье можно в любые коробки фасовать.
показать весь комментарий
10.01.2017 01:44 Ответить
да и если в маленькую коробку прятать то https://www.youtube.com/watch?v=F0hf3sZne9Y вск 94 предпочтительнее винтореза будет
показать весь комментарий
10.01.2017 01:59 Ответить
не спорте ребятки. Для бесшумной стрельбы скорость пули не должна превышать скорость звука (320 м/с). Иначе со звуком преодоления звукового барьера ни один глушитель разумных размеров не справится.

А на такой начальной скорости говорить о дистанциях более нескольких сотен метров нет смысла вообще.
показать весь комментарий
10.01.2017 02:56 Ответить
согласен, у выхлопа по паспорту 290 м/с и потолок 600 метров но там пуля тяжелая 12.7, из того что я знаю уверенное поражение цели с 2 км может обеспечить только патрон .408 Сhey tac.
показать весь комментарий
10.01.2017 03:22 Ответить
Чем тебе не угодили .375 chey tac или 0.50 BMG не говорю уже 14,5 калибре! А дозвуковые патроны очень спецефичны, легче маскировать выстрел (стрельба во время автоматной стрельбы)
показать весь комментарий
10.01.2017 14:09 Ответить
врать не буду о .375 даже не слышал, а вот .50 BMG такой точности не дает, максимальная дальность с которой был поражен человек полтинником это 1500м причем стреляли врорде из пулемета браунинга с кустарно привинченой оптикой. а 14.5 это уже не винтовка.
показать весь комментарий
10.01.2017 14:32 Ответить
Странный ты, слышал про 406 Chey Tac, а про его братана 375 нет! Открой список самых дальних попаданий армейских снайперов и удивись по 50 БМГ! А на 1500 м можно и с 338 ЛМ стрельнуть!
показать весь комментарий
10.01.2017 15:07 Ответить
не .406, а 408. я бы и не услышал если бы не его результаты, но все равно на такую дальность балистический калькулятор нужен.
показать весь комментарий
10.01.2017 15:13 Ответить
https://censor.net/user/318444)))Какие бы небыли снайперскими винтовки, на какие бы они расстояниями
не стреляли! Антиснайперские комплексы обнаруживают снайперские позиции в
считанные секунды! Снайпер даже не
успеет рассмотреть позицию, как познакомится с гранатами от АГС!
показать весь комментарий
10.01.2017 22:17 Ответить
да ради бога! спор велся только о том может ли бесшумная винтовка стрелять на 2 км.
показать весь комментарий
10.01.2017 22:45 Ответить
Икспердов..Дядя пристроил,или кум своего отпрыска..Как и всё в нашей стране..))
показать весь комментарий
10.01.2017 10:43 Ответить
Вот такие, к примеру, коробки из под сладостей бывают. А есть же и поболее.
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 9016
показать весь комментарий
10.01.2017 01:22 Ответить
Согласен. Там границы же нет. Зачем что-то маскировать и от кого? Бред.
показать весь комментарий
10.01.2017 01:27 Ответить
Спалились?Подумай-Зачем Ршен уже и тару рекламирует?Может,типо-граница контролируется(братьями),но война должна продолжаться(ато ж)?А террористы то кто?Так все несогласные с теми и другими?Сюда оружие заградотряду-туда-конфеты?Было тайно-станет легально?Затем окажется-это всё совместная борьба с нацистами,фашней,оппозицией под личиной боьбы с игил и ещё чёрти с кем?Картина-маслом-воюйте дальше!А мы винца попём по 2 тыс.евро за бутылку в замке на Барвихе,да на Конч Засп.
показать весь комментарий
10.01.2017 04:40 Ответить
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 3779
показать весь комментарий
10.01.2017 01:18 Ответить
так на раиси было четыре патронных завода, которые произвели столько патронов, что их теперь на четверть века хватит, после чего заводы тупо продали за нецелесообразностью содержания. Вот и расходуют патроны от старых к новым.
показать весь комментарий
10.01.2017 03:01 Ответить
Патроны к нарезному оружию в России производят в Климовске, Новосибирске, Туле, Барнауле, Ульяновске. Это я не всё помню.
Патроны 7,62х39, 5,45х39, 9х18, 9х19 в охотничьих магазинах стоят от 7 до 12 рублей.
7,62х54 от 14 рублей. 7,62х25 (ТТ) от 35 рублей.

А вот в ДЛНРы скидываю барахло, которое просто некуда девать. Ещё при министре обороны Сердюкове их просто взрывали.

Заводы в России не продали - наоборот, расширяют производства. А вот у нас их уже нет. Наверное, они нам не нужны - мы ж ни с кем не воюем. Пацифисты, ***.
показать весь комментарий
10.01.2017 07:15 Ответить
Привозят в гумконвоях?! Это вздор. Зачем так рисковать? Около 400 км неконтролируемого кордона, вози сколько хочешь, плюс железнодорожная ветка.
показать весь комментарий
10.01.2017 01:26 Ответить
они так делали в 2014 и солдат там возили, почему тогда грузовики и были полу-пустыми, когда рассеяне их "показаывали" для СМИ, но сейчас они свободно возят все что им надо другими путями и открыто. Этот солдат видимо не знал чем блеснуть и вспомнил про эту, старую, "хитрость" с 2014.
показать весь комментарий
10.01.2017 02:26 Ответить
Не возили. А машины полупустые, что-бы больше машин было в колонне. Гумкомвой считается машинами а не тоннами.
показать весь комментарий
10.01.2017 08:54 Ответить
ну может часть действительно привозят - автомат и патроны не сожрешь\не продашь (официально и без проблем), а закинуть вместо тонны жрачки пару ящиков списанного военного барахла - почему бы и нет? все равно чисто на пропаганду работают.
показать весь комментарий
10.01.2017 02:28 Ответить
Зачем Вы верите в этот бред? Гумконвой, кроме снабжения продовольствием имеет пропагандистскую задачу, риск здесь ни к чему, И сколько там было машин в конвое?! посмотрите, а теперь сопоставьте с тоннажем, который может один эшелон привезти. Смысл носить воду ведрами, если можно подогнать цистерной. Под Иловайском одна из задач, к стати, грамотнейших задач, была - перерезать железнодорожную ветку, по причине транспортировки. По конвоях не ведитесь, это бред, такой же как с Донецким аэропортом - они что-то там привезут, и это при около 400 км неконтролируемого кордона. Это пропаганда, причем низкого пошиба.
показать весь комментарий
10.01.2017 02:47 Ответить
Бред полный. Технику возят вагонами, а винтовки зачем-то пакуют в коробки конфетные и запихивают в гумконвои? А еще в Луганском аэропорту мини атомную бомбу взорвали!
показать весь комментарий
10.01.2017 13:28 Ответить
Навіщо якісь там "гумконвої" коли сотні кілометрів кордону між ЛДНР та Росією - не контролюються Україною???
показать весь комментарий
10.01.2017 06:07 Ответить
Фигасе в раисе печенье длинное чтобы ствол, бьющий на 2 км. в коробку влез. Да и нах оружие везти этими гумконвоями если столько открытой границы. 5 канал обгоняет Киселёва и Ко на вираже.
показать весь комментарий
10.01.2017 06:52 Ответить
Ага! Снайперу превезли ствол на передок, где он его должен пристрелят, подогнать под себя - бред полный!
показать весь комментарий
10.01.2017 14:12 Ответить
Спойлер. Стрелок - хрупкая девушка с 80 кг в косметичке
показать весь комментарий
10.01.2017 23:29 Ответить
А нахрена лугандонцам гум-конвои,если можно всё железкой завозить?Для картинки замороченному стаду...
показать весь комментарий
10.01.2017 07:38 Ответить
Они-же ватники, значит тупые.
И винтовки завозят вот такие:
"Винтовки у них из РФ. Подвозят их в коробках из-под сладостей в гумконвоях", - украинские воины об обстановке на луганском направлении - Цензор.НЕТ 9424
показать весь комментарий
10.01.2017 08:52 Ответить
Абсолютно солидарен с Вашим взглядом.Это какие же нужно иметь зашоренные мозги,что бы думать,что всю беду завозят именно через один КПП...120 километров границы неподконтрольные ВСУ..))Пипец...Заводы снимают и вывозят..***** винтовки в конфетах...Просто пипец...))
показать весь комментарий
10.01.2017 10:36 Ответить
Думаю, в плане снабжения сепаров оружием гумконвои уже не актуальны. Это уже просто гумконвои для показухи а оружие везут через неконтролируемую границу в любых количествах и без лишней огласки.
показать весь комментарий
10.01.2017 08:04 Ответить
кацаПсины своё стадо прокормить не могут на АЛЕППОнутой РАБссии, нах еще им ДАУНбасс кормить, кормильцев зачуханых
показать весь комментарий
10.01.2017 08:14 Ответить
Кому потрібен цей очевидний маскарад?
показать весь комментарий
10.01.2017 09:27 Ответить
Тому,кто обосрался со своими реформами..Сеня-жид..Строил стену..Недостроил..Так и тут..Что толку тыкатьпальцем в ордынцев,и замечать,что они пьют Боярышник...Ах как это выгодно..А бляха поглядеть на Польшу,Венгрию,Румынию....Близких Соседей..Или на Белорусь..Не говоря о Швеции и Финляндии...Нет,лучше сидеть возле кучи говна,нежели заняться делом..Хотя по сути,одно ворьё меняет другое..Замкнутый цикл..
показать весь комментарий
10.01.2017 10:40 Ответить
Тому потрібно вчитись обирати владу таку як в Скандинавії та виготовляти конкурентні товати.
показать весь комментарий
10.01.2017 17:12 Ответить
К сожалению вряд ли граждане скандинавских стран захотат быть нашими президентами..А из украинцев..Простого чеговека ты не выберешь..У него не хватит денег на предвыборную компанию.А те,кто выставляется кандидатом-это уже "заряженные" люди.Так что уважаемый..Мы так и сдохнем под этот чудовищный хруст мацы..
показать весь комментарий
27.01.2017 10:53 Ответить
На жаль, на сьогодні Ви кажете гірку правду. Але іншого цивілізованого шляху як вчитись обирати владу та виробляти конкурентні товари я не бачу. Скандинави йшли до свого благополуччя кілька століть. Не набагато менше знадобиться і нам. Але треба йти вперед.
показать весь комментарий
27.01.2017 12:31 Ответить
Учиься???Не надоело ли нам всем учиться..???Кого бы не выбрали,алгоритм один..Популизм,уверения,что именно ОНИ знают путь к светлому будущему,при этом обязательно пеняя на "попередников" и требуя времени на очистку системы и действия от результатов новых реформ.Опять кредиты,оффшоры,показательные разоблачения,и опять разтусовка денежных потоков по фракциям и по заявкам..Мы не увидим нормального демократического и цивилизованного общества..Во всяком случае при нашей жизни..Уж и заборы красили в цвета флага,и на майдане скакали,и жертв хоронили,и улицы переименовывали.А СИСТЕМА всё равно работает без сбоев.))Так что.Живём как удаётся жить,а не как хочется..
показать весь комментарий
27.01.2017 18:20 Ответить
Працювати головою лінуємось, тому не думаємо і безпорадні в діях. Майдан я шаную, бо він повстав за благородні правду, справедливість, честь та свободу. Я вірю в розум і світле майбутнє наших дітей, онуків і правнуків та намагаюсь бути для них прикладом, а не скласти руки і скиглити. Підтримую народну справедливу програму демократичних соціалістів, розробив та впроваджую конкурентні розробки на благо України та працьовитих українців.
показать весь комментарий
27.01.2017 19:37 Ответить
Ну..Не говорите за всех.Вы вот думаете.А таких как Вы большинство.Вы конечно разрабатывайте,что там умеете.Но думаю,что всё это Сизифов труд.Всё решаете не Вы.А интересы коммерсантов.Всё налажено.Купил-продал.А воплотить разработку..Это Вы сами знаете.Документация,презентация,расчёты.Если конечно Ваши разработки не заинтересуют оборонку..А так..Социалисты..не социалисты..Всё в бездну..СИСТЕМА.Майдан-это всего лишь материализация протеста.Так сказать-презентация проекта.Вот уж 2 было..И как???Хотите майдан как в октябре 17 года(прошлого века)...Преклоняюсь перед Вашим оптимизмом..)Всё будет хорошо каждому,кто заботится о своём благе,и благе близких.Уважает их,ну и просто людей.Дальше заглядывать не стоит.Пока 3-4 поколения не сменятся,и не воспитают в себе сознание,совесть,уважение,холодное рассуждение и безкорысность...
показать весь комментарий
27.01.2017 20:59 Ответить
Без віри і бачення кращого - це мука, а не життя! Я живу так, що моя душа вільна і спокійна.
показать весь комментарий
27.01.2017 21:27 Ответить