12161 відвідувач онлайн
23 952 67
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Пресс-конференция Путина: большого вторжения в Украину пока не будет, война на Донбассе будет продолжаться

путін

Самая яркая, на мой взгляд, цитата во вчерашнем выступлении президента РФ:

"Представляете, как в исторической перспективе Россия должна жить, жить дальше? Всё время с оглядкой, что там происходит, какие новые системы вооружения поставлены? А потом под прикрытием этих новых систем вооружения толкнуть радикалов и на решение вопроса в Донбассе вооружённым путём, и, кстати говоря, по Крыму. "Крымскую платформу" зачем поддержали? Если так в кулуарах говорят: "Ну ладно, с Крымом всё, забыли". Нет! Толкают и туда тоже.

Но мы же должны думать о перспективах обеспечения своей безопасности даже не на сегодняшний день и не на следующей неделе, а на ближайшую перспективу. Как Россия должна жить-то с этим? Всё время с оглядкой, что там будет и когда "долбанут"?"

Какие выводы можно сделать из заявлений президента РФ:

1. Россия не планирует разорвать отношения с Западом. Путин вынужден заботиться об отношениях с ЕС, США и НАТО, поскольку все геополитические проекты России - Северные и Южные потоки, направлены на экономическое сотрудничество с Западом. Агрессивной риторики против НАТО у Путина нет. Это значит, что большой войны в Украине сейчас не будет. Потом, после запуска Северного потока-2 - не исключено. А пока Россия не хочет вступать в открытый конфликт с Западом и терять европейский рынок газа.

2. Россия хочет устранить Украина как субъекта, от которого зависят отношения с Западом. И для этого необходимо позиционировать Украину как слабую и хаотичную страну, которая может быть упорядочена только если вернется в сферу исключительного российского влияния. Поэтому Россия в который раз проводит масштабную военно-политическую демонстрацию против Украины. И угроза вторжения - это один из элементов дестабилизации Украины, применялся и будет применяться Россией в дальнейшем.

3. Путин хочет по-прежнему навязать Украине "Приднестровский сценарий". То есть Украина должна прекратить огонь, и фактически отказаться от борьбы за возвращение Донбасса и Крыма. Юридически оккупацию можно не признавать, главное, что прекращение огня на фронте позволит России сохранять фактический контроль, снизить расходы, и при этом избавиться от статуса стороны конфликта, чтобы снять с себя международные санкции.

4. Россия не собирается покидать ни Донбасс ни Крым, это важнейшие геополитические проекты для Путина, и борьба за них будет продолжаться до самой смерти несменяемого российского диктатора. Путин опасается, что придет время, когда Украина проведет военную реформу и проведет военную операцию по освобождению оккупированной части Донбасса. А это нанесет сокрушительный удар по путинской империи в Крыму, Приднестровье, Абхазии и Осетии. Поэтому Путин настойчиво навязывает Украине мысль о невозможности дальнейшей борьбы за оккупированные земли. И очень боится, что Украина окрепнет, построит систему обороны и создаст свою стратегию борьбы.

Топ коментарі
+21
Дійсно, поки не виженемо "кротів" разом з Зеленським, Путлеру боятись зміцнення України нема чого.
показати весь коментар
24.12.2021 17:27 Відповісти
+13
то-то, ваш зєля патріот, веде країну до процвітання, а ми тут всім недовольні... То ікри забагато, то пенсії завеликі.
показати весь коментар
24.12.2021 22:59 Відповісти
+12
Поки що йому боятися нічого.
показати весь коментар
24.12.2021 15:09 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Поки що йому боятися нічого.
показати весь коментар
24.12.2021 15:09 Відповісти
Молодець ,продовжуй повторювати зрадні наративи ,які диктує соєвим сектантам Прігожин.
показати весь коментар
24.12.2021 15:58 Відповісти
то-то, ваш зєля патріот, веде країну до процвітання, а ми тут всім недовольні... То ікри забагато, то пенсії завеликі.
показати весь коментар
24.12.2021 22:59 Відповісти
Только в шизофренической Гондурашке кто-то может серьёзно относиться к параноидальному бреду представителей путинской шайки об "угрозе НАТО" и т. п. США, а тем более страны Европы - это миролюбивые, цивилизованные страны. Если кому-то и надо их опасаться, то только бандитским тоталитарным режимам, или мафиозно-авторитарным - как путинский. Так что подобная болтовня может укладываться только в головах ватных олухов, которым её вбивают вертухаи кремлёвского Путтолини в своих корыстных интересах
показати весь коментар
24.12.2021 23:14 Відповісти
А щоб ти з'їв , зелена потворо , і не @ издів, про свого Пригожина 😡🖕
показати весь коментар
25.12.2021 11:02 Відповісти
Скільки кацапня вам платить за зраду ? Чи ви безкоштовно :"із іскрєннєй любві к брацкаму народу"?
показати весь коментар
25.12.2021 12:07 Відповісти
Це тупа маніпуляція- намагатись поєднати твоїх роботодавців з лахти і патріотів України, що вміють думати.
показати весь коментар
25.12.2021 14:42 Відповісти
Маніпуляціями та внесенням розбрату серед українців тут займаються соєві сектанти. І виникає стійке враження ,що роблять вони це не задарма.
показати весь коментар
25.12.2021 23:07 Відповісти
В зв'язку з "уважним розглядом" країнами Заходу ультиматиму росії..., нагадаю світовим лідерам..., що:

-Прем'єр Великої Британії Чемберлен вирішив слідувати політиці «умиротворення», і поступитися Гітлеру в питанні чеських Судетів..., сподіваючись, що до нових захватницьких вимог Гітлера справа не дійде.
Тоді Чемберлен, французький президент Даладьє та італійський диктатор Муссоліні зустрілися в Мюнхені і офіційно погодилися на анексію Судетської області гітлерівською Німеччиною.
Чехословаччину тоді на цю зустріч навіть не запросили. Повернувшись до Англії, Чемберлен проголосив британцям: - "Я привіз вам МИР". Що далі сталося з цим "миром" - всім відомо...

Тобто, в 1939-му році вже ділили "сфери впливу". У 1940-му - ультиматум срср Фінляндії. В 1960-му Хрущов на трибуні ООН стукав туфлею і погрожував показати США ..."Кузькіну мать". В 1956-му вдерся в Угорщину, в 1967-му в Чехословаччину. в 1979-му в Афганістан.,. Де тепер срср?

І "зеленому" президентові, з його мистецтвом смішити весь світ, нагадаю, що:

-Для свого "миротворчого внеску"... срср і гітлерівська Німеччина уклали "пакт Ріббентропа-Молотова". Що далі сталося з цим "миром" - також всім відомо...
- В України з росією до її нападу на Україну були чинними і "гарантії за Будапештським меморандумом" та Великим Договором про дружбу росії з Україною, Харківські угоди... на які Путін наплював...

Тому, "нестримне бажання" ЗЕ й досі "заглядати в очі Путіну", коли останній не звертає уваги на те, що весь цивілізований світ шле йому застереження... подібне на гру на піаніно зі спущеними шанцям...

Слід негайно дофінансувати армію, особливо - її ракетну складову, урізавши "велике крадівництво"... а то склалося враження, що його зусилля по прискореному будівництву доріг замість оборони - призначене виключно для легкості пересування військ агресора в Україні...

Росія ж не пропонує жодних кроків зі свого боку на "розрядку напруженості", а Захід, за змістом її ультиматумів повинен визнати, що вона "завжди і в усьому була і залишається правою, і визнати свою поразку"... перед дикою росією.

У Путіна з "підземного бункера" (суцільні ж вороги навколо), мабуть, розуміють, що цей ультиматум ніколи не може бути прийнятий "партнерами" з Заходу....

В ультиматумі не сказано, що ж буде, якщо Захід його відкине? Російські війська тоді підуть на Київ, Вільнюс та Варшаву, чи бомбитимуть Вашингтон? Чи, все-таки, - Воронеж?

Чим же країни НАТО росію образили? (окрім Німеччини в війну, а нині стала основним локомотивом путінської політики в світі)? Тим, що багато разів рятували росіян від голодної смерті і рішуче допомогли їй вистояти в Другій світовій?

Стань росія нормальною, цивілізованою і правовою- тоді не треба було б нікого боятися і нікого ні від кого нічого не вимагати... в .ч. ні від Україн, ні від Грузії, ні від молдован, ні від НАТО...
В росії історично викривлене бачення подій, бо вона й нині - захист своєї території Україною - називає авантюрою Києва... ???
А куди доїде колесо російської історії нині - невідомо, але побачимо. Але відомо одне, що всі сьогоднішні зовнішні та внутрішні проблем і біди росії та її громадян, - повністю пояснюються імперіалістичною, окупаційними сутністю та характером нинішньої російської влади.

А в Україні... -Головне те, чого "досяг" ЗЕ за неповну свою каденцію - це поглиблення бідності українців та добавив тривоги за майбутнє України і майбутнє наших дітей...

ЗЕ, нині - абсолютно не "головобородько", а символ зрадництва, некомпетентності, хворобливості, користолюбства, застою і деградації...

І порада українцям: ... - "Лише той гідний життя й свободи, хто кожен день іде за них на бій"... як з ворогами зовнішніми, так і доморощеними...
показати весь коментар
26.12.2021 12:39 Відповісти
При нашому ідіоту це точно.
показати весь коментар
24.12.2021 17:34 Відповісти
Ну от "насрано в куточку" і робить все, для дестабілізації ситуації в країні - арешт Пороха, зрив САП ....
показати весь коментар
24.12.2021 18:06 Відповісти
гадить по-мєлкому, по-крупному побоюється..... поки що....
показати весь коментар
25.12.2021 15:01 Відповісти
УкрОборонПром не способен быстро и адекватно реагировать на изменения, что обусловлено его "заточенностью" только на МОУ и т. п. с критично высокими коррупционными рисками. Некто Аврамов из "херсонского десанта в УОП" писал, что "не все определяет экономика". Была бы "экономика" - были бы реальные достижения.
показати весь коментар
24.12.2021 15:29 Відповісти
Дійсно, поки не виженемо "кротів" разом з Зеленським, Путлеру боятись зміцнення України нема чого.
показати весь коментар
24.12.2021 17:27 Відповісти
І прийдуть інші ще гірші.
показати весь коментар
25.12.2021 06:11 Відповісти
Гірше вже не буває- це 100%
показати весь коментар
25.12.2021 11:05 Відповісти
На нашого ідіота однозначно ніякої надії. Будемо сподіватися на господа бога що він забере до себе як найскоріше цього ботоксного виродка. У перспективі 2.5 років це наша єдина надія.
показати весь коментар
24.12.2021 17:38 Відповісти
вот вот, совершенно верно.
хоспоть бох такой монстр(там написано), шо только сралиных и путиных к себе и забирает, правда только после того как они натворят максимум мерзости и убьют максимум тех кого хоспоть "по подобии своей сотворил".
неисповедимы пути маньяка, сидящего на небесной твердии.
и что? я хоть слово сказал выдумки? - там, повторяю, все написано(!!)
показати весь коментар
25.12.2021 15:43 Відповісти
Вижу хватает у нас желающих рискнуть всей страной ради Донбасса. Пихают Зелю отвоевать, а возможная большая война и сокращение поддержки запада пофигу. Сидят такие "патриоты" по хатам в селах и возмущаются. Хотите воевать - вэлкам на Донбасс.
показати весь коментар
24.12.2021 18:08 Відповісти
За кого голосував? Маріупіль не треба було відвойовувати?
показати весь коментар
24.12.2021 18:13 Відповісти
Що за маєчня? Не кацап часом?
показати весь коментар
24.12.2021 19:42 Відповісти
Що за маячня? Никто не пихает Зелю что-то отвоевывать.
показати весь коментар
24.12.2021 23:28 Відповісти
это он отвоюет ?? , случайно не с ермаком ?? .. не сдать бы больше ... " Верховный Главнокомандующий " , убегающий от повесток в армию и командир 95й юродивой шоблы , плясавшей на корпоративах у новоиспеченых нувырышей по обе стороны границы !!!
показати весь коментар
25.12.2021 12:57 Відповісти
Пан Бутусов,як і завжди,дуже гарно маніпулює...Азербайджан "срати" хотів на всі амбіції пуйла і забрав СВІЙ Карабах. І не чекав смерті виродка.Але поки в Україні будуть вітати його з днем народження і стріляти по портретах своїх героїв,то пуйлу боятися нічого.І ОПЗЖ ніхто не розігнав,а того придурка з автоматом не прибили.Ті ж самі "радикали" на предоплаті у пуйла...
показати весь коментар
26.12.2021 06:48 Відповісти
Накрутил, навертел, как всегда, в общем, Бутусов. Мозг одноклеточных устроен гораздо проще чем накручивают наши эксперты, журналисты и аналитеги.
показати весь коментар
24.12.2021 18:16 Відповісти
Так це не для аднаклєтачних кацапов написано, хоча й їх язиком.
показати весь коментар
24.12.2021 19:41 Відповісти
Кацапы вообще читать не умеют в большинстве своем. Речь о другом, Бутусов пытается придумать какие-то невероятно сложные многоходовки. Но, по-факту, мы имеем дело с обычным оккупантом территории. Им не нужно показывать Украину какой-то неполноценной державой без мордора. Они просто будут оккупировать наши новые территории от имени ордло, допустим.
показати весь коментар
24.12.2021 21:39 Відповісти
російський бізнес і так окупував майже всі сфери, особливо по видобутку сировини (клоун їм зменшує всі рентні платежі), захоплений також зв'язок, всі поставки палива.
Така саме експансія відбувається в силових структурах та в судовій системі
показати весь коментар
25.12.2021 15:05 Відповісти
А що ти, "многоклеточньій", з написаного з'ясував? Що "большого вторжения пока не будет" )))?
А яке буде, малоє? )))
На мою думку там хоч і не твоєю мовою, але як раз для тебе і написано
показати весь коментар
24.12.2021 22:39 Відповісти
Ніякої МОЄЇ мови немає. Ти про що .... якусь маєчню ти написав. Не кацап часом?
Напиши путин-*****. РФ - нацисско фашисская страна террорист.
показати весь коментар
25.12.2021 00:48 Відповісти
Не звертайте на нього уваги , якийсь провокатор , мене вчора через такого забанили (( воно Вам треба ?
показати весь коментар
25.12.2021 02:02 Відповісти
Ты чо, вчерашний? Весь "цензор" знает что у меня как у Бонда есть лицензия от фесебе на право написания фраз Мутин пудак, Путин @йло, Россия - фашистское образование-окупант, а ти бовдур, якому ісце в дитячому садочку (або в домі для божевільних)
показати весь коментар
28.12.2021 14:16 Відповісти
Та хто тебе знає тут кухня рюсска гаварящая.... ти багато сам про себе надумав.
Ліцензія є а путин-*****. Кацап - раб *********** на швабре, ти таки написати не зміг.
Підгорів бидлюк щось ти швидко.
показати весь коментар
28.12.2021 17:54 Відповісти
По-перше я не писав матом щоб адміни не потерли допис. По-друге матом не боючись що адміни потруть допис, а мене забанять я пишу тільки таким недоумкам як ти.
Так що завали свое хлебало, чмошнік і ***** акі Путин.
Це по-третє
показати весь коментар
28.12.2021 18:05 Відповісти
Це просто версія, фантазія Юрія Бутусова. Язиком нелюдів кацапів мабудь навмисно написано щоб й вони почитали, не зрозуміло правда навіщо ну то таке.
Фантазій та версій можно висунути багато а знати що стукне шизонутому ***** у голову неможе жодна людина на планеті навіть сам *****.
Вже раз було невигідно й невірили що рф може Крим окупувати й анексувати.....
показати весь коментар
24.12.2021 19:40 Відповісти
Беручи до уваги фантазії з "замахом" на Шефіра, ліквідацію куратора іранський ядерной програми, сьогоднішні "роздуми" про "велике вторгнення", приходжу до висновку що йому белетрістику писати треба. Там хоч якийсь художній замисел є
показати весь коментар
24.12.2021 22:48 Відповісти
Випив кефіра,
Кушав зефіра,
Цілив в шефіра,
Вцілив шофера
показати весь коментар
25.12.2021 15:09 Відповісти
Ну короче по пунктам 2-3-4, наш Віслюк, Дєрьмак і всі інші держ.зрадники забезпечують все потрібне на 100%
показати весь коментар
24.12.2021 22:58 Відповісти
Многим может только показаться, что у нас в Украине хаос. Но наш "хаос" он совсем не хаос. Потому что он управляемый "хаос". Кем же он управляемый? Все просто. Группой олигархов и политиков, которые на услужении у олигархов.

Но это началось не с 2019 года, а еще при Кучме, который создал олигархию.
показати весь коментар
24.12.2021 23:31 Відповісти
Выход один - демонтаж олигархии и демократизация.

Для этого необходимый первый, но главный шаг - это демократические выборы, а не олигархические.
показати весь коментар
25.12.2021 00:01 Відповісти
Якій пропонуєте механізм реалізації цього задуму?
показати весь коментар
25.12.2021 11:51 Відповісти
Як на мене, то або договорняк між тіми олігархами, яки мають розум та лідерами опозиційних до ниньошної влади партій та політичних проектів, ОБОВ'ЯЗКОВА зміна виборчого кодексу, с повною забороною політичної реклами - тільки теледебати по розиграшу хто з кім.
Та домовитися, що ці, позачергові вибори, та ще двоє виборів після них, тільки на два роки. За шість років, маю надію, що в країні шось змінітся на кращу сторону.

Ну і олігархи повинні поділитися з народом частиною майна, особливо газогінами та обленерго, яки є природною монополією. А натомість отримати гарантію того, що більш їх потрошити не будуть.

Ну і потім вже не реформувати, а створювати нову країну, на іншої програмі. Мені, наприклад, дуже подобається "Новий Економічний курс України", я би його підтримав. Ну ще підримав би Консервативну ідеологію пана Смешко, але в нього є ідея, але не бачу чіткої партийної програми, та толкової команди.
показати весь коментар
25.12.2021 16:24 Відповісти
Можливо цей курс і має раціональні зерна, хоча навіть тезисно виглядає занадто лівацьким. Але особисто я не бачу варіантів перебудови держави за допомогою демократичних інституцій та еволюційного розвитку. Вважаю неможливим злам системи без швидких революційних дій.
показати весь коментар
25.12.2021 16:37 Відповісти
Він не лівацький, як йому пробують приписати. Це курс ринкової, але соціальної економіці, тобто без соціалізьми та без лібералізьмі. Більш всього він наближен до Консервативного курсу. Але консерватори спираются на великий та середній бізнес, а соціальна-риночна економика спираєтся на середній клас та на мале фермерство, як на його невід'ємну частину.

Останні роки довели, що ринкової економіки, без вплива держави, як регулятора більше не буде. Буде державна протекція. Це дуже важко пройти по ньому так, щоб не зірватися знов у тоталітарізм. Для того і потрібні декілька партий, щоб карась не дремав.
Пройдуть роки і партіі будуть змагатися між собою не програмами партий, яки дуже схожи, а лідерами, яки можуть їх виконати та продуманими планами реформ. Але зараз вже не час реформ, так как все вже знищено. зараз час будувати Україну знову, на нових принціпах.

А інший варіант, це тільки через Громадянську війну, через шибеніци та розстріли, коли поруч з ворогами будуть гинути і наши діточки. На жаль, у кожній війні легче вижити воїну, бо мірного населення завжди гине у рази більш. До речи, про це треба замисливатися тим, хто каже, що війна, це не для нього і йому пофіг, хто переможе, українці, чи кацапи.
показати весь коментар
25.12.2021 17:11 Відповісти
кучма создал олигархат ++++++++ -- и себя любимого и дочку свою не ..обделил.. ---- пинчук зятек нехило поднялся . калломойский . фирташ . новинский . боголюбов . ярославский . ахметов и все заработали на бывших госпредприятиях и на полезных ископаемых --- ТЕПЕРЬ КОГДА УКРАИНЕ ТЯЖЕЛО С ЭНЕРГЕТИКОЙ . С ГАЗОМ ПО 2000 ДОЛЛ ЗА 1000 КУБОВ может хоть одно падло поможет --- *** вам . будут и дальше покупать яхты по 100 метров . замки во франции ***** непонятно . футболистов в шахтер и динамо по 5 лимонов баксов --- будут ходить на день рождения гордона-гондона . а этот ***** будет на канале ахмета блеять что они все его друзья ---- а вова зелейский будет собирать РНБО и ..бороться.. против своего финансового спонсора калломойского ---- тут занавес ---- ****** приплыли когда богдан гондону нарисовал как зеленых ..депутатов.. пичкают баксами по спецспискам . вот интересно почему гондон-гордон и коморовский так резко стали ..нелюбить.. зелейского ---- шо то у еврейцев где то не срослось . недавно шашлыки жрали вместе и тут гондон попер на зелю --- нехило ему забашляли ..патриоту-дерьмократу..
показати весь коментар
25.12.2021 15:38 Відповісти
Я с вами не соглашусь. Вопреки очень распространённому мнению, Леонид Кучма олигархов не создавал. Он, да и тогда собственно никто в мире не знал,, КАК из тупикового социализьма, вернутся в капиталистическую экономику. Казна была ограблена Горбачовым, Ельцин начал первую экономическую войну против Украины, еще осенью 1993-го года. Стране нужны были кредиты, но Буш-старший обиделся, что Украина не послушала его совета и вышла из состава СССР - это реалии.

Что попытался сделать Кучма? Он попробовал недорого продать (ибо у них настоящих денег тогда и не было) часть заводов и фабрик тем, кто готов был наладить их хорошую работу. Если посмотреть объективно, то почти все заводы и фабрики, прихватизированные тогда бизнесменами с украинским паспортом в кармане, до сих работают, а тот же Запорожский алюминиевый, купленный Дерипаскою, давно распилен на металлолом.

Так что Кучма создал богатых, которым, как он тогда считал, под залог дорогого, работающего имущества, дадут миллиардные кредиты.

А вот олигархов создал уже Виктор Ющенко, когда между турами выборов встретился с Фирташем и плотно сел на газовую тему, все пять лет своего правления ЛИЧНО назначавший там своих людей и руководивший, и именно по его указанию был разорван договор по транзиту и продаже, который Кучма, ценою своей печени и дружбой с Черномырдиным, всё же вырвал у Ельцина.
Именно с времен Ющенко олигархи поотбирали телеканалы, и проплачивали выборы для своих кандидатов, тем самым начав захват власти в стране. Ну а после Ющенко вся эта бодяга расцвела буйным цветом.
показати весь коментар
25.12.2021 16:15 Відповісти
Россия и Путин понимают только силу , поэтому паралельно наращиванию российских войск на границе Украины , нужно украинской армии взять в "клещи" Приднестровье , шантаж в политике никто не отменял , россияне перекрыли нам поставки угля из Казахстана , значит мы должны перекрыть снабжение российского контингента в Приднестровье .Вот только кто это будет делать , предатели из ОП ?
показати весь коментар
25.12.2021 07:03 Відповісти
Ото ж.
показати весь коментар
25.12.2021 15:11 Відповісти
И нарваться, не за свои интересы.
Мы восемь лет подготовки, к таким действиям сильно пропустили, а вот РФ готовилась. Мы им все восемь лет продаем цирконий, а они его используют для сборки новых ядерных боеголовок, взамен выходящих из эксплуатации.
Мы им восемь лет продаем титановую руду, а они из титана склепали 550 новых боевых самолета, кучу вертолетов и хрен знает сколько ракет разной дальности.
Вот где надо было их бить еще с 2014-го, а не как Сталин, слать эшелоны в Германию, со стратегическим сырьем еще 22 июня 1941-го
показати весь коментар
25.12.2021 16:35 Відповісти
Создание теробороны на местах похоронит все планы по захвату Украины и заложит фундамент освобождения оккупированных территорий. Если заниматься этим вплотную 5 лет хотя бы, то будет результат. Естественно параллельно должно быть снабжение ВСУ современными оборонными комплексами НАТО, создание умной линии обороны, позволяющей в автоматическом режиме отвечать на любые обстрелы.
показати весь коментар
25.12.2021 12:47 Відповісти
Отже, ***** і кацапи побоюються України.
От і добре. От і файно. Нехай бояться, суки.
показати весь коментар
25.12.2021 14:24 Відповісти
Цікаво чому "тисячєлєтній" лаптєрейх побоюється "неіснуючу" країну, до того ж видуманую Леніним?
показати весь коментар
25.12.2021 15:14 Відповісти
Полностью согласен с Бутусовым. РФ в бешенстве, но ничего по факту сделать не может. Их бесит, что время идет и Украина уходит.
показати весь коментар
25.12.2021 14:53 Відповісти
Секретарь СНБО Украины Алексей Данилов : "Путин хочет нас уничтожить, но ему это не удастся. Мы собираемся защищать нашу страну. Точка"
Вот так Пан Бутусов!!!!
показати весь коментар
25.12.2021 15:32 Відповісти
Пан Бутусов, я почти согласен с написанным вами, но не совсем.

Смена Путина ничего не даст - его сменят такие же.
Но вот правит он уже 20 лет, а потому при всей его страсти к непредсказуемости его действий, его всё же, на мой взгляд, можно просчитывать.

Есть у Путина две страсти - устроить взрыв, с большими жертвами (или другую ГРОМКУЮ смерть с применением полония, Новичка...), ну так, чтобы вызвать резонанс. И вторая его страсть - это операции прикрытия, это его стиль собственно.
Другими словами на поверхность он поднимает звонкую тему, а сам в это время готовит что-то иное.

Вы же понимаете, что того, что скоплено у наших границ, хватит лишь на то, чтобы хапнуть очередной маленький кусочек или сначала обрушить на Украину мощный ракетный удар, а за ним авианалёт и ввести 200 тысяч на территорию с уничтоженной инфраструктурой - вот только какой в этом смысл...

Значит вся эта воинственная риторика, это скорее дымовая завеса - проси много, чтобы получить то, что необходимо.
Однозначно, что он оставит Донбасс в состоянии Приднестровья, чтобы как у Молдовы подрывать нашу экономику.

Второе - ему нужен надежный транзит газа в ЕС, пока там только начинают декарбонизацию. Он же не дурак и понимает, что Север Африки и Ближний Восток, пусть не сразу, а за пару лет, могут вполне заменить его на газовом рынке ЕС, стоит только обстрелять ракетами Украину. Одного Ливантийского месторождения, с его огромными запасами газа на шельфе достаточно, чтобы один из СП и ЮП просто остались без надобности.

Третье - ему нужна вода на захваченный полуостров. А силой он может лишь взорвать плотину (или взорвут ее ЗСУ), но не поставить воду по Северо-Крымскому каналу.

Я это пишу к тому, что по моему мнению ЕС уже готова к газовому транзиту, минуя Украину, а мы можем, как предлагает та же Бурмистрова, покупать газ у Катара и гнать его через терминалы в Греции по имеющимся газопроводам + направление с Польши, которой так же будет выгодно увеличить количество прокачки, а значит снижение цены себе плюс заработок на транзите. Ну "проспали" мы все восемь лет, после Януковича, и в диверсификации поставок газа, и в увеличении собственной добычи и во внедрении не на словах, а на деле, энергосберегающих технологий, так что теперь мы в угол загнаны.

Теперь по поводу воды. Нас предали Байден, Меркель, Макрон и много других коррупционеров Запада. Путин будет вынуждать нас дать воду на полуостров и выкрутит руки. Значит в ответ Украина должна поставить другие условия, выгодные нам.

Прошу вас обдумать написанное мною. Вы ходите на телеэфиры, я не хожу...
показати весь коментар
25.12.2021 16:59 Відповісти
При всем уважении к Юре , позвольте с ним не согласиться . ***** нужна вся Украина целиком . Он как ,кот и парикмахер , в том анекдоте , ждет уха . Т. е. когда Украина сама к нему упадет без усилий . Кишинев ему и нафиг не впал , а вот Без Киева , империя не возможна
показати весь коментар
25.12.2021 19:07 Відповісти
МЫ ВАМ ПОВЕРИЛИ КАК И ХЙЛУ )))
показати весь коментар
25.12.2021 22:02 Відповісти
Одним только опубликованным видео Байрактара и рашовской гаубицы Юрый Бутусов нагнал столько страху на рейх во всех ипостасях, как никто другой. А фотка с гаубицей на полигоне - это шедевр контрпропаганды. Даже 95 кроторота и та изошла чем то зеленым.Ну а на преске поца Юрый был неподражаемый, но, слава богу не обругал это ничтожество по русски.

Совсем недавно какой то политолог из мокшании уверял на Ютубе, что более 60 процентов русских не хотят воевать, И особенно это проявляется в городах. Массовая мобилизация в городах невозможна в силу пацифизма. а в селах практически нет молодого поколения. Поэтому вся чушь, которую произносили лаптеногие фельдмаршалы, зверея и приходя в неистовство, рассчитана только на поцев, которых запугать легко. Их даже всякий художник может напугать. Юрый все деляет хоть интуитивно, но интуиция у него правильная, он 95 кротороту как расшивровал прилюдно.
показати весь коментар
26.12.2021 00:38 Відповісти
Раз нападение отменяется, можно организовать Майдан?)

п.с.
В РФ прогрессирует настоящий фашизм... Я читал военного эксперта и он обосновывает "пулю в лоб и гвоздь в гроб" для Украины тем, что в РФ убыль населения, а от приезжих можно ожидать только гражданскую войну - надо Беларусь и Украину, чтобы было кому работать. Колониальный фашизм)
показати весь коментар
26.12.2021 01:47 Відповісти
тільки не при зє-нікчемі
показати весь коментар
26.12.2021 09:26 Відповісти
Московия сама сидит в дерь..е и в это болото тащит в том числе и Украину.
показати весь коментар
26.12.2021 17:05 Відповісти
Ерзя и буряты + калмыки- это мелочь пузатая. Путин-гамно и полумордвин. Зеленский! - нам нужно оружие ...автомат или винтовку с боеприпасами каждому офицеру и прапорщику которые вышли на пенсию. И все будет абгемахт! Свинорылые обхезаются и оторвут яйца лысому карлику...Давайте обсуждать эту тему в прессе и ТВ. Путин своему быдлу оружие никогда не даст.
показати весь коментар
26.12.2021 23:02 Відповісти
путін лизнув дупу зеленському. т.т. зеленський все потрібне робить на користь еРеФії. .
показати весь коментар
27.12.2021 00:20 Відповісти