11358 відвідувачів онлайн

Переворот у Туреччині: затримані або відсторонені 35 тис. військових, поліцейських, суддів та держслужбовців, закрито понад 20 теле- і радіостанцій

У Туреччині 19 липня відкликали ліцензії 24 теле- і радіостанцій, які пов'язують із турецьким релігійним і громадським діячем Фетхуллахом Ґюленом, нібито що є натхненником спроби невдалого державного перевороту.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на "Радіо Свобода", під час кампанії проти прихильників Ґюлена прес-карт позбавили 34 журналістів, відсторонили від роботи 15 тисяч співробітників Міністерства освіти, понад півтори тисячі університетських деканів, більше 490 працівників управління у справах релігії, 257 співробітників апарату прем'єр-міністра і близько 100 співробітників розвідслужб.

Протягом останніх днів у Туреччині затримали або усунули від виконання службових обов'язків 35 тисяч військових, поліцейських, суддів та держслужбовців.

Читайте також: Туреччина направить у США запит на видачу Гюлена, - Ердоган

Усіх їх звинувачують або підозрюють у причетності до антидержавної змови.

19 липня влада Анкари направила США досьє для екстрадиції Ґюлена, який живе у вигнанні в Сполучених Штатах.

Турецький прем'єр звинуватив США у подвійних стандартах щодо питання боротьби з тероризмом. Вашингтон раніше заявляв, що розгляне прохання про екстрадицію в разі надання владою Туреччини чітких доказів.

Ердоган кілька разів закликав США видати проповідника. Сам Ґюлен засудив спробу перевороту і заперечував свою причетність до нього.

Державний секретар США Джон Керрі заявив, що Вашингтон може розглянути прохання про екстрадицію, але для цього потрібні не звинувачення, а докази, які зможуть довести провину Ґюлена в американському суді.

Також читайте: Столтенберг - Ердогану: в країні - члені НАТО не повинно бути військових переворотів

Раніше Гюлен, мусульманський проповідник, був одним з наближених соратників помірного ісламіста Ердогана. Він був змушений виїхати в США ще в 1999 році саме через звинувачення, що він намагається підірвати світські основи турецької держави. Ґюлен і з вигнання зіграв помітну роль у тому, щоб партія Ердогана, консервативна релігійна Партія справедливості і розвитку, в 2002 році прийшла до влади в Туреччині. Але їхні шляхи розійшлися, зокрема, через попередження Ґюлена про авторитарний стиль правління Ердогана. У травні цього року рух послідовників Ґюлена "ХИЗМЕТ" ("Служба"), що має мільйони шанувальників, було названо в Туреччині терористичним.

Як повідомляв Цензор.НЕТ, у Туреччині в ніч на 16 липня сталася спроба військового перевороту. Повідомлялося, що владу в країні захопила турецька армія, яка хотіла "захистити демократію і права громадян". Президент Туреччини Реджеп Ердоган пообіцяв знайти і знищити винуватців "окупації".
Пізніше за участь у заколоті були затримані майже шість тисяч осіб, серед яких близько 2800 військових. Серед затриманих виявилися, зокрема, найближчий військовий радник президента Туреччини Реджепа Тайіпа Ердогана і командувач військовою базою "Інджірлік", на якій базується авіація США. Також влада санкціонувала арешт понад 2700 суддів. 426 суддів і прокурорів були затримані.

Дивіться також: В аеропорту Стамбула зі стріляниною затримали 18 заколотників, - CNN. ФОТО
Топ коментарі
+25
"переворот" как раз Эрдоган совершает в эти дни!
показати весь коментар
20.07.2016 00:54 Відповісти
+22
если бы в заговоре , действительно, участвовало столько людей, то этот редже пэрдоган летел бы, пердел и кашлял со своими аллахакбарными приколами
показати весь коментар
20.07.2016 00:44 Відповісти
+16
Переворот в Турции: задержаны или отстранены 35 тыс. военных, полицейских, судей и госслужащих, закрыты более 20 теле- и радиостанций - Цензор.НЕТ 6174
показати весь коментар
20.07.2016 00:36 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
бред..
показати весь коментар
20.07.2016 03:50 Відповісти
просто демократы оказались менее активными, нежели аллахакбаровцы - в этом они всегда проигрывают любым фанатикам.
показати весь коментар
20.07.2016 03:52 Відповісти
Потому что Эрдоган так же врет, как и Путин. Во-первых. Много людей поддержали не Эдогана, а "демократию", не осознав, что Эрдоган - главный враг демократии в Турции. Теперь, небось, локти кусают. Во-вторых, в Турции есть своя вата, которая мечтает о возвращении исламистов, как российская вата мечтает о возвращении Сталина.
показати весь коментар
20.07.2016 09:12 Відповісти
а что не понятно? Эрдоган много лет взывает к скрепам, масульманским скрепам. Которые только чуть чуть присыпаны европейской цивилизацией. А это даже пожестче чем скрепы русцкомира, так как не искусственные, не придуманные, не фантазии придурков-пропа-гандонов, с ними турки жили века
показати весь коментар
20.07.2016 09:49 Відповісти
тонкін,тродь гебешний
показати весь коментар
20.07.2016 01:10 Відповісти
35 тысяч...а не докуя ли?
показати весь коментар
20.07.2016 01:23 Відповісти
что ты!
- это у него только скромный старт!
показати весь коментар
20.07.2016 01:44 Відповісти
Ну списки очевидно готовились не один месяц.
Поэтому путч- постановка, чтобы начать репрессии.
Для нас это плохо. Еще одно ***** с юга нам ни к чему.
показати весь коментар
20.07.2016 09:21 Відповісти
Сейчас основной вопрос - выдадут США этого Гюллена или нет. Если нет, то это будет означать, что в Турции формируется авторитарно-тоталитарный режим, с которым США не хотят иметь дело.
Пока не выдают - требуют доказательств. Понятно, что "доказательства" с использованием госмашины можно соорудить любые. Но в США тоже не дураки, могут и проверить.
показати весь коментар
20.07.2016 09:35 Відповісти
Ну все верх нагами перевернул)))) я даже не ожидал что на украине так много исламофобов.
Если не выдадут это всего лиш падтвирждения таму что сша было вкурсе пиреварота и бояться что этот поц это падтвердит и больше нечего
показати весь коментар
20.07.2016 12:19 Відповісти
от импатента-баобаба можно всего ожидать..
показати весь коментар
20.07.2016 16:23 Відповісти
все очень похоже на устранение несогласных
показати весь коментар
20.07.2016 09:40 Відповісти
После зачистки будет война и скорее всего оккупация северной части Сирии. Думаю сирийцы будут только рады. Кацев, ИГИЛ и асада быстро зажмурят.
показати весь коментар
20.07.2016 10:01 Відповісти
Эрдог сделал АТО за сутки.
показати весь коментар
20.07.2016 01:27 Відповісти
Да там даже и до переворота не дошло.
показати весь коментар
20.07.2016 08:44 Відповісти
Все рівно,расія та путен-***** здохнуть...птх-птн!!!!
показати весь коментар
20.07.2016 01:27 Відповісти
че т дофигища - плохо закончит
показати весь коментар
20.07.2016 01:53 Відповісти
Совсем озверел Чёрный Абдулла.
показати весь коментар
20.07.2016 02:09 Відповісти
А,если подумать,-и зачемь ему Хло в мусс.мире- (нужно в 39-м договориться,чтобы в 41-м воевать)
показати весь коментар
20.07.2016 02:41 Відповісти
Путін, вибудовуючи багатополярний світ, проґавив Туреччину - Туреччина, а не Росія, як планувалось, стала одним із центрів цього світу. Ердоґан, коли говорить, що старої Туреччини вже нема, якраз це має на увазі. Туреччину не хочуть бачити світовим гравцем ні Вашингтон, ні Кремль. Тут їх інтереси співпадають і тут треба шукати причини спроби перевороту.
показати весь коментар
20.07.2016 03:27 Відповісти
Насчет Кремля все с точностью до наоборот . Эрдоган решил вместо обычной страны Европы сделать Турцию первой страной исламского мира. Поклонники Эрдогана уже начали скидывать памятники Ататюрку , который решилтсделать Турцию европейской страной. Теперь на пути Турции оказывается Иран , которому Мордор срочно поставляет оружие . Причина - Иран может полностью заменить Мордорские нефть и газ . Мордор может спасти только война Турции или Израиля с Ираном : тогда нефть будет стоить 200 баксов и Иран пролетает как замена. Можно ожидать , что Х-ло поможет Ирану доделать ЯО , тогда война неизбежна.
показати весь коментар
20.07.2016 12:28 Відповісти
Хорошо написали.Я бы еще добавил, объединить все тюркские государства. Про то, что скидывают памятники Ататюрку слышал, но подтверждения не видел. Иран каким боком стоит на пути Турции к лидерстве в исламском мире? Да и говорить о лидерстве в исламском мире еще очень рано. Как шииты вообще могут стать лидерами при суннитском большинстве? Сведений из Ирана не достаточно, но можно предположить, что при конфликте с Турцией расколется по этническому принципу, если тюрки ирана за аятолой не пойдут. Опять же,не известно,как на самом деле в Иране обстоит дело с шиитским фундаментализмом. По моему ни Израиль, ни Турция не будут делать ни чего такого, чтобы цены на нефть взлетели, или нет? Во время 6-ти летней ирано-иракской войны Хомейни полагал, что легко одолеет Хусейна и что сможет рассколоть единство Ирака по конфессиональному признаку.Просчитался, однако на чем-то же они основывались, полагая, что иракские шииты переметнутся на сторону Ирана и предадут Хусейна. Из этого, не исключаю, что иракские азербайджанцы вполне себе могут переметнутся на сторону Турции, проявив свой интерес в виде создания собственного государства. Тем более, что и среди них проростает пан-тюркизм,раз уж в таких экзотических для тюркской идеи,как Венгрия, ищут свои тюркские корни,то чего ожидать от иранских арзербайджанцев?
показати весь коментар
20.07.2016 15:43 Відповісти
Переворот в Турции: задержаны или отстранены 35 тыс. военных, полицейских, судей и госслужащих, закрыты более 20 теле- и радиостанций - Цензор.НЕТ 2014
показати весь коментар
20.07.2016 15:54 Відповісти
До тех пор , пока весь мир предполагал , что Турция выбрала европейский путь развития , Иран оставался главной страной исламского мира, особенно после падения Ирака. Насчет шиитов и суннитов , в исламском мире правит кто сильнее , а не большинство ( Сирия ). Израиль не допустит появления у Ирана ЯО . Иран это не Сирия , где Израиль может безнаказанно бомбить реакторы. У него много ракет большого радиуса действия . Значит Израилю придется уничтожать всю инфраструктуру Ирана ( включая нефтяную ) до тех пор , пока им не станет выгоднее запросить перемирие. Учитывая отношение Ирана к Израилю , скоро они не сдадутся. Насчет тюрков , меня больше беспокоит будущая Крымская автономия. В Турции живет гораздо больше потомков уехавших сто лет назад крымских татар. Турция их никогда не считала и они все считаются турками . Если позволить создать автономию , значит это оправдывает Лугандон , с его требованием национальных школ и языка. Пока Украина не последует примеру Штатов и не признает украинцами всех граждан любой национальности , признающий ее суверенитет , то она потенциально будет иметь предпосылки для того , что сейчас происходит , учитывая наличие только русских более 7 миллионов .
показати весь коментар
20.07.2016 16:10 Відповісти
Я и говорю, что подтверждения того,что скидывают памятники Ататюрку не видел. Но эту картинку и только ее видел. На ней не памятник, а бюст и не видно то как его скидывают, то есть видео отсутствует. Что до Ирана, то так скажу. Если предположить, что иранский аятолла возьмет и объявит кому-либо джихад, то это вовсе не говорит о том, что все должны за ними последовать. И я вообще ни знаю ни кого,за чьим призывом должны последовать все мусульмане.По этому не могу согласиться с тем, что существует какая-то главная мусульманская страна ибо нет ни кого,кто бы в полном соответствии с шариатом призвал всех мусульман сделать какое-то движение. И из этой логики в том числе на все телодвижения палестинских организаций в сторону евреев смотрю исключительно с точки зрения арабского национализма и не более того.Что до Сирии, в привычном ее понимании, то есть асадовскую вотчину, то какое отношение к Исламу вообще имеет алавитский режим? Все эти конфликты и войны между Сирией и Израилем носили исключительно националистический характер, со стороны Сирии, а не религиозный. По крайней мере мне так видится. Не вижу ни какой трагедии в том, что если бы в Иране продолжили создавать ядрену бомбу и Израиль доступными ему средствами и методами воспрепятствовал.
Попадалась информация, что в Турции проживает до 5-ти млн.человек крымских татар. Сто лет назад и у нас было движение за эмиграцию в Турцию, но уехало значительно меньше казанских татар. Судьба крымских татар. Аж до 1700-го года Москва платила им дань и уже как 148-мь лет было завоевано Казанское ханство...Во время Прутского похода Петра 1-го русский царь попал в окружение,чуть в плен не попал, но откупился цацками своей жены Екатерины 1-й...У нас, в те времена было восстание, оставалось Казань освободить и кто-то дает уйти Петру 1-му. Конечно же сожалею что крымским татарам приходится через все это проходить.
Не шифруюсь, по этому не буду говорить о том, за что могут пришить статью УК РФ. Имею в виду о восстановлении старой или о создании новой крымско-татарской автономии.Думал о принципе украинец-гражданин Украины,американец-гражданин США. Не хочу быть русским или россиянином татарского происхождения. Когда в соседях Россия, то вряд ли для последней будет иметь значение, что в Украине живут одни украинцы. А в принципе,звучит хорошо-все жители Татарстана татары,а сами татары булгары)) Хоть какая-то возможность слить свой этноним другим и вернуть первоначальный.
показати весь коментар
20.07.2016 21:28 Відповісти
Речь не о джихаде , а о том , что 2 социализма и исламизм ставили и ставят своей целью завоевание мира и это не здорово. От того , чья роль в исламизме будет решающей много зависит. Турция зависит от Штатов , а Иран самостоятельный , если не считать помощи Мордора . Насчет Крымских татар , слыхал до 6 миллионов , но их не считают принципиально , а признали турками и никаких автономий они не требуют. Украине жизненно важно избавиться от понятия нацмен ( 7 миллионов одних русских ) , от понятия национальных школ , надо отделить русских в Украине от мордорцев и не допустить проникновения исламизма из Турции в Украину ( мало вам Европы ?!). Если назвать всех русских в Украине украинцами , не будет требований о русских школах и автономиях. Насчет палестинских организаций , они все направляются и спонсируется извне и боевики специально не дают населению заниматься экономикой... Это отдельная тема. Алфавиты к исламу имеют самое прямое отношение. Для шиитов и сунниты не такие мусульмане и наоборот. Не особые мусульмане это друзы , они сильно отошли от идей ислама.
показати весь коментар
20.07.2016 21:45 Відповісти
Сужу о Исламе исходя из нашей традиции,которая у нас существует с 922-го года. Даже в тучные периоды истории предки не ставили целью исламизировать соседние народы, то есть ни до монголов и не после монголов, и не тогда, когда оказались в Российской империи. Другое дело, что на соседние народы свое влияние оказывали во все времена, но в душу силком не лезли. Не космополит, но не вижу ни какой проблемы в том, что если бы был гражданином Турции и ассимилировался в турка, или будучи гражданином Казахстана стал казахом и тд.,главное, чтобы тюркская идентичность сохранилось, по этому можете сделать вывод об отношении к образованию каких-либо автономий в Турции.Как-то копал по истории своих предков и выкопал, что в 5-6 веках племя разделилось и часть его(моя) в итоге является одной из этнических групп казанско-татарской нации.Другая часть сейчас входит в состав казахской нации, еще одна в состав азербайджанской нации, четвертая оказалась в Афганистане, еще одна в составе кыргызской нации...Этим хочу сказать, что буду только рад, если все мы станем одним этносом, с общей численностью в 200 млн.человек. Все это нужно изучать и делать доступным для всех тюрков, чтобы не зацикливаться лишь на своих современных национальных самосознаниях. Думаю, что Эрдогану понравился бы ход моих мыслей.
По поводу нацменов в Украине. У нас много лет продолжается дискуссия по поводу смены этнонима. Могу предположить, что вопрос по этнониму когда-нибудь встанет в Украине ибо все мы знаем, что Русь была одна и была она вовсе не там,где принято считать сейчас. Решить вопрос с нацменами на Востоке Украины легко и сложно одновременно. Не понимаю, почему в исторических кругах и тд. до сих пор не поднимается этот вопрос? Где научные конференции,где заключения мировых историков, в которых говорится, что именно украинцы являются историческими рускими, а не кто-то другой? По поводу алавитов. Если сможете назвать мазхаб, к которому они принадлежат, тогда однозначно соглашусь с вами.Про шиитов так скажу, каков их % от количества суннитов? Читал про одну фетву аятоллы Хомейни, которая разрешала заниматься сексом с несовершеннолетними девочками, в задний проход.Подобных фетв целый огород наберется. Этим хочу лишь сказать, что абсолютно равнодушен к мнению иранских аятолл по поводу суннитов. Есть свой мазхаб, он признан другими мазхабами суннитов и этого достаточно того, чтобы не заморачиваться.
p/s Немного о евреях ашкенази. У нас возникают диспуты по поводу предков казанских татар. Например чувашские историки пытаются доказывать, что казанские татары не потомки волжских булгар, а потомки тех, кто пришел с монголами после 1236-го года. В связи с этим попалась информация, что днк евреев ашкенази и казанских татар пересекаются. Конечно же не в коем разе не утверждаю,что мы семмитского происхождения или что евреи ашкенази тюркского происхождения. Однако в свое время Волжская Булгария входила в состав Хазарского каганата. В конце 9-го века хазарские каганы приняли в качестве религии Иудаизм, а волжские булгары,желая избавиться от хазар приняли Ислам. То есть евреи реально повлияли на выбор религии моими предками и подтолкнули предков к принятию Ислама. Сами хазары были народом, родственным волжским булгарам.Еще один аргумент в споре с теми, кто утверждает, что мои предки не жили в Среднем Поволжье до монголов и этот аргумен благодаря евреям ашкенази. Как говорят христиане, не исповедимы пути Господни.
показати весь коментар
20.07.2016 23:13 Відповісти
Хазары это тюрки и к семитам никакого отношения не имеют. Хазары были как иудеями , так и мусульманами . В какое-то время они решили рассеяться по Европе , большая часть на территории Венгрии , Румынии , много в Украине . Не исключено , что слово казак произошло от ивритского слова хазак , что означает сильный и казаки это потомки хазар. Насчет фетв , есть разрешающая с покойницей в первые 9 часов ... Это все бред. Исламизм тоже и к исламу это имеет отдаленное отношение . При Сулеймане ( муже Роксоланы ) отношение к евреям было отличным , особенно после его указа рубить голову за наезды по вере. Экономику евреи здорово подняли как там , так и в Польше . Но в Польше изначально иезуиты начали натравливать народ , а Турки держались до последних десятилетий. Эрдоган ведет Турцию в средневековье. Не знаю , возможно ислам слишком молод и сейчас проходит путь средневекового христианства , с его непримиримостью к иноверцам и крестовыми походами.
показати весь коментар
21.07.2016 00:31 Відповісти
Мне по фиг эрдоган конечно. Но вот ответ на вопрос, что будет если уволить 34 журналистов, отстранили от работы 15 тысяч сотрудников Министерства образования, более полутора тысяч университетских деканов, более 490 работников управления по делам религии, 257 сотрудников аппарата премьер-министра и около 100 сотрудников разведслужб.В течение последних дней в Турции задержали или отстранили от исполнения служебных обязанностей 35 тысяч военных, полицейских, судей и госслужащих.
Вот люстрация по эрдогановски. А у нас война ато, а пятая колонна себя прекрасно чувствует. А. Ну да. У нас же пятую колонну возглавляет шоколадник барыга. Так сказать мальчиш плохиш, продавшийся силам зла за корзинк печенья и бочку варенья.Источник:https://censor.net/n398153
показати весь коментар
20.07.2016 06:00 Відповісти
Да уволили и после праверок снова вастоновят.
Это просто скркпы исламофобов ))))
показати весь коментар
20.07.2016 12:21 Відповісти
Прикольно, но авиация Турции, например, больше не летает, пилоты сидят в тюрьме. Военные корабли не плавают, все офицеры сидят в тюрьме. Армия парализована. Браво, Эрдоган
показати весь коментар
20.07.2016 06:06 Відповісти
Если народ предает свою армию, страна превращается в концлагерь. Донбасс тому подтверждение.
показати весь коментар
20.07.2016 07:02 Відповісти
Ленка, ты что ли? На каникулы Рады в Канаду поехала срать в комментах Цензора??))
показати весь коментар
20.07.2016 13:17 Відповісти
Не ужели все так)))))
По тваим славам вся армия была замешина в пиревароте
показати весь коментар
20.07.2016 12:22 Відповісти
Что-то мне кажется, что списки были заранее приготовлены, прошло меньше 5-ти дней, а задержанных уже не сотни, а тысячи. Как говорится, что-то тут не то.
показати весь коментар
20.07.2016 06:26 Відповісти
очень похоже на хорошо подготовленную провокацию, зачистка и укрепление своей власти
показати весь коментар
20.07.2016 07:21 Відповісти
Если бы был настоящий ,Майдан.То тоже нужно было арестовать всю верхушку регионалов,комуняк.Быстро.Как в Турции.То и войны не было бы.И Крым был бы.А так - не Майдан ,а недорозумение господне. Порошенко под себя его сделал.Иначе бы чего он кричал,что за свой счет восстановит брусчатку ? Жлобы как он,за копейку удавятся.Затем он притормозил сбу,чтобы выждать когда Донецк охватит пламенем сепаратизма.Создал войну и уничтожил в ней глуповатых революционеров,поверивших ,что это чучело будет о них заботиться.А чечело с самого начала заботилось о себе.
показати весь коментар
20.07.2016 07:08 Відповісти
У зрадофилов есть общая черта - им пофиг что у "реббе нет дочки - она все равно проститутка"!. СБУ Донецка захватили 15 марта. Президентом Порох стал 8 июня. Вас, зрадофилов ни хера не смущает. Временной разрыв в 3 месяца для них это "вчера".
показати весь коментар
20.07.2016 11:23 Відповісти
иногда лучше отсутствующая дочка-проститутка, чем пассивный сын-*******... наличиствующий и даже с разрывом в полгода.
показати весь коментар
20.07.2016 11:40 Відповісти
всегда лучше быть честным перед самим собой чем дешевым ********** пупулистом. могут и ПОПУлистическое место ремнем, для ума, отходить.
показати весь коментар
20.07.2016 11:47 Відповісти
А у порохоботов черта,подбивать факты как выгодно хозяину.Ясное дело,что этот жук раньше продумал где и как кого подставить.Фактически..Повторяю - фактически,было зараннее известно кто будет президентом.Был кидняк "Свободы",методом подставы вместо нее яроша.А ******** *********,что угодно.Так,что все планировалось и расчитывалось под его руководством.С вредом для страны. - Теперь ты скажешь ,что вреда ,нет. - И чего я трачу время на тебя ? ))
показати весь коментар
20.07.2016 11:56 Відповісти
Параноидальный бред поцриота-зрадофила. Так как Сволота подставила Майдан еще в учебниках для политических диверсий писать будут. Хрестоматия для вредителей Украины. И Фарионшу вспомнят и суку-прокурора Махницкого, который ВСЕ дела по Майдану похерил и дал возможность заказчикам с исполнителями сдрыснуть, и это было еще ДО Пороха!. И взрыв под Радой и т.д. Упыри замутили мозги простым и наивным пацанам поверевшим верхушке Сволоты, пацанам легшим за бабло своих боссов.
показати весь коментар
20.07.2016 12:21 Відповісти
Что за бред ? Сколько погибло сейчас ? ! Проснись,чучело !
показати весь коментар
20.07.2016 13:32 Відповісти
о нормально... уже взялись за гражданских...
еще чуть чуть... и начнется...будут выходить на улицы не за а уже против эрдогана.
показати весь коментар
20.07.2016 07:23 Відповісти
ошибаешься. основная и реальная сила, способная противостоять Эрдогану и его соратникам на пути к абсолютной монархии со ставкой на исламизацию страны, была армия. Теперь такой армии нет, как нет уже и многих других противников диктатора.
показати весь коментар
20.07.2016 11:30 Відповісти
единственная сила способная противстоять это УМ !!
а не армия или опозиция или еще чета !
образование !
так что такие засылы, что было единственой надеждой и фсёропало... это как раз ошибка
показати весь коментар
20.07.2016 11:35 Відповісти
Наивный дважды. Помимо армии, Эрдоган сотоварищи бьет по ВСЕМ светским сферам жизни страны, которые не соответствуют их курсу на диктатуру и исламизацию:
В тему твоих засылов(с) и аргументов типа "молоко - белое"(спорить не о чем) о великой силе образования :

Было уволено около 37 тысяч работников системы образования, а именно 21 тыс. турецкий учителей, 15,2 тыс. работников системы образования и 1,5 деканов из университетов.
Так, власти Турции лишили лицензий на работу 21 тысячу учителей, преподающих в частных учебных заведениях, сообщает http://www.dailysabah.com/education Daily Sabah .
Кроме того, были отстранены от работы 15,2 тысячи сотрудников министерства образования.
Кроме того, Высший совет по образованию Турции потребовал http://www.dsnews.ua/world/v-turtsii-snyaty-s-dolzhnostey-sto-sotrudnikov-razvedsluzhb-19072016172600 уволить 1 577 деканов турецких университетов .
Ранее высший совет телевидения и радиовещания Турции (RTUK) аннулировал лицензии 24 теле- и радиокомпаний.
http://www.dsnews.ua/world/erdogan-razgulyalsya-v-turtsii-uvoleny-desyatki-tysyach-rabotnikov-20072016085800

- как ты понимаешь, теперь "образовывать" будут оставшиеся, предельно осторожные/верные Эрдогану и идеям ислама
показати весь коментар
20.07.2016 12:18 Відповісти
выходанет
фсёпропало
показати весь коментар
20.07.2016 17:37 Відповісти
Более правдоподобно о перевороте в интервью Арестовича
показати весь коментар
20.07.2016 07:44 Відповісти
показати весь коментар
20.07.2016 10:17 Відповісти
Люстрация по турецки. Без лишних слов.
показати весь коментар
20.07.2016 08:04 Відповісти
После провала государственного переворота в Турции житель арабской деревни Кафр-***** в Нижней Галилее решил назвать своего новорожденного сына в честь турецкого президента.
Счастливый отец Тарик Нассар сообщил изданию The Times of Israel, что нарек своего третьего сына в знак восхищения Реджепом ******* Эрдоганом. Переворот в Турции: задержаны или отстранены 35 тыс. военных, полицейских, судей и госслужащих, закрыты более 20 теле- и радиостанций - Цензор.НЕТ 5137
http://mignews.com/news/lifestyle/190716_194422_01465.html
показати весь коментар
20.07.2016 08:20 Відповісти
вата во всех странах одинакова- лизать одно место правителю им в кайф
показати весь коментар
20.07.2016 08:38 Відповісти
Кафр-*****... Оригинально...
показати весь коментар
20.07.2016 12:12 Відповісти
Деревня называется Кфар-*****. Иногда проезжаю мимо . Кстати , там недалеко деревня Кабул есть.
показати весь коментар
20.07.2016 12:35 Відповісти
Да пофиг Кфар или Кафр. Я про Манду)))
показати весь коментар
20.07.2016 12:37 Відповісти
Кфар - означает деревня на иврите , а фраза - я озабочен , что потерял отсроченный чек - на иврите будет - Ани мудъаг , ше ******* чек *****.
показати весь коментар
20.07.2016 12:41 Відповісти
с размахом турки работают. не мелочатся.
казни будут?
показати весь коментар
20.07.2016 08:25 Відповісти
Ну шо ж, теперь можно смело напасть на турок.Вся доблестные представители армии сидют.Скорор этим кто то и воспользуется.
показати весь коментар
20.07.2016 08:39 Відповісти
Накрило паранджой країну
показати весь коментар
20.07.2016 08:41 Відповісти
как- то немножко по-дебильному выглядит это все
показати весь коментар
20.07.2016 08:51 Відповісти
Нихна себе немножко...
показати весь коментар
20.07.2016 09:29 Відповісти
Переворот в Турции: задержаны или отстранены 35 тыс. военных, полицейских, судей и госслужащих, закрыты более 20 теле- и радиостанций - Цензор.НЕТ 4681
показати весь коментар
20.07.2016 09:15 Відповісти
Меркелиха,хвора-на голову. Це, незрозуміло,лише, німеччині
показати весь коментар
20.07.2016 11:32 Відповісти
"Бей своих, чтобы чужие боялись"(с),
напрасно наезжаешь именно на Меркель, она - далеко не первая, того "достойная", там немало "много лучших" кандидатов.

...не забывайте, что в Германии коалиционное правительство, министр иностранных дел стопроцентный путинист - Франк Штайнмайер, ближайший человек Герхарда Шредера, который находится на холуйской службе у путинской «бензоколонки».
Меркель вынуждена маневрировать для сохранения коалиции, в том числе и делать такие заявления. Но в целом она занимает твердую позицию, спасая репутацию и честь Европейского союза. Я думаю, это во многом связано с тем, что она выходец из ГДР, всю свою юность провела там, и всю эту публику - Штази, КГБ - всю эту шпану она знает с детства, с той пионерской организации, в которой ей пришлось состоять.
И в этом ее большое преимущество перед другими европейскими политиками, которые просто не способны до конца понять природу советского режима и его отрыжки - режима российско-чекистского.http://argumentua.com/stati/ne-povtoryaet-li-kreml-stalinskuyu-operatsiyu-ledokol
показати весь коментар
20.07.2016 12:24 Відповісти
Таке враження, що Туреччина ось-ось вийде зі сфери впливу Заходу, формально залишаючись в НАТО. На мітингу в Стамбулі Ердоган дуже позитивно згадав саме Росію і Китай, до речі. Напевне, хоче стати ще одним центром впливу в світі. Або щось забацать надвох з Путіним. Наприклад, визнати Крим російським, в обмін на союзництво чи якісь преференції. Європі треба думати, як зміцнювати кордони з цією країною, бо нових хвиль не здатних до інтеграції у "європейські" цінності мігрантів вже не потерплять самі прості європейці. Тоді і нові брекзіти не за горами, лєпенізація не тільки Франції. Одним словом, нова ледь не феодальна роздрібненість Європи. А кому це вигідно? Тільки тоталітарним і псевдодемократичним режимам. ЄЕСу треба починати реформи, зрозумілі для звичайного європейця, який на жаль уже не цінить ні досягнень євроінтеграції, ні демократії, ні високого рівня життя, зациклюючись на якихось націоналістичних дрібницях
показати весь коментар
20.07.2016 09:43 Відповісти
Эрдоган мнит стать новым из центром силы в мире(в исламском прежде всего), после США, Китая, России. Отсюда - заигрывание с Китаем, не удивлюсь, если в той или иной мере подружится с РФ.
Забывает, однако, о том, что текущая сила Турции была результатом проведенных Акатюрком именно "светских" реформ, обеспечивших стране экономическое процветание. Ставка же махровый исламизм - тупик в развитии страны. - Но это будет позже, и какой диктатор на пути к абсолютной власти, об этом думает...
показати весь коментар
20.07.2016 11:25 Відповісти
Дежавю...37 рік...
показати весь коментар
20.07.2016 09:56 Відповісти
История - ленивая девица, повторяется. А люди - не извлекают из истории уроков
показати весь коментар
20.07.2016 11:14 Відповісти
Быстро, однако , Эрдогана развернуло. Вопрос из зала - чем это пахнет для Украины?
показати весь коментар
20.07.2016 10:02 Відповісти
Ничем,меньше жопы на цензоре лизать туркам будут
показати весь коментар
20.07.2016 11:06 Відповісти
это да, но ты, кацап, уж определись - вкладывать вам в экономику Эрдогана через туризм или нет.
показати весь коментар
20.07.2016 12:35 Відповісти
никаких разворотов и не было. Эрдоган последовательно и жестоко шел к диктату и ставил на возврат к исламизации страны. Чего и добился. Препятствием на этом пути была армия. Теперь прежней армии нет
http://argumentua.com/stati/ne-povtoryaet-li-kreml-stalinskuyu-operatsiyu-ledokol
показати весь коментар
20.07.2016 11:11 Відповісти
ведь могут же когда хотят ?! а у нас, когда зашел вопрос об отстранении sic! 10 кБ продажных судей, то говнореформы вдруг оказались просто говном.
показати весь коментар
20.07.2016 11:15 Відповісти
Нет просто власти это не нужно
показати весь коментар
20.07.2016 12:25 Відповісти
хердогану прийдеться дорого заплатити , за,це, криваве шоу !!!
показати весь коментар
20.07.2016 11:27 Відповісти
Ох как же ждал Эрдоган такой возможности разгуляться.. Тысячи и тысячи людей со здоровым чувством демократии и либерализма будут заменены на исламских вождепоклонцев, у каждого будет висеть в кабинете иконка Эрдогана с молитовкой, суды будут шариатскими, а солдаты наконец станут истинными муджаидами.. Всё, прощай, Турция! Турки, вы сделали свой выбор..
показати весь коментар
20.07.2016 12:11 Відповісти
Ну вас панять не вазможно))))) с ваших слов он мусульманский дектатор и палучаеться что ему для чистки не нужны были даже пречины.
А если пречины то он всетаки демократ какой не какой.
Вы бы уже опередилились чтоли ведь здесь не все предурки и исламофобы хотя и таких бальшенство
показати весь коментар
20.07.2016 12:24 Відповісти
Хотят турчанки, чтоб им клиторы поотрезали (согласно исламской традиции!) - это их проблемы. Удачи. Алллах Акбааааар.
показати весь коментар
20.07.2016 12:24 Відповісти
В https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8 Сомали , https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82 Египте , https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B4 Чаде и https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%90%D0%A0 ЦАР 80% девочек подвергаются обрезанию в возрасте от 5 до 14 лет. Из Википедии . Только им еще верхние половые губы отрезают .
показати весь коментар
20.07.2016 12:38 Відповісти
Не называй это обрезанием, т.к. это не имеет ничего общего с обрезанием м сбивает с толку тех, кто не в курсе. Female Genital Mutilation - калечение женских половых органов. А лучше всего говорить прямо - отрезание клитора.
показати весь коментар
20.07.2016 13:06 Відповісти
Зачем?
Просто это у шиитов и я не панимаю для чего это делаеться
показати весь коментар
21.07.2016 15:56 Відповісти
А зачем девочек в 8 лет замуж выдавать , зачем руки отрубать и камнями забивать ?..
показати весь коментар
21.07.2016 16:13 Відповісти
Ох ))))) меня прекалывают ваши глупые наезды))))) вы сперва свае прошлое пасмотрите про 8 летних выданных замуж)))
Ну пачему вы всех предурками счетаете? Неужели таму предурку каму вы голову враньем забили нет неадного мусульманина спарасить а правда ли это? И действительно ли это так?

Например мой 3 летний сын засватан нашими саседями у каторых дочке сейчас год и теперь вы можите кречать на всех углах что мой 3 летний сын женился на гадовалой девочке ой извени по вашему буду так гадовалую девочьку выдают замуж мусульмане)))))
показати весь коментар
21.07.2016 22:32 Відповісти
Каких к черту шиитов! В Египте, где в основном сунниты, это отрезание процветает повсюду, хотя по закону запрещено - карается небольшим штрафом или полгода тюрьмы (о ужас!), а девочка вырастает и всю жизнь живет гормонально больной фригидной ходячей дыркой.
показати весь коментар
22.07.2016 00:43 Відповісти
))))))))) вы очень смещны)))
Ну тогда можно скозать и саудие нет шеитов)))
показати весь коментар
22.07.2016 13:41 Відповісти
Зачем отризают? Но что эта працедура дает палезнога?
И при чем здесь ислам?
показати весь коментар
21.07.2016 22:36 Відповісти
Один матрос пришел к врачу на прием и пожаловался на свой прибор, на котором была татуировка "ля". Оказалось, что это все, что осталось от надписи "славный привет матросам Балтики от матросов СевастопоЛЯ". То, что вы пишете, это из разрядов анекдотов.Суннат для мальчиков это общепринятая мусульманская норма, а то, что вы написали нет.
показати весь коментар
20.07.2016 23:54 Відповісти
Да для мальчиков обризание палезно! И это медицынский факт.
А вот девушкам зачем это делают я в корне не панимаю
показати весь коментар
22.07.2016 13:44 Відповісти
Вы лучше чем мусульмане знаете наши традицыя))))
Вы бы сперва у себя разобрались чтоли
показати весь коментар
21.07.2016 22:27 Відповісти
Я настоятельно повторяю - идея о том, что Эрдоган сам это подстроил - смехотворна.
Провал попытки завалить Эрдогана - вот причина неуклюжести переворота.
Когда бы по всем каналам Турции показали простреленный труп Эрдогана - это послужило бы обломом для исламистов и переворот удался бы.
Ничего. Гитлер тоже чудом спасся 20 июля 1944 года при операции "Валькирия". Меньше года прожил после этого.
показати весь коментар
20.07.2016 12:42 Відповісти
Попалась информация, цитирую " В 80-е гг. за три года военная хунта арестовала 650 тыс. чел., уголовные дела заведено на 1700 тыс. чел., убито более 500, в т.ч. официально казнили 50. Так что Эрдоган и близко к этому рекорду не приблизится."
650 тысяч человек арестованных военными за три года, ради европейских ценностей, это нормально? А 1 700 000 уголовных дел,ради демократии нормально?
Могу сделать предположение, что приди путчисты к власти, то они удесятерили бы все то, что осуществляет Эрдоган.
Все в сравнении. Казнить 50-т человек,ради демократии нормально, а тут Эрдоган еще ни кого не казнил, но разговоров зато сколько...
показати весь коментар
21.07.2016 00:50 Відповісти
Не факт что прашло бы! А вот если всех значемых лидеров партии задержали или убили то был бы шанс
показати весь коментар
21.07.2016 22:33 Відповісти
а учитывая тысячи уволенных и задержанных, то переворот удался.
показати весь коментар
20.07.2016 13:05 Відповісти
Тількі "пєрєворот" не 16 липня був, а зараз відбувається, і тельки цензор до цього ще й досі не дотумкав
показати весь коментар
20.07.2016 13:06 Відповісти
Сторінка 2 з 2