4 644 67

РФ оновила збройні сили і є найбільшою загрозою в Європі, - генерал Данфорд

Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на DW, про це заявив у Брюсселі в понеділок, 15 січня, глава Об'єднаного комітету керівників штабів Збройних сил США Джозеф Данфорд напередодні наради Військового комітету НАТО.

Зміцніла Росія є найбільшою загрозою в Європі, і Північноатлантичний альянс розміщує відповідні засоби для стримування свого східного сусіда, заявив генерал Данфорд. Він нагадав, що НАТО зміцнила сили передового базування, розмістивши в Польщі та країнах Балтії чотири багатонаціональні бойові формування.

За словами Джозефа Данфорда, Росія оновила багато галузей своїх збройних сил, зокрема ядерний потенціал, військово-морські сили, розробку нових засобів ведення війни в кіберпросторі та радіоелектронної боротьби, а також розгортання засобів протикосмічної оборони.

І Росія використовуватиме свій потенціал, стверджує генерал. "Досить подивитися на її поведінку, згадати й подивитися на Грузію та Україну", - сказав Данфорд.

Він нагадав, що у 2008 році війська РФ вторглися в грузинські регіони Південну Осетію та Абхазію, які досі перебувають під російською окупацією. В Україні Росія у 2014 році незаконно анексувала півострів Крим. Для вторгнення в цей регіон Москва використовувала танки і військовослужбовців без розпізнавальних знаків. Російські війська також вторглися на український Донбас, і військові дії там тривають досі. За словами генерала Данфорда, США та інші країни НАТО навчають українських військових, допомагаючи їм захищати суверенітет країни.

Держави мають право захищатися від нападу інших країн, підкреслив генерал. Це стосується не тільки прямого вторгнення солдатами у формі, але й атак, проведених нетрадиційними способами, - інформаційних операцій, дій у кіберпросторі, економічного тиску, політичного впливу. "Це теж порушення суверенітету", - сказав Джозеф Данфорд.

Топ коментарі
+12
Чувствуете масштабы своих преступлений, россияне?

РФ обновила вооруженные силы и является самой большой угрозой в Европе, - генерал Данфорд - Цензор.НЕТ 9909

Прошло 4 года. Тяжелейшая, изнурительная, кровавая война ни на день не останавливается. Оккупированный Крым и восток Украины охвачены репрессиями, разграблены, превращены в зоны отчуждения.

Сотни тысяч людей пострадали от действий российских захватчиков - были убиты, похищены, замучены в тюрьмах, лишились своих домов, работы, денег, предприятий - потеряли свое будущее и будущее своих детей.

Нет, пострадали миллионы украинцев: представьте количество насильно выселенных, вынужденных бежать со своей земли, количество осиротевших семей - отцов, матерей, дедушек, бабушек, братьев, сестер, детей, которые навсегда потеряли своих родных.

А сколько с войны вернулось и продолжает возвращаться раненых, искалеченных, изуродованных морально и физически украинских защитников - они и их родные и близкие ведь тоже пострадавшие.

Война затронула практически каждого из 45 миллионов украинцев. Уже не остается города или поселка, где не прошли бы похороны героя Украины, где люди бы не опускались на колени, провожая своих сыновей в последний путь.

Уже не остается человека, который не знал бы того парня из АТО, который был знакомым, одноклассником, бегал во дворе со всеми, жил через улицу.

Где? Да вон там на углу, около магазина, не помнишь что ль Гришку, он еще за Машкой все ухлестывал, а мы смеялись над ним. А где сейчас? Да нет больше Гришки. Вчера прощание было.

Надо к матери сходить, купить чего-нибудь, она одна осталась.

Гибнут лучшие, гибнут свои, гибнут светлые. Гибнут совсем юные, еще не знавшие жизни, еще даже не начавшие жить, а у них еще столько могло быть впереди. Гибнут не только 18-летние ребята, но и взрослые мужчины, некоторые уже с сединою на висках, у которых уже есть внуки и прожитые годы за спиной.

На эту освободительную, праведную войну идут все - рабочие, безработные, продавцы, бизнесмены, образованные, необразованные, студенты, ученые, люди творческие, люди физичечкого труда...

Это народная война. Сражаются не только контрактники, но и огромное число добровольцев, а за спинами у своей армии, помогают и поддерживают их волонтеры, да и весь народ Украины, как единый организм сплотился и сопротивляется российской агрессии.

Чувствуете масштабы своих преступлений, россияне? Вопрос по-прежнему остается риторическим.

И когда кто-то смеет перекладывать хотя бы один процент вины на Украину в этой исторической трагедии, то нет предела презрению этим негодяем и подлецам. Россия нарушила все возможные внутренние законы Украины, международное право и договоры.

Россия осуществила военное вторжение на территорию суверенного государства. Россия и российский народ - виновны на 100 процентов.

Александр Тверской
показати весь коментар
16.01.2018 11:11 Відповісти
+5
Теперь европейским странам надо кучу денег вваливать в оборонку. и Все равно останется чувство опасности и балансирования на краю пропасти. Такова настоящая цена дешевого российского газа и нефти. На доходы от их продаж Россия перевооружалась.
показати весь коментар
16.01.2018 11:11 Відповісти
+3
Правильно генерал глаголет...Для устранения рашистской угрозы, высокоразвитые страны есть...ОПЫТ ПРЕЗИДЕНТА РЕЙГАНА, весьма значим и сейчас. Рассейских мерзотников, можно хорошенько и экономически придавить, что США, медленно, но вершат... РФ обновила вооруженные силы и является самой большой угрозой в Европе, - генерал Данфорд - Цензор.НЕТ 1943
показати весь коментар
16.01.2018 11:10 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
пора начинать гонку вооружений - шо тут думать))
показати весь коментар
16.01.2018 11:10 Відповісти
Правильно генерал глаголет...Для устранения рашистской угрозы, высокоразвитые страны есть...ОПЫТ ПРЕЗИДЕНТА РЕЙГАНА, весьма значим и сейчас. Рассейских мерзотников, можно хорошенько и экономически придавить, что США, медленно, но вершат... РФ обновила вооруженные силы и является самой большой угрозой в Европе, - генерал Данфорд - Цензор.НЕТ 1943
показати весь коментар
16.01.2018 11:10 Відповісти
Теперь европейским странам надо кучу денег вваливать в оборонку. и Все равно останется чувство опасности и балансирования на краю пропасти. Такова настоящая цена дешевого российского газа и нефти. На доходы от их продаж Россия перевооружалась.
показати весь коментар
16.01.2018 11:11 Відповісти
В обе мировые войны США вступали нехотя.
Первую мировую развязали сербские экстремисты, подстрекаемые Россией. Вторую развязали Германия и СССР (Россия сейчас его правопиемник).
Так чье перевооружение должно вызывать беспокойство всего мира?
показати весь коментар
16.01.2018 11:26 Відповісти
Ну и как устрашилась сша и разорвала с ней все отношения? А щас нищая и перепуганная просицца в русский мир?
показати весь коментар
16.01.2018 12:04 Відповісти
А Вы сами хотите, чтобы на ваш город сбросили атомную бомбу, но зато потом те кто останется жив жили бы как в Японии?
показати весь коментар
16.01.2018 12:15 Відповісти
Не хочу чтоб тупые свинособаки от стекломоя передохли и порвали пуканы от брюквы. До кнопки вряд ли они доберуться. А если и доберуться то передохнут от ядерной зимы на территории *********.
показати весь коментар
16.01.2018 12:52 Відповісти
Не просто для устрашения, а для окончания войны, которую Япония начала первой.
показати весь коментар
16.01.2018 12:10 Відповісти
Это очень цивилизованно - убивать женщин и детей, чтобы заставить их мужей и отцов сдаться.
показати весь коментар
16.01.2018 12:13 Відповісти
Где-то я уже такое слышала. А!
"И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади", - заметил Путин.
показати весь коментар
16.01.2018 12:19 Відповісти
Именно! паРашка хороший ученик.
показати весь коментар
16.01.2018 12:22 Відповісти
Вот США и Европа вынуждены вооружаться, из-за того, что Россия самым лучшим событием считает Вторую мировую войну и жаждет повторить. А поскольку подставные ветераны на Парадах победобесия вызывают обоснованные сомнения в таком количестве долгожителей, то России нужны новые войны и новые ветераны.
показати весь коментар
16.01.2018 12:27 Відповісти
Не знаю, чей она ученик, но наказы Путина выполняют.
показати весь коментар
16.01.2018 12:44 Відповісти
Хиросима и Нагасаки были промышленными центрами, выпускавшими военную технику. Если бы хотели уничтожать мирных жителей, то бомбили бы Токио. Так что не надо тень на плетень наводить.
показати весь коментар
16.01.2018 13:39 Відповісти
Токио уже разбомбили к тому времени, причём с гораздо большими жертвами, чем в Хиросиме. Вообще неразбомблённых крупных городов, пригодных для демонстрации атомной бомбы, в Японии оставалось крайне мало. Поэтому и выбрали такие "сверхважные промцентры".
показати весь коментар
16.01.2018 13:45 Відповісти
Это была война, развязанная Японией. Перл Харбор кто первый бомбил и сколько жертв было?
показати весь коментар
16.01.2018 15:01 Відповісти
Адказ адзін - РФ !
показати весь коментар
16.01.2018 14:03 Відповісти
наверно тех, кто не думая наносит ядерный удар не ядерной державе?
показати весь коментар
16.01.2018 14:45 Відповісти
Да, Путин прямо говорил о готовности применить ЯО в Крыму. Но это ж чисто по-братски, а не со зла. Как он это понимает.
показати весь коментар
16.01.2018 15:16 Відповісти
Чувствуете масштабы своих преступлений, россияне?

РФ обновила вооруженные силы и является самой большой угрозой в Европе, - генерал Данфорд - Цензор.НЕТ 9909

Прошло 4 года. Тяжелейшая, изнурительная, кровавая война ни на день не останавливается. Оккупированный Крым и восток Украины охвачены репрессиями, разграблены, превращены в зоны отчуждения.

Сотни тысяч людей пострадали от действий российских захватчиков - были убиты, похищены, замучены в тюрьмах, лишились своих домов, работы, денег, предприятий - потеряли свое будущее и будущее своих детей.

Нет, пострадали миллионы украинцев: представьте количество насильно выселенных, вынужденных бежать со своей земли, количество осиротевших семей - отцов, матерей, дедушек, бабушек, братьев, сестер, детей, которые навсегда потеряли своих родных.

А сколько с войны вернулось и продолжает возвращаться раненых, искалеченных, изуродованных морально и физически украинских защитников - они и их родные и близкие ведь тоже пострадавшие.

Война затронула практически каждого из 45 миллионов украинцев. Уже не остается города или поселка, где не прошли бы похороны героя Украины, где люди бы не опускались на колени, провожая своих сыновей в последний путь.

Уже не остается человека, который не знал бы того парня из АТО, который был знакомым, одноклассником, бегал во дворе со всеми, жил через улицу.

Где? Да вон там на углу, около магазина, не помнишь что ль Гришку, он еще за Машкой все ухлестывал, а мы смеялись над ним. А где сейчас? Да нет больше Гришки. Вчера прощание было.

Надо к матери сходить, купить чего-нибудь, она одна осталась.

Гибнут лучшие, гибнут свои, гибнут светлые. Гибнут совсем юные, еще не знавшие жизни, еще даже не начавшие жить, а у них еще столько могло быть впереди. Гибнут не только 18-летние ребята, но и взрослые мужчины, некоторые уже с сединою на висках, у которых уже есть внуки и прожитые годы за спиной.

На эту освободительную, праведную войну идут все - рабочие, безработные, продавцы, бизнесмены, образованные, необразованные, студенты, ученые, люди творческие, люди физичечкого труда...

Это народная война. Сражаются не только контрактники, но и огромное число добровольцев, а за спинами у своей армии, помогают и поддерживают их волонтеры, да и весь народ Украины, как единый организм сплотился и сопротивляется российской агрессии.

Чувствуете масштабы своих преступлений, россияне? Вопрос по-прежнему остается риторическим.

И когда кто-то смеет перекладывать хотя бы один процент вины на Украину в этой исторической трагедии, то нет предела презрению этим негодяем и подлецам. Россия нарушила все возможные внутренние законы Украины, международное право и договоры.

Россия осуществила военное вторжение на территорию суверенного государства. Россия и российский народ - виновны на 100 процентов.

Александр Тверской
показати весь коментар
16.01.2018 11:11 Відповісти
я с ним согласен на все сто.
показати весь коментар
16.01.2018 11:17 Відповісти
Он российский журналист и работа у него такая писать статьи.
показати весь коментар
16.01.2018 12:23 Відповісти
Чувствуете масштабы своих преступлений, россияне?

Глупый вопрос, россияне совершали чудовищные преступления всю свою историю и никогда не осознавали масштабы своих преступлений, с чего это вдруг они начнут это делать сейчас.
показати весь коментар
16.01.2018 11:49 Відповісти
Ага обновили-ДАЧІ у генералітета.НАТО дібіли-РФ не потягне ніколи війну,там тисяч 50 дійсно модернізованих,остальне металолом.
показати весь коментар
16.01.2018 11:12 Відповісти
И это отчасти благодаря Вам, дорогие гаранты суверенности, четыре года вы расшаркивались перед рашкой вводили санкции против дворников кремля и собак путлера.
Может Украина и не стоила ваших денег, но рано или поздно, следующими у мутанта будете вы , поскольку Украина путлеру нужна была именно, чтобы противостоять вам , гаранты.
показати весь коментар
16.01.2018 11:12 Відповісти
Важно чтобы гаранты поняли , что истинная цель рашки именно они , если вы видите в Украине только буферную зону ,значит все плохое для ЕС еще впереди.
показати весь коментар
16.01.2018 11:31 Відповісти
И на кой нам ляд военные базы рфии , года все проросийские политики Украины и уничтожили военную мощь Украины,чтобы настроить там своих баз, в случае войны с США Украина была бы первой - стертой с лица земли " буферной" зоной, ничего так себе перспективочку нам приготовила казламордия, Украина сама вправе решать свое будущее.Мы прожили вместе много сотен лет и жили хуже чем страны , победы над которыми мы праздновали.

Что плохого если дети Украины хотят жить цивилизованно, так , как живут дети путлера например или писькова? Сами петухов из дерьма лепят в 21 веке и с лопат жрут, и нас заставлять - обломись , хватит жить в помойке.
показати весь коментар
16.01.2018 12:03 Відповісти
причем с союзничеством с НАТО -у Украины будет защита серьезная, при союзничестве с кацапией Украина обречена на гибель ,как страна,а украинцы -как нация.Это уже было.
Никто из соседей рфии не должен чувствовать себя в безопасности, все потенциальные жертвы если окрепнет этот рассадник ненависти, и это должна уяснить себе ЕС и НАТО.
Кацапия должна сдохнуть, как очаг воспроизведения маниакальных мутантов - агрессоров, и для этого все рычаги должны быть задействованы.
показати весь коментар
16.01.2018 12:31 Відповісти
какое вранье?Мы обговариваем перспективы Украины с США, и с кацапией.
Так вот, если в првом случае есть варианты, то во втором - без вариантов.
На счет "хочет- не хочет", тогда почему истерит параша относительно войск НАТО в Украине?
Хех, как всегда соврать и обвинить в этом другого, это так по кацапски .
показати весь коментар
16.01.2018 12:43 Відповісти
А это вам стоит объяснить больному наголову народу кацапии.
Не будет кацапия бомбить в первую очередь Украину, а даже если бы и нанесла ядерный удар по Украине , близость границ -это все равно что по себе, и время даст США и НАТО для ответного удара, много не надо - 2 минуты, и все будет кончено.
показати весь коментар
16.01.2018 13:46 Відповісти
А я королева Британии.
Когда видишь хоть одну смерть , остальные уже как неотвратимое, я тоже- видела , но это -мое , я пальцы растопыривать не хочу.
показати весь коментар
16.01.2018 14:21 Відповісти
У меня пацанов из АТО и дома хватает.И родных и их сослуживцев.
Все - закончили , Украина выбрала правильный путь , и надеюсь в ЕС поймут , что деньги газпрома та же оккупация , нельзя закрывать глаза на очевидное,и продавать будущее своей страны, империя зла и убийц должна быть повержена.
Без вариантов.
показати весь коментар
16.01.2018 14:32 Відповісти
Еще раз - даже если мне придется погибнуть я погибну за свободную от кацапья Украину, так что, оставь свою пропаганду для кацапской публики , которые идут в никуда вместе с шизофренником у власти.
показати весь коментар
16.01.2018 14:42 Відповісти
У предателей нет Родины, тебя смотрю уже выселили, и правильно сделали, надеюсь и из сайта уберут,кацапский задоподтиральщик.
показати весь коментар
16.01.2018 14:48 Відповісти
Говорило дерево дровосеку: "Вовек не срубить бы тебе меня не будь у тебя в руках того, что было моей частью - деревянного топорища твоего топора". И если с претензиями улуса орды москвы называться русскими с целью захвата исторического наследства Руси, принадлежащего Украине - все понятно, то абсолютное недоумение вызывает признание Европой имени русских правом, принадлежащим смердам москвы. А ведь называть своих смердов русскими велел своим холопам московский царь петр 1, такой же московит, как и вся остальная ордынская прислуга. Информационные войны, говорите? Так ведь ваша сторона как раз все и делает для того, чтобы московитам проиграть в сражениях такого рода. Это вы предоставили москве возможность ее мерзкий голос подать, вы же предоставляете ей и другие возможности, вот хоть у Сименса спросите.
показати весь коментар
16.01.2018 11:15 Відповісти
_Именно, генерал. Вы всё - всё! - ********. Спутали оскал людоеда с дружелюбной улыбкой. Тормоза!
показати весь коментар
16.01.2018 11:19 Відповісти
нет уж, ******** - это мы. А им там совсем-совсем неплохо, вплоть до того, что даже генералы могут позволить себе порассуждать.
показати весь коментар
16.01.2018 11:28 Відповісти
Украина - лишь один из очагов скорого большого пожара. Это пока ещё начало.
показати весь коментар
16.01.2018 11:34 Відповісти
Роман Цимбалюк:
https://www.unian.net/politics/2347167-dvuglavyiy-oruell.html Двуглавый Оруэлл

Сергей Лавров провёл ежегодную пресс-конференцию в Москве и на пальцах показал основу российской внешней политики. Теоретически должно дойти и до тех, кто всё ещё верит в миф о том, что с Москвой можно договориться по украинскому вопросу.

«Да, международно-правовые документы важны, но ...», - в этой фразе главного российского дипломата кроется истинная ценность подписанных с Россией документов. Под это «но» можно подтянуть любое действие или решение. Если что-то не нравится и сильно хочется на кого-то напасть, всегда можно использовать российское «но» и отправить российскую армию, предварительно назвав ее «зелёными человечками». Это «но» может мутировать вместе с позицией российского государства, которое является хозяином своего слова: может дать его, а может в любой момент и забрать. Еще год назад Лавров убеждал себя и других, что Россия не нарушала на Будапештский меморандум, потому что не сбросила на свободные украинские города ядерныйе бомбы. Сейчас же выяснилось, что позиция РФ снова поменялась, и, по новой версии, это Украина нарушила документ о гарантиях своей территориальной целостности, допустив Майдан. Всё логично: виновата всегда жертва, «которая шла в короткой юбке», ведь Россию вынудили осуществить насилие. Сергей Викторович красочно рассказывает западным журналистам, что 21 февраля 2014 года была достигнуто соглашение между действующим президентом Виктором Януковичем (сбежавшим впоследствии в Россию) и оппозицией, при содействии глав МИД Германии, Польши и Франции, но оно «было разорвано», а те, кто от ЕС подписали это соглашение, «обманули украинский народ». Понятно, что Запад - очень подлый. На вопрос, почему же тогда медаль Минобороны РФ за захват Крыма датирована 20 февраля 2014 года, когда Майдан еще не победил и «легитимный» оставался в Киеве, ответ на уровне детского сада: это - «техническое недоразумение». По версии Лаврова, тысячи людей, которые вышли к Верховному Совету АРК 26 февраля 2016 являлись не кем иным, как правосеками и ваххабитами (кремлевский привет всем крымским татарам). Тут всё логично, ведь в российском зазеркалье давно известно, что все, кто за Единую Украину - преступники, и эта «аксиома» хорошо была отработана во время войны за Донбасс.

Лаврова спрашивают, как же Большой договор между Москвой и Киевом, гарантирующий территориальную целостность Украины? - Ответ - прекрасен: «для меня этот вопрос далеко не актуален». Действительно, о чём можно говорить, если на его обратной стороне подписали приказ о вторжении в Украину. Но дальше - веселее. «Мы продолжаем уважать территориальную целостность Украины» в границах «после воссоединения Крыма с РФ», настаивает Сергей Викторович. То есть вроде как озвучивается мысль, что оккупированный Донбасс - это Украина, но Россия его не отдаст, хотя и предлагает поговорить об этом. Если на прошлой неделе Владимир Путин размышлял, что после «решения вопросов на Донбассе» «будут нормализовываться межгосударственные отношения между Россией и Украиной в целом», то сегодня глава МИД РФ уточнил позицию своего начальника: этого, скорее всего, не произойдет никогда. Потому как Кремль будет продолжать носиться со своими бандитами из «молодых республик», улыбаться и рассказывать всем, что именно с ними нужно о чем-то договариваться. В Кремле, очевидно, думают, что «всех переиграли», когда отправляют вести беседы со своими тенями, контролирующими Донбасс. Это очень удобно - при любой непонятной ситуации по-детски делать вид «нас там нет». Мол, хотите миротворцев ООН - договаривайтесь с российскими боевиками, хоть эти лица и есть продолжение Кремля. Уже сейчас ясно, что шансы на появление миротворцев ООН призрачны, так как Москва хочет продолжать единолично контролировать регион, выставляя его на геополитические торги с Западом. Торг с новой силой уже начался в этом году. Не просто так Сергей Викторович говорит, что Запад слишком много и «искусственно» уделяет внимание конфликту в Украине, а война на Донбассе такого внимания «не заслуживает». Москве хотелось бы, чтоб о ее преступлениях в Украине забыли, простили и сделали вид, что ничего не случилось. Подумаешь, погибло 10 тысяч граждан Украины, а миллионы были вынуждены бежать от ужасов российского вторжения - Россию-то ведь вынудили…

Роман Цимбалюк, Москва
УНИАНhttps://www.unian.net/politics/2347167-dvuglavyiy-oruell.html
показати весь коментар
16.01.2018 11:41 Відповісти
кто такие московиты давно всем дал понять... тот самый монах Филофей, который оставил этим московитам их нацистский лозунг про москву третий рейх, четвертому не бывать в отместку за то, что они с ним сделали. А то, что они с ним сделали по заведенным ими у них обычаям позволяет говорить о склонности к ********** у всего, что связно с москвой. При чем поймите правильно, ведь ********* это все же даже не геи. Геи не скрывают своих предпочтений и даже демонстрируют их в отличии от того, что свойственно *************** москве, которая во всем пытается выглядеть иначе, чем действует. *************** привычка изображать из себя то, чего нет и никогда не было свойственна московитам, тем более в ранге этого мерина из их мида. Русские улуса орды москвы, предавшей Русь за ярлык на собирание с ее земель. Антифашисты с нацистским лозунгом про москву третий рейх. Монархисты и фанаты самодержавия, поклоняющиеся сушеному трупу организатора и инициатора убийства их царя с его семьею и прислугой. Православные, утверждающие, что Сын Божий Богу не подобен в связи с тем, что не триедин как Бог. Куда ни плюнь в их сторону - лишь одно неизменно. Их москва - центр поклонения и размножения противоречий по всей планете, и это дело основное занятие полоумного конгломерата москвы, ничего другого они делать не умеют, не знают как, и не хотят.
показати весь коментар
16.01.2018 12:01 Відповісти
Генерал конечно сильно переоценивает Рашку, думаю ради выбивания бюджетов на оборонку. Но лучше перебдеть, чем недобдеть.
Главное слабое место Рашки это закостенелость вертикали власти, отсутствие конкуренции (если не считать подковерных интриг и разборок). Если ты в вертикали свой, то будешь распоряжаться огромными ресурсами и приказывать тысячам людей, даже если ты полный дебил. Если ты для них чужой, то тебе не дадут развернуться, даже если ты гений.
На загнивающем Западе все по другому. Там система более конкурентна. Конечно происхождение и связи все еще имеют значение, но талант, способности и достижения тоже ценятся высоко. На Рашке же имеют значение только происхождение и связи.
показати весь коментар
16.01.2018 11:50 Відповісти
Продолжайте покупать у людоедов нефть и газ (т. е. финансировать процесс вооружения. А нефть-то растёт), и вторжение рашистов в Европу будет тем неизбежней.
показати весь коментар
16.01.2018 11:57 Відповісти
"на любую,даже самую хитрую кацапскую жопу ВСЕГДА найдется крепкий американский болт с резьбой" (с)
народная индейская мудрость.. РФ оновила збройні сили і є найбільшою загрозою в Європі, - генерал Данфорд - Цензор.НЕТ 1537
показати весь коментар
16.01.2018 12:34 Відповісти
ничего,"всякой кацапии своё время"..(с)
закон необратимости эволюции,Л.Долло
показати весь коментар
16.01.2018 13:56 Відповісти
Никакую разработку ЯО не допустит ни Европа, ни США. И за что разрабатывать? За кредиты, которые дают за большие уступки от Украины? Наша "элита" способна только просирать все - ЯО. самолеты,гражданский флот, флот, Крым и, частично, Донбасс.
показати весь коментар
16.01.2018 16:11 Відповісти
Генерал не читал цензор и не разглядывал его картинки. Поэтому не в курсе, что кацапская армия ослаблена недоеданием, изнурена пьянством и страдает от дедовщины. А все ее пушки, ракеты, танки и самолеты - надувные.
показати весь коментар
16.01.2018 12:53 Відповісти
А генерал - то прав !!!! Аукнется еще евро-импотентам любовь к па-раше !!!
показати весь коментар
16.01.2018 12:56 Відповісти
Вот такие слова генерала могут быть красным флажком для кацапии. Все больше словами, нагнетается обстановка, но НАТО, само потихонечку обновляется, и очень хорошо знает свою силу и мощь. А кацапы,возбуждаясь все больше тратят денег, на обновления--много построить не могут, а то что построят на один день хорошей войны. В свое время дедушка Рейган, союз дурачил "звездными войнами".
показати весь коментар
16.01.2018 13:27 Відповісти