11382 відвідувача онлайн
11 284 86

У Косові вбили сербського політика Івановича. Переговори Сербії з косовсько-албанською владою зірвані

Як передає Цензор.НЕТ, про це повідомляє Голос Америки.

Він був убитий пострілами з автомобіля, що проїжджав повз, коли політик входив у штаб-квартиру своєї партії.

Вбивство сталося того дня, коли Белград і Приштина почали переговори щодо нормалізації відносин після перерви, яка тривала понад  рік.

"Мені відомо, що його застрелили на місці. Спроби врятувати його в лікарні не мали успіху", - повідомив адвокат Небойша Влаіч.

Він сказав, що Іванович отримав п'ять кульових ран.

Олівер Іванович був колишнім чиновником сербського уряду і керівником політичної партії косовських сербів "Свобода, демократія, справедливість".

Суд Косова раніше засудив Івановича за вчинення військових злочинів під час війни 1998-99 років. Однак цей вердикт був скасований. Саме в цей період триває перегляд цієї справи.

Делегація Сербії відмовилася від участі в майбутньому раунді діалогу з косовсько-албанською владою в Брюсселі після вбивства в Косово сербського політика Олівера Івановича, повідомляє РТС.

Про це заявив директор канцелярії щодо Косово і Метохії в уряді Сербії Марко Джуріч.

"Вбивство Івановича - злочинне, зловмисне діяння з метою викликати хаос на півночі Косово", - заявив він.

Топ коментарі
+27
фсб рулить ...
показати весь коментар
16.01.2018 19:08 Відповісти
+17
кацапня гадит и к бабке не ходи, только им выгоден кипиш на балканах....
показати весь коментар
16.01.2018 19:11 Відповісти
+13
Кацапи (100%)
показати весь коментар
16.01.2018 19:20 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
фсб рулить ...
показати весь коментар
16.01.2018 19:08 Відповісти
Вовсе необязательно. Албанцы - те еще "ни разу не террористы".
показати весь коментар
16.01.2018 19:20 Відповісти
что плохого сделали Албанцы,защищались от сербской резни в Косово?
показати весь коментар
16.01.2018 19:30 Відповісти
Абсолютно с ними в этом солидарен, даже поддержал в свое время создание батальона "Косовар" в Штатах из Албанцев-иммигрантов,с отправкой в Косово,на БД. Другое дело,шо Албанцы совершили множество откровенных терактов уже после создания Косова.
показати весь коментар
16.01.2018 19:37 Відповісти
не слышал об этих терактах,но у албанцев есть очень хорошее качество,как кровная месть,возможно это была месть,за своих
показати весь коментар
16.01.2018 19:43 Відповісти
https://www.huffingtonpost.com/stephen-schwartz/isis-and-the-kosovar-alba_b_5670061.html On Monday, August 11, authorities in the Kosovo Republic - among the most pro-Western Muslim-majority states in the world - announced the detention of 40 Kosovar citizens suspected of participation in terrorism in Iraq and Syria.
показати весь коментар
16.01.2018 19:45 Відповісти
не дочитал до конца,но речь идет о косоварах которые воюют в ИГИЛ,вна Ближнем Востоке,так это еще и мало из других европейских стран больше воюют ,на Балканах они теракты не делали,покрайней мере я не слышал
показати весь коментар
16.01.2018 19:50 Відповісти
так ты читай до конца! Будешь и слышать и видеть, шарапов
показати весь коментар
17.01.2018 01:50 Відповісти
Ну да. Сегодня утром только было что Сербия и Черногория получили песпективу членства в ЕС в 2025 году. А вот Косово , Босния , Македония и Албания только в 2025 должны получить ПЕСПЕКТИВУ членства . Но это только в том случае если Косово и Сербия смогут договориться про урегулирование конфликта .То есть членство в ЕС это конфета которую получат и те и другие если договорятся .Но патовость ситуации в том что там договориться невозможно , ситуация тупиковая . И тут убийство политика в Косово. Это фсб . Неурегулированный конфликт между Косово и Сербией наруку мордору , урегулирование наруку ЕС . Но урегулирование конфликта по плану ЕС или дестабилизация отношений между участниками конфликта по плану кремля будет НЕ выгодно Украине так как будет использовано против неё же и в первом и во втором случае
показати весь коментар
16.01.2018 19:35 Відповісти
Разбираться в делах Балкан во все времена было делом абсолютно бесполезным и крайне неблагодарным. Там все почти одинаково(в худшую сторону особенно выделяются сербы) "хороши".
показати весь коментар
16.01.2018 19:41 Відповісти
если югам не мешать то, они между собою скорее договорятся, а вот тот, кто будет гнуть какую либо линию у всех окажется врагом. Поскольку у них есть одна характерная черта: "мы тут так живём веками- время от времени режем друг-дружку, а потом женимся между собою". Югославский конфликт скорее "семейный" нежели политический.
показати весь коментар
16.01.2018 20:23 Відповісти
ЗЫ: это не относится к албанцам, они себя югами не считают и никогда не считали.
показати весь коментар
16.01.2018 20:24 Відповісти
Скорее всего ты прав. За примерами ходить далеко не надо - Кавказ,с сотней национальностей,кровной местью и саморегуляцией внутренних конфликтов ( появление кадыризма - как раз дестабилизирующий фактор).
показати весь коментар
16.01.2018 20:30 Відповісти
На здоровье.
показати весь коментар
16.01.2018 19:10 Відповісти
кацапня гадит и к бабке не ходи, только им выгоден кипиш на балканах....
показати весь коментар
16.01.2018 19:11 Відповісти
как понятно из статьи этот серб был военный преступник,зачем напрягать гаагу,порешили все на месте,так нужно поступать и с российскими военными преступниками ,они же не хотят в гаагу В Косово убили сербского политика Ивановича. Переговоры Сербии с косовско-албанскими властями сорваны - Цензор.НЕТ 8087
показати весь коментар
16.01.2018 19:33 Відповісти
О! Уже балканскую мокшу херачат. Эти уроды -братушки уже всех там достали ,как и их мордовские хазяева.
показати весь коментар
16.01.2018 19:13 Відповісти
так свои же его, братушку, для шуму и всплеска. и порешили, свои , расссесянские......
показати весь коментар
17.01.2018 01:52 Відповісти
Всё может быть, даже скорее так оно и есть. Ну хоть одной падлой на земле меньше стало...с паршивой овцы, хоть шерсти клок.
показати весь коментар
17.01.2018 17:29 Відповісти
Гебня... Кривава гебня.
показати весь коментар
16.01.2018 19:13 Відповісти
А стрелок-то ого-го!!! Заметьте, лупил "из проезжавшего мимо автомобиля"(с). При всем при этом- 5 пулек легли точно в десяточку! Прям Гаврила Принцип номер два. Тот ведь тоже не слабый оказался: два попадания- два трупа. Географически и по результату- сходство очевидно. Там, правда, в результате Первая Мировая организовалась... А тута пока тихо. Или- не очень тихо?
показати весь коментар
16.01.2018 19:19 Відповісти
Думаешь Хитмэна или Джона Уика наняли?))
показати весь коментар
16.01.2018 19:23 Відповісти
Думается, что таких(!) стрелков- ********** искать. Мало того, что движущийся объект, сам находясь в движении, нашпиговал с избытком и 100-процентным результатом, так ещё и ушел живым! Непростая Школа...
показати весь коментар
16.01.2018 19:26 Відповісти
Кстати , Принцип вообще не умел стрелять и слепой еще был, но попал еще и в герцогиню. Я бы на месте рашки задумался , обычно после выстрелов на Балканах им приходит писец.
показати весь коментар
16.01.2018 19:31 Відповісти
Эта версия, о неумеющем стрелять Гавриле- гуляет, не спорю. Но, я её не очень-то верю. Имею право. Как двукратный чемпион Мариуполя. Стрельба по силуэтам. Марголин, 1975-1976.
показати весь коментар
16.01.2018 19:35 Відповісти
Фанни Каплан вообще "снайпер" при её то зрении была.
показати весь коментар
16.01.2018 19:44 Відповісти
а при чём тут Фанни? Она вообще не при делах- коза отпущения.
показати весь коментар
16.01.2018 20:27 Відповісти
Да это понятно. Но могли и более зрячую на данную роль выбрать.
показати весь коментар
16.01.2018 20:38 Відповісти
та, просто схватили первую проходящую мимо особу, ею к хроническому нищастью оказалася совершенно слепая эсерка Фанни, которая только недавно откинулася с каторги по причине революции. Она если бы и убегала то, раза три лбом в забор угодила. По причине долгой отсидки она вряд ли имела опыт стрельбы из пистолета на слух.
показати весь коментар
16.01.2018 20:44 Відповісти
Так это из материалов дела и показания свидетелей. Он говорил ,что бабу не хотел( первый выстрел ей в живот практически в упор) , второй в эрцгерцога в шею. В шею,Карл. Ты бы куда целился как профи ?
показати весь коментар
16.01.2018 19:45 Відповісти
Я бы стрелял на поражение. На результат. Этот результат- на фэйсах миллионов и миллионов. Вы что, полагаете там могла быть случайность??? А я- нисколько. Эрцгерцог был обречен. А баб- для усиления картинки. И любая(!!!) случайность- исключалась!
показати весь коментар
16.01.2018 19:50 Відповісти
Конечно случайность или стечение обстоятельств). Водила случайно заехал в переулок , пропустив нужный поворот, где и столкнулся с Принципом ,выходящим из магазина. А бомба Фердинанда не задела. Вся эта «Млада Босна» - кучка дилетантов- туберкулезников. Гаврила не смог не отравиться не застрелиться- профи.
показати весь коментар
16.01.2018 20:12 Відповісти
Я вас понял. У Косові вбили сербського політика Івановича. Переговори Сербії з косовсько-албанською владою зірвані - Цензор.НЕТ 4070 . Возражение- единственное: Эрцгерцог Был Обречен! Первая Мировая не могла не произойти. И всё. Остальное- от лукавого. И показания свидетелей, и материалы какого-то дела. Всё- чушь!
показати весь коментар
16.01.2018 20:16 Відповісти
Да, кстати! Об отравлении или самозастреле: я потому и поржал, собственно говоря... Над аргументом. Ещё раз повторю: У Косові вбили сербського політика Івановича. Переговори Сербії з косовсько-албанською владою зірвані - Цензор.НЕТ 6801
показати весь коментар
16.01.2018 20:17 Відповісти
Ну ваши аргументы куда весомее , особенно про Марголин понравилось. Разрешите откланяться , пойду учить историю- попробую по силуэтам( эффект от методы виден). У Косові вбили сербського політика Івановича. Переговори Сербії з косовсько-албанською владою зірвані - Цензор.НЕТ 5347
показати весь коментар
16.01.2018 20:41 Відповісти
Это- верное решение! Совет: спусковой крючок- плавненько, не рывком. И- лучше на выдохе. Эта способность доводится до автоматизма только после упорных тренировок. Успехов вам!
показати весь коментар
16.01.2018 20:43 Відповісти
По силуэтам, попробуй "плоский пистолет". Прицеливание по боковой планке. Рассеивание идет по вертикали. Из "Марголина" уложишь при скоростной стрельбе весь магазин в район формата А-4 с дистанции 10-15 м. У Косові вбили сербського політика Івановича. Переговори Сербії з косовсько-албанською владою зірвані - Цензор.НЕТ 8182
показати весь коментар
17.01.2018 07:18 Відповісти
в то время, ассасинаторам непринято было кончать жизнь самоубийством, они на суде должны были делать громкое заявление о причинах атентата.
показати весь коментар
16.01.2018 20:31 Відповісти
Ли Харви Освалда вызвали из преисподней В Косово убили сербского политика Ивановича. Переговоры Сербии с косовско-албанскими властями сорваны - Цензор.НЕТ 1168
показати весь коментар
16.01.2018 19:30 Відповісти
Лі Харві - підсадна качка. https://www.youtube.com/watch?v=yiU74K91yrY
показати весь коментар
16.01.2018 21:53 Відповісти
несколько лет назад расследование дела Харви было тут настолько модно,шо многие приватные стрельбища воспроизводили обстоятельства, с вышками и "маршрутом следования" согласно масштабам. Я воспроизвел без проблем результаты Харви несколько раз подряд(правда,использовал Мосинку-драгунку с 4-хкратным прицелом вместо Каркано с подобной оптикой), мой близорукий зять без опыта БД воспроизвел мой результат 3 из 5.
показати весь коментар
16.01.2018 22:01 Відповісти
Кацапи (100%)
показати весь коментар
16.01.2018 19:20 Відповісти
500%
показати весь коментар
16.01.2018 19:44 Відповісти
ой как кацапам нужна войнушка в Европе ой как нужна!!
показати весь коментар
16.01.2018 19:26 Відповісти
Гаврила Принцип никак не угомонится
показати весь коментар
16.01.2018 19:27 Відповісти
Як кажуть: "То что у вас паранойя, вовсе не означает, что убийство Иванковича организовал не Кремль"
показати весь коментар
16.01.2018 19:30 Відповісти
"Убийство Ивановича - преступное, злонамеренное деяние с целью вызвать хаос на севере Косово"))))
Где то мы это уже слышали)))
На ЮГА-ВАСТОКЕ УКРАИНЫ.....
Источник: https://censor.net/n3044747
показати весь коментар
16.01.2018 19:35 Відповісти
Его ближайшая цель сорвать мирные переговоры между Сербией и Косово. А стратегическая цель сорвать евроинтеграцию Сербии и Косово.
показати весь коментар
16.01.2018 19:41 Відповісти
Балканы- мягкое подбрюшье Европы.(с) Уинстон Черчилль.
И вот, после этой стрельбы,я, который Никто, набираю эту цитату в ГУГЛе, дабы уточнить правильность произношения. Знаете. что я нашел??? А вот это:
http://inosmi.ru/world/20150116/225591028.html
Заметьте, это- 3(три) года назад!!!
показати весь коментар
16.01.2018 19:47 Відповісти
Иносми это кремлёвский сайт
показати весь коментар
16.01.2018 20:24 Відповісти
Та хоть руандийский. Повторяю: я- не рекламу сайтам всяким даю. Я просто набрал в ГУГЛ цитату от Черчилля. И фсё!
показати весь коментар
16.01.2018 20:25 Відповісти
а чё там удивлятся? Кацы свято верят всему, что сказали известные лица. Вот, например: Бжезинский когдато сказал, что эрефийская амперия не способна состоятся без Украины, и они в это верят. Весь прикол в том, что и с Украиной она уже не состоится. Время прошло, иная эпоха.
показати весь коментар
16.01.2018 20:34 Відповісти
Как вы понимаете, прочитав статейку, я не остановился. И вот что выяснилось, об авторе, Иване Крысове:
Закончил https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82 Софийский университет . Председатель правления Центра либеральных стратегий (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F София ), научный сотрудник Института гуманитарных наук (IWM, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B0_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4) Вена ). Один из основателей и член https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC Европейского совета по международным отношениям (http://www.ecfr.eu/content/council/ [1] ). Преподавал в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82 Центрально-Европейском Университете в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82 Будапеште и в Институте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA Ремарка (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%99%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82 Нью-Йоркский Университет ). С https://ru.wikipedia.org/wiki/2004 2004 был исполнительным директором Международной комиссии по Балканам, которую возглавлял https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE_%D0%90%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE Джулиано Амато . В https://ru.wikipedia.org/wiki/2005 2005 -https://ru.wikipedia.org/wiki/2011 2011 - главный редактор журнала Foreign Policy България. Член редакционного совета журналов Europe's World и Transit - Europäische Revue. Широко публикуется в болгарской и мировой печати. В настоящее время в соавторстве с американским правоведом Стивеном Холмсом заканчивает книгу о российской политике.(с)
То есть в промоскальстве- не замечен.
показати весь коментар
16.01.2018 20:41 Відповісти
у кровавой гебни руки длинные.
показати весь коментар
16.01.2018 19:42 Відповісти
сербы - фанатичные ватники и первейшие поклонники и лучшие союзники кремлядей. Извините, не могу вышибить слезу, не жалко
показати весь коментар
16.01.2018 19:42 Відповісти
Питаннячко, якій країні не вигідні такі перемовини, ставити потрібно, чи ні?
показати весь коментар
16.01.2018 19:45 Відповісти
Косово и Сербия, в принципе, сразу отпадают. Кому же? Интересно...интересно...

Какаая ж это страна-крыса суёт своё немытое рыло в дела иных стран постоянно? Может та, что (пока!) по недоразумению занимает наибольшую площадь на планете?
показати весь коментар
16.01.2018 19:51 Відповісти
Ну сербская партия в Косово - это как руССкая партия в Украине, я так понимаю?
показати весь коментар
16.01.2018 19:46 Відповісти
да!!!
показати весь коментар
16.01.2018 19:47 Відповісти
Убийство эрцгерцога Фердинанда №2 ?
показати весь коментар
16.01.2018 19:46 Відповісти
Да какой-там Фердинанд. Успокойтесь.
показати весь коментар
16.01.2018 19:49 Відповісти
ничего смешного не вижу ... После убийства эрцгерцога была эпичная бойня номер 1 (а почему так произошло , есть прекрасный фильм от Виасат Хистори http://www.viasat-channels.tv/program/37-dnej-put-k-pervoj-mirovoj-vojne )
показати весь коментар
16.01.2018 19:59 Відповісти
Если вы моё выше не заметили, то я предложу ознакомиться с ЭТИМ настоятельно:
http://inosmi.ru/world/20150116/225591028.html
показати весь коментар
16.01.2018 19:59 Відповісти
Кому вигідне це вбивство ? Тільки кремлівському упирю , а не албанцям !
показати весь коментар
16.01.2018 20:06 Відповісти
200% И никак не менее.
показати весь коментар
16.01.2018 20:11 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=Qf1Gj68KzuQ
показати весь коментар
16.01.2018 20:56 Відповісти
Не існує такого етносу - албанці. Це тюрки, татари. Албанія - штучностворена у 1912 році Лондоном держава з кочових татар і турків, котрі влізли з казахських степів до Європи як Орда і сельджуки. Найменування взято з закавказької колись "Великої Албанії" татар-тюрків. З цих татарських місць і була підготовлена юдоглобалістами перша світова. Зробили тих татар "корінним народом" "Албанії", своїм агресивним ісламським інструментом, аби ті поступово нищили слов'янські держави - Сербію, Боснію, Македонію, європейську расу...
показати весь коментар
16.01.2018 21:07 Відповісти
Не існує такого етносу-

те ж саме про українців кацапня говорить.

Іллірійці - предки албанців, жили на тій территорії,коли там себрами і не пахло.
Здохни, кацапська підстилка Станислав Роман. Разом зі своїми ***************.
показати весь коментар
16.01.2018 21:18 Відповісти
Татари-албанці, керовані юдоглобалістами, захопили слов'янські землі, вирізали десятки тисяч сербів, боснійців, македонців, навіть італійців. Не міг їх вкоськати навіть посол від Гітлера, пішов у відставку. Бо підтримка "корінних" кочовиків була глобальна. Глобалістська. Коли дикуни-чужинці, що мають колосальну підтримку ззовні, вдираються до вашої країни, вирізають мирне населення тисячами - що ви робитимете? Будете свою землю захищати. Але глобалісти саме вам припишуть "різанину", розбомбардують вашу столицю, а захисників потягнуть у пресловуту "Гаагу". Кремль грає на цьому, вдаючи себе друзів сербів, хоч сам є татарохазарофінським. Нажаль, деякі серби на це клюють
показати весь коментар
16.01.2018 21:21 Відповісти
У Косові вбили сербського політика Івановича. Переговори Сербії з косовсько-албанською владою зірвані - Цензор.НЕТ 5895 Браво! Когда именно албанцы "ворвались в Сербию и вырезали мирное население тысячами"? Или Вы имеете ввиду "османов"?
показати весь коментар
16.01.2018 21:31 Відповісти
воно ж промосковька гнида - гне тут за славянскоє єдінство. Зараз про вєлікороссов-защіткіков-праваславія запостить.
показати весь коментар
16.01.2018 21:35 Відповісти
Верх ідіотизму. Насправді Ілірійці -плем'я праукраїнське, з них багато є народу балканського, середземноморського. Литва - це ілірійці, між іншим, теж наші прямі родичі. А мови - то окреме птання. Не треба плести пуціна до всякого свого виперду, Цуца. Ще перейде у нього гикавка у хронічну. Досить згадок всує від Турчинова, Порошенка та Ко.
показати весь коментар
16.01.2018 21:27 Відповісти
Ілірійці -плем'я праукраїнське....

-але українці розмовляють українською, а албанці-косовари - іллірійською.

А ти, кацап, путінськегавноцап.
показати весь коментар
16.01.2018 21:37 Відповісти
таки кацап, это он пропагандирует историю от Фоменко
показати весь коментар
16.01.2018 21:46 Відповісти
Шкода, що керовані кагалом Штати не дали свого часу мілошевичу вигнати з Косово цю муслімську *******.
показати весь коментар
16.01.2018 21:46 Відповісти
У дурноиу сні приснилося комусь, що татари "албанські" розмовляють ілірійською.
показати весь коментар
16.01.2018 21:54 Відповісти
Етнічна приналежність предків албанців визначається на підставі даних мови.
Албанська мова належить до індоєвропейської сім'ї, займаючи в ній відособлене місце. По граматичному строю він виявляє деякі аналогії з болгарським та румунською мовами: аналітичний тип відмінювання, подвійні доповнення (дублювання особовим займенником доповнення, вираженого іменником), постпозітівние членні форми, розвинені кон'юнктивні форми. Албанська мова залишилася нині єдиним живим представником зниклої групи індоєвропейських мов, до якої належали мови іллірійців і фракійців.
показати весь коментар
16.01.2018 22:01 Відповісти
Але ж кацапська гнида не читає українську Вікіпедію. Кацапська гнида читає кацапську же.
показати весь коментар
16.01.2018 22:02 Відповісти
Ошибочно рассматривать албанцев как мусульман, хотя их там и большенство. Есть среди албанцев и христиане разных конфесий, есть и атеисты. Для алланцев это не главное. Важно албанец ты или нет- религия, положение и прочьи условности вторичны.
показати весь коментар
16.01.2018 22:00 Відповісти
Історичні дані: лише за період 1941- 1945 рр. у Косово було вирізано албанцями- татарами 10 тисяч сербів і 100 000 було вигнано зі своєї землі
показати весь коментар
16.01.2018 22:05 Відповісти
Ні татари, ніякі інші мови, що не основані на древньоорійській, праукраїнській мові антів-аріатів, діалектом котрої є, зокрема, санскрит, не є так званими індоєвропейськими. Ні семітські - вірменська, арабська, юдейська, ні група тюркських, ні індських не є індоєвропейськими у чіткому визначенні. Також не є індоєвропейською мова угрів, що є фактично башкирською мовою, носії котрих увірвалися на українські слов'янські історичні землі. Не є також місцевим населенням чорне так зване румунське - частково латинізований(латина + мова етрусків, гілки праукраїнського населення на півночі Італії) чужинкцький зброд з північної Африки, як і частина Італії. На місці ******** штучноствореної "Румунії" жило слов'янське руське плем'я даків. На Балканах і у східній Європі не існує жодного корінного народу, окрім слов'янських. Індоєвропейськими мовами називають лжеісторики всі мови, народи котрих проживають на території обширного розселкннч аріанської групи, ядро котрої є Причорномор'я. Воно ж - Україна. Всюди була одна мова, одна культура. Від Китаю до Західної Європи. З певних причин ця Цивілізація була змушена поступово відступати перед дикими кочовиками. Остінній наш рубіж перед ними -Зміїні вали. Насправді індоєвропейськими є виключно мови, що утворилися від прамови - мови антів-аріан. У тому числі всі т.з. романо-германські, скандинавські... слов'янські ж є прямими спадкоємцями античної -аріанської, основою котрих є праукраїнська.
показати весь коментар
16.01.2018 22:30 Відповісти
А у нас агенти окупанта не лише вільно себе почувають, але й узурпували усі гілки влади У Косові вбили сербського політика Івановича. Переговори Сербії з косовсько-албанською владою зірвані - Цензор.НЕТ 7727
показати весь коментар
17.01.2018 10:05 Відповісти
По мнению экспертов, «сакральное» убийство лидера косовских сербов Оливера Ивановича однозначно не выгодно ни Белграду, ни Приштине, а только «третей стороне». Стороне, которая теряет свое влияние в регионе и хочет разрушить хрупкий мир на Балканах в своих интересах, а также марионеткам этой стороны, которые сидят на ее финансовой и пропагандисткой игле.

Третья сторона

Еще в начале 2016 года, аналитики предупреждали, что есть очень большой риск, что вскоре может прийти назидательное напоминание ЕС о свежих, но невыученных исторических уроках в Украине: Европе надо пристальней посматривать на европейскую «болевую точку» на Балканах, а также за кремлевскими «инструментами» там.

И такое напоминание пришло уже в октябре 2016 года в Черногории, но благодаря своевременным совместным действиям черногорских и западных спецслужб планам Кремля суждено было не сбыться.
показати весь коментар
17.01.2018 11:10 Відповісти
Косово это был прецедент отторжения Крыма и нарушение принципа незыблемость границ в Европе
показати весь коментар
07.02.2018 03:24 Відповісти