10273 відвідувача онлайн
3 480 91

"Комітет з питань сексизму та шовінізму": МОЗ відмовляється відвідувати профільний комітет і просить втрутитися Парубія. ДОКУМЕНТ

В.о. міністра охорони здоров'я Уляна Супрун просить спікера Верховної Ради Андрія Парубія вирішити критичну ситуацію, що склалася в парламентському Комітеті з питань охорони здоров'я.

Як передає Цензор.НЕТ, про це на сторінці у Facebook написала в.о. міністра охорони здоров'я Уляна Супрун.

Вона нагадала, що минулого тижня почалася нова сесія Верховної Ради України, а разом з нею - відновив роботу Комітет Верховної Ради з питань охорони здоров'я.

"На кожне засідання Комітету ми постійно делегуємо членів нашої команди для виступу з питань порядку денного. Втім, щоразу засідання Комітету стають дедалі більше схожими на цирк, ніж на місце, де відповідальні депутати та урядовці, державні службовці обговорюють та приймають спільні рішення, покликані покращити систему охорони здоров’я та вирішити нагальні проблеми", - пише Супрун.

За її словами, на засіданні Комітету минулого тижня ситуація вкотре "досягла абсурду". На засіданні розглядалися "вкрай важливі питання", зокрема ситуація, яка склалася в Національній дитячій спеціалізованій лікарні "ОХМАТДИТ" МОЗ України.

Далі Супрун пише: "В ході обговорення мою заступницю Ольгу Стефанишину та інших представників Міністерства постійно перебивали, озвучували особисті образи та взагалі не дали можливості висловити свою позицію. Підтвердженням такої "ввічливої" поведінки є стенограма цього засідання Комітету (у якій зафіксовано лише частину того, що відбувалося під час засідання). Так, зокрема, народний депутат Ігор Шурма неодноразово некоректно висловлювався: "…мовчіть, я не хочу вас слухати взагалі…", "…помовчіть, якщо ви хочете добитися чого-небудь", "…ви не в себе в сім’ї, ви на засіданні комітету. Чоловіка будете перебивати свого або Супрун. Тому послухайте, що я вам скажу…".

Народний депутат О. Мусій дозволяв собі відверто образливі та грубі висловлювання стосовно представників Міністерства на кшталт: "..Ви не керівники, ви злочинці там засіли всі у владних кріслах. І вбивці українців…Так, ви вбивці! І ви злочинці! Тому ви не можете керувати взагалі нічим, крім псевдогромадських фондів і псевдогромадських організацій, відмивати кошти за кордоном…".

Ця ж особа на засіданні комітету 05.06.2018 також звинуватила Міністерство охорони здоров'я України і Володимира Гройсмана разом з усім урядом у фашизмі".

Супрун зазначає, що така поведінка з боку певних депутатів є регулярною, і вважає її "вкрай неприпустимою".

"До того ж це відбувається за повного сприяння голови Комітету, яка вважає такий формат спілкування цілком належним. Це, у свою чергу, жодним чином не сприяє проведенню конструктивного цивілізованого діалогу", - пише в.о. міністра.

Вона також повідомляє, що офіційно звернулася до Голови Верховної Ради України Андрія Парубія з проханням допомогти вирішити критичну ситуацію

"До врегулювання зазначеної проблеми МОЗ України вважає участь у засіданнях Комітету недоцільною", - зазначила Супрун.

Комітет з питань сексизму та шовінізму: МОЗ відмовляється відвідувати профільний комітет і просить втрутитися Парубія 01
Комітет з питань сексизму та шовінізму: МОЗ відмовляється відвідувати профільний комітет і просить втрутитися Парубія 02
Комітет з питань сексизму та шовінізму: МОЗ відмовляється відвідувати профільний комітет і просить втрутитися Парубія 03

Топ коментарі
+18
Бывшие бесятся что Супрун поломала их гнилые схемы.
показати весь коментар
11.09.2018 15:43 Відповісти
+7
Права на 100%. Шаурму-**********-бахтєєву і прочу риговську-кацапську блювоту - нахій!
показати весь коментар
11.09.2018 15:30 Відповісти
+7
Можно подумать, что раньше у нас была бесплатная медицина.
Не, прийти на лавочке посидеть в поликлинике пару часов в очереди можно было и бесплатно, конечно. Но вот вылечить какую-нибудь болячку, которая сама не проходит за неделю, вот это уже всегда была проблема. Или плати, или иди помирай.
показати весь коментар
11.09.2018 16:16 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Палубий даже в сексизме и шовинизме профи? Силен - кремень человечище..)))
показати весь коментар
11.09.2018 15:25 Відповісти
вей вей евреям сказали что они сильно жужжат в Украине что они таки твари и убийцы а что слабо Супрун пролистать Талмуд.. что старая калоша из себя целку лять делает... Супрун вали нахрен с Украины.. пока сама... а то потом можно и посылкой а там таможня пока то да себ ...провоняешься ведь..вся...
показати весь коментар
11.09.2018 16:47 Відповісти
все банальнішше - мінздравовська мафія не хоче ділитися зі шкуродерами з комітету вЕрхЗради...
показати весь коментар
11.09.2018 15:29 Відповісти
Вы, точно, гражданин Украины?
показати весь коментар
11.09.2018 16:12 Відповісти
ГросБрітіш - точно ні ...., там як на мене забагато жовтизни та різної чорноти ...- та всякої іншої нечисті
показати весь коментар
11.09.2018 17:03 Відповісти
показати весь коментар
11.09.2018 19:36 Відповісти
каким боком шовинизм к минздраву?
показати весь коментар
11.09.2018 15:29 Відповісти
Не власть а цирк, это просто какой-то пендец.
показати весь коментар
11.09.2018 15:30 Відповісти
Димон там вышел из запоя?
показати весь коментар
11.09.2018 15:32 Відповісти
Права на 100%. Шаурму-**********-бахтєєву і прочу риговську-кацапську блювоту - нахій!
показати весь коментар
11.09.2018 15:30 Відповісти
"Мужчину будете перебивать своего, или Супрун. Источник: https://censor.net/n3085612
Гугль-транслейту гонорар перечислили?
показати весь коментар
11.09.2018 15:40 Відповісти
Бывшие бесятся что Супрун поломала их гнилые схемы.
показати весь коментар
11.09.2018 15:43 Відповісти
Поломала всё , вернув Украину примерно в 19 век , где была 100% платная медицина для избранных ...
Даже в центральной Африке есть страховая медицина и нет 100% платной .
показати весь коментар
11.09.2018 15:57 Відповісти
А разве в Украине 100% платная медицина?
Да вы все рамсы попутали, э-гей, проснитесь
показати весь коментар
11.09.2018 16:15 Відповісти
А какая по-Вашему ?!
Супрун пока внедряет платную медицину , ликвидируя элементны элементы бесплатной .
Хотя в ВБ как раз бесплатная (налоговая медицина , т.е. люди платят налог на здравоохранение) . Такая же система и в Израиле . Да эта система для богатых стран . Для более бедных существует страховая медицина ... Как раз страховую систему никто и не хочет внедрять . А это едиственно возможная система для сегодняшней Украины .
показати весь коментар
11.09.2018 16:27 Відповісти
Нет нигде в мире бесплатной медицины. Это терминологический постсоветский атавизм.

А какая система медицинского обслуживания необходима Украине, не вам решать. Вот станете министром или хотя бы и.о., тогда и займётесь вплотную этим вопросом
показати весь коментар
11.09.2018 16:48 Відповісти
В СССР главным достоянием был бесплатный труд , когда 95% заработанного отбирала государство ... Поэтому там многое остальное было бесплатным . Правда , не все вырабатывали реально ценные товары и услуги . Только опять же процентов 20% .
Но то было реальное зазеркалье с точки зрения экономики и социологии . Поэтому условно можно утверждать , что практически всё было там бесплатно .
показати весь коментар
11.09.2018 16:59 Відповісти
Знаете ли , судя по Вашему флажку и моему нам точно не решать .
Но и Супрун потому редкая ******** , раз прожив 40 лет в США вдруг взяла на себя нахальство решать то , в чём разбирается меньше , чем свинья в апельсинах .

Я в отличии от этой дамы как раз собираюсь жить на пенсии в том числе и в Украине . И хочу , чтобы в Украине было так же как в Израиле или в Британии с медициной .
показати весь коментар
11.09.2018 17:03 Відповісти
Якою повинна бути медицина в Україні, вже давно визначено і закріплено в Конституції. Згідно до Конституції медичні послуги оплачує держава. А Супрун і К злісно порушують Конституцію. А за таке чинне законодавство передбачає кримінальну відповідальність.
показати весь коментар
11.09.2018 22:15 Відповісти
Вы от совка то проснитесь наконец. Держава оплачивала в СССР, потому что все было державным.
А сейчас у державы своих денег нет. Деньги державы, это ваши налоги. В любом случае медицина оплачивается вашими деньгами. Либо через черный ящик бюджета, неизвестным вам способом, когда жирные свиньи в кабинетах решают, как распорядится вашими деньгами. Это ваша бесплатная медицина. Либо же вы сами платите врачу за оказанные услуги. Это платная медицина. Вот и выбирайте.
показати весь коментар
11.09.2018 23:36 Відповісти
Бесплатно-державного сейчас хотят только те хитрожопые, кто хочет, чтобы ему сделали "бесплатно" за деньги кого-то, но не за его.
показати весь коментар
11.09.2018 23:37 Відповісти
И правильно хотят - самый современный вид медицины -- это налог в 3-5% от доходов .
Многие развитые страны уже перешли со стаховой медицины на такой налог , бо это справедливо и человечно , когда сверхбогатые лечат бедных . Здоровые - больных .

Потому что в 90 случаев из 100 очень большие деньги это производная : подлости , наглости, жадности и обмана .
показати весь коментар
12.09.2018 10:58 Відповісти
Это конечно вариант. Но до него нужно дорасти. Нужно победить коррупцию, теневую экономику. Развитые страны прошли этапы чисто платной медицины, страховой медицины, и дошли до "бесплатной".
А мы не прошли и не доросли. У нас люди живут еще в совке. И хотят прыгнуть из совка в совок. Держава дай, а я ей шыш. У нас люди даже еще не понимают откуда деньги берутся. И я не знаю, смогут ли понять не пройдя всех этапов.
Потому я думаю, что перепрыгивать не надо. Совок хотел прыгнуть из недокапитализма в развитой социализм, и вот что получил. Практика показывает, что социализм будет, но будет вовсе не таким, как придумали самонадеянные чудаки в совке. Он будет совсем другим. И до общество должно дорасти.
показати весь коментар
12.09.2018 19:50 Відповісти
Всему есть свой предел . И медицина Семашко - херовая на сегодняшний день , но в своё время по сравнению с медициной на 100% платной (в начале 20 века и в конце 19), а потому доступной лишь 5% населения это был прорыв . Совок это искажение реальности в 99 случаев из 100 . Но 1% был и там рацио . То , что делает Супрун это возврат в конец 19 века в плане финансовом . Никто не предлагает сделать налоговую медицину хотя она как раз и не требует огромных накоплений в больничных кассах как страховая медицина . Но можно сделать смешанную и налог и кассы ... И всё это повесить на миллиардеров и мультимиллионеров . Им всё равно деваться некуда , бо на другие рынки их не пустят , они и не способны там выжить , бо талантов и знаний нет (у подавляющей части из них) . Держава Украина может этим пользоваться и обкладывать свой олигархат налогами до 90% от чистой прибыли . Не хочешь платить ? Бери на обеспечение страховой медициной одну область ...
показати весь коментар
12.09.2018 20:51 Відповісти
Супрун не делает медицину на 100% платной. Она вводит в медицину элемент конкуренции. Чтобы создать стимул для врачей работать, а не вечно гнить в болоте уравниловки.
А закономерным продолжением таких реформ должна быть страховая медицина. Как в большинстве развитых стран.
Это может и не самое-самое передовое решение, но самое мейнстримное в развитых странах на сегодняшний день.
показати весь коментар
12.09.2018 22:32 Відповісти
А "всё это повесить на миллиардеров и мультимиллионеров . Им всё равно деваться некуда", так ты коммунист? Отобрать и поделить? Прошли уже.
показати весь коментар
12.09.2018 22:34 Відповісти
Ага, до того була геть бесплатна
показати весь коментар
11.09.2018 16:16 Відповісти
Можно подумать, что раньше у нас была бесплатная медицина.
Не, прийти на лавочке посидеть в поликлинике пару часов в очереди можно было и бесплатно, конечно. Но вот вылечить какую-нибудь болячку, которая сама не проходит за неделю, вот это уже всегда была проблема. Или плати, или иди помирай.
показати весь коментар
11.09.2018 16:16 Відповісти
Поликлиники ужасное место - согласен . Взятки брали - тоже согласен . Больницы некоторые грязнее вокзалов бывают .
Но даже это софок середины 20 века . А вот максимально платная медицина это все предыдущие века вплоть до 19-го .
В 20 веке уже нет такого . Придумали страховую медицины . Придумали бесплатную .
В Британии , в Израиле медицина для граждан на 90% бесплатная . Т.е. платишь налог 3% на медицину . Только нужно не воровать этот налог . Плата за посещение семейного врача символическая -- тысячная часть минимальной зарплаты . Следующее посещение врача в этом же месяце бесплатное , так что врач заинтересован именно за раз решить проблему , но к нему перестанут ходить , если он будет отказывать во втором или даже 3-м посещении . Я не слышал таких случаев .
А когда была страховая медицина . Высокооплачиваемым она выгоднее (про миллиардеров я молчу - в сотни раз выгоднее) . Безработным и пенсионерам она за мизерную оплату . 20 часть от реальной суммы . Плюс - вон в США она очень дорогая , но это покрывают работодатели чаще всего !
показати весь коментар
11.09.2018 16:40 Відповісти
Страховаться и у нас никто не запрещает.
Но про "бесплатную" медицину вот это не надо мне тут рассказывать. Если нет связей с выходом на врачей, то уже очень давно у тебя был только выбор или платить, или умирать.
И, если уж на то пошло, то как раз нынешняя медицинская реформа, затеянная Супрун, как раз и тянет медицину из совка в 21 век. Всё равно оставлять её в текущем состоянии нельзя было. Так что я лично не вижу ничего плохого в том, что делает Супрун. Хуже от этого точно не становится, а так есть шанс, что вдруг у неё что-то полезное получится.
показати весь коментар
11.09.2018 16:54 Відповісти
Только почему-то идёт массовая ликвидация больниц и поликлиник . А уволенные врачи и младший медперсонал ринулся толпой в Польшу . Супрун явно работает на интересы Польши .
показати весь коментар
11.09.2018 17:11 Відповісти
И где она, эта массовая ликвидация? Ни одной ликвидированной поликлиники не вижу. Может мы это про Россию говорим? Там да, районные поликлиники массово позакрывали.
И младший медперсонал, я сильно сомневаюсь, что в Польшу рванул. Разве что переквалифицировался в Java программисты. Реальные заработки младшего медперсонала в Украине и Польше если и отличаются, то ещё неизвестно в чью пользу.
показати весь коментар
11.09.2018 17:21 Відповісти
Может в областных центра и не так всё видно .
А насчёт "уволить бездельников" - увольнять нужно клерков , работников регистратуры , держателей кабинетов , медначальников , медчинуш . А как раз врачей и медсестёр в Украине готовили неплохо . Я не знаю ниодного с Украины , кто бы не смог с украинским дипломом устроиться по специальности и не пройти нужные тесты .
показати весь коментар
11.09.2018 17:37 Відповісти
Это всё вроде как правильно, но только Супрун, да и вообще минздрав, не может уволить ни одного бездельника, совсем ни одного. У неё нет на это полномочий. Штатное расписание поликлиники (количество врачей, медсестер,чинуш и работников регистратуры в ней) составляет главврач поликлиники и оно утверждается приказом по поликлинике. Потом, правда, визируется в районном или городском управлении здравоохранения, но это управление находится в подчинении горисполкома или облисполкома. Не здравоохранения, а территориального исполкома. Куда начальниками назначают по представлению президента. И мы знаем, кого именно и по какому принципу туда назначают. Тарифная сетка утверждается кабинетом министров для всех работников госпредприятий, уборщица в поликлинике получает ровно такую же зарплату, как и уборщица в школе или в райотделе полиции.
И эта система у нас сложилась как минимум в 60-х годах прошлого века и с тех пор ни разу не менялась.
показати весь коментар
11.09.2018 18:07 Відповісти
А насчёт "неизвестно в чью пользу" - это вообще бред . Потому что Польша страна ЕС . А ЕС существуют стандарты . По этим стандартам фельдшеры и медсёстры явяляются элитой среди специалистов со среднеспециальным образованием . И уж если в Польшу едут простые работяги и им выгодно , то Польшу никогда бы не приняли в ЕС , если бы там работяги зарабатывали больше медсестёр . Туда валит куча конвеерных рабочих . А в любой стране ЕС конвеерные рабочие это самые низкооплачиваемые работники .
показати весь коментар
11.09.2018 17:47 Відповісти
Любая медсестра с "благодарностями" у нас зарабатывает существенно выше того, о чем может мечтать "простой работяга". Чистая зарплата у неё - не более чем приятный бонус ко всему остальному. Не думаю, что в Польше с этим хотя близко так, или похоже. Если да, то мне жаль поляков.
показати весь коментар
11.09.2018 18:11 Відповісти
Вы с трудом представляете , что где-то больше половины среднего медперсонала даже не стыкаются напрямую с взяткодателями . Это , например , операционные сёстры . Это помощники анастезистов . Это процедурные сёстры . Это фельтшера на скорых и неотложках . Это работники лабораторий .
И главное - через сколько лет всё это закончится , когда повесят на каждого работника больницы камеру , как на копов ? Камеры-то дешевеют . И какова пенсия , какова вообще вся социалка низкооплачиваемого работника ?! Да ещё нужно понимать , что это может в Киеве крутятся большие деньги у больных и их родичей . А в районной больнице райцентра всё очень сиро и убого . Легально всегда зарабатывать выгоднее ... Даже если это меньше .
показати весь коментар
12.09.2018 11:11 Відповісти
Какие романтические грезы. Я за операцию платил и анестезиологу, и хирургу, и медсестрам в операционной, и медсестрам в палате, и все лекарства покупал за свои, и было это во времена стабильности и благодати Януковича. Вот уборщице разве что не платил и вахтеру на входе.
Камеры... По ним всем камеры в СИЗО плачут.
показати весь коментар
12.09.2018 20:19 Відповісти
Это по Кучмо плачут камеры , потому что когда можно и нужно было создавать фонды больничных касс и только по эти условия давать прихватизировать за гроши заводы . Оно создало олигархат без больничных касс , без пенсионного фонда ... Вот за это нужно олигархат ликвидировать и конфисковывать имущество олигархов по законам военного времени . А Вы говорите про стрелочников , которых поставили раком и сказали мол выживай - без белья , без лекарств , без материалов и средств . Вот они во все тяжкие и ударились .

А насчёт "благодати *********" . Кто же заставлял за это ****** голосовать ?
Кто верил , что Протиусих это кандидат ахереть !?
Украинский народ платит сейчас за гречку , за "протиусихов" , за "крепких хозяйственников" гопников .
Голосовать за гопоту и при этом расчитывать , что будет всё пучком ?! Или там за совдеповского красного директора ?
показати весь коментар
12.09.2018 20:29 Відповісти
аха-ха, может ещё и профсоюзное движение Кучма должен был организовывать?
Бред это всё. Олигархат создался под влиянием объективных экономических и политических факторов, а не потому что Кучма с Пинчуком так решили. Так и сейчас - отсутствие влиятельного гражданского общества позволяет чиновникам вообще забивать болт на интересы народа. Начинать надо снизу, с массовых ГОшек, реанимировать и заставить начать реально защищать права трудящихся профсоюзы, а они вместо этого арендой профсоюзной недвижимости в основном занимаются. Создавать партии, настоящие партии, наполненные идеологией, а не "блок №5 имени Рошена", партийное строительство начинать с низовых партийных ячеек в городах.Короче, надо строить сильное гражданское общество, которое понимает собственные интересы и имеет представительские органы для их защиты. Тогда, кстати, и гречка уйдет в анналы истории. Но это сложно и долго, а народ у нас любит простые, быстрые и неверные решения.
показати весь коментар
12.09.2018 20:42 Відповісти
Главным политическим и экономическим фактором создания олигархата был сам Кучмо - его невежество , его софкоидные методы управления . Вот дайте хотя бы одно объяснение почему в ********** есть фондовая биржа с начала 90х , а в Украине её нет и через 27 лет ?!

Вы так и не поняли главного . Историю нужно изучать . Особенно политэкономическую . Там все ответы , почему Аргентина в начале 20 века была как США по потенциалу и почему она до сих пор в глубокой жопе , а США скаканули в лидеры . Всё потому , что северных штатах были экономисты и юристы у власти , а в латинской америке увлеклись долбанутым на всю рожу Боливаром , потом Троцким , потом Пероном , потом епанутой хунтой генералов-дегенератов . Потому там сейчас 99% земли принадлежит 10 семьям и страна , которая имеет по экспорту говядины 20% во всём мире только что мясо ест 4 раза в день , а кроме мяса почти ничего . В олигархическом (латифундистком) обществе никакого гражданского общества и через 100 лет не будет . Народ уже толпами убегает . Нахер кому нужно пол жизни ложить на стачки , забастовки , а потом лидеров профсоюзов купят олигархи с потрохами - вот и весь сказ .
Кстати , Вы в курсе как поступала олигархическая хунта генерала Хорхе Виделы с профсоюзными лидерами ? Она их пачками сбрасывала с вертолётов . Правда и предшественница Виделы Изабель Перон (первая женщина в мире - президент) тоже отличилась в "антикоммунистических экскдронах смерти" ...
Олигархат всегда прячется за гасла "защита от красных" , "патриоты против *****" . Это неонацисты , а левые воевали с гринго .
Это отличие Лат. Америки от Северной ... Там где идёт накопление из гопника в миллиардеры там не может быть никогда никакого "гражданского общества" пока не уничтожить олигархат .
Вот в Италии такой гопотой была мафия . Пока мафию ревущая толпа не загнала под кровати (последнего главаря мафии именно выволокли из под кровати опущенного и трясущегося) , до тех пор Италия (особенно южная) была в глубокой жопе . Так же почитайте про режим чёрных полковников в Греции . Про революцию в Португалии - до неё эта страна была где-то в на уровни Албании времён коммуняк .

Поэтому главная задача на сегодня деолигархизация . Потому что олигархат главнный заказчик коррупиции . Это его главный источник доходов .
показати весь коментар
12.09.2018 21:39 Відповісти
большевик детектед.
О чем можно поговорить с большевиками? Только о кепках и броневиках.
показати весь коментар
13.09.2018 00:58 Відповісти
Если бы мозги включили , то сами бы с себя смеялись - насколько Ваше навешивание ярлыков феерически глупое и примитивное .
Таких "большевиков" как я 60% населения и вся правящая социал-демократическая партия , которая там 70 лет была у власти и именно она организовала ту Шведцию , которая и занимала первые строчки в мире по уровню жизни , медицины и по уровню национальной солидарности .
показати весь коментар
13.09.2018 10:23 Відповісти
А похрен на самом деле. Большевики бывают и в Швеции, и даже в США. Я скорее радикально правый консерватор, мне весь этот ваш левый лагерь не нравится. Жил бы в США, точно вступил бы в KKK. Вся эта социалистическая ересь по заботе о благе человека -это туфта, оно живет только потому что у человечества избыток ресурсов, которое оно не знает куда девать. Каждый должен выгрызать эти ресурсы, в жестокой борьбе, а не они должны падать на него сверху, только потому он что он прямоходящий и на нем нет шерсти.
Ну ничего, вам так недолго осталось жить. Скоро все будут не просто иметь то, что смогли добыть себе сами, но и драка за уже добытое будет знатная.
показати весь коментар
13.09.2018 20:27 Відповісти
А с другой стороны, лично я бы эту гору бездельников в поликлиниках точно бы с позором бы выгнал. Нихрена они не знают, вылечить ничего серьезного не могут, "нелеченый насморк проходит за целую неделю, а леченый - всего за семь дней", ага. Зато на работе появляются когда хотят, уходят когда хотят, устроить чаепитие на два часа среди рабочего дня - нет проблем, отлично устроились за счет налогов налогоплательщиков. Идея, что платить поликлиникам надо за количество обслуживаемых больных мне кажется весьма здравой. Так что всё там правильно пытается сделать Супрун, а воют на неё те, кому она хвост прищемила.
показати весь коментар
11.09.2018 17:27 Відповісти
https://censor.net/user/300900

А с другой стороны, лично я бы эту гору бездельников в поликлиниках точно бы с позором бы выгнал. Нихрена они не знают, вылечить ничего серьезного не могут, "нелеченый насморк проходит за целую неделю, а леченый - всего за семь дней", ага. Зато на работе появляются когда хотят, уходят когда хотят, устроить чаепитие на два часа среди рабочего дня - нет проблем, отлично устроились за счет налогов налогоплательщиков. Идея, что платить поликлиникам надо за количество обслуживаемых больных мне кажется весьма здравой. Так что всё там правильно пытается сделать Супрун, а воют на неё те, кому она хвост прищемила.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показати весь коментар
11.09.2018 18:04 Відповісти
Никуда она не тянет. Она разваливает, хоть и плохо, но работающую систему не создав взамен альтернативы. Прежде, чем розвалить что-то, нужно было создать, для начала, просто паралельную систему. (Но для этого нужны знания, опыт и деньги, но всего этого у наших супрунистов, к сожалению, нет изначально). Победит та, которая окажется более жизнеспособной и нужной населению. Не нужное людям, отпадет автоматически. После же введения "медреформы" - медицина (с подачи ВОЗ) будет только бизнесом «по оказанию услуг», причем очень прибыльным. Ведь псевдореформы игнорируют конституционную обязанность государства по оказанию гражданам именно медицинской помощи, которую власть, к сожалению, игнорировала и раньше, выделяя на финансирование отрасли менее 30% от ее потребностей. Этим самым вызвала рост взяточничества и коррупции среди части медицинской среды. Причем в Минздраве как были в замах и начальниках департаментов блатные или ставленники нашего и международного фармбизнеса, так они там и остались. А для этих людей бизнес на болезнях превыше всего. Поэтому ждать от них умных и нужных людям реформ нельзя, по определению.
показати весь коментар
11.09.2018 17:43 Відповісти
Написано всё по сути правильно, возразить вроде как и нечего. Если бы не одно "но" - у государства банально нет денег. И это не вина Супрун, это те исходные условия, в которых ей приходиться работать. Минздрав не печатает денег. Министр здравоохранения не может уволить блатного начальника департамента, которого пристроили влиятельные люди. Вообще никак не может. Даже по суду, и даже если его прямо в министерстве за взятку с поличным полиция взяла. Восстановится, и ещё и компенсацию за моральный ущерб получит. У Супрун есть горстка единомышленников, и море откровенных саботажников вокруг. За одно то, что она не сломалась и не плюнула в таких условиях - её огромное спасибо. Тут не до жиру, быть бы живу, надо попытаться сохранить хоть часть медицины, пока мы не превратились в откровенное Сомали. Поэтому критиковать Супрун можно долго, только толку? Всё равно никто лучше ничего не предложил. И не сказал "дайте, я это сделаю лучше". А ныть ... ныть я тоже умею
показати весь коментар
11.09.2018 17:55 Відповісти
Именно об этом и речь, что надо сохранить медицинскую помощь. Никакие революционные реформы в нищем государстве с воровитыми чиновниками сделать невозможно. Об этом говорит мировой опыт. Даже не все богатые государства это могут себе позволить. Это тоже мировой, причем современный опыт.
Поэтому то, что собирается сделать супрун и Со - это афера. Ломать не строить. В наших условиях, только постепенная оптимизация работы имеющейся системы, а не ее розвал, и создание параллельных новых структур по мере наличия средств..
Причем реформа здравоохранения должна затрагивать не только финансовую сторону , переводя все в разряд коммерческих услуг, но также представить на публичное обсуждение концепцию (модель) новой системы здравоохранения, а также показать технологию реализации этой реформы с финансовым обоснованием каждого этапа. Но этого нет. Идет только бравурный доклад о том, сколько людей вынудили подписать конктракты с "семейными" врачами (то есть бывшими участковыми).
показати весь коментар
11.09.2018 18:56 Відповісти
Если ничего в стране не менять, то она так и останется нищей с воровитыми чиновниками. У нас никогда не будет благоприятных условий для реформ, да что тут говорить, мы 28 лет бездарно просрали, ожидая, когда у нас наступят "благоприятные условия", а они всё почему-то не наступают. Очнитесь наконец, у нас сейчас в стране жопа, а дальше будет только хуже, и нет никого, кто нам поможет. Никто. Кроме нас самих. Захотим выжить - и не так раскорячимся.
И да, чтобы посадить новый сад, старый сначала надо выкорчевать под корень, всё перепахать, а уж потом идти за саженцами. Яблок как раз сейчас захотели? Так не надо было ждать, пока сад постареет и засохнет.
Что касается коммерциализации - так тут всё просто, бесплатно даже кошки не родят. Все хотят кушать, и хлеб с маслицем. Увы, но тут много любителей абстрактных прекрасных гуманных концепций, но как доходит до дела, все почему-то предпочитают вместо того, чтобы бесплатно ишачить ради красивой идеи бесплатно получать тихо свой паек.
А насчет "публичного обсуждения" - я категорически против. Нашему населению дай возможность выбирать и оно выбирает в президенты дважды судимого уголовника.
показати весь коментар
12.09.2018 03:52 Відповісти
Еще раз напоминаю, что в нищей стране можно делать такие реформы только эволюцилнным путем, а не по большевистски - "Весь мир насилья мы разрушим. До основанья, а затем. Мы наш, мы новый мир построим..." Так и было в 20-х после революционного "до основания" - всеобщая разруха, голод и нищета. Но у власти хватило ума объявить НЭП и отпустить возжи, и уже через несколько лет в стране все кардинально изменилось к лучему.
Не могут в саду все деревья одновременно перестать плодоносить, поэтому старые деревья в саду можно выкорчевывать только после подростания новых деревьев и начала их плодоношения.
Никто не говорит о бесплатности, ее нет нигде. Есть только безоплатность для кошелька конкретного человека. А оплата за все есть и просто осуществляется из других источников, которые каждое государсво определяет своими законами.
А публичное обсуждение, прежде всего, должно быть в профессиональной среде на всех уровнях и в ГО занимающихся социальными проблемами общества.
показати весь коментар
12.09.2018 18:03 Відповісти
Да не будет у нас никаких эволюционных реформ. Те, кто сейчас сидят в уютных, приносящих немалый доход креслах, не слезут из них добровольно, и не станут работать, даже если над каждым по копу с камерой поставить. Они любую вашу "эволюционную реформу" так изгадят и извратят, что через пять лет все будут только недоуменно поживать плечами "что это было?"
Даже то, что делает Супрун - это как раз медленная эволюционная реформа. И даже она заглохнет, я на 100% уверен. Добьются её отставки, поставят вместо неё, прости господи, какую-нибудь Богомолец, и всё, чиновники переделят и оседлают потоки и мы заживем как и прежде.
показати весь коментар
12.09.2018 20:25 Відповісти
Что касается так называемой профессиональной среды - то она импотентна. Была бы потенция, за 28 лет можно было бы разработать много полезных программ реформ. Даже в инициативном порядке, просто чтобы было понимание, чего же реально хочет сама профессиональная среда. По факту профессиональная среда ничего не хочет, её вполне устраивает существующее положение дел и менять в там никто ничего не хочет. Но все выражают глубокую озабоченность, да.
То же самое касается разнообразных ГОшек. Единственная цель, ради которой существуют украинские ГО - распил иностранных грантов. Я бы им ремонт в своей квартире не доверил бы, не то, что медицинские реформы.
показати весь коментар
12.09.2018 21:12 Відповісти
Пытается ломать схемы, которые десятилетиями работали на тех кто на неё гонит!
https://www.youtube.com/watch?v=xOv-bWZkdBk&t=4s
показати весь коментар
11.09.2018 16:52 Відповісти
Назвіть хоча б одну схему, яку намагається зламати Супрун. Вже 4-й рік вона займає свою посаду, жодної схеми не зламано, розкрадання йде повним ходом в тому числі членами команди Супрун. Що успішно робить Супрун, то це до знищує залишки медицини, які ще залишилися.
показати весь коментар
11.09.2018 22:21 Відповісти
Відео дивились, чи краще Рабіновича послухати?
Ось ще раджу:
https://www.youtube.com/watch?v=z8Jdh3MxUws&t=2s
показати весь коментар
11.09.2018 22:29 Відповісти
Супрун вже своїх схем настворювала. Он лише фонд на фінансування первинної ланки медицини 100 мільярдів гривень.
показати весь коментар
11.09.2018 22:11 Відповісти
А правильно оббратились-по адресу.Он мала того что скрытый гитлеровец но ещё спец по сексизму-шовенизму...Наша Ылита не прекращает удивлять!
показати весь коментар
11.09.2018 15:46 Відповісти
Абиделась....
"Комітет з питань сексизму та шовінізму": МОЗ відмовляється відвідувати профільний комітет і просить втрутитися Парубія - Цензор.НЕТ 8829
показати весь коментар
11.09.2018 15:56 Відповісти
Вот как же мне тебя с у к а жаль...
показати весь коментар
11.09.2018 15:56 Відповісти
А мне тебя, ****, не жаль
показати весь коментар
11.09.2018 16:16 Відповісти
Пані Супрун вважає,що комітет ВР для того і створювався щоб уважно слухати делегацію від МОЗ і точно ,в термін виконувати все що міністерські наговорити...Я пишаюсь,що цей генільний менеджер і медичне світило ********** очолила МОЗ в цей нелегкий час .
показати весь коментар
11.09.2018 16:25 Відповісти
Судя по цитатам, в комитете правильно оценивают эти псевдореформы.
показати весь коментар
11.09.2018 17:44 Відповісти
Медреформа Супрун не предусматривает государственную страховую медицину. Пенсионеры и низкооплачиваемая часть работающих обречены на вымирание. Люди постепенно вытесняются в платную медицину. Супрун выполняет заказ МВФ и нашей власти на пополнение бюджета за счет здоровья людей. В прошлом году умерло 10-ть чел. от ботулизма потому что небыло простейшей сыворотки. В этом году умер ребенок от укуса змеи по той же причине. Такого "здравоохранения" какое принесла нашему многострадальному народу эта заокеанская женщина нет нигде в мире. Со вступлением в должность цены в аптеках поднялись более чем в два раза. Супрун внесла конфликт между врачем и пациентом. Утомительные очереди в поликлиниках, к врачу -специалисту не попасть, все по записям, по записям. Это злодеяние. Она должна уже в скором времени понести строжайшую ответственность.
показати весь коментар
11.09.2018 16:55 Відповісти
В медицине, как и в футболе, разбираются все.
показати весь коментар
11.09.2018 17:02 Відповісти
Мусий был министром - выгнали. Богомолец хочет министром - не пускают. Вот они и беснуются. Собаки лают, а караван идет.
показати весь коментар
11.09.2018 17:04 Відповісти
Караван из из дорвавшихся до власти ставленников фармакобизнеса (во главе с Курпитой, Стефанишин и др.), которые и понятия не имеют о том, что такое система здравоохранения государства?
показати весь коментар
11.09.2018 17:51 Відповісти
БППшна чума в вигляді Богомолець і Мусія злилась в екстазі з Медвечуківськими і ригівськими ублюдками, і ще Юля з Власовим пищить!!!В цьому уряді одна Супрун пробує щось поміняти!!! Якщо ці суки піщать ,значить Супрун на правильному шляху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показати весь коментар
11.09.2018 17:07 Відповісти
Через сокращение населения Украины с 42 млн. до 30 ... Вот что делает Супрун .
показати весь коментар
11.09.2018 17:15 Відповісти
А с кем Супрун слилась в экстазе не пытались узнать?
показати весь коментар
11.09.2018 17:53 Відповісти
Поміняти це значить по-вашому знищити залишки медицини? Медреформа від Супрун - це геноцид українського народу. Ви можете назвати хоч щось що вона корисного зробила?
показати весь коментар
11.09.2018 22:24 Відповісти
Супрун-так держать!!!!!!!Разворотила осинное гнездо!!!!
показати весь коментар
11.09.2018 17:57 Відповісти
Не разворотила, а ос заменила на шершней.
показати весь коментар
11.09.2018 18:37 Відповісти
Тобто, ви пропонуєте продовжувати знищувати залишки медицини та здійснювати геноцид українського народу? Ви хоч самі розумієте, що наслідки Медреформи будуть катастрофічними і для вас та ваших рідних? Чи ви розраховуєте найближчим часом втекти за кордон?
показати весь коментар
11.09.2018 22:27 Відповісти
Нарешті знайшлася Супрун, яка намагається приборкати фармацевтичну мафію на чолі із О.Богомолець!
показати весь коментар
11.09.2018 18:55 Відповісти
Как раз именно сейчас фармакомафия и развернула плечи, оседлав ключевые должности в минздраве. Те, что были раньше - просто местечковые шалуны.
показати весь коментар
11.09.2018 19:00 Відповісти
Яким чином? Хоч один приклад боротьби Супрун з фармакологічною мафією можете навести?
показати весь коментар
11.09.2018 22:28 Відповісти
Лікарі досі не перейшли на доказову, тобто науково обґрунтовану, медицину.
Більшість лікує на власний розсуд, який часто базується на застарілих або просто хибних уявленнях.
показати весь коментар
12.09.2018 11:49 Відповісти
Для того, чобы это изменить нужны не реформы, а только грамотное руководство.
показати весь коментар
12.09.2018 18:08 Відповісти
В ХМАПО записуєшся на курси, 200 гривень комп'ютерний екзамен і все. Навіть якщо хочеш ходити на курси і навчитися чомусь новому, нікому ти не потрібен, іди собі і приїзжай за корочкою. І це абсолютно на всіх кафедрах. При цьому їх регулярно перевіряють, пишуться плани занять, всі необхідні звіти, а насправді все це давно померло. Ніхто не винесе небіжчика.
показати весь коментар
12.09.2018 11:49 Відповісти
В медицині є дуже просте правило: кількість дорівнює якості. Ви б полетіли на літаку, якби знали що пілот має практику у п'ять польотів на рік. А лікар, який приймає пологи п'ять разів на рік? В нас є такі райони, де в пологових відділеннях приймають 5-10 пологів на рік.
показати весь коментар
12.09.2018 11:53 Відповісти
У нас немає адекватної медицини, а медична реформа дає шанс на її появу
показати весь коментар
12.09.2018 11:54 Відповісти
Євген Комаровський в ефірі "112 Україна" розповів про своє ставлення та очікування від медичної реформи
Що я думаю про медичну реформу? Якихось глибоких змін у рамках чинної системи ніхто не передбачив, для глибоких змін потрібна реформа не тільки медичної, а й юридичної системи та економіки. І взагалі - гроші потрібні. Без грошей нічого не буде. Медики загалом ставляться до реформи скептично, але розглядають її як неминуче зло. Це менше зло, ніж неприйняття реформи.
Серед плюсів перш за все те, що ця реформа дозволяє лікарям отримувати досить різну зарплатню, яка виходить за тарифну сітку. Це важливо, оскільки головний лікар матиме достатньо великий вибір лікарів. Але зараз ви ніякими пряниками не заманите спеціаліста у конкретну лікарню, тому що все, що він заробить, - це зарплата у 4 тисячі гривень. А все інше йому доведеться якимось чином заробляти на хворих. А тут ніби впроваджуються зовсім цивілізовані правила, згідно з якими хороший лікар і адекватний, який розуміє, що таке добре і що таке погано, і який думає не тільки про себе, головний лікар, може принципово все змінити. Але люди - безініціативні, не розуміють, що таке ******* лікування, вони звикли користуватися цією всією маячнею, яка продається в наших аптеках. Вони, звісно, ніяких медичних реформ не хочуть.
показати весь коментар
12.09.2018 11:55 Відповісти
А ще ви маєте розуміти велику складність. Ця реформа вимагає великої активності в інтернеті. Там і електронний запис, і в тебе реєстр твоїх пацієнтів, електронна картка пацієнта, спілкування і так далі. А в нас у половини лікарів немає навіть адреси електронної пошти, ви розумієте? Вдумайтесь в це. І ми їх збираємось реформувати. Ще раз кажу - в кожного лікаря до реформи купа питань та претензій.
Наприклад, лікарі отримують змогу лікувати за цивілізованими протоколами лікування. Розумієте, зараз лікар не може вижити, він змушений виживати з відсотків від ліків, з вигадування діагнозів, які нікому не потрібні. У нас немає адекватної медицини. Ця реформа дає шанс на її появу. А це дуже немало, мені здається. А для вас, пацієнтів, головний плюс в тому, що ви отримуєте надію хоч якусь частину медичної допомоги отримати безкоштовно. А зараз такого нема.
показати весь коментар
12.09.2018 11:56 Відповісти
Это утопия, реформа нацелена не на излечение, а на лечение, которое даст большие зароботки врачам и фармации. В реформе нет ни одного критерия связанного именно с излечением, а оплата связана с количеством больных у конкретного врача. То есть врач у которого много хроников и не вылеченных, будет получать больше врача, у которого их меньше и меньше обращений пациентов в связи с их излечением данным врачем.
показати весь коментар
12.09.2018 18:19 Відповісти
Після реформи в першу чергу мають змінитися кваліфікація та рівень оплати лікарів і медсестер. За жебрацькі гроші не можна мати цивілізовану медицину. Ми хочемо, щоб у нас були європейські лікарі за українську зарплату? Це неможливо.
Але у мене таке враження, що у Верховній Раді реформу читали і зрозуміли максимум три-чотири людини.
Євген Комаровський
показати весь коментар
12.09.2018 11:57 Відповісти
Уже повысили, немерянно, зарплаты высшим чиновникам. И, что они стали лучше работать и страна стала развиваться? Зарплата врача-середняка, коих к сожалению большинство, не сделает ему новые мозги и не вынесет его на вершины медицинских знаний. Поэтому зарплаты врачей должны расти не в зависимости от количества больных, а в соответствии с повышающим коэффициентом от уровня средней зарплаты по стране и они должны иметь доплаты в соответствии со своей квалификацией и нагрузкой..
показати весь коментар
12.09.2018 18:48 Відповісти
Доктору Уле надо скентоваться с Луценчихой и ходить вместе. Две бабы Яги это уже сила.
показати весь коментар
12.09.2018 21:22 Відповісти
Главным политическим и экономическим фактором создания олигархата был сам Кучмо - его невежество , его софкоидные методы управления . Вот дайте хотя бы одно объяснение почему в ********** есть фондовая биржа с начала 90х , а в Украине её нет и через 27 лет ?!

Вы так и не поняли главного . Историю нужно изучать . Особенно политэкономическую . Там все ответы , почему Аргентина в начале 20 века была как США по потенциалу и почему она до сих пор в глубокой жопе , а США скаканули в лидеры . Всё потому , что северных штатах были экономисты и юристы у власти , а в латинской америке увлеклись долбанутым на всю рожу Боливаром , потом Троцким , потом Пероном , потом епанутой хунтой генералов-дегенератов . Потому там сейчас 99% земли принадлежит 10 семьям и страна , которая имеет по экспорту говядины 20% во всём мире только что мясо ест 4 раза в день , а кроме мяса почти ничего . В олигархическом (латифундистком) обществе никакого гражданского общества и через 100 лет не будет . Народ уже толпами убегает . Нахер кому нужно пол жизни ложить на стачки , забастовки , а потом лидеров профсоюзов купят олигархи с потрохами - вот и весь сказ .
Кстати , Вы в курсе как поступала олигархическая хунта генерала Хорхе Виделы с профсоюзными лидерами ? Она их пачками сбрасывала с вертолётов . Правда и предшественница Виделы Изабель Перон (первая женщина в мире - президент) тоже отличилась в "антикоммунистических экскдронах смерти" ...
Олигархат всегда прячется за гасла "защита от красных" , "патриоты против *****" . Это неонацисты , а левые воевали с гринго .
Это отличие Лат. Америки от Северной ... Там где идёт накопление из гопника в миллиардеры там не может быть никогда никакого "гражданского общества" пока не уничтожить олигархат .
Вот в Италии такой гопотой была мафия . Пока мафию ревущая толпа не загнала под кровати (последнего главаря мафии именно выволокли из под кровати опущенного и трясущегося) , до тех пор Италия (особенно южная) была в глубокой жопе . Так же почитайте про режим чёрных полковников в Греции . Про революцию в Португалии - до неё эта страна была где-то в на уровни Албании времён коммуняк .

Поэтому главная задача на сегодня деолигархизация . Потому что олигархат главнный заказчик коррупиции . Это его главный источник доходов .
показати весь коментар
12.09.2018 21:35 Відповісти