11147 відвідувачів онлайн
4 323 160

Столтенберг про умови для членства України в НАТО: Головний фокус - перемога у війні

столтенберг

Генеральний секретар НАТО Єнс Столтенберг знову стверджує: для того, щоб Україна стала членом альянсу, спершу вона має перемогти у війні, яку проти неї веде Росія, інакше питання членства не стоятиме.

Про це Столтенберг заявив у понеділок у Брюсселі на пресконференції, відповідаючи на запитання про членство України в альянсі, інформує Цензор.НЕТ із посиланням на "Інтерфакс-Україна".

"Позиція НАТО залишається незмінною - Україна стане членом альянсу. Водночас ми всі маємо розуміти, що головний фокус зараз - гарантувати, що Україна переможе як суверенна незалежна держава в Європі. Без того, щоб Україна перемогла як незалежна держава, все питання про членство не матиме значення. Отже, перший крок у напрямі будь-яких відносин України та НАТО - гарантувати, що Україна переможе", - заявив генсек.

Саме з цієї причини союзники по НАТО і партнери надають Україні й надаватимуть надалі безпрецедентну підтримку, пояснив Столтенберг.

"Тому ми й зустрічаємося завтра, щоб і далі продовжувати нашу підтримку Україні", - наголосив він, маючи на увазі заплановане на вівторок засідання Комісії Україна-НАТО на рівні міністрів закордонних справ.

"Це перший і найтерміновіший крок. Друге - ми також дивимося, як розвивати наші політичні відносини з Україною, як ми продовжуватимемо надавати підтримку в проведенні довгострокових реформ, побудові інституцій, переходу від стандартів часів Радянського Союзу до стандартів НАТО. Усе це наближатиме Україну до НАТО. Для НАТО важливо демонструвати, що двері альянсу залишаються відкритими, й завтра Фінляндія стане повноправним членом", - додав Столтенберг.

Він також зазначив, що на завершальному етапі перебуває і процес вступу до альянсу Швеції.

Топ коментарі
+11
Чому неможливо, Афганістану вдалося, Ічкерії також у першій війні.
показати весь коментар
03.04.2023 15:32
+8
Нам не потрібно «брати» масквабад, а от відстояти незалежність і суверенітет в міжнародно визнаних кордонах - треба.

«що Україна переможе як суверенна незалежна держава в Європі Джерело:
показати весь коментар
03.04.2023 15:32
+7
Повернення всіх міжнародно визнаних територій України в кордонах 1991 року, а як же ще?
показати весь коментар
03.04.2023 15:34
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
А что в понимании Столтенберга "перемога у війні"? Это возврат всех оккупированных территорий и выход на границы до 2014? Или есть что-то еще, чего пока не говорят?
показати весь коментар
03.04.2023 15:32 Відповісти
Перемога в понимании Столтенберга, это перемога которую определите ВЫ - если Вы решите, что перемога, это украинский стяг над кремлем, значит вам будут помогать пока его там не установите.
показати весь коментар
03.04.2023 15:44 Відповісти
- Что нужно сделать любой европейской стране чтобы стать членом НАТО?
- Подать заявку.
- Что нужно сделать Украине чтобы стать членом НАТО?
- Победить главного соперника НАТО - рф.

Вот и спрашивается - а нахрена после этого, НАТО вообще нужно?
показати весь коментар
03.04.2023 15:39 Відповісти
Бл@дь, НАТО Украине нужно, чтобы следующие поколения украинцев не умирали, т.к. не факт, что оркостан после поражения станет цивилизованным, посмотри на Афганистан или Иран
показати весь коментар
03.04.2023 15:42 Відповісти
Та само собой, никто не спорит, я просто о подходах
показати весь коментар
03.04.2023 20:48 Відповісти
Це з опери: "Если б я имел коня, Это был бы номер, Если б конь имел меня, Я б, наверно, помер."
показати весь коментар
03.04.2023 15:45 Відповісти
Gozzalik salonu, странный у вас подход или видение ситуации, война длится больше года, без денег Запада и без оружия НАТО москали были бы точно не там где они сейчас!
Или вы считаете что для победы достаточно храбрости и патриотизма?
показати весь коментар
03.04.2023 16:04 Відповісти
Иногда прямолинейно и нужно. Намекал и не раз. Нам вступлением в НАТО и по сей день чешут мозги. Именно Столтенберг чаще всех. Спасибо за помощь, и поклонится можем конечно. О каких стандартах НАТО для нас идёт речь для вступления---если мы второй год этим оружием воюем??? Вариантов два. Автоматически в НАТО при перемирии даже промежуточном или востановление ЯО! И НАТО тогда не нужно---а зачем? Готов ли народ рискнуть моментом истины---давайте проведём референдум именно по такой схеме---лил НАТО или ЯО! Ну хотя бы для момента истины. У нас война второй год, погибли много десятков тысяч людей, экономики не стало итд и тп. Пора решать. И только нам.
показати весь коментар
03.04.2023 21:16 Відповісти
Ще б зброю потужнішу для того щоб перемогти давали в потрібній кількості. Бо наший ''боневтік'' все про*бав!!!
показати весь коментар
03.04.2023 15:39 Відповісти
Йенс, главное чтобы вы давали Залужному, все что попросит!!!!
показати весь коментар
03.04.2023 15:41 Відповісти
Всі притомні розуміють що з Орбано-Сіяртой і Ердоганом нас не приймуть офіційно туди. ми вже в тому НАТО дефакто в якому ми хотіли бути, всі хто за нас й так нам допомагають! юридично нам не дасть ніхто це оформити. поки рашка не програє, а коли рашка програє, то НАТО взагалі вже буде й не дуже то й потрібне
показати весь коментар
03.04.2023 15:41 Відповісти
и Орбану и Ердогану, сделают предложение, от которого они не смогут отказаться
показати весь коментар
03.04.2023 15:45 Відповісти
Не факт.
"Дружба с РФ" для этих стран имеет вполне конкретные и очень не маленькие цифры. Причем постоянные.
Готова ли будет НАТО принципиально изменить свои принципы (коллективные решения) или исключить Венгрию и/или Турцию из членов альянса ради Украины? Терзают меня смутные сомнения ...
показати весь коментар
03.04.2023 15:59 Відповісти
И орбан и эрдоган торгуются, если им было не выгодно, они бы, вывели свои страны из НАТО - за свои кульбиты в сторону рассии - Венгрию лишили 6 млрд евро - она дотационная страна ЕС, как бы сказали в рашке. С Эрдоганом история более закрученная. Турки получают технологии по линии НАТО - это позволило им создать Байрактары, которые помогали Вам отбиваться в начале войны. С РФ пытались "дружить" до 24.02.2022. "Дружба" закончилась плачевно. И здесь на кону не "конкретные и очень не маленькие цифры", а само существование миропорядка, и проблема в системе управления у руzzких фашизм- рашизм, который не остановится на Украине. Если Украина проиграет, то кризис ЕС и всего миропорядка неизбежен, что открывает путь новой мировой войне. Это все поняли, поэтому Ваша Пбеда - это залог мирной жизни Запада
показати весь коментар
03.04.2023 16:14 Відповісти
Быть в НАТО выгодно политически и с т.з. безопасности. Но НАТО денег не приносит (скорее наоборот). Поэтому слово "торговля" тут не уместно. Тут скорее, некая чаша весов. Что важнее для страны. И далеко не факт, что перевесит "политическая выгода и безопасность".
НАТО это же про демократический строй. А в Венгрии и Турции все более выраженная автократия выстраивается. Поэтому "политическая выгода в НАТО" для них скорее "политический геморой", связанный с постоянными нарушениями принципов демократии.
"Безопасность"? Я вас умоляю .. Уж кто-кто, а Орбан с Эрдоганом на 100% уверены, что РФ им не угрожает от слова "совсем".
И что в сухом остатке? Терять немеряно бабла? Ради чего?
показати весь коментар
03.04.2023 16:35 Відповісти
может быть, но проигрыш Украины - автоматом ставить под угрозу страны НАТО - следующей целью будет Молдавия, за нас впишется Румыния, страна НАТО - Йоханес не раз делал предупреждение в сторону путлера, чтобы варежку не расрывал на Молдавию, страны Балтии станут под удар и не обязательно это будет вс раши- а как в Крыму - гибридная война, зеленные человечки, против нас попрет приднестровье усиленное кадровой армией рф, если они раша победит Украину.
показати весь коментар
03.04.2023 16:55 Відповісти
Прекрасно понимаю ваши страхи. Они вполне реальны и обоснованы.
Но реальность такова, что ни Украина, ни Молдова никуя не делали чтобы стать европейской страной с сильной армией и обороной. Поэтому как бы нам с вами не хотелось, но сейчас быстро впрыгнуть под зонтик НАТО не получится. Путь будет долгим и трудным. И не факт, что завершится принятием в НАТО.
Израиль, например, не член НАТО. И Юж. Корея тоже. Вот нам и примеры для подражания.
показати весь коментар
03.04.2023 17:41 Відповісти
Победа Украины решит "все вопросы", для меня победа - это освобождение Крыма, Донбасса и Лугаска, границы 1991 -года. Это решит и "молдавский вопрос". Сможете выбросить орков за пределы Украины - в московии запустит процесс брожения. Не запустит - хер сними, ров в 10 метров по границе, заполнить водой - крокодилов стойких к зимам запустить в этот ров - вышки через каждые 1000 м с пулеметами и отпугивать орков от границы... Хаймерсами ...
показати весь коментар
03.04.2023 17:51 Відповісти
На счет определения "победы" согласен. Но есть несколько важных "нюансов". По моему мнению:
1. Деоккупация Крыма - это гарантированное применения ТЯО.
2. Деоккупация ОРДЛО - вероятность применения ТЯО - 70%
3. Победа + мир - это разгром армии РФ (не путать с бегством и/или отступлением). Если разгрома не будет, то будут вести боевые действия со своей территории. Если будет разгром армии РФ, то вероятность применения ТЯО - 50%.

Применения ТЯО не должно менять целей Украины, но к этому надо готовится и быть готовым.
Поэтому "победа", а уж тем более "победа+мир" - это очень и очень не просто ...
показати весь коментар
03.04.2023 18:07 Відповісти
Уточните пожалуйста, применение ядерного оружия по какой цели со стороны путлера:

1. По Киеву?

2. По террритории прилегающей к Крыму?

3. Куда?

А вы в курсе ,что на заре ядерного оружия, Жуков Константин Георгевич послал дивизию солдат наступать через территорию на которой взорвале ядерную бомбу, и "злые языки" утверждают, что боеспособность солдат падала экспоненциально прошедшему времени, т.е. че больше часов проходило, тем меньше солдат могли выполнять боевые задачи, лучевая болезнь вызывает острое недомогание притом в близжаишие часы, зависит от дозы. насколько читал из прессы, наступление и окапывание через чернобыльскую зону- плачевно закончилось для подразделений раши... поэтому у меня большие сомнения в том, что у своих границ раше будет приемлемо применение ядерного оружия ...
показати весь коментар
03.04.2023 22:37 Відповісти
Лично я считаю, что ЯО путлер может применить только в 3-х случаях:
1. Окружение и разгром крупной (не 1-2 бат., а несколько бригад) группировки армии РФ. Вероятность применения - 50%
2. Деоккупация Л/ДНР (в границах до 24.02.22). Вероятность применения - 70%
3. Деоккупация Крыма. Вероятность применения - 100%
В зависимости от этих ситуаций, будет выбираться цель для нанесения ЯУ. Первый удар будет не для запугивания/демонстрации силы, а для остановки действий ВСУ п.1,2,3.
показати весь коментар
04.04.2023 10:22 Відповісти
Насколько я понимаю суть ядерного оружия, Стратегическое - это для взаимного уничтожения (путлер хочет жить, очень - он других посылает на смерть, не факт, что он в своих бункерах останется главным альфа самцом, после ядерной войны). Применение маломощного тактического вызывает больше сомнений из-за загрязнения территории и радиоактивного облака, передвижение которого зависит от розы ветров- а если осадки выпадут в маскве и московской области - вероятность не 0 даже совсем. расстояние 500 -800 км от предполагаемого применения - белорусский усатый таракан не зря заныл, что нельзя даже тактическое применять... потому что до него еще ближе. Расчет на то чтобы Вас запугать ... такой же рассчет был и 24.02.2022 и что? он же эти территории хочет захватит - он своих же солдат будет потом посылать на эти земли которые бомбил- см. опыт Жукова Георгия Константиновича. Не знаю... но по мне даже скрытый союзник раши китай выступает против этого... Боятся применения ядерного оружия - это значит уже сейчас сдаться на милость орков = Буча на всю территорию которую займут орки, притом в самом худшем сценарии - у Вас есть выбор?
показати весь коментар
04.04.2023 10:44 Відповісти
1. На все последствия применения ТЯО путлеру насрать. Для него есть главное - "РФ не может проиграть эту войну".
2. Неверно говорить о том, что кто-то "боится или не боится" применения ТЯО. Этот вопрос вообще не обсуждается в публичной плоскости. И это очень плохо, т.к. я считаю что его применение очень высоко вероятным, а из-за "замалчивания" никто к этому не готовится. Не думаю, что Украина собирается сдаться в случае применения ТЯО. Но было бы правильно если бы это не я "думал", а официально заявил президент например. Страусинная позиция никогда не доводила до добра.
3. И да, вы правы - Китай пока не дал добро на применение ТЯО. Но если путю подожмет, то думаю что и Си его не остановит. Путлер уже не раз демонстрировал всему миру, что он не управляемый и ******* на всю голову.
показати весь коментар
04.04.2023 11:11 Відповісти
возвращаюсь к ранее заданным вопросам, по каким целям будет применять ядерное оружие ?

1. Украинским городам?

2. На поле боя в поле ?

Если 1. - это сюр захват их не имеет смысла, по крайней мере за время жизни путлера - польза?.

2. вариант расстояние от войск что на линии фронта - на 0 как говорят - колеблется от 50-100 м до нескольких километров - глубина обороны и размещение войск до 10-15 км и более -армия рассредоточена на линии фронта больше 2000 км - это сколько ядерных зарядов он должен взорвать, чтобы нанести ущерб украинской армии? 1-2 - для запугивания? а если не успугаются? а его орки будут наступать по радиоактивной территории? а если осадки выпадут на его воиска и начнется среди них радиоактивный мор ? Гитлер не применял химическое оружие на войне не из-за гуманности, а из-за неэффективности. Мы не знаем насколько ядерное тактическое оружие эффективно в современной войне.
показати весь коментар
04.04.2023 11:26 Відповісти
Я уже отвечал в каких случаях путлер применит ТЯО. Все эти варианты подразумевают активные наступательные действия ВСУ. А это концентрация сил. Именно по этой концентрации (одной из) и будет нанесен первый ТЯУ. И если ВСУ не остановится, то возможно применение еще нескольких ТЯУ. Не берусь предполагать насколько они будут массовыми.
Исходя из вышеизложенного, очевидно, что радиоактивное пятно будет в зоне действия ВСУ (а не РФ). Т.е. "наступать по радиоактивной пыли" придется нам а не им.
Удар по городам считаю маловероятным.
И да, вы правы - большие сомнения на счет эффективности ТЯО в современной войне. Но во-первых, мы этого не знаем наверняка, а во-вторых, для путлера ТЯО - это "последний довод королей". Он же сам рассказывал про "крысу загнанную в угол".
показати весь коментар
04.04.2023 11:41 Відповісти
формально, он применить ядерное оружие по терриотрии РФ
показати весь коментар
04.04.2023 11:50 Відповісти
Ну вы же не сомневаетесь, что раша-телевизор очень быстро объяснит москалям, что "так было надо", "единственное правильное решение" и т.п.?
показати весь коментар
04.04.2023 12:03 Відповісти
здесь нет вопросов -там пропаганда, все что угодно объяснит и то что Бокасо был лучшим другом СССР и жрал человечину из-за любви к людям. Вопрос открыт, моё мнение - не знаю эффективность тактического ядерного оружия на поле боя и из-за радиоактивности оно может быть против орков, политическую составляющую не комментирую . И то что у Вас нет выбора, кроме того, чтобы бить и гнать орков с Вашей земли, а Цивилизованного Мира Вас поддерживать... Выбора нет
показати весь коментар
04.04.2023 12:17 Відповісти
Вы абсолютно верно подытожили наш диалог: Выбора нет!. Будет или не будет ТЯУ - борьбу необходимо продолжать.
Еще раз повторюсь: Очень плохо, что у нас нет публичного обсуждения этой важнейшей темы (ТЯО). К этому не готовятся. А значит будут тысячи жертв.
показати весь коментар
04.04.2023 12:51 Відповісти
я Вам открою, молдавский секрет: "Когда параша напала на Украину, большой войной 24.02.2022, Молдавское руководство, Президент, понимали - падет Украина (никто тогда не знал, на Западе думали, что Вы долго не продержитесь, алё Большой Привет Западным спецлужбам и их аналитическим центрам), орки на Днестре не остановятся. В последующие дни наше Правительство проводило консультации с Румынским, а также с нашими Западными Партнерами в поисках решения. Наша Армия была приведена в макс боеготовность (офицеры и др. персонал, на казарменный режим), спецлужбы (СИБ) начали шуршать и готовится к худшему варианту. Но при этом, населению ничего не было сказано, о том , что Вам люди добрые пздц в случае негативного развития ситуации. Правильно ли они поступали ?"
показати весь коментар
04.04.2023 13:04 Відповісти
Вопрос не простой. У нас была такая же ситуация перед вторжением.
У нас власть, которая 2,5 года никуя не делало для укрепления обороноспособности страны (да и до них были не намного лучше). Больше того, власть сокращала оборонные программы, т.е. ослабляла обороноспособность страны. Дальше просто:
1. Такая власть просто органически не может ничего честно сказать своему народу (ну, типа, вам 3,14здец в случае вторжения)
2. Даже если бы произошло чудо и власть выдавила бы из себя подобное заявление, то случился бы новый Майдан и такую власть сбросили бы. А накануне вторжения - это практически гарантированная победа путлера.
Для того чтобы ответить на вопрос о вашей власти, необходимо понимать суть договоренностей Санду с Западом. Что конкретно решили? Мы же видели, что с началом вторжения никто никаких Румынских (тем более НАТОвских) войск в Молдову для защиты не ввел. Тогда о чем договорились?
показати весь коментар
04.04.2023 13:43 Відповісти
Договоренности нам неизвестны, но судя по тому что происходило в Украине перед вторжением, похожий вариант, Вам перед нападением, привозили на самолетах Джавелины и Нлоуы. К нам прилетал военный борт, без номеров, скорее молдавской армии поставили, тоже что-то подобное ... А ввод войск НАТО или Румынских ... не было такого...
показати весь коментар
04.04.2023 20:23 Відповісти
повторю для понимания , после тактического ядерного взрыва на поверхности - остается радиоактивное пятно непосредственно на месте взрыва, и происходит подъем радиоактивной пыли в виде облака, за счет огромной энергии взрыва и - оседание этого облака его рассеивание - зависит от погодных факторов
показати весь коментар
04.04.2023 11:34 Відповісти
чтоб вы понимали - осадки от радиоактивного облака - это гарантированная, медленная, мучительная смерть для людей проживающих на той территории где они выпали. Время и опасность, зависят от количества и плотности радиоактивных осадков - но суть та же - в течении 20-30 лет (может больше) площадь на которую выпали - непригодна для жизни
показати весь коментар
04.04.2023 10:53 Відповісти
а если радиоактивное облако переместится на территорию Франции, Англии -ядерных держав - и там от лучевой болезни начнут умирать их граждане- не потребуют ли налогоплательщики этих стран - ответа? ядерного?
показати весь коментар
04.04.2023 08:53 Відповісти
у меня много вопросов и ответов нет, но что-то мне подсказывает, что дяди в НАТО продумали этот вопрос и по дип каналам дали предупреждение параше. У нас говорят, что между Румынией и парашей такие каналы отсутсвуют, поэтому Президент Йоханес открыто, недвусмысленно обращался в сторону параши, по поводу возможной агрессии, в том числе и гибридной в сторону Молдавии. Суть обращений была такой, что Румыния отреагирует на подобные угрозы всеми имеющимися средствами в распоряжении Румынского гос-ва. Насколько понимаю - всеми - это и ВС Румынии и пусть они не такие силные как ЗСУ, но что есть то есть
показати весь коментар
04.04.2023 08:58 Відповісти
а турки -там находится арсенал ядерный США и по договору - ТУРКИ имеют право его применить (! обслуживают его военные США) если Турция подвергнется ядерному нападению. Вопрос - радиоактивное облако - это ядерное нападение, если от него будут заболевать и умирать граждане Турции в массовом порядке?
показати весь коментар
04.04.2023 09:03 Відповісти
Головне в НАТО, це не зброя і **********. А ядерна парасоля від США
показати весь коментар
03.04.2023 15:46 Відповісти
якзо США згодні нам надати ядерну парасолю, достатньо підписати двосторонній договір з ними з таким же текстом як в тексті НАТО договору. і все! а ти Штати запитав, чи згодні вони? отож бо й воно!
показати весь коментар
03.04.2023 15:55 Відповісти
Поки що не згодні)
показати весь коментар
03.04.2023 18:55 Відповісти
Головний фокус, шо жодна з країн NATO не воювала в такому масштабі з рашистами. Тому питання до вхіду в союз - не їбіть мозги - раз'ї....ем рашу, а потім будемо головувати в тому союзі, але з вигодою для себе, бо унас кордони з 2 армії рф+чайна+сірія.
показати весь коментар
03.04.2023 15:48 Відповісти
показати весь коментар
03.04.2023 15:49 Відповісти
Важкуватий іспит виходить.
Умова для вступу в НАТО - перемогти власноруч найбільшого потенційного супротивника НАТО.
Наступна держава-претендент має власноруч перемогти Китай?
показати весь коментар
03.04.2023 15:58 Відповісти
Який іспит? По-перше, Україні не потрібно як ви кажете: "перемогти власноруч найбільшого потенційного супротивника НАТО", Україні потрібно звільнити свої території. По-друге, Україна може це зробити власноруч без зовнішньої допомоги? По-третє, прочитайте устав НАТО, особливо зверніть увагу на те хто може стати членом альянсу. Не секрет що інтеграція в західні структури це не швидкий процес, і не буде сьогодні-завтра, але Україні самій вирішувати "с кем ей по пути".
показати весь коментар
03.04.2023 16:27 Відповісти
від того що ви написали суть не змінюється
показати весь коментар
03.04.2023 16:32 Відповісти
Пане генсек, а розкажіть будь ласка, що ви маєте на увазі під словом перемога. А то всі про неї говлрять, але ніхто толком не знає, якою вона має бути. Дійти до москви та зажадати від ***** капітуляції? Чи лише вигнати рашистів з нашої території і вимагати від ***** рлзписку, що більше не буде нападати? Чи може ще щось інше? А, я лише знаю, що США та інші дуже не хочуть, щоб москва програла. Може нічия? Поясніть, будь ласка.
показати весь коментар
03.04.2023 16:23 Відповісти
Перемога Украины над рашкой означает конец рашки - но после конца рашки какой смысл в НАТО?
показати весь коментар
03.04.2023 21:27 Відповісти
наврядли будет конец рашки, скорее они будут готовитсяк следующей войне
показати весь коментар
03.04.2023 23:11 Відповісти
Победа будет только на конце рашки. Этопроизойдёт посценарию Первой мировой. На третьем году безуспешной войны русня свергнет своего главнокомндующего как никчемного. Но затем посыпется вся империя = война закончится. Победа Украины.
И куда тут НАТО?
НАТО было нужно до войны, чтобы сдерживать рашку. И в этом плане НАТО было выгодно рашке. т.к. удержало бы её от агрессии и, как следсствие , от развала.
показати весь коментар
03.04.2023 23:34 Відповісти
а если не посыпется? а если будут готовится к следующей войне? Иран больше 30 лет под санкциями и ему похер, население на 30-40 лет отстает цивилизованных стран, а мопеды и какю-то балистику клепает, что-то ворует, где-то китай помогает, где-то контрабанда, так и воюют
показати весь коментар
03.04.2023 23:44 Відповісти
Иран войну нападения пока не ведёт. Как только нападёт, так сразу режим прекратит существование.
Как в Первую мировую РИ (под названием федерация) ведёт атакующую войну нападения. Но как и в Первую мировую буксует и за 2 -3 года устанет от никчёмного главнокомандующего. Публика от войны не откажется, но захочет нового лидера. Именно по этой причине свергли царя в феврале 1917 - чтобы добиться перелома в войне. Но не смогли договориться как. И сейчас не смогут. Без царя-императора империя разваливается.
показати весь коментар
04.04.2023 00:15 Відповісти
может быть... но как будет - мы точно не знаем.
показати весь коментар
04.04.2023 08:13 Відповісти
Сторінка 2 з 2