7508 відвідувачів онлайн

Грицак: Краснов із представником ГРУ РФ Голоскоковим планували теракти в Києві. ВIДЕО (Оновлено)

Підозрюваний у державній зраді Станіслав Краснов разом із російськими спецслужбами готував терористичні акти в столиці України - планував підірвати Верховну Раду, Кабінет Міністрів й Адміністрацію Президента.

Про це голова СБУ Василь Грицак заявив сьогодні на прес-конференції, інформує Цензор.НЕТ із посиланням на УНІАН.



Глава СБУ нагадав, що Краснов з 10 по 13 лютого 2016 року перебував у Білорусі, а 12 лютого Краснов провів там зустріч із громадянином РФ Голоскоковим.

"Краснов як досвідчений агент ГРУ генштабу (РФ) записав свою розмову з громадянином Голоскоковим, перебуваючи в Білорусі. І ми розшифрували цю бесіду, яку він записав на свій телефон... Я з дозволу слідчого повідомляю, що в нас є проведена експертиза, розшифрований голос, де він розповідає... Вони обговорюють тему проведення терористичних актів у місті Києві", - повідомив Грицак.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Правоохоронці відтіснили активістів, які заблокували виїзд з території суду, і відвезли Краснова в СІЗО

За словами голови СБУ, "вони обговорюють проведення терактів у місті Києві, обговоривши тему проведення теракту біля Володимирської, 33, і з огляду на те, що тут непогано поставлена охорона, вирішили підірвати Аскольдовий провулок, 13, тобто київський главк (Головне управління СБУ в Києві та Київській області - Ред.)".

"Краснов особисто провів розвідку. Він розповів, як ходив навколо київського нашого управління. Розповів, де там що знаходиться, де СІЗО, хто сидить у камерах навіть розповів. Він сказав, що там використати тонну вибухівки буде просто "супер", що рознесе все у клоччя", - сказав Грицак.

Голова СБУ, посилаючись на запис, заявив, що Краснов сказав: "Було б добре, щоб потім підірвати ще й Верховну Раду, Кабінет Міністрів та Адміністрацію Президента".




Топ коментарі
+66
"Было бы хорошо потом взорвать ВР, Кабмин и АП"

зря его повязали
показати весь коментар
23.03.2016 16:38 Відповісти
+56
Я думаю, что ГРУ там никакого не было, а вот желание повзрывать всю нашу зажравшуюся власть - это у каждого такое желание возникает
показати весь коментар
23.03.2016 16:40 Відповісти
+43
Можно было бы поверить этому "товарищу из сбу", если бы .................... за решеткой были Ахметов, Шуфрич, Бойко, Левочкин и сотоварищи....... А так - РАЗВОДНЯК ДЛЯ ЛОХТОРАТА, это даже дети в детсаду знают. ШОБЛА ПРОДОЛЖАЕТ РУЛИТЬ.
показати весь коментар
23.03.2016 16:45 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
Территорию России от паразитов спасут только ковровые бомбардировки. Чтобы русские стали народом, это мозгожопую, потерявшую человеческий облик массу, необходимо подвергнуть жесточайшему военному насилию, а оставшихся в живых выселить в резервации на малолюдные земли на срок минимум двух поколений.

Аркадий Бабченко
Русский прайд
Как журналист, я всегда выступаю за точность формулировок. Точное определение названий вещам ведет к точному пониманию происходящих процессов. С этой точки зрения никакого "суда" над Надеждой Савченко, конечно же, не существует.
Савченко - не обвиняемая.
Обвиняемый - это не просто слово. Это - правовой статус. Юридический термин.
Для того, чтобы человек мог стать обвиняемым, необходимы некоторые условия. Как максимум - наличие совокупности общественных институтов по управлению данной территорией, регулируемых общественным договором и подчиняющихся закону и Конституции. То есть того, что мы называем "правовым государством". Как минимум - наличие хотя бы реального, а не бредового уголовного дела. Потому что суд - понятие не психиатрическое, а правовое.
Какое отношение к праву имеет некое действо, на котором некие люди, узурпировавшие власть, говорят офицеру армии соседней страны, боровшемуся против захватывавших в его стране города террористических вооруженных отрядов, что он убил граждан другой, соседней страны, попавших в его страну непонятно как, а за это мы его похитили, незаконно вывезли и предъявляем теперь обвинения - я совершенно не понимаю.
Ближайшей, хотя и не полной, аналогией, был бы суд над офицером Красной армии в гестапо за его участие в партизанском отряде.
Не полной, потому что даже в этом случае он был бы военнопленным.
Савченко же - даже не военнопленная. Официально это государство трусит даже назвать вещи своими именами. Трусит назвать войну, которую оно подготовило, развязало, и ведет - войной.
Так что Савченко - похищенная. Заложница.
Ст. 126 УК РФ, часть вторая пункты а, в, г, и часть третья пункт а. До пятнадцати лет, особо тяжкая.
В общем, с юридической точки зрения мы имеем совершенно казуистическую картину: преступники - причем совершившие тяжкие преступления - судят офицера, за то, что он отстаивал право и законность своей страны, пытаясь при этом строить из себя как раз ту саму законность, за отстаивание которой они украли и пытают офицера.

Бредовость, фейковость этого дела, выражается во всем. В любой мелочи, в любом факте, в любом слове. Это существование в каком-то своем, совершенно параллельном мире с снайпершами-бандеровками, корректирующими огонь специально по журналистам и переходящим потом границу в страну, с которой они воюют, после того, как их добровольно отпускают из плена - видимо, потому что они снайперши-бандеровки, корректирующие огонь по мирным журналистам…
Картина происшедшего более-менее понятна. Группа бойцов "Айдара" выдвинулась на нескольких коробочках в сторону Металлиста. Выдвинулась, как на параде - малыми силами, по центру дороги, без разведки. Естественно, попала в засаду. Украинская сторона тогда воевать не умела. Отправка личного состава в засаду вообще была тогда тактикой ведения боевых действий - Карловка, Иловайск, Шахтерск, Волноваха. Естественно, первая группа была разбита. Естественно, выдвинувшаяся им на подмогу вторая группа была также разбита. Неразобравшаяся в ситуации Надежда Савченко, прибывшая на легковом автомобиле, приехала в плен с двумя своими сослуживцами практически сама. Во всяком случае, примерно такая картина вырисовывается из той информации, которая на данный момент есть в открытом доступе.
После чего два сотрудника ВГТРК, насколько можно предположить, услышав канонаду боя, выехали на блок-пост "поснимать войну", попали под обстрел и погибли.
Собственно, все.

Как из этого совершенно рядового боя, из пленения совершенно рядового бойца добровольческого батальона, умудрились раскрутить такой мировой скандал, что уже и Барак Обама, и ЕС, и Госдеп ставит России открытые ультиматумы по немедленному освобождению Надежды Савченко и готовится формировать новый санкционный список?
Нет, я понимаю, поймали бы Кровавого Пастора. Или Дмитро Яроша с визиткой в кармане. Ну или, на крайний случай, Тягнибока. Тогда да, игра, может, и стоила бы свеч.
Но - рядовой боец партизанского отряда, основное вооружение которого составляет дедовская берданка, а средство передвижения - древняя "Нива"…

Тут надо понимать, что такое Россия. Что из себя представляет психология и мировоззрение её русского мира.
Современная Россия существует в каком-то своем, параллельном измерении.
Ну, во-первых, конечно же, бандеровцы. Майдан. Услышьте Донбасс. Меня никто не свергал, я легитимный. Хунта. Захват власти. Распятие русскоязычного мальчика. Путин, введи войска. Крым наш. Дальше хоть камни с неба. Работающая на всю катушку пропаганда. Зомбоящик. Оказавшийся удивительно эффективным средством по прочистке мозгов населению. Впрочем, и легло на добрую почву.
Буржуазно-демократическая революция, Революция Достоинства, в государстве с такой рабско-гопнической ментальностью - уже само по себе преступление. Всякая власть от Бога. Царя скидывать нельзя. А если ты скидываешь царя, значит, у тебя нет духовных скреп. Значит, ты пришел на нашу землю убивать русских. Чо, падла, Родину не любишь?
Третьего пути в этой простой психологии не существует.
Нелюди - все, кто не относится к твоему прайду.

Дальше, конечно же, "Айдар". Не думаю, что к тому моменту кто-либо понимал, в чем вообще отличие между "Айдаром", "Правым сектором", ВСУ, Нацгвардией и "Донбассом", но - фашисты. Это понятно. То, что четыре пятых личного состава украинской армии говорили тогда по-русски, то, что русский вообще был тогда рабочим языком украинской армии, не важно. То, что в ДНР и ЛНР стянулись все самые откровенные фашисты со всей России - тоже. Фашисты, фашисты, фашисты. А у нас - деды воевали.

Ну и, конечно же, "баба-снайперша". О, это перекрывает все.
Русский мир - носитель средневековой патриархальной гендерной психологии. Женщина-военнослужащий - уже само по себе достаточное для подвала обстоятельство. А уж если женщина еще и на передовой - то она обязательно снайперша. Обязательно. Иначе быть просто не может.
В восприятии русского солдата, любая встреченная им на войне женщина - кроме своих, конечно же, эти святые - снайперша. Независимо ни от чего. Если тебя задержали - все, снайперша. Без вариантов.
Даже если просто на базар за картошкой шла. Сам факт задержания уже является доказательством. А еще в сумке - красное платье, помада и зеркальце. Зачем женщине платье, помада и зеркальце? Ну, понятно - платье, чтоб в гражданское переодеться, помада, чтоб на лежке перед этим ночью накраситься. А зеркальце - сигналы подавать. Зачем же еще. И ничем этот набор доказательств из головы не выбьешь.
Эти "доказательства" вызывают к задержанной дикую ненависть. Все, давай её в мешок и к комбату. А уж там особисты знают, как развязать язык.
Причем, я совершенно не понимаю, что им эти снайперши дались. Почему именно снайперши? Почему не наводчики-радиотелефонисты, например? Даже если бы Савченко и была снайпершей - и что? В чем принципиальное отличие снайпера от оператора СПГ?
Все эти байки про белые колготки и корректировщиц за двадцать лет моего соприкосновения с войной уже до такой степени обрыдли, что лично я их слышать уже больше не могу. Но в в России время вперед не движется. И ничего никогда не меняется. Все то же самое. Все те же самые мифы. Снайперши за каждым углом. Удивительно живучая легенда.
В принципе, эти люди считают, что они совершили величайший акт гуманизма, не разорвав Савченко там же, в лесополосе, двумя бэтээрами,

В итоге, вина бандеровки-снайперши доказана априори. Это нелюдь. Это не человек. Она в наших стреляла! Вопрос - а в кого она на войне должна была стрелять - игнорируется. Ну или в лучшем случае следует ответ - объясните это матери погибшей в Славянске (Горловке, Макеевке, Дебальцево) девочки (мальчика, бабушки, старика). Вопрос, кто притащил в Славянск, Дебальцево, Макеевку, войну - игнорируется также.
В итоге снайперша-бандеровка в виде показательного трофея доставляется Плотницкому, тот, желая показать и свою нужность, и нужность экономических в него вливаний и поставок ему военной техники, передает информацию дальше, там, желая показать нужность своей борьбы с украинским фашизмом, заводят дело, пропагандисты, желая показать свою нужность в освещении борьбы с фашизмом, несут очередную ахинею про распятых мальчиков, власть, желающую устроить свой персональный маленький Нюрнберг, все это устраивает - и телега закрутилась-поехала.

Вы спросите - а причем, собственно говоря, тут вообще работники ВГТРК? Ну… Духовности вам не хватает. Не понимаете вы.
Снайперши-бандеровки, в принципе, было бы достаточно для телевидения (им бы на этом и остановиться и после первого интервью по-тихому обменять Савченко на своих, глядишь, и не сели бы в такую в лужу) - но для суда, пусть даже такого, как российский, все же нужно хоть что-то, что хоть опосредованно соприкасается с юриспруденцией. Все же за красное платье и зеркальце в тюрьму не посадишь. Нужно что-то более весомое.
В итоге они хватают самую неподходящую женщину во всей Украине, похищают её, вывозят в Россию, здесь придумывают какую-то совершенно бредовую легенду о том, как Надежда сама нелегально пересекла границу, сбоку пришивают сюда гибель двух сотрудников ВГТРК на блок-посту через час после её задержания - чтобы хоть за что-то судить - и выносят все это дело в суд, искренне полагая, что комар носа не подточит и это будет такой показательный процесс, после которого и все внутренние проблемы будут решены подскочившим до небес рейт
показати весь коментар
23.03.2016 22:14 Відповісти
Не впевнений, що автор має рацію. Я сам задаюсь питанням щодо росіян, і, впевнений, що багато хто з українців також. Для мене це набуло такої гостроти, що я, в намаганні отримати відповідь з-за Дзеркалля, так би мовити, звернувся до медитації на цю тему. Я серйозно. Якщо ви в курсі останніх досліджень з нейрохірургії, вивченні роботи кортексу мозку, локалізації пам'яті, ДКС (не знаю української абревіатури NDE) і паранормальних явищ, ви погодитесь, що це можливо. Треба лише правильно медитувати. І що, запитаєте, - відповідь отримав? - Так! Ще й яку! Одна тут складність - речі ці ізотеричні і розголошенню не підлягають. Але що вам заважає налаштувати свої антени зв'язку з Космосом? Мені завжди хотіллось, щоб люди були кращі. Не сповідувати ідею - зробити так, щоб діти жили краще (дехто готовий і красти і вбивати, щоб вони жили краще), а робити так, щоб вони ставали кращими за нас. - Тоді і життя саме собою покращиться. У цьому відношенніта бестіалізація населення, яку проводять в Росії, це страшна трашедія і злочин проти людяності метафізичного порядку. Неминуче збурення. Але повернемось до тези про кращість. Особливо мені хочеться, щоб кращими стали українці. І для себе, і для світу. Більшими ідеалістами, наваторами і дослідниками. Захисниками Землі і провідниками справедливості.
Рекомендую такі книжки для покращання себе і свого роду:
"Where God Lives" - Melvin Morse, M.D.;
"How to Meditate" A guide to Self-Discovery - Lawrence LeShan.
"Proof of Heaven" A neurosurgeon's Journey into the Afterlife. - **** Alexander, M.D.
показати весь коментар
23.03.2016 23:17 Відповісти
2.
Территорию России от паразитов спасут только ковровые бомбардировки. Чтобы русские стали народом, это мозгожопую, потерявшую человеческий облик массу, необходимо подвергнуть жесточайшему военному насилию, а оставшихся в живых выселить в резервации на малолюдные земли на срок минимум двух поколений.

Аркадий Бабченко
Русский прайд


В итоге они хватают самую неподходящую женщину во всей Украине, похищают её, вывозят в Россию, здесь придумывают какую-то совершенно бредовую легенду о том, как Надежда сама нелегально пересекла границу, сбоку пришивают сюда гибель двух сотрудников ВГТРК на блок-посту через час после её задержания - чтобы хоть за что-то судить - и выносят все это дело в суд, искренне полагая, что комар носа не подточит и это будет такой показательный процесс, после которого и все внутренние проблемы будут решены подскочившим до небес рейтингом царя, спасающего нас от бандеровок, и внешние будут сняты за нашей очевидной правотой.
Для телевизора, повторюсь, это еще могло бы прокатить. Пятнадцать лет зомбирования не прошли даром. Население готово теперь кушать любой бред про любого распятого мальчика, не задавая себе никаких, даже элементарных, вопросов. Критическое восприятие информации утрачено напрочь. Но для суда, где существуют настоящие, не фейковые, адвокаты - уже нет.
Кто ж из них мог предположить, что Илья Новиков будет ТАК рыть носом землю, доказывая при помощи экспертов метеорологов, что, судя по расположению теней, время на момент пленения не соответсвует времени инкриминируемому преступлению?
Кухарки.

В итоге любой человек, хоть поверхностно ознакомившийся с делом, хватается за голову.
Она снайперша. И корректировщица. Блин… И что? Штатные армейские должности.
Она границу незаконно пересекла. Угу. Эти сказки Развожжаеву расскажите.
Она обвиняется по статье 105 - убийство двух и более лиц в связи с осуществлением служебной деятельности, общеопасным способом, по мотивам политической ненависти, совершенное группой лиц. Ээээ… Ребят, вы о чем? Такое деяние, как убийство, подразумевает умысел. А уж убийство по мотивам политической ненависти в принципе не может быть без умысла. Это значит, что Савченко хотела убить именно российских журналистов. Пусть не конкретно этих двоих - но в целом именно российских журналистов. Не артиллеристов, не пехоту, не танкистов - работников ВГТРК. Отслеживая их перемещение, поняв, что на блок-посту находятся именно журналисты, отличив их от других целей и пр. Даже оставив в стороне тот аспект, что Савченко уже как минимум час к этому моменту была в плену - ребят, а чисто технически вы себе как это представляете? "Путем передачи координат", как написано в том бреду, который вы на голубом глазу выдаете за обвинение?
Ну так в стране объявлена антитеррористическая операция. ЛНР признана террористической организацией. Блок-пост - законная военная цель. Савченко - офицер ВСУ. Добровольческие батальоны находятся в процессе легализации. Оружия неизбирательного поражения не применялось. Законы и обычаи ведения войны не нарушены.
Резюме - по законной военной цели был нанесен законный артиллерийский удар.
То, что там в этот момент находились работники ВГТРК, оказавшиеся там сознательно и добровольно - проблемы только и исключительно работников ВГТРК.
Кухарки, как и было сказано.

Если бы эта безумная машина могла давать обратный ход, она бы, конечно, дала обратный ход. Но она не умеет. Потому что у них так все. Это - Страна фейк. Фейковое государство. Фейковая прокуратура. Фейковое обвинение. Фейковое судилище. Фейковый пленный. Фейковая, созданная исключительно телевизором, война.
Смерти только у них всегда настоящая.
О, да. Это они умеют.

В итоге страна, всего два года назад - всего два года назад! - бывшая восьмой экономикой мира и входившая во все элитные клубы мировой политической арены, на всех парах несется в сторону мировой изоляции, присуждения почетного звания "страна-изгой" и альтернативно-одаренного клуба друзей в лице Северной Кореи, Конго и Вануату.

Что дальше? Да, в общем, понятно что. Ясно, что приговор мог быть только обвинительным. Это обязательно. Все только ради этого и затевалось. Ясно, что срок должен быть большим. Прокуратура просила двадцать три года. Я думал, будет что-нибудь в районе восемнадцати. Дали - двадцать два. Но, собственно, это уже не важно. Потому что настоящий торг начнется только теперь. После окончания спектакля. Теперь они будут пытаться продать Савченко в обмен на какие-то преференции. Может, на Александрова с Ерофеевым. Может, на Башара Асада. Может, на какие-то договорняки в Сирии. Может, на какие-то преференции в санкциях. Может, она будет экстрадирована. Может, это будет красивый жест царя о помиловании. Может, через несколько месяцев. Может, через несколько лет. Но, как бы там ни было, Надежда Савченко окажется на свободе.

А страна-фейк… Страна-фейк так и будет существовать в своем перевернутом мире. Придумывать себе новых врагов, новые войны, новых распятых мальчиков, новые судилища и воевать, воевать, воевать с ними со всеми. Со всем миром.
Пока не развалится.
показати весь коментар
23.03.2016 22:15 Відповісти
Цитата Недели
Мы имеем дело с русским человеком,который за последние 200 лет почти 150 лет воевал.
И никогда не жил хорошо.Человеческая жизнь для него ничего не стоит,и понятие о великости не в том,что человек должен жить хорошо,а в том,что государство должно быть большое и нашпигованное ракетами.
Светлана Алексиевич, лауреат Нобелевской премии по литературе
показати весь коментар
23.03.2016 22:27 Відповісти
Та якби 200 років! - Починаючи з Івана Грозного, Московський Улус щогорічно збільшувався на територію, яка рівна Нідерландам. - Отак і доповзли оці "місіонери" аж до Каліфорнії, залишивши топонім "Russian River." Отак і жив цей спалав моголо-мордви за рахунок захоплення, грабунку, податі... Не важкою працею, а саме паразитуванням на інших народах. В такий спосіб і "собирались" російські землі.
показати весь коментар
23.03.2016 22:41 Відповісти
Вообще, здорово что люди с недоверием относятся к СБУ и государству вообще.. Тем мы и отличаемся от рабов с росии.. Тем не менее, я считаю государство будет слишком уязвимо, если люди будут плохо относится к СБУ, МВД и МО. Это вообще то, что должно стоять вне политики.. Я лично считаю, что СБУ работает "как есть", вне политики работает ядро контртеррора. Я верю СБ и верю в тех, кто много делает для предотвращения террактов в стране.. Тут ничего такого что Краснов агент. Вы бы поспорили со мной, что такого уровня предателей на данный момент нет?
показати весь коментар
23.03.2016 22:58 Відповісти
Ребята, что тут все не чисто. Идет охота. За чем? Вот Вам фраза :"Краснов лично провел разведку. Он рассказал, как ходил вокруг киевского нашего управления. Рассказал, где там что находится, где СИЗО, кто сидит в камерах даже рассказал. Он сказал, что там использовать тонну взрывчатки будет просто "супер", что разнесет все в клочья", - сказал Грицак. Тонну взрывчатки!!! Один вопрос. Как в центр, одному человеку, пусть двум, занести или завести под СБУ тонну взрывчатки. Наверно Краснов разведчик, сапер, логист и планировщик операции. Уникальный парень, так его не «сажать надо», а брать на работу в СБУ. И интересно какие курсы он заканчивал? И за чем, он как «опытный грушник» записал разговор и один ли разговор был, а где еще переговоры с «другими членами террористической организации»? Сколько тонн, надо для «взрыва Верховной Рады», но самое главное для «взрыва» администрации президента? Одни вопросы и нет вразумительных ответов. Мой вывод, лапшам. Но за чем? Пускают дым, что бы прикрыть, более масштабное.
показати весь коментар
23.03.2016 23:13 Відповісти
САНИТАРНЫЙ КОРДОН. Европа отказала России в размещении гособлигаций

Европейские инвестиционные банки отказались от участия в размещении российских гособлигаций. Об этом пишетhttp://www.wsj.com/articles/russia-struggles-to-find-global-banks-to-handle-bond-deal-1458750539 WSJ со ссылкой на источники.
По данным издания, от сотрудничества с Россией на рынке внешних заимствований отказались BNP Paribas, Credit Suisse Group AG, Deutsche Bank AG, HSBC и UBS Group AG. Решение было принято после соответствующих рекомендаций со стороны Брюсселя.
Европейские банки приняли соответствующее решение после рекомендаций со стороны руководства Евросоюза. По словам собеседников издания, Брюссель не запрещает банкам участвовать в этих сделках, но выражает обеспокоенность относительно того, что вырученные от сделок средства могут пойти в распоряжение компаний, внесенный в санкционный список.
Также одной из причин отказа банков выпускать российские гособлигации, отмечает WSJ, является желание сохранить дружественные отношения с правительством США, которое накладывает штрафы на европейские кредитные организации за нарушение санкционной политики.
Источник издания в российской банковской сфере, который знаком со сделкой, пояснил, что европейские банки просят Россию размещать свои облигации не в долларах, иначе это привлечет США к расчетам.
Ранее сообщалось, что американские финансовые организации отказались от размещения российских гособлигаций. В их число входит крупный инвестбанк Goldman Sachs. Такое решение банки приняли после просьбы властей США не покупать российские евробонды.
В начале февраля российские власти сделали запросы к 25 иностранным банкам на размещение облигаций на международном рынке. Пока ни один из них не дал своего согласия.
показати весь коментар
23.03.2016 23:27 Відповісти
Одно в этом разговоре огорчило. Это то что могут пострадать патриоты в СИЗО.
А кстати, почему они там?
показати весь коментар
23.03.2016 23:27 Відповісти
А вот это, милочка, наиглавнейший вопрос! Я думаю так, сидят они там за неудачные попытки раскачать лодку(попытки убить-взорвать генпрокурора, президента, верховну раду, сбу, генералов - орденоносцев, и т.д.), но благодаря остроглазому сбу - которое всегда бдит на страже, все кремлевские агенты попались, всякая мелочь пузатая разбежалась- типа Янеки, Пшонки, Клюевы, а вот настоящие акулы терроризма, кровавые убивцы украинского народа, всякие айдаровцы, торнадовцы, папалися в сбу, и сидят!!!
показати весь коментар
24.03.2016 10:08 Відповісти
Тут все очень умные собрались и смелые.Желаю вам всем не попасть под взрывы таких вот Красновых.И спасибо СБУ за их напряженную работу, когда против Украины ведется война на всех фронтах.Хотелось бы, чтобы в это опасное для страны время Цензор показывал хотя бы первые цифры IP, чтобы видеть откуда идут такие провокативные комментарии.
показати весь коментар
24.03.2016 00:37 Відповісти
Валерия, полностью согласен с первой частью Вашего сообщения, но в конце Вы, простите, чушь понесли. Вы такой знаток в системе IP-адресации, что Вам первые две цифры чего-то много скажут?
Мой флаг сейчас знаете, о чем говорит? Что скрипт Цензора, даже видя _весь_ мой IP, не в состоянии автоматически определить через какую из нескольких десятков стран на пяти континентах я захожу к ним на сайт. И это не анонимайзер, не левая прокси. Это глобальная многоинтерфейсная автономная система компании, в которой я работаю.
Вам мог бы помочь только почти весь IP - адрес сети без адреса узла, да и то не всегда.
И вряд ли Цензор будет этим заморачиваться.
Расслабьтесь. Вам будет приятно узнать, что говнюк, пришедший сюда вы..аться, зашёл именно через харьковского, киевского или львовского провайдера? Ой, вряд ли ...
показати весь коментар
24.03.2016 05:42 Відповісти
100% Грицак самый адекватный из всех начальников СБУшников которые были в Украине до сегодняшнего дня! Конечно,что это еще не идеал но он по крайней мере лучше того,что было до него!
показати весь коментар
24.03.2016 07:15 Відповісти
Грыцацюк шоколадный подгузник. Поверит тебе разве что самый конченый однотуровый лохторатец
показати весь коментар
24.03.2016 15:14 Відповісти
А мне и не надо,чтобы мне верили,это просто правда! Ты хоть головой об стенку бейся но это правда!
показати весь коментар
25.03.2016 10:04 Відповісти
Валерия,свой коммент пишу из Винницы.Так ты что совсем дура и не поняла,что тебя разводят?Почему то Шевцов,предатель родины,сейчас пьет коньяк с Березенко,а Краснов копает под админзданиями ямы для взрывчатки.Тяжело сопоставить эти два события?У прокуроров дя сказок страшилок есть Матиос,а у СБУ наверное Грицак Как он на него не повесил взрывы в Брюсселе не понимаю,может потому,что посадили раньше.
показати весь коментар
24.03.2016 07:59 Відповісти
Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят ????? и автор не наврал.... Геббельс, к стати...
или не к стати????

Грицак: Краснов с представителем ГРУ РФ Голоскоковым планировали теракты в Киеве - Цензор.НЕТ 996
показати весь коментар
24.03.2016 04:01 Відповісти
по поводу вр я согласен
показати весь коментар
24.03.2016 06:39 Відповісти
После таких заявлений Грицацуева (запись беседы на телефон, тонна взрывчатки под СБУ и др.) начинаешь понимать, что Айфоня (то бишь Превед-Медвед) был не так уж не прав, назвав его придурком.
показати весь коментар
24.03.2016 07:05 Відповісти
Грицак: Краснов с представителем ГРУ РФ Голоскоковым планировали теракты в Киеве - Цензор.НЕТ 7808
показати весь коментар
24.03.2016 07:34 Відповісти
Цiкава, а СБУ допетрило вiдкрити справу по факту пiдготовки терактiв проти цього кацапського грушника, як його там чорта фамiлiя? Голосраков? Якщо нi, а тiльки на Краснова, то все це схоже притягнуто дуже гнилими нитками. A де реакцiя МЗС, що кацапудальска ********* готувала теракти он як у Брюселi?Теж мовчок. Дурнувата версiя i про тилихвона. Навiть дiти в садку знають, що змiна сiмки без змiни термiналу то до сраки карi очi, бо будь-яка нова SIM буде прив'язана до IМ-номера, де була стара SIM намертво. Невже кацаписька не знають того, що мабуть ще Штipлiц знав про тонкощi сотового зв'язку, та радять своему огенту змiнити лише моб.номер? Вони звичайно ж пi...раси, але ж не довбнi
показати весь коментар
24.03.2016 07:18 Відповісти
Ага, чего-то не слышно об уголовных делах в отношении всяких хенералов и полковников кацапской армии которые командуют в Донбассе (они даже от скуки вешаются), нет дел в отношении тех депутатов госдуры и потешных артистов которые ездят в Крым, где дела в отношении существ с сайта "Миротворец"? А, наверное их сложно расследовать. Конечно легче арестовать бойца вернувшегося с лечения за границей, за самоволку бойца который повязал псинских десантников, легче осудить глумление над портретом пецы. Конечно легче, только люди им этого не простят.
показати весь коментар
24.03.2016 08:46 Відповісти
Грыцацюк шоколадный подгузник. Поверит тебе разве что самый конченый однотуровый лохторатец
показати весь коментар
24.03.2016 08:43 Відповісти
Не плохо Краснов кацапо-рошеновские пердаки пошматал.
показати весь коментар
24.03.2016 08:51 Відповісти
Короче, все кто здесь орал - СВОБОДУ КРАСНОВУ--- куйлососы, все эти орусы Хорошо было бы и вас привлечь за пособничество врагу.

Уверен, что вас ещё найдут. Хотя , не факт, что вы постите из Украины. Тогда будет сложнее. Но, ничего....


показати весь коментар
24.03.2016 09:00 Відповісти
Говорим руcский, подразумеваем *****!

Надпись «палач» на памятниках героев русского народа - это не «осквернение».
И не «вандализм».
Это - констатация факта!

В этом фальшивом Мордоре всё спижжено и всё фальшивое!
Фальшивая федерация, фальшивый президент, фальшивые выборы, фальшивые СМИ, фальшивые спортсмены, фальшивые люди,
фальшивое название страны, фальшивая армия, фальшивый флаг, фальшивые фамилия фальшивых кремлядей, фальшивые победы,
фальшивые достижения, фальшивая национальность - русский.
Всё спижжено, начиная с атомной бомбы, космических достижений и кончая автопромом:
Тайота-Волга, Москвич - Опель, Фиат - Жигули...

Савченко, 22. Через телефонную линию снизошел лично базилевс российский и водрузил на ее голову венок мученицы. Внезапно стало интересно, а как всяческие поэтические певцы "русского Донбасса" (вроде Мити Ольшанского) объясняют себе этот феномен: в процессе этого конфликта Украина получила настоящую икону, героиню, о которой может только мечтать молодое национальное государство. Тут все прямо все сложилось: и "женщина-летчик", и "командировки в Ирак", и поведение во время этого "процесса". Готовый материал для целых глав в будущих учебниках истории. Причем где там реальность, а где начинается миф - это уже неважно.
А вот кто герой "русского Донбасса", где они вообще эти герои? ...Вот эти героические "ополченцы", которые нынче давали показания на Савченко - рассказывали как, мол, они боялись ее до усрачки, когда она была в "Айдаре". А теперь в клетке под охраной - уже не так страшно. Это же вообще русское позорище...

Михаил Пожарский
показати весь коментар
24.03.2016 09:22 Відповісти
СМЕРТЬ РОССИИ. Русские стремительно нищают

Правительство путинской куклы Менделя (Медведева) «признало» резкий рост бедности в стране и потерю гигантских сумм в российской пенсионной системе, сообщает «Независимая газета».
Падение подтверждают и данные опросов: у трети русских рабов текущие зарплаты не покрывают даже самые основные расходы. Резкое падение доходов населения полностью соответствует обвалу российского ВВП, который сократился за последние 2 года более чем в 2 раза. Такие оценки масштабов падения ВВП содержатся в документах «Центробанка».
Чекистские рабы в течение прошлого года недосчитались в накопительной системе пенсий более 200 млрд рублей, посетовала путинская воровка «вице-премьер» Ольга Голодец, выступая на сходке «неделе российского бизнеса».
Потери накопительной системы - не единственная проблема. Отмечено масштабное падение доходов путинских рабов. «У нас обозначается очень резкое падение доходов. Резкое - и по реальному уровню заработной платы, и вообще доходов. Это все отражается на снижении покупательной способности населения, и это все отражается на розничном обороте, который сокращается, причем сокращается такими серьезными темпами», - пожаловалась Голодец «Прайм».
Дела действительно Росстата, по итогам 2015 года численность населения РФ с доходами ниже прожиточного минимума выросла по сравнению с предыдущим годом до максимума за девять лет: до 19,2 млн человек с 16,1 млн, что составляет свыше 13% от всей численности населения России.
Помимо падения доходов чекистска-воровка Голодец лицемерно переживает за «диспропорцию средних зарплат» русских рабов. «Зарплаты в финансовом секторе в 2015 году в несколько раз превышали среднюю зарплату по РФ», - заявила она.
Резкий рост бедности и нищеты полностью соответствует обвалу российского ВВП, который сократился за последние два года более чем в два раза. Сенсационные данные о падении ВВП в долларовом измерении сообщила недавно главарша «Центробанка» Эльвира Набиуллина. По ее словам, в 2016 году объем российского ВВП составит около 976 млрд долл. Между тем в 2014 и 2015 годах в долларовом измерении ВВП достигал 1,4 и 2,1 трлн долл. соответственно по официальному обменному курсу.
Такую оценку текущего размера чекистской экономики легко получить из заявлений Набиуллиной о том, что 40 млрд долларов соответствуют 4,1% российского ВВП.
показати весь коментар
24.03.2016 09:51 Відповісти
ах, какой негодяй, этот Краснов, на самое святое покусился, на мелочи размениваться не стал, воровать так миллион, подрывать так сразу вр, ап, км и сбу..................и, гад, выбрал же самые незащищенные объекты! негодяй! а грицак тупой дебил, не мог чего-нибудь реального придумать........................
показати весь коментар
24.03.2016 09:53 Відповісти
Меня смущает в этой истории то, что наши СБУшники проморгали нескольких отпетых сепаров, спокойно жрущих в киевских ресторанах. Полный игнор сбушниками одиозных сепаратистов, благодаря которым и происходит у нас война, типа Ефремова, Ахметова и др..
Никто не озаботился и проверкой Шевцова, хотя ставить на такие должности кого попало, это, знаете ли...
Такое впечатление, что очень быстро СБУ реагирует только тогда, когда опасность грозит им самим. Вот заподозрили, что их хотят якобы взорвать, вместе с АП и Радой, - есть реакция.
Поэтому и сидят в основном патриоты. СБУшники переживают не за Украину, а за свою шкуру.
показати весь коментар
24.03.2016 10:21 Відповісти
Грыцацюк шоколадный подгузник. Поверит emy разве, что самый конченый однотуровый лохторатец
показати весь коментар
24.03.2016 15:24 Відповісти
У Краснова і державна нагорода є...хто ж це нагородив агента ГРУ державною нагородою України....
показати весь коментар
24.03.2016 11:21 Відповісти
Муженко))
показати весь коментар
24.03.2016 11:52 Відповісти
На стока опытный что спокойно себя так подставляет?
показати весь коментар
24.03.2016 12:25 Відповісти
Верховна Рада , Кабинет Министров уже давно не служат народу . . Надо менять советскую систему управления государством ( человек служит государству -- раньше думай о Родине , а потом о себе ) , на демократичную ( государство служит человеку -- обязанность государства защищать права человека с помощью армии , полиции , суда . прокуратуры ) . Нынешний парламент не способен принять Новые Демократичные Законы для изменения советской Системы
показати весь коментар
24.03.2016 16:49 Відповісти
Сторінка 4 з 4