8934 відвідувача онлайн
15 068 86

"Це не ми прийшли до партії - це партія нас залишила", - Найєм про створення нової політсили

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на " 112 Україна ".

Також читайте: Позачерговий з'їзд "ДемАльянсу" зі створення нової партії почався в Києві

"Ми сподівалися, що наших зусиль, наших слів, наших дій вистачить. Цього недостатньо. Те, що зараз відбувається - це не ми прийшли до партії, це партія нас залишила. Я схиляю голову перед усіма тими людьми, які всі ці роки будували партію", - зазначив він.


При цьому Найєм додав, що шкодує, що питання створення нової політичної сили не було поставлено раніше. "Насправді, якщо подивитися нашу історію відносин з партією, то я можу зараз сказати ще одну річ: я дуже шкодую, що ми не зробили це рік тому", - сказав він.

Читайте також: Найєм вирішив скласти повноваження заступника голови фракції БПП

При цьому Найєм зазначив, що для створення нової політсили потрібен був досвід роботи в парламенті. "Це мав бути той досвід, який у нас є зараз в парламенті. Без команди це не можна робити", - зазначив він.

Нагадаємо, офіційна назва нової партії - "Демократичний альянс", але вона може трансформуватися.
Топ коментарі
+10
успехов на досрочных парламентских выборах
показати весь коментар
09.07.2016 12:14 Відповісти
+8
не пройдут
кто у них? Лещенко, Найем? у самих рейтинги не заоблачные
им надо к Саакашвили примкнуть - тогда шанс ещё есть
у нас у народа пока что только шоколадные олигархи, газовые принцессы и питарасы в почёте
показати весь коментар
09.07.2016 12:22 Відповісти
+7
Интересно, шоколад помнит, с чего началось в 2013-м?..

Это не мы пришли к партии - это партия нас поглотила, - Найем о создании новой политсилы - Цензор.НЕТ 8878
показати весь коментар
09.07.2016 12:22 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
успехов на досрочных парламентских выборах
показати весь коментар
09.07.2016 12:14 Відповісти
не пройдут
кто у них? Лещенко, Найем? у самих рейтинги не заоблачные
им надо к Саакашвили примкнуть - тогда шанс ещё есть
у нас у народа пока что только шоколадные олигархи, газовые принцессы и питарасы в почёте
показати весь коментар
09.07.2016 12:22 Відповісти
> официальное название новой партии - "Демократический альянс", но оно может трансформироваться.
---
Угу.
Трансформируется. Точнее мутирует.
И станет звучать как то так: "жити по-новому", или "РыгоАналы"...
показати весь коментар
09.07.2016 13:06 Відповісти
Не надо им к Саакашвили примыкать, и вообще ни к кому примыкать. У каждого свой путь. Пусть работают, набирают команду, а по делам будет и рейтинг.
показати весь коментар
09.07.2016 15:05 Відповісти
Дерьмальянс уже трижды пролетал на выборах, куле, успехов им, хрошего настроения и здоровья. Досрочных не будет, Петя практик и просто договорился с Коломой, голоса будут, нафига ему распускать Раду? Так что бабаюля и алешка вместе со своими незадачливыми адептами, могут только выбрать по какой стрелке Петя будет их крутить на кую.
показати весь коментар
09.07.2016 12:26 Відповісти
не нужно из пецы делать всесильного воротилу. по факту, он мелочь без какой-либо срьезной поддержки и друзей, у самого положение крайне неустойчивое, рухнет быстро и с грохотом
показати весь коментар
09.07.2016 12:45 Відповісти
а кто с вашей точки зрения в таком случае не мелочь? уж не бабаюля ли часом
показати весь коментар
09.07.2016 12:47 Відповісти
К сожалению "не мелочь" - это Медведчук
показати весь коментар
09.07.2016 13:07 Відповісти
Медведчук это см. Путин, я его как нечто отдельное не рассматриваю.
показати весь коментар
09.07.2016 13:21 Відповісти
Только телевизороголовое будет голосовать за Мертвечука. Как и за бабюлю. У нее настолько черный рот, что она как откроет так и сыпится всякая гниль. Далеко ей до европейского политика, ни такта, ни элементарного уважения. Какой с нее политик?
показати весь коментар
09.07.2016 20:33 Відповісти
олигархи, естесственно
показати весь коментар
09.07.2016 13:15 Відповісти
это очень общо, кто конкретно?
показати весь коментар
09.07.2016 13:23 Відповісти
Tы прям кушать не можешь, пока на "бабаюля" не серанешь.
показати весь коментар
09.07.2016 13:22 Відповісти
ошибаетесь, мой аппетит никак от нее не зависит, но упоминаю да частенько, одна из самых деструктивных политических сил в сегодняшней Украине как ни как.
показати весь коментар
09.07.2016 13:27 Відповісти
Деструктивные граждане обварованные "патриотами" с тобой не согласны. Как думаешь сколько у нас деструктивных граждан?
показати весь коментар
09.07.2016 13:47 Відповісти
Деструктивные граждане обваорованные "патриотами" с тобой не согласны.

да ради бога, у нас демократия, главное чтобы они сами об этом не забывали, сектатнты к этому склонны.
Как думаешь сколько у нас деструктивных граждан?

Ну я не специалист, но сложив рейтинги оппоболка, коммуняк, бюторасни и ляшковцев, можно получить +\- ориентировочный процент невменяемых.
показати весь коментар
09.07.2016 13:54 Відповісти
Сам пишешь, что не специалист, а специалистов считаешь невменяемыми. Tы типичный шизофреник, считающий свое мнение единственно правильным.
показати весь коментар
09.07.2016 16:19 Відповісти
Сам пишешь, что не специалист, а специалистов считаешь невменяемыми.

Это кто специалисты? юлефаны, рыгоботы или те кто голосует за коммуняк уточните плз.
Tы типичный шизофреник, считающий свое мнение единственно правильным.

Да, я считаю свое мнение единственно правильным, вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
показати весь коментар
09.07.2016 16:38 Відповісти
Ну и хрен на тебя и твое "единственно правильное" мнение. Шизофрения на лицо!
показати весь коментар
09.07.2016 17:11 Відповісти
Браво, Сергей, а я как раз думал, как бы ответить этому, как он себя считает, "вменяемому" сцикорскому! Шизик, но это если сказать чрезмерно вежливо!
показати весь коментар
09.07.2016 17:47 Відповісти
А я-то, грешная, думала, что самой деструктивной у нас была и есть ПР, которая даже хуже КП, и те, чьи интересы в парламенте она представляет. Собственно, благодаря ПР имеем сегодня войну с рашкой. И сегодня прездент и его окружение не трогает именно ПР и тех, кто за ней стоит; наоборот, всячески оберегает, если не считать какой-то маленбкой игры на публику. Ну только не говори мне, что ПР создала Юлька. Напротив, она была единственным политиком, котораый в свое время пытался как-то противостоять ПР и стоящими за ней олигархами. Можешь плеваться сколько влезет, только дела обстоят именно так.
показати весь коментар
09.07.2016 15:13 Відповісти
ты считаешь ее достойной? Она хамка и ведет себя по быдлячески
показати весь коментар
09.07.2016 20:34 Відповісти
ну есть еще путь массового отказа от мандатов. Его уже раньше использовали кстати.
показати весь коментар
09.07.2016 13:06 Відповісти
во первых и в этом случае необходимо Петино решение, во вторых могу поспорить что Алешка и Бюторасня в жизни не положит мандатов. Есть еще вариант проголосовать за самороспуск, но опять же тупо нет голосов.
показати весь коментар
09.07.2016 14:01 Відповісти
если не будет нужного количества депутатов - он обязан подписать. А те сложат, если рейтинги нормальными будут. Те же рыги сейчас думают, что на коне и могут "помочь"
показати весь коментар
09.07.2016 14:36 Відповісти
Как только Левочкин с Фирашем поняли, что «Интер» у них могут отобрать, они позвонили этим двум журналистам «по вызову» (как извесно, вечером 21 ноября https://www.facebook.com/Mefistoff/posts/10201177280260151 Мустафа https://www.facebook.com/Mefistoff/posts/10201177280260151 Найем у себя в Facebook написал «Ладно, давайте серьезно. Вот кто сегодня до полуночи готов выйти на Майдан? Лайки не считаются. Только комментарии под этим постом со словами "Я готов". Как только наберется больше тысячи, будем организовываться» - МИР)... Это был повод. В.Небоженко
показати весь коментар
09.07.2016 16:22 Відповісти
И правильно пацаны сделали. Ибо негоже мужикам состоять в клубе любительниц шоколада.
показати весь коментар
09.07.2016 12:16 Відповісти
Да-да, а как опу рвали за шоколад!
показати весь коментар
09.07.2016 13:23 Відповісти
Та не особо. Они могут в чем-то и ошибаться, но было и немало критики с их стороны. В БПП они ну никак не свои. Причем смелости им не занимать, они называют вещи своими именами, не тушуясь. Иногда их заносит, но святые есть только на небесах.
показати весь коментар
09.07.2016 15:16 Відповісти
"они называют вещи своими именами" - исключительно те вещи и тех людей команду фас на которых даст шоколадный кукловод. Легко быть смелым под прикрытием "гаранта"
показати весь коментар
09.07.2016 16:26 Відповісти
Сергей кАнев! Это Лещенко, по твоему, под прикрытием гаранта? Или ты глуп и слеп, или сознательный провокатор!
показати весь коментар
09.07.2016 18:03 Відповісти
Мне ничего не стоит также безосновательно назвать Вас, например, педофилом!
показати весь коментар
10.07.2016 10:28 Відповісти
Сопляк, какие у тебя доказательства, что Лещенко работает под прикрытием Вальцмана? Да ты просто маленький глупышка, влезший в разговор взрослых людей!
показати весь коментар
11.07.2016 12:52 Відповісти
Угм... а вы когда-нибудь слышали выступления Лещенко? А стать Найема читали? Судя по всему - нет.
показати весь коментар
09.07.2016 23:23 Відповісти
Слышали и читали! Не одна вы грамотная. Вся писанина избирательная. Блок панамских патриотов они не трогали.
показати весь коментар
10.07.2016 10:32 Відповісти
Алина из двоих я больше уважаю Сергея Лещенко. За смелость, профессионализм и порядочность! За огромный объем работы проделанной в шкуре депутата! Найем, по моему, страдает осторожностью на грани с трусостью, легко приспосабливается и к нашим и к вашим, ничего достойного за время пребывания в депутатах не сделал! Тем не менее, желаю им успеха, в котором, в то же время сомневаюсь. Рано они решили начать свою игру. С удовольствием видел бы обоих в рядах сторонников Саакашвили и Сакварелидзе!
показати весь коментар
09.07.2016 18:00 Відповісти
Возможно, вы правы. Но насчет примкнуть к Сакварелидзе и Саакашвили, то считаю, что этого делать не надо. У каждого свой путь.
показати весь коментар
09.07.2016 23:22 Відповісти
Алина! Путь у всех демократических сил сейчас один! Поэтому и лидер должен быть только один! Кого нибудь мощнее Саакашвили можете назвать? Я интересуюсь политикой, но до сих пор не знаю людей, возглавивших этот самый ДемАльянс! А сейчас они и вовсе разделили ответственность на двоих и оба ничем не привлекшие внимания политики! Так сказать, темные лошадки. А в порядочности Саакашвили и его соратников, уже показавших себя принципиальными на разных должностях, можно не сомневаться. Молодые журналисты выбрали слабую команду.
показати весь коментар
10.07.2016 10:15 Відповісти
Разрыв соевых пуканов какао гейшлюх обьявляю открытым))) хотя шутам продавшим свою нацию ради возможности лизнуть шоколад из дупы господина еще до шлюх далеко - те хоть моральней...
показати весь коментар
09.07.2016 12:16 Відповісти
Какаольгинцы)
показати весь коментар
09.07.2016 12:16 Відповісти
Выборы ? Нет шурави , выборы уже ничего не решат , только тотальная революция и жёсткая расправа с представителями ВСЕХ людей бывших , хоть когда-либо у власти ! Только так а не иначе а на ваши партии мы уже насмотрелись !
показати весь коментар
09.07.2016 12:17 Відповісти
Предлагаете по пути днр пойти? Бывших и киевской хунты там уже нет.
показати весь коментар
09.07.2016 12:26 Відповісти
Это с какой стороны посмотреть,по мнению ваты она конечно же права.
показати весь коментар
09.07.2016 12:35 Відповісти
Да тут предлагай - не предлагай а другого пути нет , если не сметём ВСЮ шушару , они уничтожат и Украину и угробят массу людей !
показати весь коментар
09.07.2016 12:37 Відповісти
Пока будем сметать именно вашим способом россияне подтянутся.Таков план ?
показати весь коментар
09.07.2016 12:44 Відповісти
Ну об этом нужно было думать в 2013 году, когда затевали Евромайдан. Ведь были люди , которые предупреждали и говорили, что без Крыма можем остаться. Кто там кого слушал? И что, много мозгов нужно было, чтоб понять, выбирая в 2010 году эту свинью янека, что человек, который единственный в 2004 году, кто призывал Кучму разгонять людей оружием, буде поступать став президентом по другому? Вспомните "противсихив", ой да и многих....Став Презом и уже не имея над собою никаких людей выше он, что поступил бы по другому уходя, кроме как применять к протестующим оружие и разыгрывать карту раскола на запад и восток? Нет ведь. Всё уже, случилось то, что случилось. Сейчас нужно страну укреплять, поднимать экономику, повышать благосостояние страны, чтоб не было недовольных жизнью. Пока месть делается всё наоборот. Ну, вот давайте скажите, Порошенко говорит, что Донбасс и Крым будем возвращать только мирный политическим путём. Практически с ним согласен. Примерно выглядеть это должно так, люди живущие в Крыму и на оккупированных территориях Донбасса должны видеть, что в Украине уровень жизни высокий, всё работает и все довольны. Что они видят сейчас. Описать или тут сами все знают про 80% людей, которые не способны оплатить коммуналку в полном её объеме, субсидии нужно выбивать и примерно такой процент населения, который не доволен тем, что происходит в стране. Согласен, что сейчас выборы не на носу, но извините топтаться на месте и даже делать шаги назад, эт я так мягко еще выражаюсь, это так же преступно в условиях агрессии, как и призывать к постоянным выборам. И вообще у нас государство для людей или люди для государства?
показати весь коментар
09.07.2016 13:38 Відповісти
В Криму і на Донбасі люди побачуть те, що їм покаже РосТВ. Вони і до 2013 його з задоволенням дивились.
показати весь коментар
09.07.2016 15:37 Відповісти
Конструктивно, браво просто...перефразируя ваши слова, на хрен нам тут у себя в Украине что-то делать, все-равно все наши успехи росТВ не покажет, а значит крымчане к нам вернутся не захотят? Еще раз браво.
показати весь коментар
09.07.2016 16:58 Відповісти
А киевские князья то и делали,что челядь гнобили,да друг с другом воевали,аж чубы трещали.Да время другое настало-глобальные вещи важнее стали-цепных псов разводить в стороны стали,чтоб глотки друг другу не поперегрызали,а,к бизнесам приставленные,бизнес охраняли от шакала мордорского.А невменяемым-на крови к власти приходящим или жаждущим роккировки-ушат ледяной воды заготовлен отрезвляющий и сильно успокаивающий -это народ Украины(кроме крепостных).Так,что-грязь на Надежду-совместный проэкт бывших и нынешних властей в сговоре с кремлядью (кому власть-кому снятие санкций)Да и марионетки их-из той же оперы(иммитация бунта для картинки"тамгражданскаявойна"А это вам не разговорчики отдельно от мордора разговаривать,троли http://archive.ec/Gxp4Z
показати весь коментар
10.07.2016 03:16 Відповісти
Крисы бегут от пана атамана во все стороны,неуже ли у него кончается золотой запас? Сколько уже было этих партий,все пошли пшиком.В Украине две партии "Свобода" и "Батькивщина",остальные просто клубы по интересам,для дерибана Украины.
показати весь коментар
09.07.2016 12:18 Відповісти
Если бы. Взять к примеру "Свободу" , ну на партию вообще-то тянет, но страдает раздвоением личности - Руководство, это одна партия, а рядовые члены, другая. Ну а Батькивщина.....ох, ее члены великолепно вписывались и вписываются то в ПР то в БПП, да куда угодно, абы к корыту. У нас, среди парламентских, нет партий, есть наподобие шаек, банд, типа пацаны Горбатого, Васьки Кривого и т.д и т.п
показати весь коментар
09.07.2016 12:38 Відповісти
Нова технологія на наступні вибори -"партія двох".

Партія двох журналістів -Лєщенко і Найєма
Партія двох Прокурорів -Касько і Сакварелідзе

От лише Ляшко ніяк не може знайти пару..
показати весь коментар
09.07.2016 12:18 Відповісти
Павло Дура! Касько и САкварелидзе не пара, ты забыл про Саакашвили и думаю много достойных и известных людей к ним уже примкнули! Хотелось бы увидеть в их рядах и Сергея Лещенко. А Ляшко, это необходимость в украинской политике, такие люди сейчас очень нужны, он отлично обойдется и без пары!
показати весь коментар
09.07.2016 18:13 Відповісти
Зборище барыг, шарлатанов и мошенников под названием БПП Наем называет партией. Ну-ну...
показати весь коментар
09.07.2016 12:19 Відповісти
Покинула чи покликала?? Что, нельзя было опубликовать текст в оригинале, а не в уродливом переводе?!
показати весь коментар
09.07.2016 12:20 Відповісти
Знайшов оригінал: http://www.pravda.com.ua/news/2016/07/9/7114234/ поглинула , тобто російською - поглотила.
показати весь коментар
09.07.2016 14:18 Відповісти
Партия - шмартия....
Собираемся все на Виче и голосуем за Лидера. Кто из политиков наберет больше всех голосов, тот и будет ЕДИНЫЙ согласованный кандидат от демсил на досрочные президентские(еще этим летом)
показати весь коментар
09.07.2016 12:22 Відповісти
А потом следом досрочные парламентские
показати весь коментар
09.07.2016 12:26 Відповісти
Нас-Миллионы!Нашего Лидера-Надежду-Символ Воли Мира(Огромный Фак мордору) в НАТО пригласили экспертом сопротивления орде,как намёк диванным кроликам:"Если все в Украине будут так стойки,как Савченко-защита НАТО не потребуется.А Трусы-дерьмо мечут всегда(обсыраются же).Что с них взять,кроме анализов!Да,чуть не забыл-и вонизма роккировок от несменяемого бомонда укр."власти"(прежней и нынешней).Так,что-сушите сухари-господа-бунтари-майдан- не болван,хоть и Иван.
показати весь коментар
10.07.2016 04:22 Відповісти
Мустафа, название - серая безликая политическая мышь.
Как корабль назовёте, так оно и побежит...
Я бы назвал типа "АнтиБПП" или "Антишоколад"... победа на выборах была бы обеспечена.
показати весь коментар
09.07.2016 12:22 Відповісти
Интересно, шоколад помнит, с чего началось в 2013-м?..

Это не мы пришли к партии - это партия нас поглотила, - Найем о создании новой политсилы - Цензор.НЕТ 8878
показати весь коментар
09.07.2016 12:22 Відповісти
Это не мы пришли к партии - это партия нас поглотила, - Найем о создании новой политсилы - Цензор.НЕТ 385
показати весь коментар
09.07.2016 12:27 Відповісти
При всій повазі до п. Лещенка Мустафи та Заліщук- тушкам типу п.Пташник на мій погляд в цій партії не місце. Не вже партія Солідарність Порошенка в яку напхали регіоналів Вас нічому не навчила? А може Ви також поділяєте принципову позицію пані Вікторії про особливий статус донбасу?
показати весь коментар
09.07.2016 12:30 Відповісти
Как только Левочкин с Фирашем поняли, что «Интер» у них могут отобрать, они позвонили этим двум журналистам «по вызову» (как извесно, вечером 21 ноября https://www.facebook.com/Mefistoff/posts/10201177280260151 Мустафа https://www.facebook.com/Mefistoff/posts/10201177280260151 Найем у себя в Facebook написал «Ладно, давайте серьезно. Вот кто сегодня до полуночи готов выйти на Майдан? Лайки не считаются. Только комментарии под этим постом со словами "Я готов". Как только наберется больше тысячи, будем организовываться» - МИР)... Это был повод. В.Небоженко
показати весь коментар
09.07.2016 16:13 Відповісти
Все правильно молодцы.Зачем с кем то делится .Подучились в парламенте теперь можно и самим .
показати весь коментар
09.07.2016 12:32 Відповісти
Рано им самим, Иван, рано! Что значит подучились? Это всё равно что курсы домохозяек закончить! Лидер должен быть супер тяжеловесом в политике и я знаю только одного такого украинца, это Саакашвили! А пацаны просто раскалывают демократические силы из за личных амбиций!
показати весь коментар
09.07.2016 18:22 Відповісти
Наши бизнес - политики из выборов сделали прибыльное для
себя коммерческое предприятие. Места в списках продаются
руководством всех партий. Поскольку финансирование псевдо партий для олигархов дело
накладное, то они приняли закон о финансировании этих «партий» из
бюджета. За обман нас с вами мы и должны сами же расплачиваться, якобы с целью «борьбы с коррупцией». А простой и естественный вариант без всяких заведомо
коррупционных «списков», когда каждый депутат на выборах избирается персонально на
своем округе, то ли как представитель своей партии, то ли как независимый
(внепартийный) кандидат, игнорируется нашими «партийными лидерами».
показати весь коментар
09.07.2016 12:34 Відповісти
И как загнивающие Штаты обходятся двумя никчемными партиями ?! И как там от смены лидирующей партии и президента ничего не меняется ?! Мордорская оккупация не вечна и если потом в Украине в парламенте будет 20 партий и каждый раз коалиция и оппозиция будет тусоваться и каждый раз партии начнут предъявлять ультиматумы то Западу , в конце концов , это может просто надоесть с трагическими последствиями для страны.
показати весь коментар
09.07.2016 12:39 Відповісти
Вообще-то http://moscow.pink/spisok-politicheskih-partiy-ssha_2702039.html в США политических партий насчитывается несколько десятков . Не щеголяй своей необразованностью.
показати весь коментар
09.07.2016 12:49 Відповісти
Это ты дурачком не прикидывайся. Речь шла о реальных претендентах и влиянии двух основных партий и о том , при смене руководства ничего в Штатах не меняется . А если тебе лично нравится , что в парламенте идет грызня и перетягивание портфелей , то ты не ко мне обращайся , а к соответствующему врачу.
показати весь коментар
09.07.2016 12:57 Відповісти
Ты не путай количество партий и и построение политической системы, при которой смена исполнительной ветви власти (это же ты имел в виду под термином "руководство"?) не меняет политический курс страны. Твоя истерия по этому поводу ярко указывает на твою слабость в этом вопросе.
показати весь коментар
09.07.2016 13:04 Відповісти
Термины истерия , скорее , относятся к твоей манере общения , люди с твоей психикой и культурой никогда не дискутируют , они просто всеми силами защищают свою точку зрения и с ними просто бессмысленно общаться . Прощай.
показати весь коментар
09.07.2016 13:09 Відповісти
Ты понес откровенную и безграмотную чушь, тебе на нее указали, ты истерично на это отреагировал и теперь азартно переводишь стрелки - "отличный" пример "конструктивной" дискуссии
показати весь коментар
09.07.2016 14:43 Відповісти
Это не мы пришли к партии - это партия нас поглотила, - Найем о создании новой политсилы - Цензор.НЕТ 2552
показати весь коментар
09.07.2016 15:13 Відповісти
Да ты эксперт по флуду! Кто б сомневался
показати весь коментар
09.07.2016 15:15 Відповісти
показати весь коментар
09.07.2016 15:18 Відповісти
кто финансирует? кто информирует? кто в курсе черной бухгалтерии партии регионов?...наверное не самые последние люди из партии регионов)
показати весь коментар
09.07.2016 12:46 Відповісти
О-о-о, теперь еще появился обратный перевод на украинский с уродливого перевода на русский! Мрак!
показати весь коментар
09.07.2016 12:47 Відповісти
Знайшов оригінал: http://www.pravda.com.ua/news/2016/07/9/7114234/ http://www.pravda.com.ua/news/2016/07/9/7114234/ поглинула , тобто російською - поглотила.
показати весь коментар
09.07.2016 14:20 Відповісти
ну все-мессия нашелся и это афганец наем
показати весь коментар
09.07.2016 13:31 Відповісти
По сути создается партия среднего бизнеса с целью отстранить крупный бизнес от государственной кормушки и реализовать идеи Майдана. И это правильно.
Но существует большая проблема. Псевдолевые олигархические проекты типа Бабы Юли и Шляшка закрывают окно возможности для появления настоящей левой партии, представляющей интересы большинства населения.
показати весь коментар
09.07.2016 13:34 Відповісти
Угм... и каким же это образом? Судя по событиям, оппозиции, причем любой боятся как раз правящие партии.
показати весь коментар
09.07.2016 15:20 Відповісти
З Демальянсом все ясно. Більше я цю партію не підтримую.
показати весь коментар
09.07.2016 15:16 Відповісти
Когда все правдолюбы и ботаны от политики прикинули что бпп имеет нуливой рейтинг быринько организуем сборище популистов,там нехватает ******** черновол ,кроме разговоров и поддержания того за что платят бабло и фас на кого покажет скрытый хозяин ,партия молодых продажных журналистов
показати весь коментар
09.07.2016 15:44 Відповісти
сколько можно об этом скотомогильнике материалов давать. пара журнашлюшек барыге спасательный плотик из говна делают
показати весь коментар
09.07.2016 22:30 Відповісти