8224 відвідувача онлайн
178 519 498

"Ваша недбалість забрала більше життів українців, ніж війна", - директор Інституту серця Тодуров про діяльність глави МОЗ Супрун

Український кардіохірург, директор Інституту серця МОЗ України Борис Тодуров різко розкритикував роботу чиновників Міністерства охорони здоров'я і глави відомства Уляни Супрун, поклавши на них відповідальність за десятки смертей громадян України.

Про це він написав на своїй сторінці в соціальній мережі Facebook, передає Цензор.НЕТ.
"Ви є членами уряду сорокамільйонної європейської країни - України. Безвідповідальність заяв, непродуманість рішень, авантюризм у стратегії розвитку - ось що ми бачимо в останні місяці роботи МОЗ", - зазначив Тодуров.

Він підкреслив, що програма щодо серцево-судинних захворювань передбачала закупівлю на 364 млн грн швидкопомічних витратних матеріалів, які могли врятувати десятки тисяч життів, але закупівля так і не була проведена Міністерством охорони здоров'я.
"Ви не провели цю закупівлю. Я абсолютно відповідально заявляю (і можу це повторити в суді), ваша недбалість забрала більше життів українців, ніж війна за останні роки. Ви розумієте свою відповідальність (зокрема і кримінальну) за халатне ставлення до своїх обов'язків? І це тільки за програмою ССЗ. Що казати про інші?

Ви, здається, вирішили лікувати онкологію профілактикою? Ваш заступник, Лінчевський, заблокував роботу Інституту серця. Не підписав жодного офіційного документа за останні 4 місяці. Уже четвертий місяць він відмовляє нам у відкритті філій в Донецькій та Луганській областях, де населення і військові взагалі залишилися без кардіохірургічної допомоги. Це просто знущання над людьми. Ви особисто відмовили нам у програмі "штучне серце" (представленої в ролику привітання Президента, як найкраще досягнення України в 2016 році) навіть після звернення до вас кількох народних депутатів. Ви, урядовці, яких ми найняли на роботу, відгородилися від фахівців новою охороною і просто фізично не пускаєте нас у будівлю МОЗ! Водночас ви поводитесь, як аніматори в дешевому турецькому готелі!!! І вам смішно? Після стількох смертей з вашої вини? Біжіть, поки я не подав на вас до суду", - резюмував Тодуров.
Топ коментарі
+53
Та невже...медична мафія негодує
Боріс Тадуров, 14.07.2015, коло друзів геть російсько-кремлівське.
"Ваша халатность забрала больше жизней украинцев, чем война", - директор Института сердца Тодуров о деятельности главы Минздрава Супрун - Цензор.НЕТ 9255

"Ваша халатность забрала больше жизней украинцев, чем война", - директор Института сердца Тодуров о деятельности главы Минздрава Супрун - Цензор.НЕТ 6330
показати весь коментар
02.01.2017 11:59
+45
Гройсман,что скажешь? Заявление более чем.Заявление профессионала.
показати весь коментар
02.01.2017 11:48
+45
Профессионал не может быть коррупционером и членом фарммафии? Специально зашёл к нему на "Фейсбук" - там под этим постом тролльчатины набежало комментировать и Супрун грязью поливать как собак нерезаных. Ну неспроста ж это всё. Выдавливают из органов власти абсолютно всех "чужих" для того чтоб взять под полный контроль все источники обогащения.
показати весь коментар
02.01.2017 12:14
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 5 з 5
Он не отказывался, а очень даже хотел, но не прошел. Полагаю, что камнем преткновения стало его знакомство с аксеновым, об этом даже говорил кто то из депутатов в ВР, но решающим был вопрос, как может человек бороться с коррупцией в медицине, который 27 лет сидит в этой коррупции. Кто не согласен, сравните его официальную зарплату с моделью его автомобиля.
показати весь коментар
02.01.2017 20:50 Відповісти
Сравните зарплату ЛЮБОГО ХЕРАурга и его машину -- это здорово сказано!!!!!!
показати весь коментар
02.01.2017 22:15 Відповісти
Не знаю хто такий Тутуров, але його папіреднік Книшов (данецький) примудрився у 77 років сісти за кермо службового Лексуса і, виїжджаючи з воріт Академії наук з усієї дурі в'****** у припаркований Жигуль мого колеги. Колегу ще оштрафували на неправильну парковку, а Книшов навіть на суд не приїхав.
показати весь коментар
02.01.2017 15:31 Відповісти
Книшов - дутий авторитет
показати весь коментар
02.01.2017 15:41 Відповісти
Мені глибоко начхати який він авторитет. Я лише раз випадково, через прогул невролога, попав з міжреберною невралгією "під кардіолога". Їй дуже хотілося щось у мене знайти (за рахунок страхової компанії), ледве втік. Не знаю з якого боку сердце і в чому полягають скарги тих, хто бігає по кардіологах (мені 64).
показати весь коментар
02.01.2017 18:07 Відповісти
не попередник - він з іншої установи
показати весь коментар
02.01.2017 17:51 Відповісти
К сожалению это действительно так. Смертельно больное аморальное общество, неспособное
решить как жить дальше, после краха всех надежд.
показати весь коментар
02.01.2017 15:35 Відповісти
Тодуров - лікар. Лікар найвищого гатунку. Один з провідних світових кардіохірургів. Смертність його операцій - унікально низька. Його раді би мати у своєму штаті всі провідні кардіоцентри світу. Тодуров в Україні випередив свій час.

Я працював з Тодуровим в одній операційній.

Жодна рошенківська шушера, що тут ляпяє у бік Тодурова з-під себе фекалії, не варта його і слова.

Тодуров лікар, а не політик. Лікує людей, незалежно від належність до партій. Чому жодний гівномет тут не дає питання, чому операції на серці не сплачує держава? Чи страхова компанія. Чи фонд, чи інше джерело. Операції на серці коштовні. Одні з найдорожчих операцій у світі. Чи має Тодуров їх оплачувати зі своєї кишені?

В Україну напхано мерзотників від сіоністської-глобалістської паскуді для єдиного завдання: приватизувати всю Україну. Он Укразалізницю "корпоратизовують", аби потім приватизувати. Оті "рефориматори" - наймерзотніша братія, як правило, сіоністська шушера без освіти. Виконує лише накази. Їх не цікавить Україна. Реформи в Україні.

Дки ми не винищимо оцю скотську шоблу і не націоналізуємо те, що маємо повернути народу, до того часу ми буде мо виздихувати мільйонами.

І ще. По закону Всесвіту, уся мінстецівська тридцятисрібникова шушваль обов'язково буде мати проблеми із своїм серцем. І буде повзти до Центру хірургії серця. Хотів би побачити тоді їхні обличчя. Особливо очі.
показати весь коментар
02.01.2017 15:40 Відповісти
"В Україну напхано мерзотників від сіоністської-глобалістської паскуді для єдиного завдання: приватизувати всю Україну. Он Укразалізницю "корпоратизовують", аби потім приватизувати. Оті "рефориматори" - наймерзотніша братія, як правило, сіоністська шушера без освіти. Виконує лише накази. Їх не цікавить Україна. Реформи в Україні."
__________________________
Цензор, делайте заявление в СБУ и передайте туда АйПи адрес этой москальской суки, замаскировавшейся под "украиномовного патриота".
Уверен, что ЭТО тварь и антиисемит работающая под ФСБ.
показати весь коментар
02.01.2017 17:58 Відповісти
читаем
КАНДИДАТ НА ПОСТ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БОРИС ТОДУРОВ - ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ АКСЁНОВА, АЗАРОВА, КИЛЬЧИЦКОЙ И ДРУГ ДМИТРИЯ КИСЕЛЁВА
показати весь коментар
02.01.2017 15:45 Відповісти
Кардіохірург зробив їм операції на серці?
показати весь коментар
02.01.2017 15:57 Відповісти
Свобода топить за ригів???
показати весь коментар
02.01.2017 18:03 Відповісти
Ні, мабуть робив "суліко" задля їхнього задоволення. не здивуюся якщо вони (крім кильчицької) - латентні гоміки. Ну то що вони 3,14дараси - це ми всі знаємо.
показати весь коментар
02.01.2017 18:13 Відповісти
А ти сам читав цю статтю? Вже сама назва недолуга- в один епізод стягнуті різні часові проміжки та ще й не зовсім відповідають дійсності. Автор звинуватив тодурова у привласненні 100 млн баксів- це як?... Далі, цитую "Почему в это время он не спасал украинских воинов, а ехал за тысячу километров лечить VIP-пациентов?"- кого він мав спасати, якщо бойових дій на той момент ще не було, а у самому криму він був ще до "референдуму"- навіщо так оманливо подавати інформацію? Далі, "По их словам - он прекрасный кардиохирург. Во-первых, не такой уж и прекрасный"- це взагалі маячня- тодуров лікар, що має важливі медичні досягнення. Читай цю статтю, з якої можна зробити деякі висновки
http://gordonua.com/news/society/kardiohirurg-todurov-ya-ehal-v-krym-pomoch-morpeham-v-itoge-spas-ot-infarkta-mamu-aksenova-26966.html
показати весь коментар
02.01.2017 16:12 Відповісти
Засунь собі ту статтю в одне місце.
Негідник і крахобор твій грек тудоров. Чому, Франко, ти євреїв ненавидиш а грека любиш? Чому не навпаки?
показати весь коментар
02.01.2017 18:03 Відповісти
Над питаннями, що я поставив по тій порожній статті вже подумав? А ну дай відповідь, цікаво...
показати весь коментар
02.01.2017 18:11 Відповісти
спасибо за статью
показати весь коментар
03.01.2017 14:36 Відповісти
Доктор взяв ще такий тон і тому , що Супрун не говорить ( з ним і взагалі) російською мовою.
показати весь коментар
02.01.2017 16:00 Відповісти
Супрун, хоч і говорить українською мовою, проте нищить медицину та здійснює геноцид українського народу. Її необхідно негайно відсторонити та притягнути до кримінальної відповідальності за здійсненні злочини.
показати весь коментар
02.01.2017 16:16 Відповісти
а Тодуров принципиально говорит только росийскою мовою, так как родом из сепарской Донецкой области, Мариуполя, приазовский грек.
показати весь коментар
02.01.2017 23:01 Відповісти
приазовские русскоязычные греки и украинцы выпучив глаза бегали по Мариуполю в мае 2014 и орали: Правый сектор идет,возбудили людей, началась бойня , начался захват милиции и органов, пожары, позвали войну.
показати весь коментар
02.01.2017 23:11 Відповісти
При чому тут мова? Суть сказаного досить зрозуміла і цілком ясно,що тут мова абсолютно не причому! Він не для себе просить ті "швидкодопоміжні витратні матеріали"? І не для тих хворих людей які розмовляють тільки якоюсь певною мовою!
показати весь коментар
03.01.2017 00:19 Відповісти
Николай Величко17:55+1
0
1
1
Изменить
Ему очень тяжело здесь жить ОН ТАЛАНТ СКОЛЬКО МАЛЕНЬКИХ СЕРДЕЧЕК ОН СПАС,...Сколько его приглашали работать НА ЕГО УСЛОВИЯХ А У НЕГО МЕЧТА ПОСТРОИТЬ БОЛЬНИЦУ ДЛЯ ДЕТИШЕК СЕРДЕЧНИКОВ не знаю наверное не получилось ПРИ ЭТИХ ВОРИШКАХ ЗАВИСТНИКАХ И ПРОСТО БОЛЬНЫХ РАЗВЕ ОН МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С АМЕРИКАНКОЙ УЛЯНОЙ ЮЩЕНКО СОБРАЛ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ И С ЖЕНОЙ ПОСТРОИЛИ КОИНИКУ ОТНЮДЬ НЕ ДЕШЕВУЮ СКОЛЬКО ДЕТСКИХ ЖИЗНЕЙ СОХРАНИЛ ТОДУРОВ....ВОТ и ВДУМАЙТЕСЬ ЗАЧЕМ НАМ ТАКАЯ СТРАНА
Свернуть
показати весь коментар
02.01.2017 16:00 Відповісти
Я не знаю лично Тодорова.
Даже если он плохой человек, это оправдывает злодеяния Минздрава?
показати весь коментар
02.01.2017 16:31 Відповісти
Альфред Соломонович, у него был шанс исправить "злодеяния Минздрава" (С), но он отказался возглавить Минздрав!
У нас доуя критиков, которые сами сделать не могут, но ***** критикуют!!
Короче, расслабьтесь. Послушайте наш украинский симфонический рок, очень достойно, я получил удовольствие:
https://youtu.be/MwfVQjMcbHs
показати весь коментар
02.01.2017 16:35 Відповісти
он у себя в Институте нормально бабло поднимает. Смысл идти на министра которого всякий норовит заплевать и заработать на закупках лекарств уже не дают.
показати весь коментар
02.01.2017 22:49 Відповісти
пора уже и не сидеть мовчки всем. а обсуждать эти проблемы. раз уж .нияк не наступае той час. котрого уси чекають. пора и ботам хладнокровно и аргументировано противостоять. иначе мы все такие же. как они. или оте -ботва . вата. пенсия. давбасня. -НУ ЗА ЧТО ПАРНИ ГИБНУТ. ЧТОБ МЫ МОЛЧА СЕБЯ УМНИКАМИ СЧИТАЛИ? НУ ЕСТЬ ЖЕ У НАС ЗДРВАВЫЕ СИЛЫ?-ЕСТЬ! -ПОРА ПРОЯВЛЯТЬСЯ. ЧЕГО ЖДАТЬ МАЙДАНОВ. ?- надо и эволюционно . не сидеть на месте.
показати весь коментар
02.01.2017 16:49 Відповісти
Юрий Примак, абсолютно поддерживаю.
показати весь коментар
02.01.2017 17:03 Відповісти
http://ord-ua.com/2015/07/14/kandidat-na-post-ministra-zdravoohraneniya-boris-todurov-lechaschij-vrach-aksenova-azarova-kilchitskoj-i-drug-dmitriya-kiseleva/

Вот такой он, "гениальный" кардиохирург - бескорыстный парень
показати весь коментар
02.01.2017 17:07 Відповісти
Из-за порока сердца у сына , имел опыт общения с центром сердца Тодорова и детским кардиоцентром Ильи Емца .
У Тодорова сразу же назвали цену операции ребёнка . У Емца запретили вообще говорить о деньгах и успешно провели сложнейшую операцию . Совершенно бесплатно !!!
Поэтому обвинять коррупционную систему минздрава Тодорову не стоит . Ведь аналогичная практика существует в ввереном ему медучреждении .
показати весь коментар
02.01.2017 17:26 Відповісти
я конечно не знаю кто и что этот ТОДОРОВ, но как отец ребенка инвалида всю кухню МОЗ понял. Схема у них новая и такая: закупки за бюджетные бабки. которые не они выбивали а пациенты начались только в ноябре-декабре 2016. закупает не МОЗХ а международные организации, ПРООН, еще там какая то британская кристал или как там непонятно. им этим организациям за то что они покупают МОЗ платит 7% за услуги по закупке. Почему же эти организации начали поставлять только с декабря, и многоие не успели купить? А потому, что с ними МОЗ договор заключил под ленточку, под конец года. А для чего? А для того чтоб эти организации купили у тех кто предлагает готовое по заранее оговоренному с МОЗом откату и чтоб у них не было времени искать и заказывать ликы у других более дешевых поставщиков. Вот у меня такой пример и получился. что лекарства купили вроде по честной схеме, только в аптеке в МОСКВЕ. куда я покупать ездил они дешевле на 26% за ед. в рознице чем купили под госпрограмму на всех пациентов как мой сын. И, конечно купили недостаточно
показати весь коментар
02.01.2017 22:20 Відповісти
Тільки "сліпий"не баче змін на краще.А де ж подівались славнозвісні Швілі Мілі Та інші іносранці?Усі аж із кожі лізуть щоб навредити-пардон зробити"добру" справу народу України.
показати весь коментар
02.01.2017 17:36 Відповісти
Бегите, пока я не подал на вас в суд", - резюмировал Тодуров.
О! Ворюга засуетился потому, что не дают воровать. Эта **** зарезала больше людей чем все институты вместе взятые. И моего друга три года назад даакже зарезали в этом сраном "Проституте Сердца""
ОНО уже определяет кому и кода бежать.
А ты, Тодуров, откуда к нам прибежал?
показати весь коментар
02.01.2017 17:51 Відповісти
прибежал из Мариуполя из Донецкой области и вместе со своим братцем поселился в Киеве, а почему не в своем любимом Донецке? Там бы и лечил и спасал бы людей.
показати весь коментар
02.01.2017 22:56 Відповісти
Він киянин.
показати весь коментар
03.01.2017 10:23 Відповісти
на сайте Института сердца висит новость об открытии филиала в Северодонецке, 26 дек. 2016.
так дают открывать филиалы на востоке или нет?
показати весь коментар
02.01.2017 17:55 Відповісти
Все начинается с финансирования! Если выделять на всю медицину 3% ВВП, то это гарантирует очистку территории от "украинцев"! Это программа "яценюков"! Даже в СССР на медицину защищенной статьей выделялось 9% ВВП. В Турции сегодня выделяют 10%. В США - 26% ВВП и то не хватает, так как страховая медицина успевает высосать со страховки все еще на этапе анализов! "Кал да моча - хлеб для врача!". 53% американцев вообще не имеют доступа к качественному медицинскому обслуживанию! В кацапии ввели страховую медицину и получили "жирных врачей" - чиновников, а медицина сдохла. Ее просто нет! И у нас хотят сделать то же. Кто это лоббирует? Враги. Только враг может желать введения страховой медицины в Украине. Все начинается с финансирования! А финансовая система у нас какая? Стабильная? Честная или частная? В коррумпированной стране ввести страховую медицину означает приговорить к мучительной смерти и нищете большинство населения. И только не вздумайте мне верить на слово! Проверьте и убедитесь сами.
показати весь коментар
02.01.2017 18:20 Відповісти
И рыбку сьесть и на х*й сесть не получится.
показати весь коментар
02.01.2017 18:45 Відповісти
насчет ссср:
"Советские расходы на здравоохранение обычно составляли менее 3% ВВП.

Даже в 1990 году, когда в результате перестройки сократились расходы на армию, и существенно понизились ассигнования на социальное обеспечение, СССР тратил на здравоохранение чуть больше 3% своего ВВП. Нет, это не опечатка. Доля здравоохранения в ВВП составляла 3%. Почему так мало? Ну, в основном из-за того, что здравоохранение в советской системе не относилось к числу приоритетов. Там была просто невероятная нехватка бюджетных средств, в основном из-за плохо обученного и неквалифицированного персонала; а зарплаты в медицине были мизерные даже по советским меркам. Деньги шли в основном на оборону и на обеспечение безопасности, а здравоохранение было вынуждено довольствоваться жалкими остатками."
показати весь коментар
02.01.2017 18:58 Відповісти
9% указывает Восленский в своей монографии "Номенклатура". В свое время он лично курировал эти вопросы в ЦК КПСС, а потом сбежал в ФРГ, где и написал ряд изобличительных антисоветских монографий. Советскому союзу нужно было здоровое поколение "солдат" и "медсестер", а пенсионеры никогда коммунистов не интересовали (кроме персональных и заслуженных - то есть их самих). И статья была действительно "защищенной! Другое дело, что с приходом Горбатого все окончательно пошло в разнос и бюджет начали активно "растаскивать" в предчувствии грядущей "приватизации страны".
показати весь коментар
02.01.2017 19:16 Відповісти
http://su90.ru/urasvvp.pdf
http://su90.ru/urasvvp.pdf

http://inosmi.ru/world/20130926/213338162.html
http://inosmi.ru/world/20130926/213338162.html

два совершенно разных источника...
показати весь коментар
02.01.2017 19:30 Відповісти
И оба приводят 3%. А диаграмма вообще за 40 лет! Похоже я не прав.
показати весь коментар
02.01.2017 19:43 Відповісти
пригласили лошкамойку на должность министра и ждем Чуда !!! эту супрун выше старшой сестры в приличной стране не назначили бы !!! тупая гадина не ведает , что творит , врачи смеются и рыдают глядя на ее потуги !
показати весь коментар
02.01.2017 21:27 Відповісти
"Политические назначенцы". Всюду где такие как она - из "волонтеров", там наступает "жопа".
показати весь коментар
02.01.2017 21:36 Відповісти
ДА! То Дуровы нас спасут!!!!!!! если бабла у нас хватит!
показати весь коментар
02.01.2017 21:56 Відповісти
Пойди в ларек и хлеба бесплатно попроси , так дадут, что догонят и еще дадут !!! а лечится потом торговцы хлебом без денег хотят и врачи должны им на шару операции делать , а хлеба кусок втридорога покупать ?! хлеб дорожает , жлбье молчит , а в больнице 50гр попросили , вонь на пол Киева про конституцию и другую пугру ! Так вот барыги вонючие , идите на йух , а врачи тоже люди и учатся по 7 лет и жрать хотят , а не хлебному барыге за бесплатно операции делать !
показати весь коментар
02.01.2017 22:36 Відповісти
1. Ты из какого мира прибыл? 50 гр это сиделке(и то мало)
2. Ты торговцу хлебом приплачиваешь? У "дохторов" тоже зарплата!
3. Не сдири языком шкуру с жопы "дохтора", а то ему срать больно будет!
показати весь коментар
02.01.2017 22:50 Відповісти
Ребята, наша медицина уже давно страховая. Только койко-место и супчик, а все остальное-лекарства, капельницы даже халаты для медперсонала для проведения операций -ВСЕ за наш счет. Без денег тебя никто на операцию не возьмет.
показати весь коментар
03.01.2017 11:37 Відповісти
Горе, горе! Кто будет покупать тонны хлама типа "имунностимуляторов" и сиропов от кашля!!!!???
показати весь коментар
02.01.2017 18:43 Відповісти
Тысячи людей привыкших наживаться на Народе Украины, готовы любой ценой отстаивать свое право на бесконтрольное расхищение Украины. сейчас наступает время самой жестокой битвы, на кону - Украина. Сейчас враги Украины окрылены победой над первой волной реформации и готовят окончательный удар, который превратит Украину в страну вечного лузерства, кормящую малую кучку упырей и плодящую миллионы рабов. Письмо известного
функционера от медицины свидетельствует он начале нового этапа реакции. На счет финансирования, действительно, финансирование унизительное, но пока управлять медициной будут люди прошлой формации, дай хоть 50% ВВП, ни чего не изменится к лучшему, кроме благосостояния руководителей типа Тудорова.
показати весь коментар
02.01.2017 18:59 Відповісти
Тодуров не является функционером Минздрава и его благосостояние зависит от его таланта и ума - он кардиохирург. И свой диплом он не "за три кабана" в МАУПе получил.
показати весь коментар
02.01.2017 19:24 Відповісти
Талант и ум не являются гарантией порядочности.
показати весь коментар
02.01.2017 20:10 Відповісти
вот здесь верно
показати весь коментар
02.01.2017 20:42 Відповісти
Безусловно! Но в данном случае к Тодурову никаких претензий просто нет. Если не будет финансирования на обеспечения работы интитута, Тодуров вынужден будет уехать в страну, где такое обеспечение есть. А он, между прочим, провел несколько тысяч успешных операций на сердце здесь и действительно спас от смерти много людей.
показати весь коментар
02.01.2017 20:51 Відповісти
и действительно спас от смерти много людей, которые могут заплатить.
показати весь коментар
02.01.2017 21:10 Відповісти
Не без этого. Но большая половина операций для клиентов была бесплатной. И разница в цене с такими же операциями на Западе очень существенна.
показати весь коментар
02.01.2017 21:13 Відповісти
"Но большая половина операций для клиентов была бесплатной" --- ты чё несёшь? Ты там был?
показати весь коментар
02.01.2017 21:54 Відповісти
Во первых это не частная клиника, во вторых за очень многих платили фонды и волонтеры собирали средства, а часть операций вообще финансировалась государством в плановом режиме. Ну не надо уж так безнадежно. Там я лично не был, но в других местах бывал. Если бы следовал всем рекомендациям "эскулапов" уже давно был бы законченным инвалидом. Например, несколько лет тому назад в институте эндокринологии в Киеве некая зав. отделением, доктор медицинских наук Крохмаль просто горела желанием удалить мне щитовидную железу. Пробовала давить "авторитетом врача". Но не на того нарвалась! Апеллировала к "мировым прогрессивным методам". Но я хорошо читаю на английском. Понадобился один вечер и интернет чтобы узнать, что барышня меня нагло разводит на 60 000. Гиперактивность щитовидки прекрасно лечится в ранней стадии без хирургии. Что я и сделал самостоятельно и бесплатно. Я уверен что она не могла этого не знать, но очень хотелось денег, а то что я стану после операции инвалидом и пожизненно буду принимать гормональные препараты ее не волновало... Врач это крайний случай и еще нужно его десять раз перепроверить. Если, конечно, время позволяет.
показати весь коментар
03.01.2017 02:56 Відповісти
Не все так просто... Якби Тодуров мав можливість - він би уже давно виїхав за кордон: "український патріотизм" цієї особи загальновідомий... Кілька тисяч операцій - показник екстенсивний; показником роботи хірурга є ближні і віддалені результати його операцій (тут у нас (у Вас...) загвоздочка.) І - ПІСЛЯОПЕРАЦІЙНА СМЕРТНІСТЬ. Особливо - в порівнянні з вітчизняними і зарубіжними показниками (кардіохірургічні операції в Україні, доречі, розпочинав і робить не лише Б.Тодуров, і не лише в його розрекламованому інституті...).
показати весь коментар
02.01.2017 21:19 Відповісти
Соседа пенсионера летом прихватило. Содрали 120 000. Но живой. Сейчас долги вся семья отдает... Куда бы он поехал? А если б не дети, родственники и друзья то уже б закопали.
показати весь коментар
02.01.2017 21:32 Відповісти
"Если не будет финансирования на обеспечения работы интитута" а нахрена ему финансирование если у него все операции платные? стентирование типа бесплатными им заявленными стентами от 40 тысяч гривен - не дохрена ли для финансируемого государством заведения?
показати весь коментар
03.01.2017 21:22 Відповісти
До хрена. Но без госфинансирования станет еще дороже!
показати весь коментар
03.01.2017 23:42 Відповісти
Ги....не дала розпиляти бабло Тодорову...І почався сморід!Бл....ді,коли ж ви нажеретесь?!
показати весь коментар
02.01.2017 19:55 Відповісти
Прежде чем что то писать надо хоть немного думать футбольным мячом.Какие гроши Тодоров собрался распилять йолопе?
показати весь коментар
02.01.2017 20:10 Відповісти
не умничайте. Тодоров пилит бюджетные деньги, поэтому недоволен работой Супрун, которая перекрыла кран. А хирург Тодоров хороший. Но пациентам без денег помощи не оказывает.
показати весь коментар
02.01.2017 21:09 Відповісти
Принцип ЛЮБОГО хирурга "не заплатил здыхай!"
показати весь коментар
02.01.2017 21:53 Відповісти
знаю по больнице № 10. Долго выясняют твою платежеспособность всякими хитростями - потом приступают к лечению. Если бедный - в последнюю очередь обслужат, пока не помираешь.
показати весь коментар
02.01.2017 22:51 Відповісти
А спросите, что в Институте сердца Тодорова - бесплатно? Ответ - всё только за деньги. По скорой помощи привозят больного, нужна срочная операция. Нет, операцию не делают пока вы не внесете сумму. Нет денег? А в институте есть кредитная фирма, которая даст кредит под залог. Нет денег и нечего заложить - умирай, но операции не будет.
Первичный прием у врача = 500 гривен, МРТ= 1000-1300 гривен. С какой стати? Подскажите, если финансируют Институт сердца из госбюджета и бюджета Киева?
Кто-то хочет ответить?
показати весь коментар
02.01.2017 21:07 Відповісти
цены на приемы и консультации не нашел, но увидев цены на операции, уже выпал в осадок. Кроме того, я так понимаю, раз это госконтора (учредитель - Минздрав, уставной фонд - 0 гривен), то бесплатные операции они должны и обязаны делать, точно также и вести бесплатный прием. Сначала удивило, что на сайте нет расчетного счета, который должен быть в Госказначействе, но потом увидел Благодийный фонд Серце на лодони и стало понятно, каким образом оплачиваются операции. В принципе, как и по всей стране через "благотворительные взносы".
показати весь коментар
02.01.2017 22:51 Відповісти
мало того. внеся деньги на типа благотворительность ни о каких дальнейших компенсациях в случае чего и речи быть не может. поэтому оплаченный через фонд, скажем, анестезиолог, запросто будет не менее "трезвым" чем в любой другой клинике поскольку после предоплаты ни за что не отвечает.
показати весь коментар
03.01.2017 21:29 Відповісти
Что серьезно? МРТ стоит 1000-1300 гр?
показати весь коментар
02.01.2017 23:23 Відповісти
Да какие шутки, жене делал лично, тупо налом гребут, аж руки трусятся
показати весь коментар
03.01.2017 21:41 Відповісти
Супрун явно не вписывается в эту компанию бизнесменов от политики. Рано или поздно её постараются выдавить из минздрава. И эта заява может быть пробным камнем. Не дадут ей работать барыги.
показати весь коментар
02.01.2017 21:33 Відповісти
Лікар Тодуров допустився фатальної помилки - він поліз у політику. "Лікарю від Бога" (як тут його охрестили) геть не потрібно крісло Міністра, тим більше критикувати Міністра (ба!, навіть прямо звинувачувати Міністра у смерті хворих його Інституту...). Це явно заказна акція "на публіку", на яку Борис Михайлович тупо "клюнув"... Ця акція іде НАГА В НОгу з активним проштовхуванням на пост Держсекретаря МОЗ якоїсь Шолойко (керівника фармацевтичної компанії з (подейкують) дуже сумнівною репутацією... і якій дуже противиться Міністер Супрун, за що її знову ж (!) активно торпедують деякі тодурови з числа "волонтерів-героїв". Тодуров довго "варився" в цій кухні і не може не знати, що звинувативши Міністерство у смерті людей варто чекати міністерської перевірки післяопераційної летальності в його Інституті і ОСОБИСТО ЙОГО ОПЕРАЦІЙ... І оргвисновків. З цього висновок один - Тодуров, врешті, надумав дременути за кордон (в росію, ніде більше його не чекають...) і знайшов зачіпку у цій провокації....
показати весь коментар
02.01.2017 21:39 Відповісти
Я еще видел критику ио министра. То, что все это в один день - показывает в сторону заканяка. Легионеров примерно так и выставляли.

Наверное, деньги, которые направлялись ему, перевели в другие области медицины. Конечно, жаль, что денег на все не хватает ....
показати весь коментар
02.01.2017 21:44 Відповісти
сегодня на НЬЮЗ УАН прибежал Томенко !!! и тоже поливал грязью Супрун. А ему какое дело, он разбирается в МОЗ? Заплатили наверно и тут же прибежал. а также на 112 бывший министр МОЗ Ивасюк в бытность Ющенка - все как сговорились. - началась травля в СМИ, как было с Яценюком. Этот Ивасюк и по Яценюку прошелся опять.
показати весь коментар
02.01.2017 22:48 Відповісти
Благотворитель обозвался! Это П....Ц! Да он бабла содрал с людей ГОРУ! Вот куда, падла, спрятал?
показати весь коментар
02.01.2017 21:50 Відповісти
Сколько Супрун министром? А хирург????
показати весь коментар
02.01.2017 22:19 Відповісти
Менгеле говорят тоже не плохим врачем был, на самом деле, и в результате своих опытов над людьми сделал достаточно прорывов в медицине. И самое интересное, что искрене считал что все что он делает - делает на благо человечества.
показати весь коментар
03.01.2017 01:53 Відповісти
"Ваша халатность забрала больше жизней украинцев, чем война", - директор Института сердца Тодуров о деятельности главы Минздрава Супрун - Цензор.НЕТ 8627
показати весь коментар
03.01.2017 01:54 Відповісти
"Ваша халатность забрала больше жизней украинцев, чем война", - директор Института сердца Тодуров о деятельности главы Минздрава Супрун - Цензор.НЕТ 5407
показати весь коментар
03.01.2017 01:56 Відповісти
единственное, что точно и безапелляционно характеризует деятельность Минздрава - средняя продолжительность жизни населения. Все остальное - фигня.
показати весь коментар
03.01.2017 03:11 Відповісти
все что сейчас творится в Украине продуманный геноцид.
показати весь коментар
03.01.2017 09:12 Відповісти
Питання,яке поставив Тодуров не до Супрун. Ви ж пам'ятаєте скільки часу вона працює на цій посаді?
Він поставив питання до системи. А її за рік,чи два змінити неможливо апріорі.
показати весь коментар
03.01.2017 09:54 Відповісти
Как раз правильно он поставил вопрос. Эта Супрун, пытается сохранить МОЗ, являющейся "пятой ногой зайца" любой ценой и для этого вместо реформы, придумывает всякую хрень, основной идеей которой является очковтирательство! Основная реформа - это ликвидация МОЗа и облздравов, и развитие системы частной медицины!!!
показати весь коментар
03.01.2017 10:29 Відповісти
Якщо ти грошовитий, то можеш при потребі лікуватися хоч у шар'єте- це ніхто не забороняє, а пересічний громадянин України має отримувати якісне і безкоштовне лікування у державних медичних закладах.
показати весь коментар
03.01.2017 11:13 Відповісти
пересічний громадянин України помре з цими мріями. Немає нічого "безкоштовного", а тим паче, така послуга, як медицина. Ми за неї платимо! А нашими котами, керує МОЗ. Саме цікаве те, що Ваші іллюзії, знищать медицину, Ви залишитись на рівні центральної Африки, а мені дійсно побоку, я живу біля кордону з ЄС, і мені, вже дешевше лікуватись у платних клініках Угорщини, ніж в наших безкоштовних!
Цікаво ким Ви працюєте, і чтому, результати вашої праці не повинні бути безкоштовними? Не бажаєте працювати за грамоту?
показати весь коментар
03.01.2017 11:21 Відповісти
"котами" - коштами
показати весь коментар
03.01.2017 11:22 Відповісти
Супрун 5 місяців в.о. міністра і вже винувата в смертях більш ніж 10 тисяч українців. Ну й ну. Дохторішка має перевіритись в психіатра. Декілька років назад робив операцію на апендицит , мало того що заплатив за операцію , так ще й пакет медикаментів рідні занесли , до того ж вразила кількість спирту і бинтів , якими можна забезпечити тиждень роботи всієї лікарні, ба більше все це потрібно було взяти в одній аптеці. Так що в пана дохтура ,явно шкурний інтерес - медикаменти схоже будуть поставлятись централізовано і бабло йому від виробників ліків не буде капати.
показати весь коментар
03.01.2017 14:13 Відповісти
Знаете ,давайте так ,чтобы с доктором Тодуровым не получилось ,так в песне Высоцкого про Кука ,разбираться надо, а не вести себя как шариковы , Загоним кардиохирургию под стол ,будем оперироваться не за 250 тыс гривен ,а за- 250 тыс долларов и собирать всем миром ,так дела у нас обстоят в транслантации ,в лечении онкозаболеваний Детям собираем по копейке,валюта утекает за рубеж ,а мы дичаем и нищаем
показати весь коментар
03.01.2017 14:44 Відповісти
Позиція МОЗ https://www.facebook.com/moz.ukr/photos/a.261895253973587.1073741828.261889753974137/713820268781081/?type=3&theater
показати весь коментар
03.01.2017 20:57 Відповісти
Сторінка 5 з 5