4704 відвідувача онлайн

"Я підтримую позицію Президента про те, що території можна повернути тільки політико-дипломатичним шляхом. Ніякого військового шляху тут бути не може", - Черниш

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на Газета.Ru, міністр з питань окупованих територій Вадим Черниш впевнений, що вирішити конфлікт на Донбасі можливо тільки шляхом переговорів. Про це він розповів в інтерв'ю виданню.
"Я брав участь у переговорах у Мінську й підтримую позицію Президента про те, що території можна повернути тільки політико-дипломатичним шляхом. Ніякого військового шляху тут бути не може, - сказав він.
Також міністр детально розповів журналістам про постанову уряду про так звану "м'яку силу", яке діятиме на окупованих територіях.
"Вона пройшла в грудні державний комітет із невеликими правками, і її проголосували 11 січня. Щойно її підпише Прем'єр-міністр, ми її презентуємо. Задумка в тому, що в ній деталізовано завдання й ідеї для кожного міністерства і кожного державного органу. Ті, які вони повинні здійснити переважно в рамках своїх бюджетів. Це речі, які робить не наше міністерство, ми лише координатори і розробники ідеї. Уряд України прийняв цю логіку, і всі органи влади у 2017 році будуть із Донбасом в рамках неї працювати", - пояснив міністр.
Черниш також зазначив, що дана постанова стосується і Криму. "Якщо людина хоче тримати в кишені паспорт України, але боїться наслідків, ми повинні забезпечити можливість отримання всіх адміністративних сервісів на кордоні. Усі охочі повинні мати змогу отримати українське свідоцтво про народження дитини, змінити фото в паспорті, отримати новий закордонний паспорт. В усьому іншому ми намагаємося робити все від нас залежне, щоб перешкодити схемами заходження суден у порти, переміщенню літаків, порушенню Конвенції з морського права. Але при цьому Україна не вдається до військових засобів, не влаштовує там війну, тільки прикордонне судно не раз виходило, щоб, згідно з Конвенцією з міжнародного морського права, зафіксувати факт порушення і виписати відповідні матеріали для судових органів", - розповів Вадим Черниш.
Топ коментарі
+18
Когда гопник чувствует силу уговорами делу не поможешь, а вот удар по зубах приводит в чувство и ставит всё на свои места.
показати весь коментар
20.01.2017 09:18 Відповісти
+18
Заморозьте тогда тарифы и цены,потому что я отказываюсь содержать эти предательские территории.Постановите содержать их за счёт офшоров донбасских олигархов- они это заслужили.
показати весь коментар
20.01.2017 09:19 Відповісти
+15
Решение правительства о проведении спартакиад и товарищеских футбольных матчей с ДНР-ЛНР несомненно вернет не только территории, но и посрамит г-на Ху@ла, который выведет свою армию и сбежит в дальний монастырь.
показати весь коментар
20.01.2017 09:19 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
А я не поддерживаю. Типа нытье "одно из двух, отдайте мои деньги"
показати весь коментар
20.01.2017 09:14 Відповісти
"Все аналогии лживы" (с)
показати весь коментар
20.01.2017 09:18 Відповісти
Мысль высказанная есть ложь (с)
показати весь коментар
20.01.2017 10:12 Відповісти
І таке буває.
показати весь коментар
20.01.2017 10:23 Відповісти
Тільки військовою силою ми зможемо повернути собі Донбас та Крим та інші українські землі! путін дипломатії не розуміє а розуміє тільки силу, бо він терорист та злочинець!
показати весь коментар
20.01.2017 11:00 Відповісти
Оно "поддерживает"...
показати весь коментар
20.01.2017 10:36 Відповісти
И я не поддерживаю. Как завоеванное военным путем можно отобрать дипломатическим? Где есть такой прецедент? Это конкретно трусливая позиция.
показати весь коментар
20.01.2017 10:46 Відповісти
кто бы сомневался.
показати весь коментар
20.01.2017 09:16 Відповісти
На сьогодні-так. Україні ще не до снаги воювати з рашкою.
показати весь коментар
20.01.2017 09:17 Відповісти
не воювати з рашкою, а виганяти супостатів зі своєї землі, це різні речі, вигнати їх за кордон, і хай там хоч поїдять одне одного, нам байдуже, але не байдуже, що вони тут, в нас, товкуться та руйнують усе скрізь, і вигнати їх можна лише силою, військовою, це війна, вона вже йде три роки, й не ми її почали
показати весь коментар
20.01.2017 12:13 Відповісти
Це одне і теж.
показати весь коментар
20.01.2017 12:19 Відповісти
Когда гопник чувствует силу уговорами делу не поможешь, а вот удар по зубах приводит в чувство и ставит всё на свои места.
показати весь коментар
20.01.2017 09:18 Відповісти
А кто бить то будет? Еле держащийся на ногах узник Бухенвальда?

Ну теоретически он может это сделать. У гопника зашатается 1 зуб, а он в ответ размажет кишки задохлика по асфальту.
Как тебе такая аналогия?
показати весь коментар
20.01.2017 14:08 Відповісти
Жрачку надо не тырить и в Панамских офшорах да личных погребах ныкать, а этого задохлика кормить. Времени в 2.5 года, чтобы откормить этого задохлика - было предостаточно. Поэтому и задаёт весь мир главному украинскому вору вопрос: у тебя вообще есть цель - откормить этого задохлика и дать ему хоть какой-то шанс защитить себя? И, похоже, они уже пришли к выводу, что у барыги существуют негласный договорняк с амбалом. Поэтому и подкармливают понемногу "бухенвальдца" сами, чтоб не сдох.
показати весь коментар
20.01.2017 15:56 Відповісти
Заморозьте тогда тарифы и цены,потому что я отказываюсь содержать эти предательские территории.Постановите содержать их за счёт офшоров донбасских олигархов- они это заслужили.
показати весь коментар
20.01.2017 09:19 Відповісти
Это такой хитрый план Президента. Он заявил в своей концепции мирной деоккупации, что Крым с Долбасом вернутся, когда увидят разницу в уровне жизни. Как только крысчане с долбасюрами услышат об очередном поднятии тарифов или повышении цен на сахар, то они сами пинками выгонят оккупантов, чтобы и самим ощутить такие наши преимущества. Поэтому тарифы снижать нельзя!
показати весь коментар
20.01.2017 09:23 Відповісти
показати весь коментар
20.01.2017 09:28 Відповісти
Тю! Так Ви нє в курсє дєла про гєніальні плани президента, які поддєрживаєт пан Чєрниш?
Ось читайте і радійте:
https://censor.net/news/302305/poroshenko_rasskazal_kak_vernet_krym_eto_edinstvennyyi_put
Тепер бачите, як в результаті рєФФорм крисчанє і довбасюри почали собі лікті кусати, як їх завидки беруть, коли вони дивляться на наши тарифи та зростання цін. Ще трохи різноманітних підвищень та покращеньі вони повернуться. Обов'язково!
показати весь коментар
20.01.2017 09:40 Відповісти
Якщо до цього всього додати ще і курортний режим для донбасських зрадників-олігархів в Україні,то картина вимальовується зовсім сумеречна для нашої країни.
показати весь коментар
20.01.2017 09:54 Відповісти
Так разница уже появляются. Если год назад новососы плакались, что они не знали что так будет, что хотели как в Крыму, то теперь уже довольны, что затеяли бучу. Никто там не раскаивается, пропасть растет. А чего им не радоваться. Красный крест помогает, Рашка помогает и пенсии платит. Украина товары покупает и тоже пенсии платит. Водка и сигареты дешевые, газ, бензин, электроэнергия тоже. Такая себе зона развития экономики получилась. Красиво жить не запретишь. Их только отсутствие банковской системы печалит. Но думаю, что Черныш им поможет и с этим вопросом. Охеренная дипломатия.
показати весь коментар
20.01.2017 09:37 Відповісти
Что то Северная Корея не спешит возвращаться в успешную Южную Корею...так что не стоит шить себя иллюзиями! Загранпоспорта они собираются выдавать крымчанам...идиоты
показати весь коментар
20.01.2017 09:44 Відповісти
Здесь есть еще один нюанс. Или пан Кондитер априори считает их скотом, который живет по принципу где трава сочнее а пайка комбикорма выше, то там и будем числиться гражданами (в чем в принципе можно было и согласиться). Либо же он по Фрейду выдал собственную сущность и систему ценностей и как он видел гипотетическое возвращение себя и себе подобных в данной ситуации. Я почему-то склоняюсь ко второму варианту
показати весь коментар
20.01.2017 09:54 Відповісти
Дуже цікава пропозиція, та чи доживе цей чиновник (звичайним життям) до того моменту коли кремлівські хлопці "здадуть" свою "наноросію" та з Криму підуть?
показати весь коментар
20.01.2017 09:19 Відповісти
Х@#йлу нужны крысм, даунбас, приднестровье, абхазия, чечня, карабах....... зачем? военные базы повсюду, как и Куба, Ангола итд. Если даже местным жителям не по душе быть под парашкой, кто у них спрашивает.
показати весь коментар
20.01.2017 09:35 Відповісти
Решение правительства о проведении спартакиад и товарищеских футбольных матчей с ДНР-ЛНР несомненно вернет не только территории, но и посрамит г-на Ху@ла, который выведет свою армию и сбежит в дальний монастырь.
показати весь коментар
20.01.2017 09:19 Відповісти
https://censor.net/video_news/424111/chernysh_ukraina_ne_dumaet_otkazyvatsya_ot_uglya_i_metalla_s_okkupirovannoyi_territorii_video,поэтому я поддерживаю позицию президента о том, что территории можно вернуть только политико-дипломатическим путем. Никакого военного пути тут быть не может", - падлюка барыжная...!
показати весь коментар
20.01.2017 09:21 Відповісти
Они нас херачат, а мы им ля-ля-ля.
показати весь коментар
20.01.2017 09:24 Відповісти
Лугандон и Донбабве аплодируют стоя Чернышу....Отчего не радоваться им? Вся Украина, как и раньше пашет на "кормильцев всея Украины" и слушает мантру "услышать Донбасс".
показати весь коментар
20.01.2017 09:25 Відповісти
рабсия должна быть уничтожена как страна, потому что делала все возможное уничтожения Украины. Любыми средствами, в том числе военными по готовности.
показати весь коментар
20.01.2017 09:25 Відповісти
как вы ловко всех под одну гребенку метете, они прямо все поголовно плохиши, уничтожить всю страну, детей, стариков, инвалидов. какой вы интеллектуал однако,
показати весь коментар
20.01.2017 10:00 Відповісти
Они уничтожали украинских детей, стариков, женщин (десятками миллионов). Даже прикрывались ими обстреливая мирные города. По делам и награда.
показати весь коментар
20.01.2017 10:24 Відповісти
Герцог мира .
Что тут скажешь ?
показати весь коментар
20.01.2017 09:25 Відповісти
ты как и твой хозяин-барыга - тупое продажное сцыкливое чмо
показати весь коментар
20.01.2017 09:25 Відповісти
Черныш, Фу!...
показати весь коментар
20.01.2017 09:26 Відповісти
Отправьте Черныша дипломатом в Домбабве....
показати весь коментар
20.01.2017 09:27 Відповісти
Тут важно разобраться где голова а где жопа:
Имею в виду то, что Черныш такой политик как из собачего хвоста сито. Если уж Премьер Гройсман не является самостоятельной политической фигурой, то куда уж там какому-то Чернышу "с грыжей". Просто Жопа побывала на 5 (рошеновском) канале. А там любая Жопа является "говорящей головой" Порошенка.
Вот и все... И не надо ничего додумывать.
показати весь коментар
20.01.2017 09:29 Відповісти
*черныш* - жопа порошенка. Согласны. Но и ******* - тоже такие же его жопы.
показати весь коментар
20.01.2017 09:39 Відповісти
Мирным путем никогда не вернем,по меньшей мере Крым,а военным-наших людей жалко-диллема.
показати весь коментар
20.01.2017 09:30 Відповісти
В истории нет таких примеров!
показати весь коментар
20.01.2017 09:30 Відповісти
Так і прикладу Майдану не було. А тепер є.
показати весь коментар
20.01.2017 09:32 Відповісти
Засунь свій майдан туди куди він привів країну. Ленін теж почав революцію за робочих та селян і що? Мільйони тих за кого проводили революцію згноїли в таборах і тупо винищили. Ті хто на нього уповав в Україні були внищені самим жорстоким способом,а Україна попала в рабство аж до цього часу. Так що скачи далі на черговому майдані, а вас там знову вже у N-й раз , як казав подохший класик ПР "як котят розведуть", а ви будете як лашари знову "оцінювати красоту ігри".
показати весь коментар
20.01.2017 09:59 Відповісти
Щезни.
показати весь коментар
20.01.2017 10:00 Відповісти
Заспокойся, ти мене переміг вже давно, тобі від цього краще стало? Я вже давно щез, ще до майданів і що тобі справді легше стало? І зі мною ще щезло близько 10 мільйонів інших хто вміє працювати руками і мізками та затребувані у світі. Щезли з вщими освітами, кваліфіковані, бізнесмени, щезли їх діти народжені в і вже за межами України і активно продовжують щезати далі з страшною силою. Лишились одні "специ" на кшталт тебе, які шукають шляхів , щоб щезло ще більше. Молодець, біжи отримай подяку чи срібника сам знаєш у кого.
показати весь коментар
20.01.2017 10:06 Відповісти
Попутнього вітру у спину.
показати весь коментар
20.01.2017 10:08 Відповісти
Германия
показати весь коментар
20.01.2017 09:34 Відповісти
Не в тему. ОБЕ части Германии хотели объединения. Боевики лугандона поведут себя так же, как армия ГДР?
показати весь коментар
20.01.2017 09:53 Відповісти
армия ГДР это что?
показати весь коментар
20.01.2017 09:55 Відповісти
Ну, юноша, если вы не знаете официальное название Восточной Германии, то о чем нам дискутировать?
показати весь коментар
20.01.2017 10:56 Відповісти
армия ГДР что такое, я спросил, а не что такое Восточная Германия. за юношу спасибо
показати весь коментар
20.01.2017 10:57 Відповісти
Ну, попробую тебе объяснить... Была такая страна - Германская Демократическая Республика (ГДР). И были у нее вооруженные силы - в просторечьи армия... ЧТО ЕЩЕ не понятно?
показати весь коментар
20.01.2017 13:10 Відповісти
это та, которая армия СССР и нац армия из местных крестьян? слушай, хватит нести херню. ГДР была оккупированной территорией, которая отошла совку по Варшавскому договору.
показати весь коментар
20.01.2017 13:25 Відповісти
Есть.им пример с ГДР покоя не дает
показати весь коментар
20.01.2017 09:36 Відповісти
показати весь коментар
20.01.2017 09:33 Відповісти
Дипломат завжди м*ягко балакає до дурної собаки, поки не візьме в руки гарний дрин.
показати весь коментар
20.01.2017 09:38 Відповісти
Ложили большой и толстый на "мягкую силу" захер и плотняк. Они же не полные идиоты вот так просто взять и сдаться, зная , что у них руки в крови по самую шею.А сколько там тысяч дебилов-обдроченцв, они, что добровольно удедут на парашу где их не ждут или тоже будут сдаваться?
показати весь коментар
20.01.2017 09:47 Відповісти
Черниш, була така собака в селі. Дуже любила кістку від господаря.
показати весь коментар
20.01.2017 09:48 Відповісти
СЛАВА ПОРОШЕНКО!
ГРОЙСМАНУ СЛАВА!
показати весь коментар
20.01.2017 09:50 Відповісти
Слава Авакову!
Слава Пашинскому!
Даешь сдачу всего и вся....
показати весь коментар
20.01.2017 16:42 Відповісти
Еще бы ты не был согласен, гражданин с собачьей кличкой
показати весь коментар
20.01.2017 09:51 Відповісти
Ай яй яй..
А кто то перед выборами обещал войну закончить за две недели...
показати весь коментар
20.01.2017 09:53 Відповісти
Ага, а ще краще торгівельно-анальним шляхом. Все буде чЬОтко і Харанта не образять грошима. Отак мені цікаво за який Х..., ні просто за який х.... загинули у Другій Світовій війні всі мої діди, а батьки росли сиротами, коли виявляється можна було політико-дипломатичним шляхом все розурулити? Я вже давно все зрозумів і про українську владу і про, власне ******** український нарід. Мушу констатувати, що торгівля "брєнним тєлом" або перефразовуючи політико-дипломатична поведінка потепілого чи потерпілої під час гвалтування в простонародді називається - проституцією. Тому і відношення до України та українців у світі рівнозначне до зовнішньої та внутрішньої політки української влади і реакціїї (точніше її повної відсутності) українського народу.
показати весь коментар
20.01.2017 09:55 Відповісти
поки туди буде іти газ, світло. вода.пенсії. гуманітарка, а звідти до нас вугілля. метал, то ніякого кінця війни не буде. А вся ця хєрня стала можливою, бо гандони про щось там таке домовились в мінську. Щось таке хрінове, що бояться озвучити нам.
показати весь коментар
20.01.2017 09:55 Відповісти
Политико-дипломатическим говоршь? Легко!!!
Полная блокировка Лугандона. За контробас растрел на месте!!! Разговаривать только с позиции силы никаких прогибов. Детей "элиты" Лугандона, что учатся на подконтрольной территории в расход!
Пора уже народу отстреливать этих опуевших барыг, чтоб до остальных дошло!
показати весь коментар
20.01.2017 09:55 Відповісти
вот, точно, вот тот самый единственно правильный подход
показати весь коментар
20.01.2017 10:04 Відповісти
надька - зрадниця.
пінчук - агент кремля.
президент з чернишем - патріоти.
вже б чи хрест зняли, чи штани наділи
показати весь коментар
20.01.2017 09:58 Відповісти
Эти п*доры финансируют террористов и свой карман набить не забывают. Им выгодно такое положение - ни война ни мир. А люди каждый день гибнут. Причем лучшие. И ни одного сына этих барыг там нет.
показати весь коментар
20.01.2017 09:59 Відповісти
не забудем отпраздновать в июне третью годовщину обещаний "мирным путем"...
показати весь коментар
20.01.2017 10:00 Відповісти
Вони ні хреста ні штанів і не вдягали. То вам іллюзію на майдані і по зомбоящику показали. Це цинічні торгаші душею і тілом за дешево.
показати весь коментар
20.01.2017 10:01 Відповісти
ВСЁ можно вернуть только военным путём ,по другому оно не возвращается ....
показати весь коментар
20.01.2017 10:03 Відповісти
или очень долго, как те Курилы
показати весь коментар
20.01.2017 10:13 Відповісти
прочитав этого "координатора и разработчика идеи", постараюсь без "зрады", но

то что "глаголит" этот "министр по вопросам оккупированных территорий" Вадим Черныш - похоже н пытаются впихнуть не впихуемое.......
показати весь коментар
20.01.2017 10:06 Відповісти
Жевание соплей ещё НИКОГДА не приводило к победе.Ребята, нас держат за лохов и разводят, как котят.Один-единственный вопрос-сколько мы будем терпеть.Рискну ответить-судя по результатам Майдана(2004)и Майдана(2013), когда ПОП приходил к власти - ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО,
показати весь коментар
20.01.2017 10:14 Відповісти
ессно токо мирным, мирным путем это решается уже с 2014 года, особенно мирным был 2014 год и начало 2015... не дай боже пострадает великий бизнес великих мира сего...
показати весь коментар
20.01.2017 10:19 Відповісти
Гонті 73.
В тебе ззаду звисає чоловічий контрацептив. Одінь труси аби люди не знаали, що мають справу з ПДРСом.
А з твоїми партнерами в середині ми розберемся.
показати весь коментар
20.01.2017 10:22 Відповісти
Так это ж для чернышей и прочих соевых опарышей красть - не перекрасть, непаханное поле для обогащения шакалов..... как они восстанавливать экономику и инфраструктуру Донбасса будут за наш счет.
Ясно, что поддерживаешь, еще бы. Если тебе место у корытца пообещают.
показати весь коментар
20.01.2017 10:26 Відповісти
ну тогда уже и про Кубань не забудьте! ... понабирают..по-объявлениям!!!))))
показати весь коментар
20.01.2017 10:26 Відповісти
Политика порошенко и его прихлебателей по отношению к оккупированным территориям, к предателям, живущих на этих территориях больших любителей референдумов и призывов ввести войска оккупанта, понятна. Они выполняют минские договорняки , которые Петя подписал и выполняет в одностороннем порядке. И никто не знает что там ещё было подписано чего народу знать не обязательно.
показати весь коментар
20.01.2017 10:30 Відповісти
то что ты поддерживаешь не есть гарантия того что это правильно
показати весь коментар
20.01.2017 10:35 Відповісти
Це називається корисний ідіот. От тільки не для України.
показати весь коментар
20.01.2017 10:44 Відповісти
Цензор ти що оюхєл? Посилання на газета.сру, що так мелочно вже давай дезинформацію із RT, підараша24, чого так мелочитися?
показати весь коментар
20.01.2017 10:58 Відповісти
Что, добазарились за Крым по "сходной" цене?
показати весь коментар
20.01.2017 11:01 Відповісти
А есть примеры, где это получалось политико-правовым путём? При захвате их противником, военным путём.
показати весь коментар
20.01.2017 12:03 Відповісти
52 процента проголосовали за мирный план, мог бы и не оправдываться...
показати весь коментар
20.01.2017 12:03 Відповісти
А я поддерживаю такую позицию, что пораженцев, коллаборационистов и предателей необходимо расстреливать.
показати весь коментар
20.01.2017 12:19 Відповісти
Кто-нибудь задумывался над тем, как будет выглядеть военный путь избавления от оккупантов? Широкомасштабное наступление на позиции впопучленцев и их кацапских кураторов, которые засядут по квартирам донецка. Сколько они положат украинских воинов? Бомбить и равнять их с землей, как это было в Чечне? Как вы себе это видете, если рассуждать на холодную голову? П.с. я презираю всю нынешнюю власть продажных уродов, но воюем мы правильно сейчас. И уверен, это не решение наших тупорылых правителей. Это рекомендации нато.
показати весь коментар
20.01.2017 12:31 Відповісти
Это ж на сколько надо быть наивным, чтоб думать, что кацапы вот так возьмут и что то отдадут? По моему, это уже не наивность, а что то по серьёзней...
показати весь коментар
20.01.2017 12:39 Відповісти
А після перемоги України ДНР, ЛНР, куди буде йти газ, світло, вода, пенсії, гуманітарка з Києва? Так, що ж вам ще треба?
показати весь коментар
20.01.2017 13:14 Відповісти
"Черныш...голос!!!"...Чему удивляться?"Минский сговорняк" по сути вступил в силу.Украина возьмёт эту "троянскую" территорию,сепараов-в депутаты,а боевики под чутким руководством Авакова превратятся в "местную милицию".То есть,всё то,за что Порошенко подписался в "минских УГОДАХ".Народу будут вешать лапшу,что борятся с агрессором.Но вот вопрос-когда ждать отмены санкций для РФ?Ведь логически следующий шаг после вынужденной "федерализации" московского образца и московского контроля Украины должен быть именнно этот.И,главное,он всех устроит;Порошенко получит гарантию благополучия своего бизнеса в РФ и Крыму,западные "партнёры" снова начнут (уже не скрываясь) вести торговлю и бизнес с РФ..
Вот только неудобная вещь-вопрос народа-"Где выполнение всего того,за что был Майдан и за что погибли десятки тысяч украинцев?"?..Но Порошенко со подельниками найдёт решение и на это-"Следствие закончено.Забудьте" (с)
показати весь коментар
20.01.2017 13:36 Відповісти
Этот Черныш, к тому, что он гондон, еще и *ополиз
показати весь коментар
20.01.2017 13:42 Відповісти