4355 відвідувачів онлайн
12 207 87

Поліція встановила, що в 6-річного хлопчика в Дніпрі стріляв його одноліток, коли вони гралися зі зброєю

Як інформує Цензор.НЕТ, про це повідомляє "МостДнепр".
Кілька днів півсотні поліцейських займалися відпрацюванням території та опитуванням свідків події. Правоохоронців насторожило те, що кілька свідків плутається у своїх свідченнях. За підсумками проведених негласних оперативно-слідчих дій поліцейським вдалося з'ясувати, що дитина була поранена під час дитячих ігор зі зброєю.
Про це під час прес-конференції повідомила начальник відділу комунікацій ГУНП у Дніпропетровській області Ганна Старчевська.

Було встановлено, що того дня потерпіла дитина зі своєю мамою перебувала в гостях у знайомих, де був ще один 7-річний хлопчик. У той момент, коли діти залишилися самі, а дорослі перейшли на кухню, старша дитина вистрілила в молодшого.
"Батьки хлопчика просто-напросто злякалися і тому розповіли історію про те, що все відбулося на вулиці. Зараз ведуться слідчі дії, бо 7-річна дитина не може бути суб'єктом кримінального провадження. Пістолет, з якого був зроблений постріл, вилучено, і він проходить у справі як речовий доказ. Надалі буде проведена експертиза з метою доведення, що постріл був зроблений саме з цієї зброї", - розповіла Ганна Старчевська.

Сьогодні відкрито кримінальне провадження за ч.1 ст.121 КК України (Умисне тяжке тілесне ушкодження). Проте правоохоронці не виключають перекваліфікацію провадження на ст. 128 КК України (Необережне тяжке або середньої тяжкості тілесне ушкодження).
Також ведеться відпрацювання осіб, причетних до дачі неправдивих свідчень.
Нагадаємо, 23 січня, на вул. 20 років Перемоги (ж/м Придніпровськ) 6-річна дитина зазнала вогнепального поранення. Повідомлення про подію надійшло до поліцейських з Дніпропетровської обласної дитячої лікарні.
Пізніше стало відомо, що вистріл був проведений фз пістолета під патрон Flobert.
Топ коментарі
+8
Придурки!
показати весь коментар
30.01.2017 13:20 Відповісти
+5
К сожалению, не все родители обладают чувством ответственности. А потом начинается "а я не знал, что так выйдет", "оно само" и т.д. Инфантильность порой достигает уродливых форм.
показати весь коментар
30.01.2017 13:58 Відповісти
+5
Ця подія урок для любителів зброї.
показати весь коментар
30.01.2017 14:03 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Придурки!
показати весь коментар
30.01.2017 13:20 Відповісти
Ця подія урок для любителів зброї.
показати весь коментар
30.01.2017 14:03 Відповісти
Та ты шо??? А Какаков говорит, что в Украине полтора лимона владельцев огнестрела.
показати весь коментар
30.01.2017 15:46 Відповісти
Потому, что владелец с дуру поверил в "не летальность" резинки и вообще не воспринимает этот предмет, как что-то опасное, требующее соответствующего обращения.
показати весь коментар
30.01.2017 13:24 Відповісти
Вы по моему оба спецы в этой теме (оружие не было в сейфе...)
Пневматический пистолет не требует регистрации и хранения в сейфе.
Другое дело почему он стал доступен детям? А я думаю что "хороший папаша" как раз
и купил "подарочек" сынишке пистолетик почти как настоящий. Вот и результат.
показати весь коментар
30.01.2017 13:41 Відповісти
Вопрос не в регистрации, а в отношении к этим предметам, как к чему-то опасному. "Не летальность" их только декларативна, но опасность их реальна.
показати весь коментар
30.01.2017 13:43 Відповісти
"Под патрон Flobert" это не пневматика, но и регистрации не требует.
показати весь коментар
30.01.2017 14:19 Відповісти
Калибр, энергетика у них практически одинакова. Как минимум, регламентируется одними и теми же ограничениями.
показати весь коментар
30.01.2017 14:53 Відповісти
Вопрос не калибра и энергии, вопрос терминологии. Есть пневматика с большими калибрами и большей энергией и она требует регистрации, но от этого пневматикой она не перестаёт быть.
показати весь коментар
30.01.2017 15:54 Відповісти
И как это противоречит фразе "регламентируется одними и теми же ограничениями" ?
показати весь коментар
30.01.2017 21:10 Відповісти
ребенок найдет откроет, зарядит и выстрелит. у кого дети есть тот поймет. прятать бесполезно, нужно учить!
показати весь коментар
30.01.2017 13:24 Відповісти
Смотри выше - пневматический пистолет не требует регистрации, а это был именно пневматика, читай новости.
показати весь коментар
30.01.2017 13:42 Відповісти
Это именно не пневматика. Погугли Патрон Флобера для расширения кругозора.
показати весь коментар
30.01.2017 14:22 Відповісти
На флобер не нужно разрешения. Как и на пневматику.
показати весь коментар
30.01.2017 13:45 Відповісти
На флобер, как и на пневматику, нужны мозги и навыки использования.
показати весь коментар
30.01.2017 14:51 Відповісти
Это нужно НА ВСЁ. Сдуру, как говорится, можно сломать и … ту часть тела, которая может быть твёрдой без костей.
Американцы оворят: Life is hard; if you are stupid it is even harder.
показати весь коментар
30.01.2017 15:51 Відповісти
вот потому если в доме оружие (и даже если его нет) - детей нужно УЧИТЬ культуре обращения с ним. Вплоть до учебных стрельб в тире, не говоря уже о снаряжении патронами, разборке и чистке оружия. Такой ребёнок НИКОГДА не направит оружие на человека в виде "поиграть".
показати весь коментар
30.01.2017 13:44 Відповісти
... сексу тоже обучать детей надо, в плоть до опробования на проститутках, а так же курению, употреблению спиртного, наркотиков, на убийствах- можно потренироваться на животных, для начала.... в общем подготовить дитятко к нормальной жизни!...

обучить СЕМИЛЕТНЕГО ребёнка стрельбам и обращением с оружием!? вы идиот?
показати весь коментар
30.01.2017 14:10 Відповісти
Тут ей 10 лет, но очевидно, что она занимается не один год...

https://www.youtube.com/watch?v=xOb3BQTofDU

Полиция установила, что в 6-летнего мальчика в Днепре стрелял его сверстник во время игры с оружием - Цензор.НЕТ 2272
показати весь коментар
30.01.2017 14:15 Відповісти
Предполагаю, что писатель выше имел в виду не то, что 7-летнего пацана надо учить стрелять, а нужна КУЛЬТУРА обращения с оружием. К тому же, кроме культуры, ребенок должен понимать, что ЛЮБОЕ оружие предназначено для нанесения ущерба.
показати весь коментар
30.01.2017 14:15 Відповісти
Нет, не идиот. Просто ему самому лет 10-12.
показати весь коментар
30.01.2017 15:02 Відповісти
"вы идиот? "
Думаю, ні. Не суди про сторонніх по собі!
показати весь коментар
30.01.2017 17:32 Відповісти
в отличии от вас, я задал вопрос, а вы утверждение. т.е. как раз и судите... по себе.
показати весь коментар
30.01.2017 17:36 Відповісти
ну, разбирать и чистить это уже лишнее, обязательно пружины или шпильки не досчитаешься
показати весь коментар
30.01.2017 14:11 Відповісти
До кожного пістолета по поліцаю!!!
показати весь коментар
30.01.2017 13:30 Відповісти
https://censor.net/user/142189 клоун, для устройств для отстрела патронов Флобера не нужно ни разрешения ни сейфа и полицаи могут идти в пешее путешествие с эротическим уклоном с попытками их требовать
показати весь коментар
30.01.2017 13:34 Відповісти
Ці правила мають контролювати та жорстко дотримуватись саме ті хто є власником зброї. А як що ти такий розумний, вступай до лав поліції на посаду контролюючого і доведи нам, шмаркачам обдовбаним, що ми не праві. Покажи як треба працювати. Пацан сказав- пацан зробив! Давай вперед.
показати весь коментар
30.01.2017 18:25 Відповісти
пацан то живой хоть?
показати весь коментар
30.01.2017 13:22 Відповісти
Живой, хорошо что это был простенький пневмат, а не что-то более серьезное
показати весь коментар
30.01.2017 13:25 Відповісти
когда я малой был мне брат упер киайский спринговый пистолет на пульках в глаз. я был уверен на 100% что он забздит выстрелить...потом искры увидел.
показати весь коментар
30.01.2017 13:27 Відповісти
Знайомий хлопчик(4роки), через комп зайшов на аукціон і купив антикварну дрібничку за 40 000, красна ціна, якій 2500.
показати весь коментар
30.01.2017 13:41 Відповісти
И что с глазом?
показати весь коментар
30.01.2017 13:46 Відповісти
да нормально все, под чайной примочкой за пару дней зажило. зрение 1.
показати весь коментар
30.01.2017 13:59 Відповісти
Либо Вам неслыханно повезло, либо... даже не знаю.

Вот моя история - когда мой старший сын учился во втором классе, то ему в ходе игры одноклассник с расстояния вытянутой руки выстрелил с детского пистолета пулькой. Попал прямиком в глаз. Результат - повреждение хрусталика. И только потому, что резко впрыгнули в такси и поехали в больницу, то зрение спасли. Благодаря знакомому журналисту запилили статью в местной газете об этом случае и о том, что родители должны уделять внимание поведению детей.
Сыну сейчас 25, пока не беспокоит зрение, но окулисты говорят, что это может все равно с возрастом сказаться на остроте зрения.
показати весь коментар
30.01.2017 15:34 Відповісти
Вот и не верь в чудеса...
показати весь коментар
30.01.2017 15:52 Відповісти
Вот вам и все прелести "не летальной" резинки, которую идиоты вообще не воспринимают, как оружие и, даже, дают детям в качестве игрушки...
показати весь коментар
30.01.2017 13:23 Відповісти
Ну, детям даже простые спички давать опасно для жизни... Дети это дети...
показати весь коментар
30.01.2017 13:47 Відповісти
К сожалению, не все родители обладают чувством ответственности. А потом начинается "а я не знал, что так выйдет", "оно само" и т.д. Инфантильность порой достигает уродливых форм.
показати весь коментар
30.01.2017 13:58 Відповісти
Полиция установила, что в 6-летнего мальчика в Днепре стрелял его сверстник во время игры с оружием - Цензор.НЕТ 906
http://360.biz.ua/?p=3406 «аваковські пси», які сьогодні охороняють режим Порошенко, від народу України!!! Шокуюча правда із зони АТО… | Новости 360
показати весь коментар
30.01.2017 13:23 Відповісти
От, була б зброя в другого хлопчика...
показати весь коментар
30.01.2017 13:28 Відповісти
по моєму ти підарнєвская
показати весь коментар
30.01.2017 13:40 Відповісти
Херню пишешь. Вся проблема как раз в том, что эти предметы не воспринимаются родителями, как оружие, потому и попали в руки детям.
показати весь коментар
30.01.2017 13:40 Відповісти
Кілька років тому, в штатах, хлопчик застрелив маму з її пістолета. Думав, що іграшка.
показати весь коментар
30.01.2017 13:43 Відповісти
Автомобилями давят в разы больше. Дело в отношении к оружию, как к предмету, который может убить. Кстати, в тех же Штатах, если водитель во время движения не выполняет требования полиции, то отношение к нему со стороны полиции такое же, как если бы он был вооружен.
показати весь коментар
30.01.2017 13:46 Відповісти
Это самый тупой аргумент любителей легализации короткоствола. Поясню: сравните кол-во дтп со всеми последствиями сейчас и 30 лет назад, когда владельцами машин были только "счастливые обладатели". Просто тупо стало больше машин и соответственно статистика неумолима. Будет больше стволов - будет больше трупов. Оно нам сейчас надо? Пострелять, *****, что-ли негде с пользой для страны????
показати весь коментар
30.01.2017 14:32 Відповісти
Прямо сейчас в Украине на руках у гражданского населения около миллиона легальных огнестрельных стволов, примерно половина из них сконцентрирована в Киеве. Сообщений о трупах с использованием ЭТИХ стволов практически НЕТ, даже в период Майданов и прочих противостояний. Просто происшествий (не летальных в том числе) за год насчитываются единицы (даже не десятки) и то в основном "неосторожное обращение".
показати весь коментар
30.01.2017 14:48 Відповісти
Коротких стволов, которые без проблем под одеждой носить?
показати весь коментар
30.01.2017 15:46 Відповісти
Стволов, из которых можно убить меньше, чем за секунду, которые более всего дроугого подходят для уличных противостояний, подобных Майданам, некоторые из которых в армии считаются снайперским оружием, а другие - штурмовым...
показати весь коментар
30.01.2017 21:13 Відповісти
У нас одного такого пристрелили, наскільки я пам'ятаю, ти чи ненайактивніше вимагав ;Олійника на нари;
показати весь коментар
30.01.2017 15:11 Відповісти
Ты о чем сейчас?
показати весь коментар
30.01.2017 15:14 Відповісти
Похоже, что лапша на уши. Подставляют неосудного ребёнка, что бы выгородить взрослого.
показати весь коментар
30.01.2017 13:33 Відповісти
Правильно. Дітей змалку треба привчати користуватися пістолетом. Сподіваюся, на 12-ти-річча тато пацану справжній короткоствол подарує.
показати весь коментар
30.01.2017 13:48 Відповісти
І хлопчик перестріляє всіх своїх кривдників.
показати весь коментар
30.01.2017 13:55 Відповісти
Забавно наблюдать, как хоплофобы соревнуются в скудоумии. При чем, даже с элементами бравады
показати весь коментар
30.01.2017 14:02 Відповісти
Ти щойно заробив собі три дні бану, о любитель короткоствола.
показати весь коментар
30.01.2017 15:08 Відповісти
Ты рассмотрел в себе хоплофоба?
показати весь коментар
30.01.2017 15:11 Відповісти
Не знаю, как вздесь, но в бан можно улететь за обсуждение действий модератора .
показати весь коментар
30.01.2017 18:10 Відповісти
А я не засуджую дії модератора. Я їх схвалюю і вважаю виключно правильними.
показати весь коментар
30.01.2017 18:14 Відповісти
И где в моей фразе, вызвавшей у тебя возбуждение, встречается буквосочетание "фил"?
показати весь коментар
30.01.2017 21:15 Відповісти
Мой ребенок прекрасно стреляет и вообще обращается с оружием, но она до сих пор НЕ ЗНАЕТ, ГДЕ КЛЮЧИ ОТ СЕЙФА И КОДЫ!!!
показати весь коментар
30.01.2017 14:07 Відповісти
Або, ви не знаєте, що вона знає
показати весь коментар
30.01.2017 14:11 Відповісти
да, не подумал...надеюсь, что все же не знает.
показати весь коментар
30.01.2017 14:13 Відповісти
Я, в дитинстві, код від замка батькової рушниці знала.
показати весь коментар
30.01.2017 14:14 Відповісти
А я в 9 років витіг рушницю і пішов гратися з хлопцями.
Сусід, падлюка, впіймав.
показати весь коментар
30.01.2017 15:09 Відповісти
Вот откуда этот переляк...
показати весь коментар
30.01.2017 15:19 Відповісти
А звідки в тебе переляк вийти на вулицю без короткоствола?
показати весь коментар
30.01.2017 15:31 Відповісти
А у меня нету переляка, от слова совсем
показати весь коментар
30.01.2017 21:15 Відповісти
Давно з кімнати не виходив?
показати весь коментар
30.01.2017 22:05 Відповісти
Нет
показати весь коментар
30.01.2017 22:33 Відповісти
Наверное, сначала родители с гостями, развлечения ради, постреляли по бутылкам, а затем вышлм покурить, а про пневмат спьяну забыли...
показати весь коментар
30.01.2017 14:13 Відповісти
Батькам які залишили такі речі без нагляду різок на площі при всіх на камеру відсипати і в ютюб та телевізор. А окрім того дітей змалку треба вчити правил поведінки зі зброєю. Коли хтось з моїх іграшковий пістолетик чи гвинтівку на людину чи тварину направляють і я це бачу - зразу відгрібають - і вже давно такого не спостерігав. Колись у школі за направлену на людину незаряджену "воздушку" чи навчальний автомат із перерізаним стволом воєнрук (колись воював) бив у писок або дав копняка в дупу - більше одного придурка на рік не попадалось.
показати весь коментар
30.01.2017 14:36 Відповісти
Вы меня, конечно, простите, но родители- ПОЛНЫЕ идиоты.
показати весь коментар
30.01.2017 15:13 Відповісти
Теперь дуракам еще впаяют штраф. Ну не дебилы?
показати весь коментар
30.01.2017 15:47 Відповісти
а если бы у каждого взрослого было по оружию.
дети могли бы между собой, а потом и родителей.
показати весь коментар
30.01.2017 15:58 Відповісти
По двум статьям получат обвинения эти родители
показати весь коментар
30.01.2017 16:17 Відповісти
че за бред?..какой нахер семилетний ребенок?..он курок не спустит..если только револьвер..
показати весь коментар
30.01.2017 16:46 Відповісти
и то при условии что курок папа взведет..
показати весь коментар
30.01.2017 16:47 Відповісти
Флобером можно застрелиться.
показати весь коментар
30.01.2017 17:14 Відповісти
Капец! Народ кто подскажет,где еще ходят шестилетние мальчики со стволами,чтобы хоть как то даже случайно не нарваться на огнестрел?
показати весь коментар
31.01.2017 05:30 Відповісти