12583 відвідувача онлайн
69 219 200

НАБУ перевіряє законність закупівлі прикордонниками бронемашин "Тритон" у заводу Порошенка

тритон
Про це повідомляє "Цензор.НЕТ" із посиланням на дані Єдиного судового реєстру.
Повідомляється, що Державна прикордонна служба, виконуючи роботи з координації облаштування українсько-російського кордону, прилеглого до зони АТО і Криму, в листопаді 2015 підписала два договори із заводом "Ленінська кузня" на 59,5 млн грн.
У грудні 2015 і березні 2016 військова частина 1498 отримала від "Ленінської кузні" чотири БКМ "Тритон-0103".
Кінцевими бенефіціарами "Ленінської кузні" є президент Петро Порошенко і нардеп від БПП Ігор Кононенко.

Детектив НАБУ повідомив, що згідно з висновками аудиту ефективності використання бюджетних коштів, закупівля цих бронемашин порушує постанову кабміну №345 про постачання озброєння, військової і спеціальної техніки в особливий період, в надзвичайний період і на час АТО.
За даними НАБУ, куплена прикордонниками техніка в 2016 році за призначенням не використовувалася. Зазначається, що техніка не могла виконувати функції, на які розраховувала ДПС, купуючи машини, щоб використовувати їх у ході охороні державного кордону.
Доступ до документів був отриманий 19 липня в рамках розслідування розтрати коштів державного бюджету, виділених на облаштування українсько-російського державного кордону, територій, прилеглих до районів проведення антитерористичної операції і Автономної Республіки Крим - проекту "Стіна".
Нагадаємо, що 8 серпня НАБУ і САП затримали 6 осіб, причетних до розкрадання коштів у ході реалізації проекту "Стіна".
Топ коментарі
+56
мое твердо убеждение , друзья, когда президент страны торгует своей стране оружие,война не закончится очень долго, а если президент патологически жаден , то до последнего украинца.
показати весь коментар
09.08.2017 09:38 Відповісти
+54
И тут успел! Жадность гаранта безгранична.
показати весь коментар
09.08.2017 09:12 Відповісти
+34
Керівництво ДПСУ має йти під суд! Тритон це абсолютно ідіотська бронемашина яка нікому не потрібна. Легка броня не витримує крупного калібру та мін, а плавати йому немає де, ми не Тайланд! рошен скорше за все продав в ДПСУ непотріб який вироблений кустарним способом для виставки і який ніхто не захотів замовляти на заводі серійно. Як можна бути таким жадібним? Тритон розроблявся для азійського ринку, де повно річок і де потрібні плаваючі бронемашини, а для України Тритон це повний маразм! Замість Тритону потрібні важки триосні MRAP бронемашини які витримують вибух протитанкової міни та крупнокаліберний снаряд.
показати весь коментар
09.08.2017 09:23 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
НАБУ разрешили изъять у пограничников документы о закупке у завода Порошенко бронемашин на 59,5 млн грн для проекта "Стена" - Цензор.НЕТ 9568
показати весь коментар
09.08.2017 09:40 Відповісти
мое твердо убеждение , друзья, когда президент страны торгует своей стране оружие,война не закончится очень долго, а если президент патологически жаден , то до последнего украинца.
показати весь коментар
09.08.2017 09:38 Відповісти
Президент может торговать только страной. Несмотря на то, что это похоже на торговлю шоколадом или бронемашинами.

Выбрали....
показати весь коментар
09.08.2017 09:44 Відповісти
Это что же получается, чем дольше будет длится война, тем больше понадобится бронемашин, чем больше подобьют бронемашин, тем богаче будет президент, до чего дошло..
показати весь коментар
09.08.2017 10:14 Відповісти
а у вас в методичке ? Я знаю , тут все знают , что в вашей методичке, рот открыл против - агент кремля. а обещание продать бизнес в липецке- мешают, в Украине- прибыльно, вот так и живем , все плохие агенты, а вы белые и пушистые , только брехливые и кормитесь кровавыми деньгами.
показати весь коментар
09.08.2017 17:18 Відповісти
Двом богам служити не можна?

ЦРУ. Чому металургійний завод
Порошенка не платить земельний податок та досі торгує з РФ...З 2014 року "Ленінська кузня" за дивних обставин
виграє тендери і на постачання бронеавтомобілів Збройним силам України. Хоча до
цього автотехніку взагалі не виробляла.

http://24tv.ua/tsru_chomu_metalurgiyniy_zavod_poroshenka_ne_platit_zemelniy_podatok_ta_dosi_torguye_z_rf_n642056
показати весь коментар
09.08.2017 23:31 Відповісти
ну не может же Петя выполнять Закон. Это против его сущности.
показати весь коментар
09.08.2017 17:02 Відповісти
Где они такой суд нашли, что дал рарешение изъять документы у самого?
показати весь коментар
09.08.2017 09:41 Відповісти
Отмажутся, если что. Скажут что швейцар все бумаги без их ведома подмахивал.
Или все само собой заглохнет, как с Онищенко, который гремел всякими угрозами против Порошенко, а потом как-то вдруг притих.
показати весь коментар
09.08.2017 09:46 Відповісти
тут таке...раз кузня ленинская , значит и отвечать за всё должен Ленин...
показати весь коментар
09.08.2017 09:46 Відповісти
И голову ему ещё загодя на Бессарабке оторвали!
показати весь коментар
09.08.2017 14:11 Відповісти
Одна надежда, что в реалите НАБУ под жесткой крышей америкосов.
показати весь коментар
09.08.2017 09:48 Відповісти
десь так воно і є, черезте наші охлократи всіма силами блокують створення антикорупційного суду по такійже модеді як і НАБУ
показати весь коментар
09.08.2017 09:52 Відповісти
Вы верите этим сказкам? Оно (НАБУ) такая же управляемая структура, как и ГФС, Кабмин. Методы влияния тоньше... Хотя, я то же надеюсь, что рано или поздно, толк будет.
" Жаль только -жить в эту пору прекрасную. Уж не придется - ни мне, ни тебе"
показати весь коментар
09.08.2017 15:32 Відповісти
Порох завтра лишит гражданства Сытника и Холодницкого. И все дела. Опробованный метод.
показати весь коментар
09.08.2017 09:51 Відповісти
ну... есть еще мусор, увольнение, уголовные дела, взрыв машины...
У них методов хватает.
показати весь коментар
09.08.2017 17:04 Відповісти
Барыга зажравшийся.Везде свои клещи всунет.Гарант хренов.
показати весь коментар
09.08.2017 09:52 Відповісти
Та шо ж он никах не нажрется? Все ему мало и мало!!!!
показати весь коментар
09.08.2017 14:40 Відповісти
И это всё? Не смешите!
показати весь коментар
09.08.2017 09:52 Відповісти
[Зображення недоступне]
показати весь коментар
09.08.2017 09:55 Відповісти
В 2010 году когда к власти пришел Янык, знакомый, у которого были постоянные договора с клиентами уже много лет, столкнулся с тем что все они стали отказываться от его услуг (( А выяснилось, что их предупредили что они ТЕПЕРЬ договора должны заключать с людьми Яныка (((, рассказали те кто был в дружеских отношениях.. ((
Сейчас к сожалению опять почти та же ситуация (((
показати весь коментар
09.08.2017 09:57 Відповісти
у кацаПсинскага миллиардера Олега Дерипаски Украина частично отобрала собственность. а Харьковский тракторный дружно поделили Дерипаска и Ярославский.Мынибратья.а Запорожский алюминиевый отобрали.Дерипаске надоело в Украине.
показати весь коментар
09.08.2017 10:00 Відповісти
[Зображення недоступне]
показати весь коментар
09.08.2017 10:00 Відповісти
граждане,не смотрите кацаПсинское ТВ,а с утра не читайте Вашингтон пост и канадское Глоб энд Мэйл.
показати весь коментар
09.08.2017 10:05 Відповісти
пока читаем Цензор, как видите.
показати весь коментар
09.08.2017 10:18 Відповісти
мы виртуальные человеки , , и шо такое тв / газеты-жюрналы , не в курсах ,, монитор наше все
показати весь коментар
09.08.2017 13:09 Відповісти
Муж двоюродной сестры моей близкой подруги работает у Ахметки.Так вот она рассказывала,что порох занимается отжимом всех прндприятий Украины,которые имеют отношение к оборонке!Учитывая желание Украины вступить в НАТО,эта отрасль будет ого-го ,как развиваться!
показати весь коментар
09.08.2017 10:10 Відповісти
конечно, и учитывая востребованность, войне не прекращаться, оборонка , конечно, оооочень большие деньги.
показати весь коментар
09.08.2017 10:18 Відповісти
жена моего двоюродного мужа , двуполая , кстати , , скоро будет рожать , , кого пока не знаем , , бо тока готовимся к зачатию , , как бы не опоздать , . бо грозилась / грозился пол сменить , если будет не мальчик / не девочка ,,,
показати весь коментар
09.08.2017 13:12 Відповісти
А шо звучит не правдоподобно? Порошенко- честь и слава нашей эпохи!
показати весь коментар
09.08.2017 14:39 Відповісти
просто какие-то странные подробности, которые раньше использовались в Крыму и на Донбассе, когда рассказывали про бендеровцев, поезда дружбы, снегирей и распятых мальчиков...
показати весь коментар
09.08.2017 17:08 Відповісти
сбытовики "рошена" открытым текстом угрожают оптовым покупателям, которые отказываются брать их продукцию..мол будете выдёргиваться, то магазина вашего не будет..
показати весь коментар
10.08.2017 10:58 Відповісти
[Зображення недоступне]
показати весь коментар
09.08.2017 10:18 Відповісти
конфеты сейчас не востребованы, президент наш бизнесмен до мозга костей, раз война нужны бронемашины, чтобы бронемашины нужны были всегда, состояние войны выгодно- получается?
Этот " безальтернативный минский" процесс будет длиться вечно...
показати весь коментар
09.08.2017 10:23 Відповісти
Однозначно война кормилица.
показати весь коментар
09.08.2017 13:58 Відповісти
А смачні канахфети парашен, не закуповували на стіну...???
показати весь коментар
09.08.2017 10:19 Відповісти
Это очень серьёзный сигнал-о том,что техника оказалась "никакая".Необходима техническая комиссия экспертов по проверки всей техники.закупленной в "ленинской кузне" (у Порошенко) на предмет заявленного качества и применения.так же проверить обоснованность этих закупок в призме рынка и цен на подобную продукцию.НАБУ должно выйти с предложением в Раду.
показати весь коментар
09.08.2017 10:37 Відповісти
Недавняя встече Порошенко и Лукашенко имела интересное продолжение....
Никогда раньше не видел такого изобилия продукции Рошен на прилавках беларуских магазинов как за послоднюю неделю!
Короче: Бизнес, и ничего личного!
показати весь коментар
09.08.2017 10:38 Відповісти
А конфетки вкусные?
показати весь коментар
09.08.2017 12:36 Відповісти
Соя, пальмовое масло, красители, эмульгаторы, стабилизаторы, усилители ....
показати весь коментар
09.08.2017 13:59 Відповісти
А, ну тогда вкусные.
показати весь коментар
09.08.2017 16:03 Відповісти
АТО.
показати весь коментар
09.08.2017 17:01 Відповісти
Война в Украине закончилась 17 июля 2014 года,когда Плешивый сбил Малазийский Боинг.Гиркинд и остальные Хмыри Бородаи и прочее быдло сбежали на РАБссия,остальных грохнули.На сегодняшни день это типа война Азербайджана и Армении в засушенном виде,или Израиля и Палестины.як казав Макарыч,маемо то шо маемо.
показати весь коментар
09.08.2017 10:46 Відповісти
гер сенатор, но быдла, желающего сдохнуть за интересы барина не уменьшается, вот где корень проблемы
показати весь коментар
09.08.2017 12:21 Відповісти
Батя, я стараюсь!

НАБУ разрешили изъять у пограничников документы о закупке у завода Порошенко бронемашин на 59,5 млн грн для проекта "Стена" - Цензор.НЕТ 1705

НАБУ разрешили изъять у пограничников документы о закупке у завода Порошенко бронемашин на 59,5 млн грн для проекта "Стена" - Цензор.НЕТ 3754
показати весь коментар
09.08.2017 11:12 Відповісти
"Ленинская кузня"... Правда, красивое и жизнеутверждающее название?
показати весь коментар
09.08.2017 12:11 Відповісти
Ленiнська гузня
показати весь коментар
09.08.2017 22:19 Відповісти
Пэтя,а почему у тебя завод называется "Ленинская кузня"? Ты одной рукой подписываешь закон о декоммунизации, а второй рукой партбилет под подушку прячешь?
Ганьба тебе по самые помидоры!
показати весь коментар
09.08.2017 12:12 Відповісти
Пэтя,а почему у тебя завод называется "Ленинская кузня"?

----------------------------------------------------------------------------------------
Ну, не "Оффшорной Кузней" называть?
К тому же Петя и кондитер, и кузнец, и на все руки молодец!

показати весь коментар
09.08.2017 12:41 Відповісти
Коля , уже "Кузня на Рибальському" , здесь всё честно , а в остальном ... , что сказать , читаю комменты и чё ? Когда был на избирательном участке ( мне ,кстати , приходится на него ездить с другой части города , т.к. сменил место проживания , а прописка осталась ) , не пропускаю ни одних выборов . Ощущение , что попал в богадельню : одни еле сунут , другие на костылях , но прут , третью , вижу , под руки двое поддерживают , вообщем электорат идёт голосовать . Мне тогда было 40 , ощутил молодость на все 100 % . Коля , Вы , поняли , о чём я ? Конечно выборы в конце мая , это не конец октября , агрессия в разгаре ,но что было делать , проголосовали . Ни в коем случае ни кого не обвиняю , 56% , может так надо было , он бы всё равно выиграл у Тимошки во втором туре . Ребята , Украинцы , прошу Вас , придите все на выборы и второго срока у этой мрази не будет . Майдан не забыт , так бывает , что получается не так , как надо , но всё можно исправить ещё . СЛАВА ГЕРОЯМ !!! СЛАВА УКРАИНЕ !!!
показати весь коментар
09.08.2017 14:37 Відповісти
Андрюша, я знаю как сейчас называется "Кузня". Читать умею. Речь была о другом.
показати весь коментар
09.08.2017 15:20 Відповісти
Я понял , вопрос задавал Nemo . Я тоже вроде изложил своё понимание о том , как всё вышло и из-за кого . Мы чё , *** , не знали за кого голосуем ? Где все подевались ? Кого не спроси : никто не голосовал , а 55 % , нарисовали ? Николай , мы все здесь прекрасно понимаем друг друга и если можно , обращайся -Андрей .
показати весь коментар
09.08.2017 18:39 Відповісти
Николай , мы все здесь прекрасно понимаем друг друга и если можно , обращайся -Андрей .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я же не против, Андрей. Просто Вы сразу обратились ко мне как Коля.
Хотя когда Вам было 40 лет, мне было 60 ...
показати весь коментар
10.08.2017 00:05 Відповісти
Прошу вибачення
показати весь коментар
10.08.2017 00:24 Відповісти
странные цифры - явка 59.48%, за Петю - 54.7%.
А тут все ноют. Вот у меня предчувствие, что половина тут не ходило на выборы.
Кстати по явке на выборы в ВР - явка еще хуже.
показати весь коментар
09.08.2017 17:17 Відповісти
А чё странного ? Из всех пришедших (59,48%) это явка , 54,7% проголосовало за Петю , только кто ж знал , можно было только догадываться . Ну а остальные 40% наблюдали в сторонке . И получается такая штука : я на выборы не хожу - кого вы мне выбрали ?
показати весь коментар
09.08.2017 18:48 Відповісти
ну я хожу, но все равно мне кого-то выбирают
показати весь коментар
09.08.2017 18:51 Відповісти
Так , то оно так , я за остальных 40% . А вообще соглашусь , такая вот прямая демократия : Выборы есть - выбора нет . Но так ведь везде , во всех странах . В Штатах вообще из двух выбирают . А у нас из всего этого кодла кандидатов и выбрать некого , поэтому приходится выбирать меньшее зло (как избиратель считает , конечно) . Но у нас думаешь , что выбрал меньшее зло , а получаешь ...
показати весь коментар
09.08.2017 19:04 Відповісти
так я уже который год говорю - почти половина народа не ходит на выборы и возмущений куча. Часто больше всего возмущаются те, кто вообще на выборы не ходил.
показати весь коментар
09.08.2017 19:08 Відповісти
Это точно! Большинство знакомых "активного " возраста не ходят на выборы,а потом возмущаются... А "божьи одуванчики" (без обиды - сама себя к ним отношу) ползут на выборы и выбирают исходя из свооего совкового разума. Я -не выбирала Порошенко! Хотя сначала,после выборов была надежда,что человек создавший такую империю(для себя),захотев сделать большую политическую каьреру,сможет ....
Видно ,не смог...или не захотел...
показати весь коментар
09.08.2017 23:03 Відповісти
"Сыдить тыхо бо Путин нападе" - шо вам не понятно
показати весь коментар
09.08.2017 12:16 Відповісти
Раз сделали,то кто то должен купить.Правильным понтелыком идете товарищи.
показати весь коментар
09.08.2017 12:44 Відповісти
Нет слов.
А у кого надо было покупать?
показати весь коментар
09.08.2017 12:45 Відповісти
[Зображення недоступне]
показати весь коментар
09.08.2017 12:47 Відповісти
Все на что будут выделены гос. средства, будет куплено на заводах Пеци, а что не будет куплено, на то не будет средств
показати весь коментар
09.08.2017 13:01 Відповісти
що там в Греции?
показати весь коментар
09.08.2017 17:18 Відповісти
Море и т.д...
показати весь коментар
10.08.2017 15:56 Відповісти
да там сейчас сама спека...
показати весь коментар
10.08.2017 18:42 Відповісти
Результат перевірки, тобто висновки, вже написані в Адміністрації Президента України... і як Ви думаєте, закупівлі будуть законні, чи ні?
Звичайно ж закупівлі будуть законні...
Так для кого ж ці перевірки, для "Вашингтонського обкому партії" чи заспокоєння бізнесових оборуток Президента і його "любих" друзів??
Ось дивіться у нас, тобто в Україні, створене по разнарядці із Америки НАБУ, яке може перевірити не тільки економічні оборутки бізнесменів, а особистий бізнес Президента!!!
Тільки не зрозуміло, за що отримують державні співробітники НАБУ такі заробітні плати??? ...напевно за "кришування" бізнесу Президента і його "любих" друзів...
показати весь коментар
09.08.2017 13:12 Відповісти
А ти, мабуть, бажав би, щоб все створювалося по рознарядці гпу-чк-мгб-кгб-фсб, "панасику"? Ти, коли користуєшся методичкою пам"ятай, що її пишуть звичайні ремісники і до неї, методички, треба і свій мозок докласти (звичайно, якщо він у тебе є)), щоб не спалити контору ))) А ти спалив(ся). От написав би все теж саме, але без згадування про "рознарядку", то було б на щось схоже, а так, смердить методичкою і брудними гєбешними трусєлямі)))
показати весь коментар
09.08.2017 14:10 Відповісти
Шановний Александр, Ви розглянули тільки одну сторону "медалі"... а є ще інша, друга...
Основна проблема в тому, що нічого не змінилося з 2014 року, як була феодально - олігархічна система управління державою, так і залишилася... все як вирішувалося, так і вирішується в Адміністрації Президента України і тільки в комерційних інтересах Президента, його "сім'ї" і його "любих" друзів і як би не конкретні вимоги з Вашингтону, то НАБУ і на 3 (третьому) році правління П.Порошенко не було б створене... а де Антикорупційний суд? ...його ще тільки думають створювати... А де процедура імпічменту Президента? ... Процедура імпічменту Президента України відсутня, не доторканість не знята... тому всі ці розслідування НАБУ щодо порушення Президентом України Законів України -- це тільки "імітація боротьби із млинами"...
Александр, Ви весь час посилаєтеся на якусь методичку... Ви її читали напевно чи Вам її викладали? А Ви все про якесь "спаління"...
Ми, українці, живемо в XXI столітті в своїй державі, яка керується за організаційною системою, яка існувала в европейський економічно-розвинених країнах в ХVIII - XIX століттях, і думаємо, що наше керівництво візьме і в короткострокові терміни почне розбудовувати України не змінюючи політично і економічно її організаційно-політичну систему управління... З теперішнім керівництвом України, яке є "варягами", тимчасовими правителями, так як постійно тільки думають про своє збагачення, ніякого економічного і політичного прориву не буде...
Що таке річний економічний приріст ВВП України у 2...3%, коли ВВП за 2016 рік становить 27...28 млрд. $, це 500...1000 млн. $, тобто максимум 1 мілрд. $. І тут зразу постає питання:
За скільки років ми вийдемо на ВВП України в 50 млрд. $ в 2013 році, а за скільки на ВВП України в 2008 році, який був найбільш економічно перспективний за усі роки країни Україна з 1992 року???
Щоб держава Україна мала перспективу, необхідно, щоб її щорічний приріст ВВП був 10...15%... тоді й майбутнє українців буде щасливим... а не тільки олігархів, мільярдерів і мільйонерів - теперішніх правителей...
показати весь коментар
09.08.2017 17:09 Відповісти
Після дострокових президентських цієї осені Барига поверне все, що накрав. І до 2014-го і після.
показати весь коментар
09.08.2017 13:29 Відповісти
а що же він накрав до 2014? Бізнес у нього був, чи це означає, що накрав сахару на конфети, наприклад?
показати весь коментар
09.08.2017 13:36 Відповісти
Ваня закладываюсь на 1 кг Шотландского самогона,что никаких досрочных выборов не будет!
Более того,Пинхуса можно поздравить,со вторым президентским сроком!
показати весь коментар
09.08.2017 13:39 Відповісти
а что, есть кандидат в президенты УКРАИНЫ надежный и 100% порядочно-честен? Даже если и есть такой-то с ним его окружение-сполошное дерьмо. Я могу голосовать, скажем,за Анатолия Гриценка, но при условии, если назовет человек тридцать, которым он доверяет и верит в их порядочность.
показати весь коментар
13.08.2017 07:45 Відповісти
Про висновки цеї перевірки можна здогадатися заздалегідь - все кришталево чисто...
показати весь коментар
09.08.2017 13:41 Відповісти
Это БМ для АТО, а никак не для ПС.
показати весь коментар
09.08.2017 14:21 Відповісти
Какой такой завод Порошенко? Он же весь бизнес продал как обещал.
показати весь коментар
09.08.2017 14:36 Відповісти
Сліпий траст , чув що небудь про таке ? О то ж . Зрозумів твою іронію , я теж пожартував . Як ви там в далекій краЇні , сало хочь їсте ?
показати весь коментар
09.08.2017 14:48 Відповісти
Сало не !мо, бого пухнемо як на дрiжжях ( i не з голоду). А як про вашi справи прочитаешь, то тiльки сльози та горе. Вп'ять кровососи з кра!ни кров ссуть.
показати весь коментар
09.08.2017 14:55 Відповісти
Не все правда , не засмучуйся , друже .
показати весь коментар
09.08.2017 18:52 Відповісти
На "святое"замахнулись,ироды.
показати весь коментар
09.08.2017 15:12 Відповісти
Обычный путь военной техники в войска:КБ-завод -полигон-устранение недостатков и доработка-полигон-доработка-выставка(базар)-договор на покупку с пожеланиями покупателя на изменения и доработку,если это возможно.В случае с "Тритоном" пограничники составили договор на покупку 62 шт.,забрали 4шт готовых изделий,т.е купили и после этого начали сами испытывать машину и убедились,что машина дерьмо и имеет много крупных конструктивных недостатков:экипаж не защищён от подрыва на мине,нелепо торчащие наружу винты,которые могут быть сразу же быть повреждены осколками и пулями,дурацкий трап для экипажа.Это только то,что сразу бросается в глаза.Теперь пограничники говорят,что "Тритоны" им не подходят.Скорее всего договор был состряпан и подписан под давлением Порошенко и Кононенко.Это и есть коррупция или злоупотребление служебным положением.Думаю,что присутствовал и откат для руководства погранслужбы.Как бы там ни было,обвинят погранслужбу.Ну,не могут же обвинить двух священых коров Порошенко и Кононенко.
показати весь коментар
09.08.2017 15:53 Відповісти
Интересно, как набу определил, что на этих машинах не возможно охранять границу?
показати весь коментар
09.08.2017 16:30 Відповісти
Ну что поделаешь, президент - кузнец, причем ленинский. Сказали ему - накуй, вот и наковал.
показати весь коментар
09.08.2017 17:41 Відповісти
+1000
показати весь коментар
09.08.2017 20:30 Відповісти
НАБУ проверяет законность закупки пограничниками бронемашин "Тритон" у завода Порошенко - Цензор.НЕТ 1619
показати весь коментар
09.08.2017 18:49 Відповісти
Толку от этого оружия если не освобождать страну от убийц украинцев.
показати весь коментар
09.08.2017 19:26 Відповісти
То, что порошенко уже не жилец и дураку понятно. Интересно, его выводок с химнасткой пощадят, или таки в трусиках да к танку?
показати весь коментар
09.08.2017 22:21 Відповісти
вот и настала демократия..даже президента щас проверят
показати весь коментар
09.08.2017 22:27 Відповісти
DW: Использованные в ракетах КНДР компоненты «поступили из России» - немецкий инженер

Компоненты ракет, использованных Северной Кореей в последних тестовых запусках, были произведены в Российской Федерации и затем завезены в КНДР. Такое сенсационное заявление в интервью http://www.dw.com/ru/%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8/a-40027835 DW сделал опытный 74-летний немецкий инженер-ракетостроитель Роберт Шмукер, который ранее работал над двигателем для космического корабля многоразового использования "Спейс Шаттл", а сегодня является профессором Технического университета в Мюнхене. Следует отметить, что его мнение согласуется с выводами южнокорейской разведки, согласно которым составные элементы для северокорейских ракет поступают из России.
На вопрос журналиста о том, каковы свидетельства того, что "без российской помощи тут не обошлось", собеседник пояснил, что в недавних ракетных испытаниях были задействованы принципиально новые для Пхеньяна технологии, которые не могли быть изобретены им самостоятельно "из ничего".
"Предыдущие ракеты, которые северокорейцы то и дело запускают, являются ракетами типа "SCUD", "Нодон" и "Точка" - все это советские разработки. По фотографиям с военных парадов, с запусков видно, что подавляющее большинство из них - старые советские ракеты. Но новые ракеты, запуски которых состоялись в последние 12-14 месяцев, основываются на иной технологии, которая уже не имеет отношения к "SCUD" и другим. Они должны были создать эту технологию буквально из ничего. Но и здесь мы видим, что использованные в этих ракетах двигатели совершенно точно поступили из России", - заявил он.
Специалист подчеркнул, что не выступает с обвинениями в адрес российских властей, однако выразил уверенность, что "ракеты или их составные части поступают из России, а также, возможно, из стран бывшего СССР, в которых имелись такие ракеты".
"Я сознательно не утверждаю, что это дело какого-то правительства. Это могут быть негосударственные структуры, отдельные люди или организованная преступность. Но должны быть люди, которые перевозят в Северную Корею отдельные компоненты и затем помогают корейцам управлять этими ракетами", - сказал инженер.
Поясняя свое мнение, он указал, что, если бы Северная Корея разрабатывала испытываемые ракеты "с нуля", ей пришлось бы задействовать гигантские ресурсы.
"Когда я разрабатываю ракету, мне необходимо определенное число прототипов. Я их запускаю, измеряю траекторию, делаю выводы о поведении ракеты, исправляю ошибки, создаю баллистическую таблицу испытаний. Без многочисленных успешных тестов запуск ракеты невозможен, включая все возможные условия запуска. Ничего этого мы не видели", - звучал его комментарий.
Собеседник издания пояснил, что скрыть такие работы невозможно, поскольку "за Северной Кореей ведется постоянное наблюдение".
"Затраты на них должны были быть колоссальные. Вам нужны семь проектных групп, несколько заводов по производству ракет разного диаметра, для них необходимы различные материалы, топливо и так далее. Вести такую работу параллельно, да еще и так, чтобы почти все запуски с первого раза были успешными? Такого не смог добиться еще никто. Ну, или же ракеты прибыли извне", - резюмировал эксперт.
В то же время даже те ракеты, которые считаются для КНДР новыми, в действительности являются советскими продуктами 60х годов прошлого века, указал ракетостроитель.
При этом он допустил, что у режима Ким Чен Ына "очень мало таких ракет", которые были запущены недавно, и выразил мнение, что эти снаряды "даются ему на хранение и для запусков", то есть не принадлежат Пхеньяну.
Южнокорейская разведка винит Россию
Информация о том, что южнокорейская разведка разоблачила российские поставки компонентов для ракетной программы КНДР, появилась в феврале прошлого года. По данным http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2646791 ТАСС , ее озвучил директор Национальной разведывательной службы Южной Кореи Ли Бён Хо. Он сделал это заявление 7 февраля 2016 года после брифинга для депутатов парламентского Комитета по разведке. Отмечается, что после мероприятия, которое прошло в закрытом режиме, к журналистам вышли несколько членов комитета, чтобы довести его основное содержание. Среди прочего они рассказали и о российском участии в северокорейской ракетно-ядерной программе.
Это сделал один из депутатов комитета Ли Чхоль У. Он отметил, что им сообщили о возможном оказании Россией помощи КНДР по части получения необходимых технологий. По словам депутата, такие сведения глава разведки предоставил в ответ на вопрос о том, могла ли КНДР самостоятельно дойти до такого уровня ракетных технологий.
"Нам ответили, что, по мнению НРС, КНДР конечно что-то сделала и сама, но важные детали, скорее всего, были получены из России, и в пользу этого есть большое количество информации", - представил Ли версию южнокорейской разведки, ссылаясь на слова директора НРС Ли Бен Хо.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин немедленно отреагировал на заявление Сеула, назвав его анекдотичным, говорилось в материале "https://ria.ru/world/20160207/1371028546.html РИА Новости ".
"Заявления разведки Южной Кореи по своей анекдотичности в последнее время стали все больше напоминать "армянское радио", - написал чиновник в своем микроблоге в Twitter.
Госдеп винит Москву в поддержке КНДР
Ранее Госдеп США обвинил Россию в экономической поддержке ядерной программы КНДР.
"Будучи главными экономическими спонсорами ядерной и баллистической программы Северной Кореи, Китай и Россия несут особую ответственность за эту растущую угрозу региональной и глобальной стабильности", - подчеркивалось в заявлении Госдепа, выпущенного вслед за тестовым запуском еще одной межконтинентальной ракеты КНДР - "Хвасон-14".
Снаряд пролетел 998 км за 47 минут. Максимальная высота полета составила около 3725 км. Из этого аналитики сделали выводы, что теперь Пхеньян теоретически имеет возможность угрожать большой части США, в том числе Лос-Анджелесу и Чикаго.
Миниатюризация ядерного боезаряда?
В июле КНДР провела два запуска баллистических ракет, заявив, что США находятся в пределах досягаемости северокорейских ракет. Эксперты, однако, утверждают, что большинство северокорейских ракет обладают крайне низкой точностью и не могут попасть в цель. В ответ на испытания межконтинентальных баллистических ракет Совбез ООН ввел против Пхеньяна самые жесткие санкции, призванные лишить его от 1 до 2 млрд долларов валютных доходов.

"Самое лучшее для Северной Кореи - более не угрожать Соединенным Штатам. Они будут встречены огнем и яростью, которых мир еще не видел", - заявил во вторник президент США Дональд Трамп.
Вскоре последовала реакция Пхеньяна, который через северокорейское агентство пригрозил ударить по американской военной базе, располагающейся на острове Гуам. Одновременно стало известно о выводах американской разведки, предполагающей, что Северной Корее удалось миниатюризировать ядерный боезаряд так, что стало возможным установить его на запускаемые Пхеньяном МБР.
Пентагон заговорил о "конце" режима КНДР
В свою очередь министр обороны США Джеймс Мэттис заявил в среду, что КНДР должна прекратить ядерную программу и отказаться от шагов, которые "приведут к концу режима и гибели ее народа", сообщает телеканал CNN, на материал которого ссылается РБК.
"Ким Чен Ын должен принять во внимание единую позицию СБ ООН и заявления правительств по всему миру, которые согласились, что КНДР представляет угрозу глобальной безопасности и стабильности", - сказал глава Пентагона, добавив, что Северная Корея должна сделать выбор в пользу прекращения самоизоляции и должна отказаться от стремления обладать ядерным оружием.
"КНДР следует прекратить размышлять о любых действиях, которые приведут к концу ее режима и гибели ее народа", - заявил Мэттис, отметив, что действия режима КНДР будут "значительно превзойдены, и КНДР потерпит поражение в любой гонке вооружений или конфликте, который она инициирует".
Глава Пентагона подчеркнул, что несмотря на то, что Госдеп США дипломатическими мерами прикладывает все возможные усилия для устранения угрозы в виде ядерной программы КНДР, объединенные военные силы США и союзников располагают самыми четкими, натренированными и надежными оборонными и наступательными возможностями на Земле, говорится в материале издания "Газета.RU".
показати весь коментар
09.08.2017 23:17 Відповісти
Эти "Тритоны" сразу смахивали на коррупцию, ведь взялись неоткуда, никто их не тестировал, нормальный тендер не проводил. Тот же "Козак", мурыжили несколько лет, что бы сделать закупку, производить его и подрывал и расстреливал, что бы доказать качество, то де "Дозор" до сих пор мурыжат, а кто видел испытания "Тритона"?

Не мешало бы НАБУ проверить еще законность покупки белорусских бронемашин "Варта" и грузовиков МАЗ, так же прошедшие через руки тех же деятелей и тоже без всяких долгих и скрупулезных испытаний. [Зображення недоступне]
показати весь коментар
10.08.2017 06:03 Відповісти
"Секретарь СНБО Порошенко, первый помощник Президента Третьяков, несколько их помощников, в частности, Мартыненко - цинично реализуют свой план использования власти в своих целях", - сказал Зинченко
показати весь коментар
10.08.2017 10:06 Відповісти
НАБУ проверяет законность закупки пограничниками бронемашин "Тритон" у завода Порошенко - Цензор.НЕТ 2218
показати весь коментар
10.08.2017 10:09 Відповісти
прочитал неприятную новость; Киевский бронетанковый применял при изготовлении БТР низко пуле пробиваемою сталь .Если это правда - растрелять сук от слесаря до директора.
показати весь коментар
13.08.2017 07:37 Відповісти
Сторінка 2 з 2