8744 відвідувача онлайн
28 829 158

2150 військовослужбовців загинуло через небойові причини, 8 тисяч поранено і травмовано через небойові причини в 2014-2017 роках. ДОКУМЕНТ

армия

У період із квітня 2014 року по липень 2017 року кількість небойових втрат серед військовослужбовців становить10 103 людини.

У розпорядження Цензор.НЕТ потрапили дані військової прокуратури про кількість небойових втрат серед військовослужбовців.
Зокрема, згідно з інформацією військової прокуратури, в період із квітня 2014 по липень 2017 років кількість небойових втрат серед військовослужбовець становить 10 103 людини. З них 2150 - безповоротні.
При цьому безпосередньо в районі проведення АТО небойові втрати становлять 3699 осіб, зокремаі 935 - безповоротні.
За фактами безповоротних і санітарних небойових втрат слідчі територіальних органів поліції і військової прокуратури з початку проведення АТО розслідували загалом 2365 кримінальних проваджень, із яких 1271 - за фактом смерті або загибелі військовослужбовців. За результатами розслідування до суду направлено 439 обвинувальних актів, 1412 проваджень закрито.
Також, за даними військової прокуратури, за фактами крадіжок зброї, боєприпасів або іншого військового майна в 2016 році було зареєстровано 314 кримінальних проваджень. А за 9 місяців цього року - вже 338.
Крім цього, повідомляється, що станом на жовтень 2017 року статус учасника бойових дій отримали 316 612 осіб.


Читайте також: У 2017 році кількість небойових втрат у ЗСУ зменшилася у 5 разів, - Міноборони

2150 військовослужбовців загинуло через небойові причини, 8 тисяч поранено і травмовано через небойові причини в 2014-2017 роках 012150 військовослужбовців загинуло через небойові причини, 8 тисяч поранено і травмовано через небойові причини в 2014-2017 роках 02

Топ коментарі
+16
Я вообще не понимаю, зачем подобные данные оглашать. Это же сильно бьёт по морали, как военнослужащих, так и гражданских.
Тут притензия не к Цензору, а к идиоту Матиосу...
показати весь коментар
28.10.2017 17:33 Відповісти
+14
на должность руководителя национального бюро расследований сильно хочется .но именно такие вбросы и убеждают,что он туда ни разу не годится.
показати весь коментар
28.10.2017 17:40 Відповісти
+12
Не пишите глупостей. Украинцы знают всех своих погибших и раненых - и боевых, и небоевых. Никто никого не прячет и в крематориях не сжигает, чтобы считать "пропавшими без вести". Хоронят погибших ребят с почестями. Раненые тоже все на виду - в госпиталях и больницах полно волонтеров - они практически о каждом рассказать могут.
показати весь коментар
28.10.2017 18:51 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
То что озвучено о не боевых потерях ,это продуманная работа по сокрытию преступления командования и управление войсками и добровольцами . Что бы потом не судили их за 10000 погибших по их вине . Ведь если начнут раскрывать данные погибших по вине командования ,это будет просто взрыв .
показати весь коментар
28.10.2017 19:06 Відповісти
100% + скільки там ще тих , що "зникли без вісті" ?
показати весь коментар
28.10.2017 19:11 Відповісти
Добавлю есть подтверждение то о чём я написал . статья Битва за 32 блокпост -Д. Путята . Это только маленькая часть бездарного командования .
показати весь коментар
28.10.2017 19:49 Відповісти
10 тысяч это не только АТО, а вообще ВСУ, по всей стране.
показати весь коментар
28.10.2017 19:09 Відповісти
Пусть этот, как и все другие рухи идет на выборы. Там все все и выясняют.
показати весь коментар
28.10.2017 23:47 Відповісти
Знайомий офіцер розказував, шо куча алкашні мобілізувалась. Бухають пару місяців, а потім вертаються в рідне село героями і землю вимагають))
показати весь коментар
28.10.2017 19:27 Відповісти
Ну, описанное вами буквально - просто невозможно прост отехнически. Но да, раньше брали всех подряд, в том числе и алкашей. Другое дело, что так многим из них жизнь спасли - их бухать отучили.
показати весь коментар
28.10.2017 23:48 Відповісти
Что именно невозможно технически?
показати весь коментар
29.10.2017 01:24 Відповісти
насправді по ≈700 загиблих в рік на 200 тис. військо - тобто ≈0,3% це не так вже і багато. Коли я служив в совєцькій армії, то в нашому полку (1200 чол.) в мирний час в перший рік загинуло 10, а в другий 12 чол. - тобто по ≈1% за рік …
показати весь коментар
28.10.2017 19:53 Відповісти
Вы абсолютно правы. Просто оч хотелось бы, что бы и этих потерь не было... Но такое просто нереально.
показати весь коментар
28.10.2017 23:49 Відповісти
А чего негодование, тут надо думать, что с тылом делать, из 10 тыс в АТО 3,7 тыс, УЖАС как по мне в том, что на войне меньше в два раза калечатся и умирают чем в тылу, вот в это самая страшная беда.
показати весь коментар
28.10.2017 20:45 Відповісти
Армия, как и Верховная Рада-слепок с народа Украины. Если в обществе есть процент преступников, алкашей, нариков и неадекватов, то чему удивляться, что такие же персонажи имеются и там. Соответственно и стрельба по синьке и самоубийства и разборки до потери пульса. Отсюда и процент небоевых потерь.
показати весь коментар
28.10.2017 21:01 Відповісти
Если оч сильно обобщить и упростить - то да, вы правы.
показати весь коментар
28.10.2017 23:50 Відповісти
то что происходит в армии - єто геноцид украинской нации
показати весь коментар
28.10.2017 21:15 Відповісти
А на дорогах щорічно по 3-4 тис. безповоротні...
Це самогеноцид ?
Альо, хто за кермом... ви самовбивці ?
показати весь коментар
28.10.2017 22:47 Відповісти
Нифига подобного!!!
показати весь коментар
28.10.2017 23:51 Відповісти
А что,есть "украинская "нация?
показати весь коментар
29.10.2017 11:06 Відповісти
мокшанцев єто не касается
показати весь коментар
29.10.2017 12:30 Відповісти
Всё угомонились зрадофилы долбанные, с утра усерались тут про 10 тыщ убитых.
Матиос дебил спутал хрен с редькой и записал 10103 человек в трупы, а на самом деле погибших было в пять раз меньше. 320 000 человек участников АТО, а это всё стресс, это всё немолодые мужики вообщем-то. Из них 2000 умерли по небоевым причинам. Это меньше одного процента. На гражданке посмотрите, что творится мутабор, а потом зраду разгоняйте.
Блин знаю десяток корешей, которые нормально служат в ВСУ, не усераются ни разу, нормально служают - воюют. А тут на Цензоре, каждый второй Зрада орет )
показати весь коментар
28.10.2017 21:34 Відповісти
Вот последнее выбешивает абсолютно реально!!!
показати весь коментар
28.10.2017 23:52 Відповісти
Пусть Матиос мудак выйдет и скажет, что 10103 убиенных, на самом деле превратились в 2150 и что он военный прокурор не знает, что такое санитарные потери.
показати весь коментар
28.10.2017 21:36 Відповісти
))))))))))
твое ***** вообще потери засекретило. Не хочешь его спросить, сколько рашистских трупаков на каждого нашего павшего приходится? А что так?!
показати весь коментар
28.10.2017 23:53 Відповісти
Что-то дохрена участников нарисовалось, больше половины из них - так называемые "гастролеры", которые в 14-м приезжали на день, потом в 15-16-м на месяц, сейчас на 3 месяца. Ни одной боевой задачи не выполнили, даже тыл толком не обеспечили, просидели в кабинетах, и все равно получили такие же привелегии, как и те, кто по 9-12 месяцев без выходных и перекуров стоял впереди, так же, как и те, кто из ям для протрезвления не вылазил.
показати весь коментар
28.10.2017 22:19 Відповісти
Именно так и делаются псевдогерои с огромными льготами. Так же бывало и ранее. Во избежание подобных вещей, например, "рациональные немцы...все учли. Их ветераны четко различаются по степени участия в боях. В документах значатся разные категории фронта: І - первая траншея и нейтральная полоса. Этих чтят (в войну был специальный знак за участие в атаках и рукопашных, за подбитые танки и тд). ІІ - артпозиции, штабы рот и батальонов. ІІІ - прочие фронтовые тылы. На эту категорию смотрят свысока" (Воспоминания о войне, Н. Никулин).
показати весь коментар
29.10.2017 13:38 Відповісти
Учи АК
Не поздно пока.
показати весь коментар
28.10.2017 23:54 Відповісти
Це за 3-4 роки по всій армії.
В зоні АТО 933 безповоротні. Всього 2333 - безповоротні-небойові за 2014-2017 рр.
показати весь коментар
28.10.2017 22:45 Відповісти
Крім того, цікаво, чому інфа подана за період проведення АТО ???
А не просто, наприклад, по роках окремо ...
показати весь коментар
28.10.2017 23:08 Відповісти
На сканах документов, которые обнародованы на сайте портала, говорится, что по состоянию на 21 ****ря 2016 года погибли 2145 военнослужащих, ************** составили 487 (умерших) военных, ранения получил 7091 боец ВСУ.29 ****. 2016 г.

https://ru.tsn.ua/ato/v-minoborony-soobschili-skolko-ukrainskih-*******-pogiblo-v-zone-ato-s-nachala-voyny-757733.html В Минобороны сообщили, сколько украинских военных погибло в ...

https://ru.tsn.ua/.../v-minoborony-soobschili-skolko-ukrainskih-*******-pogiblo-v-zon...
28.10.17 17:29 2150 военнослужащих погибло по небоевым причинам, 8 тысяч - ранено и травмировано по небоевым причинам в 2014-17 годах. ДОКУМЕНТ

Отсюда. 2150 - 487 = 1663 ************** за 2017 год и это четвертый год войны.
Вывод. Делайте сами.

показати весь коментар
28.10.2017 23:10 Відповісти
Передача вчера была о работе МВД, уголовного розыска, участковых, о преступности, бандитизме.
Но матиоса понесло опять обговаривать добровольческие батальоны, майдан и т.д.
Не зная, что отвечать на вопросы, он начал с листа зачитывать цифры потерь.
Теперь все это обговаривают. Куда делись цифры по гражданским?
На фронте в 1941-1945 всем давали спирт, кто пил, кто не пил.
Но не когда не говорили, что кто то из за этого погиб, даже если это было, не писали не в одном издании.
Что вы делаете идиоты, вас снимать нужно за длинный дурной язык, и срочно.
Зачем матиос озвучивал эти цифры??????????
показати весь коментар
28.10.2017 23:16 Відповісти
Какие то не далёкие люди, и собираются выиграть информационную войну, а это серьёзная война.
Один недоумок в 2014 или 2015 заявил, что руссських войск на Донбассе нет.
Выступает в москве смелый россиянин, и говорит на всю студию, мы воюем против Украины, что делают российские военнослужащие, и весь зал орёт на него с ведущим, и приводят слова одного нашего начальника военного, что там(россиян) нет. Ну что сказать, подсобил врагу.
Ну что сказать, этот недоумок был в партии регионов, хотя сам военнослужащий. А тот что вчера озвучил потери, до конца майдана 2014, работал в администрации овоща. Вот и всё, вся характеристика приспособленцев.
показати весь коментар
28.10.2017 23:26 Відповісти
Скажу так -- іванів з Макселю , строковиків і найманців з нациками загинуло під 12 тис. , бо еРеФія веде потайну війну в Донбасі , а там де потайна війна , там і порядок не зберігається у збройних формуваннях , а там де порядок не зберігається , там і масово гинуть -- а що , Пукін засекретив всі данні по бойових втратах у мирний час , тому 10 - 12тис. більше. 10 -12 тис. менше , не суттєво - баби з макселю нових народять .
показати весь коментар
28.10.2017 23:32 Відповісти
ну вот правда, а то пьяный матиос льет воду на мельницу путинской пропаганды о гигантских потерях наших войск
показати весь коментар
28.10.2017 23:32 Відповісти
Осенью 2015 у нас был случай...
Чувак, попросил в кубрике автомат только что вернувшегося из наряда товарища. Тот, от большого ума дал. Чувак, ничтоже сумняшеся, тут же вставил ствол в рот, снял с предохранителя и выстрелил... Кипишь, скорая, раз_ _б всех и всего вокруг от начальства...
Спустя месяц, курилка. Другой товарищ вернулся из Харьковского госпиталя. То да се, как ты, да что к чему... Говорит чувака в госпитале видел... У всех немая сцена... КАК!?!?!? И что он?! Говорить может?
А отчего ж не может и говорит, и денег на пиво стрельнул, мы по батлу выпили вместе...
Все просто в немом шоке... КАК!?!?!
Да как... Как выяснилось, он умудрился выстрелить из АКС и попасть между долей мозга. Ушиб мозга получил. Но в целом - живее всех живых.
Дурень говорит, что стрелял... Хорошо, что все так обошлось...
Такие дела.
показати весь коментар
29.10.2017 00:03 Відповісти
.. Хорошо, что все так обошлось...
Такие дела.
https://censor.net/comments/locate/460846/019212c0-f257-739e-95**-801858e71d53Ответить
Пути Господни неисповедимы. Это чудо. И это еще раз доказывает что познание определенных вещей невозможно.

Люди если так хочется умереть, то умрите за Родину, за друзей, за родных и близких ...
Но только не суицид, это очень большой грех.
показати весь коментар
29.10.2017 09:43 Відповісти
Коли вже порошенківська гидота піде по небойових причинах....?..... Коли?!!!!
показати весь коментар
29.10.2017 02:57 Відповісти
Що значить "втрати" і "безповоротні"?
Як можуть "втрати" бути "поворотні"?
показати весь коментар
29.10.2017 03:56 Відповісти
Поранений - це поворотна втрата (бо боєць тимчасово вибуває з лав, але потім може повернутись), вбитий або навіки покалічений - безповоротна.
показати весь коментар
29.10.2017 13:46 Відповісти
Ну так сказал же этот Полторак - 10000 алкоголиков .То есть он хотел сказать, что он - ГЕНИАЛЬНЫЙ СТРАТЕГ и ПОЛКОВОДЕЦ, но Армия ему попалась ЗАБУХАННАЯ .
показати весь коментар
29.10.2017 06:30 Відповісти
Полчаса до атаки
Скоро снова под танки,
Снова слышать разрывов концерт.
А бойцу молодому
Передали из дома
Небольшой треугольный конверт.
И как будто не здесь ты,
Если почерк невесты,
Или пишут отец или мать,
Но случилось другое,
Видно, зря перед боем
Поспешили солдату письмо передать.
Там стояло сначала:
"Извини, что молчала. Ждать не буду".
И все. Весь листок.
Только снизу приписка:
"Уезжаю не близко
Ты спокойно воюй и прости, если что".
Вместе с первым разрывом
Парень крикнул тоскливо:
"Почтальон, что ты мне притащил?
За минуту до смерти
В треугольном конверте
Пулевое ранение я получил".
Он вскочил из траншеи
С автоматом на шее,
От осколков беречься не стал,
И в бою под Сурою
Он обнялся с землею,
Только ветер обрывки письма разметал... Высоцкий В.С.
показати весь коментар
29.10.2017 07:44 Відповісти
"2150 военнослужащих погибло по небоевым причинам, 8 тысяч - ранено и травмировано по небоевым причинам в 2014-17 годах." - забыли написать, что ответственность за это лежит на главнокомандующем, если Порошенко таковым является.
показати весь коментар
29.10.2017 08:23 Відповісти
Тоість усі індивиди, які призиваються в армію, роботи, і ніякої персональної відповідальності за свої дії не несуть ...
Так, сер ?
показати весь коментар
29.10.2017 09:44 Відповісти
Не знаю как в шоколадной отрасли, но в армии командир всегда отвечает за действия своих подчинённых.
показати весь коментар
29.10.2017 11:58 Відповісти
Блін ... у "твоїй армії" зброю, зазвичай, видають безвідповідальним індивидам ..?
показати весь коментар
29.10.2017 13:29 Відповісти
Виною бардак і алкоголізм. Питання до матіоса, військового прокурора: скільки генералів понесло КРИМІНАЛЬНУ відповідальність за п"янство в військових частинах і недотримання статутів, що призвело до таких наслідків??????
показати весь коментар
29.10.2017 11:36 Відповісти
При этом непосредственно в районе проведения АТО небоевые потери составили 3699человек, в том числе 935 - безвозвратных.Источник: https://censor.net/n460846
показати весь коментар
29.10.2017 13:08 Відповісти
генералы сидят в Киеве им пох шо творится на местах а на передок они не показываются
показати весь коментар
29.10.2017 13:14 Відповісти
хуцпа неукраїнської влади не знає меж.
показати весь коментар
29.10.2017 13:06 Відповісти
Так, согласно информации военной прокуратуры, в период с апреля 2014 по июль 2017 года количество небоевых потерь среди военнослужащий составило 10 103 человека. Из них 2150 - безвозвратные.

При этом непосредственно в районе проведения АТО небоевые потери составили 3699 человек, в том числе 935 - безвозвратных.Источник: https://censor.net/n460846
показати весь коментар
29.10.2017 13:07 Відповісти
сегодня ребята с одной (( ЕНской )) бригады заходят на ротацию .желаю им здоровья и сил в нелегкой борьбе с кацапами и их прихлебателями сепарами
показати весь коментар
29.10.2017 13:12 Відповісти
Без 100 грам у викладеній інформації не розібратися...
Краще б вони табличку склали - всього, у т.ч. безповоротні, санітарні, в т.ч. в зоні АТО.
показати весь коментар
29.10.2017 13:35 Відповісти
Хотілося почути конкретну цифру по поворотним та безповоротним втратам саме з бойових причин!
показати весь коментар
29.10.2017 13:49 Відповісти
Рассуждать по этому вопросу никчему !!! НЕОБХОДИМО РНБО НАЙТИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ДИСЦИПЛИНУ И ПОРЯДОК В ВСУ УВОЛИТЬ ИХ СО СЛУЖБЫ И ОТДАТЬ ПОД СУД
показати весь коментар
29.10.2017 14:30 Відповісти
як це небойові втрати???
це якщо при вибуху "граду" Воїна Українця вбило камінням від вибуху ,то це не бойова(кулева,осколочна) втрата ?
Я ТАК ЗРОЗУМІВ??
якщо так, то ви що, хочете бути повішеними Воїнами??
показати весь коментар
29.10.2017 15:26 Відповісти
хороша причина для поставки летального оружия
показати весь коментар
29.10.2017 16:24 Відповісти
Сторінка 2 з 2