12651 відвідувач онлайн
30 060 89

У Печерському суді черга на право подати клопотання на обшук розписана на три місяці вперед, - Луценко. ФОТО

Генеральний прокурор України Юрій Луценко оприлюднив інформацію про те, що черга на право подати клопотання до Печерського суду на проведення обшуку розтягнулася на три місяці.

Як повідомляє Цензор.НЕТ про це він написав у Фейсбуці.

Луценко наголосив: "Як я і попереджав ВР - непродумані поправки до КПК паралізували правоохоронну систему.

На фото - запис станом на 6 ранку черги на право (!) подати клопотання до Печерського райсуду, яке, можливо (!) буде розглянуто 25 червня.

У Печерському суді черга на право подати клопотання на обшук розписана на три місяці вперед, - Луценко 01

Обшуки в справах щодо вбивств, арештів майна у справах про розкрадання, експертизи у справах про зґвалтування - все в тримісячний черзі.

Правильно кажуть: у світі немає вічних двигунів, зате безліч вічних гальм".

Топ коментарі
+12
Повторю: Если бы не было России, я бы гордилась тем, что живу в самой епнутой стране на земле.
показати весь коментар
29.03.2018 17:09
+9
Прикольная страна у нас.
показати весь коментар
29.03.2018 17:04
+8
пан Луценко так никогда и не стал ни хорошим журналистом, ни толковым милиционером, ни настоящим прокурором, а так и остался алкоголиком, демагогом, приспособленцем и дегенератом.
Будет весело смотреть, как пан Луценко будет пытаться перекраситься, когда режим Порошенко рухнет. Достанет ли он бережно хранимый партбилет красного цвета из пыльного шкафа? Однозначно, попытается.
Какие же они все жалкие…
показати весь коментар
29.03.2018 17:41
Коментувати
Сортувати:
Прикольная страна у нас.
показати весь коментар
29.03.2018 17:04 Відповісти
Как они пытаются администрировать страну, если собственную работу организовать не могут?!
показати весь коментар
29.03.2018 17:21 Відповісти
Черга в Печерському суді на право подати клопотання на обшук розписана на три місяці вперед, - Луценко - Цензор.НЕТ 6320
показати весь коментар
29.03.2018 17:31 Відповісти
вы не думали что их цель не организовать, а уничтожить правоохранительные органы?
показати весь коментар
30.03.2018 09:42 Відповісти
Жмеринский суд свободен.
показати весь коментар
29.03.2018 17:05 Відповісти
интересная видимость работы)))
показати весь коментар
29.03.2018 18:54 Відповісти
Не видимость. Если к этому подвели - значит это кому-то нужно. Ничего просто так ТАМ не делают. Это для нас ВИДИМОСТЬ, а для НИХ - чисто бабло и власть
показати весь коментар
29.03.2018 22:07 Відповісти
Что это за фото?
Снова Луценко материаллы следствия разглашает?
показати весь коментар
29.03.2018 17:06 Відповісти
Повторю: Если бы не было России, я бы гордилась тем, что живу в самой епнутой стране на земле.
показати весь коментар
29.03.2018 17:09 Відповісти
галь тебя так сильно интересуют события в психушке? думаю нет - вот так и относись к зомбосуду - ну нету у нас суда - и все!!!
кто этого не понял я не виноват))))
показати весь коментар
29.03.2018 18:56 Відповісти
Много обысков надо провести.
показати весь коментар
29.03.2018 17:10 Відповісти
Ну, да... пора чёрный воронок запускать... бирбков сказал, что враги уже кругом...
показати весь коментар
29.03.2018 17:12 Відповісти
показати весь коментар
29.03.2018 18:49 Відповісти
нада ещё пару лямов на воронки освоить
показати весь коментар
29.03.2018 18:57 Відповісти
Для понимания - берут на горячем банду квартирных воров (а таких банд даже в маленьких райцентрах с десяток), человек 5-ть, как правило. Надо проверить их на причасность к другим кражам? надо! Лучшей способ найти что то из ранее украденного. Значит надо обыскать их жилье, жилье близких родственников где могут хранить, гаражи, арендованные какие то помещения... Потом потрусить места вохможного сбыта, наводчиков и т.д. ВОт и имеете 20-30 обысков сразу. При том, что оперативность и неожиданность залог успеха, видеофиксация обязательна, на весь райотдел одна видео камера, и еще каждый обыскиваемы имеет право требовать и ждать 3 час адвоката...
показати весь коментар
30.03.2018 09:47 Відповісти
Запись нужна, чтоб успеть все попрятать. А то как заявятся на обыск - то только за то, что найдут можно лет на 30 залететь. Кто за день может попрятать, а кому и месяц на Мальдивы вывозить компромат.
показати весь коментар
29.03.2018 17:12 Відповісти
Не вижу в списке Гыга
показати весь коментар
29.03.2018 17:17 Відповісти
Может не на ходатайство, а на сам обыск?
показати весь коментар
29.03.2018 17:19 Відповісти
тут він, як не дивно правий - подається "челобітная" )) - тобто ходатайство!
показати весь коментар
29.03.2018 17:23 Відповісти
ps)) - на фотці - жива)) черга на 25 червня 18року!!!
показати весь коментар
29.03.2018 17:29 Відповісти
Навеяло : "В очередь сукины дети, в очередь!"
показати весь коментар
29.03.2018 17:19 Відповісти
Может меньше обысков надо делать? Мы уже скоро в мировые лидеры выйдем по количеству обысков на душу населения, пора заявку подавать в книгу рекордов Гиннеса
показати весь коментар
29.03.2018 17:20 Відповісти
А где же они будут харчеваться? Они без пропитания оставаться не могут.
показати весь коментар
29.03.2018 18:05 Відповісти
Так не пишите им заявы что вас грабят, насилуют и т.д. В чем проблема? Вы всякое дерьмо пишите, они по этому КПК все дерьмо обязаны расследовать... мы если и попадем в книгу рекордов Гиннеса, то по депилизму!
показати весь коментар
30.03.2018 09:50 Відповісти
это типа "маски-шоу стоп" от гройсмана?
показати весь коментар
29.03.2018 17:21 Відповісти
У Печерському суді черга на право подати клопотання на обшук розписана на три місяці вперед, - Луценко - Цензор.НЕТ 1943
показати весь коментар
29.03.2018 17:34 Відповісти
У Печерському суді черга на право подати клопотання на обшук розписана на три місяці вперед, - Луценко - Цензор.НЕТ 5503
показати весь коментар
29.03.2018 17:36 Відповісти
По уровню бесхребетности Юрию Витальевичу позавидуют даже медузы.
показати весь коментар
29.03.2018 17:37 Відповісти
Ну, вот правда, на Украине все дела расследованы, и ГПУ больше нечем заняться. Убийц в спину «небесной сотни» нашли, виновных в сожжении одесситов покарали, янтарь больше никто не моет и даже сломавший на днях в Одессе полицейскому нос «активист» наказан, да? Оффшоров Порошенко не существует? Куда и зачем увёз с майдана снайперскую винтовку Пашинский? Кто нагревается на перепродаже газпромовского газа, как «реверсного»? Кто ответственен за перестрелку в Княжичах?
показати весь коментар
29.03.2018 17:39 Відповісти
"На Украине ", "Снайперская винтовка Пашинского" - серьезно ? Как там у вас на Савушкина, зарплату не задерживают ? Крым чей, ась ?
показати весь коментар
30.03.2018 04:14 Відповісти
пан Луценко так никогда и не стал ни хорошим журналистом, ни толковым милиционером, ни настоящим прокурором, а так и остался алкоголиком, демагогом, приспособленцем и дегенератом.
Будет весело смотреть, как пан Луценко будет пытаться перекраситься, когда режим Порошенко рухнет. Достанет ли он бережно хранимый партбилет красного цвета из пыльного шкафа? Однозначно, попытается.
Какие же они все жалкие…
показати весь коментар
29.03.2018 17:41 Відповісти
Так а что хотели "пламенный" камсамолец, наследственный парто чиновник....Дерьмо в общем.
показати весь коментар
29.03.2018 17:48 Відповісти
Плюс така дрібничка, як служба у військах кгб ссср.
Плюс палац на крадені гроші поруч із палацом пшонки.
показати весь коментар
29.03.2018 20:41 Відповісти
Судя по твоим нарративам вроде "на Украине" и "режим Порошенко", тебе совсем немного осталось до "майданутых" и "киевской хунты". Не сдерживай себя, соверши камин аут.
показати весь коментар
30.03.2018 04:16 Відповісти
І тут причина не тільки в законі Лозового (до речі, крім лозового, там як мінімум іще 225 дебілів було плюс дебіл, який не наклав вето).
Суди також розглядають кучу скарг на дії або бездіяльність прокурорів і слідчих.
Крім того, при житунах по-новому число обшуків зросло в кілька разів.
показати весь коментар
29.03.2018 17:43 Відповісти
2 депила могли и не подписывать.....
показати весь коментар
29.03.2018 17:47 Відповісти
Ви справді вірите, що ці закони прийняті внаслідок розумовою обмеженості, а не були сплановані саме для паралічу антикорупційних та карних розслідувань?
показати весь коментар
29.03.2018 20:33 Відповісти
Ні, я впевнений, як і Ви, що це було зроблено умисно. Авторами законопроекту так точно.
Деякі депутати могли бути не в темі. Але словом "дебіли" я охарактеризував як тих, хто був у темі, так і тих, хто голосував просто за оплату.
показати весь коментар
29.03.2018 20:38 Відповісти
это в очередной раз иллюстрирует "качество" работы ВР(((
показати весь коментар
30.03.2018 09:48 Відповісти
показати весь коментар
30.03.2018 09:45 Відповісти
Крім того, при житунах по-новому число обшуків зросло в кілька разів. Во сколько раз перступность возросла, во столько и обыска. Что тут удивительного? Кроме того, обыск самая простая форма получения доказательств. С требованиями ЕСПЧ никто уже с правоохранителей не хочет влазить в НСРД. Проще по наводке прийти, выгребсти (как у нас в городе) наркоты на 7 лямов, чем потом годами в судах разной инстанции доказывать что прослушка, наружка и т.д. были получены в законный способ...
показати весь коментар
30.03.2018 09:53 Відповісти
Хорошо сказал герой Будрайтиса в кино. СКАЗОЧНЫЙ ТАЛПАЙОП!!! ну и алкоголический муж бабы яги, тётки 3-го тысячелетия До Нашей Эры! Ты бы разобрался с убийствами На Майдане! А ИХ там Много!
показати весь коментар
29.03.2018 17:46 Відповісти
одними из первых в очереди (№№2,3 и 4) записалась налоговая милиция- незаконный вооруженный орган, который сейчас вообще дел в суд не направляет, а только кошмарит предпринимателей, препятствует деятельности и сбывают деньги....Хотят получить аж 30 постановлений на обыск..Все остальные это Генеральная прокуратура и Главное следственное управление МВД, эти органы на сегодня расследуют исключительно заказные и политические дела (к слову прокуратура вообще не имеет права ничего расследовать по УПК)г...Военная прокуратура Киевского гарнизона хочет десять обысков....Прокуратура Киева записалась....И только следователи полиции Печерского района, которые должны расследовать обычные дела всех обычных граждан (квартирные кражи, грабежи, убийства ...и пр.) т.е. работяги, которые "работают на земле" и должны бы были расследовать дела (чего не делают) вообще НЕ ЗАПИСАЛИСЬ))) т.к. им не нужны разрешения суда на обыски? Так же, именно Печерское УП НП должно бы по логике подавать ходатайства на экспертизы, в т.ч. и на СМЕ но умершим...Может это ...специальная очередь, для коррупционных органов? А реальные работяги следаки идут по другой очереди?
показати весь коментар
29.03.2018 17:46 Відповісти
который сейчас вообще дел в суд не направляет, а только кошмарит предпринимателей. Золотые слова... Вы бы предпочли что бы они не решали, а сотнями эти дела в суд направляли?

Готов ли наш бизнес нести ответсвенность за неуплату и уклонение от налогов? За зарплаты в конвертах? и т.п.? ВО всем мире это намного более страхные преступления, чем тоже взятничество...
показати весь коментар
30.03.2018 09:59 Відповісти
В всем цивилизованном мире - цивилизованные законы, причем обязательные для исполнения и одинаковые для всех. Во всем цивилизованном мире чиновники получают достаточную зарплату (на которую они и живут) и на работе занимаются настоящей работой , а не строят и планируют схемы как сбить бабки с предпринимателя, не выдумывают разнообразные "фильтры", запреты, разрешения, согласования что бы принудить предпринимателя давать взятки и не планируют как взять откат или продвинуть свои фирмы за счет чужих х... Во всем цивилизованном мире , лишь на основании подозрения в коррупции , чиновник сразу подает в отставку . Налоговая милиция как и "пожарники" ДСНС это сплошь 1500 % коррумпированные старые сотрудники, застывшие (без всяких конкурсов или аттестаций) в ожидании пока их окончательно разгонят ..или не разгонят...и продолжающие заниматься всем тем чем занимались ранее, только без необходимости направлять дела в суд..
показати весь коментар
30.03.2018 21:10 Відповісти
У Печерському суді черга на право подати клопотання на обшук розписана на три місяці вперед, - Луценко - Цензор.НЕТ 8949
показати весь коментар
29.03.2018 18:01 Відповісти
Т.е. изнасиловали в прошлом месяце, а экспертиза через три?
Внезапный обыск через пол-года.
показати весь коментар
29.03.2018 18:10 Відповісти
А через три РОКИ експертиза по легких тілесних (синці) слабо?
До речі, реальна справа, в якій за фактом нападу на власника квартири у його квартирі закрили провадження проти бандитів (їм довелося для цього продати свою нерухомість), а відкрили проти потерпілого і вимагали гроші за закриття справи - Дарницька прокуратура, прокурорша-антимайданівка Москаленко С.І.
показати весь коментар
29.03.2018 18:52 Відповісти
ну беркута в полицаях - *********** и титушки в судах и прокурорах - нормально!!!!
показати весь коментар
29.03.2018 18:59 Відповісти
и чего ищут сперму или член?
показати весь коментар
29.03.2018 18:58 Відповісти
Зачем так долго ждать?Ведь можно сначала провести обыск и задержать,а потом "задним числом " оформить разрешение...Я лично такое видел и не один раз.Кто там будет спорить.Денежные мешки -да. А обычное быдлонаселение,всё равно не докажет что государственная система,поступила вопреки законодательства.
показати весь коментар
29.03.2018 18:22 Відповісти
конечно, все можно... а если судья не узаконит?
показати весь коментар
30.03.2018 10:01 Відповісти
Понимаю Вашу позицию по защите правоохранительных (?) органов, и в частности Ваши переживания за честь мундира)) Есть варианты.Прокурор может давать разрешение тоже (всего навсего нужно иметь несколько свидетелей указывающих что было подозрение на особо тяжкое преступление,тогда обыск может делаться без санкции судьи,для предотвращения порчи улик и т.д. подозрение на заложников ,труп в помещении и т.д. а если эти свидетели будут милиционерами тогда вообще чудесно,потому что априори милиционер не может врать,так думают судьи) главное что задержанный будет уже в клетке,а человек в сизо(обычный ) хрен что докажет,даже . если там годами не будет сидеть и ездить на десятки заседаний и экспериментов. а тот кто туда случайно попал ,любое признание даст что бы выйти на условное,потому что нормальному человеку который на свободе не занимался никогда криминалом там не в моготу,человеку которому знакомо чувство сострадания ,доброты,справедливости и морали человеческой.
Если получится что обыск был незаконным,так сказать "уявною самообороною" то есть воображаемой тяжестью преступления, которой не было,тогда и все улики становятся недействительными. Но доказать это обычному гражданину можно в пяти случаях из ста. Судьям не важно как жил человек,и какие его моральные принципы-если в клетке-значит есть за что,и возможные перегибы и не соблюдение кпк милицией ,не столь важны для плана судьи.Я понимаю что Вы несколько раз незаконно обвинялись по сфабрикованным делам, по бизнесу или соседями которые ,к примеру заинтересованы в Вашем земельном участке( спорном ) и давали против Вас показания, и Вы не имея свидетелей с Вашей стороны годами находились в сизо ,оспаривая незаконные действия органов, и выходили полностью оправданным. Также думаю,что были наказаны и все сотрудники милиции дававшие не правдивые показания против Вас, и возможно,даже прокуроры.И возможно Вам государство выплачивало компенсации за то что Вы находились в сизо по сфабрикованному делу и с нарушением норм кпк. Но таких как Вы единицы.Поскольку судиться и доказывать государству его неправомерные действия -вопрос недешевый.Но я думаю что Вы,возможно, профессиональный адвокат,так что нанимать других Вам не нужно.А обычный человек даже зная все тонкости судебного производства с большим трудом ,сможет доказать свою не виновность из клетки,поскольку человек приходящий в зал суда сам,и привозимый под конвоем в наручниках ,априори заставляет судью думать,то что он виновен.

К примеру, обычный человек-за удар милиционера "имеет" 345ККУ , тот кто "свой" получает 185КУпАП,даже если уже не работает в органах. И это притом , что обычный человек не ударявший милиционера,при наличии свидетельства напарника милиционера,все равно не докажет что он его не бил.Про видеокамеры от авакова,я знаю и видел.Но еще в 16м году в некоторых городах спутниках самого Киева(!) не было.Есть масса примеров. Разница и вся сущность системы налицо.
показати весь коментар
30.03.2018 14:56 Відповісти
Но я думаю что Вы,возможно, профессиональный адвокат,так что нанимать других Вам не нужно. Так и есть. Простому человеку без адвоката нехрен в суде делать. А что не так? Вы же в больницу идете к врачу, а не что бы самому себя оперировать?

Посмотрите на это дело с другой стороны. Страна захлебывается в преступности. Разбои, грабежи, квартирные кражи. Уже даже банки грабят. Изнасилования, количество убийств не возрасло, а просто взлетело! Да я адвокат, но мои дети как и ваши ходят по улицам городов нашей страны. Что дает усложнение процессуальных процедур в такое время?
А как быть тысячам, десяткам тысячь потерпевшим, дела которых не расследуются вообще, по простой причине - не может следак расследовать одновременно больше 3-4 дел (это не сложных) а у него их 150-300!
К примеру, обычный человек-за удар милиционера "имеет" 345ККУ ... а зачем бить милиционеров при исполнении?

Прокурор не имеет права давать разрешения на обыск. В описанных случаях все делается с усных разрешений и на собственный риск. Найдешь убийцу, "тонну" наркоты и т.д., ну... значит пронесло, а не найдешь - тогда тебе пиз.дец. Это для вас, простых людей, они кажутся неприкасаемыми, а для ихних ВБ, они никто, дерьмо на палочке существующее ради показателя. Вы посмотрите решения ВРП по простым прокурорам, сколько ВБшники наштамповали на них бредовых подань на КДКП!
показати весь коментар
30.03.2018 15:22 Відповісти
я лично сталкивался с тем когда на обыск разрешение давал не "дежурный " судья а прокурор
показати весь коментар
30.03.2018 20:55 Відповісти
И "******* " не было....
показати весь коментар
30.03.2018 20:56 Відповісти
А банки скажу Вам грабили еще с 2001го года в Киеве(! )
показати весь коментар
30.03.2018 20:57 Відповісти
треба збільшити кількість суддів.
показати весь коментар
29.03.2018 18:32 Відповісти
У нас і так скоро в країні залишаться тільки судді, прокурори і менти.
показати весь коментар
29.03.2018 18:53 Відповісти
я вважаю, що по обшукам дійсно треба рішення судді. Але виважене і швидке. Треба зменшити вимоги до виписування 10 сторінок судовим рішення по таким клопотанням слідчих.
показати весь коментар
29.03.2018 18:56 Відповісти
Якщо Ви по кримінальних справах, то Вам видніше.
Але я також вважаю, що причина і в безпрецедентному багаторазовому збільшенні кількості обшуків. І у завантаженості слідчих суддів скаргами на дії (бездіяльність) слідчих і прокурорів. Багато справ, коли слідство фактично ведуть адвокати через ухвали слідчих суддів, а слідчі умисно ігнорують свої обов'язки.
показати весь коментар
29.03.2018 19:06 Відповісти
я по всім справам, особливо на їх перетинах - так вже вийшло..., крім пенсійних та виборчих.
Система дуже розбалансована і вже практично на краю. Причин багато.
показати весь коментар
29.03.2018 19:14 Відповісти
Не кажіть, кумо...
Та й яка галузь у нас зараз не розбалансована?
показати весь коментар
29.03.2018 20:43 Відповісти
телебачення, наче нічо...
показати весь коментар
29.03.2018 22:19 Відповісти
начальники - да, а рядовые массово увольняются. Лично знаю трех молодых бывших следователей райотдела работающих сейчас на стройке в Праге.
показати весь коментар
30.03.2018 10:06 Відповісти
зачем, если можно убрать эти депильные поправки, принять ЗУ "про криминальные проступки" и нормальный часный сыск? Где деньги брать на все эти новые суды? Я уже молчу о том, что то что сейчас навалилось на судей, давно стало реалиями для простых следователей и прокуроров. Следак при норме 3-4 дела, "расследует" от 150 до 300. Будем ментов и прокуров в 10 раз увеличивать, что бы ликвидировать последствия вредительства 450 долб.бов?
показати весь коментар
30.03.2018 10:05 Відповісти
це можна зробити шляхом трохи збільшити кількість суддів та спростити процес, не виписувати по таким клопотанням, як того вимагає вступну, мотивувальну, резулютивну частини, а лише резолютивну - надає дозвіл чи не надає або дуже коротко мотивувальну. Суддя в США за день розглядає 100 справ по деяким категоріям.
мало довіри - тому багато писанини. Замкнене коло.
Люди, які проводять цю реформу просто загнали все в тупик.
показати весь коментар
30.03.2018 12:23 Відповісти
Зачем судье, который в 99% случаев никогда не работал следователем/прокурором лезть в вопрос назначения экспертиз? к примеру... То что вы пишите можно так же сделать, но с учетом того что я написал. Тогда их можно будет сокращать, а не расширять.
показати весь коментар
30.03.2018 12:26 Відповісти
бачите, як складається ситуація? куди все рухається? До прокуратур виникла серйозна недовіра і в них забрали багато властивих їм повноважень - ті ж санкції на обшук, арешт і тп.
Тепер -
все рухається до того, що оскільки у прокуратур та слідчих забрали багато повноважень слідство має бути передано та сконцентровано у спеціальних суддів, які би не , як статисти давали дозволи на обшуки чи запобіжні заходи, особливо не вникаючи в суть підозри, а вели досудове розслідування в повному обсязі, як це, здається, робиться в Італії.
Але це ж треба таких суддів ще пошукати, а не ці бабища, які стали слідчими суддями і мало що тямлять ...я взагалі не знаю в чому вони взагалі тямлять, щоби не под копірку шинкувати однорідні ухвали, особливо не задумуючись.
показати весь коментар
30.03.2018 12:52 Відповісти
Тоді необхідно повністю суддів перенавчати! В ********* вигляді, вони нездатні самостійно розслідувати справи. В нашій системі суддя не слідчий, а арбітр. Чому Ви вважаєте, що держава нездатна навести порядок у тому, що існує (МВС/прокуратура) здатна створити щось нове й нормальне? Системи є різні. В В.Британії взагалі прокуратури не існує, але система працює. Питання не стільки в системі, скільки у відсутності бажання її реформувати..
показати весь коментар
30.03.2018 12:57 Відповісти
має бути і частина суддів,які ведуть слідство, а не арбітрують по певним категоріям складних справ. Або повернути прокуратурі функції санкцій.
Держава в стані все зробити, але бажання відсутнє тому, що керівництво держави все влаштовує, західні консультанти вже зовсім заплуталися. результат - розвал системи та розчарування народу, люди ж бачать, що робиться насправді, а не на телешоу.
Правоохоронні органи , а особливо суди мають бути автономними, а суди незалежними, тоді система почне працювати. Або держава виконує правоохоронну функцію, або занепадає, аж до повного зникнення. А тут вже жартують з вогнем двадцять років...десь почали жарти з 1998, коли Азіров став головою податкової адміністрації України.
показати весь коментар
30.03.2018 13:18 Відповісти
Поправка пройшла, бппешники голосували, кому ти гівно лапшу вішаєш?
показати весь коментар
29.03.2018 18:35 Відповісти
а суды в курсе? им занесли для этого?
показати весь коментар
29.03.2018 19:01 Відповісти
В 37-мом хорошо было. Никаких очередей и пол страны валило лес.
показати весь коментар
29.03.2018 19:00 Відповісти
І усі задоволені, і рейтинг був не якісь там 54% чи 76%, а всі 99.99%.
показати весь коментар
29.03.2018 19:07 Відповісти
больше - иначе не было б промышленности и всяких комсомольсков на амуре
показати весь коментар
29.03.2018 19:15 Відповісти
ГПУ, ДФС, ВПКГ...короче, прав был, Михаил Афанасьевич "в очередь, сукины дети, в очередь" (с)
показати весь коментар
29.03.2018 20:08 Відповісти
"Не толкайся, гнида, слезай с подножки".
показати весь коментар
29.03.2018 20:44 Відповісти
за популизм в парламенте надо бы примерно наказывать.
До булави треба голови
показати весь коментар
29.03.2018 22:49 Відповісти
Це не популізм, це ідіотизм
показати весь коментар
30.03.2018 09:51 Відповісти
печерский суд он самій лучший суд в мире!,там уроді судят. но то такое, они знают они его бережут как проститутка последний презерватив а вдруг нагрянут))
показати весь коментар
30.03.2018 00:06 Відповісти
Неужели зрада? А когда принимали закон, порохоботы вопили что это перемога.
показати весь коментар
30.03.2018 02:37 Відповісти
Конечно. Они сейчас поскасовывают подозрения Мосийчуку, Насирову и т.д. разве для них это не перемога?
показати весь коментар
30.03.2018 10:07 Відповісти
Юридична служба ВР погодила, комітет розглянув, ВР прийняла, спікер направив президенту, президент підписав. Не без того, щоб президент не консультувався з генпрокурором...
Ну і хто тут крайній буде? Невже знову прибиральниця? А чи може ми всі, що таку мерзоту і ідіотів у владі терпимо?
показати весь коментар
30.03.2018 09:49 Відповісти
как кто - лохобаны которые смотрят на этот дешевый цирк...
показати весь коментар
30.03.2018 10:08 Відповісти
Верховная Рада -это не только демагоги и воры,но и 450 рыл вредителей.Бедная Ненька,выгребает вопреки барыгам и только благодаря простым людочкам.Ненасытные твари,как от вас отцепиться?
показати весь коментар
30.03.2018 10:47 Відповісти
перевыборы скоро? и кого туда? безголів"я...
показати весь коментар
31.03.2018 01:30 Відповісти