9733 відвідувача онлайн
33 484 386

"Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень", - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт "Бориспіль". ВІДЕО+ФОТОрепортаж

Прем'єр-міністр України Володимир Гройсман тестує залізничний експрес з Києва в аеропорт "Бориспіль".

Як інформує Цензор.НЕТ, про це глава уряду написав на своїй сторінці в Twitter.

"Їдемо залізничним експресом до аеропорту "Бориспіль". У лютому – проект, у травні – початок робіт, у жовтні – тестовий пуск рухомого складу. В листопаді початок роботи експресу", - написав він.

Також прем'єр додав, що пасажиропотік через аеропорти України за 9 місяців року становив понад 15 млн осіб, а очікуваний показник на кінець року - 20 млн.

Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень, - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт Бориспіль 01

""Бориспіль"- найбільший аеропорт країни, і дістатися до нього тепер можна швидко, без пробок, всього за 35 хвилин і 80 гривень. Проект коштував близько 580 млн грн. Зекономили на закупівлях і ефективно використовували наявний бюджетний ресурс. Для порівняння: кошторис сумнозвісного "Повітряного експреса" в 2010 році становив 3,2 млрд грн", - повідомив Гройсман.

Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень, - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт Бориспіль 02
Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень, - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт Бориспіль 03
Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень, - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт Бориспіль 04
Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень, - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт Бориспіль 05
Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень, - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт Бориспіль 06
Фото: Гройсман/twitter

Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень, - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт Бориспіль 07

Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень, - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт Бориспіль 08
Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень, - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт Бориспіль 09

Топ коментарі
+29
***
екс-премьер Яценюк утверждает, что получить субсидию
на коммуналку также легко, как пустить себе кулю в лоб.
показати весь коментар
25.10.2018 11:34
+25
Скажу вам по секрету тот кто летает в Европу тот едет из дома в аеропорт на такси а не лазит с сумками по електричкам и автобусам.
показати весь коментар
25.10.2018 11:31
+22
На такси в эропорт, особенно в час пик, ездят только идиоты.
Умные ездят на метро до "Харьковской" и дальше автобусом за 40 гривен. И дешево и ГАРАНТИРРОВАННО
показати весь коментар
25.10.2018 11:44
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
Это много и будет еще больше.
показати весь коментар
25.10.2018 19:39 Відповісти
Автобус від Південного вокзалу - 50 грн., і їде він 50 - 70 хв. За швидкість і комфорт треба платити. Зрівняй ще вартість проїзду в електричці і у експресі.
показати весь коментар
25.10.2018 20:19 Відповісти
А каким боком тут Гнойсман, который своей экономической политикой только вредит ?
Гройсман хоть раз в жизни воспользуется этим маршрутом ?
Его будут отвозить с охраной прямиком на лётное поле к чартеру или к вертолёту.

Пусть сядут нексколько киевлян, экспертов, министр транспорта и пара зевак.
Гнойсман тут ни при чём - он только мешал, подымая налоги и занимаясь болтологией.
показати весь коментар
25.10.2018 13:54 Відповісти
А ленточку перерезать?
показати весь коментар
25.10.2018 19:47 Відповісти
хорошее дело для киевлян и приезжих.. тока окраска вагона так себе.. нужно что-то одушевленное, приветливое, доброе
показати весь коментар
25.10.2018 13:58 Відповісти
Портрет Гройсмана, намальований на всіх вагонах наприклад
показати весь коментар
25.10.2018 14:11 Відповісти
В Эстонии впервые за 86 лет выпустили локомотив (фото)

Производство освоила государственная железнодорожная компания.

Госкомпания Operail (в недавнем прошлом EVR Cargo), занимающаяся железнодорожными перевозками, решила выпускать маневровые локомотивы в своем депо в Тапа. Первый локомотив собрали в 2017 году, а его ходовые испытания завершились уже в текущем году, сообщает http://err.ee/ The Baltic Course .

https://cfts.org.ua/news/2018/10/04/v_estonii_vpervye_za_86_let_vypustili_lokomotiv_49786

"Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень", - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт "Бориспіль" - Цензор.НЕТ 1539
показати весь коментар
25.10.2018 15:44 Відповісти
Эстония выпускала гоночные автомобили Формула-3, так что тепловоз тоже вполне по силам.
показати весь коментар
25.10.2018 15:56 Відповісти
в Эстонии ты из Украины можешь он-лайн открыть фирму, с получением в Украине эл.карточки и устройства для ее чтения и обойдется тебе все это около 200 евро...
У них электронное правительство может предоставить практически 100% гос.услуг...

А мы https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D1%96%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE Яніка Мерило , которая сюда приехала из правительства выжили
показати весь коментар
25.10.2018 18:58 Відповісти
"Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень", - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт "Бориспіль" - Цензор.НЕТ 4090

Ось це експрес в Аеропорт.
А те на чому Гройсман поїхав це електричка.
показати весь коментар
25.10.2018 15:57 Відповісти
Вообще то даже не электричка. Это https://ru.wikipedia.org/wiki/620M дизель .
показати весь коментар
25.10.2018 17:04 Відповісти
Так, "дуже економно" ганять дизель по електрофікованим коліям.
показати весь коментар
25.10.2018 18:03 Відповісти
значит колии не электрификовани до конца.

обыватели думают, что натянуть провода (медные кстати) достаточно для этого.
а то, что тяговые подстанции построить надо, к ним линии 110-330 кВ подвести в уже действующей инфраструктуре, от них тоже и тяговые пункты.

Короче, это ппц какие затраты и время.
показати весь коментар
25.10.2018 18:50 Відповісти
Тобто електрофікувати 3,5 км від електрофікованої ділянки до терміналу це великі капіталовкладення? Я так не думаю, весь проект 0,5 млдр.грн. Грошей достатньо. Цікаво поглянути на кошторис проекту.
показати весь коментар
25.10.2018 21:29 Відповісти
Ну, тут как раз можно местами даже посмеяться, но в некоторых случаях дизель таки дешевле в эксплуатации электротранспорта. Когда нужно за раз перевезти всего сотню пассажиров - как тот самый случай. Во многих странах рельсобусы ( а это как раз рельсобус, автобус на рельсах) до сих выпускаются и эксплуатируются с приводом на ДВС. Это существенно дешевле в эксплуатации полноценной силовой электроустановки. Да и банально меньше места в вагоне занимает. Вы себе представляете, сколько места будет занимать полноценная электрическая силовая часть на 300-500кВт? По размерам это будет примерно столько же, сколько и силовая установка магистрального электровоза на 10МВт, не сильно меньше. Потому что 25кВ питающего напряжения определяют габариты всего - меньше определенных размеров мешают чисто физические ограничения. И таскать 200 тонн электрооборудования, чтобы перевезти сотню пассажиров (грубо говоря 8 тонн полезного груза) - не самая лучшая идея.
показати весь коментар
26.10.2018 05:22 Відповісти
знову зрада?
показати весь коментар
25.10.2018 21:19 Відповісти
Цена не соответствует. Ну никак! Гройсманомика яценюче-вальцманутая...
показати весь коментар
25.10.2018 16:57 Відповісти
Да нормальная цена. Я лично считаю её вполне справедливой, и вполне в состоянии столько заплатить за проезд. Кто считает, что это дорого, пусть ездит на такси, там дешевле.
показати весь коментар
25.10.2018 17:06 Відповісти
Рівне - Хелм - Загальна вартість:364,73 грн
показати весь коментар
25.10.2018 19:01 Відповісти
И? О чем это говорит?
Цена - это баланс между платежеспособностью покупателя и жадностью продавца. Пролетев больше чем 3 часа за 6000грн, я вполне способен отдать 80грн за то, что меня спокойно и без приключений привезут в центр Киева. И да, внутри там вполне удобно. И это не электричка, это https://ru.wikipedia.org/wiki/620M дизельный рельсовый автобус . Зрада зрадная, да. Но меня он устраивает и я буду им пользоваться, когда его запустят в эксплуатацию.
показати весь коментар
26.10.2018 04:50 Відповісти
Это говорит о том, что цену взяли с потолка.
То, что я привел - это цена на такой же рельсовый автобус. Причем международный. Уже писал что до Львова билет стоит 103 грн. 210 км, на таком же рельсовом автобусе.
показати весь коментар
26.10.2018 08:14 Відповісти
Цена всегда берется с потолка.
Потому что "Цена - это баланс между платежеспособностью покупателя и жадностью продавца". Сколько раз ещё надо это написать? Почему-то все уверены, что железная дорога делает это для того, чтобы им было удобно. Черта с два. Коммерческое предприятие, каким является УЖД, делает всё исключительно ради одной цели - получения прибыли. Это даже у неё в уставе наверняка прописано. Но вы продолжайте считать себя центром вселенной.
показати весь коментар
26.10.2018 22:40 Відповісти
не совсем так. Цена - это то, за сколько товар/услугу готовы покупать.
А вы видимо деньги на принтере печатаете, а не зарабатываете, что готовы платит любую сумму названную продавцом.
показати весь коментар
27.10.2018 09:24 Відповісти
До Борисполя с метро \Харьковская\ ходит маршрутка и стоимость проезда 19 грн Значит жители Борисполя если они не дурные на всю голову Не будут ездить на єтой шаланде 95% улетающих в аєропорт повезут таксисты родственники и знакомые Остаются прилетающие Те конечно выйдя с аэропорта почапают с клумаками на ж\д вокзал или поедут до него на такси Сядут в дизельный лоховоз и поедут на киевский вокзал Там сядут в метро за 8 грн доедут до нужной олстановки Затем сядут на маршрутку за 8 грн и наконец то после 2 часа окажутся дома и с оттоптаными ногами выложив продавцу труселей без 4 грн сотку Почему то уверен лохов будет мало
показати весь коментар
26.10.2018 08:44 Відповісти
У более чем уверен, что пассажиропоток в макс. 4600 пассажиров в сутки им обеспечен по любому. Именно столько перевезут за сутки две такие моторикши. Но это теоретический максимум, если они будут полные, как скотовозки ходить. Думаю в бизнес-плане на них расписаны цифры типа 1500-2000 человек в сутки. А это более чем реально. Это просто вы не стояли пару часов в пробке на Бориспольской трассе, когда все четыре ряда совсем стоят, объехать не получится, и до отлета самолета осталось меньше часа. Посмотрите на всё это под таким углом, и поймете, что интерес в альтернативном виде транспорта, кроме автомобильного в любом виде есть. (такси и маршрутки стоят ведь в одной и той пробке)
показати весь коментар
26.10.2018 22:52 Відповісти
все равно в одновременном движении может быть только одна - там одна колея.
показати весь коментар
27.10.2018 09:26 Відповісти
В цену Гнойсман уже заложил налог на вылет. И налог на чемодан.
показати весь коментар
25.10.2018 17:07 Відповісти
Так как на сайте практически нет киевлян расскажу что нам построили.
Нужна ли нам эта электричка, конечно нужна, особенно транзитным пассажирам.
Но что нам построили за 580 млн.грн.
По сути особо ничего не строили. Проложили 3-4км. путей(может и не ложили там были старые для грузовых вагонов) до основной ж.д. магистрали и построили остановку возле терминала. И выделили место на вокзале. И купили 2 калечные электрички. Даже не сделали эстакаду на въезде в Борисполь, теперь на въезде в город будет переезд.
И это все за каких-то 580млн.грн.
показати весь коментар
25.10.2018 16:58 Відповісти
вот это грамотный пост
показати весь коментар
25.10.2018 18:51 Відповісти
Не говори херни. Там строится мост над шоссе.
показати весь коментар
25.10.2018 18:56 Відповісти
Вам это по телевизору сказали?
Экспресс запущен а мост строится?
Две недели назад я там не чего не видел
показати весь коментар
25.10.2018 19:10 Відповісти
Есть он там. Ищи.
показати весь коментар
25.10.2018 20:13 Відповісти
лопни мои глаза, если там не построен мост (эстакада) над шоссе. Присоединяюсь к https://censor.net/user/137888. Не несите херни.
показати весь коментар
25.10.2018 20:20 Відповісти
А позавчера уже рабочие на жд дрезине мотались туда-сюда. Или мне померещилось,не знаю.
показати весь коментар
25.10.2018 21:29 Відповісти
Это я ЛИЧНО ВИДЕЛ. Не доезжая поворота на аэропорт.
показати весь коментар
26.10.2018 12:11 Відповісти
Вы же утверждали, что этого не будет. Перекрасились?
показати весь коментар
25.10.2018 21:39 Відповісти
Ты про что, дарагой?
показати весь коментар
26.10.2018 12:29 Відповісти
Шо ты , бык , мелешь и откуда? Какие пути грузовые?Где нет эстакады? Дай угадаю. Рязань? Не? Воронеж!!! Не?!! Не уж-то златоглавая?
показати весь коментар
25.10.2018 21:32 Відповісти
Вообще красота, сделали электрификацию, а пустили дизель-поезда... это же так по нашему, всунуть бюджетные деньги и не пользоваться.
показати весь коментар
25.10.2018 17:49 Відповісти
Для, зрада-зрадная. Знову Вітю обманули.
показати весь коментар
25.10.2018 19:11 Відповісти
В загалі не розумію формування тарифу проїзд в "експресі" 35 км = 80 грн. При тому, що ціна квитка в приміському сполученні 35 км = 9 грн. http://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/attention/
За що пасажири платять різницю в 10 разів, при тому що їздить цей дизель по тій же колії.
показати весь коментар
25.10.2018 18:21 Відповісти
1. электричество - дизель.
2. разный пассажиропоток.
3. рентабельность перевозок.
показати весь коментар
25.10.2018 18:53 Відповісти
Дешевше таксі - народ буде їздити. Економіка -чим дорожче, тим ефективніше. Все правильно
показати весь коментар
25.10.2018 19:13 Відповісти
У пєтєшлюшек все що творить барига -- все правильно, інакше смоктати пєтєсоскам нічого буде!
показати весь коментар
25.10.2018 20:15 Відповісти
************?. За дешевий газ з'їси ложку лайна з-під )(уйла? а якщо в два рази дешевше- дві ложки ?
показати весь коментар
25.10.2018 22:01 Відповісти
Газ тут до чого, пєтєсоска? Тебе, дибіла, жи2 і в *** не ставе, останнє знімає, а ти ще й відсмоктуєш їм на Цензорі...........шушара соєва.
показати весь коментар
26.10.2018 00:44 Відповісти
такси в Киев 300 грн. Это дешевле????
показати весь коментар
25.10.2018 20:21 Відповісти
А какое будет расписание? По этой железке дохренища поездов ходит!
показати весь коментар
25.10.2018 18:57 Відповісти
гройсман проезд оплатил?80 грв.
показати весь коментар
25.10.2018 20:08 Відповісти
Ах ты ж ************!
показати весь коментар
25.10.2018 20:17 Відповісти
Киевский аэропорт находится, по сути, в черте города. Я ещё помню времена, когда на выходе стояли "убитые" Икарусы и толпа никак не организованных "бомбил". С тех пор, "много воды утекло". За 35 гривен садишься в нормальный автобус и через 15-20 минут ты уже у "Харьковской". Метро, обычно, полупустое. Садись спокойно с любыми баулами и езжай куда хочешь. Кстати, и аэропорт тоже, обычно, полупустой. На лётном поле стоят , лишь несколько украинских самолётов -и всё. Нормальное такси стоит 200-300 гривен. Думаю, так дешево из аэпорта в город не доберёшься ни в одной стране мира. Для сравнения, в Израиле добраться из столицы(Иерусалима) до аэропорта на такси будет стоить минимум 2000 гривен, т. е. в 10 раз больше. Так что, зачем этот поезд- непонятно. Кроме того, не сказанно, откуда куда он конкретно ходит, где на него садятся, и где остановки?
показати весь коментар
25.10.2018 21:12 Відповісти
Ходит(будет ходить) от ЖД вокзала Киев Пассажирский, Выдубичи(сейчас автовокзал всей Украины), Дарница , Аэропорт Борисполь. Уже писалось-переписалось.
показати весь коментар
25.10.2018 21:23 Відповісти
Беня, то время, когда ты летел в Израиль через Москву рейсом из Жулян давно прошло.
показати весь коментар
26.10.2018 11:12 Відповісти
И еще, Богдан, таксуешь,не?
показати весь коментар
25.10.2018 21:26 Відповісти
https://censor.net/user/181049 Я таксовал год с лишним ( переоб-й добло 6 пасс.) . Поймать *в эфире* заказ туда ( 280-350 грв.) ещё можно , назад - нереально . Там ещё на выходе уже лет 10/12 стоит *бык* - *метр с кепкой* - смотрящий ...!?
показати весь коментар
26.10.2018 10:00 Відповісти
В целом Гройсман и Омельян правильный проект внедрили. Теперь тем, кто летает за границу, станет проще добираться до аэропорта.
Вот только на работу в Киев, из пригородных мест, количество вагонов в электричках сократили порой до четырех и рабочим с инженерами теперь проще доехать на заработки в Польшу, германию, Словакию, чем в Киев. К чему бы это???
показати весь коментар
25.10.2018 21:36 Відповісти
К тому, що платити треба за проїзд.
показати весь коментар
25.10.2018 22:02 Відповісти
А-аааа )))) Вы про оплату проезда ))))

а я про то, что бардак в стране неимоверный.
На складе под Ичней взрывом уничтожено почти 700 млн патронов, а вместо патронного завода 550 млн грн кинули на нахер никому не нужный проезд к аэропорту...
показати весь коментар
26.10.2018 09:47 Відповісти
Тебе не надо - не езди.
показати весь коментар
26.10.2018 11:13 Відповісти
А ты на этом проекте ручонки шаловливые нагрел?
показати весь коментар
26.10.2018 15:45 Відповісти
я понял почему у тебя погоняло - курвиметр. Кривые мозги и логика - ему про ерему , он про фому.
показати весь коментар
31.10.2018 18:14 Відповісти
Да, да! Порошенко взарвал склады, поэтому за проезд в электричке платить не будем!
показати весь коментар
26.10.2018 12:33 Відповісти
Нет, твой любимый Порошенко САМ не взрывал. Но именно он назначил министром Полторака (это во время войны, снял армейского генерала Коваля и назначил преданного ему мента руководить армией) и Начальником ГШ Муженко (который личными приказами уменьшил охрану и на складах в Калиновке и Ичне), вместо того чтобы ее многократно усилить. А ничего что там уничтожено сотни миллионов патронов к автоматам? А мины? А те ракеты к установкам "Ураган", которые (по уму) должны были не в Ичне взорваться, а в боевых порядках наступающих на нашем Правом фланге кацапов под Дебальцево, что сделало бы весь 2016-й год спокойным на линии фронта, так как путину просто не кем было бы заменить тыщ пятнадцать наиболее подготовленных бойцов. Нет, вместо этого Муженок лично отдал приказ и снял всю артиллерию с нашего Правого фланга (и в ВСУ это прекрасно знают и помнят, как помнят генерала Воробьева, который отдал приказ отходить и тем самым спас жизни не менее двум тысячам наших бойцов, правда при этом прямо нарушил приказ предателя-Муженко).

И это уже далеко не первый взорванный склад. при таком руководстве скоро бойцам на фронте стрелять будет нечем.
показати весь коментар
26.10.2018 15:54 Відповісти
Да, да! Порошенко назначил Полторака, который взорвал склады, поэтому мы не будем платить за проезд в электричке!
показати весь коментар
26.10.2018 16:15 Відповісти
А что, за назначение Полторака ответственность должна нести Тимошенко?
показати весь коментар
26.10.2018 16:27 Відповісти
Друг мой при чём тут Тимошенко? Ты совсем на ней помешался!

"А-аааа )))) Вы про оплату проезда ))))

а я про то, что бардак в стране неимоверный.
На складе под Ичней взрывом уничтожено почти 700 млн патронов, а вместо патронного завода 550 млн грн кинули на нахер никому не нужный проезд к аэропорту..."
показати весь коментар
26.10.2018 16:58 Відповісти
Почему то все забывают, что от жд вокзала ходили ходят шатл басы за 100 грн. Каждые 20 минут. И не нужно в кассах где-то билет покупать. Сразу на месте оплатил и все. И привозят/забирают прям под двери аэропорта, 5 метров пройтись надо. И не нужно было тратить государству 580 млн. грн на то, что и так работало. Шатл басы и ждать не нужно, один уехал, второй подъехал. Пока вещи положил, расплатился, сел , он уже и поехал.
И понятно почему цена завышена на эту электричку, хотят поднырнуть под цену, но чтоб максимально много собирать. Теперь потоки разделяться. получим нерентабельную электричку и нерентабельные шатл басы. Не удивлюсь, если через пол года и те, и те подымут цену.
показати весь коментар
26.10.2018 11:03 Відповісти
лучше б дорогу Кривой Рог- Одесса сделали на эти деньги. Так , где нет альтернативы, там ничего не делают. А там, где и так все работало, тратят деньги.
показати весь коментар
26.10.2018 11:04 Відповісти
Время прибытия в аэропорт автобуса сильно зависит от. Да от всего зависит. Поэтому выезжать из аэропорта удобнее на шатлах, а на посадку лучше ехать по железке. Нервы целее будут.
показати весь коментар
26.10.2018 22:59 Відповісти
золотая цена билета 25 грн

стоимость стройки завышена в 5-8 раз.

объем работ по строительству двух платформ равен строительству одного двухэтажного дома на 200 кв.м. Средняя цена дома 3 млн.грн.

залили 6-7 опор моста из бетона. Ну пускай по 500 тыс. грн за штуку.

железные пролеты моста весят наверное тонн под 30. это со стоимостью изготовления примерно по 1 млн грн/шт. пролетов вроде 7 штук.

земли завезли для обустойства спуска-подъема милионов так на 20-30 грн.

рельсы-шпалы - это еще 20 млн. грн с укладкой.

депо я не видел. но думаю такой гараж на 15 млн грн. потянет.

итого 75-85 млн. грн.

а вот чего насчитали сначала
И.о. главы УЗ Евгений Кравцов в https://lb.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZmFjZWJvb2suY29tL0tyYXZ0c292LkV2Zy9wb3N0cy8xNzQ4NDI5NDk5NTk4MDY/cG5yZWY9c3Rvcnk= фейсбуке сообщил, что необходимый для реализации проекта объем инвестиций составляет до 800 млн грн. Из них капитальные инвестиции составят 720 млн грн. Сюда входят строительство путепровода (450 млн грн), строительство пути, платформы, реконструкция контактной сети и прочее (100 млн грн), строительство бокса депо (70 млн грн), техническое обновление рельсовых автобусов (100 млн грн).
показати весь коментар
25.10.2018 22:49 Відповісти
зрада!!!!!!!!!!!!!!
показати весь коментар
26.10.2018 03:59 Відповісти
ЭТО НЕ ДИЗЕЛЬ, ГДЕ ТАМ БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТАМ ПОПРОСТУ ДЛЯ НЕГО МЕСТА НЕТ.
показати весь коментар
25.10.2018 23:08 Відповісти
Не поверишь, но там спрятали "БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ", вернее, даже два. Потому что там две ведущих тележки. Этот "БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" находится сразу за спиной у машиниста. Более того, куда-то незаметно заливают топлива на 1000км хода...
показати весь коментар
26.10.2018 05:08 Відповісти
Від мене .. велике дякою ..
показати весь коментар
26.10.2018 01:25 Відповісти
таксеры в печали
показати весь коментар
26.10.2018 03:58 Відповісти
Таксисты начнут рельсовую войну.
показати весь коментар
26.10.2018 08:01 Відповісти
Дело хорошее, если бы не цена билета, здесь явно перебор раза в три. Ведь здесь будут ездить простые работяги с семьями а не олигархи. Получается что олигархи поедут на своих машинах или, на крайняк, в такси, а работяги попрутся на автобус. А этот электробусик будет по два человека гонять туда-сюда, неся убытки."Швидко, без заторів, всього за 35 хвилин і 80 гривень", - Гройсман протестував залізничний експрес Київ-аеропорт "Бориспіль" - Цензор.НЕТ 2580
показати весь коментар
26.10.2018 09:14 Відповісти
Ппростые работяги не летают на самолётах.
показати весь коментар
26.10.2018 12:35 Відповісти
Простой работяга с семьей, отваливший штуку баксов на билеты, не найдет десять баксов на поездку в аэропорт? Да он в duty free за бухло больше отвалит.
показати весь коментар
26.10.2018 23:02 Відповісти
Когда с семьёй назад едешь, уже считаешь каждую копейку
показати весь коментар
27.10.2018 09:27 Відповісти
Хорошо, но дороговато наверно.
показати весь коментар
26.10.2018 10:27 Відповісти
Народ, а скільки коштує електричка до Борисполя (до міста)?
показати весь коментар
28.10.2018 19:49 Відповісти
Не сомневаюсь, что скоро маршрут торжественно откроют. Любят у нас, и умеют, пыль в глаза пускать. Вспомним хотя бы городскую электричку или событие посвежее, годовой давности - электричку челночного движения. Как сейчас помню эти новенькие сверкающие составы, которые курсировали с точностью, как метрополитен. Ради них задерживали движение обычных пригородных электричек, только бы они ушли по расписанию. Прошел всего год, и что мы имеем: новенький состав попадается за неделю один-два раза. Остальные чудесным образом превратились в то же вонючее старье, что и обычный пригород. Десять минут опоздания уже почти что стали правилом... Такая вот перспектива, я думаю, ждет и эту очередную показуху Омеляна.
показати весь коментар
30.10.2018 13:00 Відповісти
проверить наличие свободных мест и забронировать билеты можно тут skybus.kiev.ua/express-borispol.html
показати весь коментар
29.01.2019 19:03 Відповісти
проверять цены билетов на электричку, смотреть наличие свободных мест в Киев и обратно мождно тут https://skybus.kiev.ua/express-borispol.html
показати весь коментар
29.01.2019 19:27 Відповісти
Сторінка 4 з 4