9169 відвідувачів онлайн

Война в Армении: Азербайджан и Турция показывают беспомощность Путина и ОДКБ на Кавказе

Автор: 

Война в Армении: Азербайджан и Турция показывают беспомощность Путина и ОДКБ на Кавказе

В Армении война: бои начались в пограничном с Карабахом районе. Судя по картам и привязке видео, азербайджанские войска продвинулись на армянскую территорию на глубину до 6 километров.

Азербайджанцы взяли под контроль очень важную трассу Ереван-Горис. Минобороны Армении признало потерю двух опорных пунктов в результате азербайджанской атаки, а также потерю 12 пленных - в том числе 5 военнослужащих срочной службы. Также армяне показали кадры ракетного удара по азербайджанской боевой технике и заявили, что идут бои, в которых обе стороны применяют тяжелое вооружение. Азербайджанцы показали на видео армянских пленных и не отрицают успех своего наступления. Обе стороны понесли потери в людях.

Мощная группировка российских войск на 102-й военной базе в Армении не смеет вступить в бой с азербайджанцами, несмотря на обязательства защищать Армению согласно договору о коллективной безопасности. Азербайджан и Турция показывают полную беспомощность и неэффективность России, которая 30 лет с начала 90-х раздувала вражду между армянами и азербайджанцами, чтобы усиливать свое влияние в обеих странах. Россия - это главная причина того, что сейчас на Кавказе льется кровь.

Война в Армении: Азербайджан и Турция показывают беспомощность Путина и ОДКБ на Кавказе 01

Почему начались боевые действия?

Азербайджан принуждает руководство Армении к выполнению условий капитуляции во Второй Карабахской войне. Ключевое требование Баку, которое не выполняет Ереван, - создание коридора в автономную азербайджанскую область Нахчывань по территории Армении. Давление Азербайджан оказывает вот такими локальными операциями. У Армении нет достаточного числа подготовленных и вооруженных военнослужащих и нет техники для разведки и прикрытия всей линии государственной границы, которая проходит по горам со сложным рельефом. В результате азербайджанцы находят незащищенные участки, просачиваются на господствующие высоты и закрепляются. Граница не демаркирована на местности, и факт нарушения границы азербайджанцы отрицают. Выбить их оттуда можно только силой оружия, либо надо проводить переговоры. А переговоры начинаются с выдвижения условий относительно коридора.

Почему это важно для Украины?

И первая, и вторая Карабахские войны были спровоцированы Россией. С 90-х годов Россия взяла Армению под свой полный контроль, почти полностью вооружает за свой счет под видом кредитов. Россия разместила крупную группировку войск на 102-й военной базе. Армения включена в состав ОДКБ - Организации договора о коллективной безопасности, созданной РФ, ПВО Армении включена в состав ПВО ОДКБ. Пока льется кровь, Россия сохраняет подавляющее влияние в Армении и большое влияние - в Азербайджане. Поэтому ОДКБ не работает, Россия не защищает Армению, несмотря на всю пропаганду и все заявления. Путин не хочет нести ответственность, Россия жаждет, чтобы армяне и азербайджанцы убивали друг друга, и Москва продолжала выступать посредником.

Эффективной стратегии для доминирования и победы в этих войнах у России нет. Турция и Азербайджан эффективно переигрывают Путина, причем у "гибридной войны" в их исполнении куда больше инструментов влияния, чем у российской.

А это значит, что Украина тоже может выстроить свою стратегию победы, выстроить свои отношения с союзниками - с США, странами НАТО, Турцией, провести военную реформу, экономическую реформу, укрепить государство, и тогда в благоприятный момент мы сможем вышвырнуть российских оккупантов с Донбасса и из Крыма. И если мы проведем всестороннюю, подготовку Россия не посмеет вмешаться официально.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ коментарі
+30
повністю підтримую резюме Бутусова !
показати весь коментар
16.11.2021 18:47 Відповісти
+28
Все это хорошо, но только не с нынешней властью манкуртов и предателей. Им собственный кошелек и кошелек их бородатого папы дороже своей страны. У них уже давно готовы запасные аэродромы "на случай чего". "Мы здесь проездом" и "здесь можно хорошо прибарахлиться" - вот и все их жизненное кредо.
показати весь коментар
16.11.2021 20:09 Відповісти
+19
Та да. Там живут как минимум три разных народа. Да и те де армяне. И как минимум 30% те которые как и в Украине( рюзькоуязыченные) хотят хороших отношений с рашей и имеют крупные диаспоры ( состоятельные) в раше. В Азейбаржане есть элита,в Украине ее НЕТ( продажние ублюдки,вообще без каких либо принципов,сросшиеся или выходцы из бандосов) и имеют достаточно последовательнного союзника. У Украины таковых нет. Если кто то начнет рассказывать что два с половиной миллиарда это помощь от государства ИМЕЮЩЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГАРАНТА то это пыль. Триллион Афганистану,60млрд армии Афганистана при этом ничего такого Афганистан для США не сделал,а Украина отдала ТРЕТИЙ ЯО потенциал. Да главная беда в отсутствии национальной элиты. Просто шваль у которых в глазах- По чем? 40% совкодрочеров,из них они же Пукин ура, молодежь забуханная или на зароботках. Страна держится на 10-15% сохранившихся пассионариях. Потомках тех кого не изувечила до конца "савецкая родина". А вот элиты даже война не выявила,к сожалению. Некому реализовывать СВОИ ИДЕИ построения Украины,да их и нет.
показати весь коментар
17.11.2021 00:18 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
повністю підтримую резюме Бутусова !
показати весь коментар
16.11.2021 18:47 Відповісти
Це все закінчиться санкціями ЄС по відношенню до Азербайджану та Туреччини, тому безкінечно наступати Азербайджан просто не зможе.
показати весь коментар
17.11.2021 12:17 Відповісти
да сможет
показати весь коментар
17.11.2021 16:56 Відповісти
Азербайджан з такими діями скоро буде під санкціями ЄС, США та країн НАТО, буде заборона на продаж військової продукції та продукції подвійного призначення і Туреччину потягне за собою.
показати весь коментар
17.11.2021 18:51 Відповісти
А зачем им бесконечно наступать? Вы похоже вообще не читали материал. У Азейб. конкретные цели, а не бесконечно наступать. Ваш комент из серии смотрю в книгу - вижу фигу.
показати весь коментар
17.11.2021 18:13 Відповісти
Вірмени це подадуть як безкінечні напади на Вірменію альянсу Азербайджану та Туреччини, а Туреччина вже відмітилась геноцидом вірмен і вірмени будуть цю тему активно розкручувати і доб'ються повного ембарго військової продукції для Туреччини та Азербайджану.
показати весь коментар
17.11.2021 18:53 Відповісти
Турция хер ложила на ЕС и его санкции,она ведет свою политику...
показати весь коментар
17.11.2021 22:43 Відповісти
А я згоден з поданням інформації, але не згоден з виводами.

Азербайджан та Турція скористалися ситуацією, коли РФ перекинула найбільш боєготові військові з'єднання у напрямку України.
Таким чином Кремль не в змозі одночастно готуватися біля України та у Белорусі, та надати військову допомогу Еревану під час ціх бойовіх дій.

Не виключено, що Турція, як член НАТО, навмистно дала добро на дії на Кавказі, щоб стримати Путіна на Європейському напрямку.
показати весь коментар
17.11.2021 16:06 Відповісти
Это слишком хорошо, чтобы было похоже на истину. У Турции с НАТО и ЕС натянутые отношения, как и с Уйлом, впрочем.
Скорее всего сработала как то нештатная ситуация и потянула за еще горячие ниточки недавней войны с Арменией.
Согласен, что Уйло нацелен на Украину и любой конфликт под боком его недоимперии, будет отвлекать и это на пользу Украине.
показати весь коментар
17.11.2021 16:26 Відповісти
Ситуація серед кєрівництва держав ЄС офіційно зменилися тиждень тому. Впевнен, що до цього пройшло багато перемовен.
Путін впевнив Меркель, що Германія без газу не буде.
У той же час підтримка Макроном фрау Рібентроп зменьшила його шанси виграти вісною вибори...

Так що Ердоган міг і спробувати налагодити відношення у НАТО...
показати весь коментар
17.11.2021 16:43 Відповісти
Не согласен. Время слишком мало для согласования и доверия.
Эрдоган такой же, как Уйло, по сути - ё*нутый. Они оба мыслят критериями 16 века.
То, что изменилась ситуация в ЕС, не означает, что Эрдоган успел засунуть свою гордыню и договориться с новыми людьми за столь короткое время.
Просто ситуация не всегда выглядит однобоко в плюс для одной стороны, как и в минус.
показати весь коментар
17.11.2021 17:00 Відповісти
Может Эрдоган действовал без согласования, бо он и сам отмороженный.
То, что воспользовался ситуацией, это факт, ну а остальное может иметь место, а может и не иметь.
показати весь коментар
17.11.2021 18:22 Відповісти
в Карабахе уже сработала
показати весь коментар
16.11.2021 20:57 Відповісти
вы ловко намазали трусы Навальному, ещё, есть чем гордиться ...
показати весь коментар
16.11.2021 22:56 Відповісти
на бамбаз мне плевать, пусть гниют, идиоты
а Крым нужно вернуть, да. хочу в Гурзуф
показати весь коментар
16.11.2021 19:23 Відповісти
вернуть и торжественно подарить татарам
показати весь коментар
17.11.2021 11:16 Відповісти
Чому б ні, допоки Крим буде у складі України, нехай, може кримські татари більше ладу з кацапами в Криму наведуть
показати весь коментар
17.11.2021 12:17 Відповісти
а я без малейшей иронии и говорил. в 2014-м они единственными патриотами украины оказались на всем полуострове, и остаются ими, даже муки принимая от карателей просто-таки библейские.
показати весь коментар
17.11.2021 13:23 Відповісти
Если бы так было то крым не перешел бы к кацапам! А так 90% татар ждали и думали ,что при кацапах им будет лучше.Будут как при Украине вечно недовольными.Всего им было мало,земли ,свободы ,языка! Да и выступать они начали когда кацапы им показали кто в крыму хозяин и где место татар.Так что не надо из них лепить героев.Тем более что 90% татар ,живущих там все устраивает.
показати весь коментар
18.11.2021 09:13 Відповісти
конечно, вы правы, татары сдали крым. ударили в спину славянам. кстати, лексика ваша - ну просто первый канал.
показати весь коментар
18.11.2021 09:43 Відповісти
Я не знаю про какой вы канал. Или вы не согласны с тем что большинство татар ,ждали что при кацапах им будет лучше?
показати весь коментар
18.11.2021 10:18 Відповісти
у меня такой статистики нет, сколько и чего ждали. я только вспоминаю новости восьми- уже летней давности. татар, протестующих против зеленых человечков, помню, украинцев - нет. утонувших татар со следами пыток видел, а остальным - "хоть камни с неба"
показати весь коментар
18.11.2021 10:52 Відповісти
Потрібно ще раз байрактарами. Хай х..о занервується, а жабоїди та немчура занепокояться дуже глибоко...
показати весь коментар
16.11.2021 19:47 Відповісти
ты поцреот рашки шоле? че всех обзываешь то? а потом такие как ты и Данилов клянчат у обосранных ими же - кредитик и помощь, черт.
показати весь коментар
16.11.2021 20:42 Відповісти
Все это хорошо, но только не с нынешней властью манкуртов и предателей. Им собственный кошелек и кошелек их бородатого папы дороже своей страны. У них уже давно готовы запасные аэродромы "на случай чего". "Мы здесь проездом" и "здесь можно хорошо прибарахлиться" - вот и все их жизненное кредо.
показати весь коментар
16.11.2021 20:09 Відповісти
а в глаза путину когда ж тогда заглядывать...зеленая власть и рядом не стояла и мимо не пробегала таких планов и стратегии...
показати весь коментар
16.11.2021 20:17 Відповісти
Да только нас не отделяют гори на границе с Россией, а так почти похоже)
показати весь коментар
16.11.2021 21:07 Відповісти
И чуть добавки всё про тоже. А просто азербайджанцы всегда были нацией, с одним языком. одной верой и одной историей своей. Сквозь века. И за своё исконное и воюют. Чужого им не надо. Потому и побеждают.
показати весь коментар
16.11.2021 22:09 Відповісти
Та да. Там живут как минимум три разных народа. Да и те де армяне. И как минимум 30% те которые как и в Украине( рюзькоуязыченные) хотят хороших отношений с рашей и имеют крупные диаспоры ( состоятельные) в раше. В Азейбаржане есть элита,в Украине ее НЕТ( продажние ублюдки,вообще без каких либо принципов,сросшиеся или выходцы из бандосов) и имеют достаточно последовательнного союзника. У Украины таковых нет. Если кто то начнет рассказывать что два с половиной миллиарда это помощь от государства ИМЕЮЩЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГАРАНТА то это пыль. Триллион Афганистану,60млрд армии Афганистана при этом ничего такого Афганистан для США не сделал,а Украина отдала ТРЕТИЙ ЯО потенциал. Да главная беда в отсутствии национальной элиты. Просто шваль у которых в глазах- По чем? 40% совкодрочеров,из них они же Пукин ура, молодежь забуханная или на зароботках. Страна держится на 10-15% сохранившихся пассионариях. Потомках тех кого не изувечила до конца "савецкая родина". А вот элиты даже война не выявила,к сожалению. Некому реализовывать СВОИ ИДЕИ построения Украины,да их и нет.
показати весь коментар
17.11.2021 00:18 Відповісти
Армения поддержала Россию когда последняя напала на Украину в 2014. Армения должна быть уничтожена как колония фашистской России.
показати весь коментар
16.11.2021 22:15 Відповісти
Провокатор - кому і що ти тут "ліпиш"? Вірмени хай живуть у своїй країні а азербайджанці - у своїй Останнім чужої землі не треба - вони лише хочуть повернуть своє! Це твоїм кремлівським господарям хочеться щоб вони між собою "собачилися"
показати весь коментар
17.11.2021 20:05 Відповісти
На украинских каналах в ютубе сейчас много таких "писателей патриотов". Одни боты массово пишут бред (нарушающий правила), маскируясь под "патриотизм". Другие боты массово жалуются на эти комментарии (на разжигание ненависти и вражды), и Ютуб канал блокирует.
показати весь коментар
17.11.2021 20:15 Відповісти
Зеленскому до Алиева, что хамелеону до варана, а патриотизм хамелеона сами знаете, как проявляется....
показати весь коментар
16.11.2021 22:21 Відповісти
Й тут ***** з кацапами не дотримуются договорів..... хто б сумнівався.
показати весь коментар
17.11.2021 00:08 Відповісти
Вот так вот. Турция как военный союзник оказывается надежнее всего блока НАТО. ***** молча глотает и боится перднуть из под дивана что то против Ердогана
показати весь коментар
17.11.2021 00:41 Відповісти
"Украина тоже может выстроить свою стратегию победы"---КТО эту стратегию может выстроить? зеленый организм со своей воровской ОПГ? Никогда! Там нет ни мозгов, ни знания, ни желания что-либо делать, ни яиц.
Порошенко смог бы и стратегию выстроить, и поддержкой союзников заручиться и нужный момент нашел бы.Но быдлячему какаяразница это до лампочки..
показати весь коментар
17.11.2021 01:33 Відповісти
Это с кем собирается освобождать Крым и Донбасс господин Бутусов? С зеленой плесенью во главе страны?
показати весь коментар
17.11.2021 09:40 Відповісти
*****, як завжди, хотів гучно перднути, а насправді - тихенько всрався.
показати весь коментар
17.11.2021 09:43 Відповісти
Уважаю Бутусова, но тут он явно выдает желаемое за действительное.
Для того чтобы понять роль РФ в этом конфликте, надо четко понимать кто такой Пашинян. А это очень не простой дядька. И его отношение к РФ очень не однозначное.
Вот вы, например, знали что Пашинян закрыл в Ереване ВСЕ русскоязычные школы и запретил вывески на русском языке?
И путин это все знает и понимает. И вы думаете путин кинется помогать и защищать такого "союзника"?
показати весь коментар
17.11.2021 10:57 Відповісти
Саме так, рабсія можливо навіть координує з Азербайджаном цю свою 'бездіяльність', аби скинути пашиняна, а потім знову заморозити конфлікт.
показати весь коментар
17.11.2021 12:21 Відповісти
Путин притворяется припадочным с ядерной заточкой, к сожалению страны Запада делают вид, что верят в его бесноватость, и не реагируют на его преступления, как реагировали бы в отношении любой другой страны.
Хотя по риторике ответственных лиц Великобритании и США, хочется надеяться, что отношение к кремлевскому упырю в дальнейшем времени не будет таким благостным, как раньше.
показати весь коментар
17.11.2021 12:26 Відповісти
А отношение как раз кардинально изменилось. Причем официально это стало озвучено менее недели назад.
показати весь коментар
17.11.2021 16:15 Відповісти
"А это значит, что Украина тоже может выстроить свою стратегию победы, выстроить свои отношения с союзниками - с США, странами НАТО, Турцией, провести военную реформу, экономическую реформу, укрепить государство, и тогда в благоприятный момент мы сможем вышвырнуть российских оккупантов с Донбасса и из Крыма. И если мы проведем всестороннюю, подготовку Россия не посмеет вмешаться официально."
так 8 лет было не достаточно все это сделать...?
показати весь коментар
17.11.2021 12:32 Відповісти
Проще завывать про агрессию, и клянчить помощь у всего мира, при этом торгуя с агрессором. Народишко - "какая разница" выбрало себе "главкома". Да и советчиков кругом много, тех которые вечно озабочены...
показати весь коментар
17.11.2021 13:37 Відповісти
Потому что все эти 8 лет крайне мало делалось на основных направлениях борьбы с Кремлём.

Слава тем, кто на Донбассе и на перешейке на дают возможности Кремлю наступать. Они восемь лет дают властям возможность, но 8 лет коту под хвост.

Только этой осенью в Украине стали понимать то, о чем я пишу на ЦН все восемь лет - основной фронт войны с РФ, это ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ фронт. До захвата наших территорий Кремль провел против Украины ТРИ ГАЗОВЫХ войны!!! Каких еще пояснений было надо?

Почему не было развития государственных шахт на Западной Украине, коль Донбасс захвачен?

Почему Коболев и Витренко, получив от бюджета миллиарды на увеличение собственной добычи газа, существенно добычу снизили?

Почему все эти 8 лет не развивали атомную энергетику?

Почему, вместо массового внедрения и финансирования энергосберегающих технологий которые дали бы сокращение в разы потребления газа и электроэнергии, только лозунги, паршиво и неэффективно выполняемые работы? А ведь энергосбережение должно было стать остриём нашей борьбы с Кремлём!!!

Почему мы все эти 8 лет продолжаем отправлять титановое сырьё в РФ, а не плавим титан тут?

Почему мы все 8 лет продолжаем поставлять в РФ 100% закупаемого ими циркония, без которого просто невозможно собрать ядерную боеголовку?

Почему все эти 8 лет не отобрана у Дерипаски лицензия на добычу в Сумской области чистейшего кварцита, из месторождения, аналогов которому в ЕС просто нет и всё сырьё Дерипаска вывозит в РФ?...
показати весь коментар
17.11.2021 16:29 Відповісти
ПОЧЕМУ...???
показати весь коментар
17.11.2021 17:50 Відповісти
Ну я думаю потому, что страной правили и правят коррупционеры, превратившие "Государство стационарного бандитизма" созданного Януковичем, в "Государство МИГРИРУЮЩЕГО бандитизма", руководители которого действуют ка саранча на поле.
показати весь коментар
17.11.2021 18:28 Відповісти
надо использовать опыт Израиля, служить в армии должны все , а не устраивать гульки по кабакам, а кто не хочет служить никаких социальных благ и всеобщее призрение
показати весь коментар
17.11.2021 17:11 Відповісти
Товарищ Эрдоган показал Нато, как надо коммуницировать с кацапами. Чуть только рот открывает кацап, надо мгновенно без раздумий и меньжеваний бить в морду, и причем сильно. Теперь ОНО просто боится Эрдогана, несмотря на ржавые ядерные дубинки и спутники и самое большое количество танков на планете ОНО ссыт. Уже даже аутики заметили ,что путин боится Турции. Неужели самый мощный военый блок не может показать силу, вместо того чтобы 7 лет слушать поток оскорблений от стареющих чурбанов в Кремле. Абсурд какой то.
показати весь коментар
17.11.2021 18:22 Відповісти
В результаті військового конфлікту у Нагірному Карабаху у світі з»явилося на дві країни - «брехуни ібоягузи»… Вірменія і Росія…

Перша звинувачує другу в тому, що обіцяла допомогу, однак, не послала своїх «ваньок», з псковської дивізії, для» відстоювання «історичних земель Арцаху, для вірменського народу…

Друга, першу - в тому, що «вірменський народ Арцаху» не захотів воювать за свою землю, хоча Росія дала їм купу зброї…
показати весь коментар
17.11.2021 20:00 Відповісти
Бред несёшь. Российское оружие не стреляло. Это явно сказал сам Пашинян, что из 10 российского оружия стреляло одно, и то не понятно куда.
показати весь коментар
18.11.2021 12:04 Відповісти
"бред несёшь" - це про тебе! По-перше я не писав про те чи стріляла російська зброя чи ні (те що вірменська армія повністю озброєна російською зброєю - ні для кого не секрет)
По-друге - обвинувачення один одного саме в тому що я написав - теж не секрет: про це самі росіяни і вірмени писали у соцмережах
показати весь коментар
18.11.2021 12:39 Відповісти