Почему Путин опасается начинать большую войну с Украиной и почему Украине нужно разорвать дипотношения с РФ?

Автор: 

Главные силы ВС РФ были развёрнуты в готовности к наступлению на границах с Украиной ещё в середине января. Украинское руководство в то время никак не реагировало на угрозу (для примера, закупки топлива в 2021-м году провалены, план не выполнен на 50%), и Путин сохранял возможность обеспечить если не стратегическую, то тактическую внезапность нападения. Однако наступление не началось. Большая война не начинается и сейчас, хотя Россия начала активные боевые действия на оккупированном Донбассе.

Причина очевидна: Путин проводит поочередно этапы военной и политической эскалации.

Цель Путина также очевидна: терроризировать и дезорганизовать руководство государства и украинское общество, чтобы принудить Украину признать фактическую аннексию Крыма и Донбасса, а также изолировать Украину от поддержки стран НАТО.

Поэтому каждый раз, повышая уровень военной угрозы для Украины, Путин делает паузу для того, чтобы включить политическое давление и выбить из Украины политические уступки под угрозой неминуемой войны.

Если бы Путин считал, что он сможет быстро разгромить Украину и сломить волю народа к сопротивлению одним ударом, Россия атаковала бы внезапно.

Но Россия опасается вступать в большую войну. Кремль понимает, что сломить сопротивление целого 40-миллионного народа, который поддерживают крупнейшие демократические страны, в ходе быстрой и короткой военной кампании невозможно. А затягивание войны приведёт к объединению и усилению вокруг Украины международной поддержки, и добиться победы в такой долгой войне Россия не сможет.

Украинская армия во многом уступает российской по технике и организации, но количество мотивированных людей, имеющих опыт боевых действий (свыше 450 тысяч), в Украине больше, чем то количество наземных войск, которые РФ развернула на наших границах (150 тысяч). Да, есть превосходство в воздухе, но еще никому и никогда не удавалось выбомбить большое государство и целый народ из войны сугубо авиацией и ракетами, и потому для сокрушения Украины потребуются наземные действия. Россия получит огромные потери в наземной операции и огромный объём новых санкций и ограничений, а Украина будет получать для войны современное натовское вооружение и финансовую помощь.

Отсюда вывод: разрыв дипломатических отношений и усиление боеспособности армии - это лучшее успокоительное для российских агрессоров. Лучшее средство для предупреждения войны. Если мы будем сейчас колебаться и молчать - мы будем показывать врагу, что его давление работает.

Россия уничтожила Минские соглашения именно потому, что с каждым годом наши возможности расширяются, а российское влияние в Украине сходит на нет. Россия проигрывает в стратегии, и Путин пытается исправить это поражение попыткой достичь тактического успеха.

Поэтому нам надо использовать свои преимущества и перевести эскалацию в долгую фазу. Мы должны ответить на ультиматум Путина не униженными переговорами, а разрывом дипотношений, как сделала маленькая Грузия в 2008-м.

Это покажет, что нападение на Украину не решит проблему санкций, а только сделает блокаду РФ ещё более прочной. Начало войны сделает невозможным поэтапную деэскалацию, это будет рубка, из которой Россия уже не выберется.

Нам надо поднимать народ на защиту страны. Поднимать не число людей с автоматами, а поднимать число профессионалов, которых следует обеспечить всеми возможными современными средствами эффективного уничтожения врага. Боеспособная армия остановит блицкриг, нанесёт врагу большие потери, а если Россия не сможет захватить Украину быстро, значит, она втянется в долгую войну, что для Путина равно поражению.

Какую бы армию ни собрал Путин, он должен понимать, что Украина никогда не признает аннексию Крыма и Донбасса и будет эффективно защищаться от прямого вторжения. Два ключевых фактора - разрыв дипотношений и качественное усиление армии - делают недостижимыми цели агрессии Путина.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ коментарі
+24
https://t.me/Chornovil_official Тарас Чорновіл 🇺🇦 «... на росії чітко пояснюють посполитим, що має бути війна та захоплення нових територій. Якихось 16% з них якось задумалися , що це ж не тільки вони, але можуть і їх. А про підтримку чи солідарність з Україною і в них нема мови. Тому до біса - росія й росіяни - вороги назавжди. Потрібно: закрити кордон, візовий режим, розрив дипвідносин, припинення економічних стосунків, сцільки б це не коштувало.» https://t.me/Chornovil_official/1946 18:46
показати весь коментар
23.02.2022 20:09 Відповісти
+5
Юрію ! Чому б на вашому сайті не розмістити збір коштів для армії !? Більше 50тис. відвідувачів одночасно ! Всі переживають! Не всі вміють і можуть воювати, а от фінансово толковим людям би з радістю допомогли !!!??? З миру по нитці і щось би вийшло.
показати весь коментар
23.02.2022 23:06 Відповісти
+4
Спалился бот, никто нелоха "зе" не называет. Папередники в военных вопросах как и в вопросах выступлений без видосиков были лучше. Так что вали в канаву.
показати весь коментар
23.02.2022 21:47 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
https://t.me/Chornovil_official Тарас Чорновіл 🇺🇦 «... на росії чітко пояснюють посполитим, що має бути війна та захоплення нових територій. Якихось 16% з них якось задумалися , що це ж не тільки вони, але можуть і їх. А про підтримку чи солідарність з Україною і в них нема мови. Тому до біса - росія й росіяни - вороги назавжди. Потрібно: закрити кордон, візовий режим, розрив дипвідносин, припинення економічних стосунків, сцільки б це не коштувало.» https://t.me/Chornovil_official/1946 18:46
показати весь коментар
23.02.2022 20:09 Відповісти
...Почему Путин опасается начинать большую войну с Украиной
А кто сказал, что опасается? Просто время не пришло и повода не было. Сначала был ультиматум западу и нато по безопасности - они ничего не ответили ( тоесть послали нах). Теперь был ультиматум Украине (Крым, разоружение и пр) - в ответ ничего (тоже послали). И вот теперь у него руки развязаны, причин выше крыши: я предупреждал - вы не пошли навстречу. Значит не остается другого варианта - только нападать.
Второй вариант - уйти оплеваным и свернуть учения.. типа мы пошутили. Этого точно не будет. А третьего варианта просто нет.
показати весь коментар
23.02.2022 20:18 Відповісти
завжди е і 3 -й і інші.....- і наостанок ....путлер в "лобову " не піде ....
показати весь коментар
23.02.2022 21:28 Відповісти
Именно потому что никто в это не верит - пойдет именно в лоб, тупо, свиньей, с нескольких направлений.
Только что - ООН не смогло принять решения по направлению миротворцев ООН в Украину... Это еще один плюсик за нападение.
показати весь коментар
23.02.2022 22:08 Відповісти
Цілком можливий варіант. Все ж він на своєму виступі робив заяви божевільного. Прямо оголосив війну першій економіці планети. Тому так він як худоба може поперти прямо в лоб, але тоді він програє і це буде кінець рф, а появиться московія, "кадирія" , сибір, далекосхідна республіка і все тому що рф загрузне в Україні і ті хто тільки чекає можливості стати місцевим царьком цим скористаються.
показати весь коментар
23.02.2022 22:46 Відповісти
ну так - вперед, пусть нападает.. готовы и ждем, встретим отнюдь не цветами

Банальные вещи - ультиматумы ставят когда боятся и надеятся что испугают других.
сильный бьет сразу, без всяких наездов.
показати весь коментар
24.02.2022 00:38 Відповісти
ну допросился...
показати весь коментар
24.02.2022 09:12 Відповісти
психология гопника - если бы НЕ боялся, то давно бы напал - без всяких ультиматумов.
Именно ультиматумы - признак страха фуйла.
А уж как ссались и трусились патрушевы с нарышкиными и шойгу - видел весь мир)
язов и гкчп молча курят в сторонке
показати весь коментар
24.02.2022 00:36 Відповісти
Спалился бот, никто нелоха "зе" не называет. Папередники в военных вопросах как и в вопросах выступлений без видосиков были лучше. Так что вали в канаву.
показати весь коментар
23.02.2022 21:47 Відповісти
Тому що він її програє. І там в рф у верхівці режима все ж є люди які здатні мислити, а тому розуміють це і намагаються донести до зомбі які самі себе своєю пропагандою зазомбували. Донести що Україна для рф це афган для ссср.
показати весь коментар
23.02.2022 22:39 Відповісти
Так росиянчики пока беды не наделали, и особой ненависти к вам нет, поскольку люди вы подневольные, быстро перешли на нашу сторону и пойдем вместе, вашего плешивого с оленеводом из бункера выковыривать и Гаагский передавать.
показати весь коментар
23.02.2022 22:55 Відповісти
А 15000 полеглих Героїв,це що - біди вони не натворили?
Натворили і ненависть до них на все життя!
За кожного полеглого воїна - 50 москалів на добрива!
показати весь коментар
23.02.2022 23:55 Відповісти
Юрію ! Чому б на вашому сайті не розмістити збір коштів для армії !? Більше 50тис. відвідувачів одночасно ! Всі переживають! Не всі вміють і можуть воювати, а от фінансово толковим людям би з радістю допомогли !!!??? З миру по нитці і щось би вийшло.
показати весь коментар
23.02.2022 23:06 Відповісти
За вчора зібрали 20 млн.грн через фонд 'повернись живим')
показати весь коментар
24.02.2022 01:54 Відповісти
"Два ключевых фактора - разрыв дипотношений и качественное усиление армии - делают недостижимыми цели агрессии Путина."
Юрий, для }{уйла может быть только один довод- неприемлемый ущерб параше, и именно (и особенно) по территории параши. Всё, что там может гореть и взрываться, должно гореть и взрываться. Всё, что может убить сразу много парашников на её территории, должно их сразу и много убивать. Много- это миллионы, а лучше десятки миллионов.
показати весь коментар
23.02.2022 23:16 Відповісти
Нефтепроводьі должньі гореть! И они близко.
показати весь коментар
24.02.2022 03:30 Відповісти
Согласен.
"Резать, к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита".
показати весь коментар
23.02.2022 23:18 Відповісти
а чучело дороги строит ..баран нет нервов..Хата горит, а шут обои клеит.
показати весь коментар
23.02.2022 23:27 Відповісти
Пафосный текст получился.
Если по существу, ***** сделает, как не ожидают.
Анексию Крыма никто не ожидал, вторжение регулярной армии на Донбасс Порох не ожидал, признание т.н. республик было маловероятным, но случилось.
Стало быть, нужно ожидать прямого удара по Киеву или это, плюс вторжение по всему фронту.
Какие у нас шансы успешно отбить вторжение по всем направлениям? Где то да прорвутся.
показати весь коментар
23.02.2022 23:54 Відповісти
Да, и еще у него в козырях химическое и ядерное оружие. Он быстро может признать днр ядерной державой и шмальнуть из ее территории - и сняв ответственности за это с россии.
показати весь коментар
24.02.2022 00:04 Відповісти
Разорвать дип отношения и визовый режим - это намного эффективнее чем надзвычайный стан. Сейчас царьки на местах в шоке от того какую показуху нужно рисовать в городах, показывая деятельность. Скорее всего в ОП нет компетентных стратегов - все как и раньше делают на телевизор, а втихаря с кремлем ведут торги. Электричество в Крым тоже можно отключить наконец.
показати весь коментар
23.02.2022 23:59 Відповісти
Кстати я бы сказал что правительству заседать в верховной раде или в стандартных известных местах уже просто опасно - пара высокоточных мощных ракет и страна без депутатов, президента и некому уже военное положение и прочее... кроме того это огромная деморализация
показати весь коментар
24.02.2022 00:41 Відповісти