8456 відвідувачів онлайн
63 955 69

Анастасія Приходько: "Не здивуюся, якщо Козловський після Москви поїде в "ДНР". Війна закінчиться, і зі зрадниками ще розбиратимуться"

Автор: 

"Це та, яка від Росії виступала на "Євробаченні", але співала українською мовою", - так про Анастасію Приходько кажуть ті, хто зовсім далекий від шоу-бізнесу. Хоча люди, що стежать за політичним життям у країні, знають її і як ту, яка подає в суд на АП за те, що її використовували в політичній рекламі Петра Порошенка.

Известной Анастасия Приходько стала не в родной Украине, а в России – когда в 2007 победила в телепроекте "Фабрика 7". Уже через два года стала участницей "Евровидения" от РФ. Ее условием было – часть песни она должна петь на украинском языке (хотя в жизни Настя говорит на русском).

В 2014 году Приходько отказалась от жизни звезды в Москве и перебралась в Киев. Сейчас осуждает  артистов, которые ездят на гастроли в РФ. Сама же она часто ездит на фронт, где, говорит, ее однажды хотели выкрасть боевики.

Анастасія Приходько: Не здивуюся, якщо Козловський після Москви поїде в ДНР. Війна закінчиться, і зі зрадниками ще розбиратимуться 01

О ПОЛИТИКЕ

- Настя, недавно вы появились в фактически предвыборном ролике Петра Порошенко. Вы заявили, что не давали согласия участвовать в предвыборной программе и вас фактически обманул министр культуры Евгений Нищук. Расскажите, как все было.

- С Женей Нищуком мы были в очень хороших отношениях, тёплых, с одной баррикады, как говорится… Поэтому на его предложение сняться в социальном ролике я согласилась без задней мысли. Он - министр культуры, я ему доверяю. Естественно, проверять не буду. Уже после всего этого спросила: "Ну как это ты не знал, что это за ролик?!" Он говорит: "Ко мне пришли, хотели снять социальный ролик, я дал твой номер…".

- А когда у вас с Нищуком был первый разговор?

- Он мне позвонил, кажется, 14 января, уже не помню. А после мне позвонил человек по фамилии Горковенко. Оказывается, он был из Администрации Президента (Владимир Горковенко - Глава отдела Главного департамента информполитики АП, - ред.). Мы этого не знали. Мы снимались для социального ролика.

- А Горковенко с вами лично связывался?

- С моими пиарщиками, директорами. Договорились о съёмке. Мы не знали о том, что в конце будет фраза - "Разом з Петром Порошенком"! Мы уже несколько месяцев не можем добиться от Администрации Президента документов, которые необходимы нам для суда. Телеканал "Украина" нам предоставил полную информацию: когда выходил этот ролик, сколько раз. "Пятый канал" отказался нам давать такую статистику. Соответственно, ролика не было, если что (усмехается, - ред.). 8 мая, насколько мне известно, наш адвокат подал иск в суд без бумаг от Администрации Президента.

- Так, а какие вы документы из АП хотите получить?

- Непосредственно Горковенко из Администрации Президента должен нам дать документ, что мы были в этом ролике без нашего на то согласия.

- А чего вы требуете в иске?

- Мы хотели от них публичных извинений и признания того, что они нарушили законные права человека. И тогда мы бы не пошли в суд. Но АП на это не пошла. Теперь я хочу выиграть суд, и я знаю, что я выиграю. Докажу, что за мной правда. мы хотим, чтоб суд был открытым и публичным.

- А компенсацию денежную Вы просите?

- Естественно. Она полагается законом, по-моему, в десятикратном размере одной зарплаты, к тому же нужно посчитать количество выходов ролика с моим участием…

- А с Нищуком после этого связывались?

- Он извинился передо мной в телефонном режиме, но публично сказал: "я - не я, хата не моя".

- Сам звонил?

- Да. Позвонил, принёс извинения в самом конце, через 10 минут разговора. Потому что я ему популярно объяснила, что так поступать нельзя, и, получается, я одна, меня защищают люди, народ. Хотелось бы, конечно, от Жени мужского поступка. Чтоб он взял на себя ответственность, ведь всё-таки посредником в этой ситуации являлся он.

- Настя, а если бы вам сообщили, что это политический ролик в поддержку Президента, согласились бы в нем сняться?

- Нет.

- Почему?

- Потому что у нас идет в стране война уже 4 года. Я не вижу каких-то радикальных действий в плане нашего продвижения к победе. Не может он грюкнуть, как говорится, кулаком по столу.

- Ещё один околополитический скандал. Певец Виталий Козловский выступил в Москве по случаю Дня Победы. Вы сильно этому возмутились…

- А как тут не возмутиться? Почему звание "Заслуженный артист" могут носить и нормальные, порядочные люди, и те, кто ездят и показывают, как можно предавать свою Родину? Мне кажется, многие даже не задумываются на тему того, что у нас война.

- Вы расцениваете его выступление как предательство?

- Конечно. У нас все проблемы и происходят от таких показательных выступлений. Россия - это страна, которая напала на нас, из-за которой в Украине все проблемы, из-за которой у нас все беды. Мы похоронили 10 000 человек. Неужели это стоит того? Но у каждого, наверное, свой градус поведения и мера человечности. Я не знаю. Но неужели ни для кого не была показательной фотография с Нелей Штепой? (Неля Штепа - экс-мэр Славянска, которую обвиняют в пособничестве террористам и посягательстве на территориальную целостность Украины, - ред.)). Или не были показательными его заявления о том, что он не знает, кто на кого напал? А тут он еще и на 9 мая в Москву едет. Странно, что георгиевской ленточки ещё у него не было. Поздравляем ветеранов? Но суть же не в ветеранах! Суть в стране.

- Многие артисты, которые продолжают гастрольную деятельность в РФ, говорят, что едут к своим поклонникам, искусства ради, что далеки от политики…

- У меня тоже есть поклонники в России. Они мне пишут. Буквально вчера мне написали из Смоленска, что слушают мои новые украинские песни, и очень нравится. А 2 месяца назад мне предлагали дать концерт в Питере. Я со стула упала! Но как я могу себе это позволить? Я сама с собой потом жить не смогу. И это никогда ничем не исправишь. Будешь жить с этим до конца своих дней. Вот тем артистам, кто поддерживал Януковича, по сей день это вспоминают. У Козловского уже во Львове отменили концерт. Все, он перечеркнул себе все. Война закончится - и с предателями ещё будут разбираться. Но меня еще бесит отношение к этому Министерства культуры… Вот и весь Женя (Евгений Нищук, - министр культуры, - ред.). Культурой надо заниматься. Если нет культуры - нет будущего в стране. А у нас все куда хотят, туда и ездят, где хотят, там и выступают.

Анастасія Приходько: Не здивуюся, якщо Козловський після Москви поїде в ДНР. Війна закінчиться, і зі зрадниками ще розбиратимуться 02

- Считает, нужно запрещать?

- Да нет, не запрещать. Просто не давать возможности выступать здесь. Потому что Козловский - лицо пропаганды. Я не удивлюсь, если он поедет в "ДНР" и тоже скажет, что надо поддержать кого-то. Мол, там же ж наши люди тоже.

- Намного отличаются российские гонорары от украинских?

- Конечно.

- Какая разница?

- Раза в 3. Например, если здесь артист стоит 3000 долларов, там он будет стоить 10.

- За один концерт?

- Да. Это нормально. Тем более, там они работают в основном в евро.

- А как относитесь к тому, что здесь различные праворадикальные организации срывают выступления таких артистов?

- Я поддерживаю. Ведь война должна идти на всех фронтах. Ну почему мальчишки должны ценой своей жизни останавливать врага, а мы здесь должны плясать под артистов, которые ездят развлекать Российскую Федерацию? Представляете, каково им? Я с ними разговаривала. Они не понимают этого. Они говорят: "Мы же здесь ради вас". Это всё очень странно. Я это очень болезненно переживаю, потому что вижу, что остаюсь одна. Но я всё равно буду стоять до конца, как бы плохо ни было. Мне ведь тоже тяжело - были одни заработки, сейчас другие. Но есть честь, совесть и достоинство. Я это не куплю ни за какие деньги. А просрать это можно за один день.

- После 14-го уменьшились заработки?

- Ну, конечно. Последний концерт в России у меня был 7 января 2014 года. На Рождество. А последний эфир там у меня был 3 марта на "Первом канале". Всё. Больше меня нигде не было. Да и для меня закрыты границы трех стран: Россия, Беларусь, Армения. Скорее всего, даже Казахстан закрыт.

- Официально закрыт въезд?

- Да.

- А в Беларусь и Армению почему?

- Про Армению я совсем недавно узнала. Все связано с Россией. Мне гастролировать-то и осталось что - по Украине (смеется). И вот по Америке еще могу. Мы только прилетели из США, ну, только 3 концерта там дали.

- А Европа?

- В Европе были. Италия, Испания… Но для того, чтобы продуктивно делать продукт, нужно зарабатывать. А в этой стране, я вам хочу сказать, я скорее не зарабатываю. Это просто стало моим хобби. Я занимаюсь совсем другими вещами. У меня, извините, двое детей. И тратить колоссальные суммы денег на клипы?.. Я, наверное, этим заниматься уже не буду. Я не вижу здесь роста для себя, как для артиста. Я вкладывала громадные суммы на протяжении всех этих 5 лет в себя. А теперь уже думаю о других вещах. Скорее всего, о бизнесе.

- О каком? Расскажите.

- Нет, не расскажу. Хочется, чтобы всё получилось. Не хочу ни с кем делиться. Для меня это более сейчас перспективно и интересно. Тем более, я совсем другой музыкант. Я никого не хочу обидеть и уважаю всех коллег по цеху. Но, к сожалению, я не Дзидзьо, не Оля Полякова. Я не веселун. Я не Винник и не Федишин. У меня не получится так. И не потому, что я не умею, а потому, что не хочу даже стараться быть такой. А я понимаю, что это интересно, это перспективно. И у нас менталитет такой - веселиться. Гоп-гоп-гоп, чита-гоп, Сердючка, все дела. Ну не могу я так.

- Но есть и другие артисты - Вакарчук тот же.

- Сравнили, извините-пожалуйста. 20 лет Вакар на сцене, и это уже легенда украинского шоу-бизнеса. У меня амбиции маленькие, поверьте. Не такие, чтобы говорить, что я гений и могу стоять наравне с Вакарчуком.

- Давайте вернемся к упомянутому выше званию "Заслуженный артист". Вы возмутились, что это звание есть и у Козловского, и у вас. Знаете, в журналистике же тоже есть звание "Заслуженный журналист". Но, по моему мнению, в нашем цехе это все же пережитки советского прошлого. А вы как оцениваете подобные регалии?

- Звание "Заслуженный артист" - это приятно, на самом деле. Потому что это звание от людей. И давайте всё-таки отдадим должное: все эти люди - из Советского Союза. Для них это ещё имеет значение - давать эти звания. Должно, я думаю, пройти ещё, как минимум, лет 50, и эти звания сами собой отпадут. Их никто нести не будет. Молодёжь - так точно. Они знают, что если в Youtube миллион просмотров - значит, это интересно.

- Видели же, наверное, последние опросы президентские . Как Вы относитесь к появлению там Вакарчука и Зеленского?

- Люди они хорошие.

- Оба?

- Оба. А чего нет? Зеленского я обожаю, очень хороший и талантливый комик. Действительно интересный юмор. Вакар - нууу… Ну, Вакар! Ва-кар-чук. Но, мне кажется, каждый должен заниматься своими вещами. Каждый рождён для определенной миссии на этой планете. И вот когда начинают путать понятия, я этого не понимаю. В принципе, я догадываюсь, для чего это всё делается. Кому-то голоса, может быть, отдадут. Для оттяжки голосов.

Анастасія Приходько: Не здивуюся, якщо Козловський після Москви поїде в ДНР. Війна закінчиться, і зі зрадниками ще розбиратимуться 03

- Верите, что они самостоятельные?

- Нет, конечно.

- А, как считаете, в случае победы, Вакарчук и Зеленский могут быть успешными менеджерами в стране?

- Нет. Они не победят. Это невозможно. Пётр Алексеевич останется на второй срок.

- Вы только что сказали, что каждый должен заниматься своим делом. Но сами же хотели идти в политику.

- Нету единства какого-то в этой политике. Каждый думает о самом себе. Если бы я увидела хоть какое-то единство, которое ведет к улучшению… Вот я жила сейчас 2 недели в Америке - кайф полный. Если соблюдаешь законы и порядки, ты - человек. Можешь спокойно брать себе кредит на дом. Ты работаешь. Ты обучаешься. Вот знакомая моя на медика учится. Учеба стоит 250 000 долларов, но она идёт на работу, и из зарплаты у неё небольшой процент вычитают за то, что она обучилась за счёт государства. Пенсии, которые у них там есть, они же с налогов, которые человек всю жизнь платит, собирает таким образом на самый конец. Они выходят на пенсию - и по полмиллиона долларов у них есть! Поэтому они путешествуют. А у нас что?

- Настя, ну, вы же и раньше все это знали. И все же собирались идти в политику… Вообще кажетесь романтиком и идеалистом.

- Да. Я очень хочу верить в то, что возможно все изменить. Но будто меня все время пытается поставить на колени эта страна. Но я упорно борюсь.

- Страна или государство?

– Государство. И люди, которые у руля на данный момент. Я вижу женщину, абсолютно нормальную. Она - мать-одиночка, так сложилось. Она получает 850 гривен. Куда это можно засунуть? В жопу себе? В жопу! Пенсионеры, которые стоят… Вот каждый раз мне так больно и обидно, когда бабушка покупает три картошки, две морковки, полбатона. Я всегда таким людям покупаю. Я не обеднею, а она стоит и плачет. Ей приятно. Жалко, ну. Болит. Или вот возьмем образование. У нас есть образование достойное, хорошее? Молодежь уезжает! Медицинская реформа? Они закрыли все больницы в глубинке, теперь у нас будут делать аборты сельдереем и лечить змеиным ядом! Потому что пока они доедут до городской больницы - она будет рожать в поле. К чему полицейская реформа? Оно всё провальное. Потому что нельзя воровать и делать реформы. Невозможно. И так от этого всего мне это так тяжело на самом деле! Но я продолжают верить, что должен прийти хоть кто-то, который должен всё это изменить. Я уверена, он где-то есть. Вот если бы я пришла - я бы у всех всё забрала. И подняла бы экономику! Нельзя же из страны постоянно тянуть, она же лопнет скоро.

- Настя! Ну, в реальной жизни нельзя у "у всех всё забрать"!

- Нет. Но они же не могут столько зарабатывать, чтоб позволять себе… Вот судья, например…

- "Все забрать" - не выйдет. Они не отдадут. Будет война внутри, извне давление.

- Но это же нечестно! Они же нечестно это всё заработали. Они же это украли - значит, это можно забрать обратно (смееся). Обидно мне. Революция всех объединила, война сплотила, а они всё равно продолжают безбожно воровать. Все мы видим декларации. И люди понимают, расстраиваются, перестают верить, уезжают. Мне это всё, на самом деле, обидно. И иногда прямо я могу сесть и горько плакать от понимания, что ничего сделать не могу. Идти в политику? Я понимаю, что меня там подставят за не фиг делать. Потому что кроме доброго сердца, мозгов-то у меня нет. Ну, честно.

- Но при этом вы хотели идти в политику в команде Олега Ляшко.

- Это было мое первое знакомство с политикой. Тогда, в 2015 году, мы вели переговоры. Они мне предложили идти на выборы в Киевсовет. И в этот же день, когда мы встретились, Ляшко написал в соцсети, что приветствует меня в своей команде. Хотя я ещё совсем и не была в команде. Но как-то мне пришлось отвечать. Но в последний день подачи документов я отказалась. Не потому, что я не хочу. А потому что, наверное, я не смогу. Я не умею врать. А там же надо врать. А когда я вру, то по мне сразу видно, что я вру. Я начинаю бэкать, мэкать… Хотя желание есть. Но если, может быть, самовыдвиженцем пойти… Одинокий лебедь такой в парламенте где-то сидит (смеется). И где-то, может, свою там сколотить небольшую партийку, которая будет как Робин Гуд.

Анастасія Приходько: Не здивуюся, якщо Козловський після Москви поїде в ДНР. Війна закінчиться, і зі зрадниками ще розбиратимуться 04

- Есть лагерь, в который бы Вы точно никогда не пошли?

- "Оппозиционный блок". "БЮТ", скорее всего. Я, наверное, боюсь людей, которые очень долго уже у власти. Наверное, не пойду к людям, которые уже по 20 лет сидят в парламенте. Надо идти к молодым.

- Я вчера узнала, что Назар Приходько, которого представляют блогером и журналистом, это ваш брат. В одном из блогов он называет Ляшко популистом. Вы спорите о политике с ним?

- С братом?

- Да.

- Не то чтобы спорим, я могу у него совета спросить на какую-то тему. Он всех знает, следит за тем, что происходит, знает, какой там движ-Париж.

МОСКОВСКИЙ ПЕРИОД

- Я наткнулась на высказывания Назара о том, что в 2009-м московский продюсер Пригожин выискивал его страницы в соцсетях, доказывал, что он из УНА-УНСО, чтоб вас этим якобы опорочить. То есть уже в 2009-м на вас в Москве оказывалоь давление из-за того, что Вы - украинка?

- Конечно! Мол, почему я должна представлять Россию? Начал Киркоров за меня вступаться, мол, вот Селин Дион из Канады, а представляла Швейцарию! Ну еще говорили, что я не должна петь на украинском языке, выступая от Российской Федерации. Спрашивали, почему у меня брат в УНА-УНСО. Говорили, что мы - националисты, фашисты и бандеровцы. И про сало, и про "Киевксий торт" - всё я это слушала ещё в 2009-м году.

 

Выступление Приходько на Евровидении-2009

- Вы тогда это связывали с конкуренцией на сцене или видели и политический подтекст?

- Это у них была катастрофическая обида. Почему я? Почему на украинском? У них прямо пена изо рта шла. У меня была дичайшая депрессия. Здесь меня считают предателем, потому что я поехала от России с украинской песней. А там выступают против того, чтобы я выступала на украинском языке. Поддержка осталась только от самых близких мне людей, с которыми я по сей день общаюсь.

- Настя, а Вы могли тогда себе представить, что будет война?

- Я могла её представить, когда Янукович отдал флот.

- Вы имеете в виду подписание "Харьковских соглашений"?

- Да. Зачем в аренду сдавать Российской Федерации? Тогда мне стало всё понятно. А аннексию Крыма уже видела своими глазами. Мне дуло автомата к голове приставили 8 марта в поезде "Киев-Симферополь".

- Расскажите.

- Последний концерт у меня был в Керчи 8 марта 2014 года. Там уже стояли "зеленые человечки". На границе всех мужиков ставили к двери, обыскивали их. Пропадали у кого-то деньги.

- Это при въезде в Крым или при выезде?

- При въезде. Встречали с собаками, с оружием. Что удивило - наша милиция доблестная стоит и наблюдает за этим за всем, ничего не делает. Я просыпаюсь от того, что кто-то с автоматом у меня просит паспорт! А я в пижаме сижу, смотрю на них, не понимаю, что происходит. Тогда было страшно действительно.

- Сейчас жалеете, что были тесно связаны с российским шоу-бизнесом? Участвовали в "Фабрике", выступали на "Евровидении"…

- Это было, и я от этого уже никуда не денусь. Наверное, просто надо смириться с этим. Хотя я по сей день могу выслушать, что - ах, она же сама выступала за Российскую Федерацию! Ой (вздыхает).

- Вас этим будут колоть всё время.

- Всю жизнь. Но, когда я там по всей России гастролировала, те же самые Лобода или Ани Лорак сидели и думали: как же нам туда попасть? Я - человек, который построил карьеру в Российской Федерации. У меня - квартира, машина, заработки, контракты… Почему-то у меня хватило духа развернуться и уехать оттуда. Несмотря на то, что здесь у меня ничего не было. А они, как только дорвались туда, им стало сразу всё равно. Плевать и на поклонников, и на зрителей, которые здесь, в Украине, сделали их публичными, подняли на пьедестал. Они показали большой орган всем своим поклонникам в этой стране, развернулись и уехали. Вы считаете, что это не предательство? Я считаю, что это предательство. Я просто всегда жила по совести. Я верю в Бога. И я знаю, что в мире всё возвращается бумерангом. Если ты предашь кого-то - тебя предадут. Если ты кого-то подставишь - тебя подставят.

- А важно вам, какому патриархату принадлежит церковь - Московскому или Киевскому?

- Сейчас уже важно. До этого мне казалось, что Бог един. А после того, как началась война, мы увидели, что такое Московский патриархат. Поэтому, соответственно, зло я не поддерживаю. Так что хожу в Киевский патриархат. И дочку крестила в Киевском патриархате.

- Вы были участнице протестов на Майдане. Не жалеете сейчас?

- Нет. Нет, нет

- Противники Майдана говорят, что люди может и выходили на протест со светлыми помыслами, но в результате в стране война, экономический кризис…

- Это ж не мы в этом виноваты. Ведь началось все это из-за того, что мы должны были идти в Евразийский союз, а мы хотели в Европу. Это правильно, тяга к лучшему. Я не хочу, чтобы у меня Россия была соседом, я хочу Париж соседом! Это во-первых. Во-вторых, мы не виноваты в том, что началась война. Россия никогда не любила Украину. И этот план готовился задолго до революции. Янукович был просто куклой, которую использовали в своих политических играх.

- Настя, вы находите для себя ответ на вопрос, что произошло с российкими артистами, почему абсолютное большинство так полюбили Путина?

- Такой пример в голову пришёл. Знаете, есть такие женщины, которые любят, чтобы их били, унижали, они привыкли к тому, что жертвы? Вот в Российской Федерации очень похоже. Им нравится, когда их унижают, об них ноги вытирают. И при это они начинают ещё больше любить своего царя. "Унижай меня дальше, я тебя люблю! Ты - моя единственная надежда!" Он так построил это психологически, как будто он - отец им. Такой фанатизм - это же болезнь какая-то. Как можно реагировать так на политика? Стоят, плачут, смотрят на него… Как на Ким Чен Ына прямо, честное слово! Вот она сидит, ревёт, рассказывает: "наш президент победил, Боже!" Я когда смотрю на это…

- Где это вы видели?

- Да на Youtoube хватает этих конченых! Откуда это пошло, я не понимаю. У них в менталитете, наверное, состояние униженности.

- Но ведь российские артисты зарабатывают больше, чем обычные россияне, видят больше, в других странах бывают…

- Но если они скажут сегодня завтра про Путина плохое, их вырежут со всех каналов, их нигде не будет!

ФРОНТ

- В зону АТО, которая теперь иначе называется, ездите часто?

- Сейчас вернулись из Счастья. Были там у пацанов. Всё в порядке. Стоят.

- Как они Вас встречают?

- Им приятно, что уже столько времени я с ними, и моя точка зрения не меняется. Мы с ними разговариваем, секретами делимся. Люблю я туда ездить. Там какая-то такая… "настоящность". Там настоящая дружба.

- Прочитала о том, что в 2014 году вас якобы должны были выкрасть. Расскажите эту историю.

- Это было в Попасной. Мы дали концерт в ДК. Военные как-то узнали, что сепары готовят какую-то движуху против меня, хотят украсть. Так наши провернули спецоперацию! Я якобы сижу в ресторане, они передают друг другу по рации: "Анастасия зашла в ресторан", "садится", "кушает, мы сейчас ждём". Но я ресторане уже не сижу, меня в этот момент из машины в машину пересаживают и вывозят. Первый раз в жизни в Попасной мне дали позывной - Грач.

- Зачем?

- Таким образом они, типа, засекретили. Сообщали по рации, где Грач гуляет, где Грач ходит… (смеется). Ну чтоб сепары не знали, где я. Вот тогда мне было действительно страшно.

- А какая у них цель была? Выкрасть вас - и что?

- А я что, знаю? Я ж не знаю… А неподалеку от Авдеевки, уже в другую мою поездку, меня охранял спецотдел "Альфа".

- Почему?

- А вот тут мне уже никто не рассказал. Спецотдел "Альфа", 2 человека, дежурили у меня в гостинице. Спали с открытыми номерами…

- Подождите. Вы приезжаете туда выступать, а вам говорят…

- … а мне говорят: "Здравствуйте. Спецагент "Альфы". Специально для Вас". Не знаю.

- Вы сейчас с охраной ходите?

- Боже упаси! Зачем?

- А кто вот тот молодой человек, которого я видела около вас в самом начале интервью?

- Это мой муж, Саша. Мы всегда с ним вместе. Единственный раз он со мной не поехал, когда я в 2015-м беременная поехала на 26-й пост в Лисичанск. Из-за бизнеса ему срочно нужно было остаться. Ох, как он переживал! Слава Богу, вернулись. Он сказал: "Всё, больше ты одна никуда не поедешь". Он всегда со мной. Он мой лучший друг. И папа, и муж, и всё.

- Наверняка вам поступают какие-то угрозы. Как-то реагируете на это, пишите заявления?

- На кого? На фолловеров? (смеётся). Та! Сколько раз они мне писали… Самое крутое было, когда на почту пришло письмо - "Мы со снайперской винтовки СВД выстрелим тебе в голову! "ДНР", за победу, ээээх!" (смеётся).

- Не знаю, почему вы сейчас так веселитесь, конечно…

- Мне смешно. Человек, который хочет это сделать, не будет писать письмо. Столько мне всего писали, столько мне всего рассказывали, что я не обращаю на это внимания. Я знаю, что я плохого ничего никому не делаю. А если я никому ничего плохого не делаю, то Бог на моей стороне. Значит, он меня защищает.

Анастасія Приходько: Не здивуюся, якщо Козловський після Москви поїде в ДНР. Війна закінчиться, і зі зрадниками ще розбиратимуться 05

О ЕВРОВИДЕНИИ

- Украину на Евровидении в этом году представлял Melovin. Как он вам?

- Пацан молодец, собрался, выступил достойно. Мне понравилось, как его встретили, несмотря на то, что занял 17-е место. Такой результат - объясним логически. Мы выиграли Евровидение 2 года назад, в ближайшие года 3 нам не светит никакое место. Потому что это всё политика. Потому что нужно давать другим странам возможность выиграть. Открою маленький секрет: перед тем, как происходит конкурс, все встречаются, все обсуждают, кто из стран готов принять "Евровидение". Вот и всё. Израиль в этом году готов принять конкурс, вложить в него деньги.

- Melovin принципиально говорил на украинском, хотя сам русскоязычный. Запнулся на пресс-конференции, не мог вспомнить, как будет "письмо" по-украински.

- Это одна из наших бед - надо тщательнее подходить к изучению родного языка. Но я тоже не шибко хорошо говорю на украинском языке. Мне крайне сложно. Но я пытаюсь. Лучше плохо, чем вообще никак. Он старался, это было видно.

- Как вам российская исполнительница Юлия Самойлова?

- Номер был отвратительный, в принципе. Подготовка - отвратительная. При чём здесь Ленин был в Лиссабоне с этим полотном? (Фотография Самойловой на фоне флага с Лениным вызвала большие дискуссии, - ред.) В общем, издевались, как могли и как хотели. Если брать человеческий фактор, то мне её искренне жаль. Но в этом - вся Россия. Человек и так всю жизнь рос с комплексами определенными, и когда на неё это всё обрушилось… Она так плакала! Мне её так жалко стало! Её использовали в этой игре, хотели жалость вызвать у народа. Но выступила она, конечно, с профессиональной точки зрения отвратительно. Это можно объяснить тем, что человек никогда не был публичным, всегда был замкнут в себе. Она никогда не была на большой сцене. И сделать такой шаг… Ради чего? Ну, и Россия - как всегда. Я посмотрела комментарии Пригожина (Иосиф Пригожин - российский продюсер, муж певицы Валерии, - ред.) и других - они её начали мочить, гасить… Ну, по-человечески мне ее жалко. С другой стороны, я понимаю, что это наш враг.

ПЛАНЫ

- Давайте в конце задам самый избитый вопрос журналиста артисту…

- Какие ваши творческие планы? (смеется)

- Именно!

- Мы планируем выпустить 3 песни в этом году. "Вимагай", "Вільний птах" и "Саме той". Я готовлю сейчас украиномовный альбом, где являюсь автором и музыки, и текстов. Это как бы такая мне отчётность перед собой, что я могу выучить язык, могу понимать и мыслить на нем и могу писать стихи.

- А когда Вы хотите выпустить альбом?

- Я думаю, что в 2019 году. Ну, и есть один секрет - со временем я освою новую профессию… Ладно. Для Вас открою секрет. Я стала ведущей одного проекта на одном из центральных каналов. Но я не скажу, какого. По контракту я не имею права об этом рассказывать. Переживаю, потому что никогда этим не занималась. Ну и вести нужно на украинском языке. Я будуть брать уроки у преподавателя. У меня сейчас всё время уходит на занятия и подготовку к этому проекту. И я прямо счастлива.

Анастасія Приходько: Не здивуюся, якщо Козловський після Москви поїде в ДНР. Війна закінчиться, і зі зрадниками ще розбиратимуться 06

Ирина Ромалийская, для "Цензор.НЕТ"

Фото: Наталия Шаромова, "Цензор.НЕТ"

Топ коментарі
+62
Настю уважаю - она достойная дочь Украины!
показати весь коментар
24.05.2018 08:54
+42
Настя..... - вона одна із тих, про кого можна скажати , що вона є справжнім Громадянином Патріотом України ... Респект))))
показати весь коментар
24.05.2018 09:16
+29
Рождённый от козла Козловский не подвёл, оправдал родословную. А Настюха умничка.
Бережи ii Боже.
показати весь коментар
24.05.2018 10:34
Коментувати
Сортувати:
Настю уважаю - она достойная дочь Украины!
показати весь коментар
24.05.2018 08:54 Відповісти
Війна -- жахлива річ. Але саме вона показала людську сутність. Якби не війна, то може ще й зараз доводилося б потискати руку якимось покидькам.
показати весь коментар
24.05.2018 09:21 Відповісти
Настя - віддана донька України. Хай щастить тобі, дівчинко !!! Низький уклін Вашим батькам за виховання таких патріотів.
показати весь коментар
24.05.2018 22:16 Відповісти
100 %....
показати весь коментар
24.05.2018 09:17 Відповісти
Настя..... - вона одна із тих, про кого можна скажати , що вона є справжнім Громадянином Патріотом України ... Респект))))
показати весь коментар
24.05.2018 09:16 Відповісти
То не козловський, що розважав побєдобєсів на 9 травня у моцкві.
показати весь коментар
24.05.2018 09:35 Відповісти
100 пудово ...
показати весь коментар
24.05.2018 09:58 Відповісти
козел он давно козел еще до войны и судьба у него будет козлиная
показати весь коментар
24.05.2018 10:05 Відповісти
Рождённый от козла Козловский не подвёл, оправдал родословную. А Настюха умничка.
Бережи ii Боже.
показати весь коментар
24.05.2018 10:34 Відповісти
Уважаю Приходько. Она сильный человек.
показати весь коментар
24.05.2018 10:37 Відповісти
Она конечно патриот, но размышляет как Надя Савченко.
"Отнять все у всех" и поделить. Жесть.
показати весь коментар
24.05.2018 11:24 Відповісти
Наивность и вера в возможность простых решений сложных проблем у Насти присутствует.
Но в отличие от Савченко она четко знает, что россия и их лднр-овские марионетки враги.
И к тому же, довольно самокритична, проста в общении. Савченко считает себя пупом земли и не скажет о себе такое:
"Идти в политику? Я понимаю, что меня там подставят за не фиг делать. Потому что кроме доброго сердца, мозгов-то у меня нет. Ну, честно."
показати весь коментар
24.05.2018 12:12 Відповісти
Козловский не один такой в Украине... Вот хотя бы Андрей Данилко.... http://glavred.info/ukraine/kanal-112-udalil-intervyu-andreya-danilko-chto-artist-govoril-o-kryme-putine-artistah-rf-i-prospekte-bandery-video-480055.html Канал 112 удалил интервью Андрея Данилко. Что артист говорил о Крыме, Путине, артистах РФ и проспекте Бандеры. Видео
показати весь коментар
24.05.2018 11:24 Відповісти
Да их там тьма, этих деятелей культуры-мульихтуры.Потап, Билык, Лорак, Бабкин.
Бабкин с Потапом вообще сидят в жюри Голоса краины.
показати весь коментар
24.05.2018 22:08 Відповісти
Данилку потрібно заробляти гроші у росії, його вислови легко передбачити.
показати весь коментар
24.05.2018 11:52 Відповісти
Вєрка, до того ж, давно цапською шпарить і звідти не вилазить.
показати весь коментар
24.05.2018 12:19 Відповісти
Это первое. Второе - можно подумать, что Приходько только в 14-м родилась и узнала, что такое паРаша
показати весь коментар
24.05.2018 12:22 Відповісти
А что , вы знали о том что будет война росии против Украины? Не знали? значит тоже не знали настоящей степени гнилости росии.
показати весь коментар
24.05.2018 22:15 Відповісти
У меня было два варианта: либо Янык нас с потрохами сдает паРаше, что он и делал, либо паРаша нас насильно захватывает. Эти мысли-варианты меня посетили после того, как были подписаны Харьковские соглашения.
показати весь коментар
25.05.2018 12:50 Відповісти
такие истории очень любят "раскручивать" адвокаты... Именно они подталкивают (уговаривают, убеждают, "разводят") своих клиентов к тому что бы подать в суд, потому что адвокат заработает на своем клиенте при любом раскладе (решении суда).... Адвокат заинтересован что бы тяжба длилась как можно дольше, что бы вытащить из своего клиента побольше деньжат... Надеюсь Приходько об этом знает
показати весь коментар
24.05.2018 12:24 Відповісти
а що там Липецкая фабрика у Мальдивского????????????????????...... а тута к артистам привязались...... отвлекаютЬ....
показати весь коментар
24.05.2018 12:45 Відповісти
уважаю ли я Приходько..? ДА! Я помню все ее выступления на Фабрике, вместе с пацаном с Черкасс... Молодец и приятно, что деньги рашки ее не купили.
показати весь коментар
24.05.2018 12:51 Відповісти
Настенька, Вы умничка! Хай у Вас все буде добре! Дякую щиро Вам!
показати весь коментар
24.05.2018 13:19 Відповісти
Лично я с Настей поспорил бы по некоторым вопросам, но то ,что она настоящая, что она Украинка-вопросов не возникает.
показати весь коментар
24.05.2018 14:25 Відповісти
Стукнуть кулаком по столу? Це як? Приходько - ще одне моє розчарування. Сьогоднішнє.
показати весь коментар
24.05.2018 16:00 Відповісти
НАСТЯ молодець! Поважаю. Вона справжня і щира. А звання заслужений артист у зражни ків слід забрати, як і звання Герой України.
показати весь коментар
24.05.2018 16:41 Відповісти
Настя - засуди вальцманових шакалів з АП за незаконне використанея твого іміджу в передвиборчій кампанії Миздобула. Стань прикладом - доведи соєвому мерзотнику, що красти і брехати вічно не вийде.
показати весь коментар
24.05.2018 20:06 Відповісти
Настя в інтерв'ю натякнула, що так званий "пҐизидент" Офшорно-командуючий - ганчірка і політичний імпотеет.
показати весь коментар
24.05.2018 20:18 Відповісти
Уважаемая Анастасия, вы что -ниьудь слышали по частную собственность? Если да, то как это согласуется с " Вот если бы я пришла - я бы у всех всё забрала"?
В этом и проблема нашего государства, что всем срать на закон и частную собственность, которая является незыблемым столпом любого демократического европейского государства.
А с вашей позицией по отношению к певцам и певичкам, посещающим рашку, согласна на 200%.
показати весь коментар
24.05.2018 21:56 Відповісти
Вы абсолютно правы, и она , и никто другой так никогда не сделал бы. В Украине нет маргиналов в таком количестве. Но ведь для признания незыблемости частной собственности богатых уродов типа депутатов нужно принять закон . И тут возникает «маленький вопросик» - значит можно по-тихому че-нибудь стыбрить , узаконить и ВСЕ - ты - столп общества ????????????
показати весь коментар
24.05.2018 22:10 Відповісти
Сначала прихватизировать, использую коррупционные схемы, а потом уже узаконить.
показати весь коментар
25.05.2018 10:17 Відповісти
Зося . речь не идет о честно приобретённой. а о незаконно приобретённой как я понял , а это преследуется во всех демократических государствах.
показати весь коментар
27.05.2018 21:18 Відповісти
Зося, а що ви чули про "частную собственность" в Україні?
показати весь коментар
28.05.2018 23:32 Відповісти
Здесь много комментируют Козловского (кроме Приходько ), а почему так упорно замалчивается Дорн ? После его фразы «Чтоб не воняли» на вопрос «зачем одел футболку с тризубом?» он опустился ниже Козловского на миллион ступеней вниз - и ниче, все забыли , и Притула забыл, как хвалил его на каждом углу.
показати весь коментар
24.05.2018 22:02 Відповісти
О Дорне все понятно : он - русский. А Козловский вырос во Львове.
показати весь коментар
24.05.2018 22:23 Відповісти
Що з них взяти зі всіх. Всі вони клоуни. От наприклад Кіркоров агітує за Путіна на виборах в Москві а потім їде до Майямі на віллу зі своїми дітьми і це в той час коли до режиму Путіна введені санкції зі сторони США, от і треба цих співаків так і сприймати як клоунів , не більше.
показати весь коментар
25.05.2018 04:48 Відповісти
Козел він і у Львові козел ,що мало там "асвабадітілєй" осталось та їх нащадків після війни....
показати весь коментар
25.05.2018 10:59 Відповісти
Ви знаєте, вже багато хто вважає, що "русский", це не національність, а діагноз ганебної хвороби. То не будемо згадувати де виріс цей как цап.
показати весь коментар
28.05.2018 23:41 Відповісти
Хай щастить Насті у всіх добрих справах. За її творчістю не слідкую,так, інколи чув по телевізору. Дуже талановита людина. І принципова.
показати весь коментар
25.05.2018 08:11 Відповісти
Після пьодр лєксєіч останітца на второй строк, перестав читати цю завірюху, як кажуть в бочку пернула.Мамо ,а ж тобі казала- що соя розкладає мізки....
показати весь коментар
25.05.2018 10:53 Відповісти
Аров перестал читать . а я наоборот в этом её прогнозе увидел то что она хорошо разбирается в политике...А в точность её прогноза показала поддержка украинцами Саакашвилли в его схватке с "системой", это собственно и б.ла проба сил, А ведь именно Михо тот легионер проверен временем.... в Украине никого подобного нет, Юлия В, да она боец... но не Михо,
показати весь коментар
27.05.2018 21:56 Відповісти
Украинские избиратели избирают животом . а не головой . они не думают о государстве . а только о своём личном благополучии и в результате имеем то что имеем ,В народе есть такая пословица,- "скажи кто твой друг я скажу кто т.ь1", когда избирали Петра А, разве незнали кто в него друзья. тот -же Ющенко , Янукович. так спрашивается с чего это Петр А, должен бь1ть другим?
показати весь коментар
27.05.2018 22:23 Відповісти
Пётр Алексеевич останется на второй срок - ключевая фраза!

Она не топит за не го вовсе! Она просто понимает, что в разобщенном обществе, раздираемом различными политиками, останется один, вокруг которого сплотится коррумпированная Система.
показати весь коментар
26.05.2018 08:37 Відповісти
Навязать украинцам безальтернативность соевой банды, это тоже план ***** к уничтожению Украины, такими вот барыжными реформаторами, но у нас не Казахстан, где Бабай сорок лет правит и будет пожизненно ,пока вперед ногами не вынесут...Я уверен ,что барыга- это тупик и деградация ,беспертективность и регрес до полного вымирания народа и влажная мечта ***** оставить эту шоблу, еще на один строк...
показати весь коментар
28.05.2018 12:16 Відповісти
Гарна дівчина за яку не соромно..Побільше би нам таких як вона!
показати весь коментар
26.05.2018 19:06 Відповісти
" не верю"! Приходько не щира, щоб не сказати - фальшивка!
показати весь коментар
27.05.2018 17:16 Відповісти
По себе мериш?
показати весь коментар
27.05.2018 22:25 Відповісти
Не дочитал, но смысл понятен. Таких статей сейчас очень много, но будет еще больше. Я не знаю что еще сказать, спорить бесполезно, все плохо, будет еще хуже. Когда же уже хохлы включат мозг и начнут думать головой а не тем местом на котором сидят. Злочинна влада. Все гонят на Порошенко сидя у себя дома, в кафе (в будний день) и клянут клянут клянут. Все плохо. В магазинах очереди, в ресторанах запись, в автосалонах заказ. Такое чувство что если деньги будут просто так раздавать, украина скажет мало.
показати весь коментар
27.05.2018 20:05 Відповісти
Не понимаю, как можно было послать эту убогую рагульскую шлюху представлять Россию, да ещё и разрешить ей петь на вульгарном рагульском жаргоне...
показати весь коментар
27.05.2018 23:58 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=lrovq9YkYA0 Іво Бобул йде в президенти, Вєсті UA, 25 травня 2018 Іво певен, що основними його конкурентами будуть Вакарчук і Зеленський, але він їх переспіває і легко переможе.
https://www.youtube.com/watch?v=xFWMVf6Bx9M Певец мaйдaнa Иво Бобул заговорил по-русски, переобулся и идёт в президенты
показати весь коментар
28.05.2018 23:52 Відповісти