10768 відвідувачів онлайн

Як "Арчер" покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла

Автор: 

Зовсім недавно цей російський розрахунок, долю якого ми можемо роздивитися на відео, обстрілював щоночі наші позиції під Донецьком з автоматичного гранатомета АГС і станкового гранатомета СПГ-9.

Цели пристреляны, и короткие огневые налеты, беспокоящий огонь, который каждую ночь несет угрозу нашим постам. Война на фронте идет в основном ночью, когда гражданские наблюдатели ОБСЕ спят, и ответить на безнаказанные ночные обстрелы и усмирить врага можно только ответными действиями.

Быстро дать ответку ночью очень сложно – тяжело обнаружить, ведь обстрел осуществляется с дистанции 1,5-3 км от наших позиций, ночью на такой дистанции у нашей пехоты почти нет средств обнаружения, кроме того враг маневрирует, налет короткий – отстреляли десять-двадцать гранат и уходят, дистанция большая, и наши просто не успевают обнаружить и поразить провокаторов. Как обнаружить врага?

Решение вы можете рассмотреть сами. Вот Народный герой Дмитро Коцюбайло – позывной "Да Винчи", получил уникальный комплект - тепловизионный бинокуляр TGX-8/75 компании "Арчер" и приступил к поиску нарушителей Минских соглашений в районе Донецка.

Як Арчер покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла 01

Бинокуляр позволяет бойцу удобно вести наблюдение на большую дальность, четкость изображения очень высокая. По паспорту дальность обнаружения цели 2200 метров, но россияне самоуверенно били по нашим позициям и не боялись ответного огня, поэтому их удалось засечь на большей дистанции, в 2800!

Як Арчер покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла 02

Но как поразить цель ночью на такой дистанции? Минометчикам нужны мины и время на пристрелку, за это время враг свернется и спрячется безнаказанно. Компания "Арчер" передала на фронт новейшую разработку – тепловизионный прицел TS-75 для противотанковых ракетных комплексов, установленный на станке ПТРК "Фагот".

2800 метров – это большая дальность для проводного "Фагота" даже днем, что уж говорить о боевом применении ночью! Прицел позволяет вести огонь на дальность до 3000 метров, качество изображения ночью такое же как днем, и вот – старый советского производства "Фагот" в комплексе с современной тепловизионной техникой показал, на что он способен. Боевой пуск! И – прямое попадание! Прицел обеспечивает видеозапись и автоматически фиксирует результаты пуска, можно после этого оценить результативность.

Як Арчер покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла 03

Як Арчер покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла 04

На большом увеличении видно, как один человек бежит в сторону после попадания, другие члены расчета остались на месте. Самое главное, что после этого обстрелы по ночам на этой позиции прекратились. Российские оккупанты понимают только силу, иначе провокации не прекращаются.

К сожалению, оснащение нашей пехоты для ночного боя все еще оставляет желать лучшего.

Главный вид высокоточного оружия нашей пехоты – старые советские "Фаготы", новейшие "Стугны" и "Корсары" поставляются войскам БЕЗ ТЕПЛОВИЗИОННЫХ ПРИЦЕЛОВ. На весь фронт на ПТРК установлено всего несколько ночных прицелов – самодельно, силами энтузиастов, и один промышленного производства, все это обеспечено волонтерами. И сейчас, когда артиллерию применять запрещено, жесточайшие лимиты на минометные мины, враг действует нагло и безнаказанно, обстреливая наши позиции с дистанции свыше километра, где стрелковым оружием его не достанешь.Только пуск управляемой ракеты может поразить цель.

Як Арчер покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла 05

Як Арчер покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла 06

Без оборудования для ночного боя, без применения дальнобойных средств пехотного вооружения, современная война невозможна. Украинская пехота нуждается в компексном оснащении тепловизионной техникой, чтобы обеспечить превосходство над российскими корпусами.

Украина имеет все возможности для обеспечения качественного превосходства над российскими войсками – для этого необходимо оснастить и подготовить наши войска к ведению ночного боя. В этой сфере даже регулярная российская армия очень сильно отстает от ведущих армий мира, и это та сфера, где благодаря современным технологиям и собственному производству Украина может вырваться вперед. Компания "Арчер" - национальный производитель тепловизионных прицелов и средств обнаружения предоставила бинокуляр TGX-8/75 и прицел TS-75 в рассрочку, с максимальными скидками. Чтобы этот отличный комплект оставить на фронте и закрепить за подразделением Коцюбайло, необходимо собрать 20 тысяч долларов. Как видно, эта техника и результаты ее работы стоит своих денег.

Як Арчер покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла 07
Як Арчер покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла 08

Я решил собрать деньги, чтобы показать людям, планирующим Гособоронзаказ, какие приоритетные проблемы вооружения есть в действующей армии, какие возможности дает сочетание профессиональных воинов, грамотной тактики, отличной огневой подготовки и самой современной техники ночного боя. Так могут воевать не только отдельные профессионалы – так должна воевать вся действующая армия, и для этого у нас уже сейчас все есть – и качественные люди и необходимые ресурсы.

Пока вместо массового оснащения отечественными тепловизионными прицелами армии предлагают более сложные, но и значительно более дорогие турецкие "Асельсаны", в то время как "Арчеры" вполне справляются с боевыми задачами и более подходят для массового перевооружения нашей армии. Не закупаются в результате ни "Асельсаны" ни "Арчеры" уже который год. Надеюсь, в этом году Гособоронзаказ будет разрабатываться с учетом реальных потребностей пехоты, которая воюет на передовой.

Як Арчер покарав російський розрахунок під Донецьком: збираємо $20 тисяч на нічні приціли для Дмитра Коцюбайла 09

Готов обеспечить самую большую рекламную поддержку, если найдется спонсор или группа спонсоров, которые профинансируют эту технику, которая остро необходима на фронте. Если есть возможность помочь сохранить прицел и бинокуляр подразделению Дмитра Коцюбайло, вот реквизиты фонда, отчет предоставлю по всем поступившим средствам:

Благодійна організація "ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ФОНД ЗМІЦНЕННЯ НАЦІОНАЛЬНОЇ БЕЗПЕКИ"

Код ЄДРПОУ 39263480, р/р 26007056203954 в СТОЛИЧНА ФІЛІЯ ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК", МФО 380269

Мы должны строить и вооружать армию 21 века для того, чтобы давать врагу отпор здесь и сейчас – на фронте Донбасса.

Юрий Бутусов, "Цензор. НЕТ"

Топ коментарі
+31
Наверно только в Украине снайперы что-то вроде поп-звезд. Во всем мире их тщательно скрывают.
показати весь коментар
04.06.2019 17:19
+14
Согласен на 100%. Развивать дальше эту тему - просто недопустимо.
показати весь коментар
04.06.2019 17:23
+14
Прожил финский снайпер до 96 лет.
показати весь коментар
04.06.2019 21:44
Коментувати
Сортувати:
Наверно только в Украине снайперы что-то вроде поп-звезд. Во всем мире их тщательно скрывают.
показати весь коментар
04.06.2019 17:19 Відповісти
Согласен на 100%. Развивать дальше эту тему - просто недопустимо.
показати весь коментар
04.06.2019 17:23 Відповісти
«https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwi7m4CWvNDiAhVPposKHaK0CVYQFjAEegQIBBAB&url=https%3A%2F%2Fnews.rambler.ru%2Fother%2F37664602-snayper-simo-hyayuhya-kak-finn-ubil-700-sovetskih-soldat%2F&usg=AOvVaw24QWoZF3V2x4UyyKY-OZSh Снайпер Симо Хяюхя: как финн уничтожил 700 советских захватчиков...


https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwi7m4CWvNDiAhVPposKHaK0CVYQFjAEegQIBBAB&url=https%3A%2F%2Fnews.rambler.ru%2Fother%2F37664602-snayper-simo-hyayuhya-kak-finn-ubil-700-sovetskih-soldat%2F&usg=AOvVaw24QWoZF3V2x4UyyKY-OZSh Aug 16, 2017 - Удивительно, но свой «рекорд» финский снайпер установил за несколько месяцев, ...»

ФІННИ НЕ ХОВАЛИСЬ.
показати весь коментар
04.06.2019 21:38 Відповісти
«Конечно, Симо сразу же стал орудием финской пропаганды.
Слухи о непобедимом снайпере разносились и за линию фронта.
На Хяюхя была объявлена охота.
Отряды снайперов, артиллерия - все силы были брошены на ликвидацию меткого финна,» https://news.rambler.ru/other/37664602/?
показати весь коментар
04.06.2019 21:40 Відповісти
Прожил финский снайпер до 96 лет.
показати весь коментар
04.06.2019 21:44 Відповісти
"Зимняя война" с Финляндией длилась 1,5 месяца. А Хяюхя тяжело ранили еще раньше. Учитывая что он воевал не каждый день, он должен был убивать по 50 человек в день. Некоторые известные снайперы даже за 4 года столько не убивали. Миф про Хяюхя абсурдная пропагандистская сказка.
показати весь коментар
05.06.2019 03:54 Відповісти
это вы с панфиловцами перепутали
показати весь коментар
05.06.2019 08:07 Відповісти
То, что панфиловцы - миф, никак не оправдывает раздутые подвиги Хяюхя.
показати весь коментар
05.06.2019 09:53 Відповісти
А что делать с немецкими пулемётчиками подо Ржевом?
Тоже фейк?
показати весь коментар
06.06.2019 22:50 Відповісти
Не понял, каким боком пулеметчики к раздутым "подвигам" Хяюхя?
показати весь коментар
07.06.2019 10:07 Відповісти
показати весь коментар
08.06.2019 21:26 Відповісти
Это не снайпер.
показати весь коментар
04.06.2019 18:09 Відповісти
Как "Арчер" покарал российский расчет под Донецком: собираем $20 тысяч на ночные прицелы для Дмитра Коцюбайло - Цензор.НЕТ 7251
показати весь коментар
04.06.2019 17:38 Відповісти
Хватить триндіти про Порошенка! Чому такий ефективний тандем приціла та птрк не цікавить ЗСУ? Чому держава не закуплює такі приціли і на заводах не встановлює їх масово тисячами штук на птрк? Чому це повинні робити волонтери ,а не ті хто повинен це робити ?
показати весь коментар
04.06.2019 22:09 Відповісти
У потужного безальтернативного головнокомандувача запитай, Армія, мова, віра.....Ги...
показати весь коментар
04.06.2019 22:23 Відповісти
А ви порахували? Ні. Просто лайном плюнули. Чим ви допомогли, особисто?
показати весь коментар
04.06.2019 18:41 Відповісти
Особисто я сплачую усі податки державі, у тому числі і військовий збір, а не краду податки у народу України
показати весь коментар
04.06.2019 18:45 Відповісти
Податки. Жирно. Ну а ваші 1,5% військового збору дозволяють придбати для армії що..? Ви впевнені, що у вас вся платня офіційна? "Крадіжки"? Доведіть. Бо беня з пуйлом так нічого й не нарили
показати весь коментар
04.06.2019 19:04 Відповісти
Та нарили, нарили. Чекаємо нового генпрокурора тільки
показати весь коментар
04.06.2019 20:06 Відповісти
До речі, податки -це не тільки 1.5% військового збору, а ще й податок на доходи фіз. осіб, ЕСВ, а також 20% ПДВ, які повинен сплачувати кожен громадянин України при кожної покупці. Зрозуміло?
показати весь коментар
04.06.2019 20:23 Відповісти
Нихрена я не понял.
" жесточайшие лимиты на минометные мины".... А что, управляемые реактивные снаряды дешевле?
показати весь коментар
04.06.2019 18:00 Відповісти
В данном случае (Фагот) трудно определить цену ПТУР ибо они достались от совка, а на выходе управляемый боеприпас наверное дешевле, если конечно вы не стремитесь квадратно-гнездовым, сделать лунный пейзаж...
показати весь коментар
04.06.2019 18:18 Відповісти
Или ограничения на лимит, чтобы сами без надобности не шмаляли, или просто просрали все склады БК, а наладить выпуск новых так за 5 лет и не спромоглись.
показати весь коментар
04.06.2019 20:13 Відповісти
Здесь на лицо беда сильная. Ну не могу поверить что сдуру. И фото солдата, и группа изготовителей и название производителя. Осталось ключи от квартиры где деньги лежат! Да, не ново это! Но для нас на данный момент так всё вываливать!
показати весь коментар
04.06.2019 20:39 Відповісти
+
показати весь коментар
04.06.2019 18:03 Відповісти
Вообще все Фаготы нужно модернезировать и оборудовать тепловизионными прицелами, чтоб дать возможность стрелять с пульта, как со Стугны. Нужно организовать производство новых ракет, ибо пусковых в ЗСУ достаточно. Цена Арчера 20к дол, как цена 1-й ракеты к ПТРК Стугна, но на 3 км, с данного тепловизора стрелять уже проблемно, не говоря уж о больших дистанциях. По експортным контрактам, наши ПТРК идут с Аселсанами, что устраивает покупателей, и они закупают украинские ПТРК сотнями, с более сложными, но и значительно более дорогими.
показати весь коментар
04.06.2019 18:08 Відповісти
Фаготы нужно все отстрелять и забыть а не модернизировать.
показати весь коментар
05.06.2019 02:22 Відповісти
Как вооружение для ТО бригад и отстрела снайперов и ДОТов, не плохой вариант, особенно с новыми ракетами. Американцы проводные ТОУ используют и ни чего...
показати весь коментар
05.06.2019 09:25 Відповісти
..а вот я не рассказывал бы оккупантам так подробно от чего они умирают, до самого конца войны.. и шпионов не нужно - все секреты на всеобщее обозрение, с фотографиями и кратким описанием.. имхо
показати весь коментар
04.06.2019 18:37 Відповісти
Это вынужденная реклама
показати весь коментар
04.06.2019 20:14 Відповісти
А шо, 82 мм мины уже в дефиците? Это после потужных мыролюбивых рехформ? Или после подрыва 5-ти собственных складов?
показати весь коментар
04.06.2019 18:42 Відповісти
Петро не сподобился за пять лет в аренду взять с десяток тепловизоров?
показати весь коментар
04.06.2019 19:24 Відповісти
Просто этих прицелов контрабандой из России не завезти. У Свинарчуков спросите - навар жиденький.
показати весь коментар
04.06.2019 20:53 Відповісти
Ты кто? Еще один любитель *****?
показати весь коментар
05.06.2019 04:36 Відповісти
Нічого, Зеленський оснастить "Стугни" і "Корсари" тепловізорами. Це вам не шоколадний барига який тільки і зробив, що добився за п'ять років поставки в війська нових ПТРК, снайперських комплексів та ще по мізеру то ППО навкруг Києва оновив, то "Нептун", то "Ольха"...
показати весь коментар
04.06.2019 21:20 Відповісти
Реально ли получить ПРЕВОСХОДСТВО? АГС против АГС не устраивало, будет Фагот+Арчер против какой-нить российской хрени. Легче станет? Как я понял, россияне не стремятся получить превосходство, а могли бы.
показати весь коментар
04.06.2019 23:08 Відповісти
Ты смешной
показати весь коментар
05.06.2019 02:17 Відповісти
Готов обеспечить самую большую рекламную поддержку, если найдется спонсор или группа спонсоров, которые профинансируют эту технику, которая остро необходима на фронте.Источник: https://censor.net/r3130519

а президент шо? не хоче спонсором?
ах да потом скажуть мародер.
показати весь коментар
04.06.2019 23:49 Відповісти
именно по этой причине и нет этих прицелов на передовой.

На 30% от оборонного бюджета, которые он рассовал по карманам, можно было много купить всего необходимого для фронта, в т.ч. и прицелы.
показати весь коментар
04.06.2019 23:58 Відповісти
А наш нынешний президент не олигарх, чтобы прям спонсировать все и вроде как не планирует уворовывать миллиарды в свой фонд.
показати весь коментар
05.06.2019 08:15 Відповісти
Я не розумію хто автор цієї статті - дурень чи ворог. Розписано все - як, з чого, хто (навіть фото є), коли, яким чином, хто виробляє (фото людей). А потім дивуємся як так кацапським снайперам, дрг та іншим тварям вдається вирахувати та знищити наших героїв, не підозрюючи що такими статтями самі полегшуємо роботу ворогу.
показати весь коментар
05.06.2019 01:55 Відповісти
Головне, що підрів ватних фото ретушують, а тут..... Нема слів. Ідіоти
показати весь коментар
08.06.2019 16:11 Відповісти
Область берет на содержание бригаду (шефство) громады подрзаделения.За счет отчеслений в центр.И ретельно считает каждую гривну имея обратную связь с воинами по правовым вопросам Это будет громадский контроль над толстыми генералами всякими павловскими. И так во всех сферах управления.Экономия будет такая,что мы удивимся.
показати весь коментар
05.06.2019 06:02 Відповісти
Это если областью рулит кто-то порядочный...но наши чиновники - это антоним честности и порядочности, потому в наших реалиях это будет так - область берет на содержание бригаду, выдеяемые деньги частично откатами возвращаются в карманы чиновников области, частично - исчезают в карманах командования бригады и всяких примазавшихся из МО.
Некоторая сумма попадает по назначению, но на складах закупленная продукция еще раз половинится завхозами.
показати весь коментар
05.06.2019 08:19 Відповісти
Верно.Не чиновники должны рулить а избираться и наниматься с низу.А потом низы решат кого представителем ппоставить повыше.Суспильный договор и республика громад.А не государство чиновников у корыта с их челядью и политшаманами и экспертами по вызову
обьсняющие кому сколько и зачем ты должен платить им за доргой осударственный сервис,
который тебя еще и оборовует.
показати весь коментар
05.06.2019 09:20 Відповісти
Все комментарии в этой теме должны начинаться с : "Я перечислил столько-то", или "Я не перечислю, потому что...". А то часть комментаторов - просто троли *****, а другая часть на них ведется. Смысл прост. Хочешь приблизить победу - закинь сколько сможешь. Это меньшее из того, что мы должны сделать.
показати весь коментар
05.06.2019 09:38 Відповісти
Абсолютно не понимаю, неужели государство не может выделить 20 тысяч, 200 тысяч, 2 миллиона, шо такая уж нищая страна?
показати весь коментар
05.06.2019 13:08 Відповісти
Армии не одни только прицелы нужны. Все что нужно сразу не купишь, специалистов за месяц не сделаешь.
показати весь коментар
06.06.2019 17:14 Відповісти
Свинарчук купит нафига собирать деньги ??????????????????
показати весь коментар
06.06.2019 11:11 Відповісти
Транспорант для преЗЕдента:
"Российские оккупанты понимают только силу, иначе провокации не прекращаются."
показати весь коментар
06.06.2019 17:11 Відповісти
неможна давати в армію -бо там злодії та вкрадуть чи гроші..чи арчер ...один тиловик украв 15 штук таких прицилів!!!!...уявіть собі заробітки...я регулярно бачу війська ЗСУ ..пропали абсолютно хаммери та хамвеї ..пропали майже всі волонтерські авта..очевидно покрали всі..бо бобіки не крадуть таблєтки та шишиги -от вони слава Богу ще є...в армії процвітає паталогічне розкрадання...мовчу за бензин і дизель..це розкрадається сотнями тонн..а продукти
показати весь коментар
08.06.2019 06:48 Відповісти