13474 відвідувача онлайн

"Дружина будує мікрорайон? Це чудово!", - Бучанське Межигір'я. Чи сядуть фігуранти "справи мерів"?

Автор: 

Обшуки в Ірпінській і Бучанській міськрадах, у будинках мерів, акції на їхню підтримку і на підтримку прокуратури. "Цензор.НЕТ" з'ясував, що саме закидають керівникам пристоличних містечок, бізнес-партнерам і кумам - Анатолію Федоруку та Володимиру Карплюку.

ОБЫСКИ

"21 июля в три часа ночи в дверь позвонили", - рассказывает корреспонденту Цензор.НЕТ в своем рабочем кабинете уже на следующий день мэр Бучи Анатолий Федорук о том, как в его дом пришли оперативники. В ГПУ тогда отчитались - обыски проводят в 31 помещении, в том числе - в домах двух мэров и в зданиях горсоветов. Пресс-служба ведомства опубликовала фото дома бучанского мэра и денег, которые нашли там.

мэр буча

Дом Анатолия Федорука в Буче, фото пресс-службы ГПУ

мэр буча

мэр буча

"Я как гражданин, как должностное лицо, могу констатировать: в помещении все было корректно, исходя из процессуального кодекса, никаких маски-шоу и так далее. Хотя довольно неприятная процедура", - рассказал Федорук "Цензор.НЕТ". Хотя поведением силовиков в здании мэрии он остался недоволен: "Орган местного самоуправления был на сутки заблокирован. Ни адвокатов, никого не запустили".

буча

Анатолий Федорук

А вот мэр Ирпеня Владимир Карплюк обыском в своем доме не доволен. "Это фактически грабеж был, вынесли ценности!", - говорит он Громадському ТВ. Мэр в эфир выходит по скайпу, не скрывает - находится за границей, но не говорит где именно. "У меня скоро день рождения, и я планировал провести его с детьми в отпуске", - так объясняет почему ушел в отпуск на следующий день после обысков.

Когда оперативники пришли домой к Карплюку, его самого там не застали. Не было его и на рабочем месте. Сам мэр в эфире канала "112 Украина" сознался, что его предупредили о готовящейся спецоперации: "Мне ночью сообщили, что есть четкий политический заказ арестовать Карплюка на 60 суток в грубой форме с применением силы". Кто предупредил, он, конечно, не сказал.

"Не было ли слива?" - спросили журналисты у начальника Департамента ГПУ Владимира Гуцуляка, который вышел рассказать прессе о деле мэров. Прокурор ответил: "Эти вопросы мы задаем друг другу с самого утра, с трех ночи, когда поступила информация о таком факте. Если это будет подтверждено, и мы поймем, кто поделился такой информацией, к этим личностям будут применены меры уголовно-правового характера".

А вот мэр Бучи "Цензор.НЕТ" сознался: кум о готовящихся обысках его не предупредил. "Есть выражение: место сидения определяет мышление. Здесь так и получилось. Я на него не обижаюсь", - сказал Анатолий Федорук.

БУЧАНСКОЕ МЕЖИГОРЬЕ. КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СЛЕД

Уголовные производства, в которых фигурируют мэр Бучи Анатолий Федорук и мэр Ирпеня Владимир Карплюк, появились не сегодня.

буча

На этом фото - восьмиметровый забор в Буче. За ним - 14 гектаров леса. Изначально это был 141 участок - Бучанский горсовет раздавал их в разное время разным людям. Позже все эти небольшие наделы оказались объединены, а их конечным собственником был назван Василий Кирган.

Весной 2014 в программе "Вікна" телеканала СТБ вышло расследование. Журналист Ольга Кучер пообщалась с теми, кому изначально выдавались участки. Безработная Тамара сознавалась, что на нее оформили некий участок, а она его тут же переоформила, за "сделку" получила 100 долларов. "Нам дали бумажки, мы подписали, что мы продали свою землю, которой у нас там не было! И таких людей было до… і трошки", - рассказывала женщина.

Расследование программы "Вікна" телеканала СТБ, весна 2014.

Отыскали авторы расследования и самого владельца дорогих гектаров под Киевом. 92-летний Василий Кирган жил в Ямполе Винницкой области, в небольшой квартире, в многоэтажке, отапливаемой дровами.

буча

Василий Кирган, владелец 14 гектар леса в Буче, дедушка бывшего первого вице-спикера Калетника

Василий Кирган говорил, что не помнит откуда у него земля под Киевом. И допускал, что это внук на него оформил. А внук его - это некогда первый вице-спикер Верховной Рады коммунист Игорь Калетник.

буча

Игорь Калетник, бывший первый вице-спикер ВР

Сам же Калетник на вопросы, откуда у его дедушки такие наделы, тогда отвечал: "А у нас что запрещено в государстве? Главное, чтоб ты ее приобрел законно, заплатил все налоги. Есть по 200, по 300, по 500 тысяч гектаров сегодня у людей? Что такое 15 гектаров земли?" Кстати, вскоре после этого интервью Игорь Калетник из страны бежал. В декабре его объявили в розыск за организацию голосования за так называемые диктаторские законы 16 января.

КОГДА ЛЕС - НЕ ЛЕС ВОВСЕ

Но "Бучанское Межигорье" стало возможным благодаря другой, гораздо более крупной, афере - когда в 2002 году бучанские депутаты присвоили себе право распоряжаться 890 гектарами леса.

Прокурор Киевской областной прокуратуры Иван Дутчин летом 2014 рассказывал автору этой статьи, что до 2002 года эти 890 гектаров были государственными, назывались "лесом первой категории", а значит, распоряжаться ими мог только Кабинет Министров. Однако решением Бучанского тогда еще поселкового совета они стали не лесом, а "землями, вкритими деревинною рослинністю " и "землями житлової та громадської забудови". Это решение, которое подписано было лично нынешним мэром, а тогда еще председателем поссовета Анатолием Федоруком, и позволило раздавать землю.

буча

Решение Бучанского поселкового совета от 2002 года, которым государственный лес превращается в "землі, вкриті деревинною рослинністю "

Среди тех, кто получил там участки, по утверждению местного активиста Виктора Бархоленко, есть, например, певцы Святослав Вакарчук и Наталья Могилевская, нардеп Олег Ляшко и экс-губернатор Киевской области Евгений Жовтяк, действующий на тот момент руководитель аппарата Верховной Рады Валентин Зайчук и его заместитель Яловой, прокуроры Ирпеня и Киевской областной прокуратуры. И это только те фамилии, о которых Бархоленко знает.

Потом были долгие судебные разбирательства. В итоге - суды всех инстанций стали на сторону прокуратуры - 14 гектаров забрали у дедушки коммуниста Калетника, а заодно и признали незаконным решение местных депутатов 2002 года об изменении статуса 890 гектаров земель. По сути - территорию эту вернули государству.

Но тогда суд признал лишь, что выделена была земля незаконно. А вот кто виноват в этом - осталось вне судебного решения.

СУТЬ ДЕЛА

Активист Виктор Бархоленко вот уже 14 лет борется за Бучанский лес. Он собирает копии документов, решений горсовета, актов на землю. Передает их следователям и журналистам, устраивает акции протеста, подает в суды.

буча
Виктор Бархоленко, активист

В его доме, во дворе которого он и дает интервью "Цензор.НЕТ", били окна, его самого обливали зеленкой, дважды избивали.

буча

Результаты нападения на активиста Виктора Бархоленко

В последний раз как раз после судов по делу Калетника, ночью в его дом забрались неизвестные. "Я задремал. Потом чувствую - удар в голову, ну и понеслось. Они были в масках, в резиновых перчатках. Просто молотили и все. Я только слышал: "Давай по затылку, по почкам, по ногам!" Двое держали, один работал арматурой", - рассказывает Виктор Бархоленко.

Когда суды признали, что в 2002 Бучанский горсовет незаконно перевел землю из госсобственности в коммунальную, виновные названы не были. " Все эти преступления же совершались не десантом марсиан из Космоса, а конкретными должностными лицами! У них есть фамилии!" - говорит активист журналисту "Цензор.НЕТ". Поэтому в июле 2015 в ГПУ и завели новое дело - по факту злоупотребления властью должностными лицами Бучанского горсовета. Позже это производство объединили с другим, которое параллельно вел другой Департамент ГПУ - по факту незаконного оформления земли через третьих лиц на фирму, которая принадлежит женам Карплюка и Федорука.

Народный депутат Ольга Червакова объясняет: в 2011 году бизнесмен-застройщик Карплюк и бессменный мэр Бучи Федорук создали строительную компанию "Будрегіонінвест". Оформлено предприятие на их жен - Ларису Карплюк и Людмилу Федорук. Что и подтверждается статутом фирмы, копией которого располагает "Цензор.НЕТ"

буча

В итоге, по утверждению Ольги Черваковой, фирма "Будрегіонінвест" заложила пять новых комплексов: "Новатор", "Центральный", "Новатор", "Rich Town" и "Буча Квартал". Кстати, именно в них находились задекларированные Карплюком в 2013 году 67 квартир. За что он и получил во время разгоревшегося на выборы скандала прозвище "Вова-67 квартир".

В распоряжение "Цензор.НЕТ" попал пакет документов по одной из схем. С их помощью наглядно видно всю цепочку. В 2011 году гражданин Пахомий Глива получает два участка от горсовета. Акты на полгектара земли подписаны мэром Федоруком.

буча

Позже эти два участка гражданин Глива передает некому Олегу Яцюк. По информации "Цензор.НЕТ", Олег Яцюк является двоюродным братом мэра Анатолия Федорука. И потом уже Яцюк передает эти земли фирме "Будрегіонінвест"

буча

Ну а в финале подписывается договор на коммерческое строительство жилых домов. Договор подписывают: фирма "Будрегіонінвест", Олег Яцюк и Владимир Карплюк, который тогда уже полгода как был уволен с должности заместителя Федорука.

В итоге на отведенной земле возводится комплекс из шести многоэтажных домов Rich Town. На официальном сайте комплекса покупателям обещают "чистый воздух соснового леса и чудесный пейзаж из окна".

мэр буча

Фото с сайта комплекса Rich Town

"Выходит, - говорит Виктор Бархоленко, - что в конечном счете Бучанский горсовет выделяет дорогой участок леса в окрестностях столицы бисзнес-партнерам Федоруку и Карплюку!"

Начальник Департамента ГПУ Владимир Гуцуляк подтвердил "Цензор.НЕТ", что этот эпизод в уголовном производстве есть.

"Цензор.НЕТ" задал эти вопросы Анатолию Федоруку. По поводу отчуждения 890 гектаров леса мэр отвечает, что раз голосовали депутаты, то это коллективная ответственность. "Городской голова, так же как и поселковый, действует в рамках полномочий, в рамках закона. Совет принимая коллегиальное решение конечно действует законно", - безапелляционно утверждает Федорук. Несмотря на то, что незаконность этого решения была подтверждена уже в судах всех инстанций. Виктор Бархоленко же говорит: "Мэр несет персональную ответственность. Он же подписал это решение! А мог бы заветировать".

То, что бучанские земли отдаются под застройку фирме, которой официально владеют его жена и жена его кума, Федорук не отрицает. Однако проблем в этом никаких не видит.

Анатолий Федорук: Это подогретый информационный повод, который вы даете, чтоб придать этому определённый черный оттенок. Никаким образом городской голова Федорук не имеет конфликта интересов при вопросах землепользования, которые рассматриваются на сессии или исполкоме. Если конфликт интересов возникает, то городской голова должен сделать заявление. В данном случае конфликта интересов нет. А все ваши домыслы, ваши суждения…

Цензор.НЕТ: Ваши жены там строят многоэтажные дома!

Анатолий Федорук: Так это прекрасно! Это прекрасно, что строят микрорайоны, город развивается!

А Владимир Карплюк и вовсе предпочитает называть эту информацию ложью. В эфире Громадського ТВ он заявил: "Я со всей ответственностью заявляю, что никаких участков ни Яцюк, ни какие-либо другие личности не перепоручали за всю историю существования предприятия ООО "Будрегіонінвест"! Вы в СМИ такую информацию называете фейком!"

И оба мэра заявляют - это политическое преследование и давление на местное самоуправление.

СТОРОННИКИ

Небольшой сквер в центре Бучи: детвора гоняет голубей, прогуливаются мамочки с колясками, молодежь пьет кофе, кто-то с пивом. "Говорят, что он лес вырубает! Так вот эти ж лавочки из того же леса!" - рассуждают две пожилые женщины на лавочке. "Если вы против нашего мэра, то я сразу говорю - я с вами разговаривать не буду!"- так реагирует одна из них на предложение "Цензор.НЕТ" рассказать об Анатолии Федоруке.

буча

Татьяна Ивановна - та, что на фото слева, - в городок под Киевом переехала из России 34 года назад. Говорит, что Буча была без дорог, тротуаров и освещения. "Он из руин наш город сделал сказкой!" - восклицает. Она рассказывает и о новом парке, куда "люди едут из соседних областей", и домах в центре, которые обложили новой плиткой, и о скверах, урнах, лавочках… И главное, по мнению Татьяны Ивановны, Анатолий Федорук привлекает в город инвесторов - и кивает в сторону быстрорастущих многоэтажек, часть из которых строит фирма "Будрегіонінвест". "И деньги же от них - все в бюджет идут!" Иногда ее пытается перебить соседка и давняя подруга Яна Яковлевна, - та, что справа на фото. "Ну его же в коррупции обвиняют!" - пытается вклиниться в разговор. Но Татьяна Ивановна подруге строго говорит: "Яна Яковна, не перебивайте, я думала, что вы интеллигентнее!" Хотя в общем-то Яна Яковлевна тоже за мэра Федорука. Слушает, что подруга говорит, иногда одобрительно кивает.

Татьяна Ивановна: Пишут в газетенках этих сколько стоит его машина. А какое ваше дело?! А я не хочу, чтоб наш прекрасный мэр ездил на разбитой, на плохой машине! Я считаю, что он зарабатывает столько, что имеет право самую лучшую машину иметь!"

Цензор: А знаете какая зарплата у него?

Татьяна Ивановна: При чем тут зарплата?

Тут уже Яна Яковлевна хмыкает:

Яна Яковлевна: Как при чем?!

Цензор: А как он тогда заработал на машину?

Яна Яековлевна: Да!

Татьяна Ивановна: Не знаю! Этого я не знаю и влазить не хочу. Я хочу, чтоб оценили то, что он сделал. Почему народ его пятый раз выбирает? Значит, народ ему прощает, что он может там что-то берет для себя. Да он заслужил уже если на то пошло.

Напоследок они снова наперебой расхваливают преобразившийся за последние годы город, жалуются на маленькую пенсию и делятся лайфхаками. "Я вот кофточку взяла в секонд-хенде. Распустила ее и из ниток связала себе этот красивый свитерок". На прощанье Татьяна Ивановна говорит, что пойдет на пикет в поддержку Федорука. "Не за деньги! Хочу просто, чтоб нашего мэра в покое оставили. Я ж и листовки на выборах за него раздавала, и потом ходила на оглашение результатов. Так радовалась, когда сказали, что он победил!" - рассказывает пенсионерка.


Впервые Анатолий Федорук был избран в 1998 году - тогда еще поселковым головой Бучи. И после это кресло не уступал никому. В пятый раз, уже в 2015, он набрал 61% голосов избирателей.

Владимир Карплюк впервые избрался мэром Ирпеня в 2014 на досрочных выборах. И на очередных в 2015 был переизбран с показателем 53,7%.

23 июля под стенами ГПУ прошли сразу две акции протеста - одни стояли в поддержку мэров, другие - в поддержку прокуратуры.




Видео: Громадське ТБ

Участники митинга в поддержку решительных действий следователей заявили, что на митинге их оппонентов находятся в основном бюджетники. "Это задействование админресурса со стороны власти. Их свозили сюда автобусами!" - сказала нардеп Ольга Червакова.

Одна из участниц митинга в поддержку мэров Люба Литвишко "Цензор.НЕТ" подтвердила - подвоз людей был организован. Однако, по ее словам, ехали люди добровольно. "У нас за вечер развесили листовки "Кто хочет ехать, будут автобусы". И было четко указано где будут собирать людей". По своему желанию ехали, а не по указкам". Впрочем, говорит, что сама ехала на своем автомобиле.


Видео с YouTube пользователя Андрея Литвинова

БУДУТ ЛИ АРЕСТЫ?

До точки в этой истории еще далеко.

Пока в домах и мэриях проводились обыски, начальник департамента ГПУ Владимир Гуцуляк на всю страну сообщил, что вот-вот Карплюку и Федоруку объявят о подозрении, а значит могут и арестовать: "Основной целью сейчас является изъятие оригиналов документов с оригиналами подписей, которые засвидетельствует всех личностей, причастных к их подписанию, составлению, утверждению, визированию. А соответственно дадут возможность уже доказательно утверждать, что они причастны к этому преступлению. Поскольку документы эти изъяты еще не были, и мы только это делаем, то сообщать о подозрении пока преждевременно".

В решительность прокуратуры слабо верит активист Виктор Бархоленко. "У меня есть подозрение, что Луценко дал команду: "Фас! Порвать!", но делают же это исполнители, которые прикормлены теми же Карплюком и Федоруком. Ведь Карплюка, например, предупредили! Опасаюсь, что прокуроры не объявляют Федоруку о подозрении, чтоб дать ему понять, что видишь, с тобой тут не играются, и крышевать мы тебя не сможем так, как крышевали раньше, поэтому мотай отсюда".

Анатолий Федорук уверял "Цензор.НЕТ", что бежать из страны не собирается. Его коллега Владимир Карплюк сказал Громадському.ТВ, что из заграничного отпуска вернется через несколько дней.

К истории о "Бучанском Межигорье".

Как сообщил "Цензор.Нет" мэр Бучи Федорук, умер дедушка Калетника Василий Кирган, на которого и была оформлена земля. Кто стал его наследником - неизвестно. 14 гектаров леса до сих пор обнесены 8-метровым забором.




Ирина Ромалийская, "Цензор.НЕТ"

Топ коментарі
+23
интересная статья.я,конечно,не житель Бучи или Ирпеня,и не мне судить об их мерах.я расскажу о чем знаю.когда выбирали Овоща,я бился как головой об стену-приводя,как аргумент простейшую вещь-"уголовник-президент" это позор для страны.(на более сложные темы уж и не разговаривал).ответы просто поражали-"да,бандит.но это наш бандит.а ты думаешь -остальные не бандиты?" ладно,пусть так.но Йуля(я далеко не сторонник Юли) хоть в институте училась,когда этот уголовник под шконкой на зоне сидел.аааа..Йууууллляя-это та *****,которая хочет огородить колючей проволкой весь Донбасс?(этот ход зековских политтехнологов был очень удачный-все,мол,это слышали лично ,но где, когда и зачем это сказала Юля-никто ответить не может.талантливый фейк провернули зеки-ничего не скажешь).ну а что было дальше вы знаете....это я к тому-думал только в донбассе живут дебилы,для которых покрасил лавочку,украв миллион-благодетель ты наш.ан нет.не только в донбассе-эти дебилы живут везде.
показати весь коментар
25.07.2016 11:47
+14
Вообще, читая про этих бабок, поддерживающих воров, только укрепляюсь в мысли, что нужен избирательный ценз по возрасту как минимум. Идиотки.Здравствуй старость, где же мудрость ? (С)
показати весь коментар
25.07.2016 11:58
+7
эти крысы даже конфликта интересов не видят.
просто их жены такие талантливые предприниматели наверно
показати весь коментар
25.07.2016 12:56
Коментувати
Сортувати:
замнут,затрут, поделятся. просто некому садить таких ворюг.
показати весь коментар
25.07.2016 11:20 Відповісти
Сядут ли фигуранты дела мэров? Бугагаа)) Вопрос чисто риторический.
показати весь коментар
25.07.2016 11:20 Відповісти
Главное - электронный браслет на забыть
показати весь коментар
25.07.2016 11:36 Відповісти
Тут порівнюють Карплюка-Федорука и жителів Бучі з Януковичем и донецькими овочами. Є одна реальна відмінність - Перші двоє прийшовши до влади грають в довгу, Федорук плавно розвиває село в місто, розбудовує його, Карплюк прийшовши в мери взявся місто оновлювати. І підготувавши прихильність людей - починають будувати, попутно далі винагороджуючи місто за можливість вести свій будівельний бізнес. В Януковича було навпаки прийшовши до влади - він за два роки так нагнув країну, не даючи людям ні результату ні надії на результат - що і назрів бунт. Навіть ставши президентом - Доннеччина в цей період не розцвіла, там всі давно були вже залякані. Так окремі донецькі заполонили всю україну, але простий люд збирався вечорами біля ларьків а не в парках. Вони були саме залякані, зазомбовані тв, що свої кращі якими б вони не були, а не задобрені не винагородженні. От скажіть якби зараз взялися б за Кличка - скільки б людей "В КИЄВІ" вийшли б на його підтримку. Приірпіння в чисельності 1-2 тисячі поїхало в Київ за своїх. Всього в Приірпіні проживає до 100 тисяч. І це організувалось за 1 день. У власних містах вийшло б куди більше людей. Правда журналісти б сюди не приїхали другий раз, їм подавай сенсації, арешти обшуки, а не думки мешканців. Їм жеж все може Червакова розказати.
показати весь коментар
26.07.2016 06:46 Відповісти
интересная статья.я,конечно,не житель Бучи или Ирпеня,и не мне судить об их мерах.я расскажу о чем знаю.когда выбирали Овоща,я бился как головой об стену-приводя,как аргумент простейшую вещь-"уголовник-президент" это позор для страны.(на более сложные темы уж и не разговаривал).ответы просто поражали-"да,бандит.но это наш бандит.а ты думаешь -остальные не бандиты?" ладно,пусть так.но Йуля(я далеко не сторонник Юли) хоть в институте училась,когда этот уголовник под шконкой на зоне сидел.аааа..Йууууллляя-это та *****,которая хочет огородить колючей проволкой весь Донбасс?(этот ход зековских политтехнологов был очень удачный-все,мол,это слышали лично ,но где, когда и зачем это сказала Юля-никто ответить не может.талантливый фейк провернули зеки-ничего не скажешь).ну а что было дальше вы знаете....это я к тому-думал только в донбассе живут дебилы,для которых покрасил лавочку,украв миллион-благодетель ты наш.ан нет.не только в донбассе-эти дебилы живут везде.
показати весь коментар
25.07.2016 11:47 Відповісти
Подтверждаю. Во время Оранжевой революции созванивался со своим другом из Харцызска, так тот по поводу колючей проволоки клялся, что лично слышал по телевизору выступление Юли. Мало того, еще он лично слышал, что она говорила, что донбасским женщинам нужно вырвать матки, что бы они не рожали. И это человек с высшим образованием. Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЙМУ - КАК ИМ ЭТО ВНУШАЛИ!
показати весь коментар
25.07.2016 15:51 Відповісти
Сравнивать Карплюка с Януковичем это все равно что сравнивать Чикатило с человеком, перешедшим дорогу на красный свет. Может для начала стоит более детально изучить вопрос и хотя бы найти номера уголовных дел и решения судов, а также места отсидки Карплюка прежде чем называть его уголовником ? А знаете почему этого никто не сделал еще ? Да потому что их нет ! Потому что любого человека, который перешел власти дорогу можно закатать в асфальт, а на людей, которые его пытаются защитить повесить ярлык проплаченных титушек. Я был под ГПУ, давай поговорим о том, кто меня проплатил. Я готов встретиться в Киеве и ответить на твои вопросы, если ты желаешь знать правду, а не вестись как зомби на все, что пишут в СМИ. Или может ты всерьез считаешь, что Цензор - светоч правды и демократии и не может ошибаться или выполнять чей-то заказ ?
показати весь коментар
25.07.2016 17:51 Відповісти
а никто карплюка с овощем и не сравнивал.ну хочешь -сравним.и разница у них одна.овощ сидел по малолетке,а карплюк-нет.карплюк где сейчас?да в бегах.точно как и овощ.какие то сообщения записывает и выкладывает в инет.как и сбежавший овощ.у него вот и поклонники есть ,как у овоща.благоустроил город?да овощ тоже много чего благоустроил в донецкой области.ну и в чем разница?да только в масштабах.и вот как ты доказываешь.что карплюк прекрасный человек-точно так же в донбассе говорили про овоща.ну вот один в один.
показати весь коментар
25.07.2016 18:26 Відповісти
А еще в бегах Чичваркин, а еще "в бегах" Саакашвили, а еще в бегах Пионтковский. И что - это повод приравнивать их к овощу ? Дальше - еще в пятницу Карплюк был в Ирпене, какую бы хрень тут ни писали. А свалил он как раз для того, чтобы у любителей быстро расправиться с теми, кто не хочет делиться, не было возможности втихую обработать его, чтоб он подписал все, что нужно. Не веришь мне ? Просмотри списко блока "Рошен", кто там сейчас сидит и кто затея всю эту "бучу в Буче", может тогда немного прозреешь.
показати весь коментар
25.07.2016 19:03 Відповісти
И еще, поинтересуйся у автомайдановцев и тех, кто был на Майдане и против кого до сих пор (!) открыты уголовные дела, почему некоторые из них не хотят возвращаться в Украину. Я не голосовал за однотурового именно потому, что он "и вашим и нашим".
показати весь коментар
25.07.2016 19:05 Відповісти
все равно его признают виновным по одной или двум статьям. так что спокуха.
показати весь коментар
26.07.2016 00:03 Відповісти
умер дедушка Калетника Василий Кирган, на которого и была оформлена земля. Кто стал его наследником - неизвестно(с)
А что неизвестного? Его дети наследники, а если их уже нет - то внуки. Если,конечно, дедугке не подсунули на подпись завещание. Выяснить это все у нотариуса - как два пальца...
показати весь коментар
25.07.2016 11:55 Відповісти
Вообще, читая про этих бабок, поддерживающих воров, только укрепляюсь в мысли, что нужен избирательный ценз по возрасту как минимум. Идиотки.Здравствуй старость, где же мудрость ? (С)
показати весь коментар
25.07.2016 11:58 Відповісти
Это совок. Рабыни с умилением отзываются о своём господине.
А не рабыни гибли в сражении с оккупационными войсками Муравьёва, в борьбе в Холодном Яру и во время Голодомора... а потом ещё война и плюс завезённые рабыни: "переехала из России 34 года назад" - именно она за мера и горой, а вторая периодически хмыкает, но не хочет терять подругу.
Украинцам надо дистанцироваться от этих завезённых, но как?
Без насилия это выйдет только одним путём: когда на Украине будет ещё сложнее, рашенские крысы сбегут сами по себе. Так что, если будет ещё хуже, не теряйте надежду. Повышение температуры несёт исцеление, так и грядущие испытания залечат раны Украины.
показати весь коментар
25.07.2016 14:04 Відповісти
Угу, дело 2002 года, оочень актуально, что, всех других воров уже пересажали? Почему прекрасно чувствует себя Олесь Довгий, который на порядки больше украл киевской земли? Или тот-же Пархаладзе, которого называют заказчиком данной катавасии?
Дело чисто заказное, ежу понятно, передел строительного рынка, а вы кричите тут-ура, борьба с коррупцией. Дурачки наивные..
Я обеими руками за борьбу с коррупцией, вор должен сидеть в тюрьме и все такое, но боюсь тут не тот случай.
П. С. Одобрямсы, а вы были в Буче или Ирпене в последнее время? Города действительно изменились в лучшую сторону, особенно Ирпень. Это к вопросу о бабках.
показати весь коментар
25.07.2016 17:10 Відповісти
Этот картавый гавнопрокурор Югик - такой- же как Пшонка,Махницкий,Ярема,Шокин .Будет воздух сотрясать громкими фразами . НЕ КОГО НЕ КТО НЕ ПОСАДИТ . Власть в Украине - это мафиозный клан !
показати весь коментар
25.07.2016 12:19 Відповісти
Вообще то сажает суд .. Прокуратура лишь собирает доказательства и выдвигает обвинение .. .
показати весь коментар
25.07.2016 12:40 Відповісти
Дождитесь результата, зраданутые. Тогда кричать будете.
показати весь коментар
25.07.2016 12:42 Відповісти
У нас стадионы есть. Где взять Пиночета? Сделать перезагрузку общества.
показати весь коментар
25.07.2016 12:50 Відповісти
эти крысы даже конфликта интересов не видят.
просто их жены такие талантливые предприниматели наверно
показати весь коментар
25.07.2016 12:56 Відповісти
безусловно талантливы. Начинали с семечек на стаканчик
показати весь коментар
25.07.2016 14:28 Відповісти
Все суки при власти одним миром мазаны.
Во всей Украине коррупция, а здесь, оказывается, некий райский оазис. Тишь да благодать. Местное начальство ни сном ни духом не знает, что такое разбогатеть неправедным путем. Ну просто ангелы.
показати весь коментар
25.07.2016 13:11 Відповісти
Сильно огорчает факт, что подсылают быков регуляргно человека калечить, а государству хоть бы хны. Это же откровенная уголовщина, а на неё сквозь пальцы.
показати весь коментар
25.07.2016 14:27 Відповісти
прекрасная заказуха!
конечно, не послушать самого парашкина
показати весь коментар
25.07.2016 17:30 Відповісти
Цензор скатился до уровня бульварной прессы. Бутусов, вместо того, чтобы врать о том, что в Дебальцево не было котла, когда я звонил и умолял напечатать об этом материал, потому что в то время под Редкодубом находилось несколько двухсотых и трехсотых и они остались там без продовольствия и боеприспасов, каждый день отбивая атаки сепаров. Вот тогда ты ничего не печатал, просил не сеять панику. А сегодня ты отрабатываешь заказуху бывших рыгов из блока "Рошен" и Парцхаладзе, которому ирпенские стройки поперек глотки стали, потому что ему не дали запустить туд лапы и взвинтить цены на жилье как в Киеве. Нашел каких-то бабок, взял у них интервью ! А слабо организовать интервью с теми, кто живет в этих домах - украинским средним классом, который ПО СВОЕЙ инициативе в выходные под ГПУ требовал прекратить политические давление на Карплюка ? Или Цензор теперь дейтвиует как Раша Тудэй, называя Ирпенский Майдан проплаченным сборищем согнанных придурков ? А совесть в порядке, Бутусов ?
показати весь коментар
25.07.2016 17:41 Відповісти
откуда там Украинский Средний класс? ты с другой планеты? откуда в Украине средний класс? ты за наворовавших чинуш перед пенсией говоришь?
показати весь коментар
25.07.2016 23:06 Відповісти
1. я как раз первым написал и говорил про окружение в Дебальцево и написал массу материалов по окружению в Дебальцево и это легко проверить. ну например - https://censor.net/news/323942/gruppirovka_ukrainskih_voyisk_v_debaltsevo_okazalas_v_operativnom_meshke_butusov
https://censor.net/resonance/325239/debaltsevskaya_duga_istoriya_protivostoyaniya

2. По Редкодубу я оказался прав - потому что у них была возможность прорваться и они ее использовали. Я сам был на связью с 25-м батом и получал оттуда объективную информацию. И сейчас поступил бы точно также, результат доказал мою правоту.

3. По Карпюку ведутся действия Генпрокуратуры, и люди пишут что видят, никакой заданности в этом нет. Журналистка приехала и сделал выводы.
показати весь коментар
26.07.2016 00:35 Відповісти
Не ожидал ответа.Но раз уж удостоился его, то хотелось бы донести следующее:

1. Про дебальцевский котел - отдельная обширная тема, отмечу лишь, что в тот день, когда вышла упомянутая статья, уже был не "оперативный мешок", а масса разрозненных блокпостов, отрезанных от снабжения и помощи раненым. В Редкодубе, Чернухино и других пунктах МЕСЯЦАМИ не получали помощи, НЕДЕЛЯМИ не могли вывезти раненых и убитых. И об этом журналистам нужно было кричать на всю страну, может тогда удалось бы спасти больше жизней наших бойцов, не говоря уже о технике, которая досталась сепарам из-за того, что пришлось выходить из котла внезапно и с боями.

2. Была возможность прорваться ? Может у вас там больше информации по фронту в целом, но про Редкодуб, судя по статьям, почти ничего не знаете. Ребята из 128-й просили вывести их и выровнять линию фронта задолго до того, как здесь начали писать об "оперативных мешках". И не потому, что боялись за свою жизнь, выравнивать линию нужно былол для повышения эффективности противодействия гибридным войскам. Но 2 месяца наших обращений ко всем, кому только можно было, ничего не дали. Спасибо Балоге, хотя бы он среагировал как-то. И об этом здесь ничего не писали.

3. По Луценко тоже когда-то велись действия Генпрокуратуры и люди тоже много чего писали. Знаете, в последнее многие мои знакомые начали сильно разочаровываться в Цензоре. Потому что метод "90% правды, 10% заказухи" начал проявляться слишком явно. На 10 изобличающих статей про Карплюка, в которых вы его "мочите" так же, как при Януковиче некоторые СМИ "мочили" Тимошенко и того же Луценко, и ни одной - про истинные причины конфликта между мэрами спутников Киева и командой Парцхаладзе, назначенного сами знаете кем. Ни одного развернутого интервью с активистами Ирпеня и Бучи, которые поддерживает мэров. Ни одного инервью в Карплюком. Не можете найти ? Могу дать контакт в Скайпе.

Но практически уверен, что никакого баланса не будет, потому что с самого верха идет поддержка зачистки неугодных мэров, чтобы прибрать к руками землю в окрестностях Киева. И вы этот заказ также отрабатываете.
показати весь коментар
26.07.2016 14:35 Відповісти
Сучьих защитничков сюда засланно немерянно. Да это и понятно. Простой смертный там точно поселиться не сможет. Теперь вот угроза разоблачения получения усастков неправедным путем нависла над всеми. Ай-ай-ай. А ведь все так устроилось и для деток и для внуков. Такие страхи не только под стены ГПУ выгонят с лозунгами о политических репресиях, заказухах и рошене. Главное еще ничего не случилось, никаких предъяв и судов, а как муравейник всполошился. Чувствуе кошка чье мясо сожрала.
показати весь коментар
25.07.2016 18:01 Відповісти
Когда верншь деньги, вор ? Это же ты украл их у детей, гад. А теперь пытаешься отмазаться, подонок.
показати весь коментар
25.07.2016 18:07 Відповісти
Где не может поселиться "простой смертный" ? В Ирпене, где квадрат стоит от 400 баксов ? Ты или совсем Шариков, или порохобот чертов. За сколько продался Пархаладзе, **** ?
показати весь коментар
25.07.2016 18:09 Відповісти
Не возбуждайся так.
http://pavlopraviy.blogspot.com/2016/07/blog-post_42.html Павло Правий : "І от сьогодні я побачив їх знову. Не в Луганську - у невеличкому, але дуже елітному містечку під Києвом, де сотка землі коштує більше, ніж моя нещасна квартира, що залишилася у Луганську."
показати весь коментар
25.07.2016 18:23 Відповісти
А мозгом думать совсем не получается ? Депилы вроде тебя даже не задумываются над тем, каким чудом квадратный метр квартиры в Ирпене стоит в 2-3 раза меньше, чем в Киеве при том, что стоимость земли в Ирпене выше, чем в некоторых Киевских спальниках.

А ситуация такова именно потому, что коррупционная составляющая, заложеная в дома Парцхаладзе и Войцеховского в Киеве, добавляет к стоимости квартиры 100%, а в Ирпене ее нет. Вот и вся причина травли мэра Ирпеня, и такие придурки как ты, ее обслуживают.
показати весь коментар
25.07.2016 18:58 Відповісти
http://pavlopraviy.blogspot.com/2016/07/blog-post_42.html Павло Правий
показати весь коментар
25.07.2016 20:19 Відповісти
Ну бред же несешь. Причем тут квадратный метр квартиры, если речь о разных сословиях населения и о тех, кто в квартире жить просто не станет? Земля там интересна именно под особняки и виллы, а то, что и застройщики не дремлют, вовсе не удивительно, продают квартиры почем покупатель, другого, более приземленного сословия, готов эту квартиру купить. А застройщик в любом случае прикурит и мэру занесет, чтоб землю под застройку давал. Тоже мне регулятор рыночных цен, ты не представляешь о каких цифрах идет речь))
Брал ли мэр? Ну да, брал, глупо утверждать обратное, вот и вляпался по полной, ну нельзя гос. чиновнику светиться левыми доходами и это ещё хорошо, что не вальнули, а то в стране война, люди на взводе...
показати весь коментар
25.07.2016 21:50 Відповісти
Бред несешь ты. Ну да, квадратный метр совсем не при чем для тебя, но не для 10 тыс людей, которые купили здесь квартиру в последние годы: вот они и есть тот самый средний класс, а не депутаты ВР. Под особняки и виллы земля там интересна как раз тем, кто пытается отжать ее у горсовета - в первую очередь Парцхаладзе. Горсовет мог бы по привычке эту земолю нарезать властьимущим и такие как ты даже не узнали бы об этом, потому что Цензор бы не написал. И такие как ты не стали бы здесь шельмовать первого адекватного мэра, которй в отличие от других сам задекларировал все свое имущество. Карплюк просто нищий в сравнении с ворами гшосударственного масштаба, которые на него "наехали", но тебе на них плевать. Про то что застройщик "в любом случае мэру занесет", ну так это согласно твоей психологии. Ты так привык жить и думать, но при чем здесь те, кто покупает в Ирпрене квартиры ? Эти люди в отличие от тебя прекрасно видят разницу между прошлыми мэрами и Карплюком.
показати весь коментар
26.07.2016 14:05 Відповісти
понятно Там те чиновники откаты имеют, а здесь они эти откаты вкладывают и кто им завысит стоимость? поэтому все это огромная афера.
показати весь коментар
25.07.2016 23:03 Відповісти
Поживем увидим, как вас оттуда гнать будут.
показати весь коментар
25.07.2016 18:19 Відповісти
Жуть.
показати весь коментар
25.07.2016 18:26 Відповісти
с...ки они там все ненасытные, жил я в Буче. Не мог устроить ребенка в садик. Все письма с жалобами есть. Нет мест, нет мест все говорили. Потом сказали, что а чего вы сюда приехали вообще? По образованию у него там жена сидела, ходил к ней на прием. Она мне говорит, что государство не дает денег на садики, все садикам помогают. Ходил я там электрику делал, только она все время горела потому что нехрена там некачественное электричество. И когда я добивался, что нет мест в садике они меня еще упрекали, чего это я жалуюсь. Они ненавидят тех кто жалуется, их делишки ведь засветится могут. И еще три года жаловался на ямы возле своего дома из которой сделали свалку под ногами. То же из меня дурака делали пока не написал про катлован незавершенного строительства президенту. Так быстро прибежали заборчик поставли. С...ки они там все
показати весь коментар
25.07.2016 21:46 Відповісти
строят себе Европу за наш счет. все отберем и продадим американцам. не бредовая идея.. вообще ни к селу ни к городу. тогда просто отберем и вернем в казну. не.. не так, просто вопрос - почему им удалось это сделать? ответ, толстопузые строят для себя, а местным просто повезло природа и близость к Киеву.
показати весь коментар
25.07.2016 23:00 Відповісти
Slov net
показати весь коментар
26.07.2016 00:34 Відповісти
Постмодерн Дед коммуниста- миллиардера живет в отапливаемой дровами халупе в многоэтажке. Какие люди...глыбы.
показати весь коментар
26.07.2016 08:05 Відповісти
Як тут не згадати репресії проти Тимошенко, Корбана; те що трапилось з В. Чорноволом, "Лісником", Білим; замовчування Ліни Костенко, Поповича, Гузара. І все це відбувається коли буяє всяка мерзота.
Мабуть в нашій ментальності є щось погане, якщо ми дозволяємо цьому.
показати весь коментар
26.07.2016 08:46 Відповісти
Конкретно по Карплюку. В 2012 году без всяких разрешений, актов на землю и т.д. просто взял отгородил кусок леса в Коцюбинском и начал вырубать лес. Только этого факта достаточно для привлечения его к ответственности.

http://kiev.pravda.com.ua/news/4f5ddccfadc2a/
показати весь коментар
26.07.2016 09:04 Відповісти
Вот подонки,даже дедушку не пожалели.За всё хорошее отправили на тот свет раньше времени.МЕРЗАВЦЫ. АЛЛАХ АКБАР---СЛАВА УКРАИНЕ.
показати весь коментар
26.07.2016 09:07 Відповісти
Не варто їх оправдовувати, що, мовляв, вони - хороші господарники... Тільки одна їх розкіш в помешканнях (не одному) і в житті свідчить за їх злочинне життя! Смертна кара їм в першій же канаві!
показати весь коментар
26.07.2016 09:35 Відповісти
Є народна мудрість: "Своя сорочку ближче до тіла", а є комуністичне гасло: "Раньше думай о Родине, а потом о себе". Перше від природи, друге - похідна від першого. Подумайте над цим і ви зрозумієте, чому суспільству вигідніші люди "які носять "лобутени" від тих, що заробляють на піклуванні за Державу. Десь так. Нажаль ширше про це не дозволено. Може в когось є більші можливості. Буде корисно взнать.
показати весь коментар
26.07.2016 10:09 Відповісти
чессказать, жлобские на вид домишки, дворик ни о чем. чтоб жлобы перед жлобами хвалились да квартирки любовницам покупали
показати весь коментар
26.07.2016 15:43 Відповісти
так ведь там запрещенно строить выше 10 этажей!
только несколько 15 этажек выстроили в сторону дмитровки на околице ирпеня и то сильно в низине возле болот..
показати весь коментар
26.07.2016 18:16 Відповісти
Всем бы таких меров как Федорук, а лучше президента, который делает для города, а не расказывает, а на деле только руками разводит ...
А то что показывают пару тис. баксов на фото ... для такого человека это мелочь, как и для любого нардепа (типа они там за 6 тис грн зарплаты сидят) ...
показати весь коментар
27.07.2016 09:38 Відповісти