9468 відвідувачів онлайн

Саакашвілі закликав Раду не голосувати за новий Кабмін: "Проблема не лише в Яценюку. Проблема в політичному класі та підходах Порошенка до процесів усередині країни". ВІДЕО

Голова Одеської обласної державної адміністрації Міхеіл Саакашвілі виступив із заявою про політичну ситуацію в Україні.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ.

"Уся наша команда останні кілька місяців намагається переконати нашу владу провести справжні реформи і ужити термінових, рішучих заходів. Дедалі все менше надій, що щось зміниться. Нескінченно відкладені реформи. Це відмова від реформ. Жодну обіцянку після Майдану не було виконано. Нас дурять", - заявив Саакашвілі.

Читайте також: Ще 3 нардепи написали заяви про входження до БПП, - Гончаренко

"Потрібно провести реальну реформаторську роботу. Тому я звертаюся до Президента України та парламенту з вимогою. Проблема не лише в Яценюку. Проблема в політичному класі та підходах Порошенка до процесів усередині країни і до питань реформування. Підході його (Порошенка. - Ред.) і його оточення, Адміністрації Президента", - підкреслив Саакашвілі.

"Вимагаємо припинити цей міжсобойчик і договірняк, який ведеться щодо уряду. Я закликаю народних
депутатів не голосувати за цей уряд у таких умовах", - заявив глава Одеської ОДА.

Топ коментарі
+119
Саакашвілі - новий президент України!
показати весь коментар
11.04.2016 20:51 Відповісти
+119
никогда не поздно, а самое интересное только начинается!!!
вангую, - скоро, - саакашвилли агент кремля, америка агент кремля, народ украины - агент кремля ...
показати весь коментар
11.04.2016 20:55 Відповісти
+108
Этого следовало ожидать - Саакашвили долго не мог бы молчать. Браво, Михо, не дай Украину проглотить бандитам от олигархии!
показати весь коментар
11.04.2016 20:53 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 6 з 6
100%
показати весь коментар
12.04.2016 01:38 Відповісти
Точно подмечено: прекрасные умные лица молодых честных людей. Будущее за ними.

Спасибо Михо за смелость и решительность: яркий и смелый человек.
показати весь коментар
12.04.2016 01:54 Відповісти
Михо популист и лузер, но с вовремя развитыми пиар-навыками. И это все! Посмотрите на Одесскую область. Где Миха? А его нет. Он по всей Украине катается-пиарится. А кто работает? Ну уж точно не Миха. Гнать на хрен придурка. О коррупции мы и без него не только знаем, но и знаем кого вешать. А результатов его деятельности нет. И дело в том, что управлять 4 миллионами грузин, из которых два миллиона на выезде постоянно и в Грузию только наворованное бабло сбросить приезжают, это как управлять левобережным Киевом. Реформы в Грузии заглохли потому что там нет рынка. Если кто то считает рынком 2 миллиона населения, то нет. Это базар. Управлять базаром на американские деньги методом перекрикивания соседних тоговцев Миха может быть и мог, но не долго. Управлять Украиной не получится. Мозгов, образования и культуры не хватает.
показати весь коментар
12.04.2016 01:56 Відповісти
Все! МинСтець получил разнарядку мочить Михо и понеслось
показати весь коментар
12.04.2016 01:58 Відповісти
Пи****да по кочкам Скорей бы уже Михо с Коломой обьединился - чмурить Пархатого
показати весь коментар
12.04.2016 02:01 Відповісти
показати весь коментар
12.04.2016 07:29 Відповісти
Мне похер твой минстець. Я всю Грузию, Абхазию, Осетию и Чечню своими ножками исходил. И на Эльбрус несколько раз бегал. Первый раз в 1977. Так что, сынок, я забыл то, что ты никогда не знал. Грузины работать не умеют. Это нация-паразит. Командовать абажают, славу боготворят, от лести - тают, а вот работать не любят и не умеют. Я столько лодырей (в процентном отношении) даже в кацапии не встречал.
показати весь коментар
12.04.2016 02:07 Відповісти
Я их не выбирал. Пусть их в многопаспортную офшорную жопу целуют верноподданные одесситы. Это не ко мне.
показати весь коментар
12.04.2016 02:09 Відповісти
"Это отказ от реформ. Ни одно обещание после Майдана не было выполнено и не было сделано. Нас водят за нос", - заявил Саакашвили.
-----------------------------------------------
Это правила игры Порошенко. Как это не прискорбно звучит, но менять надо всех скопом, начиная с главного - Порошенко.
-----------------------------------------------
https://censor.net/user/86780#_blank
В этой ситуации откровенного цинизма невозможно выстоять ни одному нормальному лидеру без сильной партии, чтобы не быть сломанным. Задаюсь вопросом, кто же тогда Михо Саакашвили -герой-одиночка или "игрок по их правилам"? Даже, если Михо герой, в одиночку он не справится.
Ясно одно, что нужна партия с лидером, как Вячеслав Черновол и, объединенная на идеях интернационализма и целостности государства Украина. Только партия и сильный лидер - не барыга, могут противостоять ОХЕНДОВСЩИНЕ и кардинально изменить систему выборов.
Как минимум это "ФИЛЬТР очистки" в системе выборов (3 тезиса) до тех пор пока не будет построено устойчивое демократическое общество:
1/ Президент и депутаты всех уровней должны выбираться на ОДИН срок, и никогда больше.
2/ Родственники и кумовья должны быть ЗА БОРТОМ ВЛАСТИ в настоящем и будущем.
3/ Те, кто уже избирался должен уйти из выборных органов власти НАВСЕГДА.
-------------------------------------------
Итак: Нужна партия, лидер и кардинальное измение системы выборов.https://censor.net/comments/locate/365440/01921438-743a-73d6-8d29-df2919d7b5b3#_blank
показати весь коментар
12.04.2016 02:07 Відповісти
Да, Михо, там уже все куплены... И ети купленные 226 получили привилегии и гарантии неприкосновенности от Поросенка... Кто то от них ожидает чего то хорошего?
показати весь коментар
12.04.2016 02:17 Відповісти
конечно, не особенно приятно для нашего политикума видеть рядом честного, убежденного и непримиримого в своих убеждениях человека, но надо признать - саакашвили качественно иной человек и политик, единственный из всех имеющий за плечами реальные дела. Нужны выборы, где саакашвили получит доверие украинцев.
показати весь коментар
12.04.2016 02:28 Відповісти
https://censor.net/video_news/383813/saakashvili_prizval_radu_ne_golosovat_za_novyyi_kabmin_problema_ne_tolko_v_yatsenyuke_problema_v_politicheskom
ИТЬ, КАК ХРУЗИНОРМЯНЧИК ЗА НАС БЕСПОКОИЦЦА! ЗА НАШИ ПРАЦЕСЫ У НУТРИ ДУШОЮ БАЛЕЕТЬ...
показати весь коментар
12.04.2016 03:39 Відповісти
Эх Украина. Вот такой нужен президент,а не эта шоколадная сволочь.
показати весь коментар
12.04.2016 04:10 Відповісти
Америка сливает Порошенко
В авторитетном американском издании New York Times появилась новая статья, обвиняющая президента Украины Петра Порошенко в том, что тот искал способы уклониться от уплаты налогов в украинский бюджет, «когда молодые парни умирали, защищая Украину».

«В августе прошлого года, когда украинские военные оказались в артиллерийской ловушке во время битвы за Иловайск, Петр Порошенко, кондитерский магнат, создавал юридическое лицо на Британских Виргинских островах. Когда молодые люди умирали, защищая Украину, их главнокомандующий искал способ избавить свою бизнес-империю от налогов», - говорится в материале журналиста Оливера Буллоу.

По мнению журналиста, панамский скандал резюмирует развитие коррупции за все время независимости Украины. Он отмечает, что когда в 1998 году некоторые из убитых солдат под Иловайском, вероятно, только пошли в школу - панамская компания уже скорее всего имела дела с рядом украинских политиков.

«В 2006 году суд в Калифорнии приговорил Павла Лазаренко, премьер-министра Украины в 1996-1997 гг., к девяти годам тюрьмы за злоупотребление своей должностью с целью выдоить миллионы долларов из Украины. К тому времени как его выпустили из тюрьмы в 2012-м, еще сотни миллионов долларов были украдены из Украины»,- пишет издание.

Журналист отмечает, что рассчитать точные объемы украинкой коррупции сложно: «Это скрытое под водой чудовище, и лишь небольшие его части случайно обнаруживаются смелыми украинскими расследователями или благодаря экспертно-криминальным расследованиям за рубежом».

«Центр противодействия коррупции является наиболее заметной антикоррупционной общественной организацией в Украине. Он обнаружила, что цены на ВИЧ-лекарства взвинтились более чем на 27% в 2013 году из-за обманывающих министерство здравоохранения посредников. Из расследования от пищевой компании Archer Daniels Midland министерство юстиции США узнало, что фирма не могла рассчитывать на возврат НДС, пока не заплатила бы 20% «комиссионных» чиновникам».

Издание отмечат, что "Коррупция такого масштаба, распространяющаяся на всю экономику, нанесла бы урон любому государству, не говоря уже о таком неустойчивом как Украине. ВВП Украины в 1991 году составлял около 2/3 польского; сейчас он меньше, чем его четверть. Коррупция развалила эту страну, приговорив украинцев к плохому образованию, небезопасным улицам и малоперспективным карьерам».

В то же время в New York Times отмечают, что винить во всем коррупцию не правильно: «в Украине бы не было такого разгула коррупции без офшоров наподобие Панамы. Если воруются деньги, должно быть место, куда их можно припрятать, иначе это бессмысленно».

«Если вы взяли на себя труд украсть миллионы долларов, вы захотите хранить их в более защищенном месте чем Панама. Вы хотите иметь деньги в Манхэттэне, Цюрихе или Лондоне. Вы хотите иметь к ним доступ где-нибудь с отличными больницами, школами высокого рейтинга, звезд первого уровня и мероприятий мирового класса. Вы хотите иметь деньги там, где вы можете насладиться жизнью», - отмечает издание.
Впрочем, американский журналист пишет, что Украина пытается сражаться с коррумпированной системой. В конце 2014 года она приняла закон, обязывающий украинские компании указывать их собственников.

«Подобные законы нельзя внедрить достаточно быстро, потому что главным двигательным коррупции в Украине не является Mossack Fonseca или даже Панама. Это - Запад. Пока мировым клептократам будет разрешено использовать анонимные юрлица для покупки яхт, пентхаузов и особняков, юристы будут продолжать оформлять эти юрлица в налоговых гаванях от Делавэра до Сейшельских островов», - говорится в материале издания.

«Если западные страны начнут требовать прозрачности от корпоративной собственности, жулики перестанут прятать свои деньги на Западе, потому что они больше не смогут скрывать свои истинные имена. Это прольет свет на западные экономики, и отошлет тех, кто предпочитает темноту, суетиться в других местах», - подчеркивают в NYT.



показати весь коментар
12.04.2016 04:29 Відповісти
Страшно не это, страшно что МВБ дает деньги стране, президенты и олигархи которой их прячут по офшорам.
показати весь коментар
12.04.2016 04:37 Відповісти
нарешті до когось почало доходити!
показати весь коментар
12.04.2016 05:02 Відповісти
Так МВФ такие ПРОХОДИМЦЫ и нужны...... Деньги дали - деньги вывели - деньги работают на экономику "другой страны", а с ЛОХТОРАТА снимают (коммуналка, тарифы, цены) с процентами.
показати весь коментар
12.04.2016 15:14 Відповісти
Именно проходимцы то как раз и НЕ НУЖНЫ. Если бы нужны были бы, МВФ дал бы деньги уже две недели назад, а так поставили условие - Яценюк должен уйти, тк не делает реформ.

А то что воруют, это да. В этом вы правы.
показати весь коментар
12.04.2016 19:52 Відповісти
Эффект будет тот же, как если бы он уговаривал стаю волков стать вегетарианцами...
И куда только Запад смотрит?
показати весь коментар
12.04.2016 05:02 Відповісти
а уйопки однотурові куди дивились7
показати весь коментар
12.04.2016 15:41 Відповісти
Саакашвили все верно говорит.Ему можно доверять.
показати весь коментар
12.04.2016 05:23 Відповісти
респект Михо.!! побольше бы таких людей Украине
показати весь коментар
12.04.2016 05:33 Відповісти
Саакашвили призвал Раду не голосовать за новый Кабмин: "Проблема не только в Яценюке. Проблема в политическом классе и подходах Порошенко к процессам внутри страны" - Цензор.НЕТ 3606
показати весь коментар
12.04.2016 05:48 Відповісти
Этих всех министров нельзя выбирать путём назначения в ограниченном кругу. Нужно всенародное голосование по каждому претенденту на посты.
показати весь коментар
12.04.2016 06:02 Відповісти
Если сын вырос в семье, где отец занимался контрабандой, то ему привили с детства не честность и добропорядочность, а с точностью до наоборот.Поэтому наши надежды на реформы напрасны, нас и европейцев будут продолжать водить за нос, кормить завтраками, говорить красивые слова перед телекамерами.Если вчера я еще надеялась на изменения в стране, то сегодня я испытываю боль разочарования и большую тревогу за будущее моих внуков, которые родились здесь и растут в этой среде двойных стандартов.Время, отведенное власти на расстановку приоритетов, истекло: они не хотят проводить реформы - это очевидно.
показати весь коментар
12.04.2016 06:06 Відповісти
Украинские политики до дрожи боятся Саакашвили, аж шерсть становится дыбом
Саакашвили призвал Раду не голосовать за новый Кабмин: "Проблема не только в Яценюке. Проблема в политическом классе и подходах Порошенко к процессам внутри страны" - Цензор.НЕТ 2894

Популисты в Украине делятся на два лагеря: это правые с точки зрения экономики. Правые и левые. Левые популисты - это Тимошенко в первую очередь, рейтинг которой снова растет как на дрожжах на обещаниях снизить тарифы и повысить пенсии. А правый популист - это Саакашвили, который тарифы не обещает, а обещает бороться с коррупцией.

Вот это, конечно, самое интересное, потому что украинская политическая элита - она, вот, вся до дрожи боится Саакашвили, потому что, как я уже сказала, что, собственно, при упоминании имени Саакашвили у каждого украинского политика, знаете, шерсть становится дыбом. Вот, его ненавидят… Я такой ненависти не видела даже в Грузии, когда он уже по факту прокатился по элите катком. И, собственно, его ненавидят по той же самой причине, потому что это паровой каток. И, вот, в стране договорняков и компромиссов этот каток сначала проедет, а потом будет спрашивать.

Договориться с ним невозможно. Не в том смысле, что он не способен к политическому маневру. Как раз вовсе нет - тут он, действительно, вот… В конце концов, Саакашвили долго играл роль почти послушного инструмента в руках президента Порошенко. Тот же самый одесский припортовый завод он когда мочил, он склонял на все стороны имя Мартыненко, который, как я уже сказала, работает виолончелистом у премьера Яценюка. И обходил стороной имя Кононенко, который играет эту же самую музыку для президента Порошенко.

А проблема в том, что с Саакашвили долгосрочно в принципе нельзя договориться - он не будет частью системы, он ее замочит. Вот, если Саакашвили придет к власти, будет ночь длинных галстуков. Понятно, что в Одессе он не может сделать всего, чего хочет, потому что для этого нужны полномочия в размере государства. Ну, вот, он в Одессе не разбирает, он приходит и говорит «Так. Вот тут люди возят орехи, вот тут рынок Седьмой километр - он до сих пор принадлежит Юрию Енакиевскому». Ну, правда, ничего не может сделать он с этим Седьмым километром, но, ведь, ясно же, что сделает. А это самый крупнейший рынок если не на Украине, то, по крайней мере, скажем так, на востоке Украины.

И Саакашвили совершенно не важно, кто кому, какими кумами связаны все эти родственные отношения. Вот, там возят какие-то предприниматели орехи через границу и с них берут 12 тысяч долларов с фуры. Саакашвили говорит «Пропустить». Этим предпринимателям прокалывают шины. Украинская политическая элита начинает говорить «Ну, слушайте, ведь, неудобно. Эти же предприниматели - контрабандисты».

Или, там, делают люди вино, и оказывается, что у них нет лицензии. 200 человек делают вино в Одесской области, лицензии нет ни у одного, потому что каждую лицензию надо получать 5 лет, а действенна она 2 года. Саакашвили говорит «Выдать», потому что он знает, что государство прежде, чем предъявлять претензии к предпринимателю, потому что, наверняка, эти люди делают бормотуху, оно должно сначала оказать ему услугу.

Вот, хорошо ли это будет, если Саакашвили придет к власти, я, как ни странно, не знаю, потому что до выборов в Грузии мне казалось, что хорошо, когда победила «Грузинская мечта». Теперь я понимаю, что не знаю, потому что реформы в демократическом обществе - они предполагают консенсус общества по поводу этих реформ. Консенсус в обществе предполагает одобрение хотя бы части элиты.

А вся украинская элита - она воспитана на договорняках, она рада обличать коррупцию, но только если это чужая коррупция. Если коррупция своя, тогда дело совсем другое.

Поскольку мнение правящей элиты в конечном итоге определяет мнение телезрителей, которых, собственно, в Украине и в Грузии, и в России почему-то именуют гражданами-избирателями, то, в общем, конечно, количество тонн нечистот, которые обрушатся на, условно говоря, премьера Саакашвили с экрана Интера, который до сих пор контролирует Левочкин, с экранов канала «1+1», который до сих пор контролирует Коломойский и так далее, будет, вот, просто несравнимо с тем, что сейчас обрушивается на Порошенко.

http://echo.msk.ru/contributors/324/ Юлия Латынина
показати весь коментар
12.04.2016 06:23 Відповісти
Швили хорошо платит журналистам за пиар. Всякие хвалебные оды строчат.
показати весь коментар
12.04.2016 08:14 Відповісти
т.е. по вашему, он платил раисской журналистке?
показати весь коментар
12.04.2016 08:31 Відповісти
не знаю перо нее. Я про наших. Очень не нравится мне бешенный пиар Швили. Этот тип очень хитрый.
показати весь коментар
12.04.2016 08:39 Відповісти
Пруф на платежки журналистам, ну или хотя бы видео где он платит за свой пиар, пожалуйста. В противном случае буду считать вас больным звездуном, а все ваши коменты буду в дальнейшем удалять не читая, только увидев ник.
показати весь коментар
12.04.2016 08:45 Відповісти
Что ты несешь? У тебя с головой проблемы.
показати весь коментар
12.04.2016 09:43 Відповісти
Влад то что ты несеш ето говорит о том что ты бездарны ты вообше видел грузию до Миши думаю нет а я видел и мне было страшноб и то что за 8 лет зделано ето не мало а то что там прорусские как и ты сам ето факт и естествено фсб не пустим пока его туда но он вернется как бы ты такие подобные нехотелибы а то что мы идем вперед несмотря на путлевкую политику
показати весь коментар
12.04.2016 13:37 Відповісти
Это твоё личное мнение, которое даже может быть непрочным.
показати весь коментар
12.04.2016 08:57 Відповісти
никто его не боится и никому этот трепет не мешает.Не надо преувеличивать того чего нет.Почитайте о нем и его времени а Грузии
показати весь коментар
12.04.2016 09:14 Відповісти
А в чому проблема з "популізмом " Батьківщини, в тому що робиться ставка на купівельну спроможність українців ?. Ще жодна країна не вилізла з ями , без наявності великої кількості багатих громадян і їх купівельної спроможності. Саакашвілі пропонує все продати іноземцям , що банально приведе до створення чергових монополій , до того ж ставка зроблена на купівельні можливості іноземців а не на аборигенів. Більше 10 млн пенсіонерів , і це потрібно враховувати.
показати весь коментар
12.04.2016 09:31 Відповісти
Уважающие себя люди Латынину не читают, тк всегда с кремлядями пытается заигрывать. И какого черта она лезет в Украину, пусть занимается своим народом.
показати весь коментар
12.04.2016 16:37 Відповісти
За увлекательной возней - согласен Гройсман, не согласен, кто министры и т.д. - потерялось главное, а где, собсно, программа правительства, что они собираются делать, чем отличаются от Яценюка и зачем его нужно было менять. И, кстати, где анализ ошибок, ведь в прошлый раз коалиционное соглашение выписывали чуть ли не полгода, а ничего не сделано, сейчас и не вспоминают. Вся кампания по дискредитации Яценюка была просто для того, чтобы неподлый Порошенко поставил своего человека на премьера.
показати весь коментар
12.04.2016 06:46 Відповісти
да порошенко погряз в кумовстве и "дружбе". а олигархов вообще боится трогать. порошенко ты уж определись и выбери кто ты президент или любый друг для богатеньких? а то получается как в пословице - хочешь и рыбку съесть и на ......
показати весь коментар
12.04.2016 06:50 Відповісти
Он определился еще до президентского кресла...
показати весь коментар
12.04.2016 08:33 Відповісти
Совершенно очевидно. Это стало ясно сразу же после растрела на Майдане когда овощ здрыснул а вслед за ним все его прихлебатели побежали - но потом резко тормознули и уже с улыбочкой через неделю всякие бондаренки, герман и богословские раздавали интервью. Уже тогда стало ясно что дила нэ буде. Три богатыря дали рыгам четкие гарантии неприкосновенности. Тут выше писали про Михо который может только на катке кататься. Знаете, уж по мне лучше пускай каток чем это невыносимое ********. По другому уже ситуацию не исправишь.
показати весь коментар
12.04.2016 10:09 Відповісти
Троица на сцене вторична. Вначале они тупо тянули время. Не забывали блюсти цензуру, я был свидетелем того как многие достойные люди на сцену не пускались. Говоря, что действуют только исключительно по мандату от народа, постоянно втихаря шныряли к яныку. В конце они "договорились" с яныком, помните ещеполгодаянуковича и как их освистывали? Эта троица клоунов вторична, все что делали- пытались кукловодить Майдан. И какоето время это им даже удавалось... А вот шоколаднейшее величество игралось в тех событиях изощреннее...
показати весь коментар
12.04.2016 11:13 Відповісти
Кто подскажет, что кроме одного города сделал бывший президент Грузии и почему после его правления к власти в Грузии пришли проросийские политические силы.
показати весь коментар
12.04.2016 07:06 Відповісти
потому что в грузии мало русофобов
показати весь коментар
12.04.2016 08:41 Відповісти
Цель Швили ясна - перевыборы ЛЮБОЙ ценой, даже путем гибели государства, как он угробил независимость Грузии. Грузия под москалями! Ау, блин почитатели швили. Грузия ПОД кацапами благодаря Саакашвили. Он просто рвется к власти и хочет корни пустить в Украине, поскольку на родине его арестуют. Вот и весь "патриотизм" пана Швили. А люди ведутся как идиоты. Популист он обыкновенный и балабол, как Юлька наша.
Помню видео где он сносил пляж миллиардера Хмельницкого. И что? Показали на всю страну, а пляж и ныне там! Проверьте сами. Просто красиво нарисовался. Не удивлюсь, если он с тем Хмельницким в сговоре был. Типа я твой пляж ломаю, у меня популярность растет, а потом сочтемся. К власти он рвется в паре с новыми миллиардерами.
показати весь коментар
12.04.2016 08:13 Відповісти
уверен? Михо для Украины сделал больше, чем эта вся свора олигархов вместе взятые... все старые, кто был ранее во власти или в Раде - твари! Олигархата представители. Они НИКОГДА не будут стараться для народа Украины или для страны вцелом.
показати весь коментар
12.04.2016 08:43 Відповісти
Если бы он сделал Грузию независимой, я бы ему верил. Но люди гибли за что? Чтобы опять быть под москалями, как сегодня? А Михо благополучгно сбежал в Украину и тут мутит воду, пытаясь взять власть, поскольку знает, что дома арестуют.
показати весь коментар
12.04.2016 09:05 Відповісти
Интересно, и что же он такое сделал для Украины?
показати весь коментар
12.04.2016 09:51 Відповісти
https://censor.net/user/318977 только за то , что он РАЗВОРОШИЛ ЭТО БОЛОТО он достоин уважения , а за то , что до сих пор не отступил в схватке с упырями , управляющими Украиной ПЕРЕД НИМ СТОИТ СНЯТЬ ШЛЯПУ)))

А ты , наверное , из тех 5-10% которые грабят народ и страну во власти или их обслуживают???
показати весь коментар
12.04.2016 10:21 Відповісти
каким же нужно быть поЦей дабы думать, что Саакашвили положил Грузию под кацапов
показати весь коментар
12.04.2016 10:51 Відповісти
а зачем гадать....надо просто поговорить с грузинами там чётко прослеживается : все , кого оторвали от корыта (чиновник разного сорта и пошиба, олигарх и прочая их обслуга) несут про него бред , ну а более "продвинутые" граждане довольны реформами. Что тут скажешь....
показати весь коментар
12.04.2016 15:42 Відповісти
Михо добился своего, завалил Кролика, теперь гребет назад?
показати весь коментар
12.04.2016 08:32 Відповісти
нет..он хочет чтобы поняли..что менять шило на мыло не практично..
показати весь коментар
12.04.2016 08:38 Відповісти
Какие там десять ..... Там уже династия. Вот теперь Петя свою династию формирует в правительстве
показати весь коментар
12.04.2016 09:16 Відповісти
Ожидаемое назначение Гройсмана на пост премьер-министра страны, конечно же, не случайно. Господин Гройсман приходится президенту двоюродным племянником.

Читать полностью: http://h.ua/story/411514/#ixzz45aMjfZZo
показати весь коментар
12.04.2016 09:08 Відповісти
показати весь коментар
12.04.2016 09:41 Відповісти
раньше одесские и днепровские жиды были самыми жирными. Теперь винницкие.
показати весь коментар
12.04.2016 10:14 Відповісти
Не Яценюка надо было заставлять в отставку уходить а порошенко . Этот гроисман будет большои жопои для Украины на посту примьера.
показати весь коментар
12.04.2016 09:13 Відповісти
Что имеем и что можно ожидать:

Власти Германии сообщили о «плане Маршалла» на 100 млрд евро для Украины

http://news.eizvestia.com/news_economy/full/213-vlasti-germanii-soobshhili-o-plane-marshalla-na-100-mlrd-evro-dlya-ukrainy
В Германии есть большое разочарование по поводу того, что в Украине не хватает реформ
Власть Украины должна как можно быстрее внедрить необходимые реформы, прежде всего связанные с судебной системой и прокуратурой, а также урегулировать вопрос вокруг назначения премьера для получения финансовой помощи вроде «Плана Маршалла» на более 100 млрд евро, информирует http://eizvestia.com/ еizvestia.com .
Об этом заявил во время прямого включения из Берлина в ходе программы «Свобода слова» на ICTV депутат Бундестага, сопредседатель межпарламентской комиссии «Украина-http://eizvestia.com/tag/germaniya Германия » Карл-Георг Вельман.
«Мы готовы помочь, и мое предложение было составить что-то вроде «Плана Маршала» - более 100 млрд евро. Хотя 30 млрд евро уже есть, но эти деньги нельзя применить потому, что Украина не осуществляет реформ. Не будет денег без реформ. Вот такое условие», - заявил немецкий депутат.
По его убеждению, Украина должна сначала сделать то, что называется «домашней работой» поскольку что в Германии «есть большое разочарование по поводу того, что не хватает реформ».
«Нужна немедленная политическая и административная реформа. Нет уже никаких иллюзий. И все то, что происходит в Украине - поддается очень мощному мониторингу», - заявил Карл-Георг Вельман.
Депутат Бундестага также ответил на прямой вопрос по поводу того, что будет признаком состоявшихся реформ. «Во-первых, будет судебная реформа - это краеугольный камень. Независимые судьи, независимые прокуроры - это первое. И мы должны действительно получить существенные европейские реформы в Украине. Нам нужны надежные структуры, надежное правительство. Очень много мы слышим, что есть обеспокоенность по поводу того, что уходит в отставку действующий Премьер, назначают нового - надо чтобы слова стали наконец действием», - заявил депутат Бундестага, сопредседатель межпарламентской комиссии «Украина-Германия».

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_economy/full/213-vlasti-germanii-soobshhili-o-plane-marshalla-na-100-mlrd-evro-dlya-ukrainy
показати весь коментар
12.04.2016 09:16 Відповісти
Майдани були щоб нарешті розвалити феодальний устрій , який є нині в Україні і відстояти своє Право і Свободу Вибору , які Даровані українцям Творцем. Наразі знову маєм феодала , один пішли , інший прийшли. В цій країні мало що потрібно міняти , крім звільнення кріпаків і розгону феодалів - поміщиків з їх монополіями. Президент феодал , тому звертання до нього марні справи, як і до всіх гілок влади, які зацікавлені в збереженні України як феодально-кріпосної колонії. І реформи в даній ситуації принесуть шкоду , так як кріпосна система банально мутує. Щоб небуло потрясінь , потрібно надавити на депутатів , які мають прийняти закон " про Право і Свободу Вибору кріпаками" і другий закон " про кримінальну відповідальність чиновників за порушення Права і Свободи Вибору". І в цей період нічого не мажна ані продавати, ані "децентралізувати", так як знову все зведеться до монополізації всього і вся - феодали приберуть все до своїх липких рук. Саакашвілі не правий. Навіть хоча б в тому що констатує факти які стосуються поміщиків - алігаторів і мздоїмців ( прокурори, судді , менти і тд) , але замовчує факти наявності міліонів і міліонів кріпаків - українців. Безправних і пограбованих. І даремно ніхто не звертає увагу , на те що пишу , так як без розвалу феодалізму, з його вкрай низькими продуктивними силами, і монополій, в нас нічого не вийде і чекає крах.
показати весь коментар
12.04.2016 09:19 Відповісти
Улетел Михо в Одессу.
показати весь коментар
12.04.2016 09:43 Відповісти
Да заткнет его кто-нибудь или ему трон подавай! Пусть Одессой занимается, реформатор хренов!
показати весь коментар
12.04.2016 09:50 Відповісти
Ах Одесса жемчужина у моря,ах Одесса ты много знала горя,ах Одесса,ты мой родимый край РУЛИ моя Одесса рули и процветай!
показати весь коментар
12.04.2016 09:52 Відповісти
Що і справді проблема не у Яценюку? Оце ти, Мишко, відкрив собі очі!
показати весь коментар
12.04.2016 09:53 Відповісти
Проблема в том числе и в Яценюку и в остальных наглых ворах и лгунах, не надо выдирать фразы из контекста, там четко написано: - "Проблема не только в Яценюке т.д....". Достали вы уже своим идолопоклонничеством жулику и вору под названием Сеня, все кто сейчас у власти грабят народ и страну, в том числе и ваш любимый Сеня, и пока таких паскуд не станут садить показательно, ничего не поменяется! Ноль реформ в том числе от вашего Сени и это факт на сегодняшний день и хватит уже вылизывать таким уродам одно место!
показати весь коментар
12.04.2016 22:50 Відповісти
Я згоден на посадку Сені, але не згоден, що риги на чолі з порохатим підаром роблять з нього причину усіх проблем. У будь якому разі офшорний кондитер та його поплічники мають отримати удесятеро більшу кару, у тому числі і вєздєсрущіє порохоботи.
показати весь коментар
13.04.2016 19:41 Відповісти
Був період, коли я думав, що пропорційна виборча система підходить для України найкраще, так як люди голосують або за програму партії, або за її лідера. Підтримував підвищення прохідного бар'єру, щоби проходило менше партій, отже і легше мали б домовлятися. Але реалії останніх 15 років показали, що для України підходить лише мажоритарна виборча система, тільки за такої системи можливе справжнє оновлення влади, ускладнення договорнячків, очищення від політичних шлюх. При мажоритарщині швидше будуть з'являтися нові лідери.
показати весь коментар
12.04.2016 09:54 Відповісти
Просто всех,кто пинает шоколадную сраку называют популистами:левыми или правыми.Главное что-бы они были против Гудка,хФирташа и чоколата.
показати весь коментар
12.04.2016 10:12 Відповісти
Глава Одесской областной городской администрации Михаил Саакашвили выдвинул президенту Украины Петру Порошенко ультиматум, потребовав провести немедленные реформы в стране, иначе, он с командой реформаторов уйдет в отставку. По словам главы Одесской ОГА, в Украине необходимы срочные реформы. Украинцы устали от пустых обещаний и смотреть, как сейчас коррупционная система берет реванш. Именно президент Украины имеет все полномочия, чтобы обеспечить в стране эти кардинальные реформы.
Похоже ,все закончится отставкой Саакашвили, также как и Сакварелидзе. Порошенко привлек их только лишь для собственного пиара и навешивания "реформаторской" лапши лохторату , как только они начали "копать вглубь" - оказались лишними и опасными. На самом деле никакие реформы ему не нужны,ибо он сам их боится ,как кипятка.
показати весь коментар
12.04.2016 10:32 Відповісти
Всё и так ясно - порошенко пляшет под дудку кремля. РФ не нужна рядом процветающая страна, бывшая республика. Путин сделает всё, в т.ч. войны, теракты и шантаж, чтобы в Украине было плохо, чтоб ватники радовались. Всё очень просто - пока кремль жив, в Украине ничего не поменяется.
показати весь коментар
12.04.2016 10:37 Відповісти
Не стоит так уж пессимистично.
показати весь коментар
12.04.2016 10:42 Відповісти
Если Саакашвили будет дальше в таком же духе, его ждет участь Немцова
показати весь коментар
12.04.2016 10:38 Відповісти
Не дай бог, за ним весь запад, если путлер не убрал то петька надеюсь побоится. А Михо МОЛОДЕЦ.
показати весь коментар
12.04.2016 10:49 Відповісти
Міхо - українці,прості українці ,які не мають доступу до влади з тобою!
ЗА Саакашвілі на наступних виборах!!!
показати весь коментар
12.04.2016 10:44 Відповісти
Порошенко сдает Украину путлеру, это же явно.
показати весь коментар
12.04.2016 10:54 Відповісти
Він вже її здав.
показати весь коментар
12.04.2016 15:22 Відповісти
Саакашвили призвал Раду не голосовать за новый Кабмин: "Проблема не только в Яценюке. Проблема в политическом классе и подходах Порошенко к процессам внутри страны" - Цензор.НЕТ 651
показати весь коментар
12.04.2016 11:21 Відповісти
пеця патрон саакашвили и михо не человек паук. Народ вам никто счастье не принесет на блюдечке. Не будте детьми - взрослейте! Украина ваша родина и ни кто не может любить ее больше чем вы. Перестаньте быть овцами, становитесь ответственными ХОЗЯЕВАМИ. не будте пасивными и латентными становитесь активными
показати весь коментар
12.04.2016 11:41 Відповісти
Убьют его...Труxанов, мэр Одессы не даст Саакашвили ничего изменить в области и в стране
показати весь коментар
12.04.2016 11:46 Відповісти
Мишу целенаправленно выдавливают из страны пЭтино кубло+обрыганные в сговоре.
Это будет их роковой ошибкой,Запад им не простит и бабла точно не даст,а это может привести к внутреннему коллапсу и возмущению масс.пукин будет доволен.
показати весь коментар
12.04.2016 12:01 Відповісти
Никто нечего не изменит,потому что никто никого не боится,25 лет надо давать за взятку,а в крупных размерах расстрел,только так,другого выхода нет.
показати весь коментар
12.04.2016 12:07 Відповісти
Тут многие часто умничают по поводу Михаила Саакашвили ставя вопрос, а вот если он такой реформатор почему его изгнал народ из Грузии. Я когда слышу такой вопрос, то мне хочется спросить этих людей: "что милый, российского телевидения накурился, да"?
История с Саакашвили неоднозначная. А все детально рассказывать не буду, но вкратце попытаюсь. Во-первых еще в далеком 2006 году, Каха Бендукидзе сказал такую фразу: "любое общество устает от интенсивных реформ. Они начинают ненавидеть реформаторов. Потом проходит время и все понимают, что интенсивные преобразования лучше чем ничего не делать, и реформаторы возвращаются. Когда-нибудь Грузия от нас устанет, мы уйдем и тоже отдохнем, но потом обязательно вернемся"... Это было в 2006 году. В 2012 году Партия Единое Национальное Движение, возглавляемая Саакашвили проиграла выборы... А теперь внимание как проиграла, они набрали - 41 процент голосов по спискам, и выиграли 44 процента мажоритарных округов... (Сколько партий в Украине за всю историю страны, пробыв 10 лет во власти показывали такой результат?)
Это не позволило им создать большинства. Выиграла у них коалиция (повторяю не партия, а коалиция) состоящая из почти 2-ух десятков партий, во главе с российским олигархом Бидзиной Иванишвили, которые обещали всей стране упразднить плату за газ, электроэнергию и воду. Якобы все будет платить из своего кармана Иванишвили. И еще обещали что договорятся с Россией и вернут под юрисдикцию Грузии и Абхазию и Южную Осетию. Еще вылез скандал с пытками в тюрьмах, который после выборов новая власть просто забыла. Это и сделало им рейтинг чуть более 50-ти процентов, против чуть более 40-ка команды Саакашвили.
Сейчас уже расклад иной. Люди поняли что власть мало что развивает и в стране в основном в лучшем случае застой или откат. Естественно за коммуналку платить надо самим, и она даже подорожала. Россия не то, что ничего не вернула, она еще и продолжает время от времени двигать границу вглубь территории Грузии. Это же привело к тому, что от коалиции Грузинская мечта понемногу начали дистанцироваться партии которые в нее входили.
Еще одно что любят тут повторять критики -Саакашвили же диктатор... Хорошо, пусть будет диктатор - но ответьте на один вопрос: как тогда в условиях диктатуры Грузинская мечта Иванишвили смогла выиграть выборы у диктатора и получить власть легитимным и законным способом? Есть ответ? Много знаете диктаторов или тиранов которые отдавали власть законным путем?
И последнее - можно много критиковать всех и вся, но в историю Саакашвили уже вошел. Для меня очень важно что бы у него все получилось в Одессе, потому что тогда все получится и в Украине. А ведь если не получится у него, и реформы не пройдут, задумайтесь что будет с нашей с вами Украиной? Вы все понимаете - что принесет нам тогда не диктатор Путин? (С)
показати весь коментар
12.04.2016 13:43 Відповісти
Если у Саакашвили не получится, а пЕЦЯ и его шобла все для этого делают, то наша страна может уйти еще на 20 лет как минимум в состояние полного деребана оставшегося добра с рабским придатком в виде населения.
показати весь коментар
12.04.2016 14:57 Відповісти
Вы что плохо себе представляете что такое совковое наследие и деморализация населения выходящая из него?

Даже если лучшие из лучших делают все для того чтобы дать стране рывок вперед, всегда найдется прокремлевский гад который купит лохов. Но это что вина Саакашвили?

В Грузии, кстати, коррупция была гораздо хуже чем в Украине, и Саакашвили положил ей конец. Да, у него было много врагов из подобных ворюг, которые сейчас в Раде сидят и от наглости совсем оборзели.

Традиция демократии развивается не годами а столетиями, народ тоже понимает не сразу. В Грузии очень многие пожалели что проголосовали не за Саакашвили.
Но в Грузии все тем не менее хорошо, совсем другая страна, что была до Саакашвили.
показати весь коментар
12.04.2016 16:54 Відповісти
Если и случится когда-нибудь Майдан 3, то без висилиц весящих перед ВР, и Банковой, он тоже будет проигран.
показати весь коментар
12.04.2016 15:39 Відповісти
Саакашвили призвал Раду не голосовать за новый Кабмин: "Проблема не только в Яценюке. Проблема в политическом классе и подходах Порошенко к процессам внутри страны" - Цензор.НЕТ 3944
показати весь коментар
12.04.2016 18:59 Відповісти
Вот это правильно сказал Саакашвили -замена Яценюка нечего не даст а будет еще хуже -пусть в ВС сядут и хоть немного мозгами пошевелят какую ветвь хозяйства кроме селького хозяйства -там сами стараются поднять -ведь кушать то хочется ,можно поднять-я думаю что не одной с таким законодательством -взять хотя бы медицину -ведь там настоящая пропасть по всем параметрам и управлять ей без денег а если дадут то они всеравно при таком законодальстве растанут и это надо быть идиотом или по крайней мере наивным,взять машиностроение -тоже пропасть -ведь чтобы что то выпускать на рынок ЕС надо чтобы было качество -а оно может быть при двох условиях -это качественные станки и хорошие специалисты -не того -одно старье металоломное и не другого -тоже одни пенсионеры и так само по остальным ветвям -но чтобы это все поменять надо чтобы прийшли инвесторы с деньгами но они при таких законах и таком подходе к делу не скоро прийдут -это просто сейчас будет мышиная возня и не более-надо хоть одно дело до конца окончить а не дергаться как вошь в кожухе- от случая до случая -иначе точно не хрена не будет.
показати весь коментар
12.04.2016 19:12 Відповісти
Михо в Примьеры!!!
показати весь коментар
12.04.2016 20:15 Відповісти
Теперь я понимаю, что означает "Панамская Шоколадка"...
показати весь коментар
12.04.2016 20:25 Відповісти
В подходах Порошенко??? Нет уж,это ласково Миха сказал! Это не подходы! Это просто какая то измена что ли.... Специальное игнорирование требований Майдана к перестройке общества,заигрывание с янековой бандой, выучивши и прикрывшись приветствиями патриотов Слава Украине, Героям Слава творят схемы как на фронте так и в тылу, в Нац,Банке Гонтаревском, точнее будет....На Интере воскресает СССР во главе с Фирташем , работодателем, который предал Украину, работая на оккупантов вместе с нашей властью! Подавитесь суки баблом....
показати весь коментар
14.04.2016 07:47 Відповісти
Сторінка 6 з 6