12400 відвідувачів онлайн

"Наведіть приклад хоч одного сюжету, де були б антиукраїнські редакційні підходи", - "Опоблок" про роботу Столярової і Шувалова на "Інтері". ВIДЕО

Нардеп ("Опоблоку") Олександр Вілкул звинуватив правоохоронні органи в причетності до підпалу "Інтера". Разом з тим, він вважає, що розбиратися з можливими протиправними дії громадянина РФ Ігоря Шувалова, який відповідає за інформаційну політику на телеканалі "Інтер", повинні правоохоронні органи.

Про це він заявив в коментарі кореспонденту Цензор.НЕТ у кулуарах Верховної Ради, відповідаючи на питання чи можна кваліфікувати роботу громадян РФ Марії Столярової та Ігоря Шувалова як інформаційний теракт проти України.

"Цим повинні займатися правоохоронні органи: СБУ, міліція, прокуратура. Тоді можна буде давати кваліфікацію", - заявив Вілкул.

Перед цим на брифінгу нардеп заявив, що до підпалу телеканалу "Інтер" причетні люди пов'язані з лідером "Братства" Дмитром Корчинським. Дружина Корчинського, що стояла поруч, нардеп (Радикальна партія) Оксана заявила: "Ви брешете. Це брехня".

Також, Вілкул висловив упевненість, що якби "Інтер" не виклав у відкритий доступ, а віддав поліції, то вона б їх знищила.

Разом з тим, колега Вілкула по фракції Микола Скорик не побачив антиукраїнської позиції в інформполітиці "Інтера" і на прохання прокоментувати співпрацю з бойовиками екс-шеф-редактора "Інтера" Марії Столярової заявив: "Я не розумію, про що Ви говорите".

Нагадаємо, 4 вересня в Києві біля будівлі "Інтера" почалася акція протесту ветеранів АТО, незадоволених політикою каналу, потім мітинг переріс у бійку, а в "Інтері" невідомі влаштували пожежу. Між охороною каналу і мітингувальниками відбулася бійка. Поліція затримала шістьох учасників мітингу.
Президент Петро Порошенко доручив Генпрокурору Юрію Луценку взяти під особистий контроль розслідування ситуації з телеканалом "Інтер".Джерело:/n404837
Джерело:/n404846
Зазначимо, раніше було опубліковане в інтернеті листування з пошти колишнього співробітника телеканалу "Інтер" Марії Столярової, згодом видвореної з України, в якому є дані про причетність російських медіатехнологій до "розкрутки" проектів надепів позафракційного Дмитра Добродомова "Народний контроль" і Сергія Капліна (БПП) "Партія простих людей". Зокрема, журналіст Сергій Іванов, проаналізувавши це листування заявляв: "Партією простих людей" Капліна і "Народним контролем" Добродомова керують із Росії".
У свою чергу глава СБУ Грицак раніше заявив: "СБУ проводить дослідження у справі екс-співробітниці "Інтера" Столярової".
Топ коментарі
+14
Допоблок у Лаврова вчиться пи...ти й не червонітию.
показати весь коментар
09.09.2016 15:51
+10
Вот истинные владельцы и защитники рашистского Интера. даже не маскируются.
показати весь коментар
09.09.2016 15:54
+9
Рыги опять поднимают голову, совсем страх потеряли?
показати весь коментар
09.09.2016 15:53
Коментувати
Сортувати:
Допоблок у Лаврова вчиться пи...ти й не червонітию.
показати весь коментар
09.09.2016 15:51 Відповісти
принципиально интер почти не смотрю антиукраинские тезисы при желании найти легко например на прошлой неделе ролик о выступлении политолога Ермолаева о том что украинские власти занимают неконструктивную позицию по донбассу и не хотят мира никогда не назовут дыровцев и лугандонов террористами только боевики,постоянная дискредитация добробатов и бывших атошников выступления украинофобов-воров Вилкула,Бойко,Шуфрича и прочих...о том что украинская власть не хочет мира на донбассе не хочет договариваться и все в этом духе
показати весь коментар
09.09.2016 17:14 Відповісти
"Приведите в пример хоть один сюжет, где были бы антиукраинские редакционные подходы", - "Оппоблок" о работе Столяровой и Шувалова на "Интере" - Цензор.НЕТ 7419
показати весь коментар
10.09.2016 00:11 Відповісти
Але радує те, шо брехня з часом викривається, а з брехунами перестають спілкуватися люди.
Я.
Просто Я.
показати весь коментар
10.09.2016 00:56 Відповісти
"Приведите в пример хоть один сюжет, где были бы антиукраинские редакционные подходы", - "Оппоблок" о работе Столяровой и Шувалова на "Интере" - Цензор.НЕТ 574
показати весь коментар
10.09.2016 01:50 Відповісти
ты подпись под фото читало,ватный выкидыш ?
показати весь коментар
09.09.2016 19:40 Відповісти
поддержка сепаратизма тебе не статья? а Й тебе не мясо?
показати весь коментар
09.09.2016 19:43 Відповісти
Рыги опять поднимают голову, совсем страх потеряли?
показати весь коментар
09.09.2016 15:53 Відповісти
Привлекайте Вилкула, как свидетеля, раз не можете привлеч, как организатора и соучастника. Паяльник в жопе хорошо мотивирует к даче правдивых и искренних показаний.
показати весь коментар
09.09.2016 15:53 Відповісти
риги недобиті
показати весь коментар
09.09.2016 15:53 Відповісти
а хто їх бив взагалі
показати весь коментар
09.09.2016 17:37 Відповісти
Вот истинные владельцы и защитники рашистского Интера. даже не маскируются.
показати весь коментар
09.09.2016 15:54 Відповісти
Типа вообще без палева.
показати весь коментар
09.09.2016 15:55 Відповісти
6 =10 сентябрь 2016 г тик-так-тик-так
показати весь коментар
09.09.2016 15:55 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=kHQfBg1F2uM Саша Вилкул, где ты был?! ВИДЕО
показати весь коментар
09.09.2016 15:56 Відповісти
Защитнички нашлись, млять
показати весь коментар
09.09.2016 15:57 Відповісти
недавний репортаж об открытии паролимпийских игр в Рио. Журналист Интера берет интервью у спортсменов-иностранцев и только вскользь упоминает о делегации спортсменов Украины
показати весь коментар
09.09.2016 15:57 Відповісти
У антиукраинского оппоговноблока спрашивают - вы увидели антиукраинскую деятельность недогоревшего интера?
- Какую такую антиукраинскую деятельность? Нет, не увидели. Мы вместе работаем над общим делом, мы, говноблок, и интер...
- А какое такое общее дело?
- Секрет...
показати весь коментар
09.09.2016 15:57 Відповісти
І після Майдану і війни ця гнида ще щось говорить на свободі? Інтер відразу спалити потрібно було, з часів майдану. І надати докази світу, яке воно ото "незалежне ЗМІ". Тепер притомність при ще одному гідранту набирають, потвори.
показати весь коментар
09.09.2016 15:57 Відповісти
Криворожский городской телеканал "Рудана" только вилкула и демонстрирует со времен януковича.Интервью по 30 мин.,телесюжеты о "достижениях" папы и сына постоянно и беспрерывно.
показати весь коментар
09.09.2016 15:57 Відповісти
Одна из самых известных женщин, воюющих за силы АТО, пресс-секретарь полка "Киев", чеченка по национальности Амина Окуева считает, что главарей боевиков "ДНР и ЛНР" Александра Захарченко и Игоря Плотницкого нужно ликвидировать.
Такую точку зрения Окуева высказала в интервью "http://apostrophe.ua/news/society/2016-09-09/likvidatsiya-glavarey-dnrlnr-poyavilas-reaktsiya-chechenki-iz-sil-ato/70979 Апострофу ".
Она считает, что ликвидация Захарченко и Плотницкого имеет смысл, так как они - террористы, и Украина, будучи цивилизованным государством, не должна вести с ними переговоры.
По словам Окуевой, Захарченко и Плотницкий - террористы и коллаборационисты, помогающие российским оккупантам.
Боец АТО считает, что украинские силовики должны постараться ликвидировать Захарченко и Плотницкого при первой же возможности.
Напомним. Амина Окуева - боец добровольческого батальона им. Джохара Дудаева.
показати весь коментар
09.09.2016 15:58 Відповісти
Амина Окуева думает, что силовики Украины это подразделение, которое печётся об Украине.... Они, Уважаемая Амина, твари, которым плевать на Украину, как собственно и всех остальных, они думают только о своём кармане. НКВД-КГБ-СБУ-ФСБ это одно и тоже. Ничего, Время вылечит.
показати весь коментар
10.09.2016 18:06 Відповісти
Барыго-панамская каалиция!
показати весь коментар
09.09.2016 15:58 Відповісти
Интер сепаратисткий канал должен быть закрыт а хозяев под суд по статье 111 ук

. Государственная измена, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином Украины во вред суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, обороноспособности, государственной, экономической или информационной безопасности Украины: переход на сторону врага в условиях военного положения или в период вооруженного конфликта, шпионаж, оказание иностранному государству, иностранной организации или их представителям помощи в проведении подрывной деятельности против Ук-раины, -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет. Вилкул и весь рыговский блок под суд !!!
показати весь коментар
09.09.2016 16:04 Відповісти
Ха, а если через 28 УК, оператор, плюс текст. Вот вкусно будет.
показати весь коментар
09.09.2016 16:07 Відповісти
обамыч, это твои детки....)))
показати весь коментар
09.09.2016 16:15 Відповісти
Де в, антиукраїеському інтері, Антиукраїнське -?
показати весь коментар
09.09.2016 16:16 Відповісти
"Приведите в пример хоть один сюжет, где были бы антиукраинские редакционные подходы", - "Оппоблок" о работе Столяровой и Шувалова на "Интере" - Цензор.НЕТ 2923
показати весь коментар
09.09.2016 16:23 Відповісти
две известные рыговские инфопомойки: интер - на тв, корр - в инете, должны быть уничтожены.
показати весь коментар
09.09.2016 16:24 Відповісти
Когда этого очкастого гаденыша посадят за измену родине, ВОТ ТАМ ПУСТЬ СВОЛОТА на 15-летнем досуге и варнякает о безвинности интера
показати весь коментар
09.09.2016 16:25 Відповісти
А что Вилкул еще не в тюрьме? А там как раз жалуются - вилок не хватает.
показати весь коментар
09.09.2016 16:27 Відповісти
Пожалуста: в сюжете из Крыма после отключения от электроснабжения Украинской энергосистемы корреспондент Интера со слезами на глазах передавала про то как тяжело там ватному населению!!!!!!При чем Мадам не скрывала неприязни к украинскому правительству.Второй деятель по фамилии Лихман просто переполнен своей антиукраинской риторикой,впрочем похоже даже не знает государственого языка.И таких примеров уйма,мелочи-а неприятно.
показати весь коментар
09.09.2016 16:28 Відповісти
Почти каждая передача Интера прямо дышит неприязнью к новой Украине, это не спрячешь ни за какими улыбками.
показати весь коментар
09.09.2016 16:41 Відповісти
Вілкул, не дуркуй, а то засунуть тобі паяльник без каніфолі і ти сам розкажеш. Видно всю антиукраїнську діяльність Інтеру. Інше питання, яким чином довести цю підривну діяльність в суді ? Можливо потрібно змінити певний Закон, можливо ..... склад суду. У будь якому випадку під час війни ми маємо діяти рішуче і наполегливо, не витрачати зайвого часу. Все заради перемоги.
показати весь коментар
09.09.2016 16:28 Відповісти
Да, вот еще что, когда снова будут жечь интер (только по настоящему), не забыть бы затолкать эту падаль вилкуля
показати весь коментар
09.09.2016 16:29 Відповісти
всёвиврёте, докажите... Вилькуль и Ко ещё не наворовались, Синагога не госструктура. Все хохлы сволочи, а кацап миротворец. Да здраствует атомная бонба и туалет на улице. УРЯ!!!
показати весь коментар
10.09.2016 18:14 Відповісти
Нету там лица!
показати весь коментар
09.09.2016 16:53 Відповісти
https://www.facebook.com/profile.php?id=100007617643633&fref=pb&hc_location=friends_tab&pnref=friends.all и таких доказательст херова куча.
показати весь коментар
09.09.2016 16:51 Відповісти
Журналист как всегда оказался не готов привести пример. А посему попытка разговорить рыга и загнать его в глухой угол не удалась. Их надо фактами давить, а не лозунгами - вот из-за этого и проигрывают им каждый раз. Эмоции и патриотизм это хорошо, но с ними так нельзя...
показати весь коментар
09.09.2016 16:58 Відповісти
Журналист не готов привести пример.... А не просто ли таким же способом не приводить пример. Почему в УК отдано право судье самолично решать судьбу подсудимиго от штрафа до расстрела? Кто ответит. Вилкул? Гарант? Депутат? Кто?????. ******** у власти???? Кто?
показати весь коментар
10.09.2016 18:23 Відповісти
Это разные вещи. Можно сказать, диаметрально противоположные...
показати весь коментар
10.09.2016 18:41 Відповісти
в ходе следственного эксперимента по делу поджога интера, вилкул, бойко, и шувалов сгорели *****, столярова увидев сюжет об этом по раша тудей подавилась бутербродом и задохнулась...тоже *****.
показати весь коментар
09.09.2016 17:53 Відповісти
Рыговская ********* только и может, шо ныть: "Хде даказааатильствааа?" Уберу сегодня нах шминтер ваще из списка каналов в телеке.
показати весь коментар
09.09.2016 18:14 Відповісти
наведи, падлюка хоч один випадок, коли тих щурів підпалювали? Хтось бачив таке?
показати весь коментар
09.09.2016 18:44 Відповісти
Будь ласка. Концерти попси расейськой протягом місяця,якій заборонено в'їзд в Україну. Тільки расєйські серіали,які вже тошнять. Прославляння ахмєтова - покровителя донбаських страдальців,який розв'язав війну і грабує нас кожного дня тарифами на енергоносії,прославляння ригів,які втопили Україну в крові, апалченці,громадянська війна і т.д, і т.п. І питання до влади,чому цей вилупок,що дає інтерв'ю не покараний за кроваву розправу над майданом у дніпрі? У луценка ручки не доходять?
показати весь коментар
09.09.2016 19:36 Відповісти
У луценка ручки доходят до сейфика с баблом. Вся эта кумовская сволота питается с липецкой фабрики с которой налоги идут на вооружение кацапских солдат для войны в Украине.
показати весь коментар
10.09.2016 18:27 Відповісти
Когда же это кончится когда уже прикроют эту рашистскую лавочку позорблок и гавканье национального позорища в виде Интера У них сейчас идет черное (примечательно) жалко что не пахабное зеркало Там такое вытье уродов
показати весь коментар
09.09.2016 22:13 Відповісти
"Приведите в пример хоть один сюжет, где были бы антиукраинские редакционные подходы", - "Оппоблок" о работе Столяровой и Шувалова на "Интере" - Цензор.НЕТ 3005
показати весь коментар
09.09.2016 22:55 Відповісти
Марат, круто. Скоро тебя "цензор" заблокирует.
показати весь коментар
10.09.2016 13:50 Відповісти
Если учесть, что свобода передвижений, согласно Указу Кучмы от 2005 года, есть только в Укаинеа в Раше не упразднена прописка, то танки Раши могут свободно ползать по Украине и запретить, соглано этому Указу никто не может. И согласуя с тем, что Липецкая фабрика работает, то и танки могут свободно передвигаться по территории Украины. Всё путём, путим, путиным, раша, роша, рошен.
показати весь коментар
10.09.2016 13:58 Відповісти
"Приведите в пример хоть один сюжет, где были бы антиукраинские редакционные подходы", - "Оппоблок" о работе Столяровой и Шувалова на "Интере" - Цензор.НЕТ 65
показати весь коментар
09.09.2016 23:12 Відповісти
"Приведите в пример хоть один сюжет, где были бы антиукраинские редакционные подходы", - "Оппоблок" о работе Столяровой и Шувалова на "Интере" - Цензор.НЕТ 2142
показати весь коментар
09.09.2016 23:13 Відповісти
"Приведите в пример хоть один сюжет, где были бы антиукраинские редакционные подходы", - "Оппоблок" о работе Столяровой и Шувалова на "Интере" - Цензор.НЕТ 2713
показати весь коментар
10.09.2016 01:47 Відповісти
Во время убийства бузины весь опоблок находился рядом и российские сми первые, кто подал материал об убийстве. Вилкул, назови хоть один факт того, что я сказал не правду!!!
показати весь коментар
10.09.2016 13:44 Відповісти
Да, забыл сказать, что "всёвыврёте" не катит.
показати весь коментар
10.09.2016 13:46 Відповісти