6082 відвідувача онлайн
72 268 564

Є указ президента про демілітаризацію крейсера "Україна". Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА. ВИДЕО+ФОТО

У Кабінеті Міністрів, зокрема в Мінекономрозвитку, Мінфіні, Мін'юсті, Міноборони, а також в "Укроборонпромі" зараз на погодженні проект постанови Кабміну про демілітаризацію недобудованого крейсера "Україна". Проект постанови підготовлено відповідно до підписаного указу президента про демілітаризацію ракетного крейсера "Україна", який стоїть в акваторії Миколаївського заводу імені 61 комунара.

Таку інформацію на мітингу працівників заводу в п'ятницю, 24 березня, озвучив перший заступник голови Миколаївської обласної державної адміністрації В'ячеслав Бонь, пишуть НикВести, передає Цензор.НЕТ.


"У вас стоїть крейсер "Україна", є указ президента про його демілітаризацію. Якщо зняти озброєння і продати те, що залишиться, - там вистачить на компенсацію ваших зарплат, ще й залишиться три рази на стільки ж", - сказав Бонь.

Він додав, що паралельно готується проект постанови Кабінету Міністрів про демілітаризацію корабля. За його даними, проект без зауважень вже погодили Міноборони і "Укроборонпром". На черзі - його розгляд у Міністерстві фінансів і Міністерстві юстиції.

Також читайте: "Уперше в історії України": суд конфіскував танзанійське судно "Sky Moon" за незаконний захід у порти окупованого Криму, - військова прокуратура

"Указ президента підписаний, але весь час це питання було без руху. У середині грудня проект рішення Кабміну відправлений на узгодження. Зараз Мінекономрозвитку розіслав на узгодження цей проект в чотири організації. "Укрборонпром" і Міноборони його вже погодили без зауважень. Зараз залишається Міністерство фінансів і Міністерство юстиції", - додав Бонь.

В'ячеслав Бонь додав, що над проектом постанови Кабміну почали працювати в середині грудня минулого року.


Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 01Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 02Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 03Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 04Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 05Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 06Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 07Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 08Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 09

Також читайте: Міноборони ще не обрало виконавця робіт з ремонту і модернізації фрегата "Гетьман Сагайдачний", - Мінекономрозвитку


Згідно з планом демілітаризації, все озброєння й обладнання крейсера передадуть Міноборони, а на продаж виставлять корпус і турбіни.

Видання зазначає, що 17 березня 2014 року тодішній глава Миколаївської облдержадміністрації Микола Романчук заявив, що утримання крейсера коштує бюджетy понад 6 мільйонів гривень на місяць.


Є указ президента про демілітаризацію крейсера Україна. Якщо його продати, то вистачить на виплату заборгованості з виплати зарплати працівникам заводу, - перший заступник голови Миколаївської ОДА 10

Крейсер "Україна"

Нагадаємо, ракетний крейсер "Україна" вже друге десятиліття стоїть біля причальної стіни ДП "Суднобудівний завод імені 61 комунара", де був закладений у 1984 році на замовлення ВМФ колишнього СРСР. У 1990 році крейсер був спущений на воду, в 1996-му його добудова була припинена в зв'язку з відсутністю фінансування. В кінці 1990-х - на початку 200-х років крейсер планувалося ввести до складу ВМС України, однак пізніше була визнана недоцільність такого кроку. Зараз крейсер залишається на балансі заводу-виготовлювача.
Топ коментарі
+64
а если продать заводы рошен, то можно не брать кредит МВФ.
Кстати, а "коммунары" каким местом пропетляли декоммунизацию?
показати весь коментар
27.03.2017 10:17 Відповісти
+54
А як щось буде виплачуватись коли продавати стане нічого?
показати весь коментар
27.03.2017 10:16 Відповісти
+52
а может лучше дворцы чиновников продать?
показати весь коментар
27.03.2017 10:18 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 6 з 6
он тупо разводил лохов, если пользоваться его "понятиями".
показати весь коментар
27.03.2017 21:38 Відповісти
ага, "никтонеожидал". Жги дальше.
показати весь коментар
27.03.2017 21:32 Відповісти
А.ты, за три года не понял,почему не получилось закончить АТО за месяц?Судебную реформу еще никто не проводил, а медицинскую думаю, с такими умниками,как некоторые, вообще, не смогут провести.Так и будем жить в дерьме,совок непобедим.
показати весь коментар
27.03.2017 18:09 Відповісти
То есть вы хотите сказать, что во всем виноваты мы? У порошенки народ херовый? Он просто всегда цинично лгал и продолжат это делать.
показати весь коментар
27.03.2017 19:42 Відповісти
Батенька, та вы я посмотрю прямо брат Порошенко, если утверждаете, что судебную реформу никто не проводил. А как же самоуправление судей и или это не рехворма? Или вы не с Украины и не вкурсе? http://sud.ua/news/2016/07/22/93301-sydebnaya-reforma-2016-goda-khronologiya-izmenenij?BPCTRY=1 Вот вам прямо с любимой всеми судьями газеты ссылочка .

Хронология изменений в судебной системе
30 сентября 2016 года: вступают в силу Закон «О внесении изменений в Конституцию Украины (относительно правосудия)» №1401-VIII и Закон «О судоустройстве и статусе судей» №1402-VIII; утрачивает силу Закон «О судоустройстве и статусе судей» №453-VI, кроме положений, указанных в пунктах 7, 23, 25, 36 «Заключительных и переходных положений»;министр юстиции и Генеральный прокурор прекращают свои полномочия как члены ВСЮ. Члены ВСЮ осуществляют полномочия членов Высшего совета правосудия;материалы и представления ВСЮ о назначении судей сроком на пять лет возвращаются в ВСП для решения вопроса о назначении судей на должности с учетом внесенных изменений.
10 октября 2016 года: материалы и рекомендации ВККС об избрании бессрочно судей, в отношении которых на день вступления в силу нового Закона «О судоустройстве и статусе судей» ВР решение не принято, направляются ВР в ВСП. Высший совет правосудия на своем заседании в пленарном составе решает вопрос по каждому судье о его назначении или отказе в назначении с одновременным возвращением материалов ВККС.
31 октября 2016 года: не позднее этого дня Верховная Рада передает ВККС представление и соответствующие документы об избрании судей бессрочно, которые не были рассмотрены ВР, в ВСП для рассмотрения вопроса о назначении судей на должности;уполномоченный ВР по правам человека и ГСА назначают дополнительно по одному члену ВККС;ВККС должна утвердить формы деклараций родственных связей судьи и кандидата на должность судьи, форму декларации добросовестности судьи, а также обнародовать утвержденные формы деклараций на своем официальном веб-сайте;ВСП совместно с МВД по представлению ГСА должен утвердить временный порядок обеспечения охраны судов, органов и учреждений системы правосудия.
30 ноября 2016 года: не позднее этого срока должно начаться проведение конкурса на должности судей ВС в кассационных судах;участие кандидатов, которые не соответствуют требованиям для назначения на должность судьи в соответствии с Конституцией Украины, в процедурах отбора или назначения прекращается;судьи Верховного Суда Украины и высших специализированных судов обязаны подать в ВККС декларации родственных связей судьи и добросовестности судьи;ВККС должна обеспечить начало функционирования автоматизированной системы формирования и ведения судейских досье (досье кандидатов на должности судей);ВСП должен утвердить положение о Службе судебной охраны и назначить ее руководителя;КМУ должен утвердить исчерпывающий перечень судов, органов и учреждений системы правосудия, охрана которых осуществляется подразделениями Национальной полиции Украины и Национальной гвардии Украины.
30 декабря 2016 года: судьи апелляционных судов обязаны подать в ВККС декларации родственных связей судьи и добросовестности;в проектах законов о Государственном бюджете Украины на 2017 год и на последующие годы КМУ должен предусмотреть расходы, связанные с реализацией положений нового закона.
1 января 2017 года: оклад судьи местного суда составит 15 МЗП; апелляционного суда и высшего специализированного суда - 25 МЗП; судьи ВС - 75 МЗП;в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 131-1 и ст. 131-2 Конституции представительство в Верховном Суде и судах кассационной инстанции могут осуществлять исключительно прокуроры или адвокаты.
30 марта 2017 года: создается Верховный Суд; назначаются судьи ВС по результатам конкурса, проведенного в соответствии с новым законом;ВККС должна осуществить организационно-технические мероприятия, необходимые для заполнения деклараций родственных связей судей (кандидатов на должности судей) и деклараций добросовестности судьи на официальном сайте ВККС;судьи местных судов обязаны подать в ВККС декларации родственных связей и добросовестности;должны быть сформированы списки присяжных.
И так далее. http://sud.ua/news/2016/07/22/93301-sydebnaya-reforma-2016-goda-khronologiya-izmenenij?BPCTRY=1 Смотрите в первоисточнике по ссылочке
показати весь коментар
27.03.2017 21:06 Відповісти
Есть указ президента о демилитаризации крейсера "Украина". Если его продать, то хватит на выплату задолженности по зарплате работникам завода, - первый замглавы Николаевской ОГА - Цензор.НЕТ 1586
показати весь коментар
27.03.2017 21:31 Відповісти
Вот на днях в Балаклее демилитаризация.
Есть указ президента о демилитаризации крейсера "Украина". Если его продать, то хватит на выплату задолженности по зарплате работникам завода, - первый замглавы Николаевской ОГА - Цензор.НЕТ 7459
показати весь коментар
27.03.2017 17:34 Відповісти
Продать то продать, та тільки хто-ж його купить? Хіба кітайці...
показати весь коментар
27.03.2017 17:55 Відповісти
Думаю Китай первый станет в очередь на покупку, отремонтирует и включить в состав ВМС Китая.
показати весь коментар
27.03.2017 18:28 Відповісти
Как повел себя флот и Турчинов мы уже видели 3 года назад.
Нафига нам такой флот, а про Турчинова даже не спрашиваю.
Украине нужен флот для борьбы с браконьерами, не более.
показати весь коментар
27.03.2017 17:58 Відповісти
та чё вы только про флот, а остальные? То может всё порежем и продадим?
показати весь коментар
27.03.2017 21:33 Відповісти
Зачем резать? Власть сама успешно все уничтожает, сплавляет и распродает. А вы чё, предлагаете набрать кредитов, настроить эсминцев для придурковатых генералов и гордиться самым мощным флотом в мире?
Пора бы уже вернуться на землю и посмотреть кто мы в мире, как мы сами живем и что нас ждет впереди. По одежке протягивай ножки!
показати весь коментар
27.03.2017 22:05 Відповісти
Ну у нас же все отлично, и войны нет, и флот в 2014 не потеряли... Отчего же не продать...
показати весь коментар
27.03.2017 18:10 Відповісти
Блин, мужики, он заточен под рос. Вооружение,он строился Хз когда . Если его делать, то надо переделать. Легче продать реально.
показати весь коментар
27.03.2017 18:12 Відповісти
Нє,ну если заточен под россвооружение,то тогда,конечно...
показати весь коментар
27.03.2017 18:14 Відповісти
Ой, а как же хлопцы на "нуле" с калашами!? Вот он ответ затянувшейся АТО! Нехочет кацапское оружие скрепных бойцов убивать.
показати весь коментар
27.03.2017 21:34 Відповісти
Хоть бы тут кондитера не привязывали, он мудак, но корабль не при делах
Либо мы его содержим без вооружений и тратимся не на что , либо мы его переделываем под свое и ставим свое, либо мы его продаем.
показати весь коментар
27.03.2017 18:16 Відповісти
зачем нам крейсер? Петя сейчас катеров наклепает...
показати весь коментар
27.03.2017 21:41 Відповісти
Барыги, этим всё сказано..руководство воров и барыг...
Все распродать все раздеребанить... больше ни на что ворье улатси не способно сделать!Овощь там локти кусает что так не сделал. Пусть свой Рошен продаст и зарплату людям даст, мудак! Кто говорит что Крейсер не нужен, просто барыги, и тролли кремля.

Просто ни в какие ворота не лезет: строят какое-то военизированное говно в Киеве, которое браконьер из двустволки потопить может, а недостроенній крейсер (пусть и устаревший) достроить не могут, а продают по цене металлолома (коим он, конечно, для нормальной страны и является). Но для нас это был бы хоть еще один корабль, похожий на военный. А "Южмашзавод" - крупнейший в союзе ракетостроительный, которым он руководил? Да и сегодня при большом желании можно было бы его достроить и ввести в эксплуатацию - завод - то работает ! Считаю это диверсией!!! Для защиты Одессы и Николаева - Крейсер самое то.... Пусть бы наши курсанты хоть на таком ходили и учились, чем на этих лушпайках с ленинской кузни завода, не могут даже защитить украинскую экономическую морскую зону, любой кацапский Корвет, или ракетный катер типа Боровск" и Ивановец подойдет и Петины лапшайки ничего не смогут сделать.
показати весь коментар
27.03.2017 18:22 Відповісти
А пару дивизионов ПКРК уже не подойдет - надо крейсер)))
показати весь коментар
27.03.2017 18:26 Відповісти
Одно другому не помешает, Ракетный крейсер только усилит ВМС Украины в черном море...с таким отмороженным соседом как РФ! Где эти ПКРК дивизионы? Где ракетные катера типа Лань?! Одно только бла-бла-бла. Один уже балаболил экс недо-адмирал Гайдук к 2020 году в составе ВМСУ должно войти три ракетных катера проекта «Лань». Даже не наблюдается что бы их начали создавать на заводах.! ракетный катер "Прилуки" до сих пор в доке стоит заводе имени 61 коммунара, даже ракет П-15М к нему нет. Только вся надежда на анонсированную ранее ракету "Нептун", которая не известно когда появится, если вообще появится с такой властью.
показати весь коментар
27.03.2017 21:06 Відповісти
Ще на початку 80х на офіційних військових заняттях слухачам відкрито казали, що увесь надводний флот на Чорному морі існує лише для парадів. Уся акваторія моря прострілюється ракетами і потрібні лише катера, щоб під'їхати позбирати цікаві уламки.
показати весь коментар
27.03.2017 18:46 Відповісти
Есть указ президента о демилитаризации крейсера "Украина". Если его продать, то хватит на выплату задолженности по зарплате работникам завода, - первый замглавы Николаевской ОГА - Цензор.НЕТ 3985
показати весь коментар
27.03.2017 19:16 Відповісти
Совсем ******. А потом не прости у Запада оружие. Дебилы, ***.
показати весь коментар
27.03.2017 20:14 Відповісти
Этот крейсер для Украины, как чемодан без ручки. Давно устарел. Даже если его вести в строй не хватит денег содержать. И с кем и с чем он должен будет бороться?! Конкретное вооружение предназначено для поражения конкретных плавсредств.Это не 18-й век, большой корабль-большие возможности... Главное сберечь рабочие квалифицированные кадры, ибо от рабочих легко избавится, а вот обучить на это уйдут годы.
показати весь коментар
27.03.2017 21:15 Відповісти
с этой властью у нас ни на что денег не хватит. Может тогда лучше сдатся, мы же не афганские селяни в длинных рубашках.
показати весь коментар
27.03.2017 21:51 Відповісти
правильно, продадим Китаю за 25 млн. баксов как "Варяг", они сделают Ляонин-2
показати весь коментар
27.03.2017 23:18 Відповісти
мы же платим военный сбор! почему людям не платят? госаппарат-к Ефремову!
показати весь коментар
27.03.2017 21:25 Відповісти
Что? Ракетный крейсер во время войны? Достроить? Почти на ходу?
Нет, не интересно. В металлолом его... Дебилы и предатели безродные..
показати весь коментар
27.03.2017 21:40 Відповісти
Думаю, родом они от Моисея, который 40 лет водил племя по Сенаю по кругу, умышленно, пока почти все не вымерли. Сенай, для справки можно пройти за месяц.
показати весь коментар
28.03.2017 07:30 Відповісти
В ситуации гибридной войны,готовый крейсер нужно достроить как символ и мощь Украины а ломать готовый корабль это не стоить, рашисты об этом только мечтают

Готовый ракетный крейсер нужно достроить это мощь и символ Украины,а ломать готовый корабль это не будки строить.
показати весь коментар
27.03.2017 21:53 Відповісти
Тварь, в воюющей стране у которой флота никогда толком не было,ибо рыжий с кузьмуком все пропили,демилитаризация крейсера.Он точно работает на кремль,диверсант хренов.Почему то у россиян точно такой же крейсер моцква гордость черноморского флота.
показати весь коментар
27.03.2017 21:57 Відповісти
Если бы еще Новинского спросили о судьбе ЧСЗ.
показати весь коментар
27.03.2017 23:03 Відповісти
Насіров може допомогти.Хай купить олігарх, добудує і назве своїм іменем тільки б служив ЗСУ.
показати весь коментар
27.03.2017 23:42 Відповісти
Я бьі продал порошенка. Абсолютно не нужен.
показати весь коментар
27.03.2017 23:45 Відповісти
Живым весом,как кабана?
показати весь коментар
28.03.2017 06:44 Відповісти
Его могут только в клинику для опытов забрать!
показати весь коментар
28.03.2017 07:32 Відповісти
ГАЛЛЬО, ЗРАДОФИЛЫ, СРАВНИТЕ ТТХ И БОЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КРЕЙСЕРОВ ОДИНАКОВОГО ВОЗРАСТА И ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ АТЛАНТ И ТИКАНДЕРОГА И ВЫ УВИДИТЕ КАКОЕ ЭТО ФУФЛО СОВЕЦКИЕ РЖАВЫЕ КОРЫТА
показати весь коментар
28.03.2017 00:02 Відповісти
Таки да...
Зато адмиралов мля... больше чем плавсредств.
показати весь коментар
28.03.2017 00:14 Відповісти
И в чём же "Атлант" фуфловей "Тикандерги"?
показати весь коментар
28.03.2017 00:25 Відповісти
Учите матчасть, юнга !
показати весь коментар
28.03.2017 00:50 Відповісти
Ещё и как был прав.
Устранять от власти.
Но не методами нацистов.
А просто высылать их на родину, а в Украине не давать паразитировать на теле государства.
показати весь коментар
28.03.2017 00:16 Відповісти
кацапов тоже
показати весь коментар
28.03.2017 07:19 Відповісти
Чтобы обеспечить финансирование работ по восстановление крейсера "Украина" надо продать завод имени 61 коммунара "Ленинской кузнице" за номинальную цену. В крайнем случае можно доплатить.
показати весь коментар
28.03.2017 01:18 Відповісти
Ну наши барыжные воры только и могут что то продать и распилить. Ломать не строить!распилить ее на метал, продать и таким образом выплатить зарплату за 3 года. Хватит на три раза. А на четвёртый продать Рошен?!))

Было бы желание! Заводы Луч, Южмаш для это есть. Считаю что ракетный Крейсер нужно восстановить и модернизировать, оружие новое поставить, навигация новую и в путь!
для нашего ВМС очень даже не помешал бы...и так военных кораблей нету. Один Фрегат и то на ремонте. Это позор для Украины. Ракетные установки можно убрать, поставить главные калибры "Пион" 203 мм 2А44 (дальность стрельбы до 50 км) и миномет 240 мм "Тюльпан" 2Б8 (несколько видов боеприпасов, включая управляемые мины)!!!.
И предусмотреть пусковые установки для ракет "Ольха" и "Гром". И мощное ПВО само собой. Как раз для поддержки наземных сил с моря.
показати весь коментар
28.03.2017 02:09 Відповісти
Последняя артдуэль кораблей была во времена 2-й мировой. Пион для кораблей - не особо серьезно.
Боевые задачи для кораблей такого класса в Черном море вполне решаются наземными комплексами или, на крайняк, авиацией. Зря в свое время Ту-22 порезали, ой зря!
показати весь коментар
28.03.2017 08:42 Відповісти
Це раніше не було керованих снарядів, які самонаводяться на ціль. А якщо Квітник довести до нормального протикорабельного варіанту а ще зробити старшого брата Квітника для 203мм Піона, то можна сміливо ставити ці гармати на крейсер. Постріл керованим снарядом дешевше ніж ракета - в десятки разів. Питання тільки в тім що потрібні інші арт-системи для корабля, просто поставити наземну гармату не варіант, треба робити автоматику подавання та заряджання снарядів та пороху.
показати весь коментар
28.03.2017 13:26 Відповісти
Постріл керованим снарядом дешевше ніж ракета в десятки разів. - це дуже спірне висловлювання. БЧ ракети більше, ніж в Квітника в кілька разів і вибухає в одному місці, а кілька квітників в одне місце по рухомій цілі покласти важко. вартість системи наведення в кількох снарядів більше, ніж однієї в ракети. А ще - зншення стволів великих калібрів, артбашта на три поверхи через весь корабель, система стабілізації стволів...
Крупнокаліберні артсистеми на кораблях - позавчорашній день. Головні калібри корабельної артилерії набагато перевищували 203мм. Стріляти Квітником в таку ціль, як корабель класу крейсер - це як зі снайперської гвинтівки виводити із ладу танк. В принципі можливо, але дуже довго та неефективно.
показати весь коментар
28.03.2017 16:24 Відповісти
А хто сказав що треба стріляти 152-203мм по крейсерам? 152мм потрібен для стрільби по катерам та лодкам, по береговим укріпленням, по скупченню війсьової техніки та військовим складам на березі. По кораблям звісно треба стріляти ракетами, але ж ми говоримо про корабель на 20-30 років наперед, а ця війна не останній конфлікт в якому цей крейсер буде приймати участь. Головне завдання цього крейсера після закінчення цієї війни це буде контроль морських шляхів біля піратських берегів, а для піратів 152-203 мм це саме те що треба - дешево і ефективно. Ракета дуже дороге задоволення, кількість випущених по цілі ракет флотами різних країн можна порахувати по пальцях, а конфлікти на морі стають все більш частими, з'являються приватні армії піратів і навіть приватні підводні флоти наркомафії з якими також треба буде боротись в міжнародних водах у складі міжнародних контингентів і там гармати 152-203 мм з дешевими снарядами стануть у пригоді.
показати весь коментар
28.03.2017 16:34 Відповісти
Да Вы что!!! НИЗЗЯ-Я-Я!!! Надо распилить крейсер и распродать. Часть варученых денег кинуть плебсу, чтоб не вякал, часть, разумеется, в свой карман (за труды), а на остаток выпросить у НАТО списанных катеров береговой охраны. И после этих манипуляций, орать о возрождении морфлота Украины. УРОДЫ!!! Вы еще "Гетман Сагайдачный" продайте, а его именем назовите какое корыто, чтоб в списках ничего не менялось.
Раньше цари и богатый люд за свой счет суда для флота строили. Теперь все с точность до наоборот.
показати весь коментар
28.03.2017 10:27 Відповісти
А тем временем в Украине ремонтируют танкер из России, который заходил в оккупированный Крым.! Вчера арестовали африканское судно Sky Moon за заход в порты оккупированного Крыма, а кацапские судна это не касается или агрессоры наши бизнес партнеры,?!

Черноморский судостроительный завод в Николаеве ремонтирует российский нефтяной танкер "Roschem-2" ("Роскем-2"), который вопреки санкциям заходил в порты оккупированного Крыма.О ремонт ранее http://smart-maritime.com/ru/pressroom/news/na-chsz-remontiruyut-tanker-roschem-2/ сообщили в пресс-службе компании "Smart Maritime Group, которой принадлежит ЧСЗ.
"На Черноморском судостроительном заводе продолжается ремонт танкера-нефтепродуктовоза "Roschem-2". С помощью плавучего дока была осуществлена накатка танкера на стапельную позицию поточно-позиционного производства. ... Теперь николаевские корабелы выполняют корпусные работы, ремонт трубопроводов и донно-бортовой арматуры", - отметили в пресс-службе. Между тем, как удалось узнать корреспонденту Укринформа, российский танкер "Roschem-2" является нарушителем режима оккупированной территории в https://www.ukrinform.ru/tag-krym Крыму , и его даже подозревали в причастности к контрабандным схемам известного олигарха Курченко, который сейчас "в бегах". Об этом сообщается на сайте "Мониторинговой группы Майдана иностранных дел". Танкер находится в "http://www.blackseanews.net/read/120380 Базе данных морских судов , которые, нарушая законодательство Украины и международные санкции, заходили в порты оккупированного Крымского полуострова с момента аннексии 18 марта 2014 года". "Smart Maritime Group" - она входит в группу "Смарт-Холдинг", подконтрольной одиозному российскому олигарху, народному депутату Украины Вадиму Новинскому.
https://www.ukrinform.ru/rubric-regions/2200937-nikolaevskij-zavod-remontiruet-tanker-rf-kotoryj-zahodil-v-okkupirovannyj-krym.html


показати весь коментар
28.03.2017 02:22 Відповісти
"" Рекс Тиллерсон в своих показаниях в Сенате."" Честные украинские патриоты должны принять эти условия, изгнать клептократов и провести реформу.Это будет гораздо эффективнее, чем недавние ошибочные попытки правительства Порошенко вмешиваться в выборы в США. Им нужно сделать то же самое в отношении НАТО и показать, что они готовы.
показати весь коментар
28.03.2017 07:15 Відповісти
Не хочу говорити про ТТХ крейсера, а тим більше про можливості його бойового застосування: тільки но прочитав тут виступи з цього питання купи "авторитетних диванно-морських сил ". І Диван-адміралів і крісло-мічманів.
Але у мене суто економічне питання. 30(тридцять!) років цю залізяку до пуття так і не можуть довести! І не в грошах тут справа: розікрали, роздерибанили, просрали в десятки, сотні разів більше за цей час державних (читай - людських, народних!) коштів на десятки таких крейсерів! А тепер говорят на іезуїтській мові про "демілітирізацію крейсера"! Тоді вже нехай, плять демілітирізують і калаші, які тисячами гуляють по Україні, міни, бомби і ракети на напівпокинутих арсеналах, де діють під "кришею" влади ******* кооперативи по кольорметах і т. п.!
Я вже не кажу про те, що його "успішно реалізують" по ціні металолому через своїх же бариг-чиновників. А корабелам все рівно залишиться з цього - "гулькин куй"!
показати весь коментар
28.03.2017 07:39 Відповісти
Интересно. Главнокомандующий подарит боевой корабль во время войны Ху... лу Педафилу напрямую или через Египет . ? И второй вопрос : сколько гнида возьмет бабла отката за предательство Украины ?
показати весь коментар
28.03.2017 07:53 Відповісти
Если бы не Майдан. Вот что нас тоже бы ждало.РЖД запустили процесс продажи дочерней компании по производсву шпал, следует из материалов монополии.
ОАО "Бетэлтранс" (БЭТ) будет продано за 3,025 миллиарда рублей, а ее новым владельцем станет сын генпрокурора РФ Игоря Чайки Юрий.
Принадлежащая Чайке АО "Т-Индустрия" получит контрольный пакет в компании - 50% плюс одна акция.
В понедельник совет директоров РЖД одобрил первый транш в рамках сделки - он предусматривает передачу под контроль нового собственника 25% акций БЭТ за 1,5 млрд рублей.
Оставшаяся часть пакета может быть продана в течение года после окончания срока действия договора на поставку продукции для РЖД.

На данный момент БЭТ обеспечена контрактами с железнодорожной монополией до 2020 года.
Помимо шпал компания производит элементы рельсовых скреплений, общестроительные железобетонных изделия. Напомню, что ранее сын Иванова стал главой " Алросы" на мацковии.
показати весь коментар
28.03.2017 18:19 Відповісти
Сторінка 6 з 6